Новости

Вин Дизель анонсировал заключительную трилогию «Форсажа»

Неделю спустя после того, как новостные ленты распространили информацию о проблемах с поиском режиссера для восьмой части «Форсажа», звезда и продюсер франшизы Вин Дизель опроверг слухи у себя в фейсбуке, сообщив, что готовит финальную трилогию экшн-саги.

Напомним, инсайдеры индустрии связывали кадровую неразбериху в грядущем проекте с поведением актера, на съемках предыдущего фильма постоянно придиравшегося к мелочам, что нередко задерживало производственный процесс ленты. Столь же дотошно Дизель якобы подошел и к поиску нового постановщика для очередного «Форсажа». Источники даже намекали на то, что Вин сам желает заняться режиссурой картины.

В ответ на эти обвинения звезда лично выступила в соцсетях. Поблагодарив своих поклонников, сопровождавших его на каждом шагу с момента, когда он стал продюсером боевика, актер признался, что, хотя его коллега по проекту Нил Х. Мориц был бы не прочь побыстрее утвердить кандидатуру режиссера. Однако сам Дизель считает франшизу слишком особенной, а потому вопросы управления ею требуют более тщательного решения.

«Еще никому не было предложено встать у руля „Форсажа 8“, не говоря уже о том, что кто-то видел сценарий», — заявил Вин, тут же добавив, что обещал студии Universal трилогию, после которой история о Доминике Торетто и его товарищах будет завершена. Впрочем, не совсем понятно, входит ли седьмая часть в эти финальные три ленты. Возможно, зрителей ждет восьмая, девятая и десятая картины. Дизель также написал, что назовет имя постановщика в своем следующем посте.

Обращение актера к фанатам вышло на фоне новостей о релизе нового «Форсажа», намеченном на 14 апреля 2017 года. Ожидается, что в фильме сыграют Джейсон Стэйтем, Дуэйн Джонсон, Курт Рассел, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Тайриз Гибсон, Эльза Патаки и Лудакрис.

Читайте также
Новости Мэттью Вон работает над прямым продолжением «Kingsman: Золотое кольцо» Стало понятно, как развивается экшен-франшиза о британских супершпионах.
Новости Мстители и лев: 10 самых просматриваемых трейлеров Ролики «Войны бесконечности» заняли сразу два места в топе.
Новости Звезда «Зеленого Шершня» снимется в боевике «Три икса 4» Вин Дизель вернется в роли безудержного экстремала.
Статьи Саландер полная печали: Как девушка с татуировкой застряла в паутине В прокате — новый фильм о Лисбет Саландер и Микаэле Блумквисте. Точнее, почти только о Саландер — героиня Клер Фой теперь сразу и мозг, и сердце, и мышцы фильма. Рассказываем, как так получилось и почему она не очень справляется.
Комментарии (114)

Новый комментарий...

  • 167

    Mr Raven 29 сентября 2015, 09:25 пожаловаться

    #

    Последняя гонка, совсем последняя гонка, самая последняя гонка…

    ответить

  • 63

    ХАСАНОВ 29 сентября 2015, 10:26 пожаловаться

    #

    Вин Дизель и его команда обещают (обещали), что все, это заключительные части… ну прямо как Майкл Бэй обещает, что в последний раз снимает Трансформеров. Все мы знаем, как от этих слов не остается следа после информации о сборах:)

    ответить

  • 1

    Эрнесто Алегьери 29 сентября 2015, 15:38 пожаловаться

    #

    ну прямо как Майкл Бэй обещает, что в последний раз снимает Трансформеров

    Обещал (раньше). Сейчас уже сомневается, сможет ли именно он снять новую серию.

    ответить

  • 21

    Oogway 29 сентября 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Последняя гонка, совсем последняя гонка, самая последняя гонка…
    На самом деле если без шуток, но создатели фильма проделали огромную работу. Удачно возродить франшизу, сохранять интерес зрителей на протяжении восьми картин, ориентироваться не только на подростков, вводить почти в каждой серии новых персонажей, которые смотрятся как влитые — и всё это без книжного или комиксового фундамента!

