По некоторым данным, бюджет картины вместо запланированных 60 миллионов увеличился до 135 миллионов. Такие суммы обычно тратят на супергеройские фильмы, но никак не на мрачные, пусть и роскошно снятые, вестерны.
Условия, в которых работала съемочная группа, стали притчей во языцех. Канада не жаловала Иньярриту и его команду. То снег валил, когда не надо, то из Калгари (где выдалась рекордно теплая зима) пришлось уезжать в Аргентину в поисках снега. Эта операция прибавила дополнительно 10 миллионов долларов к бюджету. Актеры и съемочная группа замерзали, вязли в болотах, аппаратура ломалась — все это никак не отражается в трейлере одного из самых ожидаемых проектов этой зимы.
Леонардо ДиКаприо в интервью Yahoo рассказал, что работа над «Выжившим» стала самой сложной за всю его карьеру. Сцена сражения с медведем потребовала от актера невероятного количества репетиций. Кроме того, пришлось полетать на тросах.
Актер провел на съемках в общей сложности девять месяцев. «Я знал, на что шел, — говорит Леонардо. — Этот фильм находился в разработке некоторое время, но не было таких сумасшедших, которые взялись бы за него. Хотя бы из-за логистики. Чтобы претворить в жизнь видение Алехандро и оператора Эммануэля Любецкого, нужно было подолгу репетировать. Они очень точно знают, чего добиваются. Все это накладывалось на капризы природы и в итоге вылилось в одну из самых сложных страниц наших жизней».
Только не спрашивайте Леонардо, какая сцена была самой тяжелой. «Могу назвать от 30 до 40 моментов, которые были самыми трудными. Входить и выходить в ледяную воду, спать в скелете животного, есть то, что было на площадке, постоянно мерзнуть и бояться подхватить гипотермию».
В кадре ДиКаприо ест сырую печень бизона, причем его реакция осталась в фильме. Иньярриту запечатлел, как актер отреагировал на непривычную для него пищу.
Леонардо считает «Выжившего» фильмом уникальным: «Там линейная и очень простая история, но в ней нет всех формальных сюжетных точек, которые требуются студийным системам. Интересно наблюдать, как телевидение улучшается на фоне кино, и многие такие истории появляются на малых экранах. Еще никогда в истории у нас не было столь сильных сериалов. Многие сюжеты из-за своей сложности отвергаются обычными каналами и находят пристанище на Netflix или на кабельных каналах. Но мы посмотрим, смогут ли выжить фильмы вроде нашего. Это кино, похожее на „Последнего из могикан“. Кажется, в наше время найти бюджет на такое кино невозможно. И если моя компания находит что-то подобное, то мы стараемся это поддерживать».
Алехандро Гонсалес Иньярриту на минувших выходных выступил перед Продюсерской гильдией Америки. Режиссер находится в Лос-Анджелесе, где заканчивает работу над «Выжившим», и общался с кинематографистами в Нью-Йорке по спутниковой связи.
«Никто не ходит на фильмы из-за того, что команда приходила на площадку вовремя или же режиссер не превысил бюджет, — говорит Иньярриту. — Если у вас есть цель, есть амбиции, никогда не идите на компромисс. Никогда не сдавайтесь».
Во время сеанса связи была некоторая задержка, и режиссер пошутил: «Теперь я знаю, что чувствовал Мэтт Дэймон, когда снимался в „Марсианине“!» Алехандро рассказал, что собирался снимать «Выжившего» до «Бёрдмэна», но в итоге получилось наоборот, и некоторые технические приемы, отработанные на фильме с Майклом Китоном, перешли и в его вестерн.
Что же касается трудностей, с которыми пришлось столкнуться, то режиссер относится к ним философски: «Порой ты Бог, порой ты тварь. Фильм начал жить сам по себе, и здесь надо быть очень наблюдательным. По мере продвижения работы каждый рос в профессиональном плане. Мы снимали „Вавилон“ 11 месяцев и по всему миру. „Выживший“ начинается поздней осенью и заканчивается в разгар зимы. Я не смог бы снять фильм иначе. Нам пришлось работать в чрезвычайно сложных условиях».
По словам режиссера, команда во всем поддерживала его. Даже когда пришлось уехать доснимать фильм в Аргентине. Иньярриту признается, что иногда ему было страшно: «Я должен чувствовать страх, должен чувствовать неопределенность, должен сомневаться. Если я сразу знаю все ответы, значит, этот проект не для меня. Мне нужен адреналин. И я получил прекрасный опыт».
