• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Премьера дублированного трейлера фильма «Варкрафт»

КиноПоиск представляет первый полноценный трейлер фильма «Варкрафт». Снятый по мотивам культовых игр вселенной Warcraft, фильм очень долго шел к аудитории. К  проекту подступались Гари Уитта, Уве Болл и Сэм Рэйми, но снял его сын рок-легенды Дэвида Боуи, режиссер «Луны 2112», Дункан Джонс.

Поскольку поклонники игры шутку про миры и Де Ниро еще не знают, то вот постер. Он серьезный.

В фильме снимались Трэвис Фиммел, Бен Фостер, Пола Пэттон, Тоби Кеббелл, Доминик Купер, Роберт Казински, Дэниэл Ву и Рут Негга.

«Варкрафт» появится в российском прокате 26 мая 2016 года.

Читайте также
Новости Трейлер «Черной Пантеры» сверкает неоном и показывает когти Студия Marvel выпустила новый ролик к фильму о чернокожем супергерое.
Новости Трейлер сериала «Очень странные дела»: Что случилось с Уиллом? Второй сезон даст ответ на это уже 27 октября.
Новости Финальный трейлер «Лиги справедливости»: Возвращение надежды в мир DC До появления в кинотеатрах компании из комиксов DC осталось чуть больше месяца.
Комментарии (697)

Новый комментарий...

  • 66

    Mark_Bruder 6 ноября 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    Вы может быть все же напишете вразумительную аннотацию?
    По делу: трейлер хорош уже сейчас, до релиза фильма еще куча времени, все допилят до лучшего вида, сюжет будет по-любому хорош, уж лучше аватаров точно.

    ответить

  • 23

    Dima34523452 7 ноября 2015, 04:00 пожаловаться

    #

    Вряд ли будет лучше Аватара. Трейлер не особо качественный, графика видна, Вы гляньте на самый первый тизер Аватара, он безупречен, никакой графики не видно, а этот трейлер какой-то штампованный, столько ждать трейлера, а он самый обычный и ни чем не захватывает. Извиняюсь перед фанатами.

    ответить

  • 40

    Mark_Bruder 7 ноября 2015, 10:23 пожаловаться

    #

    Фильм не только из графики состоит если что. Может он и будет визуально беднее Аватара, однако есть более важная составляющая — сюжет.

    ответить

  • 27

    ArXaHgeL 7 ноября 2015, 10:26 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, особенно с учётом богатого игрового мира. А у Аватара слегка переделанный сюжет мультика Покахонтас, зато красиво, тут не поспоришь…

    ответить

  • 1

    Sisley1991 9 ноября 2015, 07:52 пожаловаться

    #

    Про Покахонтас я сказала, как только посмотрела Аватар!) Мне сразу сюжет фильма напомнил мультик)

    ответить

  • 2

    yur1 9 ноября 2015, 13:53 пожаловаться

    #

    какая молодчинка

    ответить

  • Sisley1991 9 ноября 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    Знаю

    ответить

  • Dima34523452 16 декабря 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    Не надоело твердить о схожести Аватара с Покахонтас? 6 лет одно и тоже рассказывают тут все. Зато ходили на него по 3 раза в кино, фильм кассу рекордную собирал, а все такие после второго просмотра выходили недовольные грамотные киноведы из зала и рассказывали о шаблонности сюжета, а через пару дней шли на него в третий раз.

    ответить

  • 8

    nelegus 7 ноября 2015, 15:47 пожаловаться

    #

    аватарка у тебя отвратительная

    ответить

  • 1

    dmnhero 8 ноября 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Смешно читать подобные комментарии, основанные на просмотре первого трейлера.
    Сюжет?Последний раз хороший сюжет по экранизации комп игры, мне встречался только в: «Сайлент Хилл».(это было почти 10 лет назад). На мечты и ожидания задротов больше похоже, чем на объективную оценку, которую пока рано давать.

