• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Продюсирование «Терминатора», или Как важно остаться в стороне

Рассчитывая выдать фильм, который положит начало новой трилогии, продюсеры боевика «Терминатор: Генезис» здорово обожглись на американском прокате. И, несмотря на общие сборы в 440 миллионов долларов, дальнейшая судьба франшизы пока туманна. Возможно, уже известно имя человека, виновного в приостановке работы над продолжениями «Терминатора».

Издание The Hollywood Reporter публикует любопытную статью под названием «Как опасно, когда финансисты пытаются заодно продюсировать фильмы» («The Dangers When Financiers Think They Can Produce Movies, Too»). В ней разбираются карьерные пути двух продюсеров-финансистов, компании или проекты которых потерпели крах. Один из них — Райан Кавана, чья компания Relativity Media недавно обанкротилась, а другой — Дэвид Эллисон, неудачно ввязавшийся в продолжение франшизы «Терминатор».

Эллисон (второй справа) на съемках «Генезиса»

Эллисон (второй справа) на съемках «Генезиса»

Идеальная стратегия для инвесторов и финансистов голливудских фильмов — держи карман шире, а рот на замке. Когда же денежные мешки начинают лезть в творческие процессы, на выходе получается «Терминатор: Генезис», ставший крупной неудачей компании Skydance Productions, возглавляемой Дэвидом Эллисоном, сыном миллиардера Ларри Эллисона.

Пять лет назад Skydance начала вкладываться в фильмы студии Paramount. Какое-то время Эллисону везло: «Железная хватка», «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“» и «Война миров Z» отлично повели себя в прокате. «Джек Ричер» оказался менее успешным, и уж совсем не повезло «Джеку Райану». Но главная проблема Skydance была впереди.

Дэвид Эллисон выкупил за 20 миллионов долларов права на франшизу «Терминатор» и с большим энтузиазмом взялся за пятый фильм. Летом 2015-го он активно промотировал картину лично (раньше Эллисон оставался за кадром) и даже в интервью для The New York Times набросал планы на вселенную Терминатора. Дэвид заявил, что Skydance должна стать новой студией Marvel, и сообщил, что в производство запущено еще два продолжения «Терминатора» и телесериал. «На творческом уровне мы полагаемся на Дэвида», — вторил Брэд Грей, гендиректор Paramount. Джерри Брукхаймер, работающий с Эллисоном над сиквелом «Лучшего стрелка», отмечает, что у Дэвида «отличные идеи для сюжетов».

К моменту публикации материала в The New York Times «Терминатор: Генезис» вышел в американский прокат, заработав всего 27 миллионов долларов и уничижительные отзывы критиков. Вывод в статье был такой: «Платить за производство фильмов — это одно, а управлять творческим процессом — совершенно другое».

«Генезис» хорошо показал себя за границей, особенно в Китае, где он собрал 112 миллионов долларов. Однако этих денег студия не увидит. У Китая есть особенность платить очень небольшой процент и затягивать с переводом средств. Картина стоимостью 150 миллионов долларов в любом случае терпит убытки.

По данным источников THR, будущее «Терминатора» заморожено на неопределенное время. Инсайдеры, знакомые с ситуацией, считают, что Эллисон получил хороший урок, поскольку никого не слушал. 32-летний продюсер уверен в своих креативных способностях. В конце концов, это благодаря его решениям был разрешен кризис с картиной «Война миров Z». Дэвид учится на своих ошибках, в отличие от других, и, скорее всего, больше не полезет в творческий процесс так, чтобы его персона регулярно светилась на фотографиях со съемок.

И снова Дэвид Эллисон на съемках «Генезиса»

И снова Дэвид Эллисон на съемках «Генезиса»

Отметим, что у Дэвида есть сестра Меган Эллисон, чья компания Annapurna Pictures продюсирует более скромное авторское кино. Среди ее продюсерских проектов «Ограбление казино», «Мастер», «Цель номер один», «Она», «Афера по-американски», «Охотник на лис» и выходящая в скором времени драма «Джой» с Дженнифер Лоуренс. Меган также неоднократно подвергалась критике в Голливуде за свою позицию по отношению к независимым фильмам. По мнению Vanity Fair, Эллисон буквально сорит деньгами, выдавая режиссерам бюджеты, которые невозможно отбить в прокате в силу специфики фильмов.

