всё о любом фильме:
Новости

Саймон Кинберг готовит сиквел «Фантастической четверки»

Несмотря на то, что недавняя перезагрузка «Фантастической четверки» не имела успеха ни у зрителей, ни у критиков, продюсер картины Саймон Кинберг по-прежнему планирует продолжение фильма.

Выступая на пресс-мероприятиях в Торонто, где прошла премьера курируемого им «Марсианина», кинематографист рассказал журналистам о своей реакции на отрицательные отзывы о комиксе Джоша Транка.

«Разумеется, я был разочарован, — признался Кинберг. — Я был разочарован тем, что фильм не понравился именно фанатам. Меня больше заботили они, чем кто-либо еще. Однако я не стал на этом зацикливаться».

Продюсер также заметил, что на финальный результат трудности при производстве ленты не повлияли в той степени, в которой об этом говорилось в СМИ: «Я имел дело с благополучными картинами, которые оказывались не очень хорошими, я также участвовал в неудачных и тяжелых проектах, превращавшихся в великолепное кино. Было много внимания к процессу создания этого фильма. Но кино в принципе сложно делать. Такова реальность».

Кинберг, тем не менее, все еще рассматривает возможность снять сиквел «Фантастической четверки». По признанию продюсера, сейчас решается, каким именно будет продолжение. При этом он надеется, что во второй части вернутся все исполнители главных ролей: «Я верю в то, что мы сделаем хороший фильм с этим актерским составом. Я собираюсь понять, каким именно образом. Мне бы хотелось, чтобы это все-таки произошло».

В настоящее время анонсированный еще летом, до релиза ребута, сиквел «Четверки» намечен к выходу на июнь 2017 года. Однако Fox официально не давала зеленый свет проекту.

Читайте также
Новости Пэтти Дженкинс заканчивает переговоры о постановке «Чудо-женщины 2» Для постановщицы это будет историческая сделка.
Новости Хеллбою нашли подружку в лице актрисы из «Американской милашки» Саша Лэйн сыграет в грядущем перезапуске «Хеллбоя».
Интервью Иван Реон: «Телепортация существенно облегчила бы мне жизнь» Экс-Рамси Болтон, а ныне Максимус («Сверхлюди») — о том, почему он остается на телевидении и когда уже запишет новый музыкальный альбом.
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 1

    Мисс 2012 15 сентября 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет?(сарказм)

    ответить

  • 7

    Andrewdesignersinger 15 сентября 2015, 10:13 пожаловаться

    #

    Вот это поворот =0

    ответить

  • 15

    Стальной Детройт 007 15 сентября 2015, 10:14 пожаловаться

    #

    Я был разочарован тем, что фильм не понравился именно фанатам. Меня больше заботили они, чем кто-либо еще. Однако я не стал на этом зацикливаться».
    Ох, Кинбергу бы лучше вообще промолчать. Впрочем сиквел вполне может выйти, если продюсеры не изгадят его как в этот раз.

    ответить

  • 24

    Пётр Гордеев 15 сентября 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    А зачем стараться, если даже такое никудышное кинцо собирает денег больше хороших фильмов, вроде Агентов А. Н. К. Л.?

    ответить

  • Сборы не от качества зависят.

    ответить

  • 1

    The Extractor 15 сентября 2015, 16:18 пожаловаться

    #

    Да, только после такого на продолжение никто не пойдет.

    ответить

  • 6

    Neurospider 15 сентября 2015, 18:22 пожаловаться

    #

    Да на эту четверку все, кого я знаю пошли просто ради того, чтобы посмотреть своими глазами, насколько фильм плох (каюсь, я сделал так же). Думали, можно будет посмеяться по крайней мере над тем, насколько он убог — оказалось, даже и смеяться не над чем, фильм просто пустышка.

    Обидно-то вышло именно то, что, готов поспорить, половина сборов — такие же «любопытные». Во второй раз и это не прокатит, более того, я надеюсь половина актеров бойкотирует свое участие в сиквеле. Едва ли это был яркий луч света в их карьере.

