Новости

«Солнечный удар» выдвинули на «Оскар»

Историческая драма Никиты Михалкова «Солнечный удар» выдвинута от России на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Такое решение подтвердил председатель отечественного оскаровского комитета Владимир Меньшов.

«Первая моя эмоция — изумление, причем совершенно реальное изумление. Я никак не рассчитывал на это. И для меня это очень серьезный аванс, даже вне зависимости от любого результата. Аванс с точки зрения отношения ко мне моих коллег. Я им за это очень благодарен. Убежден, что были картины, которые были достойны, кроме нашей, но раз выбор пал на нас, я испытываю ощущение радости за всех тех, кто на нашей картине работал», — прокомментировал Никита Михалков информационному агентству ТАСС выдвижение своего фильма.

Из других поздних лент классика оскаровский комитет несколько лет назад выдвигал на соискание «Оскара» «Утомленные солнцем: Цитадель», однако подобная кандидатура вызвала критику со стороны того же Меньшова. В шорт-лист номинантов вторая часть масштабной дилогии про комдива Котова не попала.

В «Солнечном ударе» режиссер дополнил сюжет одноименного рассказа Бунина элементами из книги «Окаянные дни» — дневниковых записей, которые писатель вел в Одессе и Москве в период с 1918 по 1920 год. Любовная история во второй части ленты соединяется со страшной и жестокой хроникой тяжелых для России времен. Соавторами сценария выступили Владимир Моисеенко и Александр Адабашьян. За монтаж отвечал Светолик Зайч, соратник Эмира Кустурицы.

Зимой «Солнечный удар» удостоился пяти премий «Золотой орел».

Читайте также
Новости «Черную Пантеру» выдвинули на соискание 16 номинаций премии «Оскар» Студия начала кампанию по продвижению картины Райана Куглера.
Новости Драму «Собибор» выдвинули на соискание номинации премии «Оскар» Режиссерский дебют Константина Хабенского может побороться за кинопремию.
Новости Киноакадемия не будет вручать «Оскар» за лучший популярный фильм Новая номинация не будет представлена на 91-й церемонии вручения кинопремии.
Новости Приз за лучший взрыв: Как Голливуд встретил новую номинацию премии «Оскар» Некоторым кинокритикам, актерам и простым пользователям интернета решение Американской киноакадемии показалось смехотворным.
Комментарии (199)

Новый комментарий...

  • 104

    Voight-Kampff 22 сентября 2015, 09:44 пожаловаться

    #

    Среди других претендентов называли «Арвентур» (режиссер Ирина Евтеева), «Дурак» (режиссер Юрий Быков), «Битва за Севастополь» (режиссер Сергей Мокрицкий, возможно этот фильм выдвинет Украина).

    «Солнечный удар» заработал в прокате (причем за два захода) $1 693 797 при бюджете $21 000 000. Единственные полученные им награды — пять статуэток «Золотой Орел» (награды, внезапно, основанной самим Никитой Сергеевичем).

    Никита Михалков является одним из членов оскаровского комитета России.

    «Первая моя эмоция — изумление, причем — совершенно реальное изумление, — отметил он. — Я никак не рассчитывал на это… Что касается шансов, я лично их не вижу в создавшейся ситуации, могу только испытать большое удовлетворение и радость от того, что мои коллеги из Академии Оскара будут вынуждены посмотреть мою картину. »

    ответить

  • 70

    ХАСАНОВ 22 сентября 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    А потом будет удивление Михалкова, мол, как его фильм не победил.
    Жаль, у того же «Дурака» в разы шансов больше.

    ответить

  • 42

    DronCKM 22 сентября 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    Я тоже надеялся на «Дурака», но… Как же всё-таки задолбал этот Михалков.

    ответить

  • 9

    OGGRANT60 22 сентября 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    Тем более на западе любят ленты про диких русских. Но мне кажется, что выиграет очередной иранский режиссер, может даже что-то про беженцев.

    ответить

  • 4

    BJ Blazkowicz 22 сентября 2015, 16:56 пожаловаться

    #

    возможно такси выдвинут Джафара Панахи. Если утрясут все с правительством. Все таки говорят лента отличная, и я думаю могла бы оскар взять

    ответить

  • 3

    shady8108 22 сентября 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    Причем тут дикие русские? В Левиафане показана одна из тысяч историй наших глубинок, причем даже не самая печальная. Фильм именно по качеству неплох.

