• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Оскар-2016: Лонг-лист анимационных фильмов

В общей сложности 16 анимационных фильмов выдвинуто на соискание номинации на премию Американской киноакадемии. Среди них как гигант кассовых сборов «Миньоны», заработавший более миллиарда в прокате, так и финский мультфильм «Муми-тролли на Ривьере» со скромным бюджетом в 3,6 млн евро и полнометражка сериала «Обычное шоу».

Некоторые из этих фильмов еще не соответствуют требованиям киноакадемии. В частности, «Хорошему динозавру» нужно будет пройти в нескольких кинотеатрах Лос-Анджелеса, только тогда картина будет допущена к номинации. Всего в списке таких случаев восемь.

Если киноакадемия допустит к рассмотрению 16 мультфильмов, то номинироваться на «Оскар» смогут пять картин.

Лонг-лист в этом году такой:

Номинанты на «Оскар» станут известны 14 января. Церемония вручения премий состоится 28 февраля, проведет ее Крис Рок.

Читайте также
Новости Американская киноакадемия избрала нового президента Шерил Бун Айзекс на этом посту сменит лауреат Каннского кинофестиваля.
Новости Джимми Киммел вновь станет ведущим «Оскаров» 4 марта 2018 года комик вернется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести 90-ю церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Статьи Невеселая карусель: Почему нашей анимации далеко до Disney и Pixar? Константин Бронзит, Юрий Норштейн, Сергей Сельянов и другие рассуждают, почему в России нет мультфильмов уровня «Головоломки» и «Зверополиса».
Комментарии (134)

Новый комментарий...

  • 117

    tarantioff 6 ноября 2015, 19:40 пожаловаться

    #

    Головоломка возьмет оскар.. расходимся

    ответить

  • 14

    Maj Zod 6 ноября 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    У нее очень сильный конкурент в виде Аномализы(критики просто в восторге от новой работы Кауфмана).

    ответить

  • 15

    Optimus96 7 ноября 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    Не выиграет на Оскаре столь малоизвестный продукт. Не раз уже было, что в список номинантов попадали «артхаусные» мультфильмы, которых хвалили критики, но побеждали всегда мультфильмы нацеленные на широкую аудиторию, вроде Холодного Сердца, Города Героев, Вверх и т. д. 
    Я лично всем сердцем за Головоломку, очень оригинальный, остроумный и трогалтельный мультфильм. Стал самым любимым у Пиксар.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 7 ноября 2015, 19:52 пожаловаться

    #

    Так то оно так, но всякое может быть. Кауфмана любят и на Оскары исправно номенировали.
    Хотя я тоже думаю что победит Головоломка(сам еще не смотрел)

    ответить

  • Уточчка 11 ноября 2015, 01:53 пожаловаться

    #

    Да — Головоломка выиграет.
    А еще очень хотелось бы увидеть в номинантах «Муми-тролли».
    Здорово будет.

    ответить

  • MXMfunny 11 ноября 2015, 01:54 пожаловаться

    #

    Не такой уж оригинальный, были такие

    ответить

  • 1

    Optimus96 11 ноября 2015, 09:02 пожаловаться

    #

    Ну, чтобы так детально и остроумно раскрывали такую тематику, при этом в такой легкой подаче, не припомню. Идея может и не нова, но выполнена она достаточно оригинально.

    ответить

  • MXMfunny 11 ноября 2015, 13:22 пожаловаться

    #

    Посмотрите «Разрушая мозг» или «Остров забвения: Харука и волшебное зеркало»

    ответить

  • 1

    Optimus96 14 ноября 2015, 00:27 пожаловаться

    #

    Так, повторюсь «Идея может и не нова», «детально раскрывали такую тематику».
    С «Мозгом напополам» (Как я понял подразумевался эта короткометражка, кп выдал такой перевод), я ознакомился, но я бы не сказал, что это детальное раскрытие тематики (оно и понятно, 5 минут всего), плюс опять же нет в ней какой-то изюминки что ли.
    А к аниме у меня особое отношение, не мое это. Могу переварить только фильмы маэстро Миядзаки, и то нахожу его достаточно своеобразным.

