Новости

Warner назвала дату релиза нового фильма Кристофера Нолана

Следующая режиссерская работа Кристофера Нолана окажется на больших экранах 21 июля 2017 года. Об этом накануне официально сообщила студия Warner Bros., обладающая всеми правами на пока что безымянную картину.

Компания рассудила, что уже анонс проекта является самодостаточной новостью, поэтому прочие детали планируемого фильма — ни его жанр, ни предполагаемый актерский состав, ни тем более синопсис — названы не были.

Постановщик ранее неоднократно сотрудничал со студией, снимая для нее трилогию о Темном рыцаре, «Начало», а также «Престиж». За «Интерстеллар», значащийся последней на сегодняшний момент полнометражной художественной картиной Нолана, Warner отвечала в международном прокате. Фантастика с Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй собрала в общей сложности 675 миллионов долларов.

Проект режиссера стал четвертой лентой, чей релиз намечен на 21 июля 2017-го. В этот день также выйдут «Идеальный голос 3», «Валерьян и город тысячи планет» Люка Бессона и безымянный мультфильм от Blue Sky.

В графике Warner фильм стоит в промежутке между четырьмя крупными картинами — кинокомиксами «Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс (23 июня) и «Лига справедливости» Зака Снайдера (17 ноября), а также «Ниндзяго» (22 сентября) и «Книгой джунглей» Энди Серкиса (5 октября). Расписание студии выглядит теперь весьма загруженным, и, вероятно, ему грозят некоторые перестановки.

Кристофер Нолан после «Интерстеллара» успел снять документальную короткометражку о технике stop-motion и братьях-кинематографистах Куэй.

Читайте также
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Новости Холли Берри дебютирует в режиссуре с драмой о смешанных единоборствах Над постановкой боев поработают специалисты трилогии «Джон Уик».
Комментарии (269)

Новый комментарий...

  • 80

    Unbroken-_- 9 сентября 2015, 08:27 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением Нолан)

    ответить

  • 174

    m-fizik 9 сентября 2015, 08:27 пожаловаться

    #

    Да уж, Нолан может себе позвонить громкий анонс без самого анонса

    ответить

  • 30

    aligator90 9 сентября 2015, 08:29 пожаловаться

    #

    блин, так долго.. я уже привык каждые 2 года смотреть фильм от Нолана.. ну нечего теперь 2017 год будет самым ожидаемым годом))

    ответить

  • 13

    bad1996 9 сентября 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    блин, так долго..
    Ну, чтобы снять как минимум хороший фильм требуется все-таки не мало времени, увы.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 9 сентября 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Кэмерон согласен)))

    ответить

  • 8

    серыйкрыс 9 сентября 2015, 22:02 пожаловаться

    #

    Поэтому он снимает сразу 3 сиквела к Аватару?

    ответить

  • Grigory Gershenzon 22 января 2016, 19:16 пожаловаться

    #

    И переносит их релиз все дальше и дальше…

    ответить

  • 122

    winchester67 9 сентября 2015, 08:31 пожаловаться

    #

    Этот режиссер настолько крут, что люди с нетерпением ждут его фильм не зная даже названия…

    ответить

  • 18

    aligator90 9 сентября 2015, 08:36 пожаловаться

    #

    мне очень интересно на сей раз Нолан чем нас удивить… точнее каким жанром.. хотелось бы научную фантастику.. в наше время так не хватает этого жанра

    ответить

  • 18

    winchester67 9 сентября 2015, 08:42 пожаловаться

    #

    Да, хорошо бы.

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 9 сентября 2015, 10:14 пожаловаться

    #

    Думаю, детектив, триллер или просто фантастика у Нолана тоже будет ничего…

    ответить

  • 5

    onfol 9 сентября 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    Научную фантастику? Да этой фантастики сейчас полно. А просто фантастики как грязи, куда не глянь — кругом одна фантастика. Чего действительно не хватает, так это вестернов, исторических фильмов. Приключенческий жанр тоже страдает. Зато супергеройских блкбастеров с горой компьютерных спецэффектов навалом.

