Новости

Годзилла выйдет против Кинг-Конга в 2020 году

Студия Warner и кинокомпания Legendary объединяются в работе над картиной «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong). Таким образом, два классических монстра столкнутся в масштабном фильме, который объединит персонажей разных студий.

В основу фильма ляжет некая экосистема гигантских суперсуществ — как классических, так и новых. Организация «Монарх», открывшая Годзиллу в 2014 году, развернет свою деятельность в разных направлениях.

Первые фильмы, над которыми студии поработают вместе, уже анонсированы. Это «Кинг-Конг: Остров черепа», который выйдет 9 марта 2017-го, и боевик «Годзилла 2», релиз которого запланирован на 7 июня 2018-го. Премьера «Годзиллы против Конга» состоится в 2020 году.

В 2013 году Legendary перешла от студии Warner к Universal, где и обосновалась с новыми проектами. Основатель компании Томас Тулл искал большей независимости для своих фильмов и телепрограмм, а также намеревался продолжать снимать кино, ориентированное главным образом на фанатов поп-культуры. Warner стратегию не поддержала, и потому Тулл перенес свою компанию на Universal.

Съемки «Острова черепа» начинаются 19 октября. В фильме задействованы Том Хиддлстон, Бри Ларсон, Джон Гудман, Сэмюэл Л. Джексон и Джон Си Райли. В режиссерском кресле находится Джордан Вот-Робертс.

Вот что говорит Томас Тулл по поводу слияния франшиз: «Зрители очень хорошо приняли Годзиллу. Мне приятно объявить, что тот фильм стал началом новой и масштабной развлекательной вселенной. Будучи фанатом этих персонажей всю жизнь, я всегда хотел посмотреть, что будет, когда Кинг-Конг встретится с Годзиллой, и наконец такая возможность представляется».

Глава Warner Кевин Цутджихара подтверждает слова Тулла и считает, что подобная франшиза создает дополнительные возможности для кинематографистов.

Legendary предоставила 75 % бюджета «Годзиллы», тогда как остальные 25 % были за Warner. Фильм собрал в мировом прокате 529 миллионов долларов.

Отметим, что Кинг-Конг и Годзилла уже сталкивались на экране в японской ленте 1962 года. Это был третий фильм франшизы о знаменитом радиоактивном монстре и первый из двух японских фильмов с участием гигантской гориллы. Он был снят к 30-летию студии Toho и до сих пор является самым коммерчески успешным японским фильмом о Годзилле.

Читайте также
Статьи Миссия выполнима: Как Том Круз придумал нового шпиона К выходу свежего фильма про агента Ханта вспоминаем, как «Миссия» конкурировала с бондианой и фильмами про Борна, а режиссеры франшизы списывали у Хичкока.
Новости В ролике «Годзиллы 2» обнаружили отсылки к «Изгоняющему дьявола» и «Нечто» Постановщик монструозного блокбастера является давним поклонником знаменитой картины Уильяма Фридкина.
Новости Трейлер фильма «Годзилла: Король монстров»: Возвращение титанов Гигантские твари и трогательные семейные сцены — в новом видео студии Warner.
Комментарии (233)

Новый комментарий...

  • 27

    The Lord Of Salem 15 октября 2015, 13:10 пожаловаться Блокбастер века!

    #

    Роскошно! Это будет невероятное кино! Главное, надо как-то пережить мясорубку 2018 года, ведь в сиквеле Королю Монстров придется столкнуться с тремя своими культовыми врагами: с Радоном, Мотрой и Кинга Гидорой.

    И уже никто не сможет раскритиковать фильм за малое экранное время Годжиры! :)

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 15 октября 2015, 18:21 пожаловаться

    #

    Жду не дождусь их нового преображения. Гидора это нечто.

    ответить

  • 6

    wember251 16 октября 2015, 23:06 пожаловаться

    #

    «Радоном»
    Вроде он Родан, а не Радон.

    ответить

  • 6

    The Lord Of Salem 17 октября 2015, 00:51 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/83165/

    а вообще, да, любят некоторые употреблять Родан. Это, наверно, как Годзилла и Годжира.

