• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Новый «Крепкий орешек», сложности с «Тарзаном» и провал «Пэна»

В нашем дайджесте собрано то, что мы пропустили за последние дни, но должны вам рассказать. Лен Уайзман берется за новый фильм франшизы «Крепкий орешек». Студия Warner подсчитывает убытки от «Пэна» и пытается как-то совладать с «Тарзаном». Ребекка Фергюсон присоединяется к «Снеговику», экранизации романа Ю Несбё, где Майкл Фассбендер сыграет норвежского сыщика-алкоголика.

После пятой части «Крепкого орешка» с подзаголовком «Хороший день, чтобы умереть», провалившейся в США (сборы составили всего 67 миллионов долларов), но собравшей за границей 237 млн, шестой фильм серии был под большим вопросом. Однако на прошлой неделе продюсер Лоренцо Ди Бонавентура и режиссер Лен Уайзман запустили в разработку продолжение франшизы, которое называется «Крепкий орешек: Год первый» (Die Hard Year One). Сейчас подыскивают сценариста, который напишет этот своего рода приквел, но с участием героя Брюса Уиллиса. По идее это будет история о том, как в 1979 году Джон МакКлейн стал копом. Уиллис уже работал с актером (Джозеф Гордон-Левитт), игравшим его молодую версию. Уайзман снимал четвертый фильм франшизы «Крепкий орешек 4.0», собравшую в мире 383 миллиона долларов.

У студии Warner внезапно возникла проблема с режиссером Дэвидом Йейтсом. Он снимал картину «Тарзан», релиз которой назначен на 1 июля 2016-го, а сейчас перешел на проект «Фантастические звери и места их обитания». Интрига кроется в том, что Йейтсу предстоит сделать немало работы по «Тарзану», но он уже перешел в спин-офф «Гарри Поттера». Источники уверяют, что «Тарзан» стоимостью 180 млн буквально кишит визуальными эффектами, но режиссер не обращает на это должного внимания. Более того, первые тест-просмотры «Тарзана» показали, что фильм не очень нравится зрителям. То есть картину нужно капитально переделывать. Такое, конечно, бывало. Например, Стивен Спилберг оставлял постпродакшн без присмотра и приступал к следующему фильму, но «Тарзан» уж больно дорогой и слишком спецэффектный.

Параллельно у Warner головная боль из-за «Пэна»: картина Джо Райта настолько плохо показывает себя в прокате, что все планы по запуску семейной франшизы (а «Пэн: Путешествие в Нетландию» явно смотрится первым фильмом как минимум трилогии) потерпели крах. Картина с бюджетом в 150 млн долларов собрала на сегодняшний день всего 72 млн, причем в Штатах только 25,7 млн. Это, безусловно, очень печальные цифры для такого проекта, и студия уже прикидывает убытки от 130 до 150 миллионов долларов.

И, наконец, Ребекка Фергюсон присматривается к главной женской роли в криминальной драме «Снеговик» по одноименному роману Ю Несбё. Томас Альфредсон сидит в режиссерском кресле проекта, который раньше хотел снимать Мартин Скорсезе. В «Снеговике» детектив-алкоголик Харри Холе расследует исчезновение некой Бирты Беккер и наталкивается на несколько нераскрытых убийств женщин. Каждая из них была замужем, а на месте преступления находили снеговика с головой жертвы. Холе понимает, что у него на руках дело первого в истории Норвегии серийного убийцы. Все жертвы были похищены в день, когда выпадает первый снег. Пресса называет преступника Снеговиком. Играть Холе будет Майкл Фассбендер. Съемки запланированы на январь.

Вообще к Фергюсон выстроилась целая очередь проектов — от «Девушки из поезда» до экранизации романа «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков». Также Ребекке предложили присмотреться к сиквелу «Прометея», ну а что актриса в итоге выберет, мы скоро узнаем.

Читайте также
Статьи Цитатель КиноПоиска: Ридли Скотт об уроках «Марсианина» и будущем 30 ноября — 80 лет со дня рождения сэра Ридли Скотта, прославленного режиссера и продюсера. Публикуем его избранные высказывания.
Интервью Режиссер «Снеговика» Томас Альфредсон о крипоте и вырезанных сценах Постановщик экранизации детектива «Снеговик» рассказал нам, почему взялся за проект и как у героя Майкла Фассбендера сменилась фамилия.
Интервью Майкл Фассбендер: «Новый „Твин Пикс“ приводил меня в ужас» Поговорили со звездой детективного триллера «Снеговик» о любимых страшных фильмах, крови викингов и о том, как вести себя, встретив в туалете Мартина Скорсезе.
Комментарии (119)

Новый комментарий...

