Новости

Квентин Тарантино до сих пор не отказался от использования VHS

Хотя видеомагазины остались в прошлом, Квентин Тарантино по-прежнему не изменяет VHS-кассетам, продолжая записывать на них фильмы с телевидения. Об этом он рассказал в интервью Тому Ростону для книги I Lost It At The Video Store, чей выход состоялся на прошлой неделе.

В отрывке из издания, опубликованном на сайте IndieWire, постановщик рассказывает о своих взглядах на сервисы потокового мультимедиа. «Я совершенно не в восторге от стриминга, — заявляет режиссер. — Мне нравится чувствовать в руке что-нибудь тяжелое и осязаемое. Я не могу смотреть кино на ноутбуке. Я вообще не использую Netflix».

Более того, несмотря на рост популярности подобных ресурсов, Тарантино расширяет свою видеобиблиотеку с того момента, как приобрел залежи продукции лос-анджелесского магазина Video Archives, где он работал, прежде чем взялся за кинопостановку. Приобретенный Квентином архив насчитывает примерно восемь тысяч кассет и DVD.

Создатель «Омерзительной восьмерки» добавляет также, что в его личном собрании имеются и пустые VHS, на которые он до сих пор записывает некоторые картины, транслируемые по ТВ. Кевин Смит, тоже интервьюированный Ростоном для его книги, узнав о привычке Тарантино, сказал про коллегу: «Это же гениально! Он такой сентиментальный чувак».

В числе других режиссеров, ответивших на вопросы исследователя об эре видеоформата и современных потоковых сервисах, значатся Даррен Аронофски, Дэвид О. Расселл, Джей Си Чендор, Даг Лайман и другие.

Читайте также
Статьи Призрак напрягся: Рассказ из книги Паоло Соррентино «Не самое главное» Грустная история жизни и смерти антиквара, сочиненная итальянским режиссером. Настоящий фильм в прозе.
Статьи Фильм с препятствиями: Отрывок из книги Фрэнсиса Форда Копполы «Живое кино» О последнем увлечении режиссера — live cinema. Что это такое, чем оно похоже на бейсбол и как его снимать?
Статьи Любовь после отбоя: Отрывок из книги Дениса Горелова «Родина слоников» О фильме Сергея Соловьева «Сто дней после детства» и о пионерлагере вообще.
Комментарии (197)

Новый комментарий...

  • 42

    writer19 29 сентября 2015, 07:45 пожаловаться

    #

    Красава! Даёшь больше хардкора, Квентин!

    ответить

  • 3

    kinovrs 29 сентября 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    больше хардкора
    … Квентин Тарантино, после просмотра кино на VHS, по старой привычке перематывает их назад вручную с помощью карандаша:)

    ответить

  • 15

    stas1 29 сентября 2015, 15:51 пожаловаться

    #

    Это какой карандаш должен быть?)

    ответить

  • 8

    OID 29 сентября 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    Вы путаете аудио компакт-кассеты, с VHS.
    На VHS заглушка стоит, которая не даёт крутится ленте в кассете, без нажатия на неё. Плюс крутить там надо как минимум пальцем.

    ответить

  • 2

    kinovrs 30 сентября 2015, 00:39 пожаловаться

    #

    Вы путаете аудио компакт-кассеты, с VHS
    O_o предчувствовал я этот комментарий, но суть не в этом, просто он хотел больше хардкора.
    как минимум пальцем
    да можно и карандашом и ручкой и пальцем и ножницами и дрелью и т. д., в свое время малым перепробовал я все варианты но карандашом проще всего:)

    ответить

  • 1

    OID 5 октября 2015, 07:34 пожаловаться

    #

    Может уже хватит придумывать то, чего не было?
    Карандашом, и не любым, а Koh-i-noor-ом перематывали именно аудио компакт-кассеты в 80-ые, так как его ребристое сечение точно подходило в отверстие аудио компакт-кассет.
    В видео кассетах прокрутка тугая, отверстия размером именно с палец и никакой карандаш туда не подойдёт, что было как вы говорите «но карандашом проще всего».

    ответить

  • 1

    kinovrs 5 октября 2015, 19:56 пожаловаться

    #

    … он в жизни неоднократно это слышал: вы есть скучный!

