всё о любом фильме:
Новости

Слух дня: Кристофер Нолан оживит «Акиру»

Начиная с 2008 года Warner пытается запустить в производство адаптацию культовой японской манги и аниме «Акира» Кацухиро Отомо. Если верить последним слухам, это может наконец произойти благодаря Кристоферу Нолану, присоединившемуся к проекту. Новые сообщения о долгострое утверждают, что студия запланировала трилогию.

Впрочем, ресурсы вроде Den of Geek сразу же отметают информацию о режиссерском участии кинематографиста, хотя мысль об этом напрашивается сама собой в свете недавнего анонса даты релиза следующей картины постановщика. По словам инсайдеров индустрии, Нолан берется за «Акиру» как продюсер. В течение последнего времени он уже встречался с неким режиссером, чтобы обсудить детали экранизации.

Действие киноверсии будет развиваться на Новом Манхэттене. Глава клана байкеров Канэда пытается спасти своего друга Тэцуо, грозящего из-за контакта с подопытным мальчиком-мутантом превратиться в новейший вид парапсихологического оружия.

Пусть не очень часто, однако создатель «Интерстеллара» периодически курирует чужие фильмы, как было, например, в случае с «Человеком из стали» Зака Снайдера и дебютом Уолли Пфистера. Warner рассчитывает привлечь постановщика к большему количеству своих проектов. Если во главе «Акиры» в итоге встанет кинематографист рангом поменьше (как произошло с Колином Треворроу в «Мире юрского периода»), присутствие более маститой голливудской фигуры в качестве продюсера и консультанта пойдет картине на пользу.

Ранее к ленте был прикреплен Хауме Кольет-Серра, но он выбыл из адаптации манги. На настоящий момент известно, что очередную версию сценария пишет автор «Сорвиголовы» Марко Рамирез, а Леонардо ДиКаприо числится в продюсерах.

Читайте также
Новости Режиссер третьего «Тора» поставит киноверсию «Акиры» Студия Warner Bros. предприняла новую попытку запустить экранизацию классической манги.
Статьи Композитор-программист: Как Ханс Циммер создает саундтреки к своим фильмам «На самом деле я пишу не музыку, а программный код», — объясняет кинокомпозитор, создавший саундтреки к 150 фильмам. 12 сентября он отмечает свое 60-летие.
Новости У «Кошмара перед Рождеством» появится продолжение К сожалению, пока только в виде комикса.
Комментарии (154)

Новый комментарий...

  • 8

    Daniyar Dark Knight 15 сентября 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Если Крис возьмется, неважно в качестве режиссера или продюсера, то проект уверенно будет пробивать дорогу к зрителю. А это радует. Интересно же как реализуют этот проект. Я уж думал про «Акиру» все забыли. Ан нет! Ждем дальнейших новостей по этому проекту.

    ответить

  • 1

    bad1996 15 сентября 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Если Нолан сядет в режиссерское кресло, то думаю, он бы привнес что-то новое. Как это было с Бэтменом…

    ответить

  • 2

    NeonTiger 15 сентября 2015, 12:10 пожаловаться

    #

    Сам не верил, что этот корабль сдвинется с места. С Ноланом на борту он точно дойдёт да финиша.

    ответить

  • 28

    emersy 15 сентября 2015, 10:27 пожаловаться

    #

    Я пожалуй хотел бы, чтобы в целом побольше всяких этих манг и аниме экранизировали, потому что там вроде как немало интересных идей и годных историй, но вот читать или смотреть это в чистом виде у меня вообще никак не получается :)

    ответить

  • 9

    Пётр Гордеев 15 сентября 2015, 11:16 пожаловаться

    #

    Манги и анимэ просто под японский менталитет заточены. Думаю, Нолан справится с нормальной адаптацией.

    ответить

  • 11

    Горевой 15 сентября 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    А зря. Там есть очень много интересных работ. Например, от этого же «Акира» я не мог оторваться. Весь мультфильм просидел с открытым ртом. В конце вообще эпик начинается. А главное нарисовано очень красиво и без компа. А вообще советую посмотреть «Космические приключения Кобры». И именно 1982 года мультсериал. Он совершенно не напрягает.

