Новости

Legendary устроит новую битву Годзиллы с Кинг-Конгом

Legendary Pictures перебросила свою находящуюся в процессе разработки картину «Кинг-Конг: Остров Черепа» со студии Universal под крыло Warner Bros. Целью подобного решения является желание компании соединить в одном проекте двух известных гигантов — огромную обезьяну и Годзиллу.

Legendary рассталась с Warner в прошлом году, однако теперь ради одного проекта возвращается к сотрудничеству со студией, которая в настоящий момент является домом для франшизы о ящере-мутанте. По сообщению Deadline, «Остров Черепа» и сиквел «Годзиллы» будут продолжены отдельной эпической лентой, показывающей сражение двух прославленных монстров.

На большом экране эта парочка, к слову, ранее уже встречалась. В 1962 году в прокат выходил фильм Исиро Хонды, где горилла встала на защиту крупного японского города, терроризируемого проснувшимся в океанских глубинах Годзиллой.

С учетом перезагрузки истории о ящере, в которой тот выглядит гораздо более яростным чудовищем, чем прежде, любопытно будет посмотреть, каким, в свою очередь, предстанет новый Кинг-Конг в «Острове Черепа». Обезьяноподобному монстру, определенно, потребуется прокачать собственные способности.

Проект Джордана Вота-Робертса, намеченный к выходу в марте 2017 года, пока находится на стадии подбора актеров. В картине сыграют Том Хиддлстон, Бри Ларсон, Кори Хоукинс, Сэмюэл Л. Джексон, Тоби Кеббелл и Джон Си Райли.

Тем временем о «Годзилле 2» известно немногое. Фильм имеет только дату релиза (7 июня 2018-го). Также он заручился согласием Гарета Эдвардса вновь занять режиссерское кресло. Сиквел сам по себе обладает потенциалом демонстрации битвы между монстрами. В истории франшизы были случаи столкновения японского ящера с различными чудовищами вроде гигантской бабочки Мотры, головастика Хедоры и жука Мегалона.

Читайте также
Новости Сценарист комедии «Плохие слова» напишет третьих «Черепашек-ниндзя» Студия Paramount начала работу над новой частью приключенческой франшизы.
Статьи Челюсти юрского периода: Как снимали главный фильм о динозаврах Первому «Парку Юрского периода» исполнилось 25 лет. К выходу очередного сиквела фильма Спилберга рассказываем, как ископаемые монстры ожили на экране и изменили киноиндустрию.
Новости Тизер-трейлер фильма «Бамблби»: Ваш очаровательный желтый друг В сети появился первый ролик спин-оффа фантастической франшизы «Трансформеры».
Комментарии (57)

Новый комментарий...

  • 19

    barselonic 11 сентября 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    Целью подобного решения является желание компании соединить в одном проекте двух известных гигантов — огромную обезьяну и Годзиллу
    Их битву с десептиконами слабо замутить (Асайлум, это не тебе).

    ответить

  • 3

    Veter-mir 12 сентября 2015, 04:17 пожаловаться

    #

    Кстати… В Трансформерах, в последних частях, битвы двух гигантских роботов по 30 минут, ну ооочень утомили… Надеюсь создатели которые хотят «спарить» двух монстров учтут ошибки Бэя.

    ответить

  • 3

    zanirus 11 сентября 2015, 10:52 пожаловаться

    #

    ДДДААА !!!

    ответить

  • 1

    CheChenSOn 11 сентября 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    Правильно, а то как десять лет о Кинг Конге ни слова, ни духу, кроме заявленного Острова Черепа, где в свою очередь его может и не быть..

    ответить

  • Black Beast 11 сентября 2015, 11:13 пожаловаться

    #

    Вроде где-то писали что в «Острове черепа» покажут молодость Конга.

    ответить

  • CheChenSOn 11 сентября 2015, 11:15 пожаловаться

    #

    Вот именно, что «где-то», а не официально

    ответить

  • 5

    Black Beast 11 сентября 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Да ладно! Без Конга кина точно не будет, иначе в чём прикол?

    ответить

  • 48

    covarrubias 11 сентября 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    это что-то типа Бэтмен против Супермена — сначала подерутся ящерка с обезьянкой, но потом из-под земли вылезет нечто еще побольше и они объединятся против нового врага) зачем в такие фильмы вообще актеров искать — непонятно, отвлекают только :D

    ответить

  • 8

    Сергей Некрасов 11 сентября 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Чтобы сэкономить на бюджете фильма.

    ответить

  • 17

    d0lphin 11 сентября 2015, 13:10 пожаловаться

    #

    только на вскидку размерами отличаются сильно (Кинг Конг по зданиям лазил, помниться мне, тогда как Годзилла их запросто топтала)…
    а на счет актеров согласен: если бы в последней Годзилле убрали все сопливые сцены с актерами — фильм только выиграл бы

    ответить

  • 13

    MovieJunkie_XL 11 сентября 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    но потом из-под земли вылезет нечто еще побольше и они объединятся против нового врага)

    Кайдзю 5-ой категории) Как раз права тоже у Legendary.

