• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Капитан Америка ответил Спилбергу за супергеройское кино

На прошедшей неделе Стивен Спилберг напророчил смерть супергеройского кино в обозримом будущем, сравнив закат жанра с потерей интереса к некогда популярным вестернам. Крис Эванс, являющийся одним из столпов нынешнего бума обсуждаемых постановщиком фильмов, вступился за вскормившие его славу картины.

Во время пресс-мероприятий, посвященных его режиссерскому дебюту «Прежде чем мы расстанемся», исполнитель роли Капитана Америка согласился с точкой зрения о том, что движущей силой подобных лент является технология, всегда находящаяся в поисках нового творческого пространства для своего развития. Однако, на его взгляд, продвижение технологий оказывает влияние не только на кинокомиксы, но и на массовый кинематограф в целом.

Также Эванс заметил, что само понятие супергероя можно трактовать несколько шире, чем принято обычно. «Вы можете рассматривать и Джейсона Борна как супергероя», — заявил актер.

По его мнению, жанр проживет до тех пор, пока создатели фильмов будут изобретать все новые и новые подходы к нему, в частности делая свои картины более приземленными, более реалистичными, чего, как считает звезда «Мстителей», добились братья Руссо в новой ленте о Капитане Америка. «Фильмы Руссо похожи на привычные человеческие истории с небольшим вкраплением супергеройских элементов», — утверждает звезда киновселенной Marvel.

Эванс, впрочем, не учитывает того, что в свое время вестерны тоже искали свежие способы для своего развития, но все-таки перегорели как жанр и канули в Лету, чему поспособствовали исторические события за пределами голливудской индустрии (война во Вьетнаме, например).

Ближайший супергеройский проект с участием актера — кинокомикс «Раскол мстителей» — выйдет в российский прокат 5 мая 2016 года.

Читайте также
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Новости Когда звонит Спилберг: Голливудские актеры говорят о режиссере в фильме HBO 8 октября состоялась премьера документального фильма о Стивене Спилберге. КиноПоиск публикует фрагмент, в котором работу с режиссером вспоминают Джуд Лоу, Рэйф Файнс, Кейт Бланшетт и другие звезды.
Комментарии (371)

Новый комментарий...

  • 93

    Bacary 8 сентября 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    Гм, только Нолан смог создать «приземленный» образ супергероя, а вот MARVEL далеки от совмещения мира реального и мира супергероев

    ответить

  • 39

    zzz77 8 сентября 2015, 10:00 пожаловаться

    #

    Я, конечно, поклонник Нолана, но не стал бы говорить, что ТОЛЬКО Нолан смог это сделать. А вот с тем, что marvel от этого далеки — соглашусь!

    ответить

  • 36

    Mister white 8 сентября 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Насчёт Марвел полностью согласен, особенно глупо смотрятся отсылки в сериале Сорвиголва к фильмам про Мстителей, этот сериал, кстати, мне понравился куда больше всех фильмов Марвел вместе взятых, именно тем что он мрачен, реалистичен, хорошо прописан, сыгран и т. д. Ну а длинная драка снятая в один дубль во второй серии, как по мне, уделала все экшн сцены в фильмах Марвел.

    ответить

  • kolyajoker 8 сентября 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    Пожалуй, в ваших словах есть доля правды. И доля эта равна 100% :D

    ответить

  • 2

    Serhius88 8 сентября 2015, 13:31 пожаловаться

    #

    Насчёт Марвел полностью согласен, особенно глупо смотрятся отсылки в сериале Сорвиголова к фильмам про Мстителей
    --
    При этом сюжетная мотивация главных антагонистов практически идеально соприкасалась с «Мстителями»: попытка заработать а разрушенном Нью-Йорке.

    ответить

  • 7

    SERGEY321 8 сентября 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    Да там отсылок кот наплакал, о чём вы вообще говорите)

    ответить

  • 14

    HiPartez 8 сентября 2015, 10:12 пожаловаться

    #

    Гм, не только Нолан. Шьямалан сделал это за несколько лет до Нолана. А сериал про Сорвиголову слишком свежий, чтобы про него забывать.

    ответить

  • 6

    Джон Картер 8 сентября 2015, 10:15 пожаловаться

    #

    Сорвиголова шикарен, но расцветка под дс персонажей, по стилистике итд… Но вопрос в другом это Вы о каком фильме» Шьямалан сделал это за несколько лет до Нолана»?