    ответить

  • 1

    Kinoluck 9 сентября 2015, 17:47 пожаловаться

    #

    не путайте фантастику и фантастический блокбастер. фантастики щас нет вообще

    ответить

  • 1

    onfol 9 сентября 2015, 18:13 пожаловаться

    #

    Да полно сейчас фантастики разных жанров, с разными бюджетами и т. д.

    ответить

  • 3

    ГосПлан 10 сентября 2015, 02:55 пожаловаться

    #

    Не думаю что он к ней вернется в ближайшее время. Хотелось бы постапокаллиптику жесткую или триллер, как минимум.

    ответить

  • 18

    ВНЧ 9 сентября 2015, 08:37 пожаловаться

    #

    Интересно, кто будет оператором. Вернётся ли Уолли Пфистер?

    ответить

  • 71

    aligator90 9 сентября 2015, 08:40 пожаловаться

    #

    не знаю оператора, но Майкл Кейн точно в фильме будет

    ответить

  • 17

    Alice Anderson 9 сентября 2015, 10:27 пожаловаться

    #

    Майкл Кейн — талисман, без него никуда :)

    ответить

  • 31

    Daniyar Dark Knight 9 сентября 2015, 11:08 пожаловаться

    #

    Ну и про Циммера не забываем)

    ответить

  • 2

    Alice Anderson 9 сентября 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Точно :)

    ответить

  • 9

    Mister white 9 сентября 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    И Кристиана Бэйла хотелось бы.

    ответить

  • 4

    onfol 9 сентября 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    Какой же фильм Нолана без Циммера, я такого не представляю.

    ответить

  • The Extractor 9 сентября 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Когда он без Циммера, он с Дэвидом Джулианом.

    ответить

  • 2

    The Extractor 9 сентября 2015, 12:54 пожаловаться

    #

    И «Престиж» с «Помни» и «Бессонницей» тоже. Там как раз везде Джулиан.

    ответить

  • 1

    onfol 9 сентября 2015, 15:18 пожаловаться

    #

    Все верно, вы правы, я подзабыл немного. А в «Престиже» мне почему-то казалось что там тоже Циммер.

    ответить

  • 5

    bad1996 9 сентября 2015, 08:41 пожаловаться

    #

    С нетерпением буду ждать новый шедевр от гения кинематографа.

    ответить

  • 6

    LoloLogin 12 сентября 2015, 03:13 пожаловаться

    #

    А новый фильм Нолана будете ждать? :р

    ответить

  • M001AX54 9 сентября 2015, 08:47 пожаловаться

    #

    однозначно ожидаемо!!!

    ответить

  • 14

    audiovideofil 9 сентября 2015, 08:49 пожаловаться Новость?

    #

    анонс проекта является самодостаточной новостью
    Анонс проекта является самодостаточным твитом/постом.

    P.S.
    #нолангений

    ответить

  • Igorrupark 9 сентября 2015, 08:54 пожаловаться

    #

    Очень жду.

    ответить

  • 1

    Qelit 9 сентября 2015, 09:13 пожаловаться

    #

    Ух, одна из лучших новостей за последнее время, да что там, за год) С нетерпением жду мистер Нолан. Надеюсь увидимся с вами в кино и все останутся довольны.

    ответить

  • 4

    shnyaka 9 сентября 2015, 09:16 пожаловаться

    #

    Интересно будет если он снимет байопик, к примеру про Кубрика. Хотя Нолан может даже мелодраму замутить, или детектив в стилистике 30-х. Всё равно жду.

    ответить

  • 1

    dalecooper 9 сентября 2015, 10:02 пожаловаться

    #

    Он же вроде говорил, что никогда не будет снимать мелодраму или комедию. Типа не его жанры.)

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 9 сентября 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    Начало — та еще мелодрама, если присмотреться))

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 9 сентября 2015, 09:21 пожаловаться

    #

    Компания рассудила, что уже анонс проекта является самодостаточной новостью
    Как самоуверенно, однако. Жди то, не зная что))) Буду ждать каких — то подробностей. Кот в мешке, в данном случае, работает на интригу и привлечение внимание поклонников.