    ответить

  • 1

    wember251 17 октября 2015, 01:01 пожаловаться

    #

    «Sora no daikaij Radon»
    А, ну тогда действительно Радон, признаю. А что касается Годзиллы то, то просто его окончание взято из слова «горилла», по-японски звучит как «горира»(в японском нет звука «л»).

    ответить

  • так я не понял Островом Черепа будет Universal занамиться или Warner

    ответить

  • что за люди ты у них что нибудь спрашиваешь а они минусуют

    ответить

  • 3

    MF_Kenny 15 октября 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Подозреваю, что за ник минусуют

    ответить

  • 28

    FlashBack2210 15 октября 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    Минусуют за ник? Это что-то новенькие.

    ответить

  • то есть вы считаете, что быть патриотом не модно?

    ответить

  • 8

    MF_Kenny 16 октября 2015, 22:56 пожаловаться

    #

    Сейчас?! За последние 2 года слово «патриот» так измазали дерьмом, что его стыдно произносить-то в приличном обществе. Можете сказать спасибо за это руководству страны.

    ответить

  • Лично меня устраивает руководство страны, если вам не нравится ваша страна, то почему вы не уедите куда нибудь?

    ответить

  • 3

    MF_Kenny 17 октября 2015, 23:49 пожаловаться

    #

    Ну вот поэтому и минусуют

    ответить

  • 8

    BATTLEFIELD 3 18 октября 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    Окей, дай денег уедем. Патриот с родни значит идиот, слепо верить лжецам, среди которых лишь ленивый не наживается на стране. Не видеть как люди гибнут от наркоты, алкоголя и прочей хрени. Конечно жить где то отгородившись ото всех проблем и быть патриотом, это весело? Не правда ли? Ну скажите хоть один реальный факт о том как руководство нашей «Страны» сделало что то для улучшения качества жизни Россиян? Я лично знаю только что наше правительство гораздо на бесконечное пи*дабольство и обворовывания населения. К примеру решение перестать изучать сердечно сосудистые заболевания(Где то же нужно подворовать), резиновые войска(потом немного одумались и сделали 10 армат для видимости), дураки и дороги(опять же разворовать деньги с дорог, и дать спится населению так и плодятся дураки), рост цен в 1,5 — 2 раза абсолютно на все, хотя и раньше было не сахар. Зато Путин смело заявил что каждый человек в России получает не менее 50000 рублей… Эх… Сидят и потешаются, над патриотами, люди в кремле, дурачки то им нужны, а то и воровать не у кого будет.

    ответить

  • 8

    Boovik 15 октября 2015, 21:51 пожаловаться

    #

    Подозреваю, что за отсутствие знаков препинания и, в частности, вопросительного знака в вопросительном предложении.

    ответить

  • 7

    wember251 16 октября 2015, 23:05 пожаловаться

    #

    Стадный инстинкт потому что. Один шлепнул минус и другие туда же, как крупный рогатый скот на тряпку.

    ответить

  • 15

    MovieJunkie_XL 15 октября 2015, 14:05 пожаловаться

    #

    Warner. Legendary перевели производство «Острова черепа» из Universal на Warner, потому что у тех есть права на использование Годзиллы в кино.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 15 октября 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    Я не понимаю, зачем надо было переходить на Universal, чтобы потом переводить все обратно к Warner?

    ответить

  • 5

    MovieJunkie_XL 15 октября 2015, 17:29 пожаловаться

    #

    Хотели большей творческой свободы, но как всегда что-то где-то пошло не так)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 16 октября 2015, 19:01 пожаловаться

    #

    Ясно, очень оптимистично они отнеслись к новой студии)

    ответить

  • Lawrey 19 октября 2015, 06:38 пожаловаться

    #

    Кто денег больше дал, и условия лучше, к тому и ушли. Все как в жизни. Творческая свобода при съемках Кинг Конга — дело десятое. Уж точно не за рейтинг R воевали

    ответить

  • MovieJunkie_XL 19 октября 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    Кто денег больше дал, и условия лучше, к тому и ушли

    Условия и деньги есть и у Universal, вот только нет прав на Годзиллу, поэтому и ушли в Legendary обратно к Warner.

