Новости

Ридли Скотт намекнул на три сиквела «Прометея»

Похоже, как и его коллега Джеймс Кэмерон, увлекшийся разработкой вселенной «Аватара», Ридли Скотт может надолго погрузиться в мир своего «Прометея». В интервью немецким журналистам режиссер обмолвился о планах на три продолжения научно-фантастической ленты.

Немецкий ресурс FilmFutter поинтересовался у постановщика, будет ли картина связана с франшизой «Чужой», на что кинематографист ответил утвердительно, однако добавил: «Но это не произойдет в сиквеле. Это случится в том фильме, что последует за ним, или даже в четвертом проекте, прежде чем мы вернемся к „Чужому“. Наша цель состоит в пояснении франшизы о Чужом и разъяснении того, как и почему он был создан. Я всегда думал о нем как о своего рода элементе бактериологической войны. Я всегда считал, что оригинальный корабль, который я называю „Круассаном“, был броненосцем, хранившим этих биомеханических тварей, существовавших исключительно для разрушения».

Основной производственный процесс «Прометея 2», где будут задействованы Майкл Фассбендер и Нуми Рапас, стартует в феврале. Ранее сообщалось, что съемки и релиз сиквела ленты задержат продакшн «Чужого 5», у руля которого стоит Нил Бломкамп.

Ридли Скотт попросил студию Fox отложить выпуск картины режиссера «Района № 9», что объяснялось участием ветерана кинематографа в обоих проектах. Если компания пойдет создателю франшизы навстречу, выход пятого «Чужого» состоится только в 2018-м. В настоящее время Бломкамп продолжает усиленно заниматься сценарием своей картины.

«Марсианин» Ридли Скотта, тепло принятый на фестивале в Торонто, окажется в российских кинотеатрах 8 октября.

Читайте также
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Статьи Гибель богов: 5 больших режиссеров в стадии распада Как великие авторы XX века в новом столетии сошли с ума или, наоборот, стали слишком нормальными.
Комментарии (91)

Новый комментарий...

  • 40

    City 17 23 сентября 2015, 08:55 пожаловаться

    #

    Не устаю поражаться работоспособности Ридли: 77 лет, а он снимает один блокбастер за другим. Но насчёт трёх сиквелов Прометея говорить ещё преждевременно. Отношение к этой франшизе пока неоднозначное, хотя бы пока вторую часть сделали и посмотрели полюбится ли она зрителям.

    ответить

  • Zhirnov 23 сентября 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    Да и тому же Ридли Скотт уже не снимает на уровне шедевров «Бегущего по лезвию», «Чужого». Теперешние его фильмы просто хорошие, но их забываешь очень быстро. Я думаю с картиной «Марсианин» будет нечто похожее, тем более что первоисточник кроме научно выверенной оболочки не несёт каких-нибудь свежих идей, чего-то способно зацепить.

    ответить

  • 15

    ХАСАНОВ 23 сентября 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    Да пусть расширяет этот мир, может смена сценариста пойдет на пользу. Чужой 5 и продолжения Прометея, что может быть лучше)))

    ответить

  • kolyajoker 23 сентября 2015, 14:32 пожаловаться

    #

    Пожалуй фору ему может дать только господин Джордж Миллер

    ответить

  • Hephaestvs 23 сентября 2015, 21:09 пожаловаться

    #

    Ровно наоборот

    ответить

  • 5

    Magnum50AE 23 сентября 2015, 09:06 пожаловаться

    #

    Это же замечательно

    ответить

  • 35

    Lonesome Mads 23 сентября 2015, 09:16 пожаловаться

    #

    Скотт очень средний сценарист, но гениальный режиссер (вдохновивший таких молодых режиссеров как Нолан, Дункан Джонс, Снайдер. ..) поэтому его фильмы не всегда пользуются успехом. При хорошем сценарии, он способен сотворить шедевры (Гладиатор, Чужой, Бегущий по Лезвию). Так что надеюсь, что у второго Прометея будет хороший сценарий и мы получим отличный sci fi..
    Ps. Очень жду Марсианина

    ответить

  • 11

    HiPartez 23 сентября 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Так он сам, вроде, сценарии никогда не писал.

