• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Форсаж 8» испытывает трудности с поисками режиссера

Джеймс Ван, снявший «Форсаж 7», занят работой над сиквелом хоррора «Заклятие» и не собирается ставить восьмой фильм франшизы. Студия Universal ломает голову над заменой: Джастин Лин, ранее ставивший несколько фильмов серии, с головой ушел в третий «Звездный путь».

Для Universal «Форсаж» является одной из самых важных франшиз. Многострадальный седьмой фильм серии заработал в этом году 1,5 миллиарда в мировом прокате, но это не значит, что запустить в разработку «Форсаж 8» — это плевое дело.

Сценарист Крис Морган работает над текстом восьмого фильма, но до сих пор не известно, кто займет режиссерское кресло. Прежде чем Universal озаботилась контрактом Джеймса Вана на постановку восьмого и девятого «Форсажей», режиссер успел уведомить студию, что сперва снимет хоррор «Заклятие 2: Полтергейст в Энфильде» для студии New Line Cinema.

Universal решение Вана оспаривать не стала, посчитав, что режиссером всегда можно будет снова позвать Джастина Лина, но тот решил снимать «Звездный путь 3». Студия снова метнулась к Вану, предложив немыслимые деньги. Как утверждают инсайдеры, эта сумма перевернула бы жизнь режиссера.

Однако Ван посчитал, что жизнь переворачивать он не хочет, напротив, ему хотелось бы сохранить ее. Работа над «Форсажем 7» настолько вымотала режиссера физически, что он подорвал здоровье. Проблемы, связанные со скоропостижной смертью Пола Уокера (пришлось переписывать сценарий, осуществлять непростые визуальные эффекты), наложились на сложности в общении с Вином Дизелем.

Будучи ветераном франшизы, Вин Дизель не только играет одну из главных ролей, но и является продюсером «Форсажей». По данным инсайдеров, Вин придирался к мельчайшим деталям, зачастую задерживая производство седьмой картины. Также он не гнушается после съемочного дня вызывать режиссеров и на ночь глядя перечитывать с ними сценарии, чтобы на следующий день комфортно чувствовать себя на площадке.

Разумеется, представители Дизеля опровергают все слухи о капризах своего подопечного, а представители Вана отрицают подорванное здоровье Джеймса. Продюсер франшизы Нил Х. Мориц говорит: «Если бы у нас с Вином были бы проблемы, то мы бы не работали с ним дальше». Что же до Джеймса Вана, то Universal официально заявляет: «Студия с удовольствием отработала с Джеймсом Ваном над „Форсажем 7“, но его имя никогда не значилось в связи с восьмой частью из-за конфликта съемочных графиков с „Заклятием 2“. Сейчас мы находимся в поиске подходящего режиссера следующей части франшизы».

По данным источников, выбирая режиссера, студия обязана консультироваться с Вином Дизелем, но актер не может наложить вето на выбор Universal. Есть опасения, что в какой-то момент Дизель решит лично ставить восьмой фильм, однако серьезно к ним относиться не стоит.

«Форсаж 8» должен выйти в апреле 2017-го. На сегодняшний день студия собирается снять как минимум три фильма серии. Может быть, с Вином Дизелем придется помучиться, но он уж точно не собирается больше оставлять «Форсаж». Так что как минимум одной головной болью у студии меньше.

Читайте также
Интервью Джейсон Момоа: «DC и Marvel играют за одну команду» КиноПоиск поговорил с исполнителем роли Аквамена в «Лиге справедливости» о татуировках, кхале Дрого и новом «Торе».
Новости Джеймс Ван объявил об окончании съемок «Аквамена» Об этом постановщик сообщил на своей странице в Facebook.
Новости Студия Universal передвинула выпуск «Форсажа 9» на год позже Изначально фильм должен был выйти в прокат 19 апреля 2019 года.
Комментарии (148)

Новый комментарий...

  • 89

    writer19 24 сентября 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Я люблю «Форсаж», но ребята, пора закругляться. Как по мне, стоило бы завершить франшизу на чудесной финальной ноте 7-ой части.