    Творческая свобода при съемках Кинг Конга — дело десятое.

    Ага, конечно.

    уж точно не за рейтинг R воевали

    Да ладно!

    ответить

  • Lawrey 19 октября 2015, 18:29 пожаловаться

    #

    Ну правда, рассуждать о творческой свободе при съемках Кинг Конга довольно нелепо, на выходе то все равно получим типичный современный экшн, как ни крути

    ответить

  • 1

    The Extractor 15 октября 2015, 18:27 пожаловаться

    #

    Да, только в «Острове черепа» по идее не будет Годзиллы, это фильм про Кинг Конга (в отличие от «Конга против Годзиллы»). Который с потрохами принадлежит Universal. Они видимо поделились, частью прав с Legendary для производства фильма, но полностью отдать им персонажа не могли. Поэтому меня тоже до сих пор смущает этот вопрос…

    ответить

  • 2

    The Lord Of Salem 15 октября 2015, 19:00 пожаловаться

    #

    На самом деле, как писали HP и Variety, Конг не принадлежит Universal, а находится в общественном достоянии. Universal, по всей видимости, и самоустранились от нового Острова черепа, так как имею в наличии Конга Джексона и тематический парк по нему.

    C этим связано и то, что WB когда-то своего Конга разрабатывали. Снимать должен был Марашалл. На КП даже профиль фильма до сих пор есть.

    ответить

  • The Extractor 15 октября 2015, 19:19 пожаловаться

    #

    Ну тогда ясно.

    ответить

  • 18

    Karput_RV 15 октября 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    С современными компьютерной графикой и спецэффектами проблем точно не будет, остается надеяться на неплохой сюжет. В фильме 1962 года на Кинг Конга и Годзиллу без смеха не взглянешь:)

    ответить

  • 1

    Mark Amir 15 октября 2015, 13:19 пожаловаться

    #

    Теперь ещё и это запустят как тентпол, сделают двадцать сиквелов и десять приквелов. А для полной компании им ещё не хватает мумии, Франкенштейна и графа Дракулы

    ответить

  • 4

    The Lord Of Salem 15 октября 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    А у Мумии, Франки и Дракулы будет своя вселенная Universal, где к ним еще присоединятся пару культовых персонажей)

    ответить

  • 2

    wsad 15 октября 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Отель Трансильвания к вашим услугам, правда он мультяшный, но это даже интереснее.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 15 октября 2015, 13:43 пожаловаться Godzilla vs. Kong

    #

    «Зрители очень хорошо приняли Годзиллу. […] Будучи фанатом этих персонажей всю жизнь, я всегда хотел посмотреть, что будет, когда Кинг Конг встретится с Годзиллой […]».
    Своего Конга будут рисовать?

    ответить

  • 9

    Homer Simpson 15 октября 2015, 14:05 пожаловаться

    #

    Дожить бы…

    ответить

  • 3

    LDN 15 октября 2015, 14:10 пожаловаться

    #

    Какие шансы у Кинг Конга то против Годзиллы (особенно из последней картины)?
    странный кроссовер, не нужен мне кажется. Что то из области Терминатор против Робокопа.

    ответить

  • 4

    The Lord Of Salem 15 октября 2015, 19:06 пожаловаться

    #

    Только мы не видели еще Конга, чтобы судить, каковы его шансы против Годзиллы.
    Напомню, что Кинг Конг, имеющий триллион версий, будет обновлен, а не взят, допустим, из последнего фильма Джексона, по которому судят.

    К примеру, в японском Годзилле против Конга они были одинакового размера, что составляло 50 метров. У Питера же горилла была 12 метров. Суди сам :)

    ответить

  • 1

    EDWARD_90 15 октября 2015, 20:34 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что Конг будет выращен величиною с Годзиллы с помощью некой организации по созданию гиганстких существ, как было сказано в начале статейки)

    ответить

  • 2

    The Lord Of Salem 15 октября 2015, 22:19 пожаловаться

    #

    Да не. Для органичной и естественной битвы Конгу хватит и роста из оригинального кроссовера, т. е. 50 метров. Треть от роста Годзиллы. В городских джунглях это будет мясорубка: быстрая и ловкая обезьяна, прыгающий и кружащий по зданиям и между небоскребов против неповоротливого и медленного ящера. Есть где фантазии разыграться!

