• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Оскар-2016: Лонг-лист иностранных фильмов еще не сформирован

1 октября закончился срок подачи фильмов на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». К дедлайну успели не все: не определились с выбором Великобритания, Украина, Новая Зеландия и Австралия, всегда участвующие в гонке за «Оскаром».

Сейчас члены киноакадемии проверят каждый присланный фильм на соответствие требованиям оскаровского комитета, а полный лонг-лист картин, допущенных к соисканию награды, выпустят через неделю. Далее из списка будет выбран шорт-лист из девяти номинантов, а кто из них попадет в финальную пятерку, мы узнаем 14 января, когда будут оглашены все претенденты на «Оскар».

Пока прошлогодний рекорд не побит — в 2014-м свои фильмы прислали 83 страны. Победила польская лента «Ида» Павла Павликовского.

Предварительный лонг-лист состоит из 76 наименований и после дедлайна выглядит так:

Шансы России на попадание даже в девятку финалистов довольно малы. В этом году среди претендентов на номинацию в категории «Лучший фильм на иностранном языке» участвуют победители самых разных фестивалей. «Сын Саула», «Мустанг», «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии», «Браво!», «Клан», «Вулкан Ишканул», «Клуб», «Убийца», «Объятия змея» — мы бы рекомендовали пристальнее присмотреться к этим картинам.

Украинский оскаровский комитет просит киноакадемию об отсрочке и надеется определиться с фильмом в ближайшее время.

88-я церемония вручения премии «Оскар» пройдет 28 февраля 2016 года.

Читайте также
Новости Минкульт поставил под вопрос прокат западного независимого кино Управляющий директор государственного Фонда кино Антон Малышев уточнил, какое именно кино не должно появляться на больших экранах России.
Новости «Оскар» в цифрах Теперь, когда все отметили «Оскар», полученный Леонардо ДиКаприо за драму «Выживший», когда стало известно, что у трансляции был самый низкий рейтинг за последние восемь лет (34,3 млн зрителей), а максимум «Оскаров» (шесть) у «Безумного Макса», можно обратить внимание на другие цифры.
Новости ABC требует увеличить креативный контроль над «Оскарами» Канал ABC, на котором идет трансляция церемонии вручения премий Американской киноакадемии, ведет переговоры о возобновлении лицензии на показ главного кинематографического события года, но с новым условием. ABC требует расширить креативный контроль со своей стороны.
Комментарии (152)

Новый комментарий...

  • 53

    zxyz 2 октября 2015, 14:09 пожаловаться провал

    #

    Только не Михалков

    ответить

  • 7

    Mark Amir 2 октября 2015, 15:23 пожаловаться

    #

    Больше всего веселит выбор Китая — фильм снял режиссер с очень китайскими именем и фамилией — Жан-Жак Анно.

    ответить

  • 8

    ВНЧ 2 октября 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    Неплохой фильм, кстати. Ещё веселит, что есть Китай, Тайвань, Гонконг, но нет Тибета.

    ответить

  • 5

    Mark Amir 2 октября 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    Ага, ещё и Макао не хватает. А насчет Тибета — Ричард Гир негодует :)

    ответить

  • 3

    snark29 2 октября 2015, 19:34 пожаловаться

    #

    Ну, Тайвань все-таки независимое государство,, а вот с Гонконгом забавно получается. Пусть и Крым тогда отдельно свои фильмы выдвигает…

    ответить

  • 4

    Гвалиор 4 октября 2015, 22:16 пожаловаться

    #

    Не совсем, у Гонконга осталась широчайшая автономия, которая, видимо, позволяет ему отдельно присылать фильмы.

    ответить

  • 1

    snark29 5 октября 2015, 01:47 пожаловаться

    #

    В общем-то, справедливо, учитывая, что там сложилась целая независимая от Китая кинематографическая школа…

    ответить

  • 5

    united-1878 3 октября 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    А как насчет «Мустанга»? Режиссер — турчанка, все главные героини тоже, фильм снят на турецком, но выдвинута от Франции)

    ответить

  • 5

    Vitek Tarantino 2 октября 2015, 19:04 пожаловаться

    #

    Никита Сергеевич будет «искренне удивлен» такому комментарию

    ответить

  • 9

    Laurel-Ann 2 октября 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    У нас что, настолько всё плохо в этом году с фильмами, что они Михалкова выдвигают?

