Новости

Алан Тейлор адаптирует «Пикник на обочине» для американского ТВ

Постановщик «Тора 2» Алан Тейлор планирует представить свое видение фантастического романа «Пикник на обочине» братьев Стругацких, являющегося среди работ писательского дуэта лидером по числу переводов на иностранные языки. Телевизионная адаптация книги выйдет на кабельном канале WGN America.

Оригинальная история впервые была опубликована в 1972 году и рассказывала о сталкере Рэде Шухарте, чьим основным заработком является продажа обладающих необычными свойствами таинственных артефактов, вынесенных из Зоны близ города Хармонта. Подобные территории, разбросанные по планете и считающиеся местами возможного инопланетного присутствия, показывают себя странным и непонятным образом и являются предметом научного исследования со стороны людей, а поэтому закрыты для посещения.

Пока единственной полноценной экранизацией «Пикника на обочине» считается «Сталкер», снятый Андреем Тарковским спустя семь лет после выхода книги и получивший приз экуменического жюри на фестивале в Канне.

Для новой телевизионной версии текст Стругацких адаптировал автор «Превосходства» Джек Паглен. Он же наряду с самим Тейлором выступит в качестве исполнительного продюсера проекта. Фильм также будут курировать Нил Х. МорицМачо и ботан», «Форсаж 7») и Вивиан КэннонБольшая буква „Р“»). Лента базируется на Sony Pictures TV, работающей в партнерстве с Tribune Studios.

Последней режиссерской работой Алана Тейлора был фантастический экшн «Терминатор: Генезис».

Читайте также
Новости Канал NBC выпустит сериал по мотивам романа «Последний американский вампир» Книга стала продолжением псевдодокументального «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров».
Новости Кадры из «Кладбища домашних животных»: Мертвые должны оставаться мертвыми Новая экранизация романа Стивена Кинга увидит свет в 2019 году.
Новости Netflix разработает фильмы и сериалы по «Хроникам Нарнии» Стрим-сервис получил права на адаптацию Клайва Льюиса.
Новости Amazon выпустит сериал по мотивам цикла «Колесо Времени» Над адаптацией поработает сценарист «Агентов „Щ.И.Т.“».
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 36

    arttemio303 14 сентября 2015, 09:41 пожаловаться

    #

    ого, вот это будет здорово!для поклонников игр «Сталкер» это будет настоящий подарком. вот бы сделали атмосферу как в «Тени Чернобыля«+ с хорошей постановкой и бюджетом… ух, жду в общем

    ответить

  • 27

    megasifa 14 сентября 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    При чем здесь игра. Это же абсолютно разные вещи.

    ответить

  • 5

    arttemio303 14 сентября 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    ну если ты не понимаешь причем здесь игра, то прежде чем писать, прочитай книгу для начала, поиграй в «Тень Чернобыля» и потом расскажи что ничего общего между ними нету.
    создатели «Сталкера» как раз и вдохновлялись книгой Стругацких при создании игры. если не в теме, зачем писать глупые комменты?

    ответить

  • 1

    megasifa 12 октября 2015, 09:52 пожаловаться

    #

    Ромал был взят за основу «Тень Чернобыля», но ничего общего между собой эти вещи не имеют. И даже фильм «Сталкер» с игрой аж никак не перекликаются кроме терминов «Зона», «Исполнитель желаний» и «Артефакты». Я в курсе чем вдохновлялись создатели игры, и к слову, я есть в титрах «Чистого неба». А американская экранизация будет экранизацией романа. Так что уж прости… но фанатов игры ждет разочарование:-)

    ответить

  • arttemio303 12 октября 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    как скажешь, даже спорить не буду. я просто рад что старый КП вернули, пусть и временно) реально был в титрах Чистого Неба?

    ответить

  • megasifa 15 октября 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    Да. Полгода тестером работал.

    ответить

  • 19

    Маня Ковбель 14 сентября 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    Немного для справки:
    Серия игр «Сталкер» никак не связана с романов Стругацких «Пикник на обочине».