    ответить

  • 15

    winchester67 23 сентября 2015, 09:21 пожаловаться

    #

    Надолго погрузиться в мир «Прометея» это конечно хорошо, главное не топтаться на одном месте а показать что-то новое, что-то свое, развивать сюжет. Думаю в этой вселенной есть где «развернуться».

    ответить

  • 5

    bad1996 23 сентября 2015, 09:22 пожаловаться

    #

    Очень жду Марсианина. Рейтинг кинокритиков радует и вселяет надежду на то, что режиссер Гладиатора, Чужого и Бегущего по лезвию еще не сдулся и способен снять хорошее кино.

    ответить

  • 8

    M001AX54 23 сентября 2015, 09:22 пожаловаться

    #

    потрясающие новости!!!

    ответить

  • 15

    El_principe 23 сентября 2015, 09:25 пожаловаться

    #

    не стареет мэтр!
    здорово

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 23 сентября 2015, 09:25 пожаловаться

    #

    Я всегда думал о нем как о своего рода элементе бактериологической войны
    Ну а что, неплохо, ведь.
    Вообще, если будет о чём рассказать в этих трёх — четырёх фильмах, то я буду только рад их увидеть. Фантастика и так уже умерла почти, как вид. Надо предпринимать попытки по её возрождению. А Скотт — молодцом. Хватку не теряет (почти).

    ответить

  • 15

    bad1996 23 сентября 2015, 09:26 пожаловаться

    #

    По правде говоря, Прометей лично меня порадовал лишь отличным визуалом. В фильме на самом деле, немало сюжетных дыр, увы.
    Но все равно буду ждать сиквела, надеясь на то, что он порадует не только шикарным визуалом.

    ответить

  • фокис 25 сентября 2015, 02:02 пожаловаться

    #

    Посмотри режиссёрскую(расширенную) версию и большинство сюжетных дыр пропадут

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 23 сентября 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Не очень хочется, чтобы «Чужого» откладывали. Хочется всего: и второго «Прометея», и нового «Чужого» в один год. А с тремя фильмами Скотт пусть не спешит. Сначала нужно вторую часть сделать на достойном уровне.

    ответить

  • 5

    alexizsht 23 сентября 2015, 09:56 пожаловаться

    #

    Замечательно!!! Очень жду сиквел Прометея. Если 4 части выйдут это будет просто супер!

    ответить

  • 12

    ant1k2h 23 сентября 2015, 10:07 пожаловаться

    #

    Ридли! Долгих лет тебе, чтобы воплотил идеи в жизнь!

    ответить

  • 5

    Martin Stlouis26 23 сентября 2015, 10:15 пожаловаться

    #

    Ну вот и правильно. Пусть Нил хорошенько подготовиться, так как более ответственной работы у него никогда не было, и ему как новичку нужно выверять каждую деталь производства, чтобы не подвести нас, зрителей. У Скотта же огромный опыт в съемках фильмов друг за другом: сценарий уже давно готов, декорации уже строятся — пусть снимает. Как бы хотелось, чтобы обе картины получились на высочайшем уровне.

    ответить

  • 5

    кенни 0_О 23 сентября 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    кхм, наверное Бломкампа пора уже Вам повысить из разряда новичков)человечище уже снял три полноценных, полнометражных картины, достойные картины!тем самым можно предположить (Вам, я то уже давно определился) что Нил состоявшийся режиссер, сценарист!и более ответственной работы чем свои собственные картины и сложно представить, вот… поэтому пятый Чужой ожидается не меньше второго Прометея!)

    ответить

  • 8

    Энерги-Я 23 сентября 2015, 10:17 пожаловаться

    #

    Ура! Обожаю Прометей, очень атмосферное кино и безумно красивое. Правда запутанное, но как раз это Ридли и предстоит исправить. Нелегкая задача, надеюсь он справится.