    ответить

  • 16

    aleks04 29 сентября 2015, 12:18 пожаловаться

    #

    пока что только семи картин

    ответить

  • 39

    Mark Amir 29 сентября 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    Ага, а потом можно будет сделать перезапуск

    ответить

  • 16

    Artem Supertramp 29 сентября 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    Причем перезапуск будет с теми же актерами.

    ответить

  • 17

    Riechst 29 сентября 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    не, щас модно ставить в главных героев перезапусков женские персонажи

    ответить

  • 14

    Artem Supertramp 29 сентября 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    Наконец то увижу Вина Дизеля с волосами.

    ответить

  • 7

    mulderlp 29 сентября 2015, 22:56 пожаловаться

    #

    можно еще чернокожих женских персонажей, ну и пару гомиков

    ответить

  • 3

    Mark Amir 30 сентября 2015, 00:36 пожаловаться

    #

    Блин, тогда Лудакрису и Тайрезу Гибсону придется конкретно постараться и взять далеко не одну консультацию у Ланы (бывшего Ларри) Вачовски

    ответить

  • 20

    Fight Club 29 сентября 2015, 17:54 пожаловаться

    #

    ага, а потом что нибудь вроде «Новый Форсаж. Высокое напряжение»

    ответить

  • 8

    Devil s Own 29 сентября 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    После самой-самой последней гонки, франшизу перезапустят

    ответить

  • 1

    Nick Lake 30 сентября 2015, 09:36 пожаловаться

    #

    Так и будет… А это очень грустно…

    ответить

  • 2

    _time_ 30 сентября 2015, 00:21 пожаловаться

    #

    ну вот теперь точно последняя гонка… зуб даю последняя гонка… мамой клянусь — последняя гонка

    ответить

  • 1

    d0lphin 30 сентября 2015, 01:28 пожаловаться

    #

    в том то и дело, что если вспомнят с чего все начиналось и за что полюбилась франшиза — гонки — и попробуют вернуться к этой теме тачек — будет интересно..
    P.S. мы болтаем или едем?

    ответить

  • 2

    Sense 3 октября 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    «Пипл хавает» (с)

    ответить

  • 2

    El_principe 29 сентября 2015, 09:37 пожаловаться

    #

    ну правильно — сказочку пора завершать… а то бы в дурную бесконечность обратилась

    ответить

  • 4

    Lawrey 29 сентября 2015, 10:02 пожаловаться

    #

    ну Дизель до пенсии поснимается, а потом новые актеры, перезапуск, так что дурной бесконечности вряд ли избежать

    ответить

  • 9

    El_principe 29 сентября 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    ну это же ж не Марвел)))

    ответить

  • 15

    Daniyar Dark Knight 29 сентября 2015, 09:42 пожаловаться

    #

    Я удивился, почему в новости еще не анонсировали пару спин-оффов Форсажа, новую антологию по мотивам Форсажа, несколько приквелов, новый сериал по Форсажу, штук десять пародий на Форсаж (в космосе, под водой, в средневековом стиле). Короче, мелковато, Вин. Больше надо выжимать из франшизы, больше!

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 29 сентября 2015, 09:51 пожаловаться

    #

    Больше надо выжимать из франшизы, больше!
    Всему своё время. Как говорится: «Это кинобизнес, детка!». Или «Это наша корова и мы её доим!».

    ответить

  • 1

    seobomj 29 сентября 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    Пародию уже сняли) Только названия мне не вспомнить.

    ответить

  • 2

    Bogdanich777 29 сентября 2015, 13:23 пожаловаться

    #

    Суперфорсаж

    ответить

  • 1

    Mark Amir 29 сентября 2015, 13:53 пожаловаться

    #

    Все впереди. Майкл Бэй тоже обещал, что «Трансформеры» с его участием в качестве режиссера, обернутся максимум трилогией. Что не помешало ему подписать контракт на постановку уже 5-й части

    ответить

  • 1

    MarkMk2 29 сентября 2015, 09:43 пожаловаться

    #

    Нет, чтобы последний фильм, так целую трилогию! Потом начнутся всякие приквелы ещё, спин Оффы и т. д.