    ответить

  • 16

    HiPartez 8 сентября 2015, 10:17 пожаловаться

    #

    «Неуязвимый» с Брюсом.

    ответить

  • 2

    Mister white 8 сентября 2015, 12:15 пожаловаться

    #

    После Неуязвимого, кстати, Шьямалан ничего хорошего не снял.

    ответить

  • 6

    HiPartez 8 сентября 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    Ну мне и Лес, и Знаки всё же понравились, хотя Чувство и Неуязвимый — его потолок, к сожалению.

    ответить

  • 4

    Golden Man 8 сентября 2015, 19:32 пожаловаться

    #

    Скорее так:после «Шестого чувства» Шьямалан ничего хорошего не снял!

    ответить

  • 4

    Veremianyn 8 сентября 2015, 14:38 пожаловаться

    #

    » но расцветка под дс персонажей, по стилистике итд»
    У ДС есть патент на визуальный стиль обычного среднебюджетного боевика? Если уж на то пошло, то выбирая исключительно среди фильмов по комиксам стиль и цветовая гамма Сорвиголовы была больше всего похожа на марвеловский Каратель: Территория войны, но никак не на фильмы DC (хотя Бэтман: Начало с натяжкой может подойти).

    ответить

  • 9

    PetrKiller 10 сентября 2015, 21:11 пожаловаться

    #

    Шьямалан?))) АХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!! Ну парень ты даешь!!! Он настолько идиотский режопсёр что блять в общем посмотри хотя бы обзоры Ностальгирующего критика на его фильмы)))

    ответить

  • 3

    HiPartez 10 сентября 2015, 23:55 пожаловаться

    #

    НЕ НУ ПОД ПИВО ТО, ПОД ПИВО ТО!!!11

    ответить

  • 6

    Keeneclipse 8 сентября 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    Объективная точка зрения! Согласен.

    ответить

  • Miss Marvel 8 сентября 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    А как насчёт сериального «Сорвиголовы»?

    ответить

  • 39

    Serhius88 8 сентября 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Гм, только Нолан смог создать «приземленный» образ супергероя, а вот MARVEL далеки от совмещения мира реального и мира супергероев
    --
    Только справедливости ради нужно отметить, что создать приземленный образ супергероя, не обладающего сверхспособностями легче, чем создать приземленный образ из супергероя, которые обладает сверхъестественной силой.
    Проще говоря, из Бэтмена (при наличии таланта) режиссеру гораздо легче сделать реалистичный криминальный боевик, нежели из, к примеру, из Аквамэна)

    ответить

  • 9

    Rom Artur 8 сентября 2015, 20:33 пожаловаться

    #

    «… чем создать приземленный образ из супергероя, которые обладает сверхъестественной силой.»
    В Хранителях Снайдеру это удалось, но нужно учесть и то, что он опирался на очень качественный источник.

    ответить

  • 3

    LoloLogin 9 сентября 2015, 02:37 пожаловаться

    #

    Это вы очень мягко выразились — «опирался»

    ответить

  • 3

    Rom Artur 9 сентября 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Конечно, в Хранителях предостаточно копи-пасты (надо сказать великолепно выполненной) из оригинала, но то как Снайдер смог впихнуть такой объем и стольких глубочайших персонажей в 3 часа фильма — это подвиг.

    ответить

  • 7

    PetrKiller 10 сентября 2015, 21:13 пожаловаться

    #

    MARVEL я просто обожаю, а Хранители для меня единственный пока что фильм у DC, потому что нолановского бэтмена я не уважаю

    ответить

  • 12

    Cuthamion 8 сентября 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    Он в последнее время частенько рассказывает о том, какие крутые фильмы у Марвелл получаются. А все дело в том, что на «бесконечной войне» истекает его контракт со студией, и Эванс бешено надеется, что его продлят.

    ответить

  • 5

    sadem2 8 сентября 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    А разве после «Войны бесконечности» будут еще фильмы с составом первых Мстителей?

    ответить

  • 2

    RavenDante 8 сентября 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    Об этом пока рано говорить, ещё почти 5 лет ждать всё таки.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 8 сентября 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    а нафига продлевать, если его сюжетная линия по идее должна в третьих мстителях красиво завершиться?