    ответить

  • 5

    OGGRANT60 22 сентября 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    Боюсь что у нас нет тысячи подобных населенных пунктов в принципе. Звягинцев всеми силами старался показать, что дело происходит именно в России — герой пьет в кадре больше, чем любой конченный алкаш перед последней стадией цирроза (за фильм выпито несколько смертельных доз только Серебряковым, не считая его знакомых), но главный неуд автору сего произведения, что он не до конца скопировал американский пример. Зритель, наслышанный из всех щелей, что основная линия взята с истории американского бульдозериста, ждет катарсиса — если и не покатушек на бульдозере по поселку, то по крайней мере убийства парочки отрицательных персонажей, с последующим самовыпиливанием или съездом с обрыва в воду. А на деле же… не получает ничего! Т. е. герой и не развивается и не деградирует, с ним ничего не происходит. Для чего это снимать? Уверен, что и американцы в комиссии ждали, что сейчас будет поступок, хотя бы самовыпиливание, без протестных дел, но нет. Да пусть бы после экшна приехал новый поп в город, новый мэр ещё хуже прежнего, чтобы показать как прогнила система. Фильм жесточайший порожняк, всем актерам, кто после прочтения сценария согласился в нем играть, жесточайший неуд.

    ответить

  • 1

    shady8108 22 сентября 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    Во многих, еще советских фильмах пьют не меньше, так что это не к Звягинцеву изначальный вопрос. Да и в американских тоже, причем не только водку, но и наркотики

    ответить

  • OGGRANT60 24 сентября 2015, 21:01 пожаловаться

    #

    Ни в одном фильме снятом человечеством ещё не пили столько. Нюхали да, но в поселке том чисто финансово сложно нюхать аля «Волк с Уолл-Стрит».

    ответить

  • Hadn Bosuort 22 сентября 2015, 19:41 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен!

    ответить

  • 4

    Hadn Bosuort 22 сентября 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    Уточню, абсолютно согласен с постом OGGRANT60, а не предыдущего высказавшегося)

    ответить

  • 15

    Quonze 22 сентября 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    У «Дурака» в тысячи раз больше шансов так-то.

    ответить

  • 3

    Sirius33 22 сентября 2015, 16:34 пожаловаться

    #

    «Дурак» сугубо русский, иностранцы его не поймут.

    ответить

  • 28

    Mark Amir 22 сентября 2015, 16:47 пожаловаться

    #

    За изображение «реального изумления» Никита Сергеевич явно планирует получить номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль.

    Я не назову шедеврами ни «Дурака», ни «Битву за Севастополь», но обе ленты имели больший потенциал, чем нелепый «Удар». «Дурак» — это больше российское кино по восприятию, но на фоне успеха «Левиафана» в прошлом году шансы привлечь внимание академиков были бы. «Битва» скроена по лекалам западного кино, несмотря на сомнительную графику, фильм мог быть понятен на Западе, да и линия поездки в Америку сыграла не самую последнюю роль. Но получилось как всегда.

    ответить

  • 2

    Очиров Очир 25 сентября 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    Я не назову шедеврами ни «Дурака», ни «Битву за Севастополь», но обе ленты имели больший потенциал, чем нелепый «Удар». «Дурак» — это больше российское кино по восприятию, но на фоне успеха «Левиафана» в прошлом году шансы привлечь внимание академиков были бы. «Битва» скроена по лекалам западного кино, несмотря на сомнительную графику, фильм мог быть понятен на Западе, да и линия поездки в Америку сыграла не самую последнюю роль. Но получилось как всегда.
    На мой скромный взгляд, фильм Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками», который удостоился «Серебряного медведя» за выдающиеся достижения в области киноискусства на 65-ом Берлинском кинофестивале больше заслуживал быть претендентом на соискание «Оскара».