    ответить

  • Lauren07 29 сентября 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    да что мелочится, сразу перезапуск франшизы сделают) И еще десяточку фильмов подгонят

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 29 сентября 2015, 09:44 пожаловаться

    #

    не говоря уже о том, что кто-то видел сценарий
    А он разве существует? Помойму, кино снимается по трём предложениям, которые Дизель во время завтрака накалялкал на ладошке.

    ответить

  • 1

    DronCKM 29 сентября 2015, 09:47 пожаловаться

    #

    Ох, скорей бы всё это закончилось. И так надругались над «Форсажем» дальше некуда. Самое обидное, что всё это происходит под непосредственным контролем Дизеля

    ответить

  • 19

    Oogway 29 сентября 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    И так надругались над «Форсажем» дальше некуда
    Можно сколько угодно говорить про конвейер, про старичков-актёров, про нереалистичную физику. Но говорить «надругались», простите, неуместно.
    Форсаж с самого начала был лёгким фильмом про тачки, про «мы семья» и «последняя гонка». То, что они распахали это поле по самое не хочу, так флаг им в руки. Людям же нравится.

    ответить

  • 2

    DronCKM 29 сентября 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Однако, «лёгкие фильмы про тачки» скатились в глупые боевички. Седьмая часть получилась дико неинтересной. Последние 3 фильма получились абсолютно одноразовыми, их вообще не тянет пересматривать. Для такой франшизы, на мой взгляд, это очень плохой показатель. Да, они собирают громадную кассу, но чем завлекать на следующую часть -совершенно непонятно

    ответить

  • 5

    winchester67 29 сентября 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    Да пусть сам и снимает… гулять, так гулять.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 29 сентября 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    Собственно, никакого интереса к новостям и дальнейшему развитию этой горефраншизы у меня уже нет. Сколько миллионов не потрать, а показать и рассказать им уже нечего. Можно, конечно, понадёргать ещё штампов из блокбастеров всех времён и народов, но интереса это уже не вызовет. Забавная штука. Просматривая седьмой фильм, я не переставал зевать и отвлекаться от просмотра. Кто бы мог подумать, что фильм может оказаться настолько скучным и пресным. Как с точки зрения диалогов — сценария, так и с точки зрения постановки трюков и экшена.
    Меня вот гораздо сильнее беспокоит другой вопрос — кто станет режиссёром следующего «Мира Юрского периода».

    ответить

  • 7

    arttemio303 29 сентября 2015, 10:13 пожаловаться

    #

    «Просматривая седьмой фильм, я не переставал зевать и отвлекаться от просмотра.»

    А я наоборот посмотрел внимательно, ну просто там столько тупизны и смешных, абсурдных моментов, один только террорист на вертолете в конце фильма чего стоит, что не досмотреть просто нельзя было. чем-то «Горячие Головы» напомнило)) смотрел с друзьями, ржали весь фильм, давно такой комедии не видел честно говоря. и это собрало полтора миллиарда. трэш

    ответить

  • 4

    Ifklid 29 сентября 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Да, последний фильм это вообще просто что-то не перевариваемое. Вот Ф5 был самым нормальным фильмом.

    ответить

  • 3

    Lonesome Mads 29 сентября 2015, 09:51 пожаловаться

    #

    Надо было закругляться на пятом фильме. Если вырезать последние 10 минут седьмого фильма, получится такой же тупой нудятина каким был шестой фильм.

