Новости

Эту песню не задушишь, не убьешь: Ремейк «Ворона» снова ожил

Вы не поверите, но ремейк «Ворона» оказался живучим. Что только с ним не происходило: менялись актеры, режиссеры, сценаристы, даже успела обанкротиться студия Relativity Media, которая занималась проектом. И все-таки новый «Ворон» снова маячит на горизонте.

О смерти ремейка заговорили в начале августа, когда Relativity приостановила работу над несколькими картинами из-за своего плачевного финансового состояния. Летом этого года студия была объявлена банкротом, поскольку долг ее насчитывал полмиллиарда долларов.

Чуть ранее, до банкротства Relativity, из проекта выбыл Джек Хьюстон, утвержденный на роль музыканта Эрика Дрейвена, восставшего из мертвых, чтобы отомстить за убитую возлюбленную. До Хьюстона к роли был приписан Люк Эванс, но актер тоже в итоге отказался сниматься.

Интересно, что проекту был верен Корин Харди. Он все это время так и оставался приписан в качестве режиссера ремейка. На этой неделе постановщик получил номинацию на премию BIFA за свою картину «Лес», а также подписал сделку с компанией Relativity, согласно которой он приступит к съемкам «Ворона» в марте будущего года.

Relativity пытается подняться после удара, нанесенного банкротством, и «Ворон» станет первой лентой студии после реструктуризации. В конце сентября продюсер Эдвард Р. Прессман опротестовал включение ремейка в список проектов Relativity, которые должны были найти новых хозяев. По словам Прессмана, Relativity вложила более 7 миллионов долларов в разработку проекта, причем 2,5 млн приходится на покупку опциона, позволяющего студии снимать ремейк, сиквелы и приквелы «Ворона». Если бы съемки не начались в течение ближайших трех лет, права бы снова вернулись к продюсеру.

Сейчас Харди и продюсерам снова предстоят поиски актера на главную роль.

Читайте также
Новости Первый промокадр ремейка «Мулан»: Лю Ифэй в образе воительницы Стартовали съемки игровой версии диснеевского мультфильма.
Новости Warner Bros. TV планирует выпустить ремейк сериала «Альф» Рыжеволосый пришелец может вернуться на телеэкраны.
Новости Кристен Стюарт официально получила роль в перезапуске «Ангелов Чарли» Студия Sony объявила актерский состав новой киноверсии популярного сериала.
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 19

    Olimp1980 5 ноября 2015, 10:03 пожаловаться Поджигай, поджигай, поджигай…

    #

    Не бензином ли это запахло…

    ответить

  • 7

    Devil s Own 5 ноября 2015, 16:40 пожаловаться

    #

    «И смущенный стоял сатана…»

    ответить

  • 4

    Meier_Link 6 ноября 2015, 14:43 пожаловаться

    #

    и смутился дьявол и увидел как ужасно добро

    ответить

  • 50

    Serhius88 5 ноября 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Вы не поверите, но ремейк «Ворона» оказался живучим.
    --
    Как сказал бы Гендальф: «Остановитесь, глупцы»

    ответить

  • 16

    El_principe 5 ноября 2015, 10:12 пожаловаться

    #

    зря, очень зря…
    ничего хорошего не выйдет

    ответить

  • 18

    d0lphin 5 ноября 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    похоже в мире кинематографа набирает болезнь — ремейкомания: все меньше хороших оригинальных фильмов и все больше сиквелов, приквелов и спин-оффов…

    ответить

  • 6

    El_principe 5 ноября 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    именно так!
    и кстати скоро стартует римейк «На гребне волны»

    ответить

  • zlotosalien 12 ноября 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    Еще и Ван Хельсинг перезапуск)))Прям уже смешно становиться)))

    ответить

  • 1

    El_principe 12 ноября 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    если бы не было так грустно)))

    ответить

  • zlotosalien 12 ноября 2015, 18:14 пожаловаться

    #

    Ну это сейчас тенденция Голливуд но, есть и другой мир кино… Корея, Китай, Индия и тд.