    ответить

  • 4

    emersy 15 сентября 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    Я и не спорю что много интересного, собственно про это я и говорю. Но вот способ подачи меня решительно не устраивает :) Я обычные то мультфильмы смотреть не люблю, а уж аниме… мне просто неприятна эта стилистика в целом в которой их рисуют. В общем, и хочется и колется.

    ответить

  • 1

    Горевой 15 сентября 2015, 15:40 пожаловаться

    #

    Я считаю все же анимэ больше кинематографом, чем мультипликацией. Там персонажи больше воспринимаются как именно актеры, которые играют, а не просто нарисованы. Советую.

    ответить

  • 5

    Bahtiyar Bars 15 сентября 2015, 18:34 пожаловаться

    #

    Для меня это среднее между этими двумя понятиями)

    ответить

  • 5

    Горевой 15 сентября 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    Согласен. Все же в мультипликации легче воплотить какие-то безумные идеи, чем в игровом кино. Я не фанатею от аниме. Но после просмотра некоторых сериалов и мультфильмов стал уважать это направление кинематографа или мультипликации. Теряюсь в определении :-)

    ответить

  • 3

    Oogway 15 сентября 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    Т. к. испытываю похожие трудности, то от себя могу посоветовать Ковбой Бибоп — 26 серий + фильм. Лично я не заметил ни грамма того, что обычно подразумевают под «анимешным стилем». Ну и конечно сюжет, персонажи, юмор и экшен-сцены — всё на высоте.

    ответить

  • 37

    Мисс 2012 15 сентября 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    А заголовок прям заинтриговал, а потом «Эй, парень, у меня для тебя плохие новости, Нолан не будет режиссером этого проекта»

    ответить

  • 2

    Verpin 15 сентября 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    Слух дня: Кристофер Нолан оживит «Акиру»

    Я, чуть кирпичами не какал!

    ответить

  • 26

    Boovik 15 сентября 2015, 10:36 пожаловаться

    #

    И здесь трилогия. Да они с жиру бесятся.

    ответить

  • 17

    67889524 15 сентября 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    Ох эти волшебные сочетания букв «Кристофер Нолан»…
    Можно только предполагать, сколько комментариев эта новость соберет к вечеру))

    ответить

  • 1

    Keeneclipse 15 сентября 2015, 11:39 пожаловаться

    #

    Культ, не иначе. Кристофер Нолан заслужил это.

    ответить

  • 7

    67889524 15 сентября 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    А вообще показательно, что его имя, как в свое время имена Спилберга или Брукхаймера, способно придать весу постановке — как некоего гуру, в области неглупого и качественного развлекательного кино.

    ответить

  • 13

    bad1996 15 сентября 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    Если Нолану и браться за какой-либо фильм, то тогда нужно и режиссеровать, и писать сценарий. Так сказать, по полной программе, потому что в наше время мало кто снимает так, как Нолан, если вообще никто…

    ответить

  • 12

    Lethalka 15 сентября 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    чаще всего сценарий пишет его брат

    ответить

  • 11

    informant 15 сентября 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    Вот это да, киберпанк и футуризм возвращается Спилберг, Нолан, Вильнев вот это они наедут будь здоров)

    ответить

  • El_principe 15 сентября 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    я только за!
    видимо это и есть тот самый новый фильм Нолана)

    ответить

  • 1

    mr_spamer 15 сентября 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    Для меня любой фильм где была рука Кристофера Нолана — это нечто!
    Конечно как режиссер он мне нравится больше, но такой спец по фантастике не будет продюсировать не достойные проекты.

    ответить

  • 22

    DikCinema 15 сентября 2015, 11:42 пожаловаться «Когда-нибудь, мы сможем…»

    #

    Думаю, эти слухи или развеются со временем, или же функции Нолана ограничатся продюсированием. Сомневаюсь, что это его режиссерский проект. Уж слишком много компьютерной графики требует экранизация «Акиры», многие кадры там вообще целиком и полностью должны будут из нее состоять, а Нолан — закоренелый поклонник практических эффектов и натурных съемок) Уж хотя бы поэтому. Но по стилю действительно чем-то на него похоже — по стилю сюжета.

    ответить

  • i movies 15 сентября 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    +1)) Cогласен))

    ответить

  • 5

    sauru-omohide 15 сентября 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Блин, у меня слезы навернулись на глаза. Я уже и не надеялся!!

    ответить

  • 1

    NeonTiger 15 сентября 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Чтож, The Phantom Pain уже вышел. Этот проект вполне может занять его место как самая ожидаемая мною крутотень.

    ответить

  • 5

    Another Way 15 сентября 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    1 из лучших новостей последнего время. Не буду говорить, как отношусь к Крису, а то опять не правильно меня поймут (скажу лишь, что слежу за его творчеством с Мементо, а это 15 лет уже), и это просто замечательно, надеюсь, что Крис останется в роли продюсера (такой расклад мне нравится гораздо больше), и по слухам, он уже несколько месяцев консультирует режиссёра. Я всё время думал, как Нолан относится к аниме — и теперь нашёл ответ, там сколько крутого материала, что я бы хотел настоящих и правильных экранизаций, и чтобы их было больше. Да, я знаю, что истинные отаку и особо упоротые анимешники считают, что это священно, и трогать нельзя, но не вижу в этом никакой проблемы, оригинал от этого хуже не станет.
    Только недавно смотрел Акиру, и это, конечно, монументальное произведение, в том числе, открывшее дорогу японской анимации на Западе. Веха. Но само аниме не считаю гениальным, всё-таки 2я часть фильма спорная, и требует доработки с точки зрения сценария, так что это к лучшему.
    А вообще, я бы очень хотел Киберпанка от Нолана. Например, мечтал бы о каком-нибудь Ghost in the Shell, уверен, что ему нравится, если он, конечно, смотрел, но там уже экранизация намечается, так что..

    Чёрт подери, знал ли я, что в 2015 Крис прийдёт к тому, что даже новость о его проекте неанонсированном будет вызывать такой резонанс. Кто бы что не говорил, кто бы как не осуждал, не критиковал, не спорил, не дискутировал, но для меня он лучший режиссёр 21 века и на данный момент (из работающих активно). И ещё так молод. Тьфу-тьфу, здоровья.

    Очень жду.

    p.s. Хотя я почему-то думал, что он будет продюсировать Blade Runner«a — очень уж он любит этот фильм)

    ответить

  • 7

    Sir Smith 15 сентября 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    «Знак Снайдер», улыбнуло)

    ответить

  • 1

    Энерги-Я 15 сентября 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    Да тоже мне! Продюсер это не режиссер, а я-то надеялся… Расходимся, ребята.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 15 сентября 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Действие киноверсии будет развиваться на Новом Манхэттене.
    Это где? В США? Почему бы тогда японские имена не заменить, как в «Грани будущего»?

    ответить

  • 1

    Горевой 15 сентября 2015, 13:18 пожаловаться

    #

    Скорее всего поменяют. Просто это видно синопсис оригинальной ленты

    ответить

  • 1

    Sir Smith 15 сентября 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    Или сделают как в городе героев.

    ответить

  • 1

    Горевой 15 сентября 2015, 15:40 пожаловаться

    #

    Я этот мультфильм все никак не могу посмотреть. А что там?

    ответить

  • 1

    Sir Smith 15 сентября 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    Он по комиксу, место действия япония, персонажи, соответственно, японцы. В мультфильме же персонажей оставили японцами, а место действия создали из комбинирования городов сан-франциско и токио. И просто не понятно, зачем это все было делать, раз уж хотели перенести место в америку — заменили бы имена, а если хотели оставить как в оригинале — зачем эти американские вставки.

