Новости

«Обитель зла 6» назвала свой актерский состав и синопсис

Шестая «Обитель зла», обещающая стать заключительной частью кинофраншизы, завершила набор актеров, которые исполнят ключевые роли в ленте, основанной на одноименной серии видеоигр. Кроме того, стал известен официальный синопсис проекта.

Действие финального фильма будет развиваться сразу после событий предыдущего эпизода. В условиях, когда человечество находится на пороге забвения, Элис вынуждена вернуться в Раккун-Сити, где начиналась история зомби-вируса и где теперь зловещая корпорация Umbrella собирает свои силы для последнего удара по оставшимся в живых. Объединившись со старыми друзьями и неоднозначными союзниками, героиня, рискуя потерять собственные сверхспособности, готовится к самому трудному приключению и решающей битве за людей. Орда нежити прилагается.

В дополнение к Милле Йовович в «Обитель зла» возвращаются Эли Лартер и Шон Робертс, игравший антагониста Альберта Вескера в последних двух картинах. К их компании присоединились лауреат Берлинале Иэн Глен, известный широкой аудитории по образу сира Джораха Мормонта в «Игре престолов», звезда «Оранжевый — хит сезона» Руби Роуз, Оуэн Мэкен из «Ночной смены» и Уильям Леви.

Пол У. С. Андерсон, написавший сценарий, находится в режиссерском кресле фильма. Работа над лентой будет проходить в этом месяце в Йоханнесбурге и Кейптауне. На больших экранах «Обитель зла 6» окажется 26 января 2017 года.

Читайте также
Статьи По ту сторону Стены: Чем сейчас заняты актеры «Игры престолов» Арья Старк превратится в волка, Тирион будет последним мужчиной на планете, Серсея Ланнистер станет мамой рестлеров, а Вонючка Грейджой — любимцем девушек.
Новости Нэйтан Филлион снялся в фанатской короткометражке по игре «Uncharted» Звезда сериалов «Касл» и «Светлячок» наконец-то сыграла знаменитого искателя сокровищ.
Новости Джим Керри сыграет главного злодея в фильме «Еж Соник» Знаменитый комик готов примерить роскошные рыжие усы суперзлодея.
Комментарии (136)

Новый комментарий...

  • 23

    writer19 21 сентября 2015, 09:27 пожаловаться

    #

    А как же Вентворт Миллер?

    ответить

  • 16

    Serhius88 21 сентября 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    Судя по последним новостям, снова скоро сядет в тюрьму)

    ответить

  • 9

    writer19 21 сентября 2015, 09:33 пожаловаться

    #

    Мне безумно интересно будет на это посмотреть, так как «Побег» — мой любимый сериал!

    ответить

  • 5

    Serhius88 21 сентября 2015, 09:33 пожаловаться

    #

    Я думаю, не нужно говорить, что и мой тоже)

    ответить

  • 4

    writer19 21 сентября 2015, 09:39 пожаловаться

    #

    Я уже догадался) А насчёт сериала у меня есть некие подозрения и опасения, так как Майкл в конце умер. Перезагрузка что ли? O_o

    ответить

  • 2

    Serhius88 21 сентября 2015, 09:43 пожаловаться

    #

    Вроде как продолжение. Посмотрим. Если грамотно объяснят как выжил Майкл Скофилд и придумают хорошую историю, то шансы на успех есть.

    ответить

  • 3

    writer19 21 сентября 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Там никак не объяснить логически! Как по мне, есть два варианта: либо Майкл выжил и очнулся в больнице, либо кто-то пожертвовал собой вместо него. Первый случай невозможен, так как после такого мощного удара током он бы не выжил, а второй случай — нелеп. Никого там не было, кто бы мог пожертвовать собой, разве что охранники тюрьмы и агенты ФБР, бегущие за ним. К тому же Линк остался ждать до самого конца, выйдет ли его брат из той двери. Так что не имею понятия, что там могут придумать создатели, посему весьма любопытно.

    ответить

  • 3

    leb1308 21 сентября 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    В этом сериале чуть ли не в каждой серии неожиданный поворот, а тут еще и поле для объяснения огромное: последнее, что видел зритель — Скофилд остался один в помещении. Простора для фантазии достаточно)

    ответить

  • 2

    writer19 21 сентября 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Посмотрим-посмотрим, но я сильно сомневаюсь, что объяснят это как-то логически.