    ответить

  • El_principe 12 ноября 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    ну Нигерию еще давайте помянем)))
    не… им еще далеко… в плане качества…
    но иногда бывают очень шикарные вещи…
    как немецкий сериал «Германия 83», уверен его переделают и американцы и наши)

    ответить

  • zlotosalien 13 ноября 2015, 07:55 пожаловаться

    #

    Ха-ха и еще раз Ха! Ты походу кроме блокбастеров из Голливуда ни чего и не видел в своей жизни. Это печально…

    ответить

  • El_principe 13 ноября 2015, 10:00 пожаловаться

    #

    вы! во вторых читать научитесь — я привел конкретный пример! в третьих речь о индустрии…

    ответить

  • 1

    Wanderer5 2 декабря 2015, 00:14 пожаловаться

    #

    El_principe как раз по делу написал.
    В целом кино-индустрия самая сильная в Америке.
    А большое кино кроме них вообще мало кто может делать, хотя тут дело больше в деньгах наверное.

    Но интересные проекты есть везде, будь то индонезийские «Рейды», корейские фильмы о мести, французские мелодрамы или испанские триллеры.
    Просто хороших ещё найти надо, если брать что попало — то будет попадаться много бурды. Это как «русский кинематограф» в плохом смысле, хотя у нас ведь тоже есть достойные картины.

    ответить

  • 13

    Alex Mitchell 5 ноября 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    Ну, во-первых «… в мире кинематографа…» «… римейкомания…» уже давно и бурно процветает! Во-вторых, откуда такая римейкофобия!? Это что, тренд или мода такая заранее всё критиковать!? Людям, любящим прежние картины, всего лишь ненадо смотреть римейки, и всё!! Лично я не пойду на римейк «Охотников (или охотниц) за приведениями», таким образом выражая своё отношение к этому проекту, но посмотрю дома, для объективности, был ли я прав, что не пошёл или, дурак, что просрал премьеру года! Ворона я посмотрел в год премьеры, в 1994 году, будучи ещё сопливым совсем, но даже тогда фильм произвёл на меня большое впечатление! Но из-за трагической смерти Брендона, тот фильм толком не досняли, пришлось вырезать некоторые сцены, которые присутствовали в оригинальном комиксе! Поэтому, я бы хотел увидеть новую экранизацию, моё отношение фильму Пройаса это не изменит! Повзрослейте уже, фильм не вышел, а его уже «провалом» окрестили! Такое ощущение, что все подсознательно боятся, что он будет лучше предшественника, а ведь такого не может быть да? Есть множество примеров, когда римейк, оказывался лучше оригинала! Многие помнят крутую картину Кэмерона «Правдивая ложь», а до этого смотрел французский оригинал, скучный до невозможности! Титаник 1996 года был не плох, но тот же Кэмерон, год спустя вывел историю на новый уровень! Так что по меньше скепсиса, давайте, они снимут, мы посмотрим, а потом уже обосрём или похвалим!

    ответить

  • 14

    d0lphin 5 ноября 2015, 16:04 пожаловаться

    #

    когда переснимают фильмы с потенциалом, который не был реализован (не хватило таланта у команды или бюджета) — это одно, но когда пытаются под брендом тупо заработать бабла, выпустив пустышку да еще слепленную на скорую руку, без должной отвественности — это совсем другое..
    ваши примеры скорее исключение из правил в куче просто ненужных и абсолютно бестолковых версий хороших фильмов…

    ответить

  • 2

    d0lphin 5 ноября 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    в этом смысле для меня очень наглядны фильмы Три метра над небом / Три метра над уровнем неба — специально отхожу от блокбастеров, где вопрос бюджета еще острее стоит
    так вот просто игра актеров, работа оператора, места съемок и другие больше наверное технические с точки зрения кино вещи реализованы на уровень выше и получился гораздо смотрибельней результат — разница в съемках всего 6 лет, сюжет (сценарий) сохранен за исключением некоторых деталей…

    ответить

  • 3

    loskri 5 ноября 2015, 18:58 пожаловаться

    #

    Погодите, то есть, Вы говорите, что оригинал Трех метров еще хуже, чем испанский ремейк, я правильно понимаю?? О май габл! Бывает же такое!!