    ответить

  • ХАСАНОВ 12 сентября 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    В таких фильмах актеры так, для массовки. Надеюсь на эпическое сражение Годзиллы с Мотрой, Роданом…

    ответить

  • 1

    ruMMpelstilzchen 13 сентября 2015, 17:27 пожаловаться

    #

    Это для масштаба. Типо: вот маленькие человечки, а вот большой Кинг-Конг или Годзилла. Без маленьких человечков это будут просто обезьянка и просто ящерка :)

    ответить

  • 5

    studik67 11 сентября 2015, 11:38 пожаловаться

    #

    Как же это «ново», как «неповторимо»!

    ответить

  • 13

    Gibsoncheg 11 сентября 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    Мне вот одно интересно — как? По заявленным параметрам рост Годзиллы в последнем фильме ~100 метров. Дальше додумывайте сами

    ответить

  • 10

    Сергей Некрасов 11 сентября 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    Ну Конг же обезьяна. Залезет на Годзю (как на пальму) и начнёт по качерышке бобмбарашить

    ответить

  • 2

    audiovideofil 12 сентября 2015, 10:22 пожаловаться

    #

    Блохой скакать по Годзилле, пока не раздавали.

    ответить

  • 1

    Outlaw6542 11 сентября 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Не знаю, но мне очень нравится Годзила против Мотры, много раз пересматривал, есть что то там, цепляющее лично меня.

    ответить

  • Djonni Colt 11 сентября 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    И кассу собрать быстрее… интересное предложение

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 11 сентября 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Мне вот одно интересно. Как? Как они собираются соединить сюжеты об этих двух монстрах. Это будет очень не просто. И еще, чтобы не выглядело бредово. Ну и самая важная проблема. По последнему фильму Годзилла просто огромная, как с ней тягаться Кинг Конгу образца 2005 года (к примеру) — ответ здесь будет неоднозначный. Да и вообще, редко подобные кроссоверы были успешны. Лучше бы более усердно развивали отдельные картины о каждом из монстров.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 11 сентября 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Да и если картина всё же пробьется к зрителям, нам, скорее всего, из заявленных двух часов фильма — 1,5 часа придется довольствоваться переживаниями людишек с непрописанными диалогами и нелогичными действиями. А Годзилла и Кинг Конг будут сражаться где-то на фоне. Надеюсь, что ошибаюсь…

    ответить

  • 1

    Milshin97 11 сентября 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    Намечается эпичная битва

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 11 сентября 2015, 12:53 пожаловаться

    #

    Помню такой фильмец. О том как два мужика, в «беспалевных» костюмчиках устроили батл))) Это было забавно. ;) Щас если они действительно прокачают Конга, под левел Годзиллы (хотя дааа легко сказать, сложней представить.) с соответствующим бюджетом, и будет не хилый графический батл!)))
    А если серьезно, конечно как-то бредово все это звучит. Да и стрелки культовых персонажей, epic-win не стали. Будь Фредди и Вурхиз, или Чужой и Хищник. И от последней Годзиллы, впечатления были не однозначны у многих. А тут еще с Конгом свести хотят.

    ответить

  • Эмиль Исмаилов 11 сентября 2015, 13:01 пожаловаться

    #

    Я же говорил, что выйдет кроссовер, Годзилла против Кинг-Конга.

    ответить

  • Еее, Остров Черепа накрылся? Жаль.

    Идея срестить Конга и Годзиллу уже была, и тогда вышло хорошо.

    ответить

  • 5

    LW9000 11 сентября 2015, 16:28 пожаловаться

    #

    У этой мартыхи нет ни шанса! Господи — Годзи даже современные самолеты выпилить не могут, а в фильмах про Конга его валили вертолеты и кукурузники (в фильме Джексона). Кроме того, что Годзи классно боксирует (в японских фильмах), так у него еще есть ультра хвост, ультра луч и ультра способность регенить себя даже в том случае когда ему навешали. Ну какие у обезьяны (которая к слову втрое-вчетверо ниже ящерки) есть шансы?…

    ответить

  • 1

    Veter-mir 12 сентября 2015, 04:26 пожаловаться

    #

    Посмотрите оригинал 1933 года. Там Конг постоянно менял размер) И учитывая как сейчас пишутся сценарии, то можно ожидать, типа… Над Конгом проводили опыты, и он стал сверх способным…

    ответить

  • 4

    Boxler 11 сентября 2015, 17:16 пожаловаться

    #

    Вабще будет несколько странно если «новая» Годзилла будет нападать на города, учитывая тот факт, что в ремейке он мочил монстов во имя баланса в природе, а на все остальное ему начихать.