    ответить

  • LDN 21 сентября 2015, 11:08 пожаловаться

    #

    объяснят это как-то логически.
    1) Обитель Зла — это не самая логичная франшиза, так что для них это нормальная практика.
    2) Всё можно списать на жанр фантастики. В фантастике любой персонаж может вернуться всегда.

    ответить

  • 4

    writer19 21 сентября 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    Речь шла о продолжении сериала «Побег», мы отвлеклись от новости)

    ответить

  • 1

    LDN 21 сентября 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    Пардон, ошибочка вышла.
    Вернее не в тему.

    ответить

  • Ordinal Number 21 сентября 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    … Новость про новую «Обитель Зла» и сопли по «Побегу» — это еще смотря кто из вас не в тему

    ответить

  • LDN 22 сентября 2015, 02:25 пожаловаться

    #

    Красивая девушке на аватарке, захотелось что нибудь написать)))

    Получилось, что вклинился в разговор двух увлеченных фанатов «Побега».

    ответить

  • 2

    _Римлянин_ 21 сентября 2015, 20:37 пожаловаться

    #

    В некоторых сериях этого сериала, после 2 го сезона нелепость на нелепости присутствует. Досматриваешь только потому, что хочешь узнать чем же все кончится.

    ответить

  • HawX 26 сентября 2015, 19:01 пожаловаться

    #

    уверен первый вариант самый правдоподобный, он выживает и его сажают в тюрьму. Линкольн узнает об этом и попытается вытащить. это укладывается со слухами, в которых говорилось, что Линк и Майкл поменяются местами.

    ответить

  • 2

    CstrTroy 21 сентября 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    спойлер.

    ответить

  • 3

    Q-Daddy 21 сентября 2015, 18:20 пожаловаться

    #

    Он же гомосексуалист. Он занят важными делами. Ему некогда сниматься в Обителях зла

    ответить

  • А ты натурал и у тебя есть время писать дебильные комментарии. Прискорбно.

    ответить

  • La_Coka 22 сентября 2015, 01:36 пожаловаться

    #

    А что за новости? Просветите?

    ответить

  • 13

    MovieJunkie_XL 21 сентября 2015, 09:39 пожаловаться

    #

    героиня, рискуя потерять собственные сверхспособности

    Шо, опять?)

    ответить

  • Ordinal Number 21 сентября 2015, 18:51 пожаловаться

    #

    Туда сюда — туда сюда…

    ответить

  • 30

    CupOfTeaFlew 21 сентября 2015, 09:45 пожаловаться

    #

    Так Ракун же взорвали… Такое чувство, что особо не напрягаясь, Уэс пишет свои сценарии утром за кофейком.

    ответить

  • Ой да ладно, по аналогии с Рейн и всей воскресшей шайкой из пятой части можно констатировать, что амбрелла вероятно и клонов Ракун Сити наклепала.

    ответить

  • 23

    arttemio303 21 сентября 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    слава богу это заключительная часть, серию слили уже давным-давно. недавно пересматривал 1-ю часть, дух игры там здорово передали конечно, отличная атмосфера и снято классно. и куда все ушло…

    ответить

  • 9

    LDN 21 сентября 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    слава богу это заключительная часть
    Сплюнь, фильм собирает кассу, и продюсеры начнут раздумывать над седьмой частью.

    Я думаю франшизу необходимо забрать у Пола Андерсона и его женушки. Потом думать над перезапуском через десяток лет (с режиссером покреативней).

    ответить

  • 6

    Viktor Grishakin 21 сентября 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    А чего через 10лет? Игры на месте, можно вообще сериал по мотивам игры сделать без всякой Элис и того бреда, что в фильмах. а если все провернуть как надо, то сериал получит популярность и будет лучше всяких Ходячих мертвецов.

    ответить

  • 2

    LDN 21 сентября 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    Не ну, если появится на горизонте режиссер-фанат мира Resident Evil с сильным сценарием, то хоть завтра, я не против.

    ответить

  • Viktor Grishakin 21 сентября 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    Далеко за сценарием ходить не нужно. На первые 6частей игры есть книги. чем вам не сценарий. Был неплохой так сказать в кавычках сценарий у Ромеро без всякого того, что у Андерсона в первой части. Лучше все токи сериал, чтобы передать дух игры. Фильмы к сожалению не уместят все того, что игрок проходил на протяжении 5-10 или 20часов(точно не помню, сколько длительность игры при прохождении).
    Все решает бабло к сожалению, а не режиссер и сценарий. Вот, если выйдет следующая часть от Карком и она будет супер, тогда может кто и появиться.

