Новости

Обзор бокс-офиса США (25.09—27.09)

Вместе с сиквелом мультфильма «Монстры на каникулах» Адам Сэндлер добился лучшего старта в карьере. 48,46 млн получила анимационная лента в 3754 кинотеатрах. На втором месте приземлился «Стажер» с Робертом Де Ниро и Энн Хэтэуэй, принесший 17,7 млн в 3305 залах. «Наемница» демонстрирует внушительную наработку на 59 копиях.

Предыдущим лучшим американским дебютом для Сэндлера были 47,6 млн, добытые спортивной комедией «Всё или ничего» (в свою очередь, являвшейся ремейком классической ленты Роберта Олдрича с Бертом Рейнолдсом). Продолжение хита 2012 года преодолело еще несколько важных отметок: лучший сентябрьский старт, лучший старт для Sony Pictures Animation, лучший старт для Sony в 2015-м. Предыдущая часть дилогии собрала в первый уик-энд 42,5 млн.

«У Адама Сэндлера были свои взлеты и падения в игровом кино, но его анимационные проекты невероятно успешны. „Монстры на каникулах 2“ извлекли выгоду из нехватки мультипликационных историй и заработали на той семейной аудитории, что всегда ищет развлечений вне дома», — комментирует удачный релиз сиквела старший медиааналитик Rentrak Пол Дергарабедиан. За последнее время для Sony это уже третий проект подряд, занимающий первую строчку в американском прокате. В предыдущие две недели также были лидерами христианская драма «Командный пункт» и триллер «Идеальный парень». Это явно хорошие новости для студии, часть недавних проектов которой потерпела здесь фиаско («Алоха», «Рики и Флэш», «Пиксели»).

«Монстры на каникулах 2»

«Монстры на каникулах 2»

Зрительская оценка по опросам CinemascoreA-. Отзывы критиков довольно прохладные: Rotten Tomatoes — 52 %, Metacritic — 43. 31 % аудитории состоял из родителей, а 38 % — из детей. 41 % зрителей был мужского пола, 60 % — младше 25 лет. 23 % пришедших купили билеты, потому что просто хотели посмотреть мультфильм, тогда как 16 % привлек сюжет.

Несмотря на довольно слабый первый рывок, «Стажер» еще может отыграть свое. Фильмы Нэнси Майерс обычно внушительно приумножают дебютную кассу. Так, в 2003-м лента «Любовь по правилам и без» начала гонку с 16 млн, позднее завершив ее с 124,7 млн. «Чего хотят женщины» и «Простые сложности» в итоге увеличили свои стартовые сборы в пять раз. 88 % из тех, кто посмотрел «Стажера», были старше 25 лет, из них же 55 % были старше 50 лет, женская аудитория составила 62 %. Наиболее успешно картина идет в кинотеатрах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Оклахомы, Шарлотта, Далласа, Чикаго и Уичито. Критики остались равнодушны: RT — 57 %, MC — 51. Оценка по опросам Cinemascore — A-.

«Это идеальное сочетание актерского состава, авторов фильма и идеи. Когда вы смотрите на Энн Хэтэуэй и Роберта Де Ниро, то химия между ними просто невероятная. Нэнси Майерс — это особый стиль жизни, она сама по себе бренд. Сюжет, диалоги, окружающая обстановка — тут есть все, что привлекает женскую аудиторию старшего возраста. Наша маркетинговая кампания была продумана безошибочно и попала по всем нужным точкам», — воодушевленно рассказывает о старте ленты исполнительный вице-президент Warner Джефф Голдштейн.

«Стажер»

«Стажер»

Расширил количество площадок (плюс 2461, всего 3006 залов) «Эверест» Бальтасара Кормакура, принесший в минувший уик-энд 13,2 млн (всего 23,3 млн). Пока заработки фильма не внушают оптимизма (на одну только телерекламу Universal потратила 20 млн долларов) и находятся ниже ожиданий аналитиков. Динамику дальнейших сборов определит следующая неделя. Зато за пределами страны лента идет очень бойко. Производственный бюджет «Эвереста» составляет 55 млн. 45 % пришедших были младше 35 лет. Этнический состав аудитории: 59 % — белые, 20 % — латиноамериканцы, азиаты — 13 %, афроамериканцы — 3 %. 19 из 20 самых прибыльных кинотеатров, где демонстрировался фильм, были сверхширокого формата.

53 % от сборов прошлого уик-энда потерял «Бегущий в лабиринте» (14,3 млн за три дня, всего 52 млн). На 51 % просела гангстерская драма «Черная месса» с Джонни Деппом (11 млн за уик-энд, всего 42,1 млн). «Визит» М. Найта Шьямалана упал на 42 % (6,7 млн за уик-энд, всего 52,2 млн). «Идеальный парень» обвалился на 51 % (4,8 млн за уик-энд, всего 48,9 млн). На 32 % меньше собрала христианская лента «Командный пункт» (4,2 млн за уик-энд, всего 56 млн).

Хоррор «Зеленый ад» Элая Рота стартовал на девятой позиции с 3,5 млн в 1540 кинотеатрах, чем немного разочаровал отвечающих за фильм Blumhouse и Universal, ожидавших сумму не меньше 4 млн. 57 % аудитории составляли мужчины, ровно столько же процентов публики были старше 25 лет. 24 % зрителей были латиноамериканского происхождения. Права на американский прокат ленты дистрибьюторы приобрели за шестизначную сумму, вдобавок потратив чуть больше миллиона на маркетинг. Зрительская оценка хоррора по опросам CinemascoreС-. Рейтинги критиков: RT — 37 %, MC — 37.

«Наемница»

«Наемница»

Отлично чувствует себя «Наемница» Дени Вильнёва с Эмили Блант и Бенисио дель Торо в главных ролях, расширившая число залов с 6 до 59. За уик-энд лентой собрано 1,7 млн (всего 2,3 млн, наработка в 29 тысяч долларов на копию).

С 2 октября в американском прокате стартует «Марсианин» Ридли Скотта, которому предрекают больше 50 млн за уик-энд. «Наемница» должна пережить существенное расширение числа залов. Свои силы в ограниченном секторе попробует «Прогулка» Роберта Земекиса.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Комментарии (12)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...