    ответить

  • 5

    jDALKER 9 сентября 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    10/10!

    ответить

  • 1

    Alice Anderson 9 сентября 2015, 09:33 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Фильм Нолана можно и 2 года подождать, так что обратный отсчет пошел :)

    ответить

  • 3

    jDALKER 9 сентября 2015, 09:37 пожаловаться

    #

    Пожалуй, Нолан — это главный режиссер 21-го века и следить за его новым фильмом можно даже и не зная совершенно ничего о нем. Тот самый случай, когда совершенно не важно, каким будет фильм. Это событие, которое затронет многих, Нолан умеет взрывать интернет на дестяки тысяч постов обсуждения и споров =)

    ответить

  • 4

    dalecooper 9 сентября 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    совершенно не важно, каким будет фильм

    Вот они — ключевые слова!

    ответить

  • 2

    Sergey Shiryaev 9 сентября 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    Обычный хороший режиссер, как и Питер Джексон или Дж. Абрамс, снимающий качественные фильмы) Зачем его так сильно идеализировать и превозносить то)

    ответить

  • 4

    Чебурашка Джонс 9 сентября 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    Ну как же? Если лайкнуть за режиссера, снимающего фильмы с сюжетом чуточку замысловатее, чем невероятные приключения карлика с волосатой подошвой и его прелестью, начинаешь чувствовать себя частичкой илитарного общества высокоинтеллектуальных и образованных людей. Тут даже в смысл сюжета вдаваться не надо, да и большинство комментов это и подтверждают — пофигчтоэтожнолан!!!111адин

    ответить

  • 8

    audiovideofil 9 сентября 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Зачем его так сильно идеализировать и превозносить то)
    #нолангений

    ответить

  • 1

    Lider_1991 9 сентября 2015, 16:27 пожаловаться

    #

    #НоланИисус

    ответить

  • 1

    audiovideofil 9 сентября 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    #НоланИисус
    Это и есть #нолангений

    ответить

  • 2

    Чебурашка Джонс 9 сентября 2015, 18:23 пожаловаться

    #

    Нолан умеет взрывать интернет на дестяки тысяч постов обсуждения и споров =)
    #ноланпервыйпослепутина

    ответить

  • Нет, #ноланиестьпутин

    ответить

  • 6

    bad1996 9 сентября 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    Все-таки, Warner одна из лучших киностудий. Что не фильм, то целое событие…

    ответить

  • 5

    Kinoman13 9 сентября 2015, 10:44 пожаловаться

    #

    В Нолана верю, но с виду слабый соперник по сборам, в лице девчонок из группы акапелло может изрядно отобрать значительную часть сборов. Нынче франшиза» Идеальный голос» стала популярна в Америке.

    ответить

  • 16

    Mister white 9 сентября 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Если 3-я часть Идеального голоса соберёт больше чем фильм Нолана, я потеряю веру в человечество.

    ответить

  • Kinoman13 9 сентября 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    К сожалению теоретически такое возможно, если фильм Нолана будет слишком мрачным например, а народ захочет пойти в основном на что-то легкое, то могут многие предпочесть «Идеальный Голос 3»

    ответить

  • 8

    wayine 9 сентября 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    Если 3-я часть Идеального голоса соберёт больше чем фильм Нолана, я потеряю веру в человечество.
    50 оттенков серого собрали почти столько же, что Интерстеллар!

    ответить

  • 10

    Mister white 9 сентября 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Не упоминайте 50 оттенков, я хочу это забыть.

    ответить

  • 5

    Alice Anderson 9 сентября 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    Кинопоиск ещё напомнит :)

    ответить

  • 1

    Kinoman13 10 сентября 2015, 00:44 пожаловаться

    #

    Если взять именно Американские сборы, то это уже случилось в этом году. Идеальный голос 2 собрал больше на 20 млн$ за уикенд чем Интерстеллар. Удивительно, но факт!