    Тем более что зарубежная пресса отозвалась о картине хорошо. В частности, The Hollywood Reporter отметил, что «визуальный ряд околдовывает», а французская газета Le Figaro охарактеризовала фильм, как «грандиозную и обаятельную мечту-фантазию о пост-современной России». По мнению Screen Daily, фильм «настоящее чудо мастерства, триумф нелинейного кино». А президент жюри 65-го Берлинского кинофестиваля Даррен Аронофски сказал, что фильм «Под электрическими облаками» — «своеобразная, оригинальная и уникальная картина, изобразительный ряд которой долго не отпускает своего зрителя».

    Российские кинокритики тоже отнеслись к картине благосклонно. Так, Андрей Плахов («Коммерсантъ») констатировал, что «это очень неожиданное произведение…». По мнению Бориса Гройса «этот завораживающий, атмосферный фильм ещё долгое время после просмотра преследует зрителя». Антон Долин отметил, что «новая картина Алексея Германа-младшего — его четвёртая, вероятно, лучшая, точно самая изощрённая и сложная — потенциальная бомба».

    P. S. В следующем году, наверняка, на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» от России будет выдвинута комедийная драма Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи», которая является экранизацией нескольких рассказов Сергея Довлатова из сборника «Компромисс». В США фильм о цензуре в советском государстве точно оценят!!!

    ответить

  • 8

    Hank Cubbins 22 сентября 2015, 17:20 пожаловаться

    #

    Впишусь, если будет петиция за выдвижение на оскар фильма «ДУРАК»

    ответить

  • Очиров Очир 25 сентября 2015, 14:50 пожаловаться

    #

    Среди других претендентов называли «Арвентур» (режиссер Ирина Евтеева), «Дурак» (режиссер Юрий Быков), «Битва за Севастополь» (режиссер Сергей Мокрицкий, возможно этот фильм выдвинет Украина).
    Скажите, пожалуйста, а среди претендентов на соискание «Оскара» значился ли фильм Алексея Германа-младшего «Под электрическими облаками», который удостоился «Серебряного медведя» за выдающиеся достижения в области киноискусства на 65-ом Берлинском кинофестивале. Уж, на мой скромный взгляд, этот фильм больше заслуживал быть претендентом на соискание «Оскара».

    Тем более что зарубежная пресса отозвалась о картине хорошо. В частности, The Hollywood Reporter отметил, что «визуальный ряд околдовывает», а французская газета Le Figaro охарактеризовала фильм, как «грандиозную и обаятельную мечту-фантазию о пост-современной России». По мнению Screen Daily, фильм «настоящее чудо мастерства, триумф нелинейного кино». А президент жюри 65-го Берлинского кинофестиваля Даррен Аронофски сказал, что фильм «Под электрическими облаками» — «своеобразная, оригинальная и уникальная картина, изобразительный ряд которой долго не отпускает своего зрителя».

    Российские кинокритики тоже отнеслись к картине благосклонно. Так, Андрей Плахов («Коммерсантъ») констатировал, что «это очень неожиданное произведение…». По мнению Бориса Гройса «этот завораживающий, атмосферный фильм ещё долгое время после просмотра преследует зрителя». Антон Долин отметил, что «новая картина Алексея Германа-младшего — его четвёртая, вероятно, лучшая, точно самая изощрённая и сложная — потенциальная бомба».

    P. S. На мой взгляд, Украина вряд ли выдвинет историческую драмау Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь» (укр. «Незламна» — «Несломленная») на соискание «Оскара». Всё-таки, сейчас в Украине проходит процесс декоммунизации и люстрации.

    А в следующем году, наверняка, на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» от России будет выдвинута комедийная драма Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи», которая является экранизацией нескольких рассказов Сергея Довлатова из сборника «Компромисс».

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 25 сентября 2015, 15:45 пожаловаться

    #

    В следующем году, наверняка, на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» от России будет выдвинута комедийная драма Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи», которая является экранизацией нескольких рассказов Сергея Довлатова из сборника «Компромисс». В США фильм о цензуре в советском государстве точно оценят!!!

    ответить

  • 56

    M0VIEman 22 сентября 2015, 09:44 пожаловаться

    #

    А я уж и забыл, что фильм такой выходил) Смотреть, в своё время, не собирался, но раз всплыла оскаровская тема… Пойду, приобрету torrent edition.

    ответить

  • 4

    Sirius33 22 сентября 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    Михалков против пиратства!