Главным примером является драма Пола Томаса Андерсона «Мастер», которая не сумела собрать даже сумму, равную своему бюджету. Главная претензия к Меган — нельзя так расточительно финансировать режиссеров (пусть и очень хороших), поскольку это подает дурной пример остальным независимым авторам. В Голливуде даже бытовало выражение «тупые деньги», применимое к финансированию проектов от миллиардеров вроде Ховарда Хьюза, Кита Бариша, Доди Файеда и Стива Тиша. Все они вкладывались в кино, не являясь его знатоками и не представляя, как будут возвращаться деньги (и будут ли).

Продюсер-ветеран Джо Рот считает, что у продюсеров-инвесторов слишком большое эго и слишком мало опыта, чтобы понять дух времени: «Они всегда носятся с идеей, которую считают верной, но это неправильно. На самом деле их идеи устарели еще вчера. Они плетутся позади зрителя». Иными словами, вкладываясь в фильм, продюсеры очень плохо представляют работу студий и считают, будто смогут переломить привычный ход вещей. Однако, увы, это не так.

Читайте также
Новости «Аннигиляция» выйдет на Netflix через 17 дней после начала проката Фильм Алекса Гарленда сочли слишком умным для широкого зрителя.
Статьи Как студия Warner провалила «Лигу справедливости» Попытка разобраться в причине плохих сборов блокбастера с супергероями DC приводит к самой верхушке управления студии.
Новости Disney приостановила переговоры о покупке студии Fox Последние недели конгломерат Fox пытается продать свое кино- и телепроизводство Disney.
Комментарии (181)

Новый комментарий...

  • 43

    Dmitry83 2 октября 2015, 09:57 пожаловаться

    #

    Как говорится-не лезь не в свое дело. Обычно такие персоны ставят палки в колеса и мешают производству картины.

    ответить

  • 7

    SUB_ZERO 2 октября 2015, 18:46 пожаловаться

    #

    С каждым фильмом техники всё больше) http://www.youtube.com/watch?v=qM94TtI4mXk

    ответить

  • 51

    Name XXX 2 октября 2015, 10:00 пожаловаться

    #

    Нельзя обвинять лишь продюсеров в том, что фильмы, в производственные процессы которых они вклиниваются, получаются убогими.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 2 октября 2015, 10:26 пожаловаться безумству храбрых пою я песню

    #

    Молодцы! Рискуют, набивают шишки, сняли кучу хороших фильмов — всё на СВОИ деньги. Нашим бы продюсерам так…

    ответить

  • 4

    Коронер 3 октября 2015, 17:15 пожаловаться

    #

    У папки-миллиардера денег взяли и сняли, что в этом умного?

    ответить

  • 15

    ВНЧ 3 октября 2015, 23:18 пожаловаться

    #

    У папки, у мамки — не важно — из СВОЕЙ семьи, а не из государственной казны.

    ответить

  • 29

    MovieJunkie_XL 2 октября 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    Ох уж эта Голливудская бухгалтерия… «Тихоокеанский рубеж»: бюджет 190 млн., сборы 411 млн. — создатели отбили бюджет, получили небольшую прибыль и запустили, хоть и с трудом, сиквел. «Терминатор: Генезис»: бюджет 155 млн., сборы 440 млн. — в любом случае терпит убытки.

    ответить

  • 21

    qworin 2 октября 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Надо еще учитывать расходы на маркетинг, которые у Т5 были гооораздо больше

    ответить

  • 15

    OvechkaLusha 2 октября 2015, 11:49 пожаловаться

    #

    Так у «Тихоокеанского рубежа» сиквел тоже ведь отменился недавно, не?

    ответить

  • 10

    Fleox 2 октября 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/news/2657284/

    ответить

  • 3

    -AS- 2 октября 2015, 15:31 пожаловаться

    #

    сколько раз вам говорить что имеет смысл смотреть только на сборы в США

    ответить

  • 12

    MovieJunkie_XL 3 октября 2015, 07:05 пожаловаться

    #

    И поэтому каждая студия — мейнджор всеми силами пытается добиться проката своих фильмов в Китае. И все чаще и чаще заграничные сборы спасают фильмы от провала.

    ответить

  • 4

    Vitek Tarantino 2 октября 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    С ней все в порядке. Студии не всегда заинтересованы, чтобы платить налоги с прибыли. Для ознакомления — «Продюсеры» 1968 года.

    ответить

  • 4

    LuAnn 2 октября 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    Богачи… Я всегда знала, деньги — это зло))) Вон Терминатор 1, с крошечным бюджетом стал культовым фильмом. Во как надо!