    ответить

  • 13

    mrUniversary 7 ноября 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    Не надо говорить о безупречной графике Аватара. Варкрафт сейчас ничем не уступает ему. А в плане крупных планов — превосходит. Факт в том что с момента выхода Аватара — фильма с лучшими спецэфектами небыло, а Варкрафт будет его ближайшим конкурентом в плане графики.

    ответить

  • dmnhero 8 ноября 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    Еще бы, если бы варкрафт визуально уступал фильму 6 летней давности, это было очень смешно. Все припоминают, что Кэмерон стащил сюжет с покахонтаса, но почему то забывают что мир он создал с нуля а не конвертировал с компьютерной игры.

    ответить

  • 10

    RyoShi 8 ноября 2015, 00:44 пожаловаться

    #

    Эм, «графика видна»? Видна СТИЛИЗАЦИЯ ПОД ИГРУ, другое дело, что кому-то нравится, как это реализовано, а кому-то не нравится… Я из последних, стилизация, ну так, очень «на любителя» и местами реально кажется, что это не стилизация под игру, а лишь слабая проработка, неровности в исполнении — местами придраться не к чему, а местами — придраться можно ко многому.

    ответить

  • 4

    Alex_Peres 8 ноября 2015, 23:14 пожаловаться

    #

    А почему вы сравниваете с «Аватаром»? А не скажем с «Хоббитом»? «Аватар» — это фантастика, здесь же — фэнтези.

    ответить

  • 2

    neverdiehuman 9 ноября 2015, 13:02 пожаловаться

    #

    у создателей есть еще полгода отшлифовать его, не?

    ответить

  • 10

    MarkMk2 7 ноября 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    Неужели по-любому? Еще скажите, что сюжетом!

    ответить

  • 6

    Koolaid 7 ноября 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы не получилось, как с «Седьмым сыном»…

    ответить

  • 3

    asusa3a 9 ноября 2015, 09:38 пожаловаться

    #

    Думаю фильм можно будет смело отнести к лучшим за 2016 год! Трейлер очень впечатляющий, очень жду!

    ответить

  • 10

    kinovrs 7 ноября 2015, 16:29 пожаловаться

    #

    … к слову, сегодня (7ноября) у нашего друга КиноПоиск — день рождения, не забудьте поздравить:)
    p.s.
    КиноПоиск, с днем рождения!

    ответить

  • 1

    L-win 7 ноября 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    Надо понимать, производство фильма уже завершено, следовательно не стоит ожидать каких-то радикальных улучшений. Для своего бюджета сделано хорошо, по-моему.

    ответить

  • 1

    CaptainJack 7 ноября 2015, 17:44 пожаловаться

    #

    с чего бы это? ни одной предпосылки к этому нет

    ответить

  • 45

    CupOfTeaFlew 6 ноября 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    как мультик смотрится)

    ответить

  • 85

    sanek4live 6 ноября 2015, 23:38 пожаловаться

    #

    как один из роликов игры Варкрафт смотрится)

    ответить

  • 41

    Hephaestvs 7 ноября 2015, 00:08 пожаловаться

    #

    Пока ролики из варика выигрывают, имхо. Но есть надежда…

    ответить

  • 7

    NB4X 8 ноября 2015, 01:02 пожаловаться

    #

    В эпичности и атмосферности выигрывают синематики, но уж графика в них точно видна компьютерная, в то время как в фильме всё предельно реалистично — нет ничего что выявило бы что это не настоящие орки (только если не знать что это кино и на самом деле люди исполняют роли орков)

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 7 ноября 2015, 08:43 пожаловаться

    #

    Графику к выходу доделают, это же Близзарды. Так что все будет ок.

    ответить

  • 14

    Wanderer5 7 ноября 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    А причём тут Близзард?
    Графику к этому фильму делает ILM.

    ответить

  • Графику делает ILM, а фильм всё же делают по Близзардовскому творчеству.