    ответить

  • 1

    HiPartez 29 декабря 2015, 13:57 пожаловаться

    #

    Я уже давно не верю в человечество, ибо что нолан, что идеальные голоса собирают больше, чем хорошие фильмы. Намного больше.

    ответить

  • 5

    MovieJunkie_XL 9 сентября 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    «Чудо-женщина», «Лига справедливости», «Ниндзяго», «Книгой джунглей» и теперь ещё и безымянный проект Кристофера Нолана. Warner Bros. всерьёз нацелились отобрать все рекорды Universal за 2015)

    ответить

  • 8

    MovieJunkie_XL 9 сентября 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Проект режиссера стал четвертой лентой, чей релиз намечен на 21 июля 2017-го. В этот день также выйдут «Идеальный голос 3», «Валерьян и город тысячи планет» Люка Бессона и безымянный мультфильм от Blue Sky.

    Ждём новости, типа «Валерьян и новая дата релиза»)

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 9 сентября 2015, 10:57 пожаловаться

    #

    Ох ты ж как долго ждать! Ну, ничего, фильмы Нолана стоят того, чтобы их подождать. Было бы круто если и Пфистер, и Циммер снова составили бы компанию именитому режиссеру.

    ответить

  • 5

    Martin Stlouis26 9 сентября 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    После «Интерстеллара» невозможно представить, что еще более ошеломляющее Нолан может показать.
    ПС Хотелось бы Бэйла в главные роли.

    ответить

  • 8

    NO[sfera]Tum 9 сентября 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    Зачем знать детальное описание, это же Нолан! Если он там ещё и сценаристом будет, можно просто начинать бронировать уже билет в кино на день премьеры через два года.
    Ворнеры тоже уже наверняка даже не спрашивают о чём будет фильм)

    ответить

  • The Extractor 9 сентября 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    Можете бронировать. Так как последний год он вроде как как раз занимался написанием сценария, наряду со съемками документалки.

    ответить

  • 4

    Sirius33 9 сентября 2015, 23:13 пожаловаться

    #

    Нолан приходит к Warner и говорит:
    - У меня есть фильм.
    - Ну что ж, запускаем в прокат.

    ответить

  • 5

    Bahtiyar Bars 9 сентября 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Fanboys… fanboys everywhere…

    ответить

  • 9

    Дикий Пушистик 9 сентября 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    Просто тихое, но сильное

    Уррра!!!))

    ответить

  • 11

    PeugeotVsk 9 сентября 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    Если честно то страшно. Ибо ожидания будут сверх завышенные. Неебически огромными. Смотришь ты «Помни» и думаешь как же классно снято, как хорошо выстроен сюжет, что может быть лучше? Смотришь престиж или трилогию бэтмэна и понимаешь, что Нолан могёт. Смотришь Начало и находишься в полном отпадосе от того, что ты только что увидел и понимаешь: Ну неее, выше уже невозможно. Я вряд ле увижу что то лучше, или хотя бы на уровне. Тут выходит Интерстеллар. Нолан прыгает выше головы. Опять отпад. И вот снова новый анонс, и всё тот же вопрос. Куда выше? Чем он ещё удивит?

    ответить

  • 2

    Neoman 9 сентября 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Очень жду, чем же Нолан порадует нас в очередной раз.

    ответить

  • 1

    Eveline wolf 9 сентября 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Лучшая новость за последнее время, жду с нетерпением!

    ответить

  • RavenDante 9 сентября 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    Весь текст можно было бы сократить до: «В 2017 году новый фильм Нолана». И всё, это уже лучшая новость месяца.)))

    ответить

  • 4

    Lethalka 9 сентября 2015, 11:50 пожаловаться

    #

    появился смсысл жизни на след 2 года =)

    ответить

  • Чебурашка Джонс 9 сентября 2015, 12:05 пожаловаться «Остановись»

    #

    Надеюсь, что больше ничего про космос.

    ответить

  • Sirius33 9 сентября 2015, 23:16 пожаловаться

    #

    Неужели космос неугодил?

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 10 сентября 2015, 04:57 пожаловаться

    #

    Космос угодил. Кино — нет. Сложно смотреть фильм с огромным бюджетом, где самый остросюжетный момент — это стыковка космического корабля. Я аж вспотел от волнения в этот момент.

