Обзор бокс-офиса США (04.09—06.09)

8 сентября 2015Обсудить0

В любой другой момент «Военной комнате» вряд ли бы светило такое внимание, какого не удостаивались предыдущие проекты братьев Кендрик. Но уже порядком выдохшаяся музыкальная лента Ф. Гэри Грея (ее достижения — 8,6 млн за три дня, 10,45 млн за четыре, всего 150,1 млн), не подпускавшая конкурентов к вершине три уик-энда подряд, растратила практически весь свой потенциал, во многом стойко держась из-за отсутствия новых внушительных релизов.

То же запустение помогло и «Военной комнате», потерявшей по сравнению с прошлой неделей лишь 17 % сборов, впрочем, во многом благодаря наращиванию количества копий (плюс 391, всего 1526). Учитывая, что следующий уик-энд тоже не преподнесет громких новинок («Черная месса» с Джонни Деппом, вовсю нахваливаемая критиками, посмотревшими фильм на Венецианском фестивале, появится лишь 18 сентября), христианская драма наряду с тем же «Голосом улиц» по-прежнему останется в числе востребованных игроков бокс-офиса.

«Перевозчик: Наследие»«Перевозчик: Наследие»

Но есть и обратная сторона триумфа. Ленты братьев Кендрик всегда рассчитаны на определенную аудиторию (в основном это белые верующие). Правда, в этот раз тандем сумел несколько расширить зрительское поле за счет того, что выстроил сюжет вокруг чернокожих героев (в первый уик-энд около 46 % составила именно афроамериканская публика). То есть у подобного кино существует определенный лимит, связанный с заинтересованной публикой, тогда как тех людей, что находятся вне ее пределов, оно обычно привлечь не в силах.

Поэтому на какие-то рекордно высокие сборы рассчитывать не приходится, и, вероятно, итоговые накопления «Военной комнаты» будут впечатляюще смотреться лишь на фоне стандартных достижений Кендриков (обычно их проекты собирают чуть больше 30 млн долларов), но, скорее всего, уступят похожим хитам прошлого года вроде «Сына божьего» (59,7 млн), «Бог не умер» (60,1 млн) и «Небеса реальны» (91,5 млн).

Тем не менее это однозначный успех, ведь производственный бюджет картины оценивается лишь в три миллиона долларов, так что отвечающую за фильм студию Sony можно поздравить с победой. За четыре дня минувшего уик-энда лентой принесено 12,5 млн (всего 24,8 млн). «2014-й был в прокате годом Библии. Все работы на подобную тему хорошо заработали, но в 2015-м эта аудитория осталась неохваченной. Для христианских историй существует большой рынок, а Sony умело подгадала дату релиза, поэтому в летней суматохе картина не затерялась. Выйди она через неделю или две после „Мира Юрского периода“, то ситуация была бы совершенно иной», — уверяет старший аналитик Rentrak Пол Дергарабедиан.

«Перевозчик: Наследие»«Перевозчик: Наследие»

7,2 млн в 3434 кинотеатрах за три дня (8,9 млн за четыре) покорилось перезагрузке франшизы о перевозчике, когда-то перековавшей Джейсона Стэйтема из героя фильмов Гая Ричи в экшн-звезду. Картины о Фрэнке Мартине, занимающемся доставкой особо опасных грузов, всегда довольно скромно шли в США, в основном окупая себя за счет мирового проката, оттого попытка заново подать старую историю новой аудитории (да еще с менее известным актером) заранее не сулила солидных сборов.

Критики отнеслись к боевику откровенно негативно: Rotten Tomatoes — 16 %, Metacritic — 34. Зрительская оценка по опросам Cinemascore тоже далека от идеала — B-. Из городов лучшие результаты для картины показали Сан-Франциско, Торонто, Майами, Хьюстон, Монреаль, Орландо, Детройт, Солт-Лейк-Сити, Тампа и Лас-Вегас. Аудитория шла на ленту преимущественно мужская. 69 % от всех зрителей были старше 25 лет.

Образцовую стойкость демонстрирует пятая «Миссия невыполнима», чьи сборы по сравнению с прошлым уик-эндом просели лишь на 12 %, а общие кассовые достижения «Племени изгоев» в США постепенно приближаются к двум сотням миллионов (7,2 млн за уик-энд, 9,2 млн за четыре дня и 182,4 млн за шесть недель).

«Прогулка по лесам»«Прогулка по лесам»

Каких-то особых свершений не смогла продемонстрировать независимая трагикомедия «Прогулка по лесам» с Робертом Редфордом и Ником Нолти, принесшая 8,2 млн за уик-энд (10,45 млн за четыре дня). Критики отнеслись к ней без восторгов (RT — 47 %, MC — 51), зрители же наградили ленту оценкой B по опросам Cinemascore.

На 33 % упали сборы триллера «Выхода нет» с Оуэном Уилсоном и Пирсом Броснаном (5,4 млн за уик-энд, 7,1 млн за четыре дня, всего 20 млн за две недели). Падение в 27 % пережил «Синистер 2» (3,4 млн за уик-энд, 4,3 млн за четыре дня, всего 24,6 млн за три недели). «Агенты А.Н.К.Л.» потеряли 23 % сборов (3,4 млн за уик-энд, 4,4 млн за четыре дня, всего 40,4 млн за четыре недели).

Уверенно показал себя анимационный хит из Мексики «Крутые яйца», положивший себе в копилку 3,4 млн за уик-энд в 395 кинотеатрах (4,4 млн за четыре дня, наработка в 11 265 долларов на копию). 52 % зрителей мультфильма были младше 25 лет, 51 % всех пришедших был мужского пола. Зрительская оценка по опросам Cinemascore — впечатляющая A+.

«Крутые яйца»«Крутые яйца»

11 сентября американские зрители увидят «Визит» М. Найта Шьямалана и «Идеального парня» Дэвида М. Розенталя, которым аналитики пророчат 17,3 млн и 15,8 млн за уик-энд соответственно.

Смотрите также

Американский бокс-офис: Клинт Иствуд между Пауком и Гринчем

17 декабря 2018

Американский бокс-офис: «Ральф» и «Гринч» творят историю

10 декабря 2018

«Безумно богатые азиаты» провалились в Китае

4 декабря 2018

Американский бокс-офис: Ральф и Гринч не боятся кадавра

3 декабря 2018

Главное сегодня

«Лучший дизайнер по костюмам»: Из чего сшиты номинанты на «Оскар»

Вчера

Самые странные супергерои: Как умирал и воскресал «Роковой патруль»

Вчера

Премьеры недели: Бэйл на рыбалке, Миккельсен во льдах

Сегодня

Трейлер фильма «Разбойники с большой дороги»: Охота на Бонни и Клайда

Вчера

Будущее киновселенной стало ярче: Реакция на фильм «Капитан Марвел»

Вчера

Ubisoft выпустит сериал по игре «Skull and Bones»

Вчера

Ролик «„Звездные войны“ родились»: Рей и Кайло Рен спели «Shallow»

Вчера
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт