Новости

HBO размышляет над сериалом «Хранители» от Зака Снайдера

Экранизация графического романа Алана Мура «Хранители» вышла в прокат шесть лет назад и потерпела сокрушительное поражение, собрав всего 185 млн при внушительном бюджете в 130 миллионов долларов. Однако «Хранители» могут снова оказаться на экране, но только на малом. Режиссер Зак Снайдер ведет переговоры с каналом HBO насчет создания сериала.

«Хранители» были благосклонно приняты критиками, но зрители, увлеченные новой эрой супергеройского кино, не оценили работу Снайдера. Считается, что фильм получился перегруженным сюжетными линиями, отчего страдала динамика повествования. Еще тогда, в 2009-м, многие (среди них был и режиссер Терри Гиллиам, которому предлагали снимать фильм по Муру) выразили предположение, что в качестве сериала «Хранители» смотрелись бы куда лучше.

Как сообщает Collider, на днях Зак Снайдер встречался с представителями канала HBO и разговаривал насчет превращения «Хранителей» в сериал. К сожалению, никаких других деталей пока нет, но канал подтвердил, что такая встреча имела место.

На чем может быть основан сериал — тоже вопрос. Относительно недавно, в 2012 году, издательство DC выпустило серию приквелов «До Хранителей» (Before Watchmen), но сам Алан Мур не имел к ней никакого отношения. Вполне возможно, что Снайдер предложил каналу разработать сериал-приквел, рассказывающий о судьбах Шелкового Спектра, Комедианта, Ночного Филина, Озимандии, Роршаха и Доктора Манхэттена.

Есть вариант, что Снайдер хочет по-новому взглянуть на оригинальный графический роман Мура без необходимости потакать студии, поскольку в любом случае режиссеру пришлось идти на компромиссы при работе над экранизацией.

Радоваться можно, но только осторожно: канал HBO хоть и является производителем самого популярного на сегодняшний день сериала «Игра престолов», но запустить на нем что-то новое весьма непросто. Даже если у вас в основе известный материал. Например, бестселлер Джонатана Франзена «Поправки», режиссер Ноа Баумбак в качестве шоураннера и Юэн МакГрегор в одной из главных ролей. HBO забраковал пилот сериала, сочтя его слишком дорогостоящим.

Кроме того, недавно канал не смог сойтись по бюджету с Дэвидом Финчером и отказал ему в постановке американской версии британского сериала «Утопия». Параллельно было закрыто производство другого сериала Финчера, который должен был рассказать о зарождении культуры музыкальных видео.

Ждать комментария от самого Алана Мура бесполезно: писатель зарекся иметь дело с кинематографистами и не комментирует экранизации своих произведений.

Читайте также
Новости Глеб Панфилов начал работу над экранизацией Александра Солженицына Адаптация рассказа «Один день Ивана Денисовича» увидит свет весной 2020 года.
Новости Первый постер фильма «Еж Соник»: Быстрый и синий Суперскоростной ежик прибежит на экраны 7 ноября 2019 года.
Новости Бри Ларсон снимется в новом фильме автора «Вечного сияния чистого разума» Актриса исполнит роль девушки, попавшей в странную ситуацию.
Новости Студия Marvel экранизирует комиксы о мастере боевых искусств Автор «Чудо-женщины: 1984» напишет сценарий адаптации.
Комментарии (154)

Новый комментарий...

  • 17

    tarantioff 2 октября 2015, 08:40 пожаловаться

    #

    было бы здорово

    ответить

  • 36

    nelegus 2 октября 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    Да! Потрясающая новость!!
    Вообще не понимаю почему фильм толком не окупился?! По-мне так кино отличное! Задумка нашего мира, но в параллельном времени… бесподобное музыкальное сопровождение… просто безумная концовка… Короче, фильм обязателен к просмотру!