  • 15

    Kinoman13 19 октября 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Хочется чтобы карьера Александра Скарсгарда пошла в гору-классный актер. Верил что «Тарзан» подтолкнет его в высшую лигу, а теперь грустно от того что Йэтс попросту забил на эту картину.

    ответить

  • 23

    MovieJunkie_XL 19 октября 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    Как же тупо со стороны Warner задействовать Йетса, не успевшего закончить свой предыдущий фильм, в новый проект, пусть даже и мегаважный для студии.

    ответить

  • Это не он забил. Это продюсеры забили на Тарзана, ибо для них более важнее Фантастические звери.

    ответить

  • 25

    Cen2rion 19 октября 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    После пятого «Крепкого орешка» еще одна картина кажется неуместной.

    ответить

  • 57

    darkmorningswithme 19 октября 2015, 15:34 пожаловаться

    #

    мне неуместной кажется только пятая картина (=

    ответить

  • 26

    Neurospider 19 октября 2015, 18:29 пожаловаться

    #

    Особенно если это приквел непонятно о чем. Первый фильм — и есть история о том, как МакКлейн стал «Крепким орешком». Мало того, что они персонажа в пятом фильме абсолютно испортили — теперь еще и на его предисторию замахнулись.

    Я был бы не против шестой части, как «работы над ошибками», где они бы сделали МакКлейна снова МакКлейном. А так…

    ответить

  • 2

    Tony 20 октября 2015, 05:08 пожаловаться

    #

    У меня до сих пор в голове три первых Крепких Орешка, а четвертый, уже что-то отдельное, со старым Виллисом… сейчас смотрю, а вышел DH4 аж 8 лет назад, в один год со старичком Нильсоном и его «Заложницей».

    ответить

  • 28

    Kinoluck 19 октября 2015, 15:31 пожаловаться

    #

    А я думал новостей не будет вообще. Или теперь одна новость в 3 дня? Спасибо, не надо.

    ответить

  • 56

    darkmorningswithme 19 октября 2015, 15:34 пожаловаться

    #

    агааа, кажется теперь слово «кинопоиск» приобретает иной смысл — «ищите сами новости про кино» =//

    ответить

  • Спокойствие, только спокойствие.
    Всё будет нормально.

    ответить

  • 20

    VOLK_VS 19 октября 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Хочется вам верить

    ответить

  • Всё ок, имели место технические неполадки.

    ответить

  • 51

    kissa82a 19 октября 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    Тут как бы уже не до жиру) Спасибо что сайт хотя бы есть… пока

    ответить

  • 33

    Стасоныч 19 октября 2015, 16:29 пожаловаться

    #

    Там, в штате кинопоиска, гражданская война отгремела :) И судя по отсутствию новостей, под «расстрел» попали и контентщики.

    ответить

  • 13

    Rom Artur 19 октября 2015, 19:52 пожаловаться

    #

    Раскол КиноПоиска?…)

    ответить

  • Нет, мы не попали под расстрел, мы здесь.

    ответить

  • 2

    Tony 20 октября 2015, 05:11 пожаловаться

    #

    А кроме вас кто-то остался?
    http://www.rbc.ru/te…c9e29a7947359ec82774

    ответить

  • triple admiral 20 октября 2015, 16:23 пожаловаться

    #

    Кстати насчет новой версии кп не буду говорить о дизайне, но идея просмотра видео онлайн прям на сайте мне кажется супер. Можно оставить старый дизайн и добавил возможность легально стримить фильмы. Кинопоиск итак уникальный и лучший сайт о кино, а если добавить онлайн просмотр, то он вообще будет эталоном.

    ответить

  • 3

    Фрэнк Дребин 19 октября 2015, 23:30 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то по выходным новости и раньше не выходили или выходили изредка.

    ответить

  • 1

    LoloLogin 20 октября 2015, 22:10 пожаловаться

    #

    «Спасибо, не надо» тсс… не надо так говорить, а то ведь уберут и эти.