    ответить

  • d0lphin 6 ноября 2015, 13:01 пожаловаться

    #

    для меня испанская версия однозначно более качественная:
    игра актеров (кастинг), работа оператора, места съёмок (пейзажи) — всё в пользу фильма 2010 года
    могу привести обратный пример «Прости за любовь»
    итальянский фильм самодостаточен и его испанская версия совсем блеклая и бессмысленная…

    ответить

  • 1

    Spire of Grace 12 ноября 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    а вот «Запах женщины» с Аль Пачино лучше предшественника однозначно. И насчет того, что интереснее «Небо над Берлином» или» Город Ангелов» споры идут, наверное, несколько десятилетий

    ответить

  • 4

    Горевой 5 ноября 2015, 20:14 пожаловаться

    #

    А теперь еще «Кинг-Конг». При чем фильм 1978 является римейком фильма 30-х. «Лицо со шрамом» тоже римейк. «Судья Дредд» 2012 года. Так что не такие уж и единицы. И кроме того, кто говорит о пустышке или слепленном на скорую руку фильме, если нет вообще ничего пока что.

    ответить

  • d0lphin 6 ноября 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    читайте внимательно — логично, что за 30-40 лет существования (по факту постоянного развития) кинематографа — есть чем похвастать — новая версия вполне обоснована — так как потенциал у команды даже условно при том же бюджете возрастает очень существенно в технологическом плане…
    но в данном случае должен исполняться следующий пункт — это должно быть сделано качественно (продуманно), с должной ответственностью и без неприкрытой цели тупо срубить бабла

    ответить

  • 1

    Горевой 6 ноября 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Ну ОК. Я согласен по всем пунктам. Только вот речь зашла о том, что никаких материалов по фильму нет и близко. Ни одного арта. Даже предварительного постера. Так чего батхертить о картине, у которой пока что ничего этого нет в наличии? К тому же прошло уже 20 лет после выхода оригинала. Целое поколение успело вырасти за это время. Почти столько же времени как и с фильмами, которые я перечислил. Поэтому, если уж так рассуждать, то на мой взгляд время пришло.

    ответить

  • 1

    Горевой 6 ноября 2015, 18:09 пожаловаться

    #

    К тому же фильм снят по комиксам, а значит всегда можно выбрать сюжет отличный от оригинала. Скажем тот же «Судья Дредд». Еще прекрасный пример с «Планетой обезьян». Кстати, римейк Бертона на мой взгляд не очень удался.

    ответить

  • zlotosalien 13 ноября 2015, 07:59 пожаловаться

    #

    Да все просто! Сейчас что не фильм то, хрень полная… а ремейки, перезапуски и тд. дак вообще полная лажа. На 20 ремейков, один хороший. И не надо сравнивать старые ремейки с новыми. Раньше было качество на первом месте, а сейчас количество и жажда срубить бабла на всеми известных именах и названиях.

    ответить

  • Причём ладно бы, если бы они переснимали для того чтобы сказать новое слово в произведении или отдать дан гениальным творениям, так они тупо хотят по второму кругу срубить бабла на классике. Впрочем, в данном случае не хочется читать мысли авторов, может и что-то путное получится, хотя сомневаюсь.

    ответить

  • 28

    Bostonfan 5 ноября 2015, 10:19 пожаловаться

    #

    Как же я в детстве от Брюса и Брендона Ли фанател! Очень трагичная семья! Новый Ворон не очень хорошая идея на мой взгляд…

    ответить

  • 45

    RubberSpike 5 ноября 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь, если новый ворон будет черным погибшим рэпером, которого застрелили в гетто)

    ответить

  • Не, полная, типичная неудачница из Техаса ака МакКарти

    ответить

  • 3

    Дензел 5 ноября 2015, 10:23 пожаловаться

    #

    Пока на главную роль был заявлен Джек Хьюстон, проект немного интересовал. А сейчас даже если и снимут римейк, смотреть его вряд ли буду.