    ответить

  • 6

    Connor James 2 октября 2015, 16:30 пожаловаться

    #

    Тогда всем мозг взрывали «Железный человек» и Нолановский «Темный рыцарь»)

    ответить

  • 22

    Veter-mir 2 октября 2015, 18:23 пожаловаться

    #

    Согласен, но для истинных ценителей, Хранители не могли остаться в стороне)

    ответить

  • 5

    Connor James 2 октября 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    Ну, к сожалению, таких не много(

    ответить

  • CrazyYarko 20 мая 2018, 00:13 пожаловаться

    #

    Да и рейтинг фильма отпугнул огромное количество зрителей.

    ответить

  • 2

    DeDMopo3 3 октября 2015, 13:13 пожаловаться

    #

    Ну, всё же учитывая ещё 68 млн. долларов полученные от продажи DVD, продажи мерча, а так же значительное расширение фанбазы именно за счёт фильма, не сказал бы что фильм не окупился. Просто для ленты с бюджетом 100+ млн. долларов «окупится» мало. Инвесторы крупно вложились, крупно рискнули, а получили крохи.

    ответить

  • 2

    nelegus 6 октября 2015, 19:34 пожаловаться

    #

    Да, просто — средний зритель в кинотеатре — идиот.

    ответить

  • 12

    Painbeaver 3 октября 2015, 16:37 пожаловаться

    #

    Потому, что средний уровень интеллекта в разы ниже проходной планки для этого фильма.
    Тупому стаду хочется побольше взрывов и поменьше смысла.
    Я прекрасно помню, как был на премьере и зал каждый раз ржал, когда показывали Манхэттена ниже пояса, а после фильма только и слышал от выходящих людей перлы про «синюю письку».

    ответить

  • 2

    nelegus 6 октября 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Синяя писька — это минус, согласен

    ответить

  • 2

    mr_spamer 2 октября 2015, 08:46 пожаловаться

    #

    было бы еще как здорово!

    ответить

  • 14

    Daniyar Dark Knight 2 октября 2015, 08:47 пожаловаться

    #

    Такой сериал я бы посмотрел. Надеюсь, они сохранят атмосферу фильма Снайдера. Да и бюджет немаленький нужен, плюс самого Снайдера у руля.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 2 октября 2015, 08:49 пожаловаться HBO размышляет над сериалом «Хранители» от Зака

    #

    Два предпоследних абзаца новости — это не канал, а абзац какой-то. Надеюсь, что у них пройдёт помутнение от «Игры престолов» и мы ещё не раз порадуемся тому факту, что размышления над сериалом привели к положительному результату.

    ответить

  • 17

    Qelit 2 октября 2015, 08:55 пожаловаться

    #

    Это будет шикарно. Один из лучших графических романов. Алан Мур гений своего дела. Если за это возьмется Зак Снайдер я буду очень рад. Такой опыт нужен ТВ.

    ответить

  • 2

    Hitfan 3 октября 2015, 06:05 пожаловаться

    #

    Думаю, в комиксе Мура — слишком много материала для полнометражного фильма (хотя не назвал бы фильм Снайдера «перегруженным», тем не менее после знакомства с комиксом становится значительно проще и понятнее), но для сериала этого слишком мало. Значит, скорее всего будет экранизация новой серии приквелов. Их я побоялся читать из-за неучастия Мура, чтобы не портить впечатление. А экранизировать их — тоже риск.

    ответить

  • 27

    Eraser_Darko 2 октября 2015, 08:57 пожаловаться

    #

    Да ведь это отличная новость, «хранители» были не фильмом для кинотеатра, хоть даже в таком амплуа стали лучшей историей о супер-героях. Сложилось бы все, и чудно.

    ответить

  • 1

    Laurel-Ann 2 октября 2015, 09:08 пожаловаться

    #

    Было бы шикарно, но что-то не верится. Главное, чтоб в случае отказала HBO,они в двери других каналов не стеснялись постучаться.

    ответить

  • El_principe 2 октября 2015, 09:08 пожаловаться

    #

    было бы неплохо.

    ответить

  • 2

    zxyz 2 октября 2015, 09:12 пожаловаться Старое, не новое.