    ответить

  • 15

    Кирилл Левицкий 19 октября 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Ещё один «Die Hard»? Единственное, что радует в этой новости, так это то, что BadComedian сделает на него обзор.

    ответить

  • 4

    onfol 20 октября 2015, 00:06 пожаловаться

    #

    Да это действительно круто, его обзоры на многие фильмы интереснее смотреть чем сами эти фильмы.

    ответить

  • 35

    Мандрагора 19 октября 2015, 15:37 пожаловаться

    #

    С возвращением, дорогая редакция!:) Не пугайте нас так больше))

    ответить

  • 21

    NoRetreatNoSurrender 19 октября 2015, 15:43 пожаловаться

    #

    С чего вдруг все решили, что Гордон-Левитт похож на Брюса Уиллиса? Не похож ни капельки даже в супер технологичном гриме, тем более что и по телосложению они разные.
    Настоящий «Крепкий орешек» закончился на третьей части.

    ответить

  • 7

    Mad Max 666 19 октября 2015, 15:45 пожаловаться

    #

    а мне 4 часть понравилась больше трёх предыдущих

    ответить

  • 10

    NoRetreatNoSurrender 19 октября 2015, 16:04 пожаловаться

    #

    мне нравится только первая и третья, четвертая как отдельный фильм не плоха, но не как Крепкий орешек

    ответить

  • Mad Max 666 20 октября 2015, 13:46 пожаловаться

    #

    для меня 4 часть оправдала название фильма)

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 19 октября 2015, 16:50 пожаловаться

    #

    Не похож ни капельки даже в супер технологичном гриме
    Согласен. Вот что делает сарафанное радио. Кто — то сказал, что похож и теперь все так думают. Внезапно.

    ответить

  • 14

    Rom Artur 19 октября 2015, 19:57 пожаловаться

    #

    Все же лучше Левитт в гриме, чем Джай Кортни…)

    ответить

  • 20

    Kinoluck 19 октября 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    Мне одному не понять, почему вообще Warner допускает Йетса к чему-либо? Давно пора понять, что он бездарен, что они творят? Теперь помимо Зверей провалится и Тарзан, вся надежда на сценарий Роулинг.

    ответить

  • 8

    Хензел 19 октября 2015, 15:55 пожаловаться

    #

    Чудесно, что экранизируют «Снеговика». Мне книга очень даже понравилась, а Фассбендер подойдет для роли Холе как нельзя лучше: даже внешность у него схожая по описанию Харри.

    ответить

  • 6

    Diaaablo 19 октября 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    Обрадовался не тому, что в новости, а просто тому, что новость появилась. Аж проголодался, приятного аппетита)
    По сабжу: надеюсь Уайзман не подведет. Последнего «Орешка» даже не смотрел, чтобы не портить впечатление, а Фергюссон был бы рад видеть во втором «Прометее» (надеюсь именно «Прометее 2», а не в «Чужом: Потерянный Рай» — зачем так всё запутывать, Ридли?), думаю она отлично впишется.

    ответить

  • 14

    Alessandro Desperado 19 октября 2015, 16:02 пожаловаться

    #

    Да что за бред!!! Приквел «Орешка»! В кошмарном сне такого не увидишь! Орешек только один — и это Брюс! И никакая молодая его версия его не заменит!!! Никогда!!!

    ответить

  • 4

    Viktor Grishakin 19 октября 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    НУ, Брюс не настолько еще стар и можно визуальные эффекты сделать омоложения. Сходит в качалку. подтянет форму. стероидов поест и вуаля.
    В принципе то интересно было бы взглянуть на становления Брюса. знакомство с Холи. Их отношения в молодости и карьера с самого начала в роли полицейского. В общем: в умелых руках, а 4 часть крепкая вышла. реально — фильм может выйти на уровне первых частей или не хуже 3-4. Тут нужен адекватный сценарий, режиссер вроде хороший, нормальный и при этом не жирный бюджет и самое главное «точно подобранных» актеров. Если хорошо подойти к делу и написать хороший сценарий. то может выйти крепкий боевик.
    Которых нынче очень мало. А ведь раньше без компьютерной графики обходились — чисто пиротехника. декорации и т. д. Нужно возрождать это.

