Новости

Джейк Джилленхол и Бенедикт Камбербэтч развяжут «Войну токов»

Экранизация сценария «Война токов» (The Current War) Майкла Митника из «Черного списка» 2011 года снова запущена в производство, но на сей раз компанией братьев Вайнштейн TWC и с Джейком Джилленхолом и Бенедиктом Камбербэтчем в главных ролях.

Работа Митника еще в 2012-м привлекла внимание Тимура Бекмамбетова и его компании «Базелевс», которая и приобрела права на экранизацию.

«Война токов» — история противостояния Томаса Эдисона и Джорджа Вестингауза в борьбе за использование постоянного и переменного тока. «Война» началась в 80-х годах XIX столетия и закончилась только в 2007 году с переходом Нью-Йорка с постоянного тока на переменный.

Саша Барон Коэн присматривался к роли Эдисона, но сейчас ученого сыграет другой британец, Бенедикт Камбербэтч. Американца Вестингауза предложено воплотить на экране Джейку Джилленхолу. Харви Вайнштейн встретился с актером на кинофестивале в Торонто после премьеры фильма открытия «Разрушение» и предложил этот проект.

Тимур Бекмамбетов и «Базелевс» остаются в «Войне токов» в качестве продюсеров.

Режиссерское кресло какое-то время назад собирался занять Бен Стиллер, однако сейчас речь идет о другом постановщике. Альфонсо Гомез-Рейон, снявший мелодраму «Я, Эрл и умирающая девушка», получив главный приз кинофестиваля «Сандэнс» в этом году, стал весьма востребованным режиссером. Похоже, ему и предстоит окунуться в исторические события.

Бенедикт Камбербэтч в конце октября появится на российских экранах в криминальной драме «Черная месса».

Джейка Джилленхола сейчас можно увидеть в картине «Эверест», а премьерная дата драмы «Разрушение» в России пока не намечена.

Читайте также
Статьи «Дикая жизнь»: Пол Дано развел Джейка Джилленхола и Кэри Маллиган Деконструкция семьи от одного из ведущих американских актеров и остроумное размышление Оливье Ассайаса о книгах и любви в комедии «Двойные жизни».
Новости Netflix выпустит шпионский триллер Шейна Блэка Проект, работа над которым затянулась на 10 лет, нашел новый цифровой дом.
Статьи «Братья Систерз»: Мужикам здесь не место Еще один вестерн в венецианском конкурсе. Жак Одиар последовательно лишает жанр сильного героя.
Комментарии (62)

Новый комментарий...

  • 39

    Qelit 25 сентября 2015, 09:16 пожаловаться

    #

    Если все так и останется, то у этого фильма будет шикарный актерский состав. Надеюсь на него. Джейк радует все больше и больше. Надеюсь в ближайшее время оскара он все таки возьмет.

    ответить

  • 23

    Mutare 25 сентября 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    хм мне раньше казалось что понятие Война токов связана была с Томасом Эдисоном и Николой Тесла — и еще обрадовался что Кембербетч сыграет Теслу

    ответить

  • 3

    ksaveralexfold 25 сентября 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Полностью согласен

    ответить

  • 1

    - Nafan - 26 сентября 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Один в один мыслил! Всегда все говорят про Эдисона и Тесла. Про Джорджа Вестингауза вообще никогда не слышал. Если вспомнить Камбербэтча в фильме «Игра в имитацию», то он просто как родной зашел бы под Теслу! Ему очень здорово удается играть интеллектуалов. Ну, что ж… Придется смириться с тем, что есть, и наконец-то полностью осветить для себя историю борьбы переменного и постоянного токов и главных действующих лиц.

    ответить

  • 4

    Azhsergey 27 сентября 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Ну если вкратце, то Вестингауз — это тот, на чьи деньги велась война токов со стороны Теслы

    ответить

  • 4

    Миша-35 26 сентября 2015, 00:45 пожаловаться

    #

    Не возражаю, но только после ДиКаприо.

    ответить

  • 6

    Stratos Devious 26 сентября 2015, 22:44 пожаловаться

    #

    Нельзя просто так взять, и дать оскар ДиКаприо. Это приведёт к пространственно-временной петле, где в прошлом Лео станет плохим актёром с ранних лет, МакКонахи станет Джеком Доусоном, и получит оскар раньше намеченного срока, а Ривер Феникс не умрёт от передоза, и не позволит Ди проявить себя. А потом он снимется в «Бэтмене и Робине», и тигры вымрут.