    ответить

  • 7

    arttemio303 29 сентября 2015, 09:56 пожаловаться

    #

    Лучше бы анонсировал трилогию о «Риддике». интересно его самого форсажи эти еще не достали?и так уже на счету миллионы баксов имеет, зачем ему еще 3 фильма…

    ответить

  • 17

    Neosnephew 29 сентября 2015, 10:00 пожаловаться

    #

    миллионов баксов много не бывает

    ответить

  • 2

    arttemio303 29 сентября 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    форсажей, видимо, тоже

    ответить

  • 1

    MisterKrava 1 октября 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    За Риддика я плюсую

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 29 сентября 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    Вин там будет сниматься, пока мышцы что называется видны ;) Ну или пока Форсик, кинотеатры взрывает, и делает не хилую прибыль.
    Но если речь идет, о продолжениях его известных фильмов. То тут я за Риддика. Лучшая, и самая харизматичная роль Дизиля, по моему убеждению.

    ответить

  • lllWMlll 29 сентября 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    Они уже все состарились на этой франшизе :(

    ответить

  • 7

    Kinoman13 29 сентября 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    2100 год-премьера «Форсаж 40», в главных ролях правнуки главных актеров)))

    ответить

  • 9

    LuAnn 29 сентября 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Пол Уокер своим уходом закончил форсаж. Последняя гонка была его, а остальное пыль в глаза.

    ответить

  • 1

    freawertyhm 29 сентября 2015, 11:42 пожаловаться

    #

    сначала прочел «заключительную часть»… смотрю — что-то не так… начал читать статью. Оh? God, трилогию(

    ответить

  • 2

    renod 29 сентября 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы не решили делать ещё одну франшизу о создании франшизы, иначе от Форсажа не выдержит и само время с пространством.

    ответить

  • 3

    аквакекс 29 сентября 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    Финальная трилогия, ахахаха! А потом будет послефинальная трилогия. А потом приквельная трилогия. А потом еще спин-оффная трилогия и т. д.

    ответить

  • 1

    J D 29 сентября 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    не парьтесь 8 часть явно провалится в прокате и 9 с 10 прикроют

    ответить

  • BiN_BuS 29 сентября 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    Что там в будущем, пришельцы прилетели?

    ответить

  • richardral 29 сентября 2015, 13:32 пожаловаться

    #

    Заключительная трилогия — звучит сильно.

    ответить

  • 14

    leb1308 29 сентября 2015, 13:46 пожаловаться

    #

    Заключительная ТРИЛОГИЯ… ТРИЛОГИЯ, Карл! А чего не заключительная 10логия?)

    ответить

  • Sirius33 2 октября 2015, 22:27 пожаловаться

    #

    Потому что, трилогия это круто!))

    ответить

  • Равенлофт 29 сентября 2015, 14:27 пожаловаться Трилогия на радость или… нет?

    #

    Лично для меня после просмотра пятой части все последующие были лишь сплошными разочарованиями…
    Не думаю что «последняя» трилогия покажет и расскажет что-либо интересное…

    ответить

  • 1

    Jack Napie 29 сентября 2015, 14:30 пожаловаться

    #

    Хочется обратиться к команде Дизеля — «Завязывайте!»

    ответить

  • FrostoniO 29 сентября 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Пусть снимает, сколько угодно. После шестого фильма я в кино на эти гонки больше не хожу.

    ответить

  • covarrubias 29 сентября 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    погодите… финальную ТРИЛОГИЮ? о боже

    ответить

  • 1

    Стасоныч 29 сентября 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    7-я часть просто какой-то лютый трешак, как фильм собрал такую кассу и получил оценку в 7 баллом на КП — вообще непонятно. При этом я не какой-то ненавистник этой франшизы, первая и пятая части просто отличные. О какой 8-ой части может идти речь. .. Простите, фанаты, не удержался.

    ответить

  • 10

    shamsudeen 29 сентября 2015, 15:27 пожаловаться А вот и сценарий)

    #

    !!! ВНИМАНИЕ СЕНСАЦИЯ !!! В СЕТЬ ПОПАЛ СЦЕНАРИЙ ФОРСАЖА 8 !!!

    !!! ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ !!!