    ответить

  • 32

    JokerMD 24 сентября 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Как говорили ранее, пока корова доится, нужно выжимать из нее все

    ответить

  • 29

    winchester67 24 сентября 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Нужно что бы эта корова давала хорошее «молоко», проблема в том что с каждой частью вкус молока ухудшается. Свежей «травки» нужно ей, ато топчется на одном месте…

    ответить

  • 13

    кенни 0_О 24 сентября 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    никакая трава не спасет ситуацию с коровой!выжила она свое, на убой!смерть корове!

    ответить

  • FlashBack2210 24 сентября 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    Смерть, как жестоко.

    ответить

  • 2

    Ivanovi4 25 сентября 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    А как насчёт Джорджа Миллера?Такой бы режиссёр, я считаю, смогу бы оживить эту набитую деньгами корову.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 24 сентября 2015, 13:31 пожаловаться

    #

    Это проблема. Простокваша тоже хорошо продаётся, как показывает практика.

    ответить

  • leb1308 24 сентября 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    И, не смотря на ухудшение вкуса «молока», деньги эта корова приносит хорошие)

    ответить

  • Фрэнк Дребин 24 сентября 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    Ага, отправить героев в космос.

    ответить

  • 26

    sergcmex 24 сентября 2015, 14:13 пожаловаться

    #

    Седьмая — не такая уж и замечательная. Столько бреда на экране я давно не видел. А заканчивать уже пора. Плюс тебе.
    После воссоединения всех героев — пятая часть была лучшая.

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 24 сентября 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Как по мне, так стоило завершить франшизу еще на шестой части.

    ответить

  • Harry-topor 24 сентября 2015, 17:01 пожаловаться

    #

    Надо было заканчивать ещё на пятом фильме

    ответить

  • 8

    seobomj 24 сентября 2015, 17:34 пожаловаться

    #

    Надо было на 5. Пятая часть была довольно зрелищной, но уже теряла связь с реальностью. В 6 части уже началась фантастика. В 7 хороша была только концовка, прощание с Полом Уокером. В остальном фильм гораздо хуже 6 части.

    ответить

  • tiorted 25 сентября 2015, 13:55 пожаловаться

    #

    А 4я ещё имела связь с реальностью?)

    ответить

  • 3

    sanek4live 25 сентября 2015, 02:41 пожаловаться

    #

    предлагаю другой вариант:

    оставить старую команду в покое и сделать что-то новое, как в свое время вышел «Форсаж 3: Токийский Дрифт», с новыми героями.

    ответить

  • 3

    D-TRASH 25 сентября 2015, 08:51 пожаловаться

    #

    поддерживаю, при этом можно сделать очень много камео оригинальной команды, этакий набор из Спешл Гест Стар)))

    ответить

  • D-TRASH 25 сентября 2015, 08:51 пожаловаться

    #

    поддерживаю, при этом можно сделать очень много камео оригинальной команды, этакий набор из Спешл Гест Стар)))

    ответить

  • 31

    CherecK 24 сентября 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    Мне пятая часть франшизы очень понравилось, шестая была уже в разы слабее. А после седьмой части я понял, что следующих частей я уже не осилю.

    ответить

  • 8

    james7 24 сентября 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Лучше Джеймс Ван, но если он не хочет дружить с Дизелем, то и не надо!

    ответить

  • 10

    Alexandr Kinolove 24 сентября 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Помойму, это Дизель ни с кем дружить не хочет и цену набивает себе.

    ответить

  • 7

    Ermak0v 24 сентября 2015, 11:15 пожаловаться

    #

    Не смог 7 форсаж досмотреть. Как такое г-но столько денег собрало? Если перед премьерой следующей серии Дизель ласты склеит, все встанет на свои места.

    ответить

  • 15

    Стальной Детройт 007 24 сентября 2015, 11:17 пожаловаться

    #

    Какая хорошая новость. Ван все правильно сделал, что ушел снимать Аквамена.

    ответить

  • 17

    CEJIbDb 24 сентября 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Да пора уже самого Дизеля в режиссёры записать и снимать дальше по накатанной, благо над сценарием долго трудиться не надо.