    ответить

  • 3

    Реваншист 14 сентября 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    Ха-х, в адаптации для американского ТВ могут и связать. Тем более фильмография Тейлора как бэ намекает ;)

    ответить

  • 11

    arttemio303 14 сентября 2015, 17:23 пожаловаться

    #

    да ты что) то есть по-твоему создатели «Сталкера» совсем не вдохновлялись рассказом Стругацких при создании игры?а откуда тогда в игре куча отсылок к «Пикнику»? например аномалии и артефакты, сталкеры как и в книге едут в зону в поисках хабара и тд. объясни мне, дилетанту, почему эти моменты из книги никак не связаны с игрой)

    ответить

  • 11

    Танцор-34 15 сентября 2015, 05:41 пожаловаться

    #

    А в книге есть хоть грамм экшена? Книга и игра очень далеко друг от друга. Идеологические антиподы которые только в некоторых мелких детальках совпадают.

    ответить

  • arttemio303 15 сентября 2015, 10:43 пожаловаться

    #

    да при чем тут экшн вообще?сама концепция зоны с радиацией, аномалиями, мутантами, сталкерами, торговцами и многим другим взята с «Пикника» и рассказа «Забытый эксперимент», опять же Стругацких. ничего себе мелкие детальки) например, в «Тени Чернобыля» все сталкеры стремятся найти «исполнитель желаний»- то же самое и в «Пикнике», только там «исполнитель» называется «золотой шар». в игре и книге очень много общего, просто чтоб все понять нужно заценить и и то и другое)

    ответить

  • 9

    Танцор-34 15 сентября 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Я заценил и то и другое.

    1. В книге нет радиации.
    2. В книге нет мутантов в самой Зоне. Есть возвращенцы и дети сталкеров. Непонятные но формально не опасные.

    В книге поиск золотого шара только маленькая часть концепции, которой уделено мало места. Отнюдь не главное.

    ответить

  • 2

    arttemio303 15 сентября 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    ну, у тебя одно видение, у меня другое. это нормально. и пусть никто не уйдет обиженный)

    ответить

  • zenitos-rostov 8 апреля 2016, 00:12 пожаловаться

    #

    Парень, это по Стругацким вообще-то. Хотя я сам фан Сталкера (игры)

    ответить

  • 1

    arttemio303 8 апреля 2016, 11:06 пожаловаться

    #

    хаха) блин, вот вы люди интересные конечно. а по сообщениям выше ты не увидел, что я как бы немного разбираюсь в творчестве Стругацких и люблю серию игр Сталкера?) и могу отличить одно от другого? нет? ты бы лучше написал вон той дилетантской девушке выше, которая очевидно в игры Сталкера в жизни не играла и не видела, но гордо так написала что «Серия игр Сталкер никак не связана с романов Стругацких Пикник на обочине». я с этого протрещал))) если уж сами разработчики игры говорили что вдохновлялись рассказом Стругацких, это факт, то о чем еще говорить?

    ответить

  • 7

    ZINAMORF 14 сентября 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Ключевая фраза «для американского ТВ», со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Очень хочется ошибиться.

    ответить

  • 18

    Dishisnd 14 сентября 2015, 16:38 пожаловаться

    #

    Как раз таи на ТВ у них все в порядке. Сейчас выходят очень качественные сериалы.

    ответить

  • 34

    Oogway 14 сентября 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    Ну ёмана! Телевизионная адаптация, автор Превосходства, продюссер Мачо и ботана и Форсажа 7, режиссёр Терминатора 5 — да это просто анти-список для экранизации Пикника. Надеюсь, проект заглохнет ещё на ранней стадии.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 14 сентября 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    автор Превосходства, продюссер Мачо и ботана

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 14 сентября 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Что-то создатели будущего проекта не внушают доверия.

    ответить

  • 2

    Alex_M66 14 сентября 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    Один вопрос создателям этой адаптации: «ЗАЧЕМ?»

    ответить

  • 7

    Makleab 14 сентября 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    А они ответят: «А почему бы и нет? Книга неплохая и известная».

    ответить

  • 1

    dalecooper 14 сентября 2015, 23:37 пожаловаться

    #

    $$$

    ответить

  • 2

    Alex_M66 14 сентября 2015, 23:39 пожаловаться

    #

    Это если америкашкам придется по вкусу фильм! А могут и критики разгромить и народу не по нраву придется, тогда вопрос останется без ответа

    ответить

  • чтобы тамошнему народу пришлось по нраву нужно будет переработать сценарий так, чтобы конфликт промеж западниками-пиндосами-к апиталстами-проклятыми и столь ненавидимыми красными себя исчерпал ещё до завязки. А это братцы — кастрация.