    ответить

  • 26

    Mark Amir 22 сентября 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    Нет, он против того, что ему ничего не перепадает с этого :)

    ответить

  • 4

    Sirius33 22 сентября 2015, 17:27 пожаловаться

    #

    Когда ты в доле это всегда хорошо)

    ответить

  • 19

    M0VIEman 22 сентября 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    Михалков против пиратства!
    После потраченных сегодня 3-ёх часов жизни на сие творение, Михалков уже сам в долгу передо мной.

    ответить

  • Sirius33 23 сентября 2015, 00:18 пожаловаться

    #

    Он так не считает.

    ответить

  • 1

    Sirius33 23 сентября 2015, 00:30 пожаловаться

    #

    Насчёт фильма — всё плохо? В связи с этой темой — прочитал рассказ Бунина и, знаете, мне очень понравилось.

    ответить

  • M0VIEman 23 сентября 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Насчёт фильма — всё непросто. Я уже ниже написал, что ровным счётом ничего в нём не понял, саму суть сюжета не уловил. Собственно и оценку я ему ставить не собираюсь. Ни хорошую, ни плохую.

    ответить

  • 91

    MovieJunkie_XL 22 сентября 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Первая моя эмоция — изумление

    Аналогично.

    ответить

  • 38

    LDN 22 сентября 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    А вот я смеялся над этой фразой.
    Слов просто нет, тут только нецензурные слова лезут в голову, ну бред, зачем они это делают из года в год (за редким исключением прошлого года)?

    ответить

  • 8

    Boovik 22 сентября 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    Потому что СХА-ВА-ЮТ!

    ответить

  • 1

    Mark Amir 22 сентября 2015, 16:51 пожаловаться

    #

    И моя. Тем более, что качество фильма сомнительное. Он не плохой, просто скучный и без идеи. По сути: абсолютно безвольный и пассивный белый офицер оказался в плену у большевиков с другими такими же «пассивами» — их должны казнить — вместо попытки сбежать или попытаться поднять бунт, они сидят и как маленькие дети, у которых отняли конфетку, ноют: «А почему же так вышло?» (как я понял, парафраз с «Нашей Раши»: «А кто, кто, кто это сделал?»). И этот офицер вспоминает (причем какое отношение эта история имеет к началу ленты — непонятно), как лет за 10 до этого он был в круизе по Волге (которую снимали в Швейцарии) и влюбился в замужнюю барышню, за которой он полупассивно пытался ухажить, потом они провели ночь (эротическая сцена абсолютно идиотская, там хочется посмеяться) и незнакомка смотала удочки. И это все три часа. Причем, в «Утомленных» хотя бы можно было поржать над идиотизмом режиссерских находок Михалкова, здесь же ничего подобного «показу сисек», «спасибо, мина», какающих с самолета нацистов, железных когтей а-ля Росомаха и «Михок, ты зачем с дверью на спине бегаешь? — Это чтобы от танков защищаться» там нет и в помине, соответственно, фильм конкретно проигрывает даже предыдущим «шедеврам» :)

    ответить

  • 1

    M0VIEman 22 сентября 2015, 20:19 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Был момент в фильме, когда есаул задался вопросом «зачем всё это?», на котором в голове засела мысль «зачем? зачем я это смотрю?». Когда пошли титры, я так и не понял о чём был фильм. То ли про любовь, то ли про белых офицеров, то ли про что-то третье.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 22 сентября 2015, 20:23 пожаловаться

    #

    Вот и я также. Возникло ощущение, что снимал человек с синдромом Альцгеймера. Вроде вначале он помнил, о чем должен быть фильм, но в процессе работы полностью забыл, зачем все это.
    Про насильственное растягивание 5-страничного рассказа Бунина я просто молчу.

    ответить

  • 2

    Dmitry Tishchenko 22 сентября 2015, 22:39 пожаловаться

    #

    Печально, что вы так узко рассматриваете «Солнечный удар». Лично для меня решение абсолютно справедливое.

    ответить

  • MovieJunkie_XL 24 сентября 2015, 07:56 пожаловаться

    #

    Ваш комментарий окончательно убил и без того мизерное желание посмотреть этот фильм)

    ответить

  • 51

    Serhius88 22 сентября 2015, 09:51 пожаловаться

    #

    «Первая моя эмоция — изумление, причем совершенно реальное изумление. Я никак не рассчитывал на это.
    --
    Как сказал бы Станиславский: «Не верю»)

    ответить

  • 2

    shady8108 22 сентября 2015, 18:45 пожаловаться

    #

    Ага, когда он получал «Орла» изумление было еще большим, наверное)) учитывая то, какое отношение имеет Михалков к этой премии.