    #

    Пусть снимают, но только сериал или будет вечный и занудный, или с новыми молодыми миловидными актеришками. В любом случае будет провал.
    Только полноценное кино и со старым актерским составом.

    ответить

  • 1

    Hitfan 3 октября 2015, 06:08 пожаловаться

    #

    Старый актерский состав как минимум постарел, да и агенты будут долго напоминать актерам, что фильм как бы провалился в кассе. Так что утопия.
    Хотя лично на Роршаха в исполнении того же актера я бы с радостью посмотрел еще. Да и на Сову.

    ответить

  • winchester67 2 октября 2015, 09:14 пожаловаться

    #

    Хорошо бы, только актеров всех нужно к своим ролям вернуть, ну и режисера.

    ответить

  • 2

    Consulina 2 октября 2015, 09:18 пожаловаться

    #

    Ну тогда можно просто расширенную версию порезать и пару дней позапускать на канале) Смысл? Пусть пробуют новое — не факт, что получится однозначно плохо.

    ответить

  • 4

    winchester67 2 октября 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    Я не против нового, я за то что бы в сериал взяли актеров из фильма, на мой взгляд роли им удались.

    ответить

  • 3

    Hitfan 3 октября 2015, 06:10 пожаловаться

    #

    Что удались — никто не спорит. Но и другим актерам тоже они вполне могут удастся. Да и на мой взгляд священен не фильм, а граф роман, отталкиваться надо от первопервоисточника.

    ответить

  • 14

    VOLK_VS 2 октября 2015, 09:20 пожаловаться

    #

    Не понимаю, честно говоря, зачем это? Снайдер снял фильм практически по-странично по комиксу. Сериал внесет что-то новое, и смутно связанное с задумкой Мура.
    К слову, являюсь большим фанатом этого графического романа и имею его у себя в коллекции. Поэтому считаю, что экранизация фильма была достаточной. Возможно, сценарий и был перегружен сюжетными линиями, но это лишь в сравнении со стандартными кинокомиксами, как по мне.

    ответить

  • 5

    HiPartez 2 октября 2015, 09:20 пожаловаться

    #

    Зачем? Фильм вышел отличный, а тут опять же Снайдер хочет снимать то же самое, только для ТВ, то есть наверняка с меньшим бюджетом. Сериальный формат даёт больше простора для деталей, но киноверсия была вполне себе продолжительным фильмом без замятных сюжетных пробелов, а кому недостаточно, так ещё и режиссёрка есть.

    ответить

  • 6

    VOLK_VS 2 октября 2015, 09:23 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Плюс, при малом бюджете, как они покажут последствия ядерного взрыва и все манипуляции доктора Манхэттена?

    ответить

  • 7

    daniel-aqwa 2 октября 2015, 09:24 пожаловаться

    #

    Фильм отличный, роман ещё лучше. Пусть лучше 10 раз экранизируют Хранителей, чем эту глупую Марвел вселенную.

    ответить

  • Ой бред сказал.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 2 октября 2015, 09:29 пожаловаться не надо ТВ

    #

    Думаю, что не запустят. Настораживает другое — Зак Снайдер хочет соскочить с «Лиги справедливости»?

    ответить

  • Нет.

    ответить

  • 4

    as_apollon 2 октября 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    Отличная идея, но потребуется большой бюджет если хотят придерживаться стиля оригинального фильма.

    ответить

  • 1

    RavenDante 2 октября 2015, 12:11 пожаловаться

    #

    Бюджет фильма был 100 млн. На первый сезон Игры престолов они вложили 100 млн. Думаю HBO найдут деньги.

    ответить

  • 5

    Charon 2 октября 2015, 09:36 пожаловаться

    #

    Фильм в свое время меня очень впечатлил, особенно мрачная атмосфера порадовала. Если в сериале сохранят атмосферу, то с удовольствием посмотрел бы.

    ответить

  • wsad 2 октября 2015, 09:44 пожаловаться

    #

    Нет, Зак, только не сериал, не опускайся до этого. И не засиавляй меня ждать твоего нового фильма лишние пару лет, они и так не так часто выходят.