    ответить

  • 7

    RonsaRd 2 октября 2015, 23:57 пожаловаться

    #

    Нестыковочка — у второго Терминатора был самый крупный бюджет в истории кино на момент съёмок, и он тоже стал культовым))

    ответить

  • LuAnn 3 октября 2015, 00:24 пожаловаться

    #

    А я где-то сказала про второго Терминатора? Речь в моём посте шла про первый фильм, который Кэмерон снял практически на коленке (посмотрите фильм о том как снимали Терминатор 1, он есть в сети уже больше 10лет). Так вот с бюджетом в 6 млн и амбициями снять рядовой боевичок Терминатор окупился только в США больше чем 6 раз (это всё равно что Генезис со своим бюджетом сорвал бы кассу на родине в сумму 1млрд). Потому не разбирающимся в кино людям с деньгами, которые лезут снять кино «для себя» хочется сказать не знаешь кухни — не лезь туда со своей поварёшкой.

    ответить

  • RonsaRd 31 октября 2015, 01:01 пожаловаться

    #

    Я про то, что у Кемерона и с маленьким, и с супербольшим бюджетом получился шедевр. Потому что он — мастер на все руки и талантище.

    ответить

  • 2

    KissSwallow 2 октября 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    Сразу вспоминается недавний фильм «Антураж»

    ответить

  • 6

    ЕвгКор 2 октября 2015, 10:39 пожаловаться

    #

    Каждый должен заниматься своим делом. Терминатор не так плох, как преподносят его некоторые СМИ. По-крайней мере фильм выигрывает на фоне 3 и 4 части. Кастинг честно сказать на мой взгляд не удачен, в особенности выбор Джейсона Кларка на роль Джона Коннора. Промоушен картины завалили. В трейлерах раскрыли все сюжетные ходы, что не нужно было делать. Считаю не фильм виноват в такой кассе, а не верная стратегия всего проката.

    ответить

  • 25

    Миша-35 2 октября 2015, 22:31 пожаловаться

    #

    Тоже не склонен считать пятый «Терминатор» окончательно и бесповоротно провальным, но некоторые кастинговые решения, конечно… Только на мой взгляд, в этом плане Джай Кортни стал куда большей неудачей, чем Джейсон Кларк. Хотя и последний не блистал, согласен. В который раз повторюсь: как по мне, никто не сыграл пока Джона Коннора лучше Эдварда Ферлонга.

    ответить

  • 15

    d0lphin 3 октября 2015, 00:32 пожаловаться

    #

    я наверное добавлю, что в том же Т2 мимолетный образ взрослого Джона цепляет больше всех остальных актеров, примеривших на себя эту роль — за отличный кастинг даже в маленькие роли отдельное спасибо Кэмерону, особенно на фоне меганеудачной подборки актеров в последнюю часть

    ответить

  • 2

    Миша-35 3 октября 2015, 00:46 пожаловаться

    #

    Честно говоря, этот мимолетный образ не запечатлелся у меня в памяти. А известно, кто его так же мимолетно сыграл?

    ответить

  • 2

    d0lphin 3 октября 2015, 01:48 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/name/122133/

    ответить

  • 7

    OGGRANT60 3 октября 2015, 05:42 пожаловаться

    #

    Просто вы наклеек с Терминатором не собирали. А они такие кадры содержат, что кажется что Т-2 ещё раза в 2 лучше, чем он есть. Так вот наклейка, где стоит старый Коннор со шрамами и рядом боец в шлеме с оптикой на глазах была одной из самых распространенных, присутствовала на каждом заборе и двери. Так же актер в концовке режиссерской версии, будь она не ладна, появляется.

    ответить

  • 7

    vezege 2 октября 2015, 10:39 пожаловаться

    #

    Кто знает, какой бы получилась, к примеру «Она», если бы в неё вложили меньше денег? А так получился отличный фильм, окупился, да ещё и Оскара заработал. Так что тут не угадаешь, где найдешь, где потеряешь

    ответить

  • Sergey Knyazev 5 октября 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    В «Она» была ИСТОРИЯ и какая-никакая игра актеров. В пятом Терминаторе нет ни того, ни другого, какими бюджетами не размахивай.

    ответить

  • 8

    DSG Student 2 октября 2015, 10:57 пожаловаться

    #

    Согласен, что в погоне за деньгами ничего хорошего не получится. Побыстрее бы все эти «мешки» уже обанкротились, да поняли это наконец. Терминатор всегда был мрачным, даже страшным боевиком, делать из него посмешище типа «Генезис» было большой ошибкой.