    ответить

  • Хотя бы за саму идею и её исполнение стоило бы. В кои то веки голливудская анимация не пытается взять одной мимишностью или качеством картинки.

    ответить

  • 6

    VOLK_VS 7 ноября 2015, 15:18 пожаловаться

    #

    А как же «Как приручить дракона»?

    ответить

  • 2

    shady8108 7 ноября 2015, 18:57 пожаловаться

    #

    да не мало таких на самом деле

    ответить

  • А может Хороший динозавр возьмёт оскар.

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 7 ноября 2015, 21:14 пожаловаться

    #

    Присмотримся еще к Динозавру, авось удивит. Меня музыка из трейлера уже восхищает.

    ответить

  • А меня пейзажи.

    ответить

  • 63

    Andrewdesignersinger 6 ноября 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    Надеюсь, «Миньоны» не попадут в шорт-лист, ибо это не мультфильм, а бред, какой свет не видовал. Какой там Оскар?

    ответить

  • А что вы хотели от чисто развлекательного детского мультика? Сильного психологизма и философского сюжета?

    ответить

  • 18

    Andrewdesignersinger 6 ноября 2015, 21:14 пожаловаться

    #

    А что вы хотели от чисто развлекательного детского мультика? Сильного психологизма и философского сюжета?

    Это боссы Universal ждут от «Миньонов» слишком многого. Но вряд ли у них получится повторить успех пиксаровской «Истории Игрушек 3», когда и миллиард лежал на счетах создателей, и Оскар на полочке красовался. Я же ждал от сольного мультфильма про желтых забавышей остроумную французскую комедию в духе сиквела «Гадкого Я 2» (драматическую составляющую времен первой части создатели все равно растеряли), а получил, плюющий на оригинальную идею, безмозглый и, к тому же, дико пошлый фарс, который детям уж точно показывать не стал бы.

    ответить

  • 23

    Dont Mess with Kat 6 ноября 2015, 21:24 пожаловаться

    #

    А что мультфильм не должен нести философскую мысль? Миньоны — это даже не комедия для детей, а пустая трата времени, способствующая мизерной деградации. Мультфильмы должны чему-то учить детей даже в самом раннем возрасте. Юмор на уровне «банановая кожура», возрастное ограничение надо было ставить 6-, после этого возраста детям надо показывать хороший качественный юмор, и смысл должен быть всегда.

    ответить

  • 5

    Вапрог 6 ноября 2015, 23:11 пожаловаться

    #

    Мультфильмы, фильмы, книги, картины, скульптуры, музыка и т. д., короче, искусство в любом виде не должно (не обязано) чему-либо кого-либо учить. Оно может учить (теоретически я это допускаю, но чему именно оно может научить и каким образом — это огромнейшее поле для дискуссии), но оно точно не обязано.

    ответить

  • В этом главная проблема всех «искусствоведческих споров», одни люди считают, что если контент не развлекает, то он скучный и негодный, а другие даже в Форсаже 7 будут возмущаться отсутствием проработанного сюжета. Всё нужно оценивать в своём контексте.

    ответить

  • Никто не спорит, «Миньоны» — чисто развлекательный мультфильм. Но он даже развлекать не умеет, я там даже ни разу не улыбнулся. И разве комедия должна быть настолько скучной, как «Миньоны»? Я их еле до конца досмотрел!

    ответить

  • 1

    Dont Mess with Kat 7 ноября 2015, 14:32 пожаловаться

    #

    Плюсую)

    ответить

  • Не надо подменять тему разговора, обсуждается не качество миньонов как произведения, а точка зрения, что мультики просто обязаны нести сильный морализаторский посыл, иначе вообще страх и ужас. А то меня тут уже прям заминусовали за то, что я даже банально намекнул, что для произведения не обязательно поучать и морализировать, что особенно смешно, когда это утверждают люди с мимишными персонажам из далеко не поучительных произведений :)

    ответить

  • А вот кстати да, комедийные мультфильмы и серьезные — они совсем разные, их глупо сравнивать. Качественными бывают не только серьёзные мультфильмы. Многие также утверждают, что рассмешить зрителя труднее, чем растрогать.