    ответить

  • 1

    Джонни Вылков 11 сентября 2015, 17:33 пожаловаться

    #

    уж лучше бы за Тихоокеанский рубеж взялись..

    ответить

  • 1

    martvel 11 сентября 2015, 17:52 пожаловаться

    #

    Маразм крепчал, еноты пели!

    ответить

  • Воу воу Легендари не дали Юниверсал сорвать ещё один кусок бобла, как так

    ответить

  • 5

    wember251 11 сентября 2015, 21:15 пожаловаться

    #

    «С учетом перезагрузки истории о ящере, в которой тот выглядит гораздо более яростным чудовищем»
    Серьезно? В новейшей версии Годзя сущий добряк.
    А по поводу проекта… Не думал что такие трэшевые идеи до сих пор пытаются реанимировать.

    ответить

  • Миша-35 11 сентября 2015, 23:09 пожаловаться

    #

    Я правильно понял: сначала будет «Кинг- Конг: Остров Черепа» и вторая часть «Годзиллы», а потом этих персонажей объединят в одной картине?
    Если я понял все действительно правильно, то заранее можно сказать, что с визуалкой у сплава Кинг-Конга с Годзиллой все будет в порядке, придраться там будет не к чему. Но вот касаемо сценария, есть сомнения, что удастся придумать хоть в чем-то новые сюжетные ходы.
    Посмотреть, наверное, посмотрю, но без большого энтузиазма.

    ответить

  • 1

    nelegus 12 сентября 2015, 05:06 пожаловаться

    #

    Когда же выйдет «Робокоп против Терминатора» ?!

    ответить

  • Не нравиться мне эта затея. Противостояния такого рода уместно смотрятся в фильмах навроде «Тихоокеанского рубежа», а вот от фильмов о Кинг Конге всё-таки ждёшь историй на тему открытия реликтовых миров. В этом смысле оригинальная история заново удачно рассказанная Питером Джексоном является для меня эталоном жанра. Хочется, чтобы при всех фантастических мотивах фильм не выходил за рамки научных допущений и в том числе придерживался билогически оправданных размеров и поведения существ.

    ответить

  • Rob_bot 12 сентября 2015, 10:09 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что выйдет. Надеюсь, что Годзиллу покажут не 20 минут, как в фильме, а вообще будет годный трэш, если создатели обойдутся без занудства и псевдонауки, как во всё том же фильме. Кассу соберет в любом случае. Ждём-с.)

    ответить

  • bad1996 12 сентября 2015, 15:13 пожаловаться

    #

    Обидно, что Годзилла вышел каким то сырым, все столько от него ожидали, а в итоге вот что имеем. Побольше Хайзенберга и Годзиллы, фильм был бы прекрасен…

    ответить

  • bad1996 12 сентября 2015, 15:22 пожаловаться

    #

    Конечно, очень рад что два знаменитых монстра схлестнутся в одной битве. Но, Кинг-Конг уж слишком низкий по сравнению с Годзиллой…

    ответить

  • bad1996 12 сентября 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    А вообще, если еще добавить роботов из Тихоокеанского рубежа и Кайдзю- то эпичность будет просто зашкаливать.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 12 сентября 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Однозначное да! Этого стоило ожидать, но это шикарная новость. Правда Годзилла нового образца настолько огромный, что Кинг Конг явно недотянет до него ростом.

    ответить

  • EdminAkaKatharsis 13 сентября 2015, 04:51 пожаловаться

    #

    Годзилла растопчет Конга и не заметит…

    ответить

  • В-Поиске Спутника-Жизни 13 сентября 2015, 22:05 пожаловаться Кризис идей… шел…2015 год..

    #

    Моё пророчество.. эта идея глупа… сразу вспоминаешь странную передачу где тостер против стиральной машинки… и тому подобное… Я все жду когда они честно скажут что нет фантазии на новые идеи, по этому мы трём трём дырку на старых… Может им бы на пенсию? И дать возможность свежим умам фантазировать… Моё мнение выживают с ума былые гиганты зарубежного кино… Но с другой стороны нам должно быть все равно :)

    ответить

  • NicKeLas 30 сентября 2015, 16:51 пожаловаться

    #

    Ну о-о-очень сильно напоминает ситуацию с «Бэтмэном против Супермэна». Звучит вроде круто и глупо одновременно. Что простой смертный против практически неуязвимого пришельца со смертносными лучами из глаз, что обезьяна, в разы меньше своего противника, которому пофиг на ядерную бомбу, и который плюётся смертоносным лучом изо рта. Но к первому проекту уже потихоньку привыкают, так что, надеюсь, и тут в результате будет достойное зрелище.

    ответить

 
Добавить комментарий...