    ответить

  • 45

    Alexandr Kinolove 24 сентября 2015, 13:29 пожаловаться

    #

    А лучше вообще сольник про Торрето снять. С хронометражом 3,5 часа. А то не дают Дизелю разгуляться. Не все пафосные речь сказаны, ещё столько нужно толкнуть c экрана цитат про семью.

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 24 сентября 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    И еще раз 10 сказать — финальная гонка, битва, заезд, дрифт, полет..
    Мы увидим фильм где Торрето будет учить гонять сына Брайана, а потом еще 10 частей.

    ответить

  • 2

    Boovik 24 сентября 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    Три фильма еще! Санта-Барбара не за горами!

    ответить

  • 24

    HiPartez 24 сентября 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    Сценарист Крис Морган работает над текстом восьмого фильма

    Воу. То есть реально существует отдельный человек, который пишет монологи Дизеля?

    ответить

  • 19

    BiN_BuS 24 сентября 2015, 16:02 пожаловаться

    #

    Не монологи, а цитаты для ровных пацанов

    ответить

  • 6

    explosiveua 24 сентября 2015, 11:32 пожаловаться

    #

    На сегодняшний день студия собирается снять как минимум три фильма серии* — HELL YEAH !

    ответить

  • 2

    tiorted 25 сентября 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Правильно — это АД

    ответить

  • 3

    explosiveua 25 сентября 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    смотри Ранеток ;)

    ответить

  • 1

    tiorted 25 сентября 2015, 16:28 пожаловаться

    #

    Уже бегу

    ответить

  • 4

    explosiveua 25 сентября 2015, 18:14 пожаловаться

    #

    школьничек, минусов сразу наставил.. хехе

    ответить

  • 1

    tiorted 25 сентября 2015, 18:31 пожаловаться

    #

    на тебе ещё, наслаждайся)

    ответить

  • 6

    informant 24 сентября 2015, 11:32 пожаловаться

    #

    Испытывают проблемы, почему не отдать франшизу Джону Ву да режиссёр консервативен, но не менее обладает опытом в съёмке и постановке экшена, он вполне бы заинтересовался и отреагировал не предложение.

    ответить

  • 21

    MovieJunkie_XL 24 сентября 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    Или Робу Коэну. Он «Форсаж» начал, пускай его и закончит.

    ответить

  • 26

    Alex Wayne 24 сентября 2015, 14:51 пожаловаться

    #

    Я тебя породил, я тебя и убью)

    ответить

  • 3

    MovieJunkie_XL 24 сентября 2015, 17:12 пожаловаться

    #

    Ага, что-то типа этого)

    ответить

  • 1

    Snyder 24 сентября 2015, 21:00 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. В чем проблема? Пригласите Роба на последние три части и вопрос решён.

    ответить

  • 2

    giesel 24 сентября 2015, 11:33 пожаловаться Вот как сейчас помню

    #

    Была новость после пятой серии что мы задумывали трилогию что в один фильм не выходит вместить все идеи 6 и 7 серия дополняют друг друга и после франшиза может идти на покой. А тут схожая новость что думают снять еще как минимум три серии. Негодования просто нет предела а все потому что у Вин Дизеля нет ролей на которые может положится повышения рейтинга. По этому и доит серию для поддержки штанов. Ведь когда еще снимут и снимут ли вообще продолжения xXx…

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 24 сентября 2015, 16:04 пожаловаться

    #

    А как же Риддик?

    ответить

  • 1

    giesel 24 сентября 2015, 17:03 пожаловаться

    #

    продолжения не предвещается, второй прошелся не так удачно (это мнения инсайдеров и больших боссов). Третья? думаю её и не стоит вспоминать. (А то уже мое мнения)

    ответить

  • 11

    Andrewdesignersinger 24 сентября 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Universal решение Вана оспаривать не стала, посчитав, что режиссером всегда можно будет снова позвать Джастина Лина, но тот решил снимать «Звездный путь 3». Студия снова метнулась к Вану, предложив немыслимые деньги. Как утверждают инсайдеры, эта сумма перевернула бы жизнь режиссера.