    ответить

  • 4

    Миша-35 27 сентября 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    Я не совсем понял, к чему пространственно-временная петля, но с ДиКаприо можно не заморачиваться и дать «Оскар» по совокупности, это у киноакадемиков, кстати, весьма распространенная практика. А ДиКаприо заслужил статуэтку уже очень давно ролью в картине «Что гложет Гилберта Грейпа», где он гениально сыграл слабоумного. Еще до «Титаника» и других своих звездных ролей. А если заморачиваться, то больше чем уверен: роль в «Выжившем» у него вполне оскаровская. И не только у Лео, к слову. Думаю, понимаете, о ком я.

    ответить

  • Stratos Devious 27 сентября 2015, 15:38 пожаловаться

    #

    Естественно

    ответить

  • 1

    WildesTier 25 сентября 2015, 09:16 пожаловаться

    #

    Еще одна хорошая новость) за сегодня
    А кто знает что с ежедневным опросом случилось? С четверга не менялся

    ответить

  • Golden Man 25 сентября 2015, 21:06 пожаловаться

    #

    Зато очень плохая есть. Про «ЛВЧ».
    А опросы в последнее время гораздо реже стали проводиться, не как раньше.

    ответить

  • 17

    Miss Bulsara 25 сентября 2015, 09:24 пожаловаться

    #

    Камбербэтч намеренно избегает маломальских попыток сыграть кого-то кроме талантливого ученого? Полагаю, грядет очередная вариация на тему Шерлока в исполнении Бенедикта.
    В данной картине гораздо интереснее будет наблюдать Джилленхола.

    ответить

  • 15

    анастасия 55 25 сентября 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    Совсем плохо знаете творчество Камбербэтча.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 25 сентября 2015, 11:30 пожаловаться

    #

    Я прекрасно помню нашу с Вами предыдущую дискуссию касательно работы Бена в «Игре в имитацию», в ходе которой я упоминала практически все картины вышеобозначенного актера, которые я успела просмотреть. В общем-то, не так плохо знакома с его творчеством, как Вам могло показаться. И с тех пор к списку прибавился его Ван Гог, но моего мнения касательно Камбербэтча это не всколыхнуло.

    ответить

  • 14

    анастасия 55 25 сентября 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Так это были Вы, я уже не помню. Помню только, что смотрели Вы мало на тот момент, посмотрели Ван Гога -хорошо. Что до вариаций Шерлока и бесконечных учёных, о кот. был Ваш пост, не буду углубляться далеко. Ван Гог у Бенедикта — учёный, похож на Шерлока или Хана? Только за посл. два года: 14год- затюканый под маминой пятой Малыш Чарли в Августе — похож на Ш., учёный; лицемерный пастор-плантатор в 12 лет рабства, раздираемый чувством вины — похож на Ш., учёный? ; Дракон, озвучка и моушен, похож на Ш., учёный. Посмотрите, кстати, видео с моушен Дракона, хорош Шерлок. 15 год — Гамлет, ждите в кино, шекспировский Ричард 3 в Пустой короне — учёный? Чёрная Месса: у Бенедикта там 10 минут, он ухитряется создать чиновника со всеми приметами людей этого соц. класса.
    Тот, кто не хочет видеть, не увидит никогда. Профессионалы, которые зовут БК в свои фильмы, требующие драматического перевоплощения, видят, в отличие от Вас.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 25 сентября 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    Касательно Малыша Чарли — не помню, говорила я или нет, но замечу все-таки, что мне категорически не понравилось исполнение персонажа Бенедиктом. На мой взгляд он прилично переигрывал и казался неестественным. Своё восприятие Вы вряд ли мне внушите, равно как и я Вам — своё.
    «Гамлета» ещё дождаться надо, «Черную мессу» тоже.
    В его биографии практически отсутствуют люмпены, маргиналы и прочие представители не буржуазного/научного круга.
    Ранее я сравнивала Бена с Томом Харди, могу теперь освежить пример и представить Фассбендера. Одно поколение, оба довольно востребованы, но работы Майкла для меня лично очень органичны, разнообразны и каждая отличается от предыдущей.

    ответить

  • 3

    PossiblePsycho 25 сентября 2015, 18:27 пожаловаться

    #

    «Август» — роль второго плана, «12 лет рабства» — роль второго плана, дракон — простите, просто дракон. В значительной степени соглашусь с предыдущим оратором: играет Бенедикт, конечно, круто и разнообразно (ну, разве что в «Игре в имитацию» роль, на мой взгляд, изрядно отдает «Последним врагом», которого все равно никто не видел), но почему-то играет, за редким исключением, гениев разного рода: Шерлок, Ван Гог, Тьюринг, Ассанж, сверхчеловек Хан, Виктор Франкенштейн, в конце концов. А если не гений, то король, мегакрутой дракон или культовый Принц Датский. Мне он, кстати, из виденных ролей больше всего понравился в «Конце параде» и в «Шпион, выйди вон!» — интереснее всего (мне, естессно) на него смотреть, когда он выходит за рамки амплуа, в котором серьезно застрял.

    ответить

  • sesourire 25 сентября 2015, 10:05 пожаловаться

    #

    Давно ждала фильма на данную тему.
    Война токов это целая эпоха)))

    ответить

  • 31

    Martin Stlouis26 25 сентября 2015, 10:17 пожаловаться

    #

    Так ведь Тесла более яро противостоял Эдисону, чем Вестингауз. Почему Николу продинамили? Дэвида Боуи на роль Теслы!

    ответить

  • 17

    FtC_LM 25 сентября 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Присоединяюсь, известно, что Эдисон саботировал исследования Тесла, в плане личности в истории Никола более интересен, даже наверное сольного фильма достоин.

    ответить

  • 14

    Martin Stlouis26 25 сентября 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Помню, только с третьего просмотра «Престижа» понял, что Тесла это Боуи. Мне кажется, у Дэвида хоть и в сжатом размере, но очень интригующе получилось изобразить Николу.

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 25 сентября 2015, 14:20 пожаловаться

    #

    Потому что серб

    ответить

  • 1

    informant 25 сентября 2015, 10:18 пожаловаться

    #

    Кстати никто не знает какие то подробности о Бен-Гуре а то всё таки Бекмамбетов на святое для всех американцев замахнулся, ну то есть тизер представили 11 сентября в закрытом показе, но когда он в сети появится)

    ответить

  • Ordinal Number 25 сентября 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    а то всё таки Бекмамбетов на святое для всех американцев замахнулся

    я бы даже сказал для всего кинематографа, учитывая то, как любят кинематографисты и преподаватели в своих книгах ссылаться на безупречность оригинального фильма

    ответить

  • 4

    piper29 25 сентября 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    Очень интересная тема. И актеры достойные. Буду рада, если увижу Бенедикта в одной из ролей!

    ответить

  • 1

    LESHUKONEC 25 сентября 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Камбербетч снова снимается в фильме по сценарию из «Черного списка»

    ответить

  • В 2007? А до этого все оборудование Большого блока было на постояном токе? ООО.

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 25 сентября 2015, 11:39 пожаловаться

    #

    А в конце они объединятся против сопротивления R проводника на участке цепи…

    ответить

  • 8

    renod 25 сентября 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Вот это мощный актёрский заряд! От напряжения к проекту, любые приборы будут зашкаливать!)

    ответить

  • 4

    tarantioff 25 сентября 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    интересный дуэт

    ответить

  • 3

    моя_фишка 25 сентября 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    - Почему трамвай ездит на постоянном токе?
    - Потому, что на переменном токе трамвай двигался бы по синусоиде, а рельсы прямые!

    ответить

  • крейган 25 сентября 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Актеры хошие пока все отлично посмотрим что будет дальше

    ответить

  • 7

    Ordinal Number 25 сентября 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    хошо сказал!

    ответить

  • 8

    Simon Hadler 25 сентября 2015, 14:29 пожаловаться

    #

    Ну вот… На первом плане — промышленники и перекупщики патентов, а гениальные изобретатели опять забыты. Обидно за Теслу, однако.

    ответить

  • 4

    newnewdaria 25 сентября 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Актёрский состав так и радует.
    Жаль только, фильм будет не о противостоянии Теслы и Эдисона, а о войне его компании с компанией Вестингауза.

    ответить

  • 1

    DikCinema 25 сентября 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    А я-то уж надеялся на противостояние Эдисона и Теслы посмотреть с этими замечательными актерами! Но в любом случае, очень рад, что они сыграют вместе в одном фильме.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 25 сентября 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    С таким то роскошным актерским дуэтом, думаю посмотреть будет на что точно.