    ответить

  • Просто это заранее глупый спор. Перед нами умный мультфильм с оригинальным посылом — Головоломка, и весёлая мультяшка про каких-то кракозябров, зачем пытаться их сравнивать? Всё равно если бы кто-то считал принципиальным спор о том, что лучше — Спартак Кубрика или Не Грози Южному Централу.

    ответить

  • asusa3a 9 ноября 2015, 09:43 пожаловаться

    #

    согласен! ожидал от них большего, хотя наверное так всегда происходит ждёшь ждёшь, а в итоге получаешь совсем не то, есть более достойные мультфильмы, жду церемонию, очень интересно!

    ответить

  • Я перефразирую ваш вопрос — «а он должен её нести?». В этом частая ошибка многих «диванных» критиков, которые ко всем произведениям подходят с неоправданно строгими требованиями и претензиями. Или вы считаете, что искусство вообще никак не должно развлекать, а нести только один морализаторский посыл? С таким подходом, у нас в кино в итоге останутся только притчи-артхаусы и историческое кино с политическим уклоном.

    ответить

  • 2

    Dont Mess with Kat 7 ноября 2015, 09:44 пожаловаться

    #

    Да, должен. И это проблема многих родителей, давать смотреть детям отупляющие мультики. Мультфильм должен быть и развлекательным и поучающим, вот тогда это с гордостью можно назвать «мультфильмом». Посмотрите мультфильмы Хаяо Миядзаки, может что-то прояснится)

    ответить

  • Должен.. только тогда он должен называться мультфильмом — то есть, вы отрицаете в статусе мультфильма любой мультипликации, которая не несёт какого-то морализаторского посыла? Особенно мимишный Кот в Сапогах с его спин-оффами, которые вы поместили на юзерпик. Всё это страшный ширпотреб, не достойный называться мультфильмом? Кто вообще определил это «должен» ?

    С такой же логикой я могу посоветовать посмотреть фильмы Спилберга как «аргумент», что всё кино без морализаторского посыла это не кино.

    ответить

  • 1

    Dont Mess with Kat 7 ноября 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Ну у «Кота в сапогах» куда более интересная и закрученная история. И юмор там лучше определённо.

    ответить

  • Так вы определитесь, произведения могут быть чисто развлекательными и интересными с творческой стороны, а не обязательно морализаторским трактатом?

    ответить

  • 5

    Dont Mess with Kat 7 ноября 2015, 15:42 пожаловаться

    #

    Любой фильм должен чему-то учить. Мультфильм, на то и мультфильм — помимо поучения, ещё должна быть развлекалка.

    ответить

  • Они все чему то учат, иначе бы их не пропускало министерство образование к показу. Другое дело, что не стоит смешивать продукт с разной авторской целью

    ответить

  • Бывают развлекательными, а бывают и тупыми.

    ответить

  • «Кот в сапогах» — шедевр с большой буквы, и это даже не обсуждается.

    ответить

  • 2

    Dont Mess with Kat 7 ноября 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    Я просекла по аве)

    ответить

  • То есть, за всем этим стоит та самая вкусовщина? Ну я так и думал. P.S Даже не пытайтесь раскручивать из меня хейтера Кота, я одинаково как фанат Бандераса, так и этого мультфильма.

    ответить

  • Вы, пожалуйста, только не думайте, что «Кот в сапогах» мне нравится из-за его комедийности. Он несёт за собой такую смысловую нагрузку, что иначе, как шедевром, я его назвать не могу. И его концовка, лично для меня, на 2-Ом месте по уровню трогательности за всю историю анимации, после концовки третьей «Истории игрушек». Вообще, он мне напоминает притчу. И для меня «Кот в сапогах» по прежнему остаётся самым недооцененным мультфильмом. Эх, жаль конечно…

    ответить

  • Я принципиально не буду начинать спор о вкусовщине, тем более заранее абсурдный, если Кота я сам обожаю за атмосферу. Просто вопрос о другом — должны ли все детские произведения нести какие-то догматы, или можно выделить место и просто для развлекательных и глупых мультиков.