    А они думали, что Лин с Ваном прям сидят и ждут их? Ага.

    Продюсер франшизы Нил Х. Мориц говорит: «Если бы у нас с Вином были бы проблемы, то мы бы не работали с ним дальше».

    КАНЕШНО (сарказм)

    Есть опасения, что в какой-то момент Дизель решит лично ставить восьмой фильм

    Не надо так.

    На сегодняшний день студия собирается снять как минимум три фильма серии.

    Зачем, когда все так правильно закончилось?

    Может быть с Вином Дизелем придется помучиться, но он уж точно не собирается больше оставлять «Форсаж».

    Еще бы. За коттедж-то надо платить.

    ответить

  • 2

    kinosniper 24 сентября 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    может Universal стоит позвать Джо Карнахана ? по мне так он бы подошел. Команда-А по стилью была похожа на Форсажей. да и в своей фильмографии Джо имеет картину о скоростях http://www.kinopoisk.ru/film/52633/

    ответить

  • 6

    MovieJunkie_XL 24 сентября 2015, 12:37 пожаловаться

    #

    Карнахан пусть лучше «Плохими парнями 3» занимается.

    ответить

  • 27

    nbst666 24 сентября 2015, 12:18 пожаловаться

    #

    И что они голову ломают? Звоните Майклу Бэю. Майклу мать его Бэю! После последних частей этот кандидат является логическим продолжением этой франшизы.
    Как жаль, что Форсаж про автогонки, коими были 1я и 3я части мы больше не увидим…

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 24 сентября 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    Тогда стоит приготовиться к кроссоверу Трансформеров и Форсажа, все идет к этому. А вы готовы к такому?)

    ответить

  • 10

    BiN_BuS 24 сентября 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    А теперь представьте — бесконечная взлетная полоса, самолет пытается взлететь, но не взлетает и куча бесконечных взрывов без причин, потом вылазят десептиконы-динозары, Торрето дрифтует между их ногами, но тут появляется Оптимус на мустанге, он забил на камазы и помогает Торрето и в конце они соревнуются какой мустанг круче, а потом Торрето скажет пафосную цитату и конец.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 24 сентября 2015, 21:00 пожаловаться

    #

    Ахаха, отличный сюжет)

    ответить

  • 1

    Sisley1991 25 сентября 2015, 04:04 пожаловаться

    #

    Вот и режиссёр нашёлся;)

    ответить

  • 17

    James-Howlett 24 сентября 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    Ну ладно пусть снимают, но зачем тогда в каждой новой части они говорят что это последняя гонка!

    ответить

  • 28

    MovieJunkie_XL 24 сентября 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Вану респект — не каждый откажется от огромных денег.

    ответить

  • 21

    Dmitro 24 сентября 2015, 12:58 пожаловаться

    #

    Да, не только лишь все — мало кто может отказаться.

    ответить

  • 1

    kinovrs 24 сентября 2015, 21:59 пожаловаться

    #

    респект… откажется от огромных денег
    … а я вот смотрю на сборы фильма «Заклятия», ради продолжения которого он отказался и не верю в его «благородность», ведь жанр ужасы сейчас самое прибыльное дело в киноиндустрии, если брать формулу затраты-прибыль;
    ну и Дизель там не будет над душой стоять:)

    ответить

  • 1

    MovieJunkie_XL 25 сентября 2015, 04:40 пожаловаться

    #

    Не спорю, на «Заклятье 2» он неплохо заработает, но всё же вряд ли New Line Cinema предложила сумму, которая перевернёт его жизнь)

    ну и Дизель там не будет над душой стоять:)

    Вот она — истинная причина ухода Вана)

    ответить

  • 7

    Dmitro 24 сентября 2015, 13:00 пожаловаться

    #

    Кстати, а вдруг и правда Дизель сам захочет сесть в режиссёрское кресло. Начал-то он именно как режиссёр. И короткометражка «Los Bandoleros» хорошо получилась. Хотя, конечно, большой вопрос, сможет ли он поставить полный метр со сложными экшн-сценами.

