Новости

Почему Локи вырезали из вторых «Мстителей»

На днях Том Хиддлстон рассказал, почему его героя, столь любимого зрителями Локи, не было видно в фильме «Мстители: Эра Альтрона». Актер снялся в эпизоде, однако он был вырезан в самый последний момент.

Хиддлстон сейчас промотирует готический хоррор «Багровый пик» Гильермо дель Торо и ответил на животрепещущий вопрос сайту Digital Spy.

«Мой герой был частью видения Тора. Я снимался всего один день, остался в полном восторге, — рассказывает Том. — Потом мне позвонил Кевин Файги, потом написал мыло Джосс Уидон. По большому счету получилось так, что во время тест-просмотра зрители переоценили роль Локи. Они подумали, что раз я в этом фильме, то я управляю Альтроном. Это нарушало зрительские ожидания. Короче, Джосс и Кевин решили меня оттуда вырезать, чтобы не путать людей».

Сам Хиддлстон считает, что решение было принято верное: «Я посмотрел фильм и увидел, что они все правильно сделали. Альтрон — главный злодей, и Локи там нечего делать».

Злобного брата Тора можно будет увидеть в фильме «Тор: Рагнарёк», у которого несколько дней назад появился режиссер.

Том Хиддлстон появится на российских экранах уже 15 октября в «Багровом пике», а в ближайшее время актер приступит к съемкам в триллере «Кинг-Конг: Остров Черепа».

Читайте также
Новости Майкл Б. Джордан сыграет главную роль в экранизации Тома Клэнси Еще один персонаж от мастера остросюжетных романов отправляется на экраны.
Новости Бретт Каллен сыграет Томаса Уэйна в фильме «Джокер» Создатели картины о происхождении злодея нашли актера на замену Алеку Болдуину.
Новости Патрик Стюарт снимется в перезапуске «Ангелов Чарли» Звезда франшизы «Люди Икс» исполнит роль Босли.
Комментарии (51)

Новый комментарий...

  • 111

    J D 6 октября 2015, 11:30 пожаловаться

    #

    таким актером как Хиддлстон фильм не испортишь

    ответить

  • 26

    VOLK_VS 6 октября 2015, 11:40 пожаловаться

    #

    Правильно сделали. Сценарий и без него был перегружен персонажами. Зрители не знакомые с комикс-вселенными, на Войне бесконечности, свихнуться от обилия персонажей на экране)

    ответить

  • 13

    wsad 6 октября 2015, 13:53 пожаловаться

    #

    Я там считал и получилось больно дохрена против одного Таноса. Смотрим:
    1) Оригинальные Мстители (Железный человек, Тор, Халк, Капитан Америка, Чёрная вдова, Соколиный глаз)
    2) Стражи галактики (Звёздный лорд, Дракс, Гамора, Грут, Ракета)
    3) Обладатели отдельных сольников (Человек-муравей, Доктор Стрендж)
    4) Новые Мстители (Железный патриот, Ястреб, Вижн, Алая ведьма)
    5) Просто мелькавшие ребята (Зимний солдат, Человек-паук, Оса, возможно как-нибудь воскресят Ртуть)
    И того — 20 тел, возможно 21. Им не хватит на гонорары. особенно учитывая Криса Пратта и Дауни-младшего в одном фильме.

    ответить

  • 11

    Musonius 6 октября 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    все хватит. фильмов то два) и думаю соберут они огого, может и 2 ярдами не обойдется

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 6 октября 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    Почитайте арку «The End», там Таносу удалось всех убить) Ему не до хера, уж поверьте, тем более с перчаткой бесконечности

    ответить

  • ещё и пантеру всунут я уверен

    ответить

  • 3

    wsad 7 октября 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    Я просто забыл про него, а редактировать тут нельзя.

    ответить

  • 2

    tapo4ka1107 6 октября 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Все правильно он говорит.