    ответить

  • 15

    emersy 19 октября 2015, 16:05 пожаловаться

    #

    Интересно, а когда и Гордон-Левитт постареет, то будет приквел к приквелу?

    ответить

  • 3

    Dantes Yma 19 октября 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    а я просто хочу Ребекку. в сиквее Прметея

    ответить

  • 9

    Mayerse 19 октября 2015, 16:17 пожаловаться

    #

    Вам мало было последнего орешка с сыночком, теперь предысторию запилить хотят?
    Понятно, понятно короче… Ну хоть без Мура, и Вудса (я надеюсь). Лен в свое время, довольно не дурно смог продолжить франшизу.

    ответить

  • 6

    El_principe 19 октября 2015, 16:34 пожаловаться

    #

    «Снеговика» буду ждать с нетерпением, ну как и любой фильм с Фасбендером)
    Что до Орешка… то после 5й части продолжение неуместно, а приквел не логичен…

    ответить

  • 5

    MovieJunkie_XL 19 октября 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    «Крепкий орешек: Год первый»
    Лучше снимите полноценную шестую часть. С Брюсом.

    ответить

  • 10

    alexronin 19 октября 2015, 16:37 пожаловаться

    #

    Хорошо, что Пэн проваливается! Никогда не верил в этот фильм и вообще темя себя изжила лет 25 назад. Даже обидно, что Хью Джекман согласился играть в этом хламе.

    ответить

  • 14

    Alexandr Kinolove 19 октября 2015, 16:47 пожаловаться

    #

    А вот Хью Джекману не обидно. Его утешают миллионы долларов гонорара.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 октября 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    И только согласие играть не в хламе оправдывает многомиллионные гонорары.

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 19 октября 2015, 16:46 пожаловаться

    #

    Фильм о молодом Орешке, которого сыграет старый Брюс? Мдеее… Ну не знаю, ребята.

    ответить

  • 14

    bad1996 19 октября 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    Крепкий орешек 5 ужасно разочаровал. Получился просто ужасный фильм, который испортил всю франшизу о Джоне МакКлейне, которая до выхода этой части держалась в порядке.

    ответить

  • 8

    bad1996 19 октября 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    Провал Пэна вполне можно было ожидать. Обидно за Хью Джекмана.

    ответить

  • 8

    renod 19 октября 2015, 17:00 пожаловаться

    #

    На Крепкий орешек 4 и стоило закончить франшизу, т. к. фильм был шикарен, а дальше — шлак, что 5, что и 6 будет, тем более приквел…

    Не огорчает, что провалился Пэн, т. к. это было вполне ожидаемо, но огорчает что за 2015 у Warner был ряд других провалов. Хоть бы в 2016, реабилитация пришла.

    ответить

  • 2

    MezclaDeMaravilla 19 октября 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    Да, но главное, чтобы «Wonder Woman» не провалилась (не запороли)…

    ответить

  • 1

    renod 19 октября 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Рассуждения о кинокомиксах от WB, это отдельная тема, там и вопросы касательно каста, сюжетной составляющей, да и разве Чудо-женщина, самый рискованный проект из их линейки?
    А вот, что до остальных фильмов, к примеру, Безуиный Макс, то огорчает, что вопрос о продолжении, пока что остаётся открытым. Другой момент, Агенты А. Н. К. Л., слабый сюжет, отличный визуал, но Ричи, всё же перегнул с некоторыми моментами. В итоге, средний фильмец, себя не оправдавший. Чего студия ждала от Пэна, непонятно… ведь уже по трейлеру было видно, что фильма на уровне, какого-нибудь Седьмого сына и т. д. Естественно, с такими перспективами, WB, возможно, как и Disney, урежут линейку оригинальных фильмов, что огорчает. Но если, Disney работают на детскую аудиторию, то уменьшение серьёзного и взрослого кино, огорчит вдвойне!