    ответить

  • Вполне можно выделить им отдельную группу, но что обидно, так это то, что «Миньоны», которые относятся как раз к этой группе, собрали такие деньги…

    ответить

  • А чего тут обидного? Люди сняли коммерческий проект — он окупился. Другое дело, когда люди вкладывают всю душу, теряют деньги и уходят в тьму, а потом через много лет становятся культовыми, вот это печально. Как я уже писал тут неоднократно, в наш век всё таки для медиа решающий параметр деньги, и даже если ты талантливый Дель Торо с уникальным мироощущением, то на тебя будут смотреть с вопросом «так, а его фильмы деньги приносят?»

    ответить

  • 1

    Sisley1991 9 ноября 2015, 07:31 пожаловаться

    #

    Ну «Миньоны» у меня негатива не вызывают, а вот «Губка Боб» разочаровал;(

    ответить

  • 28

    аквакекс 6 ноября 2015, 20:09 пожаловаться

    #

    Тут больше интересует не кто выйграет (Головоломка естесно), а хоть кто в пятерку попадет))

    ответить

  • 6

    Ханно 6 ноября 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    Марни и Дом точно лишние.

    ответить

  • 1

    orange18 9 ноября 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    Марни вполне себе претендент на номинашку.

    ответить

  • Ханно 9 ноября 2015, 12:44 пожаловаться

    #

    Я уже после того как написал вспомнил, что мне фиолетово должно быть на эту награду после прошлого года. Кагуя близка к шедевру, но не получила. Марни одна из самых слабых на студии, выделять ее только ради показухи. Или признавать, что год вышел не очень.

    ответить

  • 10

    BrightFrapp 6 ноября 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    «Головоломка» действительно очень красочна, оригинальна, запоминающаяся, и должна брать главный приз)

    ответить

  • Вне всяких конкуренции выйдет победителем «Барашек Шон», но лично я голосую за «Дом». Скоро выйдет история про динозавра которого долго мы ждали, увидим что будет!?

    ответить

  • Думаете, «Барашек» отберет Оскара у Pixar? Лично я очень сомневаюсь…

    ответить

  • 5

    19Taras97 7 ноября 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Если «Дом» с «Барашком» попадут в пятёрку, это уже будет достижение для них

    ответить

  • 1

    The Extractor 8 ноября 2015, 01:36 пожаловаться

    #

    Ну почему, «Барашек Шон» скорее всего попадёт в номинацию, почти все мультфильмы Aardman номинировали, а этот, насколько я слышал, очень хорош. Вот у «Дома» немного шансов, да. Прикольный, но средний для Dreamworks мульт.

    ответить

  • 5

    nyayumi 6 ноября 2015, 20:46 пожаловаться

    #

    Мысленно поставлю на Динозавра

    ответить

  • 16

    El_principe 6 ноября 2015, 21:05 пожаловаться

    #

    Головомка думаю без вариантов

    ответить

  • 8

    MovieKid 6 ноября 2015, 21:07 пожаловаться

    #

    Pixar — без вариантов

    ответить

  • 7

    bianca41083 6 ноября 2015, 21:21 пожаловаться

    #

    Я за головоломку и думаю, что она и победит.

    ответить

  • 13

    irusiaaa 7 ноября 2015, 00:17 пожаловаться

    #

    А что там Маленький принц ?

    ответить

  • Да, меня тоже удивило… И «Хранителя луны» тоже не понятно почему нету…

    ответить

  • 1

    19Taras97 7 ноября 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Вы серьёзно? Абсолютно проходной мульт с дешёвой анимацией — таких полным полно каждый год

    ответить

  • Учитывая то, что в прошлом году в лонг-лист попал такой треш, как «Герой цветного города», «Хранитель луны» более чем достоин места в лонг-листе.

    ответить

  • 1

    19Taras97 7 ноября 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Излишне амбициозные создатели «Героя» решили подать заявку. Студия «Хранителя Луны» решила не напрягаться. Это ведь не 16ка лучших, а просто список поданных студиями вариантов.

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 7 ноября 2015, 15:17 пожаловаться

    #

    Вот это, кстати да… Может есть надежда, что он появится, в номинантах, в следущем году

    ответить

  • Кстати да, я проверил — в США в этом году не выходили что «Маленький принц», что «Хранитель луны». Поэтому они и не принимают участие в этом году.

    ответить

  • 1

    The Extractor 8 ноября 2015, 01:37 пожаловаться

    #

    Значит, все впереди.