    Военный конвой армии британского спецназа SAS принимает заключенного из тюремного госпиталя, мы видим Оуэна Шоу, которого принимают в военный фургон и увозят, далее на конвой происходит атака «отмороженных» вооруженных наемников во главе с Рэйзером (предп. игр. Скотт Эдкинс) после непродолжительного сражения и уничтожения спецназа, Шоу вытаскивают из фургона и подводят к внедорожнику откуда выходит человек лица которого мы не видим(не Декард) Оуэн Шоу смотрит на него улыбается и говорит «Я уж думал ты не появишься»

    Далее идут титры и мы видим пустыня Невада, Карсон-сити, легальные гонки, чемпионат гонщиков по кольцевым трассам, в гонке побеждает Чарджер Доминика, вторым приходит Леон и говорит : «Черт возьми Дом не надо было звать тебя сюда теперь я не чемпион) а ты все еще в форме брат»» Учись пока я жив, брат» — говорит Дом, ему вручают кубок чемпиона и 50 000 долларов, деньги он дает Летти со словами «теперь мы зарабатываем легально» и просит ее уехать тк с ним быть сейчас опасно.

    Декард Шоу в своей камере собирается пообедать тут отключаются все системы безопасности и в камеру входит Оуэн Шоу со словами «Как поживаешь брат», «Ты как раз к обеду братишка» отвечает Декард тут в камеру входит 3- й человек — Генри Оллфорд (игр. Дэниэл Крейг) освободивший Оуэна и говорит «Может мы зайдем позже»

    Лос Анджелес, доминик получает сообщение «братья Шоу сбежали» в этот момент его дом окружают вооруженные люди, но в этот момент снеся ворота гаража Доминик уезжает на бронированном внедорожнике с закисью азота, за ним начинается погоня и после выстрела из гранатомета, джип Торетто переворачивается оттуда выходит раненый Дом, к нему подходят неамники но их убивает прибывший на подмогу Хоббс, в след сцене в оперцентре мистер Никто, говорит Доминику что братьев вытащил теневой английский мультимиллионер, оружейный магнат Генри Оллфорд, он же Стивен Шоу третий брат и спонсор, тут приезжает правительственный вертолет и появляется министр обороны США (игр. Дэнзел вашингтон) и говорит что Стивен Шоу владеет ядерным оружием, и Торетто должен войти в команду по уничтожению братьев Шоу…

    далее сценарий пока не написан, собственность Юниверсал Пикчерз

    ответить

  • 2

    Constand 29 сентября 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    Мне не нравится, переписать срочно!

    ответить

  • Стасоныч 29 сентября 2015, 15:41 пожаловаться

    #

    Ахахаха, под столом! Юниверсал в обяз должна купить данный сценарий, ведь почти без клише ! Картина встанет в один ряд с великой шестой и седьмой частью :)

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 29 сентября 2015, 19:25 пожаловаться

    #

    http://img0.joyreact…B8%D1%84-1026271.gif

    ответить

  • 1

    gelxext91 29 сентября 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    После 10ого Форсажа можно ждать спин-офф с Неудержимыми)))

    ответить

  • 2

    Mr_Raz_Dva 29 сентября 2015, 15:57 пожаловаться

    #

    И каким образом они сюда Джордану Брюстер приклеят???

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 29 сентября 2015, 16:04 пожаловаться

    #

    Короче говоря скоростной сериал продолжается. До финиша, еще не скоро.

    ответить

  • 1

    Robert Marley 29 сентября 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    Заключительная трилогия? Ну да, ну да… Даже сам Станиславский поверил бы, а мы-то уж тем более, верно?… Особенно, слыша в каждом «Форсаже» о пресловутой «последней гонке». Что Дизель, что его дружки-продюссеры… Все они евреи, и если сумма сборов переваливает за миллиард, то ни о какой «заключительной трилогии речи быть не может». Ещё Форсажей 5-6 отснимут, к бабке не ходи…

    ответить

  • RavenDante 29 сентября 2015, 16:46 пожаловаться

    #

    Мои прогнозы сбываются. Франшиза закончится на 62 фильме, массовой гонкой в доме престарелых на колясках с закисью азота. Фильм будет называться «Форсаж: В последний путь».