    ответить

  • 1

    patriarh_kirill 2 октября 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Как дело не выгорело, так сразу нашли виновных, эх люди

    ответить

  • 46

    Дикий Пушистик 2 октября 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Хорошо быть детьми миллиардера.))) можно и продюсерские компании открывать.
    А если серьезно, то такое чувство что на этого парня сейчас просто навешают всех @, а это уже несправедливо. Да и его сестра молодец, что не скупится на хорошее кино.

    ответить

  • 15

    XIII_tiy Apostol 2 октября 2015, 11:14 пожаловаться

    #

    Помнится со Спасителем та же история была:двое миллиардеров выкупили права и собирались снять трилогию. Где они теперь?Какое-то проклятие лежит на франшизе. Дети миллиардеров, выросшие на фильмах Кемерона, мечтают иметь своего личного Терминатора.

    ответить

  • 2

    Sergey Knyazev 5 октября 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Вот отсюда и проклятие. Денежные мешки не понимают, что если точка поставлена, то она поставлена, вот им и прилетает за попытку снять бабла на известном имени без наличия свежих идей.

    ответить

  • 3

    Takoy_pes 2 октября 2015, 11:42 пожаловаться

    #

    Деньги не главное, главное талант и страсть к делу! Первые две части терминатора шедевральны, а сняты за сущее копье.

    ответить

  • 40

    Andrewdesignersinger 2 октября 2015, 12:11 пожаловаться

    #

    Первые две части терминатора шедевральны, а сняты за сущее копье.

    Особенно, вторая, снятая за $102 млн.)

    ответить

  • Takoy_pes 2 октября 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    окей, погорячился) Но первая то часть за копье!

    ответить

  • 2

    eldar4k 2 октября 2015, 11:55 пожаловаться

    #

    По мнению Vanity Fair, Эллисон буквально сорит деньгами, выдавая режиссерам бюджеты, которые невозможно отбить в прокате в силу специфики фильмов.
    она хоть нормальным режиссерам дает деньги, а не как студии-мейджоры, выбирают режиссеров снявших один неплохой инди-фильм, и выдают ему 200 миллионов бюджета вместе с продюсерскими кандалами)

    ответить

  • renod 2 октября 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    Когда же денежные мешки начинают лезть в творческие процессы, на выходе получается…
    Получается половина громких и провальных хитов последних лет.

    Дэвид заявил, что Skydance должна стать новой студией Marvel
    Кажется, уже каждый кто замахивается так высоко терпит неудачи… не пора ли задуматься?

    ответить

  • Takoy_pes 2 октября 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    замечание в точку! Денежные мешки не смыслят в творческом процессе, они умеют лишь управлять потоками, а вот творить — это не их.

    ответить

  • 2

    renod 2 октября 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    Дело в том, что раньше, у руля сидели киношники, основной целью которых было именно искусство, а сейчас, всем заправляют счетоводы.

    ответить

  • 6

    Torn1k 2 октября 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Все успешные проекты Эллисона сделаны вместе с десятком других продюсеров, имеющих за плечами богатый опыт, а тут он на пару с сестрой решил взяться за Терминатора, реанимировать историю о котором нужна целая команда и грамотный сценарий с кастингом, да и выбор режиссёра вызывает сомнения, Тейлор полный метр практически не снимал, только сериалы
    А хоть фильм с бюджетом в 155 и собрал 440 в прокате, то убытки тоже понятны, одни только права обошлись в 20 миллионов, маркетинг влетел тоже в копеечку, да и процент от сборов на отметке в 50% только для домашнего американского проката, в других странах, в том числе и в Китае отчисления ниже

    ответить

  • 18

    Veter-mir 2 октября 2015, 12:49 пожаловаться

    #

    Ну как показывает практика, между всеми терминаторами, довольно большой срок. После не очень удавшейся третей части, сняли еще более неудавшеюся четвертую, и даже после этого сняли пятую, которая все таки разделила мнения фанатов. Пока впечатления свежи, мнения делятся… Потом все утихомирится, и кто нибудь, лет через 5-7 поймет что только он сможет снять достойное предложение, что у него новые идеи и т. д и т. п… Не думаю, что пятая это последняя… Арни не вечный, а Терминатор без Арни, это увы не Терминатор.