    ответить

  • 3

    Lemond 14 сентября 2015, 23:50 пожаловаться

    #

    скорее «разведка боем» ради $$$

    ответить

  • El_principe 14 сентября 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    ну видимо у них опять кризис идей и решили хвататься за все что плохо лежит…
    так что на вразумительную и адекватную экранизацию рассчитывать не приходится.

    ответить

  • 4

    emersy 14 сентября 2015, 11:31 пожаловаться

    #

    Идея то как раз отличная, жалко только что взялись за неё не совсем те как хотелось бы

    ответить

  • 4

    El_principe 14 сентября 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    да спору нет! Солярис тоже был прекрасной идей и человек брался не чета Тейлору в режиссеры… но что в итоге то вышло…

    ответить

  • OGGRANT60 14 сентября 2015, 21:16 пожаловаться

    #

    вышло шикарно.

    ответить

  • El_principe 14 сентября 2015, 21:31 пожаловаться

    #

    серьезно?)))

    ответить

  • OGGRANT60 14 сентября 2015, 21:37 пожаловаться

    #

    Более чем, актеры уж точно играют лучше, особенно МакКэлоун (Харри), Банионис мне нравиться только старым седым. Единственное в чем проигрывает фильм это в антураже станции, всё-таки дизайн декораций в фильме Тарковского более «ламповый», книжный (хотя Лему и не понравилось), причем буквально (мониторы, пульты и их дизайн).

    ответить

  • 2

    El_principe 14 сентября 2015, 22:01 пожаловаться

    #

    ладно, я саркастически промолчу)))

    ответить

  • OGGRANT60 15 сентября 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    И правильно.

    ответить

  • 1

    El_principe 15 сентября 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    ответить

  • 1

    Скорбный Эдд 14 сентября 2015, 23:56 пожаловаться

    #

    Вообще-то Банионису из Голливуда никто не чета

    ответить

  • OGGRANT60 15 сентября 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Т. е. Хоффман и Пачино в лучшие годы покуривают?)

    ответить

  • 3

    El_principe 15 сентября 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    однозначно!

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 15 сентября 2015, 11:32 пожаловаться

    #

    Ну, конечно) Уровень Баниониса это Стивен Лэнг, хороший характерный актер, ну Джеймс Стюарт с Грегори Пэком если по блату оценку ставить. А с означенными мной для примера товарищами из наших великих только Тихонов и Яковлев вровень потянут (Никулин и Леонов всё же типажи другие, особенно последний). А вот единственный кто выше их в моем рейтинге это Кайдановский, пожалуй самый сильный драматический актер советский.

    ответить

  • 3

    El_principe 15 сентября 2015, 11:38 пожаловаться

    #

    а Джигарханяна почему обошли? Шукшина?
    не порядок!
    а сравнение с Лэнгом… повеселило)

    ответить

  • OGGRANT60 15 сентября 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Шукшин такой же типажный (актер одной роли, причем в половине фильмов). Джигарханян тоже узкий диапазон, скорее ближе к комедии (сатире), но это добротный второй эшелон, типа как на западе Синиз, Айзекс. Что веселого у сравнения с Лэнгом? Он как бы не только в Аватаре играл.

    ответить

  • 3

    El_principe 15 сентября 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    все понятно с вами)

    ответить

  • 4

    Скорбный Эдд 15 сентября 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    Вы хотите порассуждать на эту тему?

    ответить

  • Hello_Friend 14 сентября 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Думаю получится что-то вроде Warehouse 13 или The Lost Room. Жаль «Пикник на обочине».

    ответить

  • dead_dandelion 14 сентября 2015, 11:37 пожаловаться

    #

    Плохая идея.

    ответить

  • 17

    Veronika Alborti 14 сентября 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    Не поняла, откуда столько негативных комментариев. Я б переживала, если в канал СТС взялся за такую экранизацию =). А Тейлор хороший режиссер, работавший, на минуточку, в Игре престолов, Клане Сопрано и Риме. Должен снять как минимум интересно.

    ответить

  • 6

    Lider_1991 14 сентября 2015, 13:41 пожаловаться

    #

    никому он ничего не должен. и снимает он убого, по-голливудски тупо.

