• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Призракам «Багрового пика» нечего делать в Китае

Картина Гильермо дель Торо «Багровый пик» собрала в мировом прокате пока всего 28,9 млн долларов, расстроив производителей ленты Legendary Pictures и Universal. Студии надеялись на дополнительную прибыль из Китая, как это произошло с предыдущим фильмом режиссера «Тихоокеанский рубеж». Однако историю с призраками в китайском прокате показать будет непросто.

Готическая история о девушке, которая вышла замуж за таинственного высокого красавца и оказалась в доме с привидениями, стоила в производстве относительно небольшую для голливудских проектов сумму — 55 миллионов долларов. Судя по дискуссиям на крупнейших киносайтах Китая Mtime и Douban, у «Багрового пика» были все шансы стать хитом.

Но у картины дель Торо до сих пор нет даты релиза в Китае. Проблемой может стать нарушение так называемого «протокола по отсутствию призраков». Китайское Кинематографическое бюро относится отрицательно к фильмам, которые «продвигают культы или суеверия». Цензоры уже неоднократно ссылались на этот протокол, заставляя голливудские студии удалять некоторые сцены или же вовсе устраняя картины из проката. Исключение делается только для фильмов китайского производства, основанных на китайской мифологии.

В 2006 году Disney пролетела с прокатом второй части франшизы «Пираты Карибского моря», поскольку картина включала в себя сцены с призраками и каннибалами. Третий фильм сумел попасть в китайский прокат, после того как студия перемонтировала его.

Однако перемонтировать «Багровый пик», где многое связано со встречей героини (Миа Васиковска) с призраками, будет непросто. Точно такие же проблемы испытает комедия «Охотники за привидениями» в следующем году.

Китайские режиссеры научились обходить «призрачный протокол», выписывая оригинальные решения в сценариях. Так, в одном из недавних фильмов, не основанном на мифологии, героиня мучилась от столкновения с привидениями в доме, но в итоге оказывалось, что это лишь ее галлюцинации, связанные с приемом наркотиков. Другие режиссеры оправдывают столкновения с призраками расстройствами психики персонажей или сновидениями. Иными словами, призраков в китайском кино не существует.

Legendary остается сидеть и ждать, что решит Китай. Что же до «Охотников», то The Hollywood Reporter предлагает Полу Фигу снять пару сцен, в которых окажется, что Биллу Мюррею снится: он Кристен Уиг и охотится за призраками.

Читайте также
Новости Трейлер «Тихоокеанского рубежа 2»: Пришла пора вновь отменить апокалипсис Вышел первый трейлер продолжения блокбастера Гильермо дель Торо.
Статьи «Форма воды»: Амели встречает создание из Черной лагуны Фильм Гильермо дель Торо, который получил главный приз в Венеции, может стать победителем и в Торонто.
Статьи Технологии, Трамп и сказки дель Торо: Как прошел Венецианский фестиваль Сериалы Netflix, секция VR, разговоры о политике, а также «Субурбикон» Клуни, «Три билборда» МакДоны и «Форма воды» дель Торо — КиноПоиск рассказывает о главных событиях, тенденциях и фильмах 74-го Венецианского смотра.
Комментарии (90)

Новый комментарий...

  • 92

    emersy 22 октября 2015, 16:29 пожаловаться

    #

    Биллу Мюррею снится, что он — Кристен Уиг и охотится за призраками.
    А потом он просыпается в холодном поту, трижды сплёвывает через левое плечо и всё, конец. Я предлагаю так и в оригинальной, не только в китайской версии сделать

    ответить

  • 64

    ShereKhan 22 октября 2015, 16:43 пожаловаться

    #

    А потом он просыпается в холодном поту, трижды сплёвывает через левое плечо и… говорит: «Ну в этот раз хоть не Мелисса МакКарти».

    ответить

  • 57

    kinovrs 22 октября 2015, 17:07 пожаловаться

    #

    и всё, конец
    но потом окажется, что это день сурка)

    ответить

  • 6

    nelegus 23 октября 2015, 04:59 пожаловаться

    #

    В «Багровом пике» — Том Хиддлстон пускай проснется в поту, оплевывает все вокруг… затем надевает рогатый шлем Локи)
    здесь тебе — и «отсутствие суеверий», и пропиарят Тора третьего или новых Мстителей (ведь, Китай — вторая страна по производству кассовых денег Марвел)

    ответить

  • 67

    jDALKER 22 октября 2015, 16:29 пожаловаться

    #

    Интересный они все таки народ! Ладно бы цезурили по политическим причинам или из-за жестокости, но призраки… забавно-)

    ответить

  • Vitalii Rybak 22 октября 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    у них своя мифология…

    ответить

  • 40

    ALERua 22 октября 2015, 21:03 пожаловаться

    #

    Это не оправдание. У всех народов своя мифология и т. п., но это не повод запрещать фильмы.