    ответить

  • 2

    LDN 2 октября 2015, 14:37 пожаловаться

    #

    Что опять?
    http://www.kinopoisk.ru/news/2653769/
    http://www.kinopoisk.ru/article/2657322/

    ответить

  • 2

    Laurel-Ann 2 октября 2015, 14:50 пожаловаться

    #

    Риторический был вопрос.

    ответить

  • 4

    LDN 2 октября 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    Это был риторический ответ

    ответить

  • 1

    Laurel-Ann 2 октября 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    Хех.)

    ответить

  • 7

    WildesTier 3 октября 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Михалков сам себя выдвигает) как там в стихотворении… «Я — властелин своей судьбы. Своей души я капитан» На счет второго я сильно сомневаюсь, такие люди свою душу продают.

    ответить

  • 2

    WildesTier 3 октября 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    Потому как ничего святого…

    ответить

  • 13

    Mynery 2 октября 2015, 16:35 пожаловаться

    #

    Он же главный: захотел и выдвинули, а Никита Сергеевич изобразил приятное удивление))

    ответить

  • 2

    MikhailKon 4 октября 2015, 22:40 пожаловаться

    #

    Да какая разница… Со времён распада СССР вышло немного картин, достойных выдвижения на Оскар. С каждым годом наш кинематограф деградирует из-за бездарей. Когда же начнут снимать нормальное кино, а не псевдоартхаус? И да, артхаус — не социальная драма с дебильным молчанием и ненужными длинными кадрами, а высокохудожественное кино.

    ответить

  • 9

    Cinema-Arts 2 октября 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Жаль что Лобстера никто не выдвинул.
    Еще и нового Чжанкэ с Вирасетакулом нет… странно. И Дипан прокатили.
    Иногда выбор комитетов стран довольно непредсказуем, в негативную сторону.

    ответить

  • 7

    Mark Amir 2 октября 2015, 15:15 пожаловаться

    #

    «Лобстер» снят на английском языке. Как и «Молодость» Паоло Соррентино, хотя их можно ожидать и в других номинациях.

    ответить

  • m_apriory 2 октября 2015, 15:37 пожаловаться

    #

    Здравствуйте! Простите, а вы не знаете, где можно посмотреть Лобстера?

    ответить

  • LDN 2 октября 2015, 15:40 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/819846/dates/
    Удачи!

    ответить

  • 3

    Vitek Tarantino 2 октября 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    «Дипан» повторил судьбу «Жизни Адель», когда очень средний фильм с «актуальной тематикой» получал награду на злобу дня. А потом в наградном сезоне себя слабо показывал. Я не удивлюсь, если его и на «Сезаре» прокатят.

    ответить

  • 2

    Cinema-Arts 2 октября 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Да просто и Мустанг мною больше как турецкий фильм воспринимается.

    ответить

  • 4

    triple admiral 3 октября 2015, 12:52 пожаловаться

    #

    Чувак мимо такого комента я пройти не мог, я абсолютно уверен что ты или вообще не смотрел жизнь Адель или смотрел только секс сцены. Потому что сей фильм не разу не обычная история о том как трудно лесбиянкам или типа того, это настоящая экзистенциальная (термин можешь посмотреть в википедии) драма, когда я смотрел этот фильм он мне прям в душу запал, я даже смог ассоциировать себя с главной героиней что со мной не случалось при просмотре других фильмов. Это выдающийся фильм. Мне кажется мало кто вообще понял его, похоже все просто не туда смотрели)))

    ответить

  • 3

    Vitek Tarantino 4 октября 2015, 21:37 пожаловаться

    #

    У каждого свой вкус. На экзистенциальную драму это было меньше всего похоже. Это не «Красная пустыня» и не «Профессия: репортер».