«Выживший» выходит в российский прокат 7 января 2016 года.
Этот фильм — неплохой кандидат на Оскар за главную мужскую роль))
Очень надеюсь, что ДиКаприо наконец получит свой заветный Оскар.
Не дождетесь! Редмейн в роли женщины опять отхватит свое.
Эта фраза подходит к каждому фильму с ДиКаприо :)
Меня одного достало это уже невыносимое разжевывание темы про Оскар и ДиКаприо???
Не переживай, оскар дадут только за 'Лучший монтаж звука' и все. И все уже знают, что у Лео личные счеты с Оскарадавателями, он просто игнорирует их предложения.
Вы не видели сам фильм,но Лео для вас уже кандидат на Оскар.Но это Лео у него нет плохих ролей,но торопится не стоит.
Иронизируете? А между тем не далеки от правды.
Я бы сказал, один из главных кандидатов.
ну Редмейн за лучшую женскую роль)
Прикольно будет, если Харди получит Оскар, а ДиКаприо нет.
Оба они получат Оскар, не дождетесь 'нет'! За главную Лео и роль второго плана для Харди
ДиКаприо пока не выкинул ничего такого, чтобы зацепить киноакадемиков. Играет он отлично, но ничего такого, если вы понимаете, о чем я.
'Имеющий глаза, да увидит...'
но ничего такого трансгендерного гомосексуалиста-раба, умирающего от спида и рака?
Очень милую характеристику вы придумали, я запнулся уже на том, чтобы представить трансгендерного гомосексуалиста.
http://yvision.kz/post/404195 Тут все подробно расписано.
А если серьезно, то действительно перевоплощения, от которого академики бы ахнули, у Лео нет. Он в каждом фильме такой, какой есть - раньше без, сейчас с бородкой, молодой, с бокалом в руке, с двумя руками-ногами. Вот сыграй он слепого, лилипута, девушку, старца, калеку... Вот тогда можно с уверенностью сказать, что перевоплотился в совершенно иное. Вспомните Бреда Питта - Бенджамина Баттона, Энди Серкиса, Колина Ферта в Король говорит, Мэттью и Джареда в Даласском клубе покупателей, Хита Леджера в роли Джокера или теперь уже того же Джареда. Понимаете, о чем я? Заметьте, я ни раз не сказал, что Лео плохо играет. Он играет великолепно, но кардинально свою внешность из роли в роль не меняет!!
Я думаю, Оскар ему дадут тогда, когда в фильме его не узнают. Но ДиКаприо не спешит выбирать роли, где нужно меняться до неузнаваемости.
Ну десятки блистательных актёров обходились без грима и насилия над здоровьем (ну если только ментальным) создавая блистательные образы, отмеченные оскарами и ставшие вехами в актёрском ремесле. Николсон, Хэкмен, Хопкинс, Шелл, Гиннесс, Уокен и многие другие. И в то же время неузнаваемость не всегда приносим заслуженную статуэтку - Орсон Уэллс был великолепен в 'Гражданине Кейне', Питер О'Тул - в 'Правящем классе' и 'Человеке из Ламанчи', но золотых болванчиков за свои роли они так и не получили. У Лео как минимум один грандиозный, монументальный перфоманс в карьере есть - гений и самодур Говард Хьюз из 'Авиатора', и оскар уехал бы с ним, не будь там Джейми Фокса. Последний тоже сыграл отлично, просто выбор сегодняшней киноакадемии между бесящимся с жиру белым богачом и слепым чернокожим парнем из низов всегда очевиден.
У Лео как минимум один грандиозный, монументальный перфоманс в карьере есть — гений и самодур Говард Хьюз из «Авиатора» я смотрел этот фильм без звука. ДиКаприо там играет ужасно как никогда, имхо. Цирк с конями и бухими бородатыми женщинами.
я смотрел этот фильм без звука. ДиКаприо там играет ужасно как никогда Да, он недостаточно театрален для немого кино.