    ответить

  • 27

    Laurel-Ann 5 ноября 2015, 10:24 пожаловаться

    #

    Им пора уже научиться понимать намеки от судьбы. Низкобюджетный ремейк при актуальном оригинале не нужен.

    ответить

  • 7

    leb1308 5 ноября 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    Я, конечно, не эксперт, но по-моему для студии в таком положении лучше опираться на новые и свежие идеи в надежде, что какая-то из выстрелит и принесет им хорошие деньги, чем цепляться за ненужный низкобюджетный ремейк, который уже сейчас попахивает провалом.

    ответить

  • 9

    Favour-M 5 ноября 2015, 10:41 пожаловаться

    #

    Мало вероятно, что кто-то переиграет Брэндона Ли. Стоит ли пытаться?

    ответить

  • 7

    D-TRASH 5 ноября 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    Можно вернуть Марка Дакаскоса)

    ответить

  • 25

    Miss Bulsara 5 ноября 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    Отличная шутка. Старичок Марк наверное заплакал бы от счастья, что хоть раз в жизни ему предложили роль в относительно перспективном фильме и простер бы руки к небесам, благодаря их за возможность прекратить сотрудничество с русским Шварцнеггером.

    ответить

  • 9

    kolesandrej 5 ноября 2015, 12:56 пожаловаться

    #

    Абсолютли)

    ответить

  • 4

    redhowlett 5 ноября 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    было б что переигрывать

    ответить

  • 11

    emersy 5 ноября 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    Сам ремейк уже напоминает судьбу собственного же персонажа — тоже умер, тоже воскрес, сейчас ещё и мстить начнет кому-нибудь за банкротство зарабатывая кассу (на самом деле нет)

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 5 ноября 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    Сам ремейк уже напоминает судьбу собственного же персонажа — тоже умер, тоже воскрес

    Ворон Шрёдингера

    ответить

  • 7

    emersy 5 ноября 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    Ворон Шрёдингера и жив и мёртв одновременно, а тут скорее уж как феникс, ну или Кенни

    ответить

  • 9

    winchester67 5 ноября 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    В основном я хорошо отношусь ко всевозможным ремейкам, сиквелам, приквелам и т. д. Но на счет Ворона я категоричен. Никаких современных ремейков я не потерплю, для меня этот фильм святой.

    ответить

  • 11

    Ledy Dragon 5 ноября 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    Есть фильмы, которые переснимать не нужно и «The Crow» один из таких фильмов.

    ответить

  • 3

    RavenDante 5 ноября 2015, 11:49 пожаловаться

    #

    Этот фильм уже как его персонаж, на половину мёртв.)))

    ответить

  • 9

    renod 5 ноября 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    Через несколько месяцев, объявят, что Ворон станет сериалом.

    ответить

  • 11

    Miss Bulsara 5 ноября 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Ага. И играть Эрика будет Ченнинг Татум.

    ответить

  • 5

    renod 5 ноября 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Для начала, если возьмут Татума, то всё это будет тянуться ещё дольше. Другой момент, Татум вряд ли согласится на участие в сериале… если только с Джонай Хиллом…

    ответить

  • 3

    Bostonfan 6 ноября 2015, 01:15 пожаловаться

    #

    Татум с гримом Ворона будет выглядеть как стриптизер во время Хеллоуина)))

    ответить

  • 2

    Горевой 5 ноября 2015, 20:24 пожаловаться

    #

    Сериал «Ворон» кстати был.

    ответить

  • 1

    renod 5 ноября 2015, 20:41 пожаловаться

    #

    Так же как и ещё с десяток сериалов, которые продолжили, перезапустили или планируют перезапускать. В современном кинематографе, ничего нельзя исключать.