    ответить

  • 19

    Daniyar Dark Knight 6 октября 2015, 11:48 пожаловаться

    #

    Было бы круто, если бы Локи все-таки оставили в картине. Не думаю, что он испортил бы фильм, и без того подвергшийся нападкам со стороны зрителей и критиков. Наоборот, может привнес бы огонька, своеобразной преемственности злодеев первой и второй части.

    P.S. Да и помните камео Кэпа во втором Торе? Это же было здорово. И здесь также могло сработать.

    ответить

  • 3

    Neurospider 6 октября 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    Ну, хоть в итоге на Blu-Ray издании этой удаленной сцены не было, еще делюкс-коллекция всех фильмов второй фазы наверняка выйдет где-нибудь в конце года. Если да — скорее всего припасли чего-нибудь «эксклюзивного» для того выпуска.

    ответить

  • Infinity-Man 6 октября 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Интересно, какой гонорар ему выплатили за день съёмок?)) И была ли компенсация за вырез? :D

    ответить

  • 11

    Golden Man 6 октября 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    я снимался всего один день, остался в полном восторге)))

    Нормально видимо заплатили, а «отнимать» деньги явно не стали, т. к. актер снимался. И к тому же эта удаленная сцена все равно где-нибудь всплывет.

    ответить

  • Гонорар актёру выплачивается независимо от того, будет ли сцена в фильме. Это уже решают режиссёр, монтажёр и продюсер.

    ответить

  • 8

    ВНЧ 6 октября 2015, 13:00 пожаловаться хэппи-эндам капут

    #

    Танос надел перчатку. Кого он отправит в нокдаун первым?

    ответить

  • 5

    IamNoMore 6 октября 2015, 13:22 пожаловаться

    #

    Да ничего, в принципе, страшного и не произошло из-за его отсутствия в «Эре Альтрона». Там и так все ажурненько. Еще налюбуемся на хитренького Локи.

    ответить

  • 18

    йошь 6 октября 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Надо было из Локи мстителя делать. Пора ему уже на светлую сторону

    ответить

  • 9

    wember251 6 октября 2015, 14:07 пожаловаться

    #

    Потому что он нафиг там не нужен.

    ответить

  • zxyz 6 октября 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    Нормальные фанаты бы поняли и без вырезки Локи.
    С учетом того, что сейчас почти все тащатся от Мстителей

    ответить

  • 1

    pivo2 6 октября 2015, 14:40 пожаловаться

    #

    А он там вообще хоть чуть нужен был? Нет, не ради лишних бабосов и чтобы педовки могли пошликать, а именно сюжетно?

    ответить

  • 7

    Denis Barschevsky 6 октября 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Даже несколько кадров с Локи в фильме согрели бы сердца фанатов

    ответить

  • 1

    Миша-35 6 октября 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Прости Том, но не соглашусь ни с тобой, ни с создателями фильма. Каким образом вообще Локи к Альтрону привязывать, если этот герой Хиддлстона всегда был больше сам по себе? И на основе небольшого эпизода, тем более поданного как видение Тора, умный и в теме зритель ни что бы не связал этих двух злодеев. Так что жаль, что тебя в «…Эре Альтрона» мы не увидели», Том. Ты всегда к месту, в том числе и в «…Острове Черепа». Я уже и забыл, что ты там снимаешься. Удачи!

    ответить

  • 12

    Karkuska 6 октября 2015, 15:28 пожаловаться

    #

    Для фанов то все понятно, что Альтрон с Локи никак не могут быть связаны. Но зрителей на тест-показе, которые были вообще не «в теме», этот момент видимо немного запутал. Кино же не только для знатоков снимается.

    ответить

  • Mynery 7 октября 2015, 00:28 пожаловаться

    #

    Ничего, в удаленных сценах потом посмотрим, че они там такое наснимали))

    ответить

  • 3

    Karkuska 7 октября 2015, 08:40 пожаловаться

    #

    Так эту сцену даже из вырезанных моментов вырезали (по крайней мере на Блю-рей издании ее нет).

    ответить

  • Mynery 7 октября 2015, 16:21 пожаловаться

    #

    Да нет, это я к тому, что может быть когда-нибудь мы её увидим.))