    ответить

  • 6

    LDN 16 октября 2015, 05:07 пожаловаться

    #

    Ладно бог с ним с размерами, любого гиганта может убить маленький вирус))).

    Главное: зачем это кино вообще нужно? ради ВАУ смотри Годзилла против Кинг Конга?
    Мне больше по душе Человекоподобный Кинг Конг и Борец против доисторических монстров Годзилла. И зачем их сталкивать, либо объединять в одном фильме мне решительно не понятно. Ради ВАУ и ради денег разве что.

    ответить

  • 5

    BratokEpifancev 15 октября 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    Let them fight. Другой вопрос — кто кроссовер снимать будет?

    ответить

  • 6

    wsad 15 октября 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Тут должен быть голос Гуфовского. Кхм… Что-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о?
    Вы там совсем уже, господа? Я всё понимаю, кризис идей. Но боже, обратитесь же вы к более-менее популярной современной литературе. Марсианин же вот на ура заехал. И не только к английской/американской.

    ответить

  • 3

    Spock 1987 15 октября 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Оригинал 1962 года вряд им переплюнуть…

    *trollface*

    ответить

  • murtukov 15 октября 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    «Зрители очень хорошо приняли Годзиллу» — оценка 6,1, соотношение рецензий 55% на 45% в пользу отрицательных. Это он называется «хорошо приняли»? И вообще, тут больше подошло бы слово «хорошо сожрали».

    Интересно, как Кинг-Конг собирается сражаться с Годзиллой, если она больше него раз в 100. Они Кинг-Конга увеличат или Годзиллу уменьшат?

    Как по мне, получится очередной высер, как новая «Годзилла» и как новый «Мир юрского периода»

    ответить

  • 3

    qworin 15 октября 2015, 21:22 пожаловаться

    #

    У Годзиллы проблемы даже с названием. Ибо Годзиллу в фильме показывали 5% экранного времени.

    ответить

  • 18

    Daniyar Dark Knight 15 октября 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    Если Годзилла начнет использовать ядерный луч — то на этом фильм можно заканчивать.

    ответить

  • 8

    Mayerse 15 октября 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    А Конга то придется не хило прокачивать графоном, что-бы так сказать подстать оппоненту был.
    Все таки Годзи, это не Тираннозаврики, которым Конг пасти эффектно рвал в фильме Джексона.
    Ну и посмотрим, как отдельные фильмы о них, перед 2020 зайдут еще. Годзилла Эдвардса, хоть и не грохнулась по сборам. Но критиковали ее многие по делу.

    ответить

  • 13

    chonvill 15 октября 2015, 15:04 пожаловаться

    #

    Да!! Жду все фильмы, если Годзилла рост от 50ти то Кинг конга не хмло надо поднять по размеру, хотя посмотрим, скорее всего, они в начале сцапаются, потом придёт какой нибуть ещё мега монстр, и они будут с ним сражаться, а в конце уплывут в закат)))

    ответить

  • 4

    Mayerse 15 октября 2015, 16:35 пожаловаться

    #

    Ахах это был-бы эпичный троллинг от создателей.

    ответить

  • 7

    Дикий Пушистик 15 октября 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    так, самое главное — побольше монстров. и драк меж ними побольше. А вот личных проблем героев хомо сапиенсов поменьше. Я жду от этой картины не драму с мелодрамой, а эпичную зарубу двух хтонических монстров масскульта. и пусть мир содрогнётся от их рёва!