    ответить

  • 2

    Enchanted Angel 25 сентября 2015, 17:28 пожаловаться

    #

    По составу хорошо, но радоваться буду, когда всех утвердят) А то когда-то уже объявляли Нортона и Питта в «State of play», а через месяца полтора оба ушли.

    ответить

  • PossiblePsycho 25 сентября 2015, 18:13 пожаловаться

    #

    Актеры, конечно, прекрасные, но фамилия продюсера настораживает. Вроде пока ни к одному мало-мальски пристойному фильму, за исключением средненького мультика «9», данный товарищ отношения не имел. Остается надеяться, что режиссер (при условии, что он действительно что-то из себя представляет, конечно) сумеет вывернуться из-под продюсерского влияния и снимать в полной мере самостоятельно.

    ответить

  • 2

    Djonni Colt 25 сентября 2015, 20:16 пожаловаться

    #

    Джейки в любом новом фильме меня привлекает как актер, безусловно. И от того только еще больше ждешь эти фильмы.
    Эверест просмотрен :)

    ответить

  • 2

    Bloody-666-Angel 25 сентября 2015, 21:47 пожаловаться

    #

    Джилленхол все больше радует глаз, очень понравилась его игра в «Эвересте» и «Стрингере», думаю еще одна крутая роль впишется в его фильмографию

    Ди Каприо и Джилленхол два недооцененных актера, надеюсь оба получат свои долгожданные оскары

    А что касается про «Войну токов» то уж лучше бы они нам показали противостояние Эдисона и Теслы, все таки это была битва двух «электрических королей», а Вестингауз играл второстепенную роль в этом противостояние

    ответить

  • 5

    richardral 25 сентября 2015, 21:48 пожаловаться

    #

    Вестенгауз был в основном промышленником, к которому перешел Никола Тесла от Эдисона (после того, как Эдисон кинул его, не выплатив обещанную сумму за улучшение собственного оборудования). Именно Тесла разрабатывал и внедрял возможности использования переменного тока. Так что именно он должен быть вторым главным персонажем фильма, а не Вестингауз.

    ответить

  • 2

    PossiblePsycho 25 сентября 2015, 22:53 пожаловаться

    #

    Все так, но не очень представляю, как вообще играть Теслу после волшебного Боуи.

    ответить

  • 4

    richardral 26 сентября 2015, 01:20 пожаловаться

    #

    Я не особо помню, как он там играл, но внешне похож не был. Так что, много как можно играть.

    ответить

  • Миша-35 26 сентября 2015, 00:48 пожаловаться

    #

    Камбербэтч с ролью справится, ученые ему прекрасно удаются. Насчет Джилленхола не так уверен, но собственно, — почему бы и нет?

    ответить

  • 5

    grandnik95 26 сентября 2015, 11:17 пожаловаться

    #

    А как же… Тесла?((

    ответить

  • 6

    IgorSiD 26 сентября 2015, 17:17 пожаловаться Как же бесит эта рожа!

    #

    Камбербатч не актер а чучело с вечно одинаковым лицом. Джейк Актер с большой буквы. Не понятно как он согласился сниматься этим клоуном. ИМХО

    ответить

  • 5

    анастасия 55 26 сентября 2015, 20:14 пожаловаться

    #

    У этого «чучела» есть номинация на Оскар, высшая театральная награда Оливье, высшая ам. ТВ награда Эмми, всех наград не перечесть. Есть постоянная интересная работа в кино, в том числе, уже есть лидинг в голливудской франшизе. А самое главное — есть любовь, без преувеличения, миллионов зрителей.

    ответить

  • - Nafan - 26 сентября 2015, 22:13 пожаловаться

    #

    Очень жаль, что этим фильмом осветят жизни людей, которые только любили делать деньги. А настоящих гениев, выдающихся людей, которые работали только ради идеи, чтобы сделать мир лучше, оставят в стороне, в тени, не упомянув о их грандиозном вкладе! Но вспоминая историю, можно заметить, что такая ситуация вполне нормальная, так происходило постоянно. Самое замечательное, что есть люди, знающие истину, которых тут много отписалось, чему я очень рад, и всех поддерживаю!

    ответить

 
Добавить комментарий...