    ответить

  • 1

    LDN 21 сентября 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    Книги по играм — ниже этого в литературе, наверное, опуститься нельзя.

    В играх сюжет никогда не был главной составляющей (в последние годы ситуация улучшается), поэтому до сих пор нет ни одной удачной экранизации игры.
    Сюжета 10 часовой игры даже на 1,5 часа фильма не хватит.
    Хорошую адаптацию без серьёзных изменений сложно сделать.

    Если сериал будет, то можно рассчитывать на уровень сериала по Mortal Kombat, вряд ли выше. Вам оно нужно?

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 21 сентября 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    Тут все зависит от сценария, режиссера и всей команды, правильно подобранных актеров. Некоторые моменты и чересчур нереальное можно упустить, сделав более реалистичным и близким к реальной жизни. Разве вам бы не хотелось бы увидеть не нарисованный особняк, а реальный — где герои могут подойти и пощупать любой предмет, где нет сундука и есть в наличии зомби, ужас и атмосфера. Можно в принципе отойти от концепции, когда ты типа за игрока и герой один. Мне всегда хотелось бы посмотреть на то, как происходило разложение и падение Ракун-сити, как пал полицейский участок, как происходило зарожение. Да много чего.
    Я не спорю, что 10часов игры не уместить в фильме, но ведь можно все по концепции и основное показать. Зачастую в игре ты бегаешь от сундука к сундуку. чтобы запчасти или выложить что-то. Может чего-то забыл и ищешь дальше.

    ответить

  • 1

    LDN 21 сентября 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    Мне всегда хотелось бы посмотреть на то, как происходило разложение и падение Ракун-сити, как пал полицейский участок, как происходило заражение.
    Согласен.
    Я считаю либо делать хорошо, либо ничего не делать.
    Пока на телевидении царствуют Walking Dead, смысла нет, задавят в зародыше.
    Начнут появляться качественные картины по играм (надеюсь на Warcraft), войдут в моду игрофильмы, как сейчас комиксфильмы. Тогда всё возможно, и хороший сериал по Resident Evil. Возможно это действительно оптимальный формат для этой игры.

    ответить

  • 1

    mr.pavel_smith 21 сентября 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    Для разнообразия книжки по Halo почитай, чтобы не делать голословных заявлений.

    ответить

  • LDN 21 сентября 2015, 14:30 пожаловаться

    #

    Достоевский и Толстой курят в сторонке?

    ответить

  • mr.pavel_smith 21 сентября 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Эмм… А кто-то говорил про подобные признанные многими произведения? Что с тобой не так? Зачем вообще проводить подобные примеры и сравнения? Я же тебе привел пример КНИГ по конкретной ИГРЕ. И эти-самые книги весьма и весьма неплохи в качестве чтива.

    ответить

  • LDN 21 сентября 2015, 15:41 пожаловаться

    #

    Просто смысл мне читать эти неплохонькие непризнанные многими произведения, если есть огромное количество шедевров мировой литературы.
    Исключения конечно из правил есть везде, но 99,99% книг по играм вероятно не стоят внимания читателей.
    Со мной видимо всё не так.

    ответить

  • Vasily Bezrukov 21 сентября 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    по твоему сюжет игры должен быть главной составляющей??!!!
    Игра это Челендж, процесс, ну атмосфера происходящего хотя бы!!!,

    ответить

  • 2

    LDN 21 сентября 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Я писал выше: «В играх сюжет никогда не был главной составляющей»
    Ты пишешь: «по твоему сюжет игры должен быть главной составляющей??!!!» Откуда такие выводы?
    Для игр хороший сюжет — как вишенка на торте, или бонус, если угодно.

    ответить

  • Vasily Bezrukov 22 сентября 2015, 14:27 пожаловаться

    #

    вот с этим полностью согласен,
    просто я везде вижу людей пишуших что игры созданы для сюжета,

    ответить

  • 1

    arttemio303 21 сентября 2015, 20:38 пожаловаться

    #

    то что фильм собирает хорошую кассу, в наше время это не показатель, лично для меня. хотя бы на «форсажи» посмотри, особенно последнюю часть — бред бредом, а собрала больше миллиарда! хахах, это вообще жесть) перезапуск это хорошо было бы, но захотят ли когда-нибудь его сделать, это вопрос

    ответить

  • IamNoMore 21 сентября 2015, 21:44 пожаловаться

    #

    Солидарна. Только первая часть-то и есть по игре… А все остальное — такая отсебятина.