    ответить

  • 1

    СуперАндрей0510 15 сентября 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Я пойду!

    ответить

  • 10

    Sonylcd 15 сентября 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    Лучше бы не перезапускали вообще или на крайний случай 3ю часть сняли.

    ответить

  • 22

    ShereKhan 15 сентября 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    Лучше бы поступили как Sony с Пауком, и отдали бы MARVEL курировать фильмы.

    ответить

  • Марвелам 4 сейчас просто не нужна.

    ответить

  • 3

    Sonylcd 15 сентября 2015, 21:10 пожаловаться

    #

    Еще как нужна, мститетели себя практически исчерпали. Нужны новые персонажи.

    ответить

  • Неа. Они и комиксную линейку закрыли. Мстители еще аж на три фильма хватит.
    Нужны новые персонажи.
    Тащемта у Марвел и так полно команд: Стражи галлактики, Нелюди, Защитники, Новые мстители, Мстители Западного берега, Громовержцы и еще вагон и тележка

    ответить

  • 1

    Neurospider 16 сентября 2015, 19:47 пожаловаться

    #

    У Марвела злодеев крупных почти не осталось. Четверке нашлось бы место в киновселенной так или иначе (комиксы они закрыли именно, чтобы Фоксов душить, ибо по контракту права на всех новых персонажей, созданных в рамках этого комикса автоматически ушли бы Фоксам), но Галактус, Канг, Аннигилус или даже тот же Дум — чем не достойные соперники каким-бы-там-ни-было хорошим ребятам?

    Особенно Галактус. Если бы его канонично изобразили на большом экране, боюсь, я бы раз 10 в кино сходил только чтобы на него посмотреть.

    А на вскидку и не сказать, какие эпичные злодеи «Мстительского» масштаба у Марвела остались. Мефистофель, разве что.

    ответить

  • У Марвела злодеев крупных почти не осталось
    Как не осталось. Танос, Барон Земо. Да и еще с десяток набереться.

    ответить

  • Neurospider 17 сентября 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Я имел в виду, после третьей фазы, когда Таноса уже «нейтрализуют», кто способен дать не менее достойный бой Мстителям?
    Земо выглядит как хороший вариант, согласен, но только если они введут концепт Мастеров Зла, ибо в одиночку «Мстителям» он едва ли угрожающий соперник.

    Ну вот кого еще вы бы назвали достойным антагонистом целой фазы, который смог бы четвертых «Мстителей» на своих плечах потащить?

    ответить

  • Дормамму, Лидер, Канг Завоеватель,

    ответить

  • Neurospider 17 сентября 2015, 16:50 пожаловаться

    #

    На Канга права принадлежат Фоксам в пакете с Четверкой.

    Я не думаю, что Марвел поставят Дормамму против Мстителей — но это моё мнение. Мне кажется, что Мефисто был бы гораздо более достойным противником, а иметь два межпространственных врага подряд — это как-то не круто.

    Что же до Лидера… теоретически — возможно. Опять же, тут как в ситуации с Земо, Лидеру нужна команда, чтобы выйти против Мстителей — но мне кажется к четвертой фазе Дисней сможет вернуть от Юниверсал права на прокат сольников Халка и Лидер будет одним из его личных противников, не всей команды.

    На мой взгляд ситуация выглядит так, что именно мифология Стрэнджа сейчас самая богатая на будущих злодеев, но Камбэрбэтч, несмотря на скорее всего достаточно длинный контракт — занятой перец, да и злодеи должны быть более разнообразные. Грубо прикидывая — можно взять кого-нибудь из вселенной Стрэнджа (Мефисто или Дормамму) и можно взять концепт команды суперзлодеев (будь то Мастера Зла или Лидер с кем-нибудь), но, я думаю, вы не станете спорить, что права на того же Канга или Галактуса не оказались бы для Марвела бесполезными?)

