всё о любом фильме:
Новости

«Призрак в доспехах» заполучил Эурона Грейджоя

Киноверсия аниме «Призрак в доспехах» со Скарлетт Йоханссон подает признаки жизни. Датский актер Йохан Филип Асбек, недавно утвержденный на роль Эурона Грейджоя в сериале «Игра престолов», сыграет одну из главных ролей в фильме Руперта Сандерса.

«Призрак в доспехах» расскажет о девушке-киборге, возглавляющей элитный отряд под названием «Девятый отдел», принадлежащий компании Hanka Robotics. «Девятый отдел» создан, чтобы останавливать самых опасных преступников и экстремистов. И главным антагонистом является некий Смеющийся человек, чья задача — уничтожить все достижения Hanka Robotics в технологиях.

Асбек получил роль Бату, одного из лучших бойцов «Девятого отдела». Согласно аниме Мамору Осии, это киборг-громила, ветеран многих кровавых конфликтов, прославившийся как специалист по пыткам и прозванный Стоматологом из-за жестоких методов. Неравнодушен к майору Мотоко Кусанаги (какое имя получит героиня фильма в итоге, пока не сообщается).

Йохан Филип Асбек известен в Дании по сериалам «1864» и «Правительство», а в этом году он снялся у Тимура Бекмамбетова в роли Понтия Пилата в пеплуме «Бен-Гур». Сейчас актер снимается в шестом сезоне «Игры престолов», где играет Эурона Грейджоя по прозвищу Вороний Глаз, дядю Теона и Яры.

Йоханссон и Асбек уже работали вместе, когда снимались в триллере Люка Бессона «Люси».

«Призрак в доспехах» разрабатывает студия DreamWorks, купившая в 2008 году права на мангу, по которой снят японский анимационный фильм. Неоднократно менялись сценаристы — последнюю версию текста написал Джонатан Херман, работавший над лентой «Голос улиц».

Руперт Сандерс, снявший «Белоснежку и охотника», был прикреплен к англоязычной киноверсии «Призрака» в январе 2014 года. Скарлетт Йоханссон получила главную роль в январе 2015-го (кажется, многие так и не могут пережить это кастинговое решение студии).

Читайте также
Новости Бокс-офис России: «Тачки 3» стартовали лучше «Дори» Скарлетт Йоханссон и «Очень плохие девчонки» показали очень неплохой результат. Для девчонок.
Новости Картина дня: Кадры «Убийства в Восточном экспрессе», Мэтт Ривз и Бэтмен Режиссер грядущего фильма о Бэтмене Мэтт Ривз рассказал о своем видении героя. Обнародованы первые материалы из новой экранизации «Убийства в Восточном экспрессе».
Новости Шайа ЛаБаф сыграет преступника в бегах В это сложно поверить, но Шайа ЛаБаф снимется в кино.
Комментарии (49)

Новый комментарий...

  • 7

    wsad 12 ноября 2015, 02:54 пожаловаться

    #

    Что меня смущает в этой экранизации (кроме самого решения её снимать) — так это назначение Йоханссон. После такого можно на остальные роли вообще кого угодно брать, уже и так всё понятно.

    ответить

  • 8

    firstn 12 ноября 2015, 03:47 пожаловаться

    #

    По типажу подходит. Разве что не японка. Касательно Бато, то более чем неожиданно. По аниме он громила и бывший спецназовец. Кроме того, он светловолос и обладает квадратным лицом. Лундгрен.

    ответить

  • 13

    wsad 12 ноября 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Не подходит. Ни лицом, ни фигурой. Я всегда говорил и буду говорить, что тут нужна Бекинсейл, а Йоханссон, если уж им так охота видеть её в аниме, пусть снимается в Боевом ангеле.

    ответить

  • 21

    RavenDante 12 ноября 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    На роль Бато, очень хотел Рона Перлмана.

    ответить

  • 2

    -coth- 12 ноября 2015, 15:55 пожаловаться

    #

    Вообще никак не подходит. Ни внешностью, ни манерами, ни мимикой.