    ответить

  • 2

    Bahtiyar Bars 15 сентября 2015, 18:51 пожаловаться

    #

    В мультфильме вообще-то двое братьев стали евроазиатами, ГоГо Томаго — кореянкой, Хани Лемон — латиноамериканкой, Фред — белым чуваком, Васаби — афроамериканцем… вы точно мультфильм смотрели или хотя бы трейлер видели или кадры? Не только, как видите, поменяли место действия, но и расовую принадлежность… Голливуд даже «нарисованным» азиатам не может дать шанс ((

    ответить

  • Sir Smith 16 сентября 2015, 13:52 пожаловаться

    #

    Так тем более тогда, если еще и половину персонажей изменили, но донца это дело не довели, про это и разговор.
    Мне мультфильм не понравился, поэтому персонажей не запомнил, единственное, что осталось в памяти — это японские персонажи в не вписывающихся декорациях американского города.

    ответить

  • 2

    Lider_1991 15 сентября 2015, 12:37 пожаловаться

    #

    «периодически курирует чужие фильмы, как было, например, в случае с «Человеком из стали» Знака Снайдера и дебютом Уолли Пфистера»

    делаем вид, что этого не было.. в особенности во втором случае.

    ответить

  • 7

    Nickita 15 сентября 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Кажется, я начинаю понимать за экранизации чего займутся после моды на комиксы.

    ответить

  • Горевой 15 сентября 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    Мода на комиксы вряд ли утихнет в ближайшие годы. Но возможно нас ждет волна экранизаций аниме после успешного проката «Акиры»

    ответить

  • MaxiKowalski 15 сентября 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    Продюсирование, это будет не так интересно нежели постановка, с написанием сценария. Если только первое, то и интереса на порядок уже меньше. А вообще в топку слухи…

    ответить

  • Мне одному хочеться что-бы следующий проект Нолана был его личным фильм, как Начало или Мезжвездный?

    ответить

  • 2

    HesleElsJohnson 15 сентября 2015, 15:15 пожаловаться

    #

    Нет, не только вам. Мне бы тоже хотелось, что бы Крис брался за оригинальные проекты, а не экранизации чего-либо.

    ответить

  • 7

    FoxX23 15 сентября 2015, 16:04 пожаловаться

    #

    А мне бы хотелось чтобы он больше ничего не снимал, не его это..

    ответить

  • HesleElsJohnson 15 сентября 2015, 20:58 пожаловаться

    #

    Это только ваше мнение. Не хочу спорить с вами. По мне так Крис один из талантливейших режиссеров современности.

    ответить

  • The Extractor 15 сентября 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Да вроде по слухам, сценарий который он писал последний год, как раз оригинальный. Здесь, скорее всего, максимум продюсером будет.

    ответить

  • 2

    Короста 15 сентября 2015, 14:32 пожаловаться

    #

    Акира по Нолановски? Реализм, Слезы, драма и хмурые лица? ну незнаю… надеюсь на хорошее.

    ответить

  • 1

    cool2409 15 сентября 2015, 14:47 пожаловаться

    #

    ой, снова новость про Нолана, фапаю господа!!!

    ответить

  • Mark Amir 15 сентября 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    Нолан становится мастером по воскрешению долгостроев. «Интерстеллар» и «Бетмен против Супермена» сколько лет пылились на полке, и вдруг — экранизация. Шансы «Акиры» в этом случае повышаются, кто знает, может со временем настанет время и для «Изобары».

    ответить

  • richardral 15 сентября 2015, 15:20 пожаловаться

    #

    Во-первых, то, что он будет иметь отношение к проекту — это отлично. Так его должны и снять наконец.
    Во-вторых, хорошо, что не сам снимает — мне кажется, что этот фильм не для его стиля. Я его представляю в Снайдеровском стиле, например. Но не в приземленном Нолановском. Хотя, в итоге может снимать кто-то еще более неподходящий.

    ответить

  • The Wicker man 15 сентября 2015, 15:28 пожаловаться

    #

    Есть некоторые люди которые не могут смотреть оригинал по разным причинам, так пусть хоть так приобщатся к отличной истории

    ответить

  • 2

    19Taras97 15 сентября 2015, 15:51 пожаловаться

    #

    Что-то его участие как продюсера не помогло «Превосходству». Как помним, фильм провалился с треском. Да и «Человек из стали» не особо впечатлил результатами

    ответить

  • 1

    денис 12 15 сентября 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    хмм мне бы хотелось видеть в режиссерах снайдера.