    ответить

  • … а Терминатор без Арни, это увы не Терминатор.
    А новый «Безумный Макс» без Гибсона ничего так зашёл. Может и создатели новых (не нужных мне) терминаторов придумают нового ключевого персонажа а-ля Фуриоза)

    ответить

  • 27

    Viktor Grishakin 2 октября 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    Забавно. Есть фильмы с большим бюджетом и полным провалом, но все равно ведь снимают продолжение.
    Поймите наконец: Терминатор 5 не продолжение, а альтернативная история. То что Камерон не смог воплотить в первом терминаторе, гляньте на наброски — то реализовали в этом фильме. Ибо технологии и бюджет это позволяют.
    По мне б лучше бы продолжили историю именно этого фильма, увидеть новые идеи, чтобы окончательно закрыть тему. А то в недалеком будущем Шварц уже реально не сможет сниматься и молодой актер не выдаст тот талант и харизму, что выдает Арнольд.
    Пятый фильм заканчивается на том, что Скайнет выжил. Да, а вы не думали, что компьютер мог исследовать ошибки и изучать прошлое/будущее/параллельные вселенные и просчитать свою победу. На то он и искусственный интеллект, превосходящий человеческий.

    ответить

  • 9

    Veter-mir 2 октября 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    Совершенно с Вами согласен. Да и вообще, если присутствует машина времени, то тут можно фантазировать бесконечно. Но в случае с Терминатором… тут все логичные и совершенные идеи выдал Джеймс. После него ооочень сложно придумать что то оригинальное. Но люди пытаются, и может кому то повезет в будущем. Как странно звучит фраза. ..может кому то повезет в будущем, к этому фильму)

    ответить

  • CrombyMouse 2 октября 2015, 18:18 пожаловаться

    #

    «Есть фильмы с большим бюджетом и полным провалом, но все равно ведь снимают продолжение».

    Примеры в студию!

    ответить

  • Ifklid 3 октября 2015, 22:10 пожаловаться

    #

    Лично я вообще этот фильм расценил, как комедийный боевик. Посмеялся где надо, ну и на восьмисотых передернул.

    ответить

  • 1

    Лог-а-Лог 2 октября 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    XXI век — кино Голливуда умерло. Больше никто ничего стоящего не снимет, максимум 1 хороший фильм в год выходит. Многобюджетный — уже никогда. Ремейки культовых картин — провал за провалом, чему я очень рад, хотя в то же время во всю окупается совсем другой мусор. Тут уж хоть лезь в «творческий процесс», хоть не лезь — всё давно пропало, прокисло, завонялось. Осталась только жажда денег.

    ответить

  • 1

    Timur Nurmetov 2 октября 2015, 14:30 пожаловаться какие убытки?

    #

    действительно, их бухгалтерия дебет с кредитом сложить не могут? 440 лямов касса при бюджете в 150

    ответить

  • 4

    audiovideofil 2 октября 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    какие убытки?
    Домашние.

    ответить

  • 2

    midav2099 2 октября 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    Не забываем, что где-то половина сборов платится прокатчикам и владельцам кинотеатров.

    ответить

  • 5

    Aleksei Belskii 2 октября 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Это очень хорошая поясняющие простые вещи статья. Жаль, убили такую франшизу. Смотреть невозможно. Один подбор актеров чего стоит. Каждый должен заниматься своим делом, не знаешь как сделать, не лезь.

    ответить

  • 10

    Darrel_RF 2 октября 2015, 15:47 пожаловаться

    #

    А вот сестренке горе продюсера большое спасибо за поддержку в реализации проектов, достойных мыслящего зрителя.

    ответить

  • 1

    Mitsuki 2 октября 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    Мне кажется фильм не плох. Мне «Генезис» понравился больше скучного четвертого фильма.

    ответить

  • 4

    _My-Way_ 2 октября 2015, 16:37 пожаловаться

    #

    «Генезис» «нормальный»,как копейка — «нормальный автомобиль… Арни, харэ, ос тановись… Банальная, мать её,фраза — Твои лучшие годы ушли, и уже давно… Понятно, в тебе ещё горит запал, бурлит мужская сущность, но харэ… ты уже сам знаешь, как люди относятся сейчас к тебе.. только делают вид, что видят в тебе того самого Железного Арнольда из 80-х… но они врут и ты это знаешь.. мы тебя запомним моделью 101 из Т1 и Т2,Датчем из «Хищника»,шкафом из «Коммандо»,но никак не, например, тем же самым стариком из «нормального» «Генезиса»…

    ответить

  • 5

    Stratos Devious 2 октября 2015, 17:12 пожаловаться

    #

    Арни хочет побольше правнуков обеспечить. Любой здравомыслящий продюсер понимает, что без Арни вообще не будет сборов. Отказался — утройте гоноррар, не согласился и на это — сделайте цифровую модель. Смотрите — Арни уже на пенсии! Утройте гоноррар, сделайте цифровую модель, и дайте немного экранного времени. Делайте что хотите — засыпайте деньгами по ноздри, навещайте в доме престарелых — он должен вернуться. Любой ценой.