    ответить

  • 8

    Mayerse 5 ноября 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    Потом объявят что нашли актера. А следующей новостью будет, что и этот не сможет!
    Так и до Джая Кортни доиграться не долго. Если уже не предлагали :D

    ответить

  • 6

    TinARu 5 ноября 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    Дальше скажут, что Люк Эванс вернулся в проект. Потом, что выбыл. Затем они решат раздробить фильм на две части. И наймут еще трех сценаристов, чтобы, не дай бог, не вышел цельный и логичный сценарий. Потом они все-таки решат сделать из фильма сериал, и под конец компания снова разорится. И все по новой.

    ответить

  • 6

    devlingreen 5 ноября 2015, 13:24 пожаловаться

    #

    Ремейки, ремейки, еще одни ремейки.
    Очень вряд ли этот ремейк превзойдет оригинальный фильм с Брендоном Ли. Опыт Робокопа что ли ни о чем не говорит?

    ответить

  • 1

    cold burger 5 ноября 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    Эх был бы жив Леджер то был бы идеальным кандидатом… светлая ему память http://adf.ly/1R6bLz

    ответить

  • 4

    RoofGarden 5 ноября 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    и так идеальный фильм, зачем нужен ремейк…

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 5 ноября 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    то же самое хочется сказать о Бен Гуре

    ответить

  • 4

    Sense89 5 ноября 2015, 15:55 пожаловаться

    #

    Пожалуй, один из самых атмосферных был этот «Ворон». Как-то многовато ремейков, однако. Переснимать одну и ту же историю… резонно ли? Понятное дело, спецэффекты и грим ушли далеко вперёд. И всё же.

    ответить

  • 4

    Devil s Own 5 ноября 2015, 16:37 пожаловаться

    #

    М да в дань уважения Брендона Ли оставили бы они эту идею, да и первый фильм до сих пор хорошь, отдельное спасибо команде русского дублежа

    ответить

  • 4

    chonvill 5 ноября 2015, 17:02 пожаловаться

    #

    Да, ворон с Брендоном ли шикарен, до сих пор пересматриваю его, но что мне не понятно, ворон изночадьно был комиксом, потом его экранизировали, а они хотят из фильма ремейк сделать, уж лучше бы комикс снова экранизмровали бы, комикс очень депрессивный и атмосферный… Так почему он делают ремейк, а не экранизацию? Или возможно дело в правах?

    ответить

  • 4

    Alex Croft 5 ноября 2015, 17:24 пожаловаться

    #

    Мне одному кажется, что через какое то время проект снова заглохнет на стадии препродакшна?

    ответить

  • 3

    Любава1985 5 ноября 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    Лучше бы не казалось, а заглохло. Окончательно.

    ответить

  • 6

    metriks 5 ноября 2015, 17:28 пожаловаться

    #

    Лучше оригинала 94 года они вряд ли снимут. Опять небось какая-нибудь мура выйдет. Как это было с «Кошмар на улице вязов»…

    ответить

  • 2

    Sense89 5 ноября 2015, 20:02 пожаловаться

    #

    Мне почему-то предполагается, будто это будет что-то в духе латексных «сумерек», простите. Но ничего стоящего мы не увидим.

    ответить

  • 5

    ruMMpelstilzchen 5 ноября 2015, 18:11 пожаловаться

    #

    Снимайте. Даю добро.

    ответить

  • 2

    bianca41083 5 ноября 2015, 18:49 пожаловаться

    #

    Да же не знаю, раз с этим ремейком не клеится то и снимать наверно не стоит. Может знак, что ничего хорошего не выйдет. Совершенно не представляю кто из актеров может потянут эту роль.

    ответить

  • 6

    MajorZero 5 ноября 2015, 21:36 пожаловаться

    #

    Пройас будь человеком, выкупи права на франшизу и похорони её.