    ответить

  • 8

    iPcheL 2 октября 2015, 10:08 пожаловаться

    #

    В 2015м говорить о том что сериалы это «опуститься» — как-то странно.

    ответить

  • 4

    wsad 2 октября 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    На примере той же Игры престолов прекрасно видно как актёры на сериалах поднимаются в норм кино. Впрочем для актёра сериал — способ подзаработать если нормальных проектов нет или мало и график свободен. А вот для режиссёра это явно спуск планки.

    ответить

  • 7

    Laurel-Ann 2 октября 2015, 13:32 пожаловаться

    #

    Содерберг с Вами не согласен. Он в восторге от ТВ и творит там вещи, которые на большом экране были бы невозможны.)

    ответить

  • 2

    Sisley1991 5 октября 2015, 06:22 пожаловаться

    #

    Не, американские сериалы классные. Так что не соглашусь. А вот российские актёры действительно просто деньги зарабатывают в нашей отечественной тягомотине, когда в кино большое не зовут.

    ответить

  • 1

    mulderlp 2 октября 2015, 10:02 пожаловаться

    #

    писатель зарекся (видимо здесь должно стоять НЕ) иметь дело с кинематографистами

    Графический роман шикарен. Экранизация точнейшая. Нужен ли сериал? Нет. Потому что HBO засунет много отсебятины.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 2 октября 2015, 10:17 пожаловаться

    #

    НЕ не нужно, ибо уже подразумевается словом «зарёкся».

    ответить

  • 1

    mulderlp 2 октября 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    спасибо за поправку

    ответить

  • jeka182342 2 октября 2015, 10:19 пожаловаться надеюсь сериалу дадут зелёный свет

    #

    фильм этот обожаю

    ответить

  • 5

    solog 2 октября 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    Фильм, действительно, получился очень крутым… Особенно, режиссерская версия. Вещь! Кассовые сборы — это далеко не все, слава Богу…

    ответить

  • 7

    ЗлойКот 2 октября 2015, 10:35 пожаловаться

    #

    Нееет! Пожалуйста, не надо опускаться до уровня супергеройских комиков, прошу!

    ответить

  • 3

    Q-desnik 2 октября 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    Крутяк! Снайдер оторвется как следует. уверен, что сериал будет улетный.

    ответить

  • eldar4k 2 октября 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    не знаю из чего там сериал делать, гениальный фильм все предельно раскрыл, разве что по комиксам приквелам от сторонних авторов, но они ужасного качества получились

    ответить

  • 2

    freawertyhm 2 октября 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    фига се, не думал, что он в свое время провалился…

    ответить

  • 1

    RavenDante 2 октября 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    Надеюсь всё получится. Если да, то это самая классная сериальная новость после анонса Твин Пикса. Обидно, что одна из лучших экранизаций так провалилась в прокате, фильм был шикарный. Если и делать сериал, то HBO лучшая платформа для него.

    ответить

  • 3

    4y4yHDPA 2 октября 2015, 12:18 пожаловаться

    #

    Я думаю, что Снайдер не собирается превращать сам фильм в сериал, а скорее рассказать предысторию как Хранителей так и Минутмэнов. Вспомните, что все-таки в самом романе и киноленте бОльшая часть истории передана через воспоминания и очень многое осталось за кадром. Вот именно это — кладезь для сериала! Я бы с большим удовольствием посмотрел бы на командную работу Роршаха и Ночной Совы, на проделки Комедианта и Доктора Манхэттена во Вьетнаме, на детали причин упразднения Хранителей, на то как первый Шелковый Призрак воспитывает свою замену. Ох… что-то фантазия разыгралась)))
    Соглашусь, со многими, что актеры должны остаться те же.

    ответить

  • 8

    Martin Stlouis26 2 октября 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Ну почему зрители так несправедливо обошлись с «Хранителями»… Меня он с первого же раза поразил. Приквел, может быть, и можно снять, но вот только он будет лишен какой-либо интриги. «Хранителей» лучше не трогать, особенно в плане продолжения (а слухи по этому поводу были) — как бы ни хотелось увидеть продолжение истории, у которой явно неоднозначный конец, все же вероятность «порчи» крайне высока.