    ответить

  • DEmon_CDXLIV 23 октября 2015, 09:42 пожаловаться

    #

    Призраки — это слишком по-японски. А китайцы с японцами пока что не ладят.

    ответить

  • 24

    Satros 22 октября 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    Самый прикол в том, что если убрать призраков из Багрового пика, фильм ничего не потеряет :D и в целом, они там не в тему)

    ответить

  • 32

    Dont Mess with Kat 22 октября 2015, 16:53 пожаловаться

    #

    Самый прикол, что китайцы не много потеряют, не смотря этот фильм.

    ответить

  • 4

    Satros 22 октября 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    Сам пожалел, что посмотрел, призраки в трейлере как раз и ввели в заблуждение)

    ответить

  • Alex Croft 22 октября 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    Не уж то фильм так плох, что так мало собрал?

    ответить

  • 42

    DikCinema 22 октября 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    А неужто «Трансформеры» так хороши, что так много собрали?)

    Сборы, увы, далеко не всегда зависят от качества. Как по мне, «Багровый пик» — замечательный фильм для поклонников Дель Торо, готических ужасов и трогательных историй о сверхъестественном.

    ответить

  • 12

    eliss1 22 октября 2015, 18:44 пожаловаться

    #

    У фильма очень качественная визуальная составляющая. Дель Торо вообще в фильмах делает потрясающе художественную картинку. Здесь — модное в конце 19 в. творчество прерафаэлитов. Но, кроме этой декоративности в фильме ничего больше нет — никакой игры актеров, только позы и слова. Фильм — для глаз. По жанру — это просто дамский роман.
    Обычным зрителям, скорее всего, не хватило адреналинового зрелища, эстетам не хватило атмосферности.

    ответить

  • «По жанру — это просто дамский роман.»

    Причём, не первой свежести. Многое потырено у Конан-Дойла (на которого в фильме дан намёк), и, вероятно, у других классиков.

    ответить

  • 10

    DikCinema 22 октября 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Я, конечно, знал, что китайцы со странностями, но не до такой же степени… Готический хоррор, да и к тому же от Дель Торо — без призраков?! Уж лучше тогда вообще не прокатывать фильм в Китае, чем вырезать из него сверхъестественное. У Universal и так сборов в этом году уже выше крыши, не обанкротятся.

    ответить

  • 24

    Hunson Abadeer 22 октября 2015, 17:52 пожаловаться

    #

    Наплевать на Universal, дель Торо жалко…

    ответить

  • 2

    Enshrouded In Darkness 23 октября 2015, 05:36 пожаловаться

    #

    Ну, его самовыражению никто не препятствовал… Так что… дель Торо, может, и прикольный мужик, а вот его фильм — сомневаюсь.

    ответить

  • 7

    Name XXX 22 октября 2015, 18:08 пожаловаться

    #

    Вот без призраков, но с чуть большим саспенсом фильм был бы отменный, на мой взгляд.

    ответить

  • 6

    DikCinema 22 октября 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    Тогда бы это был уже совсем другой фильм, а не «Багровый пик».

    ответить

  • 5

    Name XXX 22 октября 2015, 19:01 пожаловаться

    #

    Гм. Вот если бы не было сцены, в которой героиня взломала сейф, где нашла аудиозаписи, письма и фотографии, то я бы согласился с Вами. Однако сцены с призраками выглядят просто дублированием того, что нашла героиня. А сцены с призраком матери — так вообще в утиль.

    ответить

  • 6

    GloomySky 22 октября 2015, 20:02 пожаловаться

    #

    Я, кстати, так и не понял, к чему там этот призрак матери)

    ответить

  • 3

    DikCinema 22 октября 2015, 21:57 пожаловаться

    #

    Одна сцена против всех остальных? Как бы она тогда узнала предостережение, да и кто, по-вашему, подтолкнул ее на активные действия, на все это расследование? Думаете, она бы решилась открыть это письмо, если бы не призраки? Ну и да, я думаю, что самому Дель Торо прекрасно известно, что надо «в утиль», а что — нет.