    ответить

  • 3

    CrombyMouse 2 октября 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    Арни в Генезисе это одно из немногих светлых пятен. Ну удивление даже!

    ответить

  • 1

    Артём Сербулов 2 октября 2015, 18:24 пожаловаться

    #

    Вообще-то Т-800, а не 101

    ответить

  • _My-Way_ 2 октября 2015, 18:29 пожаловаться

    #

    Т-800 — серия роботов-терминаторов в серии фильмов о Терминаторе. Роботы серии являются главными героями фильмов «Терминатор», «Терминатор 2: Судный день», «Терминатор: Генезис» и играют видную роль в фильме «Терминатор: Да придёт спаситель». Основной представитель серии, фигурирующий в фильмах — модель 101 (англ. CS 101 — Cyberdyne Systems 101; англ. CSM 101 — Cyberdyne Systems, model 101). В фильме «Терминатор 2: Судный день» при показе вида от лица Терминатора можно заметить надпись слева вверху — версия 2.4. В фильме «Терминатор 3: Восстание машин» присутствует усовершенствованная серия — T-850 (так же модели 101, назвавший себя T-101).

    из Вики…

    ответить

  • 3

    El_principe 2 октября 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    туманна говорите…
    да все просто — такой балаган никому не нужен!
    в этом формате франшиза обречена только на еще больший провал, малины и так далее…
    потому я думаю выхода два — прикрыть лавочку или все начать заново/вернуться к истокам…

    ответить

  • 6

    Stratos Devious 2 октября 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    Один из немногих новых фильмов, который не хочется покупать на DVD, и уж тем более смотреть в кинотеатре. Да что там, через торрент даже лень качать. Просто смертно надоело смотреть, как то, что в молодые годы производило фурор в мозгу и доводило до экстаза, порождая долгие споры с друзьями о том, что было круче — Арнольдо на мотоцикле или жидяра на грузовике, и сцена с рукой конечно (утрите слёзы). Смешно смотреть, как вину перекладывают друг на друга, но господа! Неужели кто-нибудь действительно верил в этот фильм?! Даже подростковый ум понимал, что Т2 — законченное произведение. Всё, что было после, возможно воспринять не иначе, как ничто. Искренне ненавижу все продолжения, даже нотки сомнения не возникало никогда, даже когда выходил Т3, и все знакомые гундели, что круто будет. Нет, не круто, чуваки, настоящее будущее ещё более мрачно, чем мы думали. Они продолжили снимать…

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 3 октября 2015, 06:09 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, я на третью часть первый раз жизни ходил в современный кинотеатр в Донецке. Впечатления самые положительные. Диалоги русского дубляжа могу за любого персонажа проговорить (дубляж там, честно говоря вытаскивает актеров), ему бы рейтинг R да Коннора получше. Но тем не менее пересматриваю с удовольствием. Четвертая часть второго просмотра уже не выдержала. Кстати, о законченности. Нет наверное в мире хуже режиссерской версии, чем концовка Т-2. Я даже не могу выразить словами на сколько она ужасна. Можно ли снять сейчас часть, чтобы она была как Т1 и Т2 (по уровню, детских впечатлений никто не вернет, конечно)? Можно, но для этого нужен подход, который в современных условиях кинопроизводства и контроля студий практически невозможен, я уж не говорю по постаревшего Арнольда. При это кино практически гарантировано не окупится. Я бы сказал, что Терминатор, он как игра для ПК Heroes of Might and Magic, где после гениальной 3ч смогли сделать только одну хорошую, одну противоречивую и две просто отвратительных, хотя есть десятки рецензий, где по буквам сотни позиций описаны, как сделать шедевр.

    ответить

  • 1

    Bosco sport 2 октября 2015, 17:24 пожаловаться

    #

    Прекратите мучить Терминатора

    ответить

  • Alex Croft 2 октября 2015, 17:28 пожаловаться

    #

    Как говорится — не лезь в своё дело. Оставьте в покое Терминатора и не надо передавать права очередному «креативному» перцу.