    ответить

  • Миша-35 7 ноября 2015, 00:44 пожаловаться

    #

    Что ж, уговорили, посмотрю «Головоломку», раз уж она удостаивается таких высоких оценок, хотя трейлеры к ней в свое время меня не сильно заинтриговали.
    «Миньоны» — милый мультфильм, но это не номинация на «Оскар».
    А вот вторые «Монстры на каникулах», на мой взгляд, — вполне. Тартаковский снял вторую часть точно не хуже первой, а чем-то даже и лучше.

    ответить

  • 4

    Rob_bot 9 ноября 2015, 04:21 пожаловаться

    #

    Головоломка вообще шедевр, если сравнивать с поздними Pixar. Можно сказать, глоток свежего воздуха. Лично меня после него Миньоны очень сильно разочаровали.

    ответить

  • 2

    KolyaLevin 7 ноября 2015, 00:49 пожаловаться

    #

    В этом году вообще очень слабые мультфильмы. Слабый шорт-лист, можно разве что «Головоломку» отметить действительно сильный мультфильм з оригинальным сюжетом больше в этом году достойных мультфильмов нет. Миньоны вообще бредятина, им номинацию точно не дадут.

    ответить

  • Кстати говоря, 2016-ый год будет очень жаркий.

    ответить

  • KolyaLevin 9 ноября 2015, 00:57 пожаловаться

    #

    Возможно й так.

    ответить

  • 3

    wsad 7 ноября 2015, 01:01 пожаловаться

    #

    Так, ну Миньоны и Отель Трансильвания точно должны пролетать, головоломка хоть и хороша, но каждый год одно и то же, не дал бы оскар чисто за это. Из остального я смотрел только Воспоминания о Марни, но это кстати очень достойный кандидат, жаль оскары за такое обычно не дают. Выдача оскара Городу героев в прошлом году при наличии Принцессы Кагуя и тем более Песни моря не позволяет в этом усомниться. Да и в позопрошлом году история не лучше. У нас есть Ветер крепчает, но мы дадим оскар Холодному сердцу. Грациас.

    ответить

  • 6

    dina7911 7 ноября 2015, 01:52 пожаловаться

    #

    Я болела за «Принцессу Кагуя», кстати, хотя на 99,9% была уверена, что она не возьмёт. В «Песни моря» тоже слишком много философии для американских мозгов. Оскар предсказуем.

    А вот «Головоломка» действительно хороша. К тому же, академики любят Доктера. И хотя есть риск, что второй раз его уже не отметят, шансы у неё всё равно отличные!

    ответить

  • 2

    wsad 7 ноября 2015, 01:59 пожаловаться

    #

    Не, в этом году оскар Головоломке будет пожалуй что и по делу. А Марни является единственным конкурентом, но ей не дадут. Хотя там вот ещё господа выше хвалят Аномализу, поверю им на слово. Плюс ещё Дитя чудовища стоило бы посмотреть. Хосода хоть и через раз, но выдаёт ОЧЕНЬ классные вещи.

    ответить

  • 5

    dina7911 7 ноября 2015, 02:03 пожаловаться

    #

    Да, конечно. Номинантов ещё всех посмотреть надо, чтоб объективно судить. Но я дождусь, когда их останется 5. Вот тогда и посмотрю. Но что-то мне подсказывает, что не будет ничего лучше «Головоломки» в этом году.

    ответить

  • 1

    dina7911 7 ноября 2015, 01:58 пожаловаться

    #

    А вот насчёт «Ветра»… Мне понравилось, но это не Оскар. Но и «Холодному сердцу» не дала бы. Там был «Гадкий я 2». Вот куда надо было статуэтку, ИМХО.

    ответить

  • 2

    AR4ER 7 ноября 2015, 01:39 пожаловаться

    #

    Ого! такие высокие оценки у Головоломки — ушёл смотреть.

    ответить

  • 7

    dina7911 7 ноября 2015, 01:41 пожаловаться

    #

    Вот насколько я не любитель мультфильмов, но в следующем году на Оскаре всей душой буду болеть за «Головоломку»! То, что она попадёт в пятёрку, даже не обсуждается.