    ответить

  • 4

    Name XXX 22 октября 2015, 22:40 пожаловаться

    #

    Кто подтолкнул? Бессонница, кошмары и странное поведение сестры. Суть абсолютно не поменяется, если этих призраков убрать.

    ответить

  • 2

    DikCinema 23 октября 2015, 00:05 пожаловаться

    #

    А от чего была бы бессонница? От якобы «дурной атмосферы»? Или скрипящего пола? А тем более кошмары — ведь это перемешавшиеся в голове человека и принявшие негативный оттенок события, уже произошедшие с ним, а не взявшиеся из ниоткуда видения. А странное поведение сестры можно было бы списать на простое недоверие к новому члену семьи, ведь они так долго жили одни в этом огромном особняке, привыкли к сложившемуся распорядку вещей, так что это не удивительно. Вот поэтому именно призраки — тот ключ, который подтолкнул ее на дальнейшие действия.

    ответить

  • 3

    Name XXX 23 октября 2015, 00:30 пожаловаться

    #

    В одной из сцен было показано, как ночью у героини начался кашель с кровохарканьем. Это могло бы прекрасно объяснить бессонницу. Кроме того, человека всегда манит ходить там, где ходить запрещено. А ухудшающееся самочувствие и таинственное поведение сестры являлись бы дополнительным фактором. Эти три фактора не могли бы оставить героиню в бездействии и безо всяких там призраков.

    Вы абсолютно правы, что призраки по сюжету важны. Однако же мне видится, что фильм бы нисколько не потерял от того, что все события случались бы без участия призраков. Даже финальная сцена бы запросто могла обойтись без них.

    ответить

  • DikCinema 23 октября 2015, 21:19 пожаловаться

    #

    Кашель с кровью мог бы случиться у героини от элементарной перемены климата, и она бы не начала «копать» в глубь, если бы бессонница не была связана со всеми остальными дурными приметами. Без призраков, Эдит бы не подумала, что в особняке сокрыто что-то зловещее, и ее тяга к раскрытию его секрета бы заметно поубавилась. Да и к тому же, характер, темперамент — все это у людей разное, хотя выражение «запретный плод сладок», конечно, правдиво, но не до такой степени, чтобы она начала намеренно стремиться в то-самое-место, если бы у нее не было на это таких веских причин. Так что, без призраков получилась бы просто другая история. Тем более, готический замок со скрипящими половицами потерял был тогда свой смысл, будучи элементом именно классической сверхъестественной готики. Но я, конечно, согласен с вами, что история это не о призраках, в первую очередь, а о людях.

    ответить

  • Name XXX 23 октября 2015, 23:00 пожаловаться

    #

    Как по-моему, в фильме «Лабиринт Фавна» создания «не из нашего мира» были куда уместнее, чем в этом кино; сравнение с первым фильмом в этом плане идет не в пользу последнего. А Вы как считаете?

    ответить

  • DikCinema 26 октября 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    С этим я согласен, «Лабиринт Фавна» действительно был сенсационным фильмом в плане того, что там идеально совмещены сказка и реальность — монстры и люди. Лично меня этот фильм вообще до мурашек пробирает. А «Багровый пик», как я считаю, по своей структуре больше похож на «Хребет дьявола», чем на «Лабиринт»: в «Хребте» тоже были призраки, а не физические сущности. В то же время от «Лабиринта» взята художественность и подчеркнутая стилистика. Но в «Лабиринте Фавна» монстры действительно были эффектнее, чем призраки в «Багровом пике», да и внимания там им уделялось больше, так что с этим я согласен.

    ответить

  • Да, а ещё если бы убрать из картины американствующий пафос, глубже прописать персонажей, их диалоги, сюжет (добавив локаций, флешбеков и истории), то тогда, возможно, и получился бы приличный фильм.

    ответить

  • Оригинально конечно с этим призрачным протоколом у них, только вот интересно по какой причине они его ввели, вроде как религия у них норм живёт, неужели они боятся что китайцы поверят в призраков, если увидят их в кино?

    ответить

  • 7

    Bostonfan 22 октября 2015, 18:03 пожаловаться

    #

    Думаю наверно у китайцев отношение к призракам другое, духи предков и т. д а у нас это страшилки в основном.