    ответить

  • 2

    Jack Napie 23 сентября 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Как раз кино простое как две копейки (его в свое время за это и ругали), но то что фильм снят красиво и в манере Ридли — это безусловно плюс. Надеюсь второй фильм будет менее «линейным».

    ответить

  • 6

    Fleur Delicate 23 сентября 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    Чес слово, на «две копейки» оно уж точно не тянет! Красивый и интригующий фильм во всех отношениях. Возможно, местами он и не совсем продуман, но остается место для фантазии… К тому же, написать сценарий с нуля — попробуйте сами ;) Это огромный труд. А уж передать картинку на экран так, что бы было интересно… и подавно.

    ответить

  • Jack Napie 23 сентября 2015, 20:18 пожаловаться

    #

    Красивый да, интригующий да, но ни как не сложный. И он продуман (имеется в виду богатый «бэкграунд»), но так называемая «сторилайн» и т. д. очень простые. Примерно в середине фильма можно догадаться, что будет в конце. Но тут вина не режиссера а довольно посредственного сценариста, который не смог открыть полностью характеры героев, так и оставив их картонными (что во время просмотра меня немного выбесило) и не такими захватывающими как например огромное количество деталей (если хотите более точно узнать что там и как делалось посмотрите дополнительные материалы)
    А по поводу «попробуйте сами» — я работаю в театре, поэтому опыт есть))
    Ну и задача сценариста заключается не в переносе «картинки на экран» (этим занимается непосредственно режиссер, оператор и команда из концепт-дизайнеров и художников-постановщиков), а адекватном сценарии с адекватными персонажами. К сожалению сценарий хромал, а мотивация персонажей и их откровенная глупость (момент с «червяком» ломающим руку просто facepalm). Поэтому надеюсь что второй фильм будет более отшлифованным в сценарном плане.

    ответить

  • 1

    фокис 25 сентября 2015, 02:07 пожаловаться

    #

    Уважаемый вы расширенную версию картины видели что-бы так говорить, до её просмотра я тоже в принципи придерживался вашего мнения

    ответить

  • 1

    Jack Napie 25 сентября 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    Одно дело когда вы смотрите расширенную версию на блю-рей, которую купят единицы, другое дело когда в кино показывают огрызок, который увидят миллионы. Есть разница.
    Расширенную версию видел и она мне понравилась точно так же как и сам «Прометей», но пардон, глупые моменты никуда не исчезли.

    ответить

  • фокис 25 сентября 2015, 14:22 пожаловаться

    #

    А я не говорил что фильм шедевр я просто хотел сказать что расширенная версия лучше чем та которую показывали в кинотеатре, и я ещё раз повторюсь что мне не понятно почему показывали в кенотеатре именно обрезанную версию

    ответить

  • 16

    Bahtiyar Bars 23 сентября 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    Я только ЗА! Прометей может и многих разочаровал в свое время, но только не меня)

    ответить

  • 5

    Марта Котова 23 сентября 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • 4

    Basil Bright 23 сентября 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Похоже старина Скотт решил и за себя и за брата снять то количество фильмов, которое на двоих хватило бы. Пусть не всегда выходит высокое качество в плане повествования, предыдущих заслуг маэстро никто не отменял. Ну и «Марсианин» обещает стать настоящим событием года.

    ответить

  • Ха, успех Марсиананина сделал свое. С нетерпением жду.

    ответить

  • 3

    BratokEpifancev 23 сентября 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Вот не люблю это — почему не сделать фильм законченным? Зачем нужно постоянно делать его с открытым финалом, надеясь что в сиквелах точки над «И» будут расставлены. А если зритель второй раз не купится и в прокате слабо пройдет и студия не захочет делать новый фильм — поклонникам то что делать? Ну и в целом такой расчет на сиквелы меня расстраивает. Когда шли титры первого фильмы все рассчитывали что у них есть какой-то план и продолжение уже снимается, а плана никакого и не было — три года пытались сообразить куда двинуть историю. Все равно конечно пойду смотреть. Но хотелось бы все таки внятного финала и объяснения уже во второй части

    ответить

  • 1

    Jack Napie 23 сентября 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Это новость безусловно хорошая, так как Ридли умеет снимать в свойственной ему манере, единственное, что может пойти не так — это то, что они опять пригласят этого «недосценариста» Линделофа. Надеюсь к разработке примкнут те же сценаристы, что написали оригинального «Чужого», раз уж вселенные связанны.