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 24 сентября 2015, 14:13 пожаловаться

    #

    Это уже не важно, что бы он не поставил, около миллиарда это соберет…

    ответить

  • 4

    FALKEn_123 24 сентября 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    Лучше бы Д. Лин вернулся в режиссерское кресло. Он держал планку на счет гонок, погонь и семьи. Смотрелось эффектно. 7-я же часть — это одна стрельба и взрывы, тема машин и гонок не раскрыта вообще =) Все таки Д. Ван пускай снимает хорроры.

    ответить

  • 8

    Alexandr Kinolove 24 сентября 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    Он держал планку на счет семьи
    Спасибо не надо. Хватит с нас этой пафосной «семейки».
    Как там Дизель в фильме говорит: «Важнее всего люди»? То — то они после смерти Уокера поскорее за восьмой схватились. Прям чтут память одного из членов «семьи». Столько коммерческого пафоса киноиндустрия не знавала давненько.

    ответить

  • Bogdanich777 24 сентября 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    Полностью согласен!

    ответить

  • 19

    Shyrik3White 24 сентября 2015, 13:18 пожаловаться

    #

    Надо объединится создателям Форсажа с инкубатором Трансформеров))) И придумать крутой ТрансФарш)))

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 24 сентября 2015, 13:22 пожаловаться

    #

    Даже «Трансформеры», которых принято поливать грязью, выигрышнее, чем последние фильмы «Форсажа». Без шуток.

    ответить

  • Bogdanich777 24 сентября 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    Ахаха!!!

    ответить

  • 1

    Sirius33 24 сентября 2015, 20:57 пожаловаться

    #

    Трансфорс))

    ответить

  • Alexandr Kinolove 24 сентября 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    Да эту лавочку давно пора прикрывать, если опираться хоть на крохи здравого смысла. Одни повторы, как в сценарном плане, так и в режиссёрском исполнении. Седьмой фильм, как и шестой, скучен до безобразия. Несмотря на вбуханные туда средства и одну сносную погоню. Даже драка Дизеля и Стэта — это театр абсурда для зрителей школьного возраста. Но ждём сборы под полтора миллиарда у восьмого.

    ответить

  • 10

    Пров 24 сентября 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Ой, да ладно «трудности с поисками режиссера»! Для такой франшизы как «Форсаж» абсолютно не требуется режиссер с ярко выраженным стилем и какими-то особыми«фишками», что уже было продемонстрировано на протяжении 7 лент. Шумиха вокруг Джеймса Вана создана явно для подогрева лишнего интереса к очередному сиквелу. Бретт Ретнер, Алан Тейлор и прочие постановщики-поденщики, полагаю, с нетерпением ждут предложений от Universal.

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 24 сентября 2015, 16:09 пожаловаться

    #

    Берем кароче Финчера или Кристофера в форсаж, жестко будет

    ответить

  • Пров 25 сентября 2015, 15:30 пожаловаться

    #

    Давайте мыслить круче: берем Линча, Кроненберга или Верхувена! Психоделический «Форсаж» с уклоном в шизофрению полный насилия! :)))

    ответить

  • BiN_BuS 25 сентября 2015, 15:35 пожаловаться

    #

    Четко!

    ответить

  • Sirius33 24 сентября 2015, 21:00 пожаловаться

    #

    Бесхребетных режиссёров пруд пруди, так что скоро найдут того, кто будет посговорчивей.

    ответить

  • 1

    dda708500 24 сентября 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    у Дизеля вроде есть опыт, как я помню, в режиссуре… И даже слышал относительно удачная… Ну дак почему бы ему не доверить кресло???

    ответить

  • Пров 25 сентября 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    Дизель и снял короткометражку-приквел к четвертому «Форсажу». Неуместный закос под арт-хаус на поле попкорнового блокбастера.

    ответить

  • dda708500 25 сентября 2015, 19:53 пожаловаться

    #

    неее, я про фильмы многоликий и бродяги
    фильмы середины 90-х

    ответить

  • Пров 26 сентября 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Дык они тоже чистой воды арт-хаус. А тут нужен человек, который снимет просто, глупо и ярко!