    ответить

  • Да, скорее всего из-за культа предков.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 22 октября 2015, 18:27 пожаловаться

    #

    курс на модернизацию народного сознания наверное. не секрет, что суеверия способны ввергнуть во тьму даже самый продвинутый социум. наша страна тому классический пример.

    ответить

  • 11

    Attraction 22 октября 2015, 18:01 пожаловаться

    #

    Фильм прекрасен! А малые сборы его не показатель того, что он не достоин внимания. К примеру, «50 оттенков серого» или те же самые «Сумерки» (ни то ни другое я не смотрела) собрали невероятное количество бюджета, которого, по-моему мнению, не заслуживают. В то время, как «Багровый пик» станет классикой со временем, подобные фильмы приобретают славу не сразу и лишь спустя поколения, когда люди начинают ценить интеллигентные качественные фильмы — без всяких банальных самопожертвований и слезливых историй любви — и не понимают почему фильм был настолько недооценен в те времена.

    ответить

  • 2

    Bostonfan 22 октября 2015, 18:10 пожаловаться

    #

    Как раз в Пике полным полно банальностей. Доктор идущий через вьюгу на помощ, потом главный злодей посути вдруг «одумался» и помог спастись и стал практически мучеником… Не могу сказать что фильм плохой, но зачем было его представлять как фильм ужасов если он скорее мистическая мелодрама про любовь, на мой взгляд. Что реально порадовало так это визуал и игра Д. Честейн. Она просто шикарна!!!

    ответить

  • 20

    Attraction 22 октября 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    Те банальности которые вы описали, как раз-таки являются неотъемлемой частью готического романа. Того же самого всеми-известного английского классического произведения Анны Рэдклиф «Тайны Удольфского замка» или же «Ребекки», на примере которых и строился фильм. И именно, что Дель Торо описывает свой фильм, как готический роман, а не как фильм ужасов. Он сам, и в том числе актеры принимавшие в нем участие за долго до премьеры, рассказывали, что это мрачная сказка (dark fairytale). Просто, призраки в трейлере сбили с толку многих, но в самом жанре кинокартины, также есть все мною вышеописанное.

    ответить

  • 6

    Bostonfan 22 октября 2015, 19:19 пожаловаться

    #

    Мрачная сказка меняет дело, но трейлеры наталкивали на мысль о смеси Сонной лощины и Паранормы (меня по крайней мере)

    ответить

  • 5

    finish 22 октября 2015, 18:42 пожаловаться

    #

    Зато в Японии соберёт будь здоров.

    ответить

  • 9

    Jun-Jun 22 октября 2015, 18:55 пожаловаться

    #

    Жаль! Фильм безумно красивый. Режиссер, оператор и художники совершили фантастическую работу всего-то за 55 млн. бабла. Жаль, что сюжет подкачал, но картинку стоит видеть на большом экране. Надеюсь, японцы и корейцы не обойдут стороной:)

    ответить

  • Бедный, бедный Торо. Не видеть нам Рубежа и Хеллбоя. Остаеться надежда на Темную Лигу.

    ответить

  • Китайское Кинематографическое бюро относится отрицательно к фильмам, которые «продвигают культы или суеверия». Исключение делается только для фильмов китайского производства, основанных на китайской мифологии.

    Из всего этого можно сделать вывод, что Китай, попросту, суеверный народ. Но суеверный только к чужим призракам и суевериям, в то время как к своим же относится с большим трепетом и лоббированием.

    ответить

  • 2

    Mayerse 22 октября 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Ну да, китайцам больше роботы по душе. Иной раз в посредственных даже фильмах.
    В Багровом, призраки играют второстепенную роль. И пытаются нагнать саспенс, который в итоге вышел крайне так себе. Но в том в чем Дель Торо знаменит, в том он и тут не подвел. Получилось то чего и ждали. Если кто-то не повелся на то, что это якобы хоррор блин.
    А сборы пока и правда дно. Фильм думаю достоин в целом большего.

    ответить

  • 4

    Kplay 22 октября 2015, 20:33 пожаловаться

    #

    да кто сомневался. дебилы делают кассу только на гомиксах и 10500 частых франшиз

    ответить

  • 2

    67889524 22 октября 2015, 21:10 пожаловаться

    #

    Как по-мне, из фильма можно вполне убрать всю «призрачную» линию, без какого-либо существенного вреда для логики повествования или атмосферы — на мой вкус, она там «белыми нитками» пришита, для большей аутентичности «готическим» фильмам и дабы оправдать статус «фильма Гилльермо Дель Торо», а в целом, скорей раздражает — по-крайней мере меня, эти довольно плохо отрисованные на компьютере призраки, скорей повергали в уныние.