    ответить

  • El_principe 9 сентября 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Ждемс подробностей!

    ответить

  • 2

    fond_of_will_smith 9 сентября 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    мне кажется фильмы Нолана вообще не попадают под общие стереотипы, они очень нестандартны
    и новый фильм уже заранее обречён на успех:) с нетерпением ждём

    ответить

  • 1

    EdminAkaKatharsis 9 сентября 2015, 12:49 пожаловаться

    #

    Эх, долговато, ждем очередного шедевра

    ответить

  • 4

    Diex 9 сентября 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    О дааа!!! Я почти год после «Интерстеллара» ждал этой новости, обновляя страницу КиноПоиска ежедневно. Вновь есть смысл жить!))) И да: Мы не знаем ничего о фильме, но уже ждем его так, как не ждем никакой другой! Нолан — гений!

    ответить

  • 2

    The Extractor 9 сентября 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    Блииин, ну почему летом!((Снова у меня не получится лицезреть такое событие в кинотеатре!..

    ответить

  • 2

    nbst666 9 сентября 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    Ждем новости о переносе Валерьяна.

    ответить

  • 3

    aroundtheworld 9 сентября 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Если бы этим новым фильмом было продолжение Бондианы… Да и без этого все равно ожидаемо.

    ответить

  • 3

    cool2409 9 сентября 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    ох и подрочил же я славно на этот анонс, как вообщем то и на любую новость где есть фамилия Нолан

    ответить

  • Max_Foxfire 9 сентября 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Ура Ура Ура!!!

    ответить

  • Jack Schneider 9 сентября 2015, 13:39 пожаловаться

    #

    Твори Крис, могешь же, умеешь!) будем ждать твоих новых шедевров, пересматривая старые)

    ответить

  • MaxiKowalski 9 сентября 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    Шедевр и гений, я так понимаю будут снова звучать часто, уже после выхода трейлера ;)
    Удачи Крис.)

    ответить

  • 8

    Bosco sport 9 сентября 2015, 13:55 пожаловаться

    #

    Нолан это новый Спилберг !

    ответить

  • dalecooper 9 сентября 2015, 17:21 пожаловаться

    #

    А может новый Кубрик? Или это место Глейзер занял?)

    ответить

  • 5

    Djonni Colt 9 сентября 2015, 14:14 пожаловаться

    #

    This is Nolan. Этим в нынешнем кино все сказано :)

    ответить

  • 6

    triple admiral 9 сентября 2015, 14:36 пожаловаться

    #

    У Нолана есть отличные фильмы Помни, Бессонница, Последование, но будьте объективны хотя бы чуть чуть, у него нету шедевров, его фильмы переоцененные и в них нет ничего особо впечатляющего. Больше понтов чем содержания. Не ясно от чего все вроде как в восторге. Мой сосед по комнате сказал о фильме Помни: «по сути никакого смысла, смысл появляется только в конце когда становится ясно что мужик все себе придумал». В общем он имел в виду что прокрутка задом наперед и запутанность событий не придают особого смысла. Но фильм безусловно хороший. Но я скажу что ранние фильмы хорошие, а дальше ничего оригинального.

    ответить

  • 4

    Чебурашка Джонс 9 сентября 2015, 14:53 пожаловаться

    #

    Если «понты» держат в напряжении до финальных титров, то о слабом содержании будут говорить лишь снобы и те, кому жизненно необходимо искать недостатки во всём, ну или по крайней мере в том, что нравится большинству. Шедевром «Помни» я и сам бы не назвал, но в своё время фильм выделялся своей нестандартностью повествования. Любой может нарисовать «Черный квадрат», но нарисовал его только Малевич. Тут смысл, думаю, схож.