    ответить

  • dda708500 26 сентября 2015, 14:43 пожаловаться

    #

    тда им нужен режиссёр, специализирующийся на романтических комедиях, вроде Энди Теннанта. Ведь по сути, Серия фильмов «Форсаж» — это больше смахивает на девчачие и подростковые фильмы, нежели на мужское кино…

    ответить

  • Пров 27 сентября 2015, 20:40 пожаловаться

    #

    Пойду еще дальше и предложу Нору Эфрон на пост режиссера! :)

    ответить

  • dda708500 27 сентября 2015, 20:59 пожаловаться

    #

    я огорчу вас, она умерла в 2012 году(, а вот Нэнси Майерса можно)

    ответить

  • Пров 28 сентября 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Не знал :(

    Да, остаётся только Нэнси Майерс, действительно.

    А вообще, конечно, благодатная тема: представлять что может сделать с заезженной франшизой совершенно полярной ей постановщик!:)

    ответить

  • 7

    Бесик77 24 сентября 2015, 13:56 пожаловаться

    #

    Реально интересная статья! Форсаж нужно было заканчивать ещё на 5 части и не превращать из боевика в фантастику, коем эта франшиза стала к седьмой части. Ну а если уже сняли, то считаю со смертью Пола Уокера и действительно трогательного прощания с актёром, на такой ноте и финале стоило бы и закончить.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 24 сентября 2015, 16:10 пожаловаться

    #

    Вы наверно же знаете песню — «Money-money-money..»

    ответить

  • 1

    freawertyhm 24 сентября 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    постоянно путаю режиссеров! оба имени начинаются на Дж. и у обоих фамилия с азиатскими корнями… Ван., Лин…

    ответить

  • 1

    The Extractor 24 сентября 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    «По данным инсайдеров, Вин придирался к мельчайшим деталям, зачастую задерживая производство седьмой картины.» — странно, почему к своей драке со Стетхемом в финале седьмой части не придрался…
    А для меня, если честно, серия закончилась на последнем фильме…

    ответить

  • Mr_Enigma 24 сентября 2015, 14:30 пожаловаться

    #

    Еще 3 фильма??? Ну ребята будем откровенны, что Форсаж уже прошел все стадии эволюции
    1-й фильм был отличный и как по мне является лучшей частью все франшизы(гонки, криминал, молодые Вин Дизель, Пол Уокер, Родригес, дружба и любовь) «+»
    2-й фильм проигрывает 1-му по многим показателям, стало больше пафоса, меньше гонок, отсутствие Вина Дизеля, придурковатый Гиббз ставим «-»
    3 часть по мне получилась очень интересная, создатели решили отойти от действующих лиц, место действия перенесли в Токио, получился прекрасный эффектный гоночный фильм, но к сожалению публика его не восприняла, отсутствие Дизеля, Уокера и Ко дало о себе знать, но лично я ставлю фильму «+»
    4 — вернулись обратно, но получилось не рыба не мясо, пожалуй самая скушная часть франшизы «-»
    5 — ГРАНДИОЗНЫЙ АПДЕЙТ ФОРСАЖА, фильм полностью начал менять структуру, появились новые ГГ(Скала), настоящий адреналиновый боевик, очень неплохо, думаю этот сплеск позволил Форсажу не утонуть, но к сожалению дальше франшиза пошла по низходящей
    6,7 — просто тупой абсурдный боевик на грани фантастики

    Куда дальше развивать Форсаж, разве что устроить межгалактические гонки!! Единственный плюс 7-й части, это как ее закончили, но алчные боссы ЮНИВЕРСАЛ конечно на этом не остановятся(

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 24 сентября 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    Кратко о 8 части — Стэтхем вырывается из тюрячки находит еще одного лысого врага и опять все по новой, только еще больше невероятных моментов, где нужно отключить мозг, больше телочек, больше пафоса, рэпчика и дорогущие тачки..

    ответить

  • 2

    Mr_Enigma 24 сентября 2015, 16:40 пожаловаться

    #

    Стэтхем вырывается из тюрячки находит еще одного лысого врага
    --
    ))судя по обострению отношений России и США, этим врагом может стать русский, ну а лысый у нас — это наш знаменитый антикиллер Гоша Куценко)) В итоге будем иметь целых 4-х лысых братков — кол-во лысых голов на 35мм пленку, растет в геометрической прогрессии))) Еще бы не стареющего Брюса Уиллиса добавить И ВЗРЫВ МОЗГА ОБЕСПЕЧЕН!!)