    ответить

  • 3

    Wanderer5 7 ноября 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    Ну это-то понятно.
    Я только не понял к чему ваш коммент, т. к. я отвечал на
    «Графику к выходу доделают, это же Близзарды»

    Как это релевантно с тем, что послужило первоисточником ?

    ответить

  • 2

    sanek4live 7 ноября 2015, 14:41 пожаловаться

    #

    Если бы графику делали Blizzard, то графика была бы на порядок лучше и качественнее.

    Этот трейлер пока что проигрывает тем роликам, которые делают для Варика.

    ответить

  • 7

    MJ23.net 7 ноября 2015, 16:22 пожаловаться

    #

    Blizzard не делают фильмы. Их ролики все-таки мульты. Мощностей и опыта ILM и других крупнейших студий просто нет.

    ответить

  • 2

    olorin79 8 ноября 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    Есть еще «Weta digital», которая делала спецэффекты к Аватару. Также крупнейшая и по мощности не уступающая ILM

    ответить

  • 2

    MJ23.net 8 ноября 2015, 21:32 пожаловаться

    #

    К Аватару и ILM частично делали.

    ответить

  • 4

    Wanderer5 8 ноября 2015, 02:08 пожаловаться

    #

    Но делают-то не они.

    Ну и да, работа над фильмом и трёхминутным роликом — не одно и то же.

    ответить

  • f14shm4n 8 ноября 2015, 02:34 пожаловаться

    #

    Я полагаю, что вы даже не представляете как выглядит графика на порядок лучше чем в трейлере.

    Что касается картинки тут и в cgi, cgi — чистая компьютерная графа что собсна из названия следует (аббревиатуры если угодно), а в фильме используется как комп. графа так и загримированные актеры, скажем так сами технологии сильно отличаются.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 8 ноября 2015, 03:12 пожаловаться

    #

    Ну орки-то все CG.
    Гриммированными могут быть люди, дварфы, эльфы…

    Орки делаются с помощью motion capture (все).

    ответить

  • sanek4live 8 ноября 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    когда я смотрел ролики из игры Варкрафт 3 в 2002 и 2003 — я говорил ВАУ, потому что это был настоящий прорыв в компьютерной графике, все выглядело реалистично — и люди и орки были более свирепые и более живые, а тут как будто мультфильм для 3-х летних сняли…

    если игры рассчитаны для детей 6+ или 12+, то почему для фильма сделали более детскую графику? кто ответит на этот вопрос?

    ответить

  • 4

    MJ23.net 8 ноября 2015, 21:34 пожаловаться

    #

    Потому что там был мульт, а здесь делают все-таки кино) Ну а насчет свирепости, это к создателям вопросы. Видимо не хотят, чтобы детишки уписались)))

    ответить

  • 2

    LORDLOGOS 12 ноября 2015, 08:44 пожаловаться

    #

    Не выгодно в коммерческом плане делать более свирепых орков с рейтингом 18+.. Это риск для окупаемости… Ты ведь тоже хочешь увидеть историю Артаса?)

    ответить

  • Про какую графику ты говоришь?Трейлер вышел с окончательным монтажом спец эффектов. Эти сцены окончательно попадут на экраны. Во вторых Близзард этот фильм не снимают у них немного другая роль(правообладатели, консультация съемочной группы по миру и истории варкрафта) Всё равно уровень визуальных эффектов тут на высоте, в конце концов это же фентезийный мир. В любом случае графику заметно в любом фильме. И в Аватаре и в Хоббите и тд и тп. А хотите графику реальную то смотрите документальное кино)

    ответить

  • 2

    MJ23.net 8 ноября 2015, 21:36 пожаловаться

    #

    Ну еще столько времени, что ILM косяки еще доработают.