    ответить

  • 1

    Veter-mir 23 сентября 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    … Но это не произойдет в сиквеле. Это случится в том фильме, что будет после него, или даже в четвертом проекте, прежде чем мы вернемся к «Чужому»…

    Хм… Ридли же говорил, что с тварью покончено, что она выжата как лимон… Хотя… я как поклонник этой вселенной, безумно рад!

    ответить

  • 3

    kinovrs 23 сентября 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    … желаю «Марсианину» очень хороших кассовых сборов и отзывов.

    ответить

  • 7

    Chriz Bale 23 сентября 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Как грится, хотели «чужих», получите в полном объёме.

    ответить

  • 4

    Fleur Delicate 23 сентября 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Очень здорово! Только вот ждать долго.

    «Прометей» в свое время очень впечатлил — смотрела несколько раз.

    ответить

  • 4

    Milshin97 23 сентября 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    Я только за, но если сиквелы будут такими же отличными как и первая лента.
    Для тех, кого первый «Прометей» разочаровал, это тоже хорошая новость. В сиквелах режиссер сможет заклепать множество сюжетных дыр

    ответить

  • 2

    Антошечка 23 сентября 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Я аж прослезился ;-)
    К первому фильму, конечно, можно придираться, но делать этого совсем не хочется… А теперь, когда стало понятно, что они совсем не собираются выбрасывать чужих из вселенной прометея, что расстраивало больше всего после первой части, проект стал одним из самых ожидаемых!

    ответить

  • 2

    Haggard 23 сентября 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Как-то всё мутно, как будто Ридли сам не знает чего он хочет… То Скотт говорил что в сиквеле «Прометея» не будет чужих, а история полностью будет посвящена нашим творцам. Теперь выясняется что сиквелов будет больше и все они будут по-немногу рассказывать историю возникновения чужих. Вроде бы новость и радует, но только при условии, что эти сиквелы действительно будут рассказывать много чего интересного про чужих, а не так, как получилось с первым «Прометеем», из первоначального сценария которого, повырезали всех чужих, оставивь лишь намек на них в финале. С таким подходом, можно наклепать хоть 20 сиквелов, в каждом из которых под конец мельком упомянут чужих, только для того, что бы удерживать интерес фанатов этой вселенной. В общем жду сиквела, а там возможно что-то да прояснится, либо наоборот станет еще запутанней…

    ответить

  • 2

    Haggard 24 сентября 2015, 22:42 пожаловаться

    #

    Как выяснилось, название сиквела будет Alien: Paradise Lost

    ответить

  • 1

    DikCinema 23 сентября 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Да, нужно и правда сперва увидеть один сиквел, а уже потом говорить о других. Ридли, конечно, гениальный режиссер, один из лучших. Но хотелось бы, чтобы в сиквелах «Прометея» был более продуманный сюжет, но с таким же отличным визуалом, как в первой части. Пусть для начала изменят название «Weyland Corp» на нормальное «Weyland Industries», как это было в оригинальном, не изуродованном Линделофом сценарии «Прометея». Радует, что они пинками под зад выгнали этого недо-сценариста. А вот Джона Спэйтса лучше бы оставили. Но, надеюсь, дуэт Грин — Паглен также сможет выдать достойный сценарий для сиквела.

    Вообщем, посмотрим, чем это все в итоге обернется)

    ответить

  • 1

    Jack Napie 23 сентября 2015, 20:53 пожаловаться

    #

    Совершенно с вами согласен

    ответить

  • 2

    ВНЧ 23 сентября 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Закрались сомнения, что Элизабет и Дэвид долетят до планеты инженеров в «Прометее 2». Небось разобьют пару ваз и будут бегать по незнакомому кораблю от лицехватов.