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 24 сентября 2015, 16:50 пожаловаться

    #

    Потом Дензеля Вашингтона, а потом и других актеров брить и телочки тоже лысые

    ответить

  • Alexandr Kinolove 24 сентября 2015, 17:09 пожаловаться

    #

    Дензел вроде отказался. И правильно сделал. У человека ещё голова работает.
    и телочки тоже лысые
    Шарлиз одобряет)

    ответить

  • dima-drygan 25 сентября 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Нет Вы не правы.
    Будет не взрыв мозга а ослепление от зашкаливающих от блестящих лысок в кадре.

    Одна лысина хорошо а много лысок ещё лучше.
    Это чтоб касса выручки фильма прям скользила без задержек об не нужные волоса.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 24 сентября 2015, 17:08 пожаловаться

    #

    Забыли ещё добавить — больше стрёмных и несмешных шуточек от Т. Гибсона.

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 24 сентября 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    Чи не проблема! Можно подумать «Форсаж» Вана, принципиально отличался от работ Лина, над франшизой. В Форсаже уже давно нет, какой-то индивидуальности, которая была например у Коэна в первом фильме. А Ван в своих этих «Заклятиях», как режиссер даже лучше себя проявит.
    Не могут люди остановится. «Форсаж» мог-бы закончится на яркой ноте. Но нет же, бабло идет, хоть двадцать снимем.

    ответить

  • 6

    67889524 24 сентября 2015, 14:37 пожаловаться

    #

    Ван мужик — безумно радует, что есть еще «режиссеры в голливудских селениях» (до этого такую же реакцию вызвал пост про «Оно» Фукунаги), которые все-таки в профессии не только ради «длинного доллара».
    Странно, что Дизель кстати своего кореша Дэвида Туи из соседней франшизы о Риддике не пригласил, раз такими полномочиями обладает — Ван имел куда меньший опыт в экшен-фильмах и крупномасштабных постановках до «Форсаж 7». Да и если посмотреть на большинство современных «блокбастероделов», их вряд ли можно назвать «очевидными» кандидатами на посты постановщиков фильмов за 200млн (Треввоу, братья Руссо, и т. д)
    В принципе, сейчас даже на ТВ столько талантливых молодых экшен-режиссеров (см. тот же «Сорвиголова» — прекрасно ведь снят), что раз студия готова раскошелится, странно что такой «лакомый кусок» все еще лежит неприкаянный — или может, не такой уж о и лакомый? В самом деле, по меткому замечанию одного пользователя интернета «в Звездных Войнах, и то фантастики уже меньше» — куда двигать франшизу, где машины уже летают? Только под воду — может поэтому, студия так хочет заполучить постановщика грядущего «Аквамена»?)

    ответить

  • Bogdanich777 24 сентября 2015, 15:21 пожаловаться

    #

    В самом деле, по меткому замечанию одного пользователя интернета «в Звездных Войнах, и то фантастики уже меньше» — куда двигать франшизу, где машины уже летают? Только под воду — может поэтому, студия так хочет заполучить постановщика грядущего «Аквамена»?)
    Логично!)))

    ответить

  • CheChenSOn 24 сентября 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    При такой занятости Лина и Вана, я бы на месте Юниверсал постарался бы договориться с Брэдом Бердом, ставившему не менее захватывающую и драйвовую Миссию невыполнима 4. Лично для него, у которого последний проект омрачил его амбиции в Диснее, восьмой Форсаж при высоких сборах сказался бы как нельзя кстати при его-то неплохой манере постановки экшна.

    ответить

  • 4

    Djonni Colt 24 сентября 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    Надо было завершать на хорошей ноте, а не ждать когда корова то будет «мертвой».

    ответить

  • BiN_BuS 24 сентября 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Видимо она еще живая..

    ответить

 
Добавить комментарий...