    ответить

  • 3

    Скорбный Эдд 14 сентября 2015, 23:57 пожаловаться

    #

    Просто посмотри Рим

    ответить

  • Lemond 14 сентября 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    Попытка — не пытка. «Безумству храбрых поем мы песню». Но! Если накосячат, то поставят огромную кляксу в своей карьере. А все к этому и идет, ибо «Пикник на обочине» несет в себе социально-философские посылы и метафоры, которые не то, что «линейно-излагающему» американцу, но и «глубоко-копающему» европейцу далеко не под силу. А тут за эту вещь берется гуру зрелищно-разнузданной картинки. И, боюсь, «Пикник» тоже будет таким же разнузданным и спецеффекто-насыщенным. К тому же, стопудово, полезут сравнивать с Тарковским!

    ответить

  • 1

    Lider_1991 14 сентября 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    да у него уже не одна клякса. можно сказать он по уши измазался.

    ответить

  • 1

    Lemond 14 сентября 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Измазалсяне измазался, но авторитет себе заслуженный заработал, и всемирное признание.

    ответить

  • 1

    Миша-35 14 сентября 2015, 16:02 пожаловаться

    #

    Вы один в один выразили и мое мнение. Хотелось бы получить хорошую телеверсию «Пикника», но это и вправду для американцев произведение слишком сложное, чтобы они смогли адекватно перенести его на экран. А вот в Европе, думаю, все же можно было бы отыскать режиссера, который осилил бы этот материал. Таких буквально один-два, но они есть. Так сразу, правда, имен не назову, пробежаться надо по закоулкам памяти.

    ответить

  • Lemond 14 сентября 2015, 16:09 пожаловаться

    #

    У меня только Иньярриту на примете. А что, к примеру «Бьютифул» это подтверждает. Сильнейший фильм, как по мне… Режиссер такого фильма точно потянул бы «Пикник на обочине»…

    ответить

  • Миша-35 14 сентября 2015, 16:45 пожаловаться

    #

    Иньярриту? Вполне возможно.

    ответить

  • dalecooper 14 сентября 2015, 23:40 пожаловаться

    #

    А почему Иньярриту должен быть интересен «Пикник на обочине»? Он человек совершенно другой культуры. Это же не транснациональная вещь как Шекспир или Достоевский.

    ответить

  • 1

    Lemond 14 сентября 2015, 23:55 пожаловаться

    #

    Да, это резонно. Я просто назвал того, кто в теории достойно бы снял эту вещь. И это на мой взгляд.

    ответить

  • 1

    Антошечка 14 сентября 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    Алан Тейлор адаптирует «Пикник на обочине» для американского ТВ
    Я думаю, не поставят они никакой кляксы, фильм сразу на ТВ выйдет и на Западе в основном останется незамеченным. Это только у нас он может вызвать многотомные споры. Это, конечно, печально, но ожидаемо.

    ответить

  • 2

    Rooney 10 14 сентября 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Ах, если бы тогда, в 70-х Андрюша просто снял по первоисточнику, а не испортил все своим «искусством», то в копилке Оскаров за лучшую иностранщину от СССР и России — прибавилось. Пикник — выдающееся литературное произведение.

    ответить

  • 1

    Lemond 14 сентября 2015, 15:21 пожаловаться

    #

    Окститесь! Про какой Оскар вы талдычите? Тарковский в последнюю очередь про Оскары думал, как и любой другой советский режиссер, окромя Михалкова конечно! При таком закрытом железном занавесе, про какие там еще Оскары думали… Да если кто из советских режиссеров получал награду, то она на него сваливалась исключительно приятной неожиданностью, не сулящей никаких дивидендов. И ту же статуэтку, подозреваю, госкино себе забирало/присваивало. К тому же, просто так на церемонию советы не отпускали, надо было еще и в список отъезжающих попасть умудриться. Андрей Арсеньевич Тарковский был настоящим Художником кино. Все артисты его безмерно уважали и по имени-отчеству называли (Маргарита Терехова про это вспоминала в одной телепередаче). Это не ваше какое-то фамильярное «Андрюша». И Андрей Арсеньевич своего «Сталкера» создавал в тесном сотрудничестве с братьями Стругацких. Они вместе переработали «Пикник на обочине» под кино-версию. И которая еще интереснее, по-своему, отразила суть повествования. Иными словами, у Стругацих был не один сталкер! Вдумайтесь еще раз, какие глыбы вместе сценарий писали! А как драматично и тяжело фильм давался! Сколько было дискуссий, сколько творческих метаний и поисков, душевных терзаний. Да про какой Оскар кто думал?! Но все равно, свою награду фильм таки нашел. Неужели в интернете вы не могли пробить историю этого фильма? Навскидку, две первые ссылки из известного поисковика:
    http://www.tarkovski…r-stalker/Boris.html
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Сталкер_(фильм)

