Алан Тейлор адаптирует «Пикник на обочине» для американского ТВ

Обсудить0

Оригинальная история впервые была опубликована в 1972 году и рассказывала о сталкере Рэде Шухарте, чьим основным заработком является продажа обладающих необычными свойствами таинственных артефактов, вынесенных из Зоны близ города Хармонта. Подобные территории, разбросанные по планете и считающиеся местами возможного инопланетного присутствия, показывают себя странным и непонятным образом и являются предметом научного исследования со стороны людей, а поэтому закрыты для посещения.

Пока единственной полноценной экранизацией «Пикника на обочине» считается «Сталкер», снятый Андреем Тарковским спустя семь лет после выхода книги и получивший приз экуменического жюри на фестивале в Канне.

Для новой телевизионной версии текст Стругацких адаптировал автор «Превосходства» Джек Паглен. Он же наряду с самим Тейлором выступит в качестве исполнительного продюсера проекта. Фильм также будут курировать Нил Х. МорицМачо и ботан», «Форсаж 7») и Вивиан КэннонБольшая буква „Р“»). Лента базируется на Sony Pictures TV, работающей в партнерстве с Tribune Studios.

Последней режиссерской работой Алана Тейлора был фантастический экшн «Терминатор: Генезис».

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

23 апреля2
12 апреля16
10 апреля1
9 апреля119

Главное сегодня

24 апреля23
Вчера3
Вчера1
Вчера1
Вчера4
Вчера0
Вчера0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Попытка - не пытка. 'Безумству храбрых поем мы песню'. Но! Если накосячат, то поставят огромную кляксу в своей карьере. А все к этому и идет, ибо 'Пикник на обочине' несет в себе социально-философские посылы и метафоры, которые не то, что 'линейно-излагающему' американцу, но и 'глубоко-копающему' европейцу далеко не под силу. А тут за эту вещь берется гуру зрелищно-разнузданной картинки. И, боюсь, 'Пикник' тоже будет таким же разнузданным и спецеффекто-насыщенным. К тому же, стопудово, полезут сравнивать с Тарковским!

1

да у него уже не одна клякса. можно сказать он по уши измазался.

1
LemondLider_1991

Измазалсяне измазался, но авторитет себе заслуженный заработал, и всемирное признание.

0

Вы один в один выразили и мое мнение. Хотелось бы получить хорошую телеверсию «Пикника», но это и вправду для американцев произведение слишком сложное, чтобы они смогли адекватно перенести его на экран. А вот в Европе, думаю, все же можно было бы отыскать режиссера, который осилил бы этот материал. Таких буквально один-два, но они есть. Так сразу, правда, имен не назову, пробежаться надо по закоулкам памяти.

0
LemondМиша-35

У меня только Иньярриту на примете. А что, к примеру 'Бьютифул' это подтверждает. Сильнейший фильм, как по мне... Режиссер такого фильма точно потянул бы 'Пикник на обочине'...

0

Алан Тейлор адаптирует «Пикник на обочине» для американского ТВ Я думаю, не поставят они никакой кляксы, фильм сразу на ТВ выйдет и на Западе в основном останется незамеченным. Это только у нас он может вызвать многотомные споры. Это, конечно, печально, но ожидаемо.

1

Иньярриту? Вполне возможно.

0

А почему Иньярриту должен быть интересен 'Пикник на обочине'? Он человек совершенно другой культуры. Это же не транснациональная вещь как Шекспир или Достоевский.

0
Lemonddalecooper

Да, это резонно. Я просто назвал того, кто в теории достойно бы снял эту вещь. И это на мой взгляд.

-1