    Если это такой выдающийся фильм, почему его даже на родине нормально не наградили? Есть шедевры, а есть проходная халтура на злободневную тематику. Надо различать.

    ответить

  • Фрэнк Дребин 4 октября 2015, 23:42 пожаловаться

    #

    Лично я выдержал только час этого «выдающегося» фильма, а дальше смотрел на перемотке, потому как просто утомили пустые диалоги ни о чём. Как написали выше, фильм просто снят на актуальную тематику, вот и вся его художественная ценность.

    ответить

  • 1

    triple admiral 5 октября 2015, 00:10 пожаловаться

    #

    фильм о девушке которая не может найти свое место в жизни. она экспериментирует, мечется туда сюда, питается найти себя в преподавании в лесбийских отношениях, но все это не заполняет пустоту в ее душе, все это превращается со временем в рутину и даже в конце показано как она уходит и будто бы уходит от своего счастья.

    ответить

  • triple admiral 5 октября 2015, 00:11 пожаловаться

    #

    Вот как я понял этот фильм

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 5 октября 2015, 21:25 пожаловаться

    #

    Это просто кусок жизни двух лесбиянок, потому что модно сейчас снимать такие фильмы. Политкорректность, толерантность и прочая херня. Вот как я понял этот фильм.

    ответить

  • 9

    Unbroken-_- 2 октября 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    Не забывайте, Однажды Михалков принес России Оскар! И дважды был номинирован, так что думаю будет лучше не критиковать.

    ответить

  • 12

    Fleur Delicate 2 октября 2015, 14:41 пожаловаться

    #

    Это ни о чем не говорит. «Оскар» — не панацея. Почетно и приятно — да, конечно. Но не гарант хорошего и качественного кино. К тому же, последние годы Михалков снимает исключительно ради сборов и наград. Нет в его фильмах души, естественности и красоты. Слишком «надуто» и театрально. ИМХО.

    ответить

  • 12

    Unbroken-_- 2 октября 2015, 14:43 пожаловаться

    #

    Вам не смешно? Для наград и сборов?) Утомленные солнцем 2: Предстояние провал, но он не сдался, Утомленные солнцем 2: Цитадель провал, какие сборы?)

    ответить

  • 5

    Fleur Delicate 2 октября 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Ну… Может он таким образом отмывает деньги? ;-) Разве в России снимают НЕ провальные фильмы? (за ооочень редким исключением) Но, почему-то их продолжают стряпать в огромном количестве, спрашивается для чего? Наверное, все таки это приносит доход.

    ответить

  • 3

    Unbroken-_- 2 октября 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    Да ну пусть и зарабатывает, но не надо забывать то что он принес для России, он один из лучших отечественных режиссеров. Просто разница между Россией и Сша в том что, В Америке когда популярные у них режиссеры проваливаются или актеры, они не позорят их на всю страну, А в Раше, чуть что все ты ничто!

    ответить

  • 8

    Vitek Tarantino 2 октября 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    Лучшие режиссеры — это Сокуров, Звягинцев, Герман-младший, а это — вышедший в тираж отставной клоун, пытающийся играть на патриотизме и подлизывании к властьимущим. Его творчество — это очень уже давно разной степени плагиат и халтура, а начиная с «Сибирского цирюльника» — ещё и отмывание бюджетных денег. Нельзя на такие огромные деньги снимать такую дешевку и халтуру.

    ответить

  • 6

    Mynery 2 октября 2015, 16:37 пожаловаться

    #

    Утомленные солнцем-2 — результат раздувшегося эго

    ответить

  • 8

    Vitek Tarantino 2 октября 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Пока у него есть бесплатный источник финансирования, за которое не надо отчитываться, он не будет сдаваться, а продолжит нас «радовать» своими следующими «шедеврами».

    ответить

  • 14

    Laurel-Ann 2 октября 2015, 14:50 пожаловаться

    #

    Давайте будем честны: от того Михалкова мало что осталось. Отсюда и недовольство. С «ударом» шансов на успех столь мало, что проще будет не участвовать вовсе.