    ответить

  • 2

    СуперАндрей0510 15 октября 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    О, шикарно!)) Это будет кпц какое эпическое кино)))

    ответить

  • 1

    Fufik390 15 октября 2015, 15:47 пожаловаться

    #

    «Зрители очень хорошо приняли Годзиллу. Мне приятно объявить, что тот фильм стал началом новой и масштабной развлекательной вселенной». Прошу прощения, это он о каком фильме говорит, 2014 года выпуска? А на рейтинги киноленты Тулл не смотрел? И даже не знаю, что «развлекательного» он там нашёл.
    «Годзилла против Кинг Конга» — та я тоже жду премьеры, просто эта речь Томаса Тулла показалась немного странной.

    ответить

  • 7

    The Lord Of Salem 16 октября 2015, 00:08 пожаловаться

    #

    Да, он видел рейтинги. 74% положительной критики среди мировых профессионалов на RottenTomatoes. Это выше всех Хоббитов, например (кроме Смауга — рейтинги равны). Средний балл зрителей пусть и не высокий, но вполне нормальный для блокбастера.

    Развлекательным фильм является как минимум для всех ценителей кинематографа, для киноманов, которые были сыты стандартными блокбастерами с глянцевым экшеном. Вместо этого зрителям предложили нечто высокое: просто по содержанию, но элегантно в плане визуального ряда. Какая операторская работа, какая постановка кадра! У создателей невероятный вкус!

    Стоит ли говорить о том, что многие люди, критиковавшие ленту (в том числе из-за малое экранное время Годзиллы (или экшена мало завезли, что мешает хавать попкорн), а это главный аргумент, который заодно показывает умственное развитие собеседника), забывают о том, что это 30 (!!!) фильм про Годзиллу, а они максимум видели эпос Эммериха и оригинал 54 года. А ведь картина сделана по всем канонам и с максимальным уважением к оригинальной серии.

    Это хорошее начало для франшизы. Из него можно вывести все что угодно.

    ответить

  • 6

    Bayern-Miller 15 октября 2015, 16:30 пожаловаться мда..

    #

    А когда выйдет Человек- паук против Терминатора?

    ответить

  • 5

    аквакекс 15 октября 2015, 16:40 пожаловаться

    #

    Хочу Годзилла против Кинг Конга против Монстро против Кайдзю против Гарри Поттера

    ответить

  • 8

    Assa-nm 15 октября 2015, 16:43 пожаловаться

    #

    В роли Годзиллы Куценко, в роли Кинг-Конга Безруков! Инфа 146%.

    ответить

  • 7

    _Skywalker_ 15 октября 2015, 16:56 пожаловаться

    #

    Столкнули уже Чужого с Хищником, и что получилось мы знаем…

    ответить

  • 1

    nbst666 16 октября 2015, 22:38 пожаловаться

    #

    Там отвратно снято. У Хищника нет шансов против Чужого, который был в 1м фильме и Алиен Исолейшн.

    ответить

  • 7

    Torn1k 15 октября 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    В ближайшие годы в Тихом океане явно будет неспокойно :)

    ответить

  • nbst666 16 октября 2015, 22:38 пожаловаться

    #

    Это будет уже следующая часть)

    ответить

  • 3

    El_principe 15 октября 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    Запасаюсь терпением)

    ответить

  • 13

    19Taras97 15 октября 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    Народ, яндекс сегодня уволил оставшихся ребят из старого кинопоиска! То есть никого из тех, кто работал над старой версией, там больше нет.. Отстаивать нормальный сайт внутри компании некому.
    Что это значит? Что даже не стоит надеяться, что яндекс оставит эту версию.. Им не нужны люди, которые работали над ней. Им не нужна ОНА. Ну правильно, лучше рубить с легкомыслящих по 90 руб за фильм, чем содержать не шибко рентабельный информативный сайт.
    Теперь похоже ничего не поделаешь. Уволив старых сотрудников, яндекс дал понять, что ровно как им плевать на мнение создателей КП, им плевать и на наше мнение.

    ответить

  • 2

    Эрманарих 15 октября 2015, 19:04 пожаловаться

    #

    Где ссыль?