    ответить

  • 3

    kikajan 2 октября 2015, 17:53 пожаловаться

    #

    Отличная статья, побольше бы таких. Всегда интересно как студии, продюссеры и прочие создатели реагируют на провал или успех картины. А так же интересно какие факторы больше влияют на успех или провал.
    Вряд ли кто-то ожидал такой прыти от Мира Юрского периода, а создатели новой Миссии невыполнима явно надеялись на большее. И вот было бы здорово читать подобные статьи про бОльшее количество фильмов.

    ответить

  • 2

    lamusic 2 октября 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    придется заморозить заодно и арни — а то с этими денежными дрязгами он может и не дожить до следующего терминатора…

    ответить

  • 12

    CrombyMouse 2 октября 2015, 18:16 пожаловаться

    #

    «Главным примером является драма Пола Томаса Андерсона „Мастер“, которая не сумела собрать даже сумму, равную своему бюджету. Главная претензия к Меган — нельзя так расточительно финансировать режиссеров (пусть и очень хороших), поскольку это подает дурной пример остальным независимым авторам».

    Какая чепуха! Какой дурной пример подала Эллисон молодым авторам из-за того, что ПТА пришлось не 5 лет ждать денег на проект и идти на компромиссы, а много меньше. Благодаря таким меценатам как она у выдающихся авторов еще существует возможность снимать кино со средними по нынешним временам бюджетами. В противном случае (по мнению Лукаса и Спилберга) останутся только многобюджетные франшизы с актерами в трико и мелкие фильмы. Средний сегмент вымоет. И, кстати, у молодого талантливого автора будут стимул снимать, зная, что его следующий проект возможно профинансирует та же Эллисон.

    ответить

  • 4

    mitya2012 2 октября 2015, 18:46 пожаловаться

    #

    Фильм оставил ряд вопросов и они должны раскрыться в продолжении. Думаю помимо Арни нужно ещё привлечь звезду из вселенной Терминатора и режиссера класса «A».

    Студия должна сделать ещё один фильм минимум до 2019 г. Иначе права вернутся Кэмерону и Арни уже 72.

    ответить

  • 1

    mitya2012 2 октября 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    А разве не Меган купила права на Терминатора ?

    http://www.kinopoisk.ru/news/2180538/

    ответить

  • 8

    mitya2012 2 октября 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    P.S. Плохой прокат фильма вызван и тем, что слили большое количество сюжетных ходов роликами.

    ответить

  • 21

    Ripper47 2 октября 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    Правильно, зачем отходить от уже давно выверенной схемы как сдирать большой бакс со зрителя клепая одинаковые стерильные аттракционы навроде очередных Фантастических Четверок, очередных перезапусков Человеков-Пауков и очередных Шагов-вперёд-48-3D… Ну и что что все их забудут через год после выхода, зато по бабкам вопросов нет.

    А у нового Терминатора нет проблем с идеями, как фанат я по большому счету был вполне удовлетворён и идеями и творчеством и новым фильмом вцелом. На голову выше пародии Т3 и стерильного боевика Т4. Просто надо понимать что так как снимали в 90х уже не снимают и поэтому для хардкорных фанатов лучше Т2 никогда не сделают. Ровно как и хуже Т3=)) А тут даже новая Сара внесла что-то новое в образ — мне лично неожиданно понравилась и проняли её отношения с Ризом.

    У нового Терминатора в другом проблема — неуверенная режиссура Алана Тейлора и мискаст большей части актёров. Джай Кортни вообще не похож по типажу на Риза Майкла Биена, можно было вместо него и другого кого взять. Но Кортни хоть выкладывается и местами добавляет чего-то нового к образу, но вот остальные это просто трындец. Т-1000 в виде азиата смотрится вторично. Вот упрямый оригинальный актёришка, предлагали же опять сыграть робота, нет отказался… Что за глупый аргумент в виде старости, разве это помешало показать прекрасного молодого Арни? Комон, был бы в фильме молодой Роберт Патрик — было бы гораздо интересней. А кто сомневается что актёр сдюжил бы наделить компьютерную модельку фирменной ледяной харизмой жидкометаллического робота — посмотрите недавнее его возвращение в эту роль на шоу Конана О«Брайена и все вопросы отпадут.