    ответить

  • 6

    Mark Amir 2 октября 2015, 15:19 пожаловаться

    #

    Его «Оскар» пришелся в выгодное время, когда все «преобразования» у нас воспринимались на ура в США, а ещё и благодаря резкой критике советского режима и Сталина. В остальном, эта не самая талантливая калька с ленты «Конформист» при другом внешнеполитическом раскладе вряд ли могла что-нибудь получить.

    ответить

  • 8

    Vitek Tarantino 2 октября 2015, 19:14 пожаловаться

    #

    Точно! Если сопоставить и вывести за скобки полуагрессивного быдло-комдива Котова и сравнить сюжетные линии, немало совпадений будет. Только пропасть между шедевром Бертолуччи и михалковским творением уж очень велика.

    ответить

  • 2

    AlexGatsby 2 октября 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    Михалков принес «Оскар» потому, что снял отличное кино, на 100% соответствующее критериям категории «лучшего фильма на иностранном языке»: 1) Особый почерк повествования; 2) Драматизм и не хэппи энд в конце, как бы говорящий, что жизнь — штука тяжелая и неоднозначная; 3) Политический подтекст — кровожадный Сталин, допросы, доносы, репрессии. Это про «Утомленных солнцем».
    Тоже самое про «12», только без подтекстов, просто хорошее и качественное кино, наверное, пик режиссуры Никиты Сергеевича.

    «Солнечный удар» даже рядом не стоял с этими картинами. Ну, правда плохое кино.

    ответить

  • 4

    Fleur Delicate 2 октября 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    «12» — мило и достаточно неплохо, но, не стоит забывать, что это очередной плагиат по-русски. Не идет ни в какое сравнение с оригинальным фильмом «12 разгневаных мужчин» Сидни Люмета. Очень советую посмотреть (если не видели).

    ответить

  • 7

    Costa Lupus 3 октября 2015, 18:34 пожаловаться

    #

    не стоит забывать про плагиат по-американски, которые переносят кучу фильмов на свой лад, где-то хорошо, где-то плохо. Если это римейк — не значит, что это СРАЗУ плохо. Например, были «Отступники», которые отхватили кучу Оскаров.

    ответить

  • 4

    Vitek Tarantino 2 октября 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    Да сними и выставь он этот фильм сейчас, его бы никто и смотреть не стал, не та политическая обстановка.

    ответить

  • 2

    zxyz 2 октября 2015, 17:49 пожаловаться

    #

    Конечно же потом наш друг успокоится не мог последующие года.

    ответить

  • 2

    Vitek Tarantino 2 октября 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    Кажется, судя по фильмографии, у него планы на годы вперед расписаны

    ответить

  • 1

    zxyz 3 октября 2015, 14:17 пожаловаться

    #

    Он просто не теряет надежды.

    ответить

  • 1

    Vitek Tarantino 4 октября 2015, 21:34 пожаловаться

    #

    Я боюсь, что его надежда очень дорого обходится нашему бюджету

    ответить

  • zxyz 5 октября 2015, 08:34 пожаловаться

    #

    Да кого это волнует — сказал бы Михалков.

    ответить

  • 1

    Vitek Tarantino 5 октября 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    В условиях кризиса проблемы Михалкова по получению халявного финансирования должны волновать нас меньше всего.

    ответить

  • 13

    bad1996 2 октября 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    Михалков пролетит с треском со своим очередным «великим» фильмом…

    ответить

  • 11

    Mark Amir 2 октября 2015, 15:20 пожаловаться

    #

    Зато будет всем хвастаться, что ему почти дали «Оскар», но подлые заговорщики Госдепа сговорились и не пропустили его «шедевр».

    ответить

  • 7

    Vitek Tarantino 2 октября 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    Но как всегда, найдет способ выпутаться и назначить виновных

    ответить

  • 6

    bad1996 2 октября 2015, 22:09 пожаловаться

    #

    Да, а виноват будет Госдеп США.