    ответить

  • 2

    MezclaDeMaravilla 19 октября 2015, 22:44 пожаловаться

    #

    Так, мой же ты хороший, как раз таки «Чудо-женщина» — это риск, но вам ведь не разъяснить.. В 16-ом году будут два проекта и никакой надежды, но что мне говорить.. Вы и так всё решили.. Нью Бэд Макс -> мне даже известно, что будет 3-логия. Disney детский — ну уж нет = хотя бы семейный. И да, А. Н. К. Л, — не смотрел, как и Пэна

    ответить

  • 2

    renod 19 октября 2015, 23:01 пожаловаться

    #

    От того, что главный герой — женщина? С грамотной постановкой, и средний фильм, уже результат. А Киборг, ещё один Зелёный фонарь, совсем таки не смущают, да? Marvel из своих полузабытых персонажей, сделали чуть ли не иконы жанра, поэтому WB, просто важно найти прямые руки.
    Да, известно что будет трилогия, и в общем-то, никто не против, но сколько раз такое было, что заявленная франшиза, закрывалась из-за провала ещё только первого фильма?
    Детский, семейный… не суть, факт в том, что ориентир на другую аудиторию, нежели WB.
    А. Н. К. Л. вышел где-то на уровне с сиквелом Холмса, как уже сказано, визуал хорош, но сюжет слабоват, а от Ричи, хотелось бы чего-то более сильного, на уровне с его действительными шедеврами.
    А Пэна, даже если не смотреть и откинуть зрительское мнение, оценки и т. д., одного трейлера достаточно, чтобы убедится в том, что проект — проходной!

    ответить

  • MezclaDeMaravilla 20 октября 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    Откуда такая уверенность, что WB совершенно не ориентируются на семью и детей? Если есть прибыль от проката фильмов, то никто не откажется от любой аудитории. В подтверждение = Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2, The Dark Knight Rises, Man of Steel, Inception и т. д. Бедные эти Marvel/ы/…

    ответить

  • renod 20 октября 2015, 20:44 пожаловаться

    #

    Почему нет, конечно, ориентируются, но не в такой степени, как к примеру, Disney. Но основной упор студии, направлен на более зрелую аудиторию, взять те же кинокомиксы.

    ответить

  • MezclaDeMaravilla 20 октября 2015, 21:19 пожаловаться

    #

    И у Disney есть такие направления (серьёзные фильмы и 18+), кто же будет отказываться от денег.

    ответить

  • renod 20 октября 2015, 21:29 пожаловаться

    #

    Основной упор, студии, делают на разные аудитории, однако же, это никак не объясняет катастрофическую, по вашему мнению, рискованность Чудо-женщины.

    ответить

  • 1

    MezclaDeMaravilla 20 октября 2015, 21:45 пожаловаться

    #

    Я говорю — лишь бы всё сложилось, а то дальше, возможно, будет не везти. Да просто фильм о ней должен быть безупречным, считаю. И вообще — когда-то же должно всё отлично получиться с супергероиней.

    ответить

  • 1

    renod 20 октября 2015, 21:55 пожаловаться

    #

    WB, как раз таки под вопросом, следующий год для них решаемый.

    Есть много примеров успешных фильмов с экшн-героиней, правда все они старше лет этак 10, точно.
    Вот Агент Картер от Marvel, многим понравился(хотя сериал и не без косяков), и можно даже считать, что они-то уже подобрались к раскрытию этой темы. Так, возможно и WB, основываясь на адекватной критике в адрес БпС, смогут вывести нужную формулу.
    И безупречный, с первого раза, тем более с героиней, не выйдет, т. к. вопрос этот сложный, но решаемый, однако, решение пока что в процессе.

    ответить

  • MezclaDeMaravilla 20 октября 2015, 22:05 пожаловаться

    #

    Вот в том то и оно. Кстати, Картер мне любо-дорого смотреть. А по-поводу Киборга — ведь история то оччень даже ничего. Я про ту, которая рассказывает о нём, как об одном из основателей Лиги.

    ответить

  • renod 21 октября 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Сейчас, можно основываться не на продукте который они выпускают, а решениях которые принимают, и они вот иногда сомнительные, взять те же эпичные истории, которые WB/DC, перерабатывают в нужный им уклон.

    ответить

  • Неужели Уиллису не надоел этот «Орешек?» Уже последние соки дожимают. Никакие Уайзмены у руля режиссера уже проект не спасут. Интерес не тот уже. Пятый фильм — это же надо умудриться такую чушь снять.

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 19 октября 2015, 17:45 пожаловаться

    #

    Фассбендеру давно уже пора сыграть какого-нибудь детектива.

    ответить

  • 2

    Igor SCHE 19 октября 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    странно. В ОПЕРе эта новость не открылась. в первый раз такое.