    ответить

  • 9

    Mutare 29 сентября 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    как то шел возле подъезда пару лет назад и увидел на помойке большую коробку с кассетами в привлекающих разноцветных упаковках-даже слегка испытал бадхёрд но если бы это увидел Квентин проходя он бы наверно не обломался и унес эту коробку с собой ха

    ответить

  • 14

    Lucky_Name 29 сентября 2015, 07:47 пожаловаться

    #

    Вот преданный человек своему делу! За это мы тебя и любим Квентин, сентиментальный ты наш режиссер!)

    ответить

  • 25

    Alice Anderson 29 сентября 2015, 07:49 пожаловаться

    #

    Эх, VHS-кассета — ностальгия. Привет из детства :)

    ответить

  • 5

    wember251 29 сентября 2015, 07:52 пожаловаться

    #

    Кассеты рулят! Тарантина тоже.

    ответить

  • 11

    _Skywalker_ 29 сентября 2015, 08:13 пожаловаться

    #

    Он просто киноман, а не сентиментальный.

    ответить

  • 25

    CstrTroy 29 сентября 2015, 08:22 пожаловаться

    #

    Создатель «Омерзительной восьмерки» добавляет также, что в его личном собрании имеются и пустые VHS, на которые он до сих пор записывает некоторые картины, транслируемые по ТВ

    Пиратит в тихую?

    ответить

  • OGGRANT60 30 сентября 2015, 03:48 пожаловаться

    #

    Он специально с рекламой пишет и смотрит дома один))

    ответить

  • 2

    PortalX3 29 сентября 2015, 08:34 пожаловаться

    #

    Это его право — нравится Тарантино хранить у себя видеокассеты с фильмами, ну так пусть хранит.
    Ведь всем прекрасно понятно, что эпоха VHS уже давно закончилась.

    Хотя помнится мне одна серия Южного Парка, как раз по этому поводу)

    ответить

  • 8

    Daniyar Dark Knight 29 сентября 2015, 08:55 пожаловаться

    #

    Круто, у меня тоже есть видеокассеты с отличными фильмами. До сих пор храню. Не знаю, может отдаю дань той эпохе видеосалонов.

    ответить

  • 5

    SimpleFOX 29 сентября 2015, 09:11 пожаловаться

    #

    Уж очень много места они занимают, я не знаю куда двд складировать не говоря про VHS =)

    ответить

  • 3

    jDALKER 29 сентября 2015, 16:17 пожаловаться

    #

    Думаю, у Тарантино таких проблем нет. У него наверное отдельное помещение для хранения касет. =)

    ответить

  • 5

    Гвалиор 29 сентября 2015, 09:26 пожаловаться

    #

    Да, помню, как с ТВ записывали через магнитофон, до сих пор валяются. Но время их ушло, славный след кассеты оставили))
    Всё никак не соберусь оцифровать кассеты, благо, аппарат на ходу.

    ответить

  • OGGRANT60 30 сентября 2015, 03:54 пожаловаться

    #

    То что многие их выбросили одна из главных катастроф исторических в СНГ. Дело в том, что многие на них писали 1) спорт 2) телепередачи 3) концерты (клипы) 4) как ни странно, рекламу. 5) сериалы Многое утеряно безвозвратно, вроде знаменитого дубляжа украинского трансформеров. Торренты в паре с безлимиткой слишком поздно появились.

    ответить

  • Гвалиор 30 сентября 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Да и не только торренты, возможность самому оцифровывать появилась тоже относительно недавно, и не у всех. Я как расценки глянул, так пыль с магнитофона сдул и за тюнером пошёл. ИМХО, если покопаться, у кого-нить на антресолях найдётся, пылится себе.
    Свою коллекцию я как раз перелопатил, но там ничего редкого не было, а если что и было, то являлось отстоем.

    ответить

  • 7

    El_principe 29 сентября 2015, 09:38 пожаловаться

    #

    Реально в видеокассетах был свой шарм…
    Респект Квентин!

    ответить

  • 2

    Rimili 29 сентября 2015, 09:45 пожаловаться

    #

    8000 кассет? Отличная коллекция!

    Это мы привыкли качать всё с инета у нас это бесплатно, а на западе за всё надо платить!
    А Тарантино хитер, скупил кассеты и не надо теперь бегать по видеопрокатам.