    ответить

  • 7

    nelegus 12 ноября 2015, 04:04 пожаловаться

    #

    «… кажется, многие так и не могут пережить это кастинговое решение студии…»
    Да, с чего ли она не подходит???
    Плохая актриса? Она великолепна: посмотрите «Еще одна из рода Борлейн» или «Матч-поинт».
    Обнаженная постесняется сыграть? Посмотрите «Побудь в моей шкуре».
    Скарлетт потрясающая актриса и давно уже заслуживает Оскар! ИМХО

    ответить

  • 13

    Пишус Ошиб Камия 12 ноября 2015, 04:28 пожаловаться Доспех, но без призрака.

    #

    М-да, я так погляжу, дела с экранизацией становятся все «лучше» и «лучше». Ладно еще Скарлет Йоханссон можно кое-как представить в роли Кусанаги, актриса она все-таки талантливая, но этот режиссер, уже успевший выделится совершенно не примечательной «Белоснежкой», и это мягко выражаясь, завязка, которая уже пестрит стандартным американским подходом, а теперь вот еще и Бато… хотя какой из него Бато! И это после многолетних попыток запустить проект в производство! А ведь могли же создать нечто и впрямь выдающееся! Но нет, «Трансформеров» видать нынче маловато, не каждый год выходят, а пробелы ведь надо восполнять. В общем, была б моя воля, я бы лучше еще лет пять подождал, но только чтоб фильм попал в приличные руки, а так градус ожидания упал уже почти до нуля, и боюсь, что это еще далеко не предел.

    P.S. С каких это пор Бато вдруг превратился в Бату? Насколько мне помнится, они и в оригинале Бато произносят.

    ответить

  • 2

    Стасоныч 12 ноября 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    «Белоснежку» чет прям через чур забомбили :) Не шедевр конечно, но смотрится довольно таки легко. Так что, данный режиссер не приговор. Там конечно каменолицая Стюарт, которая картине дает сразу -2, а в остальном нормальный легкий такой фильмец :)
    По поводу Призрака — ребята и девчата, вы серьезно думаете что студия будет смотреть на то похож там кто то на анимешного героя или нет? Я вас умоляю. .. Главное, чтобы костюмчик сидел фильм был успешен в прокате, а для этого что надо? Правильно, чтобы было знакомое людям лицо, и не просто знакомое, а очень популярное.
    А похож, не похож — это дело второе, в конце концов подавляющее большинство смертных даже и не слышали про какого-то там Призрака в доспехах.

    ответить

  • 5

    Kokser 12 ноября 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    «Белоснежка» просто переполнена штампами, причём это не ирония режиссера. Если он и GitS так снимет — быть беде.

    ответить

  • Во-первых, никто и не спорит, что студиям слишком часто глубоко наплевать на первоисточник, который служит для них не более чем брендом, под которым легче продавать продукт. В этом то и проблема, они пытаются нажиться на популярности того или иного произведения, совершенно забывая о том, что же именно сделало его таким популярным. И главное, даже наблюдая за тем, как подобные поделки один за другим проваливаются в прокате они совершенно не учатся на своих и чужих ошибках, вновь и вновь наступая на одни и те же грабли. Отличным примером тому стал недавний «Агент 47» — все проблемы предыдущей экранизации усугубили еще больше. Тут же можно вспомнить и о новой «Фантастической четверке», в которой студии вдруг захотелось поиграть в режиссера, после чего настоящего режиссера турнули куда подальше где-то на середине производства, в итоге фильм получился жутко рваным и неровным. А ведь бывают же и исключения, на которые и стоило бы ровняться. Вот, скажем, большинство поклонников уже сейчас в восторге от всего, что было продемонстрировано к грядущей экранизации «Дэдпула». Или тот же «Варкрафт» фанаты ждут с нетерпением, отмечая, что подошли к постановке картины со знанием и уважением к лору. А ведь до прихода Дункан Джонс, который сам бывалый игрок, орки были в сценарии чуть ли не олицетворением вселенского зла, вторя «Властелину Колец». К чему я это? Просто для того чтобы создать что-то достойное необходимо подбирать подходящих людей со знанием дела.