    ответить

  • 7

    гедонист 6 октября 2015, 15:23 пожаловаться

    #

    да, жаль, что вырезали. С Тором Мстители были бы лучше. да и как актер мне Том Старридж очень нравится

    ответить

  • 7

    Ginzan 6 октября 2015, 20:27 пожаловаться

    #

    Старридж??? Чего?

    ответить

  • 11

    El_principe 6 октября 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    все правильно сделали — персонажей итак выше крыши.

    ответить

  • 2

    Veter-mir 6 октября 2015, 16:45 пожаловаться

    #

    Конечно, На суть фильма это не повлияло… Но! Изначально режиссер Эры, дал понять фанатам Локи, что его в сиквеле не будет. Ну жаль, ну что поделать… На завершающих стадиях создания фильма, объявляют, что Локи появится! Ура, все таки свершилось! Даже на кинопоиске, есть актер дубляжа который его дублирует! И в итоге…? Вообще мне как то фиолетово, фильм мне понравился, Марвел оправдали мои надежды и в этот раз. Но если говорить о минусах, то это самый жирный!

    ответить

  • hobbityanka 6 октября 2015, 23:47 пожаловаться

    #

    Вот да, если б его не обещали, никто б не расстроился его отсутствием. А так лажа получилась.

    ответить

  • 7

    Radiations 6 октября 2015, 17:03 пожаловаться

    #

    Не жалко. Совсем

    ответить

  • 4

    Hellraiser 6 октября 2015, 21:38 пожаловаться

    #

    А мне персона Локи вообще в спин-оффах не интересна.

    ответить

  • 5

    Stratos Devious 6 октября 2015, 21:41 пожаловаться

    #

    Это ему за Нью-Йорк.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 6 октября 2015, 22:34 пожаловаться

    #

    Зато скипетр кого? Правильно, Локи.

    ответить

  • 1

    Mynery 7 октября 2015, 00:26 пожаловаться

    #

    Странно как-то у зрителей с ассоциативностью))) Мое личное мнение — Локи там ну никому не мешал, зря вырезали.
    А вообще, дату релиза «Высотки» в студию! Переживаю же))

    ответить

  • 2

    Alex Croft 7 октября 2015, 16:59 пожаловаться

    #

    Ничего страшного. В триквеле Тора его будет более, чем достаточно

    ответить

  • 1

    TinARu 7 октября 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    жаль конечно, хотелось его увидеть, но думаю, что сделали они верно. в фильме и без того было слишком много персонажей, а Локи бы простым зрителям добавил головной боли. да и знакомым с персонажами и комиксами тоже)))

    ответить

  • 2

    СуперАндрей0510 8 октября 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    Правильно что Локи вырезали! В этом фильме он совсем не был нужен!! А вот в триквеле «Тора» — Рагнарек с удовольствием посмотрю на него

    ответить

  • 1

    Южная Радуга 12 октября 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    Простите конечно, может я что-то недопонимаю, но как вообще мог Локи появиться в видениях Тора? Ванда создавала иллюзии на основе страхов героев. Понятно что Тор боялся угрозы Асгарду, но при чем здесь Локи? Тор ведь думает, что он умер!!

    ответить

  • 1

    Fufik390 12 октября 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Локи настолько яркий персонаж, что о нём вспоминают чаще, чем о некоторых непосредственно присутствующих в «Мстители: Эра Альтрона» героях)

    ответить

  • Spider@man 13 октября 2015, 01:53 пожаловаться

    #

    Очень мне нравится этот персонаж Локи. В трёх фильмах Том Хиддлстон сыграл восхитительно и даже руку можно пожать. Подожду когда выйдет третья часть Тора в ноябре 2017 года.

    ответить

  • hereabouts 13 октября 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    Вообще персонаж Локи вносит атмосферу, с ним точно веселее, а без него, мне кажется фильм будет выглядеть недоделанным больше.
    Просмотрев все имеющиеся части, меня не покидало чувство, недостатка.. вот чего-то, да не хватает…

    ответить

 
Добавить комментарий...