    ответить

  • 1

    Rooney 10 14 сентября 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    Зачем мне интересоваться историей фильма про травку, водичку и птичек? Мне было достаточно одного просмотра, чтобы сделать нелицеприятный вывод о работе голого короля советского кино по имени Андрейка и сценария Стругацких. Как бы я не любил творчество последних, но так изнасиловать свое же произведение, а потом еще и заявлять, мол картина Тарковского более философична и глубока, по сравнению с первоисточником. Тьфу.

    ответить

  • 2

    Lemond 14 сентября 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    Советское кино, а конкретнее — советское поэтическое кино, нужно уметь читать, тут с кондачка, под пиво, не прокатит… И да, тут каждая «травка и водичка» важна, она неотделима от цельного полотна произведения

    ответить

  • 2

    Rooney 10 14 сентября 2015, 16:18 пожаловаться

    #

    Отличное резюме на Сталкер, да и на все творчество гениального поэта Тарковского, который не мог в пивко с семками.
    http://www.kinopoisk…563/comment/1411556/

    ответить

  • 2

    Lemond 14 сентября 2015, 16:32 пожаловаться

    #

    Да чтож такое то, сколько на этом сайте нигилистов то сидит и нигилистами погоняет! А вы знаете, что такое было быть режиссером в период застоя в СССР? Режиссерам из центра сквозь зубы цедили, местами еще терпели, благоволили. Можно было рисковать (да, да — жизнью!), и снимать «на грани фола». А на переферии шла такая зачистка инакомыслия, что вы себе представить не можете. Это еще московскому или питерскому шестидесятнику можно было что-то вякать, и еще на довольствии оставаться. А на переферии таких давили безжалостно. Под нож расправы ушло украинское поэтическое кино. Хочешь-не хочешь, а приходится изворачиваться и метафорить. Вот подумайте — как всю эту «антикоммунистическую сталкерную ересь» впихнуть советскому зоркому цензору, да так, чтобы он не заметил подвоха? А вы говорите «травка»…

    ответить

  • Rooney 10 14 сентября 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    А вы знаете, что такое было быть режиссером в период застоя в СССР?
    Да откуда мне это знать, дядя? Я в СССР пожил всего ничего.
    Но благодарю за экскурс, будет о чем поразмыслить в перерывах между просмотром летсплеев и форсажиков. Может быть, и я когда нибудь приобщусь к высокоинтеллектуальным травинкам.

    ответить

  • 3

    Lemond 14 сентября 2015, 17:23 пожаловаться

    #

    Цитирую воспоминание Бориса Стругацкого: «Андрей Тарковский был с нами жёстким, бескомпромиссным и дьявольски неуступчивым. Все наши робкие попытки творческого бунта подавлялись безо всякой пощады. Лишь однажды, кажется, удалось нам переубедить его: он согласился убрать из фильма «петлю времени» (которую мы сами же для него и придумали — монотонно повторяющийся раз за разом проход погибшей некогда в Зоне бронеколонны через полуразрушенный мостик). Этот прием почему-то страшно его увлекал, он держался за него до последнего, и только соединенными усилиями нам удалось убедить его в том, что это банально, общеизвестно и тысячу раз «было». Он согласился наконец, да и то, по-моему, только оттого, что ему пришлась по душе наша общая идея: в Зоне должно быть как можно меньше «фантастики» — непрерывное ожидание чего-то сверхъестественного, максимальное напряжение, вызываемое этим ожиданием, и — ничего. Зелень, ветер, вода..» Вот видите — как просто, и одновременно утонченно. Но ведь нужно режиссеру это и в контекст повествования встроить, в общую атмосферу.

    ответить

  • sesourire 14 сентября 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    ужас

    ответить

  • 1

    triple admiral 14 сентября 2015, 17:12 пожаловаться

    #

    Он конечно не сможет даже на 1 процент приблизится к шедевру Тарковского, хочет рассказать свое видение, но по моему когда существует уже идеальная экранизация можно заняться чем-то другим, чем-то оригинальным.