Да уж, скабрезная запись от некоего казаха, но ничего нового не узнал. Классическое злопыхательство. Кроме того статейка слабая, ибо в основе идет противопоставление актеров друг другу. Актеры 'не переигрывают' друг друга, как пытается подать это автор, это вам не теннис или сквош. Есть образы, а есть их воплощения. Автор, говоря, что 'актер одинаков' из роли в роль смотрит лишь на лицо актера, а не на характер роли. Ну так и я могу сказать на любого актера. Воплощение образов самим ДиКаприо лично у меня сомнений ни разу не вызвало. В этом смысле актер безупречен. Да, иной раз случается, что актер зависим от жанровости, с участием того же ДиКаприо мало комедий, например. У него преимущественно драматические роли. Но это еще не значит, что он актер одного амплуа. Да, он отточил свое мастерство в пронзительных ролях, он актер драмы. Таким я его вижу всегда и часто. Один раз я примерно так про Бреда Питта сказал своей двоюродной сестре. Но я имел в виду не самого актера, а характер его персонажей. Бреда же я очень уважаю, люблю и ценю его блестящий талант. Но он чуть узкого направления актер, нежели Леонардо, хотя близок к последнему передачей душевного надрыва. Актер острого образа - это про него. В каждом фильме Бреда я вижу сгусток нерва, иной раз страшно даже становится. Хоть заряжай электроприборы от него! Кроме него похожими типажом обладают такие актеры как Бен Фостер и Шон Пенн. Я их троих психами называю. Но опять же, псих психу рознь, и в каждом новом фильме я вижу другого психа. Так и с ДиКаприо. Да, он одножанровый артист, но в то же время от фильма к фильму разный. Единственно, чем мне статья казаха понравилась, так это фразой 'Дикапристы' и классными коллажами. Я оценил юмор.
не, он вообще не театрален :)
Да уж театральнее вас! А наезд на 'Авиатора' я вообще не понял. Что значит 'без звука'. Что за изврат?
уж театральнее вас да вы ж не видели как я играю! Что значит «без звука» значит режим mute. фильм шел по телику, а там - дубляж. а дубляжами я брезгаю. поэтому посмотрел без звука. говно жутчайшее. клоунада.
Я вам посоветую немое кино смотреть, в таком случае. Или пойти в таперы. А то какой талант пропадает без дела, нет, ну надо же! А если серьезно, то что вам мешало англо-язычную версию Авиатора глянуть? Чем обсирать свой изврат
Я вам посоветую немое кино смотреть, в таком случае в каком случае? что вам мешало англо-язычную версию Авиатора глянуть? то, что он мне категорически не понравился без звука. нафига ж я буду смотреть второй раз то, что меня отвратило в первый раз? :)
В случае ваших же случаев смотреть без звука, вот в каком! А раз вы любитель тишины, то и спорить не о чем. Страстей в тишине не бывает...
Страстей в тишине не бывает… вот это отнюдь. вообще отнюдь.
я не думаю, что проблема у Лео в том, что у него нет таких кардинальных перевоплощений ) эти академики по другому оценивают фильмы, вот просто не зацепил их фильм и все, на тот момент был другой фильм который им больше понравился ) а Ди Каприо шикарно играет свои роли, думаю он еще возьмет Оскар )
Ну тогда посмотрите Авиатор со звуком - убедитесь
посмотрите Авиатор со звуком хороший фильм ничего не теряет из-за отсутствия звука.
Как говорят у нас в Украине: 'Знов за рибу гроші'. Вам хоть в лоб, хоть по лбу )) Авиатор нужно смотреть со звуком. А раз вы его без звука смотрели, то и судить его говнометно вам не резон.
«Знов за рибу гроші». я не понимаю украинский( Вам хоть в лоб, хоть по лбу)) Авиатор нужно смотреть со звуком. и вам хоть в лоб, хоть по лбу - хороший фильм ничего не теряет из-за отсутствия звука.
Я вообще без звука смотреть не буду фильм, даже немой. 'Мура все это', как говаривал герой фильма 'Тридцать три' тов. Травкин ))
Я вообще без звука смотреть не буду фильм, даже немой я вам не судья. впрочем, как и вы - мне :)
Судья не судья, но вы говном изволили обозвать Авиатора. А поскольку этот фильм в числе моих любимых, то сами понимаете...
вы говном изволили обозвать Авиатора имею полное право. я даже 'имхо' для проформы добавил - можете проверить :) поскольку этот фильм в числе моих любимых, то сами понимаете… но ведь 'Авиатор' не стал хуже (или лучше) от того, что я его 'говном изволил обозвать'. не так ли? конечно, я мог выражаться более деликатно, но это уже детали...))