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 9 ноября 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    Монтаж спецэффектов? Что-то новенькое) Мне вообще-то трейлер понравился. В чем суть вашей претензии не пойму. Я говорю, что к выходу дополируют окончательно и будет лучше смотреться.

    ответить

  • 21

    KinoAlterEgo 7 ноября 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Самое странное, что они говорили, что он чуть ли не Властелин колец затмить должен был.
    По трейлеру судить нельзя, конечно. Но до уровня ВК ему очень далеко.

    ответить

  • 15

    Yatri 7 ноября 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    ВК уже признанная классика, ее переплюнуть сложно. А вот Хоббитов, которые стали для меня разочарованием в разной степени, затмить должен

    ответить

  • 13

    KinoAlterEgo 7 ноября 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Хоббит хоть и был в чем-то весьма разочаровывающем, особенно в сравнении с Вк, пока, на мой взгляд, тоже превосходит этот фильм. С визуальной точки зрения, по крайней мере.
    Живые люди как-то ненатурально смотрятся во всем этом антураже, сама графика еще не очень удовлетворительного качества, после всех похвал, которые они сами на себя сыпали.
    Пока соглашусь с теми людьми, которые говорили, что на нарнию очень уж смахивает.
    Все это странно просто очень, при условии, что они первоначально собирались выпускать его в прокат чуть ли не через месяц.
    Буду рад, если кино окажется очень качественным, но пока тот факт, что они уже дважды перенесли премьеру не в пользу фильму играет.

    ответить

  • 2

    Tora_chan 7 ноября 2015, 19:49 пожаловаться

    #

    ещё пока актеров не видно интересных, глаз никого не цепляет.

    ответить

  • 9

    Wanderer5 8 ноября 2015, 03:14 пожаловаться

    #

    Это и хорошо, узнаваемых лиц в фэнтази не надо.
    Проще поверить в персонажей.

    А хорошо они сыграют или нет — это уж в самом фильме посмотрим

    ответить

  • 9

    OGGRANT60 8 ноября 2015, 12:54 пожаловаться

    #

    Самая ужасная графика что видел в дорогом кино это Хоббиты.

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 8 ноября 2015, 18:48 пожаловаться

    #

    Все только начинается, если фильм будет успешный будет продолжение, а дальше такие замесы пойдут, если вы играли знаете о чем я

    ответить

  • 3

    Ruarum 10 ноября 2015, 02:44 пожаловаться

    #

    Властелин колец — Шедевр, который вряд ли кому-то когда-либо удастся переплюнуть! Будет что-то на уровне с Нарнией и Хоббитом возможно! ИМХО

    ответить

  • 4

    Feyd 10 ноября 2015, 21:19 пожаловаться

    #

    ВКУС, конечно, не переплюнут, но, думаю, никаких Нарний не выйдет. И все будет хорошо

    ответить

  • 1

    Wanderer5 11 ноября 2015, 01:51 пожаловаться

    #

    УС ?

    ответить

  • 2

    Feyd 11 ноября 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    iPad лучше меня знает, что писать :)

    ответить

  • 1

    Wanderer5 12 ноября 2015, 02:16 пожаловаться

    #

    а какова там была авторская задумка?

    ответить

  • 1

    Feyd 12 ноября 2015, 07:21 пожаловаться

    #

    ВК, конечно

    ответить

  • 87

    Emerald Warden 6 ноября 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    Лок-Тар Огар, братья

    ответить

  • 19

    Daniyar Dark Knight 7 ноября 2015, 08:40 пожаловаться

    #

    «Духи не знают усталости!» А по трейлеру: потрясающе! Больше 10 лет ждал выхода фильма. И вот наконец-то трейлер. Это будет мегаэпическое фэнтези, я уверен.

    ответить

  • 31

    Geralt_of_Rivia 6 ноября 2015, 23:33 пожаловаться

    #

    Все по душе. Обожаю фэнтези! А тут еще и экранизация игры, трейлер вышка!