    Но главная проблема «Генезиса» это ось зла, противопоставляемая главным героям. Сначала Олицетворили Скайнет в виде мальчика… смотрится вторично и наивно. А затем совершенно шаблонный и картонный злодей в лице «плохого Джона Коннора». Актёр причем очень профессиональный, но тут ему даже раскрыться негде — настолько вторично и притянуто для галочки всё что связано с его появлением и мотивацией. Поэтому и не ассоциируешь себя с происходящим во второй половине фильма, поэтому и не сопереживаешь главным героям так как сопереживал им в Т2.

    ответить

  • 12

    Dorian_Grey 2 октября 2015, 21:08 пожаловаться Терминатору быть

    #

    скорее всего я ничего не понимаю в кино, но «Терминатор: Генезис» я смотрел не открываясь от экрана. на одном дыхание. и как по мне это лучший фильм в серии.
    хотя я и был настроен очень скептически когда шел на сеанс.
    завораживающая часть.

    ответить

  • 6

    Mr_Enigma 2 октября 2015, 21:26 пожаловаться

    #

    Если бы не китайский рынок, то мыслей об продолжении не было!! Терминатор закончился на 2-й части и концовка режиссерской версии тому подтверждение!! Первые 2 части это искусство, это идея, люди работали с большим энтузиазмом над проектом, при этом с меньшим бюджетом, все остальное коммерция чистой воды, масса спецэффектов, а, по абсурдности и нелепости сюжета ГЕНЕЗИС даст фору всем остальным!!

    ответить

  • 13

    Viktor Grishakin 3 октября 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Концовка режиссерской версии, говорите. А ничего. что они напали на полицию, корпорацию, устроили бардак на заводе и их должны разыскивать? Каким образом Сара с внучкой и Джон свободны, рады и т. д.? Особенно по законам США, где на месте за какую-то глупость застрелить могут несколько раз. Такие преступники. А сколько ошибок в фильме, я не удивляюсь. Что говорить об первом. Один момент со смеющимся в лицо стреляющего Терминатора тому подтверждение в участке. Первый терминатор по сути триллер. а не только боевик. Второй уже реально боевик без элемента первого.
    Что нелепого и абсурдного в Генезисе? Что? Другой точки зрения и развития события не может быть? Все, Камерон гениален, а все остальное отстой — так что ли? Китайцы оценили, а вот пиндосы нет. Китайцы любят любое кино и потому кассу собирает муви, а вот в пиндосии — нормальное проваливается.

    ответить

  • 14

    Миша-35 2 октября 2015, 22:39 пожаловаться

    #

    Каждый должен заниматься своим делом. Жаль, что из-за этого будущее франшизы теперь под большим вопросом. Слава Богу, совсем добить перспективу «Терминатора» не получилось, еще можно провести работу над ошибками, заменить актеров (как минимум двух, думаю, все, кто смотрел «… Генезис», имена назовут с легкостью). кардинаьно пересмотреть сценарий и сюжетные линии. Ну, и не потерять Шварценеггера, само собой. Буду все же надеяться на лучшее. Пару хороших «Терминаторов» еще можно снять точно. При грамотном подходе.

    ответить

  • 10

    Van Daniel 1994 3 октября 2015, 02:34 пожаловаться

    #

    Если у человека есть немерено денег, и он просто ХОЧЕТ этот фильм, даже если он провалится, чёрт, почему нет. Ведь многие на их месте имея подобную возможность поступили бы также.
    Ну серьёзно, кто не тешит у себя в голове какой-нибудь свой фильм века?) На осуществление таких желаний денег не жалко, и речь даже не о прибыли…

    ответить

  • 3

    Krimbley 3 октября 2015, 03:36 пожаловаться

    #

    Честно говоря, трудно повесить всех собак исключительно на продюсера. Всё же слабый сценарий написан не им, блёклую режиссуру обеспечил совсем другой товарищ, а сам по себе брэнд настолько выдохся, что спасти проект от посредственных сборов могло бы только запредельное качество самого фильма. Всё-таки эти приветы из 80-х сами по себе приманкой для широкого зрителя уже не являются (см. новых «Робокопов», «Дреддов», сольные проекты Шварценеггера и Слая и проч). Содержащаяся в конце критика Меган Эллисон — вообще за пределами добра и зла. Женщина щедро финансирует независимое кино? Коэнов? ПТА? Корина? Линклейтера? Спайка Джонса? Развратница! Да у меня бы этот Пол Томас в пыли лежал! Пусть радуется, что хотя бы право окончательного монтажа за ним оставили, щенок!

    ответить

  • 9

    mihahopper 3 октября 2015, 03:43 пожаловаться

    #

    та нафик надо таких терминаторов…

    ответить

 
Добавить комментарий...