    ответить

  • 1

    Mark Amir 22 сентября 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Как Вы можете такое подумать? Никита Сергеевич был «реально изумлен»! Особенно, когда узнал, что его «щедевр» не получил по всем номинациям :)

    ответить

  • Mr J 23 сентября 2015, 02:39 пожаловаться

    #

    ну, он выдержал нереалистично долгую пафосную паузу, чтобы зрители в зале могли почувствовать все его величие бога русскаго кино

    ответить

  • 33

    Ramses11111 22 сентября 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    Ну, всё правильно. Если ты председатель союза кинематографистов, то этим надо пользоваться.

    ответить

  • s.r 22 сентября 2015, 10:01 пожаловаться

    #

    Я немного не понимаю. А разве можно выдвигать на Оскар-2016 фильм, который выходил в 2014 году?
    Хотя объективно я думаю, что кроме «Солнечного удара» больше и выдвигать то нечего было.

    ответить

  • 1

    Alice Anderson 22 сентября 2015, 10:04 пожаловаться

    #

    Тогда бы вообще никого не выдвигали.

    ответить

  • 5

    BlackLordMaul 22 сентября 2015, 16:18 пожаловаться

    #

    Дурак хороший кандидат.

    ответить

  • 51

    bad1996 22 сентября 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    Зимой «Солнечный удар» удостоился пяти премий «Золотой орел».
    Который был создан Никитой Михалковым.

    ответить

  • 35

    bad1996 22 сентября 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    Как же неожиданно! Пролетит, причем с треском.
    У Дурака, возможно, получилось бы…

    ответить

  • 76

    bad1996 22 сентября 2015, 10:07 пожаловаться

    #

    Бедные академики, снова придется смотреть фильмы Михалкова.

    ответить

  • 4

    FtC_LM 24 сентября 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Тут есть коварный замысел. Это способ украсть несколько часов жизни американцев, навязывающих нам постылое капиталистическое существование.

    P.S. хотя бы у киноакадемиков)

    ответить

  • 7

    Langolyer 22 сентября 2015, 10:10 пожаловаться

    #

    Хороший фильм, но ничего выдающегося. Если Звягинцева прокатили, то тут и шансов нету.

    ответить

  • 28

    aanastaj 22 сентября 2015, 10:12 пожаловаться

    #

    старые фильмы Михалкова гениальны, но не новые, в т ч и солнечный удар. Все в нем было нелепо и глупо, за исключением музыки и некоторых моментов, к примеру, финальной сцены. Ну зачем на оскар?! Еще и прошлогодний, так можно вообще? ПОЧЕМУ НЕ «ДУРАК»!?

    ответить

  • 4

    Sirius33 22 сентября 2015, 17:00 пожаловаться

    #

    Согласен, взять хотя бы «Утомлённые солнцем» — потрясающий фильм. В нём есть душа, теплота, сила. Сравнивая с сегодняшними его фильмами, просто небо и земля. Как можно так низко скатиться?

    ответить

  • 3

    akenoweb 22 сентября 2015, 20:35 пожаловаться

    #

    Художник должен быть голодным…

    ответить

  • 48

    LDN 22 сентября 2015, 10:15 пожаловаться Доколе?

    #

    Сколько можно позорить свою страну, посылая на Оскар второсортную продукцию.
    Снимают у нас хорошие картины, но в основном те режиссеры, которые не подлизывают ни власти, ни Председателю Союза кинематографистов России — Михалкову, что рулит в кинематографе дольше, чем Путин в Кремле сидит.
    Почему у нас в стране всё всегда так, одни годами деньги на фильм чуть ли не на коленях вымаливают, а другие десятки млн $ спускают в унитаз. Да на деньги, потраченные на Солнечный удар можно было снять два десятка картин, половина из которых было бы не хуже.