    ответить

  • Такое ощущение что в игры вы и не играли, потому что единственная часть по игре, которая копирует сцены и выставляет персонажей более менее в каноничном свете, а не просто копирует имена и фамилии, это вторая часть, а первая как раз таки к играм не имеет никакого отношения, кроме особняка и базы под ним (основная концепция). Увы.

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 21 сентября 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    Шестая часть? Эта франшиза должна была закончиться на второй части.

    ответить

  • 2

    Пётр Гордеев 21 сентября 2015, 10:07 пожаловаться

    #

    Только первый и с некоторой натяжкой второй фильмы достойны называться Обителью Зла. Все остальные — бредовый набор нелепостей (хоть и зрелищных иногда).

    ответить

  • 26

    Грустный Киноман 21 сентября 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    Будут взрывы, будет слоу-мо, будет Милла Йовович, раздающая всем направо и налево. Этому фильму не нужен сценарий. Уже давно не нужен.

    ответить

  • 1

    Пётр Гордеев 21 сентября 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Вот отсутствие внятных сценариев и убило франшизу.

    ответить

  • 4

    LDN 21 сентября 2015, 10:15 пожаловаться

    #

    Франшизу убивает отсутствие зрителей в кинотеатрах.
    Мировые сборы: Обитель зла — $102 млн, Апокалипсис — $129 млн., Обитель зла 3 — $147 млн, Жизнь после смерти — $296 млн, Возмездие — $240 млн при бюджетах не выше 65 млн.
    Франшиза загибается?

    ответить

  • Пётр Гордеев 21 сентября 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Считаю что уже загнулась. Ибо из разряда добротной фантастики перешла в разряд третьесортного трэша, хвалящийся только своими спецэффектами.

    ответить

  • 2

    LDN 21 сентября 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Согласен, что уровень картин упал очень сильно.
    Но продюсерам то на это наплевать, окупаемость достигается — это главное для них.

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 21 сентября 2015, 10:13 пожаловаться

    #

    Это конечно по лучше Мушкетеров. Но лучше-бы Пол, вместо своего зомби-сериала, выдал что-то в духе «Солдата» «Смертельной гонки». Ведь довольно толковый режиссер, по части экшена, фантастики. И какая у него была мощная первая часть. А вот потом… Не знаю, зачем это все было растягивать на шесть фильмов.

    ответить

  • 5

    Snyder 21 сентября 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Забыли шикарный «Сквозь Горизонт»!

    ответить

  • MaxiKowalski 21 сентября 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Нет не забыл. Мог бы еще Мортал Комбат вспомнить. Ну зачем весь список выдавать? Тут и парочки винрара хватит, что-бы дать понять чего-бы я хотел от сабжа в дальнейшем.

    ответить

  • 1

    Гару 21 сентября 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    Первая часть была самой нормальной и атмосферной. А последующие продолжения были просто трэшовыми боевичками.

    ответить

  • 2

    ShauniJ 21 сентября 2015, 10:17 пожаловаться

    #

    Да, пора серию заканчивать. Стартовала она прекрасно, а вот продолжалась… В последующих сериях фильма исчезла какая-то изюминка, какой-то дух, который с большим интересом держал зрителя у экрана.

    ответить

  • 1

    black27 21 сентября 2015, 10:23 пожаловаться

    #

    Сколько уже можно делать продолжение высасывая сюжет из пальца !!!

    ответить

  • 6

    DikCinema 21 сентября 2015, 10:26 пожаловаться

    #

    А вот мне интересно, чем все закончится. Понравились первая, вторая и четвертая части. И я уверен, что многие так превозносят первую часть, а остальные ругают, просто под давлением рейтингов и «по инерции» от того, что некоторые франшизы действительно скатываются после первой же части. Но у «Обители зла», по сути, первые ДВЕ части надо хвалить, а остальное ругать, потому что «Апокалипсис», даже объективно, получился очень даже хорошим и в духе игр. А вот третья и пятая части и правда не удались и, более того, были провальными. Поэтому, безусловно, надо серию заканчивать, и я рад, что они сделают эту часть последней… наконец.