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 29 сентября 2015, 19:26 пожаловаться

    #

    Стоп, если 62 часть, значит будет будущее, они смогут перенести свой разум в другое тело и будут кататься по галактике — Галактический Форсаж

    ответить

  • 1

    Djonni Colt 29 сентября 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    Вин, жги напалмом!!!

    ответить

  • panadina 29 сентября 2015, 17:07 пожаловаться

    #

    «… заявил Вин, тут же добавив, что обещал студии Universal трилогию, после которой история о Доминике Торетто и его товарищах будет завершена.» — А Вин видимо не знает, что обещать ещё не значит жениться)))

    ответить

  • dinagus 29 сентября 2015, 17:22 пожаловаться

    #

    Заключительная трилогия перед заключительной трилогией.

    ответить

  • metriks 29 сентября 2015, 17:24 пожаловаться

    #

    Еще трилогия-это круто. Десяти частей будет вполне достаточно. Далее это уже сериал будет, а не кино

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 29 сентября 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    А дальше можно ремейк или приквел

    ответить

  • Женя Слесаренко 29 сентября 2015, 17:38 пожаловаться

    #

    Ещё пару фильмов и Оуэн Шоу вылечится и начнет мстить в следующей трилогии

    ответить

  • RonsaRd 23 апреля 2017, 02:47 пожаловаться

    #

    Ты написал спойлер за два года до выхода фильма)

    ответить

  • Alex Croft 29 сентября 2015, 17:39 пожаловаться

    #

    Похоже нас ждут еще 3 «это последняя гонка чуваки». Да и после таких сборов 7 части сомневаюсь, что франшиза закончится на 10-ой картине. Скорее всё будет продолжаться и дальше.

    ответить

  • 1

    Golden Man 29 сентября 2015, 19:18 пожаловаться

    #

    В последней части будет борьба с такой же, но только молодой компанией. В конце фильма они примирятся и Вин Дизель передаст свои «обязанности» на них и уйдет в отставку. И все,«Форсаж. Новое поколение» уже на подходе!

    ответить

  • MiViDo 29 сентября 2015, 19:50 пожаловаться

    #

    Седьмая часть превзошла все ожидания ТОЛЬКО благодаря смерти Пола Уокера. Мир его праху, но так и есть. Народ повалил посмотреть, как его дорисовывали, как закончится картина, сколько Пола будет в кадре. И вообще отдать дань уважения актёру.
    С восьмой частью они, скорее всего, обкакаются.

    ответить

  • Diex 29 сентября 2015, 21:05 пожаловаться

    #

    ахахаххахаахха) А потом они заявят, что десятый Форсаж получился необъятным и будет Форсаж: Самая-пресамая последняя гонка Часть 1 и Часть 2)))

    ответить

  • 3

    Кекчанский 29 сентября 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    ВИН, ТЫ ЗА*БАЛ СО СВОИМ ГОВНОФОРСАЖЕМ! ДАВАЙ РИДДИКА!

    ответить

  • 1

    lamusic 29 сентября 2015, 22:04 пожаловаться

    #

    «трилогию, после которой история о Доминике Торетто и его товарищах будет завершена» — после чего будет объявлено о перезапуске франшизы… а потом опять и опять…

    ответить

  • Жонатан 29 сентября 2015, 22:51 пожаловаться госпаде

    #

    хватит уже, эту телегу мучить

    ответить

  • 2

    Mynery 29 сентября 2015, 23:00 пожаловаться

    #

    Господи Боже, еще не все?!

    ответить

  • 1

    Hishnik 29 сентября 2015, 23:12 пожаловаться

    #

    Я искренне, искренне надеюсь, что это правда. Последние три форсажа или два, вопрос входит ли седьмой в трилогию? И всё, всё. Пускай их и будет 9 или 10, главное не 20, уже радует. Пора уже завязывать и так всё, что смогли выдоили.