    Что же до самой четверки в киновселенной — я не вижу никаких проблем в том, чтобы их туда вписать. Мутанты — да. Мутантам, особенно после введения нелюдей, делать в киновселенной абсолютно нечего (бтв, я абсолютно не разбираюсь в антагонистах Нелюдей — возможно и там найдется кто-нибудь достаточно могучий). Вписать же еще одну мини-команду на Земле не будет проблемой — кроме того, я люблю комиксы Ф4 и хочу, чтобы Марвел воздали им должное.

    ответить

  • RonsaRd 18 сентября 2015, 02:22 пожаловаться

    #

    практически исчерпали — Нисколько — на подходе Гражданская война и битва с Таносом)

    ответить

  • 1

    ShereKhan 16 сентября 2015, 04:29 пожаловаться

    #

    Тебе виднее.

    ответить

  • 1

    СуперАндрей0510 15 сентября 2015, 22:02 пожаловаться

    #

    Не дождешься! Пусть снимут сиквел перезагрузки «Фантастической 4ки»! А Марвелу пока ниче не отдают, тем более пока эта супергеройская команда им не нужна, во всяком случае до 2019! Так мы лучше поскорее Четверку вновь увидим — в 2017,а не 2020-х в лучшем случае

    ответить

  • ShereKhan 16 сентября 2015, 04:28 пожаловаться

    #

    Так мы лучше поскорее Четверку вновь увидим — в 2017,а не 2020-х в лучшем случае

    По-твоему лучше быстрее увидеть продолжение фуфла, чем стабильно неплохое кино от MARVEL, пусть даже придется немного дольше подождать?

    ответить

  • 1

    СуперАндрей0510 16 сентября 2015, 23:51 пожаловаться

    #

    Фуфло здесь только ты! А новая «Фантастическая 4-ка» неплохая получилась, поэтому пусть с удовольствием снимают 2 часть

    ответить

  • 1

    ShereKhan 17 сентября 2015, 04:18 пожаловаться

    #

    Да пусть снимают, конечно, а такие как ты ещё раз с удовольствием схавают очередную порцию говнеца!

    ответить

  • СуперАндрей0510 17 сентября 2015, 16:51 пожаловаться

    #

    нет, я не ты! я говно не ем!

    ответить

  • 4

    kinosniper 15 сентября 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    видимо мне одному фильм показался более или менее сносным
    P.S. я не сумасшедший

    ответить

  • 2

    Гвалиор 15 сентября 2015, 18:28 пожаловаться

    #

    Значит, меньше разочарований получили))

    ответить

  • 1

    kinosniper 15 сентября 2015, 19:44 пожаловаться

    #

    скорее наоборот
    когда я увидел отклики критиков и зрителей я испугался и решил проигнорировать фильм. но со временем скепсис вокруг картины настолько вырос, что мне даже стало интересно почему все так сильно ненавидят фильм. я посмотрел его, вывел несколько недостатков, но в целом на фоне всеобщего разочерования фильм даже превзошел мои ожидания
    и пусть фильм не так уж и хорош (по мне так главная проблема в фильме заключалась в плохо проработанном злодее), но он куда лучше чем предыдуще экранизации этого комикса или даже Первый Мститель (не говоря уже о Сорвиголове или Зеленом Фанаре, чьи рейтинги повыше чем у новой Ф4)

    ответить

  • 37

    Daniyar Dark Knight 15 сентября 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Сиквел? Зачем? Мне кажется все это полумеры. Лучше перезапустить франшизу, мне кажется это свежая идея. Сейчас мало кто так делает. Может выгорит;)

    ответить

  • 2

    Fenixkolte 15 сентября 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    Был перезапуск Нового паука, но связи с тем, что третью часть не увидим, потому что компания Sony жмоты, которым не удовлетворили 700 миллионов сборов из 200 мил. бюджета, решили вместо сиквела снять 3!! КАРЛ!!! 3 перезапуск!!
    Помимо этого, был перезапуск Хитмена, Черепашек ниндзя и т. к. И Вы пишите, что лучше перезапустить франшизу?