    ответить

  • 1

    Пётр Гордеев 21 сентября 2015, 10:56 пожаловаться

    #

    Закончат… И перезапустят лет через пять)

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 21 сентября 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    как можно было так надругаться над одной из самых великих франшиз видеоигровой индУстрии.
    пс Раукн Сити снесли ядерным взрывом. .. вернется она туда — тупая что ли совсем эта Эллис?!
    Иэн Глен, к слову, уже играл в 3 части

    ответить

  • 5

    BJ Blazkowicz 21 сентября 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Самое интересное, что его убили там. Вот это непонятно

    ответить

  • Viktor Grishakin 21 сентября 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    Хм. так в третей части у нее клоны появились, как и клоны героев первой части в пятой. Тут тоже могут замутить. Вроде речь шла об особняке Спенсера и вполне возможно, что Иэн Глен вырастили в пробирке как Тирана.
    А может очередной бред замутят, как всегда.

    ответить

  • BJ Blazkowicz 21 сентября 2015, 13:19 пожаловаться

    #

    дааа. Ну ладно когда выйдет будем узнавать

    ответить

  • 7

    Firefall_312 21 сентября 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    Куда остальной каст делся? Не то, чтоб я сильно по ним скучал, просто вот так их сливать тоже дело странное. Зачем тогда вообще было вводить Леона, Аду, Криса, Джилл, K-mart?

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 21 сентября 2015, 11:30 пожаловаться

    #

    Фильм же назыв. — Обитель зла, нужно же фанатов порадовать

    ответить

  • 1

    sectorB 21 сентября 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    Сколько уже можно?

    ответить

  • 4

    renod 21 сентября 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    4 и 5 фильм, были плохи, 6 фильм вряд ли что-то исправит, точнее он ничего не исправит, но радость в том, что хоть будет кого грязью поливать!)

    ответить

  • 4

    LDN 21 сентября 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    хоть будет кого грязью поливать!)
    мало претендентов? ежегодно десятки-сотни фильмов, в этом году Фантастическая четверка захлебнулась в грязи.

    ответить

  • renod 21 сентября 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    Плохой фильм, это и так понятно, другое дело искать косяки не в полном мусоре.

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 21 сентября 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Самое забавное, что когда выйдет фильм от Пола и он будет трешем, к концу года компания Карком выпустит мультфильм в продолжение первых двух.
    Уже давно надо было заканчивать данную муть и делать сериал по игре, ибо фильмы в 1,5-2часа не уместят всего того, что есть в игре. Особенно первые части серии. В сериале можно добавить больше ловушек, больше всяких загадок, зомби и ужаса, музыка. Каждая серия длиться 1 час и пускай сериал начинается с Зеро. а потом плавно переходит к первой в особняке, далее ракун сити. В книгах, написанных по играм — много сюжетного и разного ответвления, показаны истории разных людей. Может когда-то и замутят сериал, сродни Ходячим, но только без этих соплей и множеств диалогов.

    ответить

  • 2

    renod 21 сентября 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    Вот именно, что сопли, иначе никак, поэтому по вселенной RE сериал ни к чему. Запуск же фильмов по сюжетам игры, положительного результата не даст, это точно, т. к. экранизации игр сейчас, это гарантированный слив или провал. Поэтому, пусть уже добивают эту так называемую франшизу и ждут пока не найдётся тот кто сможет нормально адаптировать игровые сюжеты для кино.

    ответить

  • Viktor Grishakin 21 сентября 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    Ну, на фильмы выделяют по 200лямов + маркетинг и все равно сливают дерьмовый фильм. А сериал не требует так много денег. На сериал уйдет, именно на весь сериал от силы 200-300лямов и будет там сезонов 10-15.
    Не забываем, что можно пускать по ТВ и онлайн просмотрам +двд диски и блюрей. плюс всякие другие материалы и эксклюзивы. Если фильм не идет, лучше сериал замутить.
    Это же касается и Хитмен, чтобы раскрыть больше деталей игры, а также развитие героя.

    ответить

  • Viktor Grishakin 21 сентября 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Кстати, ведь глядя в Ходячих на развалины, кол-во зомби, разрушения и прочие. Ведь это тоже стоит денег, конечно меньше. чем на фильм. Но ведь он окупается и держит интригу.
    А тут будет потрясающий саунд, атмосфера ужаса и можно лучше показать мертвый город Ракуун. особенно можно в паре серий пустить противостояние и падение города, полицейского управления и сдвиг по фазе мера. Можно много чего показать, рассказать. Это было бы бомба, а не просто тупо показ игры в сериале.