    ответить

  • 5

    RID DICK 29 сентября 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    В статье чёрным по белому написано что Квентин по сей день записывает фильмы с ТВ на пустой носитель, а вы всё равно про «у нас пираты, у них — хорошо»…

    ответить

  • 4

    Rimili 29 сентября 2015, 21:54 пожаловаться

    #

    А вы не задумывались, что купить определенный фильм на кассете уже нет возможности? А хочется иметь его на VHS-носителе, да и ТВ в США практически все платное.

    ответить

  • RID DICK 29 сентября 2015, 22:58 пожаловаться

    #

    Я не говорил про возможности покупки ДСВ, и дураку понятно что этот формат с рынка давно вытеснили. Речь о том, что нет абсолютно никакой разницы между т. н. «пиратством», одалживанием фильма у знакомого (который его купил) и записью фильма на физический носитель с целью его дальнейшего просмотра без использования платного ТВ.

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 29 сентября 2015, 10:01 пожаловаться

    #

    Ну так они ему и первые денюжки помнится приносили. Да и в творческом смысле повлияли. У меня вот тоже, парочку касет того времени осталось. Решил кое что сохранить. Оно хоть и бесполезно абсолютно ныне. Но как не как ностальгия, по беззаботному времени.

    ответить

  • 3

    RID DICK 29 сентября 2015, 13:47 пожаловаться

    #

    Бесполезные? У меня до сих пор есть на ДСВ фильмы, которые в сети днём с огнём в подобном качестве не найти. К тому же там хотя бы сохранилось оригинальное качество, в отличии от современных релизов на БД, для которых картинку прочёсывают через отвратительные программы и балуются с яркостью/контрастом.

    ответить

  • wsad 29 сентября 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/252330/
    Данного мультика в советской озвучке не случайно. Весь год ищу, не могу найти нигде.

    ответить

  • RID DICK 29 сентября 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    Иностранные фильмы в озвучке вообще не признаю, так что вряд ли. 
    %)

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 29 сентября 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Ну это для тебя. А для меня бесполезен. Для многих уже и DVD, гораздо менее актуален чем раньше. Чего уж там, о VHS говорить? Он свое благополучно отбыл, и в массовом использование не нужен. В единичном возможно и да. Ну то возможно, грубо говоря не все же магнитофоны в шкаф убрали.

    ответить

  • не все же магнитофоны в шкаф убрали

    И то правда: кто-то разобрал. а кто-то и вовсе выкинул.

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 29 сентября 2015, 15:30 пожаловаться

    #

    Или продал, за ненадобностью.

    ответить

  • 1

    Эрнесто Алегьери 29 сентября 2015, 15:45 пожаловаться

    #

    Тому, кто продал — очень повезло, в то время как, тому кто купил — повезло вдвойне.

    ответить

  • 3

    Kosmospace 29 сентября 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    Наверное сложно найти человека, который любил бы кино больше, чем Квентин. Настолько я знаю у него ещё есть не хилая коллекция эксплотейшн фильмов на плёнках. Боюсь представить сколько это всё добро занимает места у него дома.

    ответить

  • VOLK_VS 29 сентября 2015, 14:31 пожаловаться

    #

    У него и музыки огромная коллекция

    ответить

  • 6

    SirAlex25 29 сентября 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    Боже) Сразу вспомнилось как в детстве записывал себе «черпашек-ниндзя» и затем просматривал его до дыр)
    Кевин и правда «сентиментальный чувак». Но чёрт возьми это круто!

    ответить

  • 1

    HudsonHawk88 29 сентября 2015, 11:39 пожаловаться

    #

    Кассеты круто, но… не так давно попробовал засунуть в кассетный плеер когда-то лицензионный фильм, качество уже скатилось в тряпку и боюсь со временем оттуда вообще всё сотрется.

    ответить

  • 3

    Kino Serg 29 сентября 2015, 11:50 пожаловаться

    #

    Я тоже храню свои VHS, вот только новый видеомагнитофон нужен…

    ответить

  • 1

    M0VIEman 29 сентября 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    У меня остался магнитофон. Купишь?)))