    ответить

  • 2

    DikCinema 15 сентября 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    А в заголовке спойлер, между прочим) Жирный такой…

    ответить

  • 1

    Lepreckon 15 сентября 2015, 17:22 пожаловаться

    #

    Конечно все это весьма прискорбно, видно ремейк Олдбоя ничему не научил Голливуд, а жаль, очень жаль. Хотя там ребята уже свои пальцы в призрака пустили, который в доспехах.

    ответить

  • Jun-Jun 15 сентября 2015, 17:24 пожаловаться

    #

    Трилогия может и неплохая идея — смогу полноценно раскрыть историю. Проблем из, что американцы и широкая аудитория — стоит ждать что-то кроме блокбастерной жваки, которая сольет все под рейтинг и разжевывания для танкистов? Надежды нет.

    ответить

  • NeonTiger 16 сентября 2015, 08:54 пожаловаться

    #

    Через промт английский на русский переводил чтоли?

    ответить

  • Jun-Jun 16 сентября 2015, 12:14 пожаловаться

    #

    А что кто еще через промт переводит?

    ответить

  • NeonTiger 16 сентября 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Походу да.

    ответить

  • Alex Croft 15 сентября 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    А по мне так было бы прекрасно, если бы и Нолан сам поставил фильм.

    ответить

  • 2

    akhawoo 15 сентября 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    уж от него-то точно не жду искажения сюжета в сторону наивного бреда, как у истории Сонми в «Облачном атласе» с подачи Вачовски

    ответить

  • 1

    Golden Man 15 сентября 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    Мне одному этот проэкт не интересен?Нолан в режиссерское кресло точно не сядет, это как-то слишком мелко для него.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 16 сентября 2015, 08:55 пожаловаться

    #

    Мелко? Акира? Ну-ну.

    ответить

  • 1

    Golden Man 16 сентября 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Экранизация АНИМЭ!Разве не мелко?Может конечно во мне говорит нелюбовь к этому жанру, но пускай лучше подыщут другого режиссера, тем более если хотят делать трилогию. А от Нолана мы ждем оригинальных творений.

    ответить

  • NeonTiger 16 сентября 2015, 19:42 пожаловаться

    #

    Может конечно во мне говорит нелюбовь к этому жанру
    Вот тебе и ответ. Предвзятость.

    ответить

  • 2

    Slonvprotivogaze 15 сентября 2015, 22:55 пожаловаться

    #

    Нолан не Нолан — РУКИ ПРОЧЬ от классики!!

    ответить

  • 1

    Сан 16 сентября 2015, 08:01 пожаловаться

    #

    Не смотрел Акиру но судя по описанию эта экранизация не для Нолана. Мульт Акира как то похож больше на Голодные игры или Бегущие в Лабиринте итд. Может я и не прав.

    ответить

  • 1

    NeonTiger 16 сентября 2015, 08:56 пожаловаться

    #

    «Не смотрел Акиру»
    «Мульт Акира как то похож больше на Голодные игры или Бегущие в Лабиринте итд. »
    Гениально.

    ответить

  • Горевой 16 сентября 2015, 20:36 пожаловаться

    #

    В корне! Ни одним из приведенных в комментарии фильмов в «Акире» и не пахнет. Для начала советую ознакомиться с первоисточником.

    ответить

  • 3

    WildesTier 16 сентября 2015, 16:28 пожаловаться

    #

    буквально вчера познакомился с оригиналом, мне не особо по душе анимешная мультипликация, японцы вообще странный народ, как будет выглядеть кино, даже не представляю…

    ответить

  • Neoman 20 сентября 2015, 15:30 пожаловаться

    #

    Любой проект Нолана безусловно заслуживает внимания, но вот его продюсерские проекты, не то чтобы однозначно успешные. Но сказать по правде мне бы не хотелось, чтобы он влезал в качестве режиссера в очередную трилогию. Пусть лучше работает над оригинальными проектами. В любом случае, любой проект Нолана будет иметь повышенное внимание (и лично с моей стороны тоже). Будем ждать новостей.

    ответить

 
Добавить комментарий...