    ответить

  • Vitek Tarantino 4 октября 2015, 21:42 пожаловаться

    #

    Именно. Они его посмотрят, поймут, что это шедевр, способный взять 20 «Оскаров» и тупо запретят смотреть всем остальным. Никита закричит, как ему приходится страдать за страну, в итоге получит «миллиардик» на общепит и пару сотен миллионов для съемок очередного патриотического шедевра в проклятой и загнивающей Швейцарии

    ответить

  • 1

    Гвалиор 4 октября 2015, 21:59 пожаловаться

    #

    Он же вроде хотел свой Оскар учредить.

    ответить

  • 14

    Daniyar Dark Knight 2 октября 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Шансы России на попадание даже в девятку финалистов довольно малы.

    Да ну? Вы чего? Выдвигается же «Солнечный удар» САМОГО Михалкова! Режиссерского гения, в последнее время выпускающего один хит за другим. Его фильм академикам не только солнечный удар сделает, но и психологический, прямо в мозг. Почти каждый год рассматривать картины от Михалкова. Оскар будет повержен.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 2 октября 2015, 15:15 пожаловаться предположение

    #

    Великобритания и Украина, наверное, спорят, кто из них выдвинет «Русского дятла».

    ответить

  • 8

    LDN 2 октября 2015, 15:31 пожаловаться

    #

    Дятел Русский и точка.)))
    Он уже давно поселился в мозгу у Михалкова. И ему там очень комфортно.

    ответить

  • 3

    irusiaaa 2 октября 2015, 15:35 пожаловаться

    #

    На самом деле, сначала не поделили с Россией вот этот:
    http://www.kinopoisk.ru/film/742026/

    ответить

  • 2

    Vitek Tarantino 2 октября 2015, 19:18 пожаловаться

    #

    В итоге, придут к консенсусу, что выдвигать надо от США

    ответить

  • 3

    Mynery 2 октября 2015, 16:30 пожаловаться

    #

    Венесуэла, Китай и Сербия — хотелось бы

    ответить

  • LeXuS-88 3 октября 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    Да, я за «Анклав» болею, но ему зассут Оскара давать.

    ответить

  • 5

    L M 2 октября 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Победит «„Сын Саула“» (Венгрия)

    ответить

  • 6

    AlexGatsby 2 октября 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    Вы недооцениваете «Убийцу» Хоу Сяосяня.

    ответить

  • 10

    Vitek Tarantino 2 октября 2015, 19:19 пожаловаться

    #

    У Хоу Сяосяня в фильме нет тематики Холокоста, а она всегда более выигрышная для академиков, чем разборки средневековых китайцев

    ответить

  • 1

    levertreve 3 октября 2015, 05:00 пожаловаться

    #

    Как минимум не всегда:
    http://www.kinopoisk.ru/film/378/
    http://www.kinopoisk.ru/film/51938/

    ответить

  • staplesnout 3 октября 2015, 18:47 пожаловаться

    #

    Это для отвода глаз :)

    ответить

  • 2

    staplesnout 3 октября 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    Не дай Бог.

    ответить

  • orange18 5 октября 2015, 09:40 пожаловаться

    #

    Получай минус!

    ответить

  • 2

    staplesnout 5 октября 2015, 16:47 пожаловаться

    #

    Благодарю, и Вам того же :)

    ответить

  • 1

    El_principe 2 октября 2015, 16:45 пожаловаться

    #

    ну лишний раз про Михалкова шутить не буду)
    эстонцы конечно непростое кино выдвинули… хотя там думаю выбор был очень небогатый…
    и интересно будет ли «Севастополь» от Украины…

    ответить

  • 14

    Vitek Tarantino 2 октября 2015, 19:20 пожаловаться

    #

    От Украины будет документальный порно-триллер «Приключения веселого кондитера в ООН»

    ответить

  • 4

    El_principe 2 октября 2015, 19:41 пожаловаться

    #

    боюсь спросить кто режиссер)))

    ответить

  • 2

    Vitek Tarantino 4 октября 2015, 21:48 пожаловаться

    #

    Конечно же Валера Гелетей, неудавшийся министр обороны. Чиновника из него не вышло, будет режиссером. В фильме при помощи фотошопа нарисует парочку ядерных взрывов. Это будет хит: его увидят в Голливуде, оценят и позовут снимать следующую часть «Трансформеров» на замену Майклу Бэю

    ответить

  • El_principe 4 октября 2015, 22:38 пожаловаться

    #

    а как же Няш-Мяш?)))