    ответить

  • 2

    BratokEpifancev 22 октября 2015, 21:35 пожаловаться

    #

    при том что это были люди в гримме.

    ответить

  • 11

    DikCinema 22 октября 2015, 22:21 пожаловаться

    #

    Призраков в «Багровом пике», к вашему сведению, сыграли реальные актеры в сложном гриме — Даг Джонс и Дарин Пэнсер, они даже в актерском составе указаны, можете проверить, а компьютерные эффекты были для них лишь легкой «косметикой». Это сам режиссер подтвердил. Так что претензий вроде «плохо отрисованных на компьютере призраков» быть уж точно не может.

    ответить

  • 5

    67889524 22 октября 2015, 22:45 пожаловаться

    #

    Я ровно так же, могу сетовать на «компьютерных» орков в «Хоббите» — понятное дело, что первоначально их играли «живые» актеры, но по сравнению с орками в оригинальной трилогии, каждый из которых мини-шедевр (ну ок, не каждый конечно, но многие), лично мне смотреть на «глянцевых» Азога и компанию, было значительно менее интересно.
    Причем Дель Торо, тоже раньше как-то больше полагался на «олдскульные» эффекты («Лабиринт фавна» — прекрасен), да и тут, крайне добротно сделан gore (не говоря уже о декорациях, и работе костюмеров), но насчет «реальности» здешних полтергейсов вы меня не переубедите — в актерском составе мультиков, тоже указывают актеров озвучания, а весь здешний «сложный грим» проигрывает по эффектности дверям на леске в «Паранормальном явлении», не говоря уже о фильмах Фридкина или Полански (ну или, Марио Бава, если уж мы говорим о «Пике»)
    П. С. Это имхо, я не кого не призываю его разделить, думаю найдутся люди, которых фильм разочаровал, может по тем же причинам что и меня, может по иным, но если у него нашлись и поклонники — это замечательно, и я только ЗА.

    ответить

  • 4

    DikCinema 23 октября 2015, 00:27 пожаловаться

    #

    С «Хоббитом» была несколько другая ситуация — там и правда играли живые актеры, но их трансформировали в персонажей фильма с помощью технологии захвата движения, т. е. от них в итоге сохранялась лишь мимика и сами движения. В «Багровом пике» была применена другая техника — снимали самих актеров, в тяжелом гриме, и после компьютерным образом накладывали лишь некоторые спецэффекты, а не полностью заменяли их внешний вид, как это происходит при использовании MotionCapture. И, более того, я отчасти согласен с вами насчет «Хоббита», там действительно в некоторых местах проглядывалась, так сказать, глянцевость и компьютерность персонажей, созданных с помощью технологии захвата движения, но в «Багровом пике» пусть некоторые призраки и похожи визуально на тех же призраков Назгулов из «Битвы пяти воинств» (к которой также был причастен Дель Торо, кстати), они более проработаны именно в плане детализированности, если говорить о технической стороне дела. А если о художественной, то, в конце концов, это уникальное видение режиссером персонажей своей картины — в данном случае, сверхъестественных сущностей. Об их облике я могу сказать лишь то, что как мне подсказывает мое личное понимание сути этого фильма, они были намеренно, подчеркнуто выделены как существа, больше не принадлежащие нашему миру. Поэтому нельзя оценивать их «реалистичность». Они и не должны выглядеть реалистично. Фильм подчеркнуто художественен, каким и должен быть готический роман. Поэтому и призраки в нем изображены через призму художественного видения режиссера. Об этом даже сам Дель Торо говорил, что это его личное, уникальное видение призраков.

    ответить

  • Элли Футроз 14 декабря 2015, 08:37 пожаловаться

    #

    Даг Джонс и Дарин Пэнсер Хавьер Ботет ещё.

    ответить

  • 1

    DikCinema 14 декабря 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Да, точно) У него прям талант играть призраков и монстров.

    ответить

  • 5

    Fight Club 22 октября 2015, 21:13 пожаловаться

    #

    Багровый Пик-крутое кино! Все должны сходить на него, если мы хотим получить «Хребты Безумия»! А мы хотим!