    ответить

  • 11

    Torn1k 6 ноября 2015, 23:33 пожаловаться

    #

    Дождались!

    ответить

  • 8

    Regolas 6 ноября 2015, 23:34 пожаловаться

    #

    Warcraft порвет всех в следующем году! К черту комиксы, к черту Звездные войны!

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 7 ноября 2015, 08:42 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, самый ожидаемый фильм для меня.

    ответить

  • 30

    Alexus2319 6 ноября 2015, 23:35 пожаловаться

    #

    Графика сносная, так что не надо тут. А вообще лично мне хочется больше фильма по Старкрафту. Шашлык из зергов, все дела.

    ответить

  • 36

    Andy116 6 ноября 2015, 23:35 пожаловаться

    #

    если Варкрафт будет удачным, то может лет через 10 увидим

    ответить

  • 5

    Alexus2319 6 ноября 2015, 23:49 пожаловаться

    #

    А потом единая вселенная, и потом как в Мстителях: общий фильм «Герои Шторма».

    ответить

  • 3

    emersy 6 ноября 2015, 23:50 пожаловаться

    #

    А с дьяблой кроссовера не будет чтоли?

    ответить

  • 6

    Alexus2319 6 ноября 2015, 23:51 пожаловаться

    #

    Блин, прости, забыл. :) Да, Дьябло тоже.

    ответить

  • 13

    Andy116 6 ноября 2015, 23:50 пожаловаться

    #

    ну если учесть объем Варкрафта, Диабло и Стракрафта, то лет через 40

    ответить

  • 1

    Alexus2319 6 ноября 2015, 23:59 пожаловаться

    #

    Будем ждать. :)

    ответить

  • 8

    FlamesoFF 7 ноября 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Внуки увидят. :)

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 7 ноября 2015, 08:44 пожаловаться

    #

    Ее еще допилят, думаю, все будет смотрется шикарно. Скорее бы фильм вышел.

    ответить

  • 6

    Ilnurezzz 7 ноября 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    Я пронзил ткань времени, но в будущем увидел лишь забвение.
    Имхо, старкрафт итак как фильм, проходишь игру как кино смотришь!

    ответить

  • 6

    Wanderer5 7 ноября 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Думаю, если франшиза Варика в кино выстрелит, то и у Старки появятся шансы.
    Тем более, что новые ЗВ должны оживить у публики интерес к космо-фантастике.

    ответить

  • 1

    DikCinema 7 ноября 2015, 15:41 пожаловаться

    #

    А «Гравитация» с «Интерстелларом» разве уже не оживили?) Ну или «Стражи галактики», если говорить о чисто развлекательной космо-фантастике?

    ответить

  • 3

    Wanderer5 8 ноября 2015, 02:22 пожаловаться

    #

    Ну тогда и «Марсианина» можно вспомнить. Но да, то картины другого плана, речь больше про космооперы. Вот насчёт Стражей согласен, но (пока что) это лишь один фильм.
    Ну и ЗВ всяко массовей и побольше калибром.

    ответить

  • DikCinema 8 ноября 2015, 16:39 пожаловаться

    #

    «Марсианин» — это другое. Этот фильм в меньшей степени о космосе, чем «Интерстеллар» и «Гравитация». Он больше о выживании на другой планете. Но суть-то в том, что вы написали «оживить у публики интерес к космо-фантастике». «Интерстеллар» — это космо-фантастика, и судя по количеству оценок/рецензий и позиции фильма в ТОПе, а также по тому, что после его выхода позицию самого ожидаемого фильма снова заняла научная фантастика, связанная с космосом — «Марсианин», «Интерстеллар» как никто другой оживил этот самый интерес.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 8 ноября 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    Ну мы уже выяснили, что я подразумевал другой сегмент космо-фантастики.