    ответить

  • 1

    19Taras97 15 октября 2015, 21:48 пожаловаться

    #

    Виталий Таций, основатель КП в фейсбуке пишет

    ответить

  • 1

    ВНЧ 16 октября 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    https://roem.ru/15-10-2015/210328/kinostaff/

    ответить

  • 1

    Alex Croft 15 октября 2015, 18:10 пожаловаться

    #

    Кроссовер десятилетия точно. Уже интересно на это посмотреть)

    ответить

  • 3

    The Extractor 15 октября 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    И все-таки непонятно, как Legendary могли полностью утянуть Кинг Конга у Universal. Даже «Остров черепа» в котором нет Годзиллы себе присвоили…

    ответить

  • 3

    tapo4ka1107 15 октября 2015, 19:02 пожаловаться

    #

    Спасибо, КиноПоиск! Я о таком проекте даже и не знала.

    ответить

  • 3

    Sho Nen 15 октября 2015, 19:04 пожаловаться

    #

    Зачем снимать Годзиллу и Кин Конга?! Где новые сюжеты. Все это уже было. Лучше бы тогда Константин-2 сняли или продолжение Хищника со Шварценеггером.

    ответить

  • The Lord Of Salem 15 октября 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    Новый Хищник снимается, а Константин попытался пожить на ТВ, но его закрыли. Зрителям он не нужен.

    А Годзилла с Конгом снимаются затем же, зачем Хищник или Чужой.

    ответить

  • 5

    Sho Nen 15 октября 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    Константин-2 полнометражный фильм с Киану Ривзом, я не имею в виду убогий сериал с пафосным блондином, первую серию осилить даже не смогла. За Хищника спасибо, не знала.

    ответить

  • 1

    Sho Nen 15 октября 2015, 19:19 пожаловаться

    #

    Чужой против хищника хотя бы идея новая была, а Годзилла с Конгом опять ремейк.

    ответить

  • Старая как мир.

    ответить

  • 1

    The Lord Of Salem 15 октября 2015, 23:57 пожаловаться

    #

    Это для вас она была новая, а в комиксах и компьютерных играх существовала уже десятилетие.

    А Годзиллу против Кинг Конга ремейком по отношению к кроссоверу можно будет назвать очень условно.

    ответить

  • Sho Nen 16 октября 2015, 04:37 пожаловаться

    #

    Идея для фильма новая, не было ранее фильма Чужой против Хищника.. А Годзилла против Конга есть 1962 года. Конечно сейчас спецэффекты намного круче, но сюжет такой был.

    ответить

  • The Lord Of Salem 16 октября 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    Сюжет любого кроссовера никогда не выражается в своем названии. Тот же Чужой против Хищника, даже если прибегнуть к условностям, не скатится к Чужому против Хищника. Тоже самое будет с Годзиллой против Кинг Конга. Не говоря о том, что он вообще ничего общего не будет иметь с японским фильмом, кроме названия. И то, оригинальное название уже не соответствует.

    Ремейки были во все времена. И будут дальше. Если кто-то берется за такое предприятие, то у таких людей есть веские основания и НОВЫЕ ИДЕИ. Это как нытье насчет бесчисленных сиквелов, ну честное слово!

    Уж переснять японский фильм 1962 года не получится. Ни по одному пункту. Только название. Чтобы это понять, стоит просто посмотреть японский фильм и вспомнить, какие блокбастеры делают сейчас.

    PS. По Хоббиту сняли несколько мультфильмов и даже был Советский фильм. Его тоже Джексону не стоило делать потому что когда-то уже сняли?

    Само собой разумеется, что Конг против Годжиры будет соотносится со своей новой версией примерно также, как Хоббит Джексона относительно Советской версии. То бишь, мало общего увидим.

    PS. Часть 2. Сага.

    За Годзиллу ответственна та же студия, что и сняла Хоббита, т. е. WB. Ну так, к слову.

    ответить

  • 2

    Sho Nen 16 октября 2015, 18:09 пожаловаться

    #

    Нельзя экранизации произведений Толкиена сравнивать с Годзиллой. Разные уровни и не в пользу Годзиллы.