    ответить

  • VOLK_VS 23 сентября 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    Тут пока рано что-то говорить. Прометей был «крепким среднячком» и звезд с неба не хватал. Был неоднозначно принят фанатами и критиками, хотя в большей степени положительно. Так, что вторая часть, при грамотном развитии вселенной может выстрелить.

    ответить

  • Alex Croft 23 сентября 2015, 16:27 пожаловаться

    #

    Столько продолжений это слишком. Дойка денег не иначе, но согласен, что вселенная созданная Ридли имеет огромный потенциал для расширения и очень много вопросов еще остались без ответа. Будем надеятся, что фильмы состоятся в плане качества, а не только в качестве пылесоса зрительских денег

    ответить

  • 2

    AR4ER 23 сентября 2015, 18:51 пожаловаться

    #

    Не читал комментарии и сразу захотелось воскликнуть: «Блин, это будет так круто!» Обожаю вселенную Чужих. Удачи Ридли Скотту

    ответить

  • Golden Man 23 сентября 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Вот сейчас очень огорчился, т. к. до этого думал, что «Марсианин» у нас выйдет 1 октября, жаль… придется 2 недели получается ждать. Печаль(((

    ответить

  • 2

    Анти-Герой 23 сентября 2015, 20:30 пожаловаться

    #

    А почему именно три? Почему не два или десять?)
    Насколько помню, была заминка, чем продолжать историю. Теперь выходит всё настолько здорово, что знают и чем продолжать и как пилить на 3 фильма? Не очень верится.
    Один сиквел точно необходим, а дальше по ситуации.
    Рассуждаю, конечно же, исходя из необходимости раскрыть вселенную, а не из кассовой выручки, хотя и в последнем смысле продолжения логичнее объявлять последовательно. В своё время озадачило заявление Кэмерона о куче Аватаров, теперь ещё здесь.

    ответить

  • 1

    Миша-35 24 сентября 2015, 02:03 пожаловаться

    #

    Новость отличная, но при условии толковых сценариев. На мой взгляд, «Прометей» в полной мере этим похвастаться не может. То есть главное, чтобы на сюжетные вопросы были даны ответы, а не так чтобы сами вопросы увеличивались в геометрической прогрессии. Удачи Ридли во всех проектах франшизы «Чужой» и всех других тоже!

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 24 сентября 2015, 06:59 пожаловаться

    #

    «Прометей» мне в своё время очень понравился своим визуалом и атмосферностью. Конечно, при вдумчивом его пересмотре все дыры сценария полезли на свет божий… но задумка ведь была шикарна.
    Поэтому я просто пожелаю Скотту удачи. И здоровья.

    ответить

  • 1

    Джонни Вылков 24 сентября 2015, 14:15 пожаловаться

    #

    давно пора внести ясность во вселенную чужих и рассказать таки откуда они взялись и зачем)

    ответить

  • Faceless1992 26 сентября 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    Серьезно? А интересно, откуда взялись львы и зачем? Или киты? Все время ксеноморфы были просто хищными инопланетными организмами. Но сейчас, конечно, так важно выяснить их происхождение…

    ответить

  • Джонни Вылков 13 октября 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    любопытство не знает границ

    ответить

  • Faceless1992 14 октября 2015, 16:59 пожаловаться

    #

    Эволюция тоже)

    ответить

  • 1

    крейган 24 сентября 2015, 22:01 пожаловаться

    #

    Люблю чужих. люблю хищников и жду каждый новый фильм по этой вселенной и как не крути Прометей это часть вселенной.

    ответить

  • 2

    I love movies 25 сентября 2015, 04:28 пожаловаться

    #

    Будем смотреть еще несколько качественных фильмов! Надеюсь все у него получится — и зрители насладиться продолжением историей!

    ответить

  • 3

    Sub-Zero23 25 сентября 2015, 06:56 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Надеюсь он еще будет долго радовать нас своими шедеврами. Здоровья!

    ответить

 
Добавить комментарий...