    ответить

  • 8

    Bostonfan 2 октября 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    Думаю потому что зрители не являющиеся поклонниками оригинальных Хранителей (как например я) ждали типичное супергеройского кино. Я например даже не досмотрел, потому как дико не понравилось…

    ответить

  • 5

    Martin Stlouis26 2 октября 2015, 12:58 пожаловаться

    #

    Я вообще не подозревал о существовании муровской графической новеллы.

    ответить

  • 1

    Bostonfan 2 октября 2015, 20:09 пожаловаться

    #

    Ну значит фильм в вашем случае нашел своего зрителя))) а в моем случае как то не пошло совсем. Может стоит пересмотреть, не ожидал что у Хранителей столько восторженых зрителей.

    ответить

  • dc_mos 2 октября 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    У Зака с Лигой справедливости дел хватает, найдётся ли время?

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 2 октября 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    Чувствую Снайдер утонет в супер-героях. Как когда-то один, довольно талантливый постановщик в роботах. :D А вот на счет динамики не поспоришь. Да еще с такой продолжительностью, это стало для «Хранителей» настоящим фейлом. Измени эти моменты, даже с рейтингом R, их сборы были-бы по лучше явно.

    ответить

  • Golden Man 2 октября 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    «Хранители» если подумать-самый «несупергеройский» фильм. Мне кажется, сериал очень нужен, хотя бы для разнообразия всех этих фильмов и сериалов от DC и Marvel.

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 2 октября 2015, 19:51 пожаловаться

    #

    Да, он очень не стандартен, и в этом его индивидуальность. Особенно на фоне аналогичных, но очень однообразных фильмов.

    ответить

  • 3

    Kino Serg 2 октября 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    Тупые зрители… Из-за них отличный фильм может скатиться в посредственный сериал, если уберут смысловую нагрузку и оставят одну визуальную динамику, еще неизвестно какого кач-ва.

    ответить

  • Laurel-Ann 2 октября 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    То есть? Престижу оригинального фильма ничто не угрожает. Сколько уже было бездарных продолжений/ответвлений у других известных фильмов. Все просто быстро забудут про них и всё. Посредственных сериалов у HBO я что-то не припомню. Контроль качества у них строжайший.

    ответить

  • 1

    onfol 2 октября 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Мне интересно сколько можно уже снимать сериалы по известным фильмам?

    ответить

  • 3

    nikopola 2 октября 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    Отличная идея, даже если сериал будет вполовину крут, как и фильм, то уже записываюсь в его зрители.

    ответить

  • 2

    Void777 2 октября 2015, 15:31 пожаловаться

    #

    Не понимаю политику HBO. У них самые дорогие и популярные сериалы, а они берегут каждую копейку. Не думаю, что у них проблемы с финансами. Тот же Нетфликс рискует и вкладывается в сериалы, и они выходят у него весьма неплохими. Тот же Карточный домик или Сорвиголова.

    ответить

  • 1

    Laurel-Ann 2 октября 2015, 21:42 пожаловаться

    #

    Нетфликс в отличие от HBO лишён такой головной боли, как программирование телеэфира. Думаю дело в этом.

    ответить

  • 2

    Sergey Alexandrovi4 2 октября 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    Лучший фильм про супер героев! Весь этот кал от марвел не стоит и 1/10 этой экранизации

    ответить

  • Tony 3 октября 2015, 18:57 пожаловаться

    #

    Разные аудитории. Если оценивать работы Марвел непредвзято, то первые фильмы вполне качественные. Сюжет и постановка там гораздо легче чем в высокоморальных: Batman / Superman и тем более Хранителях.
    Хотя фактически это был самый первый мульти-геройский проект на большом экране.

    ответить

  • Sergey Alexandrovi4 3 октября 2015, 19:35 пожаловаться

    #

    Я их оцениваю не предвзято, просто я в них вообще ничего интересного не вижу, только звук и картинка качественные, и то не верх совершенства.