    ответить

  • K_O_K_A 15 сентября 2015, 18:37 пожаловаться

    #

    какой же вы дурачок =(

    ответить

  • 1

    Fenixkolte 15 сентября 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    В чём? Неправильно сформулировал предложение или высказал мысль? Перезапуск на вряд ли сработает, связи с тем, что это рискованный и со стороны странный шаг. Смысл создавать фильм по той же форме (сиквел, приквел, перезапуск) повествования, только с другим оформлением, назло бесить нормальных зрителей, не являясь киноманами? Лучше перейти к другому первоисточнику (будь это книга/сценарии), обделённый не шаблонными сюжетами и интересными идеями.

    ответить

  • Гвалиор 15 сентября 2015, 22:09 пожаловаться

    #

    Так перезапуск же не в следующем году, а лет эдак через пять минимум.

    ответить

  • 2

    K_O_K_A 16 сентября 2015, 00:00 пожаловаться

    #

    просто человек сарказмом блеснуть решил (довольно изящным, кстати), а вы уже 5 строк негодования выдали

    ответить

  • Гвалиор 15 сентября 2015, 22:05 пожаловаться

    #

    Ну, а шо делать, если с фильмом так фигово вышло.
    Тем паче, вон «Бэтмена» перезапустят.

    ответить

  • 14

    ShereKhan 15 сентября 2015, 10:28 пожаловаться

    #

    Warner«ы, помнится, тоже долго хотели запустить продолжение «Фонаря», но всё же благоразумно отказались. Эти, наверное, тоже покричат для приличия, и отложат Ф4 в долгий ящик.

    ответить

  • 4

    James-Howlett 15 сентября 2015, 10:36 пожаловаться

    #

    Готовит, для кого? Тут перезапуск сразу нужен после 1 части))

    ответить

  • СуперАндрей0510 15 сентября 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    Не нужен! Для нормальных людей они сиквел готовят

    ответить

  • 7

    Alice Anderson 15 сентября 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    Да уж, ну и дела. Провал не вразумил отказаться от этой идеи продюсера. «Fox официально не давала зеленый свет проекту»- надежда еще есть.

    ответить

  • 1

    Доктор Што 15 сентября 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    Во мне, почему-то, теплится надежда на то, что сиквел может получится неплохим. Главное подойти с умом к процессу

    ответить

  • 12

    Пётр Гордеев 15 сентября 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Не с этими актёрами, не с этим Кинбергом и не с этой версией дарк-подростковой четвёрки.

    ответить

  • sparrow hawk 15 сентября 2015, 11:49 пожаловаться

    #

    Не ну Кинберг хороший сценарист и знает толк в том, что делает. Да и манеры у него подобающие. Говорю как свидетель, видевший его на премьере Людей икс

    ответить

  • 1

    The Extractor 15 сентября 2015, 16:25 пожаловаться

    #

    Ну в любом случае, с «Людьми Икс» у него явно получше отношения сложились, чем с Ф4, что в плане сценария, что в плане продюсирования. Надо еще посмотреть, как со «Звездными Воинами» у него пойдет…

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 15 сентября 2015, 21:15 пожаловаться

    #

    С Брэдом Питтом и Анджелиной Джоли он тоже, однако, совладал. Сценарий его «Шерлока» можно по-разному оценивать, но если рассматривать, как импровизацию на тему… то тоже похвальная работа

    ответить

  • 7

    Doc_Sam 15 сентября 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Лучше бы Дэдпула 2 начали снимать

    ответить

  • 16

    emersy 15 сентября 2015, 10:56 пожаловаться

    #

    Мсье знает толк в извращениях

    ответить

  • 8

    Эмиль Исмаилов 15 сентября 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Первую часть ФЧ 2015, как будто фильм до конца не сняли и пошли титры.

    ответить

  • 3

    El_principe 15 сентября 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    ну и зря.

    ответить

  • AL GOR 15 сентября 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    У него другого выхода нет, если не будут снимать продолжение или опять перезапуск права на четверку вернутся к Marvel

    ответить

  • 3

    giesel 15 сентября 2015, 11:29 пожаловаться Афроамериканца-

    #

    Только замените, и фанаты не много станут добрее

    ответить

  • 4

    Frosya Fro 15 сентября 2015, 18:49 пожаловаться

    #

    А мне кажется, этот парень как раз заслуживает уважения. За всё время травли его после объявления каста Ф4 и всех шуток про «горящего негра» и ККК, Майкл Б. Джордан ни разу (!) не разыграл карту «дискриминации» и не обвинил никого в расизме, как сделал бы каждый первый чернокожий актер на его месте.