    Во-вторых, я как бы полностью не исключаю того, что так как это была первая полноценная работа Сандерса, на него вполне могло изрядно давить руководство, курируя производство чуть ли не пошагово. Тем не менее «Белоснежка» снята уж больно пресновато, а сцены боев и того хуже. Смотрится же фильм, как по мне, более-менее нормально только благодаря персонажу и исполнению Шарлиз Терон. Для «Призрака» такой подход совершенно неуместен. Такую картину должен ставить художник, желательно знакомый с внутренней мифологией, и которому есть что доносить до умов своих зрителей. Да и бюджет лучше уж пускай был бы поскромнее, только бы не гонялись за зрелищностью в угоду массовому спросу. Взяли бы курс на более взрослую аудиторию, так сказать на ценителей, так бы и рекламировали. А там глядишь, может после волны положительных отзывов и остальные бы подтянулись.

    В-третьих, знаком с Йоханом Филипом Асбеком по фильму «Убийцы фазанов» и надо признать, отыграл он там на отлично. Тем не менее, как ни крути, а нет в нем Бато. И дело тут не только во внешность (Бато вообще азиат), просто есть определенный образ, которым и выделяется этот персонаж — тут должен быть человек военного типажа, умудренный и потрепанный нелегкой жизнью, многое повидавший, при этом временами проявляющий на первый взгляд скрытую интеллектуальность. Как по мне, лучше всего на сегодняшний день для данной роли подошел бы Джош Бролин. Единственное что, он маловат ростом, но мы ведь уже не раз видели как подобные несостыковки сглаживаются магией кинематографа. Скажу даже больше, если уж они решили отойти от устоявшихся внешних данных, то вместо утвержденного актера я бы уж лучше предпочел увидеть тут Идриса Эльбу. Знаю-знаю, у многих подобное заявление может вызвать недоумение и даже негатив, но, как по мне, он намного лучше вписывается в перечисленные характеристики.

    В общем, боюсь, что нас все же ждет повторение истории с «Хитмэном» и тому подобными случаями, что крайне печально. Остается только надеяться на Дени Вильнёва с его продолжением «Бегущего по лезвию» — там-то режиссер многообещающий, да и подход вроде бы верный избрали.

    ответить

  • 1

    Стасоныч 15 ноября 2015, 15:45 пожаловаться

    #

    По большому счету я со всем сказанным согласен. Единственное, в чем не соглашусь, это то, что «Призрак» очень популярное аниме. Вернее, оно конечно же популярное, но опять таки, среди поклонников аниме.
    Поэтому я и говорю, что никто не будет пытаться подбирать актеров как в оригинале, потому что знает как они выглядят очень маленький процент потенциальных зрителей. Даже про ВОВ и то больше людей знает, чем про это аниме.
    Я ни в коем случае не пытаюсь как то уменьшить крутость этого мульта, уверене, что он очень крут. Сам я его не видел по банальной причине — я не увлекаюсь аниме.

    ответить

  • 5

    chonvill 12 ноября 2015, 06:06 пожаловаться

    #

    Лучше бы взяли на роль Бато, актёра который в тех жи ИП играет Гору

    ответить

  • 6

    Стасоныч 12 ноября 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    С каким пор Гору играют? :) Вышел в шлеме, мечом махнул и все, вот и весь Гора. Кстати, их там три было. .. Про кого речь то?)

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 13 ноября 2015, 10:36 пожаловаться

    #

    Видимо, про того, который мстительного принца выключил, остальные «Горы» не имели столь выдающихся эпизодов в сериале.

    ответить

  • 4

    HiPartez 12 ноября 2015, 08:53 пожаловаться

    #

    Как-то странно предъявлять претензии именно к выбору Йоханссон на эту роль. Внешне вполне подходит, к съёмкам позанимается в фитнес зале (можно особо не усердствовать, вряд ли мейджоры на фирменную обнажёнку расщедрятся), а судя по «Under the skin» безэмоциональная Майор дастся ей очень даже легко.

    Тут сама по себе идея совершенно провальная — ну будет никому не нужный пг-13 боевик со спецэфектами. Зачем, когда уже и так есть хорошее аниме, и даже не одно.