    ответить

  • 1

    Kino Serg 29 сентября 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    в Сибирь не поеду))

    ответить

  • 1

    M0VIEman 29 сентября 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Жаль) Тут клёво, снег уже идёт)

    ответить

  • 1

    Эрнесто Алегьери 29 сентября 2015, 15:46 пожаловаться

    #

    А у людей с центральной полосы России теплеет быстрее. :)

    ответить

  • 7

    M0VIEman 29 сентября 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    Мне нравится чувствовать в руке что-нибудь тяжелое и осязаемое. Я не могу смотреть кино на ноутбуке. Я вообще не использую Netflix
    С этим сложно не согласиться. Чертовски приятно держать в руках диск с фильмом/игрой, а не довольствоваться эфемерной цифровой копией)

    ответить

  • 2

    wsad 29 сентября 2015, 14:20 пожаловаться

    #

    Могу так сказать только про книги. К фильмам и играм так не отношусь, наоборот, стараюсь раздать диски кому нужны.

    ответить

  • 1

    wember251 29 сентября 2015, 18:35 пожаловаться

    #

    «Могу так сказать только про книги.»
    Меня всегда умиляли люди считающие что книгу непременно нужно держать в руках, шуршать страницами и ощущать их запах(запах клея, типографской краски и прочей химии).

    ответить

  • 1

    wsad 29 сентября 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    Не считаю, что нужно непременно держать в руках и даже более того, читаю в основном с планшета.
    Но книга в руках на диване — какое-то ощущение из начала нулевых, неповторимо и незабываемо. Иногда освежаю воспоминания, каждый раз как Андрей Белянин новую книгу выпускает. Его скупаю без обсуждений.

    ответить

  • wember251 29 сентября 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    «какое-то ощущение из начала нулевых»
    Я бы сказал прямиком из девяностых.

    ответить

  • wsad 29 сентября 2015, 19:56 пожаловаться

    #

    В 90-х я ещё не очень умел читать, а даже когда ближе к концу научился — не было свободного доступа к книгам, которые могли бы быть мне интересны. Это щас интернеты кругом, а у меня компьютер появился в 2006 только. В телевизоре я уже в те года разочаровался по полной, оставалось только читать. Библиотекарша не знала что мне предложить, чтоб я не пришёл через 5 дней.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 30 сентября 2015, 04:05 пожаловаться

    #

    И только когда пришел интернет почти всюду, электронные читалки по 2тыс рупий государство стало вваливать деньги в библиотеки. Брата жена работает в сельской на Крайнем севере книг просто горы, периодики журналов, вплоть до Игромании (которая по 400р+), только вот читать теперь некому. Помню мы с приятелем всю фантастику перечитали чуть ли не на скорость, что была в наличии. А жаль, можно было бы ещё одно поколение спасти.

    ответить

  • Sirius33 3 октября 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    О, Белянин это круто! Отличный рассказчик, а главное юмора у него много. В своё время зачитывался. Последнее, что читал у него: про блондина на среднем востоке.

    ответить

  • 1

    M0VIEman 29 сентября 2015, 20:04 пожаловаться

    #

    Я не стал упоминать книги т. к. тема о кассетах/дисках. А так то книги в первую очередь должны быть осязаемыми. wember251 всё верно заметил, особенно про запах краски)

    ответить

  • 2

    Sirius33 3 октября 2015, 10:43 пожаловаться

    #

    Любители книг — те ещё «наркоманы»))

    ответить

  • 2

    emersy 29 сентября 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    А мне чертовски приятно когда ничего в руках держать не надо :)

    ответить

  • 6

    Jefri 29 сентября 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Понимаю его. Я до последнего покупал фильмы на видеокассетах, только когда их перестали выпускать (в 2006-ом кажется) перешёл на DVD. Но видак до сих пор хорошо работает и иногда пересматриваю кассеты, купленные ещё в конце 90-ых. Хотя места много занимают, особенно те, что в больших квадратных упаковках от LASER VIDEO.

    ответить

  • 6

    Jackass 29 сентября 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    До сих пор храню 16 лицензионных видеокассет.