    ответить

  • 4

    HesleElsJohnson 2 октября 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    Когда первый раз посмотрел это фильм в далеком 2009г долго плевался, был слишком молод. Спустя пару лет часто пересматривал. Фильм стал одним из любимейших. Потом посмотрел максимальную версию… это было нереально круто!

    ответить

  • 3

    Alex Croft 2 октября 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Было бы здорово охватить момент начала появления Хранителей, который так скромно был показан во вступительных титрах картины.

    ответить

  • 1

    Veter-mir 2 октября 2015, 18:29 пожаловаться

    #

    Вот тут даже не знаешь, радоваться или насторожиться. Очень хочется верить, что из этого что то получится… Но где то… далеко внутри тебя, говорит тихий шепот… «все уже показано… история окончена… далее будут сосать из пальца…»

    ответить

  • NO[sfera]Tum 2 октября 2015, 18:34 пожаловаться

    #

    Если всё таки будет просто экранизация графического романа, то я не вижу особого смысла. В режиссёрской версии Снайдера охвачены практически все основные сюжетные точки.
    КТо читал полное издание Хранителей, то в курсе, что в романе также были сюжетные вставки, описывающие начало супергеройской эры: первые Ночной Филин и Шёлковый призрак, Молох, Капитан Метрополис и др. Может речь будет идти о них? Может получиться этакий супергеройский сериал про 40ые… с рейтингом R)

    ответить

  • 2

    Женя Слесаренко 2 октября 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Прекрасная задумка, но голоса и харизмы роршаха мне будет не хватать.

    ответить

  • 1

    ГосПлан 2 октября 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Не прикасайтесь к святому!

    ответить

  • 2

    richardral 2 октября 2015, 21:20 пожаловаться

    #

    Фильм просто шикарный. Выдающееся произведение! Именно после него Снайдер и стал моим любимым режиссером. То, что фильм не окупился говорит о… да всем понятно, о чем это говорит. Если Снайдер же снимет сериал, то будет шикарно. Хотя, странновато будет, если он же переснимет свою же лучшую работу в другой формат (я не знаю, может такое уже случалось, когда режиссер фильма сам снимал сериал по этому же фильму?), но сам графический роман содержал много элементов, которые не вошли даже в максимальную версию фильма. И если снять еще ближе к первоисточнику, то будет просто замечательно!

    ответить

  • 2

    Laurel-Ann 2 октября 2015, 21:39 пожаловаться

    #

    я не знаю, может такое уже случалось, когда режиссер фильма сам снимал сериал по этому же фильму?

    Родригес снимал сериал по своему «От Заката До Рассвета». Но там случай немного иной : он сам себя нанял для продвижения собственного канала.

    ответить

  • Sirius33 2 октября 2015, 22:13 пожаловаться

    #

    Пожалуй, тоже спою дифирамбы «Хранителям». Самый любимый фильм у Снайдера. Герои не идеальные, каждый со своим изъяном: за них получается переживать, особенно за одного, самого бескомпромиссного из героев.
    Почему Мур зарекся иметь дело с кинематографистами? Я про такое не слышал.

    ответить

  • 1

    Миша-35 2 октября 2015, 23:48 пожаловаться

    #

    Еще один сериал о супергероях? Перекармливают ими зрителя в последние годы, ой перекармливают. И с новыми сюжетными идеями там особо не развернешься, ведь как ни крути, надо придерживаться первоисточника. Сериалу удачи, конечно, но скоро их передоз аукнется. Единственное, если хороших актеров подберут, тогда может живенько получиться.
    Терри Гиллиам, честно говоря, слабо ассоциируется у меня с режиссером фильмов по комиксам. Его конек — совсем другое кино. До сих пор в восторге от недавно просмотренных его «12 обезьян», этот фильм служит подтверждением вышесказанному.