    ответить

  • 3

    triple admiral 9 сентября 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    Помни лучший фильм Нолана, Бессонница хороший, в Престиже конец все испортил, про Бетмена промолчу, а вот Интерселлар это нормальная тема. А вообще он слишком любит бессмысленно закручивать сюжет хотя к середине можно догадаться что к чему. Но я ведь не говорю что Нолан бездарь и не говорю что он не умеет снимать это было бы не справедливо. Я стараюсь быть объективен, насколько это возможно в искусстве.

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 9 сентября 2015, 16:16 пожаловаться

    #

    Не думаю, что объективность тут вообще имеет место быть. Ты догадался о ключевом моменте еще в середине — для тебя бессмысленное закручивание. Другие — и после финальных титров продолжают сидеть в прострации — для них — шедевр. А кто-то еще и только пробежавшись по списку актеров, уже сразу знает, что в конце Брюс Уиллис непременно спасёт мир. И все по своему будут правы.

    ответить

  • triple admiral 9 сентября 2015, 17:21 пожаловаться

    #

    Да у каждого свои понятия хорошого, но есть безусловно талантливые фильмы как Побег из Шоушенка или Черный Ястреб к примеру, есть шедевры как Гражданин Кейн, а есть к примеру абсолютно нелепые фильмы явный треш и иногда можно объективно судить о уровне техническом, игре актеров, оригинальности идеи, если сравнивать Мерил Стрип и Мелиссу Маккарти никто же не будет спорить кто лучше?

    ответить

  • если сравнивать Мерил Стрип и Мелиссу Маккарти никто же не будет спорить кто лучше?
    Никто. За исключением, возможно, Мелиссы Маккарти.)
    Но перед тем как сравнить, интересно — а от чего отталкиваться? Нет ведь определенных канонов, зрительская любовь неподвластна правилам. Как сравнивать? По количеству номинаций на кинонаграды? «Станаславсщины» (верю-не верю)? Оценкам на кинопоиске?)

    ответить

  • triple admiral 9 сентября 2015, 18:03 пожаловаться

    #

    Могу назвать пример из анимации мультфильм «Барашек Шон» для меня лучше чем большинство американских мультфильмов, тем что там есть множество остроумных тонких шуток и отсылок к культуре и нету банальных слезоточивых сцен как у современного Диснея к примеру.
    А вообще есть к примеру фильм Блондинка в шоколаде, который создали одноклеточные дегенераты и это бросается в глаза всем: отсутствием актерской игры, юмора, адекватного сюжета. А есть фильм «Служебный роман» в котором прекрасная актерская игра, с которой даже признанным западным мастерам тягаться трудно и остроумные диалоги и это бросается в глаза, поэтому очень многие люди сойдутся во мнении что Служебный роман великолепный фильм и это будет небезосновательно

    ответить

  • triple admiral 9 сентября 2015, 18:06 пожаловаться

    #

    А вообще трудно выразить свои чувства по поводу фильмов, просто есть фильмы в которых есть душа и это просто нужно видеть и принципиальная разница в том что одни люди могут ее увидеть а другие нет.

    ответить

  • triple admiral 9 сентября 2015, 18:20 пожаловаться

    #

    А в фильмах Ридли Скотта отличная операторская робота и тут уже можно заявлять объективно.

    ответить

  • 1

    Чебурашка Джонс 9 сентября 2015, 18:14 пожаловаться

    #

    А вообще есть к примеру фильм Блондинка в шоколаде, который создали одноклеточные дегенераты и это бросается в глаза всем
    Даже если убрать тот факт, что на кинопоиске есть как минимум пятеро людей, которые дали положительную рецензию на этот фильм, у меня тут есть такой вопрос — ты бы смог взять и потратить за несколько рабочих недель порядка шести миллионов долларов снять кино, которое соберёт почти два миллиона долларов? Одноклеточные могут, а ты?

    ответить

  • triple admiral 9 сентября 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    Над этим фильм конечно «трудились» люди и были потрачены деньги, но от этого может стать плохо, я ведь все таки не инвалидов оскорбляю, (хотя глядя на этот фильм можно поспорить) а о взрослых людях который просрали деньги на не понятно какую хрень и если кому-то этот фильм понравился то они объективно идиоты. У меня все.

    ответить

 
Добавить комментарий...