    ответить

  • 1

    FoxHand 7 ноября 2015, 03:08 пожаловаться

    #

    В списке если что ещё и Хороший динозавр, который без всяких сомнений тоже может конкурировать с Головоломкой.

    ответить

  • Jun-Jun 7 ноября 2015, 05:43 пожаловаться

    #

    Буду болеть за Головоломку, и надеюсь, что Воспоминания о Марни попадут в шорт-лист, ибо Дзибли как всегда создали потрясающую анимацию и графику.

    ответить

  • 2

    гедонист 7 ноября 2015, 07:02 пожаловаться

    #

    Головоломка достойна. Очень хорош, идея очень свежа.

    ответить

  • 1

    Artem Pyatyshev 7 ноября 2015, 07:46 пожаловаться

    #

    Я тут понял что Снупи довольно популярен в США, поэтому у него тоже есть все шансы побороться за оскар. Головоломка в лидерах. Но возьмет ли статуэтку 100%-ой гарантии нету.

    ответить

  • А я надеюсь, что «Головоломка» получит номинацию в основной категории «лучший фильм». Мне кажется, что мультфильм вполне достоин этого.

    ответить

  • 5

    Alex Croft 7 ноября 2015, 08:00 пожаловаться

    #

    Ясное дело оскар будет за Хорошим Динозавром или Головоломкой.

    ответить

  • Yura_Pakhomov 7 ноября 2015, 09:18 пожаловаться

    #

    Ожидал увидеть «Песнь Моря». Жаль, что нету :(

    ответить

  • Так она в прошлом году была, это до нас она только к 2015 добралась

    ответить

  • 2

    Sweet nothing 7 ноября 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    Надеюсь, «Аномализа» попадет в основные номинации.

    ответить

  • Не, ну если «Миньонов» внесут в шорт-лист, это… Это просто дебилизм какой-то.
    Лично я голосую за «Хорошего динозавра».

    ответить

  • 3

    Laurel-Ann 7 ноября 2015, 10:05 пожаловаться

    #

    Ух ты, даже не слышала о существовании полнометражного «Обычного шоу». Спасибо КП за это.
    А в победителях хотелось бы видеть «Барашка Шона».)

    ответить

  • - Головоломка
    - Хороший динозавр
    - Барашек Шон
    - Снупи и мелочь пузатая в кино
    - Аномализа
    По моим предположениям, именно таким будет шорт-лист.

    ответить

  • 3

    bad1996 7 ноября 2015, 13:57 пожаловаться

    #

    Не забывайте еще о Воспоминаниях о Марни. Критики от него тоже в восторге…

    ответить

  • Насчёт первых четырёх номинантов я полностью уверен, а вот насчёт пятого как раз спорный выбор — либо «Аномализа», либо «Марни».

    ответить

  • 6

    bad1996 7 ноября 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    Я думаю, вместо Снуппи будет Марни.

    ответить

  • 1

    Golden Man 7 ноября 2015, 11:31 пожаловаться

    #

    Тут вообще без вариантов. Оскар возьмет один из двух проэктов Pixar!

    ответить

  • Очиров Очир 16 ноября 2015, 04:38 пожаловаться

    #

    Тут вообще без вариантов. «Оскар» возьмёт один из двух проектов Pixar!

    А в следующем году «Оскар» возьмёт 3D-анимационый фильм студии Pixar «В поисках Дори». Стоит отметить, что «В поисках Дори» является сиквелом мультфильма «В поисках Немо». Режиссёрами картины являются Эндрю Стэнтон и Энгус МакЛэйн. Эндрю Стэнтон — двукратный лауреат премии «Оскар» за мультфильмы «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И».

    Также в следующем году за «Оскар» будут бороться «Зверополис» и «Моана». Производством этих мультфильмов занимается Walt Disney Animation Studios.

    ответить

  • King of The New York 13 декабря 2015, 17:02 пожаловаться

    #

    Вообще-то «Моана» выйдет в 2017 году. Я лично думаю, что в 2016 три достойных конкурента — не только «Зверополис» и «В поисках Дори», но возможно ещё и триквел «Кунг-фу панды». Трейлер уже намекает на нечто сверхъестественное.

    ответить

  • «Моана» выйдет в 2017-ом? А ты уверен?

    ответить

 
Добавить комментарий...