    ответить

  • «Хребты безумия» проблематично экранизировать. Большая часть повести (80-90%) — прекрасна. Но вот самая концовка… когда всё свелось к бегству от кучи желе.

    ответить

  • 1

    Fight Club 27 октября 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    так это стандартный сценарий к большей части ужастиков про всякую нечисть- кто то один убегает и выживает. + уверен дель Торо дорисует таки этой куче желе щупалец, а-ля Ктулху!

    p.s. Ктулху фхтагн!

    ответить

  • El_principe 22 октября 2015, 23:31 пожаловаться

    #

    а все никак не посмотрю)))

    ответить

  • 7

    MagyMoon 22 октября 2015, 23:59 пожаловаться

    #

    И сидит какой-нибудь китаец у себя дома, и грустит… а может он премьеру фильма ждал? может у него Дель Торо — любимый режиссёр? И вот те на…«кина не будет»(((

    ответить

  • Интернет поможет.

    ответить

  • 1

    MagyMoon 25 октября 2015, 19:01 пожаловаться

    #

    Интернет интернетом, но кинозал-это абсолютно другое…

    ответить

  • Master-X 23 октября 2015, 00:56 пожаловаться

    #

    Сказать по правде, у Дель Торо кончились идеи, а когда художник повторяется — это печаль.

    ответить

  • 2

    Kurdun Burdun 23 октября 2015, 01:12 пожаловаться

    #

    Это как минимум странно — иметь две версии одного и того же фильма для всего мира и для одной страны. Вот начнёшь обсуждать с китайскими киноманами кинематограф, и окажется, что смотрели вы разное кино под одним названием.

    ответить

  • 5

    jumper1 23 октября 2015, 08:22 пожаловаться

    #

    Жаль, что Пик так мало собрал — он хоть и не идеален, но больше многих других заслуживает хотя бы окупаемости или же достойных сборов.

    ответить

  • 7

    Consulina 23 октября 2015, 09:08 пожаловаться

    #

    Меня вот заинтересовало, каким образом в Китае показывали первую часть «Пиратов Карибского моря».

    ответить

  • Даже не знаю. Акцент на призраков там ещё сильнее, даже весь фильм об этом. Хотя может они сочли его слишком не серьёзным, приключения всё таки. А может у Диснея всё таки лобби сильнее.

    ответить

  • 3

    Radiations 23 октября 2015, 09:22 пожаловаться

    #

    «Призракам „Багрового пика“ нечего делать в Китае»

    Нам-то что?

    ответить

  • 2

    Парень с гитарой 23 октября 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Вот не везёт Дель Торо так не везёт почему то. Хотя казалось бы, у такого автора должен быть один успех.

    ответить

  • Дело не в везении. А в том, что дель Торо в угоду американской публике перестал быть самим собой.

    ответить

  • А по моему, его проекты стали только масштабней и оригинальней. Впрочем, не буду спорить, я не так разбираюсь в его творчестве, чтобы рассуждать об этом как на таком уровне.

    ответить

  • 1

    hobbityanka 27 октября 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    в этом фильме он как раз вернулся к «себе». был бы этот фильм в угоду публике — собрал бы больше.

    ответить

  • 2

    Жонатан 23 октября 2015, 13:52 пожаловаться

    #

    призракам Багрового пика нужно было сразу на DVD стартовать)

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 23 октября 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    За Гильермо обидно. Все его фильмы слабо собирают, хотя они достойны большего. Надеюсь, в будущем мы увидим и Хребты, и Хеллбоя 3, и ТР 2.

    ответить

  • 7

    atlant02 23 октября 2015, 17:29 пожаловаться

    #

    Багровый пик очень красивое кино, получил эстетическое удовольствие от проделанной работы.

    ответить

  • 3

    Миша-35 24 октября 2015, 00:12 пожаловаться

    #

    Непоследлвательно это со стороны китайцев, я считаю. Запрещаете призраков на экране, так запрещайте всех. А то свои суеверия показываем, чужим же — красный свет. Не пустят в прокат «Багровый пик», — много потеряют. Буквально позавчера посмотрел, фильм стоящий, ожидания оправдал полностью.
    Кстати, с тем, чтобы снимать чужие суеверия, в Китае тоже, похоже проблем нет: второго «Вия» в КНР успешно сняли или снимают, лень сейчас проверять статус. Или там все успешно замаскировали под китайский колорит, либо придумали хитрый сюжетный выверт?

    ответить

 
Добавить комментарий...