    ПС последний выпущенный фильм на VHS — «Оправданная жестокость» Кроненберга. Если кому интересно :)

    ответить

  • 5

    67889524 29 сентября 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    Насчет видеокассет к сожалению в полной мере разделить ностальгию не могу, но свою коллекцию «12 фильмов на одном диске» до сих поглядываю с нежностью) И даже сейчас периодически покупаю DVD с любимыми фильмами, правда наши дистрибьютеры если честно к этому не очень стимулируют: далеко не все издания хочется поставить на полку, а уж «коллекционок» и вовсе стали выпускать неприлично мало.
    И да, оффтоп, но ТОЛЬКО ПЕЧАТНЫЕ КНИГИ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!)

    ответить

  • Кусто 29 сентября 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    на картинке с видеокассетами кассета с надписью KEVIN SMITH — это фильм какой-то?

    ответить

  • 1

    wsad 29 сентября 2015, 14:22 пожаловаться

    #

    «Фрагмент обложки книги Тома Ростона» вам ни о чём не говорит? Это не фото полки с кассетами, лол.

    ответить

  • 4

    Norman94 29 сентября 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Согласен. Я бы сам не оказался сейчас включить видак с какой нибудь запыленной кассетой с боевиком в одноголосом переводе. Жаль, всего этого уже нет.

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 29 сентября 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    Тем временем, отечественные прокатчики так и не приобрели права на прокат Омерзительной восьмерки

    ответить

  • Гару 29 сентября 2015, 15:17 пожаловаться

    #

    Ценители и коллекционеры могут спокойно покупать себе как видео, так и аудио кассеты. 150 евро (которую за 16 лет ни разу не открывали и не играли) за аудио кассету без учёта за доставку… пффф… копейки=)

    ответить

  • 4

    kreeper16 29 сентября 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Приличную коллекцию однако собрал. Только ХАРДКОР!!!

    ответить

  • 3

    DikCinema 29 сентября 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    Здорово, конечно, но не стоит выставлять это каким-то подвигом) У меня тоже дома до сих пор лежит коллекция кассет, которые я правда не могу смотреть из-за некоторых проблем с видаком, но всё же. Да и у многих других деятелей кино, я уверен, тоже есть домашние коллекции VHS-ок. И у киноманов тоже, судя по здешним комментам) Но вообще соглашусь, только недавно их доставал, просто чтобы полюбоваться — от них даже запах такой ностальгичный, не зря у меня в детстве кино пахло пластмассой)) Да и держать их приятно. В общем, кассетам еще есть место в этом мире, хотя они и крайне сильно уступают своим цифровым коллегам.

    ответить

  • 6

    szars 29 сентября 2015, 16:32 пожаловаться

    #

    А что VHS уже отменили? Вы меня так не пугайте.

    ответить

  • 3

    pashakinoman666 29 сентября 2015, 17:16 пожаловаться

    #

    Тёплая новость для меня) Не скажу, что удивлён, ведь даже если судить по фильмам Тарантино, Квентин явно обожает старые традиции. И это замечательно)

    У меня тоже коллекция из примерно трёх тысяч фильмов, все на жёстких носителях. Вечером приятно взять что-нибудь из шкафчика, поставить диск и насладиться. Для меня переход на цифровое кино с плёнки, с одной стороны практично, с другой стороны грустно: столько труда вложено было в плёнки, кассеты, затем помню покупал Mpeg 4 диски с фильмами, потом появились DVD, для меня лучший носитель даже сейчас)

    Короче говоря, приятно почитать, что один из лучших режиссёров этих пожалуй 20 лет, тоже занимается собиранием чуть ли не раритетов)

    ответить

  • wantedpvp 29 сентября 2015, 17:25 пожаловаться

    #

    Думаю это просто от привычки, так само тем кому например больше 40 лет носят часы на руке, а тем кому 20 лет где то им это уже не нужно, так как есть смартфоны и тому подобное.

    ответить

  • 1

    Golden Man 29 сентября 2015, 19:25 пожаловаться

    #

    Не путайте-это разные понятия. Часы никогда не выйдут из моды. Для многих это аксессуар и элемент стиля, без которого не обойтись.

    ответить

  • OGGRANT60 30 сентября 2015, 04:09 пожаловаться

    #

    Уже миллион напялил часики от яблочников, если сбавят прайс хотя бы на треть, то ещё пяток подтянется. Это не считая сколько аналогов умных часов у дядюшки Ляо от 10 баксов за штуку)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 29 сентября 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    Уважаю.