    А так согласен, и насчёт Марсианина, и насчёт Интерстеллара

    ответить

  • 73

    Михаил Попов 6 ноября 2015, 23:35 пожаловаться

    #

    Неужели название трогать не стали! Удивлен адекватности прокатчиков.

    ответить

  • 23

    SU-METAL DEATH 7 ноября 2015, 01:39 пожаловаться

    #

    только вот слоган перевели неправильно «two worlds. one home» перевели как «два мира. одна судьба» какая еще судьба?!

    ответить

  • 1

    PhoenixSet 7 ноября 2015, 09:52 пожаловаться

    #

    Да это обычное дело! У них надо что нибудь ни так сделать. К сожалению в идеале я не знаю Англ, а так бы смотрел с английской озвучкой. Такое кино я могу смотреть только в Авторском переводе

    ответить

  • 1

    pss88 7 ноября 2015, 12:34 пожаловаться

    #

    Только почему не «Воркрафт»?

    ответить

  • 7

    Wanderer5 7 ноября 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    Транслитерация же. Не транскрибирование.

    ответить

  • 4

    OGGRANT60 8 ноября 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    так же как группа Manowar, все говорят Мановар (ставь Маруся самовар, будем слушать Мановар)

    ответить

  • 40

    Regolas 6 ноября 2015, 23:36 пожаловаться

    #

    «Действие фильма развернётся в Азероте, мире, напоминающем Землю и разделенном на включает в себя 4 материка: Восточные королевства (родина людей), Калимдор (родину эльфов), Дренор (родину орков) и Аргус (родину дренеев).»
    Какие вещества принимали те, кто это писали?

    ответить

  • 36

    NB4X 6 ноября 2015, 23:56 пожаловаться

    #

    И правда что за дилетант писал новость. 2 планеты одну из которых даже в играх серии никогда не показывали (Аргус) назвать одними из 4ёх материков {facepalm}.
    В Азероте и правда четыре материка, но кроме перечисленных Восточных Королевств и Калимдора это Нордсколл и Пандария.
    А КиноПоиск явно нуждается в свежих кадрах, что-бы возможно старые писатели статей не казались дилетантами пишущими подобный бред.

    ответить

  • 16

    AGVARES A 6 ноября 2015, 23:36 пожаловаться

    #

    «… разделённом на включает…»
    Тут что-то не так, ребят
    Кроме того, Дренор/Аргус не имеют отношения к Азероту

    ответить

  • 5

    Emerald Warden 6 ноября 2015, 23:37 пожаловаться

    #

    Один вопрос, эта вот озвучка названия в конце трейлера — она зачем?

    ответить

  • 12

    Insurg 6 ноября 2015, 23:37 пожаловаться

    #

    эх, сразу видно авторы профаны, дренор и аргус так-то отдельные миры, а не материки азерота

    ответить

  • 1

    neverdiehuman 9 ноября 2015, 13:11 пожаловаться

    #

    сейчас бы назвать авторов профанами, хотя есть комикконовский трейлер, где орки через врата проходят из дренора в мир людей.

    ответить

  • Insurg 10 ноября 2015, 07:35 пожаловаться

    #

    что за чушь ты написал и как это относится к моему комментарию?

    ответить

  • 1

    Алексар 9 ноября 2015, 20:04 пожаловаться

    #

    Всё таки Азерот и Дренор. Судя по трейлеру, фильм будет описывать как раз эту часть истории, дренеев мы не увидим.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 10 ноября 2015, 01:04 пожаловаться

    #

    Может 1 минутку в начале им уделят. Типа как в Братстве Кольца войне с Сауроном.
    А вот в центре сюжета точно не будет.

    ответить

  • Insurg 10 ноября 2015, 07:59 пожаловаться

    #

    я этот коммент писал еще до того как авторы отредактировали статью, где говорили, что действие будет происходить в азероте на четырех материках: калимдоре, восточных королевствах, дреноре и аргусе. а дренор и аргус — это не материки!

    ответить

 
Добавить комментарий...