    ответить

  • Darthtull 3 октября 2015, 00:59 пожаловаться

    #

    Странно, что сразу в виде сериала не сделали. Сюжет этого комикса сложно в один фильм уместить, не порезав кучу деталей. Хотя как по мне, работу Алана Мура стоило оставить в виде комикса и не трогать, как и «V значит вендетта». Есть такие редкие произведения, которые ценны исключительно в том виде, в каком задумывались изначально.

    ответить

  • 1

    richardral 3 октября 2015, 01:25 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, экранизация романа получилась очень и очень сильной и качественной. Были вещи, которые оказались упущены, но концовка фильма мне понравилась больше, чем концовка книги со взорвавшимся инопланетянином.

    ответить

  • Cillian 3 октября 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    Ух помню я Мура по поводу его отношения с миром кино. Но я как фанат его творчества и Снайдера естественно, захотел бы видеть сериал в виде приквела, с небольшим написанием сценария от Алана, конечно без жестких рамок студии, но зная НВО, по Братья по оружию, могли бы поставить грандиозный диси проект, ведь сейчас даже больше популярность набирает реализм в сериалах Сорвиголова, Готэм.

    ответить

  • mumluk 3 октября 2015, 10:52 пожаловаться

    #

    «потерпела сокрушительное поражение» — не всё меряется деньгами. Тут следует уточнить: «потерпела сокрушительное финансовое поражение» — потому что с творческой составляющей там всё в порядке.

    ответить

  • Laurel-Ann 3 октября 2015, 14:15 пожаловаться

    #

    Так в данном предложении речь идёт об успехах в прокате. Он измеряется деньгами.
    Дальше по тексту уже говорится, что «Хранители» были благосклонно приняты критиками.

    ответить

  • Max_Naprimer 3 октября 2015, 16:39 пожаловаться

    #

    Зачем нужен сериал? Фильм был вполне удачным и завершенным произведением.

    Если конечно они не задумали снять приквел. Но в таком случае, как мне кажется, больше, чем на небольшой мини-сериал сюжета не наберется.

    Главное, что бы не вздумали снимать ремейк.

    ответить

  • richardral 4 октября 2015, 00:28 пожаловаться

    #

    А какие титры! Они одни интереснее и насыщеннее, чем супергеройские фильмы марвел.

    ответить

  • Плохая идея. Пусть про Минитмэнов лучше снимут.

    ответить

  • Devian Eres 4 октября 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    НВО могут согласится при начальном умеренном бюджете. Подобия подобному произведению на ТВ нет, не смотря на популярность кино-комиксов. Даже Daredevil, хоть и самый серьёзный атмосферы подобной не имеет. А конкурент с Хранителей при должной подаче был бы очень сильным. Правда пока не хочу чтобы Зак бросал заниматься Лигой.

    ответить

  • 1

    Al4em1st 4 октября 2015, 14:41 пожаловаться

    #

    Супер фильм, тот редкий случай, когда влюбился еще в трейлер, из-за него пересмотрел анимированый оригинальный комикс, а потом с кучей положительных эмоций посмотрел фильм в кинотеатре, каждый раз с восторгом реагируя на музыкальное сопровождение, я уже молчу про сам видеоряд, с излюбленными Снайдером замедлениями!

    ответить

  • 1

    Letterman 4 октября 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    Ммм… The sound of silence,Hallelujah, 99 luftballons. .. прямо идеально. Надо будет все еще раз послушать)

    ответить

  • 1

    Letterman 4 октября 2015, 16:31 пожаловаться

    #

    Очень крутой был фильм! Для кинотеатра не предназначен совершенно, только дома и только режиссерская 3-х часовая версия, иначе фуфел.

    ответить

  • 1

    wember251 6 октября 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    По-моему, экранизация Снайдера хороша настолько, насколько это в принципе возможно. Это произведение вообще крайне сложно для адаптации, поэтому пускай будет как есть. Если сериал не запустят, я скорбеть не буду. Предыдущая экранизация вышла очень даже достойной.

    ответить

  • Spider@man 13 октября 2015, 00:07 пожаловаться

    #

    Если выйдет такой сериал на основе Хранителей то я с удовольствием буду смотреть.

    ответить

 
Добавить комментарий...