    ответить

  • 7

    ZverevSuper 19 октября 2015, 18:01 пожаловаться

    #

    Новость о «Крепком орешке 6» ужасна тк это приквел. Лучше бы сделали финальный фильм с Уиллисом. Если бы вышло на уровне 4 части то гуд. А так боюсь возьмут Кортни на роль молодого Джона МакКлейна))

    ответить

  • 3

    Alex Croft 19 октября 2015, 18:01 пожаловаться

    #

    Надеюсь на роль молодого МакЛейна не возьмут Джая Кортни. Идея с истоками не плоха и возвращение кандидатуры Уайзмана радует. так как фильм Уайзмана самый зрелищный во франшизе. Но хотелось бы снова увидеть возвращения Уиллиса в любимом образе.
    А поведение Йетса поражает. Как можно переходить на другой фильм, так и не закончив другой ? Тем более, что Тарзан смотрится куда амбициозней другой ленты.

    ответить

  • 2

    negrisha 19 октября 2015, 18:06 пожаловаться

    #

    на фоне последних фильмов с Уиллисом, я вообще против него в кино. Как актер — просто ужас. Последний нормальный фильм с его участием: Счастливое число Слевина

    ответить

  • 9

    АИП25 19 октября 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    Вот вам и Йетс как режиссер. Ему лишь бы снять и сдать проект. Он уже завалил финал Поттера, теперь принялся за его же спин-офф, имея на руках неоделанный проект. Я до сих пор считаю, что если бы тот же Куарон ставил 7-го Поттера — это была бы самая настоящая бомба! Но нет: то ли студия хотела быстрее и подешевле, то ли Йетс сам захотел отточить своё мастерство (хотя Поттер не та франшиза, на которой надо учиться), но факт на лицо — финал, как по мне, слит и Йется лично я этого никогда не прощу. И что-то мне подсказывает, что со Зверями будет та же история. Есть там актёры, вроде Рэдмейна, Фарелла и Войта, но их игра будет убита плохой и слабой режиссурой.

    ответить

  • 6

    Вадим Ярыгин 19 октября 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    Может не надо, а? Последний «Орех» и так вышел лютейшим шлаком.

    ответить

  • 3

    Mynery 19 октября 2015, 20:03 пожаловаться

    #

    Да, но все эти заигрывания с прошлым они считают глотком свежего воздуха. Так и до детства Маклейна можно дойти. Или что его папа был тайным агентом ЦРУ

    ответить

  • 3

    Вадим Ярыгин 19 октября 2015, 22:40 пожаловаться

    #

    Чего мелочиться? Давайте с момента зачатия тогда уж!

    ответить

  • 1

    Mynery 23 октября 2015, 03:23 пожаловаться

    #

    Не совсем в тему, но меня заминусовали какие-то особо активные граждане, а вот Вас заплюсовали, хотя я с Вами полностью солидарна))) Забавно))

    ответить

  • 2

    Mynery 19 октября 2015, 19:59 пожаловаться

    #

    «Пэна» жаль, ещё не смотрела, но обязательно. Даже представить не могу, что там может быть не так…

    ответить

  • 2

    steaze 19 октября 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    Так ведь лет 10 назад был «Питер Пэн» и также провалился. А вот старый фильм с Робином Вильямсом «Капитан Крюк» был отличным.

    ответить

  • N-I-K-I-T-A 19 октября 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    Провал Пэна был очевиден уже по трейлеру (для для меня еще даже до него, но тут могла сыграть субъективная неприязнь самого проекта)

    ответить

  • N-I-K-I-T-A 19 октября 2015, 20:14 пожаловаться

    #

    неверно выразился, не проекта, а произведения

    ответить

  • 2

    kuzmaabrikosov 19 октября 2015, 21:17 пожаловаться

    #

    Новый орех? Про молодость Макклейна? С Уиллисом? Что за отборный бред? Серию пора прикрыть, чтобы не травмировать людей.

    ответить

  • ВНЧ 20 октября 2015, 08:48 пожаловаться

    #

    «с участием героя Брюса Уиллиса», т. е. без Уиллиса.

    ответить

  • 1

    kuzmaabrikosov 20 октября 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    Тем паче. Кому нужен орех без Уиллиса?