    ответить

  • 1

    renod 21 сентября 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    В формате сериала, можно раскрывать любое творение, но кино никто ещё не отменял. Были, к примеру, несколько попыток развить фильм в сериал, Зомбилэнд. Фанаты фильма, так громко плевались, что проект закрыли уже не пилоте. Из этого вытекает следующее, изменения. Это вот сейчас можно говорить о том, что сюжет игры можно благополучно перенести в сериал и всё будет норм… не будет, не считая соплей, клише, выбранного сериального концепта, сам сюжет могут переработать… собственно так же, как это сделали и с серией фильмов.

    Ходячие дерут, но далеко не интригой. Начиная со 2го сезона сериал держал колоритными персонажами и атмосферой, но точно уж не интригой. Все перечисленные моменты, могут быть в каждом фильме или сериале, но их нет, на то разные причины. Однако же, если Capcom, взялись самостоятельно за производство того продукта, который им бы хотелось видеть, то возможно и вышло что-то стоящее(конечно, если бы они переносили игру), но к такому развитию событий, нет совершенно никаких предпосылок. Выходит, что существующее расположение дел бренда в кино, полностью устраивает студию, тогда как им самим хватает и серии игр.

    ответить

  • Viktor Grishakin 21 сентября 2015, 22:10 пожаловаться

    #

    Просто для студии Карком — это был бы глоток чистого воздуха. Даже чисто не с коммерческой стороны, а именно с фанатской. Даже можно было бы привлечь фанатов со всего мира, предварительно выложив сценарий первого сезона, чтобы фаны четко расписали согласны ли они с задумкой или нет. Конечно не всех это порадует, понравиться и т. д. Но фаны бы помогли в выборе того или иного актера, голосуя. Я бы лично купил диск, если б это выпустили. Проходить игру — это одно, а оказаться как бы со стороны и увидеть в реальном мире тот мир, именно не нарисованный на компьютере и персонаж, а именно живое. Тут по сути, может и идеи таким образом подкинут для следующей игры или концепции развития серии. А то выпускают в последнее время шлах, понравился революшин 2.

    ответить

  • renod 21 сентября 2015, 22:29 пожаловаться

    #

    А вот подключать фанатов, совсем не стоит, большинство из них, сами не знают чего хотят, а те кто даже и знают, разнятся, т. к. каждому своё. Выкладывать сценарий, это вообще, тупо, кому после этого будет интересно смотреть? Такое, «интерактивное» создание вселенной, настоящий фандом и студии, нет никакого резона идти на такие меры, тем самым оглашая каждый свой шаг.
    Да и потом, кто бы не являлся производителем того же сериала, его целью будет охват не только аудитории фанатов, но так и привлечение обычного зрителя, а это значит изменения в формировании адаптации, неизбежны.

    ответить

  • Viktor Grishakin 21 сентября 2015, 23:49 пожаловаться

    #

    Ну. я не спорю. Главное, если когда-то надумают, чтобы было так сказать круто и мрачно. Некоторые нереалистичные боссы и детали в игре, можно упустить, но сюжетные перипетия и атмосферу нужно оставить. Больше декораций, больше историй. а не только лишь история главного героя. Главное. чтобы соплей было меньше и интригу с экшеном переплетать.

    ответить

  • renod 22 сентября 2015, 07:35 пожаловаться

    #

    Добить все эти факты в пользу отрицания, можно пожалуй ещё и тем, что если на протяжении вот уже 20 лет, студии так и не научились делать нормальные экранизации игр, то пройдёт ещё немало времени пока случится это событие, соответственно, того момента когда экранизации игр перекочуют на ТВ, ждать ещё дольше.

    ответить

  • 9

    MrJekson 21 сентября 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Лично мне все части нравятся. Да, начиная с 4-ой сюжет почти отсутствует, но зато появился клёвый саунд, всё внимание стали уделять Милле, визуально стало лучше всё смотреться+слоу-мо и 3D. Всегда приятно посмотреть как сногсшибательная дама разносит мозги зомбакам =D

    ответить

  • 3

    Alexandr Kinolove 21 сентября 2015, 13:32 пожаловаться

    #

    но зато появился клёвый саунд
    Да, это заметно поправило ситуацию. Частично.