    ответить

  • 1

    VitoKorleone 29 сентября 2015, 23:55 пожаловаться

    #

    Дизель и Paramount, вы там ещё не лопнули от жадности?((

    ответить

  • 1

    JasonVoorhees13 30 сентября 2015, 00:11 пожаловаться

    #

    Последняя гонка была для Уокера. А то что форсажей будет еще штуки 3 после 7 об этом давно слухи ходили. Еще до выхода 7 части на экраны. Еще тогда было ясно что столь выгодный проект не закроют даже после гибели Пола. Кстати а почему не пишут про Коди Уокера? Вроде читал он претендует на роль

    ответить

  • 1

    Миша-35 30 сентября 2015, 00:56 пожаловаться

    #

    Лихо размахнулись: трилогия, и это, возможно, без учета седьмой части! Впрочем, пока интерес поддерживать удается и кассу неплохую собирать. А значит, трилогия может удаться. Конечно, Вину Дизелю и компании придется помозговать над сценарием. Если за восьмую часть можно быть спокойным — там будут разбираться с персонажем Стэйтема, который, разумеется, смоется из тюряги, — то над остальными надо будет подумать «от» и «до», задействовать какие-то новые сюжетные ходы. Не теряя в то же время и главных фишек, за которые, «Форсаж» до сих пор любим.
    Я бы еще и кроссовер предложил создателям: скрестить «Форсаж» с «Перевозчиком», главный герой последнего последний был бы очень кстати и к месту в новой команде. Но это теперь невозможно, поскольку настоящий Перевозчик — только Джейсон Стэйтем, при всем уважении к парню, сыгравшему его в ремейке, а Стэйтем уже задействован в «Форсаже» как антагонист, так что этот вариант исключается. К сожалению.

    ответить

  • 2

    Rod Tidwell 30 сентября 2015, 03:03 пожаловаться Лучшие новости на свете

    #

    Да чего ж вы все то удивляетесь? Франшиза приносит огромные деньги и имеет полчища фанатов и что самое главное — у них получается. Кто бы что не говорил, у них получается сделать каждую новую часть круче предыдущей и замахнуться на то, на что, казалось бы, замахнуться и нельзя. И это круто, это чертовски круто. К чему даунские комментарии вроде «Уууу, когда это кончится»? Да идите вы лесом, коли не нравится.

    Поистине великая франшиза.

    ответить

  • 1

    T - 3000 1 октября 2015, 18:20 пожаловаться

    #

    Ричард Б Риддик не доверит хорошее кино кому попало.

    ответить

  • 1

    hiptrio 2 октября 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    уже есть скандинавский форсаж))

    ответить

  • 1

    Sirius33 2 октября 2015, 22:35 пожаловаться

    #

    Дизель также написал, что назовет имя постановщика в своем следующем посте.

    Ууу… трепещите!

    ответить

  • 1

    Barnaul_MAN 4 октября 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    Мда, ну куда ещё-то три части… У 7 Форсажа такая феерическая концовка была, после которой даже не представляю, что там можно продолжить. Да ещё и Стэтхем вернётся… Типа он выломает башкой несколько метров бетонной стены, за которой его держат))) Ну что за маразм в самом деле. И это я говорю при том, что мне все части понравились, на 7 даже в кино ходил, отличное зрелище. История закончена, придумайте что-нибудь новое. Был же фильм «Need for speed. Жажда скорости», значит, про гонки можно не только «Форсаж» снимать. Хотя, если снимут, то будем смотреть, куда ж мы денемся. Главное, чтоб сюжет был не из пальца высосан.

    ответить

  • SeregaGorelov 5 октября 2015, 09:34 пожаловаться

    #

    Можно еще как во властелине колец сделать. Снять пару -тройку фильмов, что было до форсажа, как познакомились, чем занимались.

    ответить

  • Dmitriy1988 5 октября 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    О, Г-споди, еще 3 фильма будет?! Закончить-то надо было еще фильма 3-4 назад. Понятно, конечно, пока прибыль идет, почему бы и нет, но черт побери, 10 часть будет!

    ответить

 
Добавить комментарий...