    ответить

  • 3

    resak 6 ноября 2015, 11:08 пожаловаться

    #

    Всё равно оригинал не переплюнут.

    ответить

  • Идея оного римейка давно уже перегорела дотла.
    Оставте могилу Брендона Ли в покое. Старый фильм всё ещё прекрасен.

    ответить

  • 5

    LucilleSharpe 6 ноября 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Достали с этими ремейками, все равно оригинальный фильм с Брэндоном Ли они переплюнуть не смогут.

    ответить

  • Именно.
    Хватит уже гальванизировать тело Ворона!

    ответить

  • 1

    Nastasi2310 6 ноября 2015, 21:23 пожаловаться

    #

    Прекраснейший фильм, хорошая игра актеров и трагичная история.
    Мне кажется что если делать ремейк, то на роль Эрика мог бы подойти Джозеф Гордон Левитт, если немного подкачается))) А так, типаж у него схож с Брендоном Ли, Хитом Леджером и как актер он хорош

    ответить

  • 1

    freak89 7 ноября 2015, 06:04 пожаловаться

    #

    ЛюкБрейсиЛюкБрейсиЛюкБрейсиЛюкБрей сиЛюкБрейсиЛюкБрейсиЛюкБрейсиЛюкБр ейсиЛюкБрейсиЛюкБрейсиЛюкБрейсиЛюк БрейсиЛюкБрейсиЛюкБрейсиЛюкБрейси
    Ну ПОЖАЛУЙСТА!

    ответить

  • gallcha 10 ноября 2015, 09:20 пожаловаться

    #

    Ладно, как бы там ни было. Жду. Буду смотреть.

    ответить

  • 1

    3Deon 11 ноября 2015, 13:21 пожаловаться

    #

    Для меня Ворон больше чем фильм, и смотреть ремейк я буду при одном условии: если каким то чудом Эрика сыграет Джаред Лето.

    ответить

  • Spire of Grace 12 ноября 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    Более чем согласна. Они сами не поняли, что Ворон перешагнул за игру — гибель актера не игрушка уже. Есть грань между искусством и жизнью. Иногда, очень редко она отсутствует. Тут этот случай. Кстати. То же самое с «Константином». Не надо было снимать сериал-ремейк. Да и.. ещё Джареда Лето было бы, пожалуй, увидеть здесь хорошо… Но а вдруг он тоже погибнет?

    ответить

  • DIABLO73 12 ноября 2015, 04:23 пожаловаться

    #

    Ремейк Ворона намой взгляд выйдет полной ахинеей. Хоть фильм сделан не совсем по комиксу, но он получился мрачным Брендон Ли в образе мстящего Эрика Дрейвна как жнец смерти был, и картина смотрится мрачно и чёрно бело не смотря что фильм цветной. Сейчас они задумали ремейк. Ну давайте представим какие сейчас выходят фильмы куча красок комп графики и рейтинг 12+. Для того что бы ремейк Ворона вышел удачным я считаю что они должны снять его в таком же стиле как Город грехов (обе части мне сильно понравились). Да я не фанат комиксов но в интернете поискал комикс ворона и да он был чёрно белый. Ладно далее музыка в Вороне это просто класс особенно соло Эрика Дрейвена (Брендона Ли). Вообщем фильм Ворон для меня не просто фильм это стало часть моей души, да и не только моей всех поклонников фильма Ворон. И помню как то я сказал фразу из фильма своей девушке — Дождь не может идти вечно. И вот скажите какой ремейк может заменить Оригинал ? В фильме ворон осталось часть души самого Брендона Ли. По этому не один ремейк и рядом не будет стоять с оригиналом. Это всё ровно что переписать картину какого нибудь известного художника ну это не будет оригиналом, тоже самое и с фильмом. Единственный способ им хоть как то снять его нормально это снять как город грехов. P.s это лишь моё мнение не нужно меня забрасывать тухлыми помидорами)

    ответить

 
Добавить комментарий...