    ответить

  • Vincent Wax 12 ноября 2015, 09:24 пожаловаться

    #

    Смеющийся человек… Джокер, неужели это снова ты?)))

    ответить

  • 2

    michaellisov 12 ноября 2015, 09:40 пожаловаться

    #

    Гуинплен?)))

    ответить

  • 1

    BlackSnake1 12 ноября 2015, 14:55 пожаловаться

    #

    он самый

    ответить

  • 2

    BlackSnake1 12 ноября 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    отсылка к Селеджеру… «Человек который смеется»

    ответить

  • 5

    MajorZero 12 ноября 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Что-то Бато слишком молод. Кастинг Йохансон абсолютно понятен, после ролей в Мстителях и Люси она главная экшен героиня Голливуда. Но вот выбор режиссёра заставляет задуматься над адекватностью продюсеров. К примеру, можно было бы позвать большого фаната японского кино и аниме Гарета Эванса, да и в постановке экшена, рискну предположить, он разбирается лучше чем Сандерс.

    ответить

  • 4

    haneke 12 ноября 2015, 10:27 пожаловаться

    #

    Аниме было отличное, а вот этот режиссер не внушает доверия. Снимет конечно же с рейтингом ПиДжи -13.

    ответить

  • 2

    Nikido 12 ноября 2015, 10:35 пожаловаться

    #

    Только «Правительство» с ним месяц назад начал смотреть. Люблю такие совпадения.

    ответить

  • гедонист 12 ноября 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    что за «Игра престолов»?

    ответить

  • 5

    RavenDante 12 ноября 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Саркастичное «ха-ха-ха».

    ответить

  • HiPartez 12 ноября 2015, 12:19 пожаловаться

    #

    ну да…

    ответить

  • El_principe 12 ноября 2015, 12:18 пожаловаться

    #

    хорошее пополнение!

    ответить

  • 1

    Love is blasphemy 12 ноября 2015, 15:31 пожаловаться

    #

    Марго Робби отказалась от роли Кусанаги, но согласилась играть Харли Квинн. Хм-м. :)

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 12 ноября 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Еще не успели оценить игру актера в Игре престолов, но уже в новостях гордо кличут Эуроном. Зачем так спешить-то? Или это привлечение внимания к новости? Сейчас почти к каждому новому проекту прикреплены актеры из ИП, тенденция.

    ответить

  • 8

    Нейромант 12 ноября 2015, 15:41 пожаловаться Если пофантазировать…

    #

    На мой взгляд, постановку этого культового киберпанк-аниме можно и нужно было доверить исключительно Нилу Бломкампу. На сегодняшний день не вижу его кандидатуре абсолютно никаких альтернатив, если нужно снять умный, не отягощённый излишним конформизмом, киберпанк-боевик с крепким сюжетом, мышцами и мяском под бирочкой «R». Только в этом случае можно было рассчитывать на минимум компромиссных решений и максимально «взрослое» повествование.

    Скарлетт наша Йоханссон… — далеко не самое слабое звено в грядущей киноадаптации. Если изучит первоисточник вдоль и поперёк, то с ролью Мотоко справится на отлично, я уверен в этом. Альтернативы? В идеале — Кэрри-Энн Мосс конца 90-х — начала нулевых http://www.kinopoisk.ru/picture/14497/# либо Эмили «Цельнометаллическая эта самая» Блант.

    Йохан Филип Асбек… Эурон Грейджой? Может быть. Офис-менеджер среднего звена? Воистину. Хипстер? Легко. Ветеран, матёрый оперативник спецотряда, «высококлассный специалист по тактической разведке и партизанско-сетевой войне», нередко полагающийся на грубую силу? Нет. Нет и всё тут. Нет-нет-нет. Альтернативы, близкие по возрасту к оригинальному Бато (без учёта изначальной похожести, но с учётом типажа, голливудской конъюнктуры, «установки» искусственных глаз, перекраски, добавления косички и прочего грима): Джерард Батлер, Мэтт Деймон. Без привязки к возрасту — Том Харди. В идеале — Рон Перлман конца 90-х — начала нулевых.