    Напротив, он очень спокойно реагировал на все помои в свой адрес, говорил, что понимает недовольство фанатов, и единственный из актеров еще до премьеры заявил Транку, что сильно сомневается в качестве фильма.

    Не могу судить о таланте этого Джордана, видела всего в одном фильме, но как человек он заслужил в этой сложной ситуации с фильмом наибольшего уважения, на мой взгляд.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 15 сентября 2015, 22:10 пожаловаться

    #

    Разумно ведёт себя, да и остальные не отсвечивают.
    Но их вина тут минимальна, а вот Транк и продюсеры — это ещё те пауки в банке…

    ответить

  • 2

    Frosya Fro 16 сентября 2015, 00:10 пожаловаться

    #

    Мне еще очень жалко Тоби Кеббелла. Из него вообще какое-то посмешище сделали. Выставляли как щит нести всё самое дерьмовое о проекте в массы. А потом, видя реакцию, переснимали. В итоге всё, о чём он говорил в разных по времени интервью, не вошло в фильм. То он Домашев, то у него броня весом в тонну и магия, то у него 2 костюма Дума… а потом его «везде неправильно поняли». Парень выглядит неадекватным звездоболом.

    Ладно, надеюсь, никому из актеров этот фильм карьеры не испортит. Хорошие же ребята.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 16 сентября 2015, 00:24 пожаловаться

    #

    Им теперь проект, главное, поудачней выбрать. Основные претензии не к ним, всё же.

    ответить

  • giesel 16 сентября 2015, 23:47 пожаловаться

    #

    сколько комментарий под простой шуткой

    ответить

  • 12

    renod 15 сентября 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Ситуация с кинокомиксами и прочими потенциально выгодными проектами: Фильм провалился по всем статьям?
    Ничего, запускаем сиквел.

    Ситуация с обычным кино: Фильм провалился только по одному-двум пунктам?
    Отречься, заморозить, закрыть, сжечь и т. д. 

    Отличная политика, однако!

    ответить

  • 1

    yurastal 15 сентября 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Я того же мнения. У нас есть шанс увидеть сиквел новой Ф4, а сиквела «Агентов А. Н. К. Л» мы не дождёмся.

    ответить

  • renod 15 сентября 2015, 12:14 пожаловаться

    #

    Кто не хочет, тот не увидит, как собственно и перезапуск. Но в остальном, верно, даже в этом году вышло достаточно фильмов которые достойны продолжения, но продюсеры решили иначе(

    ответить

  • 1

    little_elf 15 сентября 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    А уже официально сказали, что не будет? Речь про «Агентов А. Н. К. Л.».
    В расстройстве :-(

    ответить

  • 1

    yurastal 16 сентября 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Официально нет, но сборы сами за себя говорят. Хотелось бы конечно, чего говорить

    ответить

  • 8

    Wenhun 15 сентября 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    «… фильм не понравился именно фанатам. Меня больше заботили они…»
    Да блин, он сделал из Джони Шторма черного и надеялся, что это понравится фанатам?!

    ответить

  • 3

    yurastal 15 сентября 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, Джонни сделали чёрный потому что Транк захотел поработать с Майклом Б. Джорданом).

    ответить

  • 2

    yurastal 15 сентября 2015, 12:05 пожаловаться

    #

    Кингбрг, дружище я очень люблю дилогию Тима Стори и мне не понравился новый фильм. Но при всех плюсах, у старого фильма были проблемы, главная из которых Доктор Дум. Его можно было показать лучше. То, что с Думом сделали сценаристы в этот раз, то слово «Слив»-это комплимент. И со стилисткиой вы прогадали- «мрачно и реалистично» совсем не формат Ф4. Ты с Фоксами не развил персонажей вообще, вы за 10 лет уже 2 раза угробили Ф4. Ну неужели не понятно, что не снять вам фильм про первую супергеройскую семью?. Отдайте права в Marvel, а себя оставьте Людей Х, благо они у вас получаются не плохо.