    ответить

  • Lemond 14 сентября 2015, 17:27 пожаловаться

    #

    Фильм Тарковского исключительно по-мотивам снят. Только скелет идеи остался. Настолько Стругацкие все переделали под требования Тарковского.

    ответить

  • triple admiral 14 сентября 2015, 17:33 пожаловаться

    #

    Ведь он не обязан по кадрам переносить книгу, Тарковский вложил свой смысл в идею Стругацких, он сделал все талантливо и красиво так что эту тему не обязательно продолжать.

    ответить

  • Lemond 14 сентября 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Все таки, все больше склоняюсь, что Тейлор пробует почву «под сериал»… Пройдет или нет попытка — все равно посмотрят реакцию людей, изучат спрос

    ответить

  • Не такая уж страшная новость. Вот если бы Голливуд решил экранизировать «Трудно быть богом», тогда был бы повод для беспокойства.

    ответить

  • Jack Napie 14 сентября 2015, 20:27 пожаловаться

    #

    Не дай бог.

    ответить

  • OGGRANT60 14 сентября 2015, 21:21 пожаловаться

    #

    что именно там сложно экранизировать? Книга классная, не спорю, но очень кинематографична (ещё и имена не славянские), тем более с мастерством голливудских художников. Вот если бы «Понедельник начинается в субботу» решили американцы снимать то да, я бы забеспокоился.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 14 сентября 2015, 19:04 пожаловаться

    #

    Что то он слишком высоко замахнулся. Хотя возможно в телевизионном формате он снова реабилитируется.

    ответить

  • 1

    Jack Napie 14 сентября 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    Я очень люблю Стругацких и Тарковского для того чтобы смотреть сие творение от режиссера который завалил франшизу про «Терминатора».

    ответить

  • 1

    Lemond 14 сентября 2015, 23:48 пожаловаться

    #

    У Тарковского почти эксклюзивное прочтение было. Впрочем, в ваших словах то, на что нарывается Тэйлор — на сравнение со «Сталкером». В лучшем случае, это будет интересно, а в худшем Тэйлор сядет в большую лужу…

    ответить

  • Гвалиор 14 сентября 2015, 22:39 пожаловаться

    #

    Чой-та не верится в сей проект, но так как книга у меня третья любимая из Стругацких, то всенепременно заценить попробую. Благо, в книге канадская земля, им проще будет. Но съёмочный состав доверия не внушает.

    ответить

  • 9

    Танцор-34 15 сентября 2015, 05:39 пожаловаться

    #

    Книга сложная, много этаких диалогов, рваный сюжет на несколько лет, фантастические концепции на которые почти все экранизаторы сейчас плюют с высокой колокольни. Книга этакая игра ума с загадками и философией. В ней вообще отсутствует экшен(камешек в огород геймеров), Все это почти гарантирует неудачный вариант экранизации. А имя режиссера внушает что он скорее всего подошел бы для экранизации игры. Ну тем не менее все равно будет любопытно что получится. А главное даже неудачный вариант может вызовет интерес других режиссеров к экранизации.

    ответить

  • LsdStyle 15 сентября 2015, 08:06 пожаловаться

    #

    Если бы на экранизацию позарился Нолан, я был бы обоими руками за)))

    ответить

  • 1

    Big Wet Tits 14 апреля 2016, 20:40 пожаловаться

    #

    Псевдо-интеллектуальный режиссёр с одним лишь успешным фильмом на супер-геройскую тематику не осилит.

    ответить

  • Этот запорол Терминатора, теперь за Стругацких взялся?

    ответить

  • Big Wet Tits 14 апреля 2016, 20:41 пожаловаться

    #

    Терминатора, как по мне, сценаристы запороли, а не режиссёр. Даже догадываюсь, какая именно сценаристка, любительница развязок в духе «ты сумасшедший, это всё было бредом».

    ответить

  • Dam 22 января 2016, 14:28 пожаловаться

    #

    Лично я не очень рад. Люди, по совести говоря, не особо талантливые будут заниматься чудесным романом — не очень хорошая новость. Плюс это ТВ проект, что совсем нерадостно.

    ответить

 
Добавить комментарий...