    Тогуса — Киану Ривз конца 90-х — начала нулевых. Альтернатива наших дней — Джейк Джилленхолл.

    Арамаки — Патрик Стюарт (в парике).

    Исикава — Шарлто Копли (с бородой).

    В общем, окажись у руля Бломкамп, укомплектуй они «Девятый отдел» так, как он того заслуживает, и тогда мы могли бы рассчитывать на неслабый современный гимн киберпанку из трёх и более полнометражных серий. Ведь мифология GITS всем своим естеством вопит, что из неё можно собрать мощный штурмовой карабин с заделом на крепкую многолетнюю франшизу, а пока же всё идёт к тому, что это будет пневматика самого мелкого калибра на один клишированный выстрел в молоко.

    ответить

  • 5

    Kokser 12 ноября 2015, 18:05 пожаловаться

    #

    Только сценаристов и продюсеров толковых не забыть, дабы Нил не наделал логических ляпов и не перегнул с социальной направленностью))

    ответить

  • 3

    Нейромант 12 ноября 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    Ох, кстати, если предположить совсем уж фантастическое развитие событий, то хотел бы я посмотреть на то, что могло бы здесь получиться из связки Бломкамп — Нолан (Джонатан), если бы тот наконец решился «изменить» именитому брату. Из более приземлённых фантазий: круто и со знанием дела адаптировать GITS мог бы Алекс Гарленд («Из машины», «Дредд»).

    ответить

  • Кстати да, Алекс Гарланд — вот ведь был бы вариант!

    ответить

  • Еще год назад я бы может и согласился с выбором Бломкампа, но после «Чаппи», который по-началу нравился, но ближе к финалу стал разочаровывать, вспомнился и «Элизиум», который чересчур многое позаимствовал из его же шикарнейшего «Района», но при этом оставил равнодушным. Да и если призадуматься, у всех его фильмов один и тот же сетинг, так что, как по мне, пускай бы сперва нечто совершенно отличное снял, так сказать, доказал бы, что может, а тогда уже можно было бы ему и серьезные вещи доверять. Хотя, опять же, даже сейчас смена на Бломкампа меня куда больше порадовала бы, чем уже утвержденный Сандерс.

    По поводу Бато — Батлер и Харди и впрямь звучит неплохо, хотя я бы предпочел Джоша Бролина. А вот с Кусанаги сложнее, ведь актриса, подобно Мадсу Миккельсону, должна уметь сквозь каменное лицо, временами, пробивать некую душещипательную эмоциональность, да так чтобы зацепить зрителя. Даже не знаю, возможно, конечно, Блант бы и вытянула. Честно говоря, она мне до «Грани» не особо импонировал, зато вот после даже как-то пронялся. Я, пожалуй, еще на Киру Найтли в этой роли бы посмотрел — она, правда, худовата, зато отменно играет и даже в чем-то похожа.

    ответить

  • 1

    Лу 12 ноября 2015, 16:46 пожаловаться Посмотрим.

    #

    Хочется верить, что татикомы будут.
    Правильно студия сделала, что отдала место гг Йоханссон. На нее пойдут, даже если зрителя не заинтересует сам фильм.

    ответить

  • 2

    firstn 12 ноября 2015, 17:21 пожаловаться

    #

    Если будут экранизировать оригинальное аниме, то никаких татиком не будет. Будет половина боевых сцен и половина разговоров о душе и о том, что такое чувства.

    ответить

  • Alex Croft 12 ноября 2015, 17:33 пожаловаться

    #

    Кто это?

    ответить

  • Посмотрите «Убийц фазанов» — он там очень хорошо отыграл. Тем не менее, с какой стороны ни взгляни, а на роль Бато совсем не подходит.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 12 ноября 2015, 18:07 пожаловаться

    #

    Новость конечно хорошая, но хочется задать тот же вопрос из комментария выше — «Кто это?».
    И хватит уже нападать на Сандерса — Белоснежка у него дебют был, а для дебюта картина очень не плохая.