    ответить

  • 13

    Georgy359 22 сентября 2015, 10:33 пожаловаться

    #

    Если можно посылать прошлогодние картины, то выдвинули бы лучше «Дурака» или «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Там хотя бы шанс был, а тут…

    ответить

  • 24

    Dima Cheshire 22 сентября 2015, 10:38 пожаловаться «Дурак» фильм много достойнее

    #

    «Дурак» фильм много достойнее. Правда неудобный очень для верхушки.
    Не знаю, как в прошлом году умудрились выдвинуть «Левиафан» и очень жаль что он не получил Оскар. Видимо посчитали что хватит плевать в руку, которая кормит

    ответить

  • 19

    ЕвгКор 22 сентября 2015, 10:42 пожаловаться

    #

    Кто бы сомневался) Михалков себя слишком любит.

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 22 сентября 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    Первая моя эмоция — изумление, причем совершенно реальное изумление.

    У меня тоже. Да что они делают то? Нормальный фильм не могут выбрать?

    ответить

  • 13

    El_principe 22 сентября 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Впрочем, ничего нового!(С)
    по слухам шансы были у «Битвы за Севастополь» и «Дурака»…
    но первую отсеяли из-за того что она по большей части снята на украинские деньги…
    а Быков…
    я считаю несправедливо! Слать нужно было его

    ответить

  • 7

    shady8108 22 сентября 2015, 19:02 пожаловаться

    #

    Вот будет весело, если Украина выдвинет Севастополь и Оскар возьмет)) а что, фильм то очень даже неплохой

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 22 сентября 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    Боюсь все портит наличие актеров москалей) Побоятся. Да и советская власть в общем то положительные герои. Не, не катит.

    ответить

  • 1

    El_principe 23 сентября 2015, 00:01 пожаловаться

    #

    именно! а такое там не в чести

    ответить

  • El_principe 23 сентября 2015, 00:00 пожаловаться

    #

    это весьма и весьма сомнительно))) скорее состоится экранизация «Потерянного рая» чем сие)

    ответить

  • 9

    steaze 22 сентября 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    Как все это случилось?

    ответить

  • 1

    igorskrima 22 сентября 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Желаю удачи Никите Сергеевичу! Буду болеть за его фильм.

    ответить

  • 13

    Quonze 22 сентября 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Ловите наркомана!

    ответить

  • 8

    Ironhitman 22 сентября 2015, 12:17 пожаловаться Как все было

    #

    Великий фильм великого режиссера!
    -Да, да конечно вы правы Никита Сергеевич.
    -А других вариантов нет?
    Нет!

    ответить

  • 9

    Torryman 22 сентября 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    С тех пор, как дядя Михалков получил позолоченного болванчика в далеком 94 году, он закончился как режиссер, к сожалению. Теперь он стремится только получить еще один Оскар и снимает напыщенную хрень, в которую сам не верит

    ответить

  • 8

    gidrogen 22 сентября 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    Фильм не окупился ни разу, а зачем это им. Он и так почти бесплатно им достался. Только в России на коммерческие фильмы государство выделяет минимум половину бюджета картины и причем безвозмездно. Т. е. фильмы снимают на наши деньги, дык еще и с нас берут деньги за просмотр :)))

    ответить

  • 2

    Sirius33 22 сентября 2015, 17:12 пожаловаться

    #

    Мы платим деньги на производство таких фильмов, мы платим в кинотеатре, мы тратим время, а нам ещё и плюют с экрана — сплошной позитив))

    ответить

  • sgowciii 22 сентября 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    о чём вы?? какой «Дурак»?? этот фильм не для толстопузов из оскаровского комитета! А «Солнечный удар» хорош… красивая история, есть и любовь, и трагедия, революция =)

    ответить

  • 1

    Tchernikov 22 сентября 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    Сразу подтверждается состояние кинематографа, который выбирают, чтобы представлять страну, обычно выбирают, что по лучше… Но если это считается верхом новаторской мысли русского человека, то это явный упадок культуры, и хвалится этим, увы не солидно

    ответить

  • 11

    Jack Napie 22 сентября 2015, 13:19 пожаловаться

    #

    А может не надо? Фильм так себе, если честно. Не понимаю людей которые до сих пор верят в Михалкова — последний нормальный фильм — «12». И то потому что оригинальный фильм («Двенадцать разгневанных мужчин») был хорош. Таланта много не нужно чтобы качественно переснять то что уже было. Но «Солнечный удар» это тягомотная, картина ни о чем (собственно многие произведения Бунина такие), где максимум можно оценить операторскую работу. В остальном «Оскара» эта картина не достойна.
    Про «Дурака» — серьезно? Фильм отличный. Но нет, пока Михалков в комитете подобные режиссеры типа Быкова никогда не будут приниматься.