    ответить

  • 4

    Вадим Ярыгин 21 сентября 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    Хвала богам, что эта многосерийная нелепица подходит к концу!

    ответить

  • Viktor Grishakin 21 сентября 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    Не говори гоп, а то если данный треш снова соберет в прокате много, то эта многосерийка продолжиться до старчества Миллы. И будем мы смотреть, как бравая Элис на костылях мочит зомби в престарелом доме.

    ответить

  • 2

    Alexandr Kinolove 21 сентября 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Ни они первые, ни они последние. Это же кинорынок. Студийных боссов интересует финансовый вопрос, в первую очередь. И «Обитель зла» — далеко не худший конвейерный продукт из числа другой жвачки, которую в последние годы стало модно и очень прибыльно клепать.

    ответить

  • 5

    Павел Будылев 21 сентября 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Нравится франшиза, пересмотрю с удовольствием!! Это далеко не шедевр, но почему то тянет к этому фильму… Жду!

    ответить

  • Alexandr Kinolove 21 сентября 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    После второй части качество картин становилось всё хуже и хуже, но Пол не забывал добавлять классные спецэффекты. Синопсис абсолютно ожидаемый. В касте, кроме Миллы, ну и Лартер, смотреть будет не на кого. Но на финальный фильм, думаю, стоит сходить в кино. Тем более, если учитывать, что крупнобюджеток про зомби вообще почти не выпускают. Фанаты игровой серии опять будут обижены и возмущены до глубины души, полагаю)))

    ответить

  • 2

    FrostoniO 21 сентября 2015, 13:29 пожаловаться

    #

    Жду конца всего этого. Я люблю эту франшизу, но с каждым фильмом все труднее сохранять свою «любовь». Так что надеюсь на нормальное завершение, хоть и с трудом!

    ответить

  • Garnet^^ 21 сентября 2015, 13:54 пожаловаться Король френдзоны в деле.

    #

    К их компании присоединились лауреат Берлинале Иэн Глен, известный широкой аудитории по образу сира Джораха Мормонта в «Игре престолов»

    Лол. Должно быть, будет безответно влюблён в Милу Йовович.

    ответить

  • Garnet^^ 21 сентября 2015, 14:38 пожаловаться

    #

    … и его укусит зомби.

    ответить

  • 2

    Bullseye+ 21 сентября 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    А это обязательно, чтобы в каждом фильме был кто-нибудь из игры престолов?

    ответить

  • Mynery 22 сентября 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Это модно. Да и ни все оч талантливые, насколько я слышала))

    ответить

  • 4

    MezclaDeMaravilla 21 сентября 2015, 14:19 пожаловаться

    #

    Главное, что продолжение всё-таки снимут. Рад буду увидеть возвращение Эли Лартер, хоть и не рад отсутствию некоторых понравившихся персов. И хочу дуэт Томэндэнди в композиторы обратно.

    ответить

  • 1

    Богдан Нурисламов 21 сентября 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    Наконец.. . это конец анархии зомби! Главное чтоб атмосфера Бломкампа никак не повлияла на последнюю часть, а то будем смотреть на продолжение Района N9 с Йовович.

    ответить

  • 2

    LDN 21 сентября 2015, 14:55 пожаловаться

    #

    Ого загнул. Ты наверное единственный кто составил такую смысловую цепочку: место съемок, ЮАР, Бломкамп, Район N9.

    Бломкамп приходит на съёмочную площадку, уводит жену у Андерсона и снимает её в Районе N10 в главной роли. Инопланетяне из Района превращаются в зомби…

    ответить

  • А что, неплохо. Хотя если честно эти оба проекта достойные!

    ответить

  • 1

    Van Daniel 1994 21 сентября 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Ну слава Аресу… уж давно не было вестей)
    Любимый зомби-боевик, хоть и трэш, но со стилем)

    ответить

  • Alex Croft 21 сентября 2015, 17:52 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм таки и будет последним, а то нечто подобное обещали еще двумя продолжениями до. 
    PS: Разве актер Иэн Глен не засветился в 3 части и не был убит в конце?

    ответить

  • Сан 21 сентября 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    Ну надеюсь на этом и закончат а то как с Форсажем уже восьмую часть запилить хотят.

    ответить

  • 2

    ALSalandro 21 сентября 2015, 18:54 пожаловаться

    #

    Надеюсь, героиню Руби быстро не сольют. Только ради нее посмотрел бы.

    ответить

 
Добавить комментарий...