    ответить

  • 6

    Нейромант 12 ноября 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    «Призрак в доспехах» — это проект, который должен быть если не полностью независимым, то хотя бы полунезависимым, дабы он не растерял по пути на большой экран львиную долю своей философии, индивидуальности и атмосферы. Главная проблема с Сандерсом в том, что он пока безымянный «режиссёр-пластилин» в руках такого мейджора как DreamWorks. А это значит, что он не сможет спорить с ними на равных даже насчёт мелких нюансов, не говоря уже о том, чтобы отстаивать какие-либо аутентичные фишки GITS, нестандартные решения и зубодробительные повороты сюжета. Не дадут ему никакой свободы действий, лишнего шага ступить не дадут. Одобрено будет лишь то, что стабильно и хорошо продаётся. С большой долей вероятности мы получим только линейные мейнстрим-рельсы стандартного экшена с опостылевшими ключевыми точками в сюжете. Единственное, за что не стоит опасаться в случае с DreamWorks, так это за спецэффекты, но, чёрт возьми, лучше бы увидеть на экране побольше смысла, чем очередную качественную картинку, оборачивающую собой безыдейную пустоту.

    ответить

  • Подписываюсь под каждым словом)

    ответить

  • 5

    Watermark205_agent 12 ноября 2015, 22:30 пожаловаться

    #

    Фильм по сюжету уже будет унылым фуфлом. Во первых Бато не был киборгом — у него много имплантантов и протезов что в вполне нормально для того времени. Равно как в фильме «Я робот» у главного героя. Во вторых меня ужасно огорчила новость «И главным антагонистом является некий Смеющийся человек, чья задача — уничтожить все достижения Hanka Robotics в технологиях.» — Вот это по голливудски. Сокрушить — пострелять, взорвать… Террористы из Крепкого Орешка. Смеющийся человек — это не бандит а идеолог, Ю у него есть свои вгляды и он никогда не стремился уничтожать все подряд и крушить все… 100% его в в США сделают Покруче чем Усама Бен Ладен.
    Короче фильм отстой будет. Философию они хрен передадут.
    Скарлет Вполне может сгодиться на должность Майора. Мне очень понравилась ей игра в Люси. Она умеет играть нечеловеческую душу.
    Что касается БАТО — новый актер молоденький парень а там ппц мужик за 50 лет.
    Там нужен кто-то из серьезных а-ля кино 90-х…

    ответить

  • 2

    firstn 12 ноября 2015, 23:02 пожаловаться

    #

    Мне кажется все авторы статей путаются в этой франшизе. Отсюда и подобные новости. Пока сюжет не опубликован и даже непонятно какой характер будет у главной героини. Он у неё менялся в разных произведениях.

    ответить

  • 2

    Миша-35 12 ноября 2015, 23:27 пожаловаться

    #

    Сильно не уверен, что американская экранизация сможет приблизиться к уровне японского анимационного сериала хотя бы на километр, но буду рад ошибиться.
    По правде говоря, тоже предпочел бы увидеть тут вместо Скарлетт Йоханссон Кейт Бекинсейл, а вот против Асбека совсем не возражаю. У меня вопросы вызывает как раз выбор этого актера на роль Эурона Грейджоя. Несколько иначе я себе представлял Вороньего Глаза.

    ответить

  • Hellbaby 4 марта 2016, 11:09 пожаловаться

    #

    Кейт уже старовата. Майор — киборг, у нее совершенное тело молодой девушки. Тут нужен кто то новый абсолютно.

    ответить

  • 2

    Hellbaby 4 марта 2016, 11:07 пожаловаться

    #

    Ну какая из Скарлетт Майор? Я не спорю, Скарлетт красивая и талантливая актриса, но у нее чересчур лошадиное лицо для такой роли. А так, как я уверен, что это будет просто рубилово бабла, становится понятным критерии отбора, ведь Скарлетт далеко не дешевая. Вы посмотрите, кто снимает фильм. Это будет попкорновый блокбастер рассчитанный на всех, от оригинального аниме там мало что останется. Лично я вряд ли буду смотреть это.

    ответить

 
Добавить комментарий...