    ответить

  • 3

    Andrew 89 22 сентября 2015, 16:22 пожаловаться

    #

    Вы зачем Бунина оскорбляете? Хороший был писатель. И не такой уж тягомотный — шарфик над палубой не летал на протяжении 5-ти страниц…

    ответить

  • 1

    Jack Napie 22 сентября 2015, 20:38 пожаловаться

    #

    Тут уж каждому свое. Но когда читаете рассказ (типа «Господин из Сан-Франциско» или те же самые «Темные аллеи») без особой динамики и банальных вещей (Экспозиция там, кульминация и т. д.) то становится не просто скучно, а неимоверно скучно. Но тут же повторюсь каждому свое.

    ответить

  • OGGRANT60 22 сентября 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    «12 разгневанных мужчин» это экранизация пьесы, американцы снимали ещё одну, тоже с хорошими актерами (но не всеми) и вышло средне. Михалков собрал хорошую банду и всё получилось, так как действие абсолютно театральное, а в театре даже региональные актеры обычно хороши.

    ответить

  • 5

    Artem Sergeev 22 сентября 2015, 13:40 пожаловаться

    #

    На самом деле, несколько забавно читать комментарии о том, что мол выдвигать было нечего. Михалков снял картину, которая вполне сносно смотрелась бы году этак в 2001, и которая была настолько интересна всем нам, что ее сразу начали показывать по ТВ. У такого добра, поверьте, всегда найдется конкурент.
    Что касается конкурентов официально представленных, но павших под напором закулисных игр(фильмы Михалкова всегда удивительным образом высоко оцениваются комиссией), то здесь есть Батальонъ, Дурак и Под Электрическими Облаками. Но если тематика Батальона приелась уже даже и в России, то вот последние два не только интереснее фильма Михалкова(не самое большое достижение, но все же), но и как участник этих наградных фестивалей более оправданы. В особенности, это касается больше фильма Быкова, Герман снял слишком фестивальное кино
    Ну а ребята на Оскаре глянут новую работу Михалкова, скажут «ОК», и проигнорят его. Также как проигнорили его абсолютно все зрители, также как его проигнорили там, где самого Михалкова нет в организаторах наград. И будут правы.

    ответить

  • 3

    shnyaka 22 сентября 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    Эх, придётся смотреть. Так хотел что-бы послали Дурака. Но нет Михалков снял фильм, а значит именно он, никто другой. Обидно.

    ответить

  • Как-только Барина пошлют еще дальше чем Ди Каприо, Бесого поднимет вой. Мол не ценят его таланты в бездуховном Голливуде. Посему ждите новые гениальные идеи о борьбе с пиратством или новые налоги на болванки.

    ответить

  • 10

    Tchernikov 22 сентября 2015, 13:53 пожаловаться

    #

    Очень красноречиво за фильм говорит его слоган — 
    «Как всё это случилось?»
    И в правду?!)

    ответить

  • NikolinE 22 сентября 2015, 13:59 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что большинство комментаторов не смотрели это кино.
    Мне, например, фильм понравился, и оставил после себя достаточно яркое послевкусие в виде размышлений о прошлом и параллелях с настоящим. Атмосфера гнетущего ожидания краха в «одесской» части очень хорошо передана. Да и «Окоянные дни» недавно почитал.
    Единственный существенный минус — это нереальная затянутость «солнечной» истории… Будь фильм минут на 40 короче, было б просто замечательно.

    ответить

  • 8

    Georgy359 22 сентября 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    Только что прочитал статью в The Hollywood Reporter. Там связывают выдвижение от России фильма «Солнечный удар» с тем, что Михалков поддерживает политику Кремля. Так же отметили, что при бюджете в 21 000 000 фильм собрал крохи (по сравнению с такой цифрой).
    Я думаю, что можно и не надеяться на попадание фильма в шорт-лист…

    ответить

 
Добавить комментарий...