    ответить

  • The Lord Of Salem 16 октября 2015, 18:13 пожаловаться

    #

    Сравнивать можно все что угодно и как угодно (особенно, если результат на одном уровне). Тем более, интересуют не конкретные произведения, а в целом ситуация. Выбрал близкий вам пример, чтобы смысл был более понятным.

    ответить

  • 2

    Sho Nen 16 октября 2015, 18:44 пожаловаться

    #

    Ситуации совсем разные. Хоббит-результат экранизации популярного произведения в мире фэнтези, которым восхищаются и зачитываются миллионы. Годзилла — комбинация японских слов «gorira» («горилла») и «kujira» («кит»). хотели еще осьминогом представить в итоге радиоактивный динозавр, монстр придуманный для кинофильма. Фильмов о Годзилле уже десятки. Смысл понятен-дефицит идей на фабрике грез.

    ответить

  • The Lord Of Salem 16 октября 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    Вы просто не знаете истории Годзиллы.

    Дело было в послевоенной Японии, где было запрещено снимать фильмы о ядерной бомбардировки.

    Киношники решили пойти хитрым путем символизмов: Годзилла является олицетворением той катастрофы, которую нельзя противостоять. Это еще и Месть природы, а природу нельзя уничтожить, не убив и себя.

    Дальше все стало проще, конечно же. Превратилось в уникальную и успешную франшизу, которая в себя включила 30 фильмов на данный момент (в следующем году будет 31), кучу мультиков, комиксов и компьютерных игры. Годзилла в 14 году отметил свое 60-летие. В этом году ему присвоили официальный статус гражданина Японии и дали работу посла по туризму (ЭТО НЕ СЮЖЕТ ОДНО ИЗ ФИЛЬМОВ, А Я НЕ ПОД НАРКОТИКАМИ — ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ).

    Насчет идей. Идей в Голливуде полно. Не надо думать, что художники и творцы в США чем то глупее других людских масс. Но в Голливуде котируют и платят за сценарии. За готовые, законченные и целые сценарии.

    Поле Годзиллы, в контексте Голливуда, не паханное (не забывайте, что 28 из 30 фильмов о Годзилле не относятся к Голливуду). Тем более сейчас, когда столько технологий. С фильма Эдвардса я рыдал как ребенок: фаната Годжиры давно заслужили подобное! Наконец-то перед нами не картонные декорации, которые рвут мужики в резиновых костюмах, а все до боли в глазах реалистичное. А какие эмоции!

    И нет бреда и сумасшествия, что было отличительной чертой большинства японский фильмов. Вот сейчас они снимают новый фильм (19 октября последний день съемок). Выпустят летом следующего года. Сравним, чо)

    ответить

  • 2

    Sho Nen 16 октября 2015, 19:26 пожаловаться

    #

    Историю как раз знаю, Томоюки Танаке запретили снимать основанный на реальных событиях фильм, сюжет которого о японских рыбаках, получивших большую дозу радиации, так и появился Годзилла в 50-х годах. Но сейчас 2015, и тепловой луч из пасти Годзиллы… Я рада, что у вас вызвал фильм Эдвардса такой шквал эмоций, у меня были совсем другие.

    ответить

  • 1

    The Lord Of Salem 16 октября 2015, 19:33 пожаловаться

    #

    Это не атомный луч (и не тепловой, как любят называть в комментариях этой новости), как было в японских кинокартинах. В сценарии был прописан как «напалм». О его сути, думаю, расскажут в сиквеле.

    Плюс, как сказали создатели, он еще не в полную силу, так как влияли электро-магнитные излучения букашек.

    И Годзилла, без своего огненного дыхания, ничто. Именно за это, в частности, сильно критиковали картину Эммериха.

    2015, ну и что? Из пасти зверей часто много чего извергается…
    Есть даже какая-то морская креветка, которая клацает своими клещами, что вызывает температуру уровня с поверхности солнца)))000 (привет, nat geo wild)

    ответить

  • Доллго ждать. Сволочи.

    ответить

  • 2

    Тони Ардзента 15 октября 2015, 20:16 пожаловаться

    #

    Замечательно !!! Это стоит ждать. Такое мясо пропустить не возможно.

    ответить

 
Добавить комментарий...