    ответить

  • 1

    ВНЧ 20 октября 2015, 21:54 пожаловаться

    #

    Ди Бонавентуре и Уайзману. :)

    ответить

  • Судя по всему Ворнеры забили на все кроме кинокомиксов и разширения вселенной Гарри Поттера. Немного печально.

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 19 октября 2015, 21:33 пожаловаться

    #

    Свежие новости на КП! УРА!!!

    ответить

  • 3

    крейган 19 октября 2015, 21:48 пожаловаться

    #

    С 6 частью крепкий орешек точно треснет.

    ответить

  • 1

    крейган 19 октября 2015, 21:51 пожаловаться

    #

    Comedy-kino-man надеюсь ты прав на счет крепкого орешка.

    ответить

  • Миша-35 19 октября 2015, 22:16 пожаловаться

    #

    «Пэн: Путешествие в Нетландию», похоже, пополнит когорту проектов, чей провал для меня останется абсолютно непонятным. По-моему, все на месте: прекрасная картинка, атмосфера волшебства (студия могла даже не упоминать об этом в трейлерах: то, что они имеют отношение к «Гарри Поттеру», чувствуется с первых кадров), неплохая игра актеров — с некоторыми оговорками относительно главного героя, правда. Не знаю, на знаю… Американский зритель иногда труднопонимаем в плане своих предпочтений.
    Касательно «Крепкого орешка». Принадлежу к тем немногим зрителям, которые не смотрели ни одного фильма из этой франшизы. Стоит? И все ли пять?
    А Warner надо было определяться, или умные, или красивые. Хотят и на «Тарзане» неплохо заработать, и на мире «Гарри Поттера» срубить хорошо деньжат. Если уж так, то надо было нанимать разных режиссеров, а не одного ставить на беспрерывный конвейер. «Тарзан» заждался, конечно, по настоящему классной, стильной, а главное — близкой к первоисточнику экранизации, но и от «Фантастических зверей» тоже хочется получить максимум в плане зрелища. Надеюсь, ситуацию как-то разрулят.
    «Снеговик» интригует чем дальше, тем больше. Смотреть теперь буду однозначно. «Охотники за головами» понравились, надеюсь, что и эта экранизация Ю. Несбё будет не хуже.

    ответить

  • 1

    The Extractor 20 октября 2015, 20:25 пожаловаться

    #

    «Орешков» смотрите — всех кроме пятого.

    ответить

  • 3

    freawertyhm 19 октября 2015, 22:23 пожаловаться

    #

    я вот не понял. если Уиллис будет играть МакКлейгна вновь — это будет хорошо. НО! Все мы знаем. как выглядел молодо Брюс в 1988 и каким пожилым он стал в 2015 — его на компьютере. как Бенджамина Баттона тогда нужно омолодить, ибо это будет странно смотреться — в 1988-м молодой, а в 1979 версия из 2015 года(

    ответить

  • 5

    Holyn 19 октября 2015, 23:51 пожаловаться

    #

    какой приквел? пока брюска брутален и полон сил — даешь шестую заключительную часть орешка от уйазймана

    грустно, если последним фильмом такой культовой серии будет пятая часть

    ответить

  • 1

    Spider@man 20 октября 2015, 08:20 пожаловаться

    #

    Я больше всего жду Снеговик с Майклом Фассбендером.

    ответить

  • Zlabus 20 октября 2015, 10:14 пожаловаться

    #

    А нечего Пэна вместе с Марсианином выпускать в прокат! Будут знать!

    ответить

  • Burzum 20 октября 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    Да уж, Уиллис то уже немолодой, нет чтобы сделать чёткий финальный аккорд.. а они приквел сочиняют..

    Мне уже страшно представить, кто может сыграть молодого Джона: Левитт, Харди, Татум
    :] :| :[

    ответить

  • 1

    C_B_J 20 октября 2015, 13:15 пожаловаться

    #

    Сюжет следующего «орешка» — Джон Маклейн отправляется в прошлое, чтобы убить Ханса Грубера в подростковом возрасте и таким образом избавить себя от семейных проблем с супругой Холли?

    ответить

  • А чего хотели Warner выпуская «Пэна» почти одновременно с «Марсианином»? Ведь ясно что фильм Ридли Скотта выберет большинство зрителей.

    ответить

  • Eva Armstrong 20 октября 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Господи, остановитесь уже!

    ответить

 
Добавить комментарий...