    ответить

  • 1

    dok763 15 сентября 2015, 12:19 пожаловаться

    #

    О боги неужели нашелся нормальный человек, который хочет снять достойное продолжение, а не переснимать третий раз одну и ту же историю, но с другими актерами

    ответить

  • 3

    covarrubias 15 сентября 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    ой да ладно вам, скептики) первая часть никудышная, но, может, они учтут ошибки и сделают нормальное кино

    ответить

  • 1

    SashaRush 15 сентября 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Саймону Кинбергу ответ — нет!

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 15 сентября 2015, 13:55 пожаловаться

    #

    Критикам небось эта новость понравилась.) Сомневаюсь что условный сиквел комбэкнет. Но в прессе, его бомбить будут едва ли меньше первой части. :D

    ответить

  • Jack Napie 15 сентября 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    А Кинберг — идиот оказывается.

    ответить

  • 1

    SUB_ZERO 15 сентября 2015, 14:44 пожаловаться

    #

    Нет! Нет! Нет! Верните права Марвел — это то, чего хотят фанаты, о которых вы, мистер Кинберг, так беспокоитесь. Верните!

    ответить

  • 1

    HesleElsJohnson 15 сентября 2015, 15:21 пожаловаться

    #

    Лучше отдать проект Marvel Studios, и пусть они перезапустят с новыми актерами и режиссером.

    ответить

  • 1

    Torn1k 15 сентября 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    В роли Халка вообще трижды менялись актёры за 10 лет, но ничего, он пристроился в Мстителях вполне, так что Ф4 надо тоже с кем-нибудь соединить и с новыми актёрами

    ответить

  • Джонни Вылков 15 сентября 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    пусть лучше снимут сериал, вполне подойдет для канала сай фай.sarcasm.
    харизмы героям не хватает, вот в чем дело, хороший сценарий вряд ли поможет в данном случае, плюс Джордан ну ооочень переоцененная личность(о чем вообще думал Транк?хотелось хрустящей корочки?)
    дилогия 10-летней давности во многом выезжала засчет харизмы и уместного юмора, вкупе со всем остальным это дало более целостную и уместную историю.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 15 сентября 2015, 17:29 пожаловаться

    #

    По мне так единственный разумный выход из безвыходной ситуации. Права Марвел отдавать не хочется. Но эксплуатировать брэнд нужно. Да и после такого первого фильма, хуже уже не должно получится.

    ответить

  • Tupac Shakur 15 сентября 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    Опять двойные стандарты! Джонни Шторм не должен быть чёрным, а вот его сестра может быть латиноамериканкой (Джессика Альба).

    ответить

  • Гвалиор 15 сентября 2015, 18:08 пожаловаться

    #

    Денежек отмыв большой чую здесь я…

    ответить

  • 1

    Sirius33 15 сентября 2015, 19:02 пожаловаться

    #

    Кинбергу хочется ещё одного провала.

    ответить

  • СуперАндрей0510 15 сентября 2015, 21:52 пожаловаться

    #

    УРА! Класс! Пусть конечно же снимают 2 часть новой «4-ки»)) Нормальная 1-я часть получилась! Все кому не понравилось идите в задницу, фильм клевый!!!

    ответить

  • серыйкрыс 15 сентября 2015, 23:30 пожаловаться

    #

    А помните, как FOX закрыла Firefly, т. к. снимать дальше было слишком дорого?

    ответить

  • leb1308 16 сентября 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    Не, сиквел сейчас рискованно делать, нужен перезапуск с Полом Фигом и барышнями)

    ответить

  • Milshin97 17 сентября 2015, 05:20 пожаловаться

    #

    Остается надеяться, что студия и продюсер, готовящие сиквел, усвоили свой урок. Если берешь на работу талантливого режиссера — дай ему самовыразиться

    ответить

 
Добавить комментарий...