    ответить

  • 1

    Remial 29 сентября 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    У меня отец до сих пор программы или фильмы на кассеты записывает))
    Вот что значит Old school)

    ответить

  • Golden Man 29 сентября 2015, 19:26 пожаловаться

    #

    Точно помню, что последнюю VHS купил в 2005 году. Это был «Гарри Поттер и Кубок Огня».

    ответить

  • 3

    Фрэнк Дребин 29 сентября 2015, 19:34 пожаловаться

    #

    Неее, диски и онлайн видео лучше. В детстве порнушку на кассетах приходилось опять назад отматывать на то же место (если она не на начале стояла), чтобы родители не спалили.

    ответить

  • 2

    Lepreckon 29 сентября 2015, 19:56 пожаловаться

    #

    Да, помню было несколько кассет и все время их пересматривал, что то в них было, определенно было. Сейчас уже редко что пересматриваю, ибо появились неограниченные возможности, куча кино и немного грусти.

    ответить

  • Кекчанский 29 сентября 2015, 21:37 пожаловаться

    #

    А что, в Америке, действительно, нет всяких торрентов, бесплатного скачивания с интернета итд? Я просто не в курсе насчёт этого.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 30 сентября 2015, 04:20 пожаловаться

    #

    Есть, но надо не палиться (прокси там юзать) и не кичится в разговорах, что мол качнул вчера халявно кинцо заценил. Хард лучше съемный иметь и прятать, так как вроде у них можно полицейским смотреть ПК, а ноут попадет как-нибудь к ним (украли его, а полиция нашла и т. п.), а там куча фильмов явно по дате скачанных до кражи и вместе с буком штраф на знаменитые 250тыс зеленых (я вот только хз за каждый фильмов или это потолок).

    ответить

  • 2

    Sad_Agressive 29 сентября 2015, 21:50 пожаловаться Russ Meyer a.k.a. VHS

    #

    Многие из кинодеятелей просто никогда не признаются что хранят или используют VHS. Quentin Tarantino в одном интервью спокойно поведал о том, что является не то чтобы Великим поклонником творчества Russ Meyer, а как минимум уважает его работы и почитает как творца. Во многом, стилистические и монтажные решения, образы, персонажы и тому подобное самого Tarantino, схожи с картинами Russ Meyer именно из-за тёплого отношения к его творчеству, да и не секрет, что не только к его. Tarantino вообще всеяден. Так вот говоря о VHS я просто не мог не вспомнить Russ Meyer, поскольку очень многие, любимые нами режиссёры, не признаются, что воспитывались на фильмах Russ Meyer или просто переняли что-то для себя, ввиду того, что на первый взгляд его фильмы невероятно пошлы и банальны, с огромным количеством обнажённых тел и какого-то вселенского безумия. Тем более именно он сделал Sexploitation как бы полноценным жанром, на который с неистовой радостью ходили в кино ! Они никогда не скажут, что ходили на грязные фильмы Russ Meyer, а тем более являются его поклонниками, потому что стыдно и он уже давно не в моде как и VHS. Мода, что за слово такое… ?!? Эх, что-то накопилось…

    ответить

  • 1

    MarkMk2 29 сентября 2015, 22:25 пожаловаться

    #

    Старине Квентину за его великолепные фильмы простительно!)

    ответить

  • Мужик.

    ответить

  • 2

    Mr_Karandash 30 сентября 2015, 01:35 пожаловаться

    #

    Новость из одной фразы. Как-то несерьезно.

    ответить

  • 1

    Andreasmir 30 сентября 2015, 08:55 пожаловаться

    #

    Правильно, на кассетах чувствуется некая уютность, он осознания того, что изображение или звук воспроизводятся с ленты, что-то основательное, а не мертва цифра на диске или в ПК. Я сам до сих пор использую VHS и аудио-кассеты, и записываю тоже. Кстати, в Японии все это до сих пор в ходу и продается.

    ответить

  • 2

    Ddoser 4 октября 2015, 09:45 пожаловаться

    #

    Вы серьезно. Цифровая запись вечна, аналоговая нет.

    ответить

 
Добавить комментарий...