    ответить

  • 1

    Vitek Tarantino 5 октября 2015, 16:59 пожаловаться

    #

    Няш-Мяш поедет от Крыма с новым хитом про выучившего английский язык г-на Мутко

    ответить

  • El_principe 5 октября 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    годится!)

    ответить

  • Vitek Tarantino 5 октября 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    :) Даже у него будет больше шансов, чем у Михалкова

    ответить

  • 1

    El_principe 5 октября 2015, 20:08 пожаловаться

    #

    несомненно! и на бафту, глобус… что там еще бывает?)))

    ответить

  • 1

    triple admiral 3 октября 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    Ну тогда от России если вам так неймется: «Румпельштильцхен ЧАСТЬ 70 с подзаголовком Я КОРОЧ ВАМ ВСЕМ ПОКАЖУ» А

    ответить

  • 4

    triple admiral 3 октября 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    Хотя строго говоря я пороха сам ненавижу, но такие заявы лучше пресекать. Незачем срач устраивать на сайте о КИНО

    ответить

  • 1

    WildesTier 3 октября 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    но такие заявы лучше пресекать. Незачем срач устраивать на сайте о КИНО
    не могу не согласиться…

    ответить

  • 1

    WildesTier 3 октября 2015, 13:47 пожаловаться

    #

    да и куда без политики… каждой, простите, собаке, надо тявкнуть

    ответить

  • 5

    triple admiral 3 октября 2015, 14:27 пожаловаться

    #

    но кому то очень хочется именно начать первому все эти бредовые споры. Зачем вообще поклонятся на политику, нужно своими глазами смотреть и своей головой анализировать.

    ответить

  • 2

    Vitek Tarantino 4 октября 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Вообще, Румпельштильцхен относится к немецкому фольклору, а веселый кондитер — это часть общей реальности.

    ответить

  • 2

    кенни 0_О 3 октября 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    НазаренКО, Вы может с Украиной на брудершафт пили и детей ее крестили(это я о корнях возможных)а выражаетесь как не подобает воспитанному человеку!да и не корректно совсем!

    ответить

  • 1

    Vitek Tarantino 4 октября 2015, 21:52 пожаловаться

    #

    А где у меня были оскорбительные выражения? Я лишь прикинул название, а остальное домыслили Вы.

    ответить

  • M_arka 2 октября 2015, 17:03 пожаловаться

    #

    Только не «Незламна», не надо ее отправлять.
    Хотя и отправлять то в принципе нечего…

    ответить

  • 7

    Alex Croft 2 октября 2015, 17:24 пожаловаться

    #

    С такими то картинами, попадание картины Михалкова в шорт-лист под огромным вопросом.

    ответить

  • 8

    nikopola 2 октября 2015, 17:34 пожаловаться

    #

    «Такси» для полной картины не хватает, но кто же его выдвинет?

    ответить

  • 1

    zxyz 2 октября 2015, 17:47 пожаловаться

    #

    Я вообще слышала, что ребята собираются Михалкова оставить и наконец-то дать другим ход. В этом году отлично другие поработали

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 2 октября 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    Мдааа если Никитос хотя-бы в номинацию войдет. Уже можно считать чудо.

    ответить

  • zicar 2 октября 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    Британия не определилась? Ого

    ответить

  • 7

    LDN 3 октября 2015, 01:58 пожаловаться

    #

    Они вообще то на английском снимают, что им выдвигать то в категорию лучший фильм на иностранном языке?

    ответить

  • zicar 3 октября 2015, 20:42 пожаловаться

    #

    Австралия и Зеландия тоже. И что?

    ответить

 
Добавить комментарий...