    ответить

  • 2

    Cuthamion 8 сентября 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    а вдруг нет? Фильм выйдет только через 3 года, приличный срок. Многео может случится со сценарием. «Либо ишак сдохнет, либо падишах.» :))

    ответить

  • ZELMIRA 8 сентября 2015, 23:33 пожаловаться

    #

    тогда всё будет очень грустно. лично я вижу всё это таким образом, что к 2019 году ВСЕ сюжетные линии по уже имеющимся персонажам должны быть закрыты. это будет разумно.

    ответить

  • 2

    Cuthamion 8 сентября 2015, 23:47 пожаловаться

    #

    Я честно сомневаюсь, что все линии будут закрыты. Да, Дауни уже не мальчик, ще чуть-чуть и выйдет из возраста Старка. Но все остальные еще огого. Убить их всех одним махом они не смогут — зрители их на клочки порвут, значит придется закрывать линии как-то под-другому. А если по-другому, то знаем мы эти закрытия. Вон, казалось бы, в третьей части «Пиратов карибского моря» с Тернером мы закончили. И что же? Он появится в пятой :)
    Закрытое можно легко открыть.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 сентября 2015, 23:54 пожаловаться

    #

    убивать совершенно необязательно, просто дать понять, что тот или иной персонаж нашли своё место в жизни, нашли покой и безмятежность, да мало ли вариантов. это ведь не бондиана, где меняй себе актёров и актрис из десятилетия в десятилетие. мне эта вселенная очень и очень нравится, так что я желаю ей избежать перегибов с персонажами.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 8 сентября 2015, 23:54 пожаловаться

    #

    ну а пиратов после сундука мертвеца я вообще серьёзно не воспринимаю. я ещё тогда поняла, что ничем хорошим это не закончится.

    ответить

  • 22

    studik67 8 сентября 2015, 09:42 пожаловаться

    #

    Я согласен со Спилбергом. И чем тупее будет становиться супергеройское кино — тем быстрее вымрет

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 8 сентября 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Если так, то финал уже не за горами.)

    ответить

  • studik67 8 сентября 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    Я, видимо, злой, но не до такой степени — пусть лучше бюджет вкладывают тогда в сценарные какие-нибудь изыски.

    ответить

  • 3

    MaxiKowalski 8 сентября 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    Сценарные изыски? Звучит не плохо. Но в их случае, как и частенько в большом кино сегодня, это крайне мало вероятно. (
    Принцип: «Че парится? Ведь такие бабки капают!»

    ответить

  • 10

    studik67 8 сентября 2015, 16:32 пожаловаться

    #

    Ну, у Руссо второй «Кэп» получился симпатичный, хоть и комиксы не люблю. Если будущее за такими экранизациями, что скорее всего не так, к сожалению, то было бы нздорово

    ответить

  • MaxiKowalski 8 сентября 2015, 20:56 пожаловаться

    #

    Та и я тоже не особый фан комиксов. И не сказал-бы, что фильмы всех этих так называемых фаз Марвел говно. Но как-то и ставить их во что-то серьезное, значимое, трудно. Они стали своего рода, что называется «все на одно лицо» и надоели откровенно. Так было не всегда. Я бы щас даже пересмотрел, некоторые их фильмы начала 2000 х. Но настолько плевать стало, что там будет у них в дальнейшем. 2 проекта всего в ожиданиях, и то от другой студии.

    ответить

  • studik67 9 сентября 2015, 08:55 пожаловаться

    #

    А я всё смотрю. Только бесплатно, дома, когда пираты выкладывают лицензионку на торренты. Не хочу финансировать, вот и всё)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 сентября 2015, 18:57 пожаловаться

    #

    сценарные изыски не принесут сверхприбыль, за счёт которой студия будет функционировать, выплачивать жалование сотрудникам, проводить рекламные акции, в т. ч. продвигая фильмы на оскар и прочие награды. блокбастеры дают средства на куда более скромные и порой куда более креативные фильмы.

    ответить

  • 1

    studik67 9 сентября 2015, 08:57 пожаловаться

    #

    Я согласен, но жду, что «пузырь» из спецэффектов, забивающих собой всё, лопнет, и, желательно, скорей бы.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 8 сентября 2015, 18:54 пожаловаться

    #

    трансформеры тупы как никогда, но это не мешает франшизе разрастаться. не в смысловой нагрузке дело, а в прибыльности. покуда франшиза и жанр коммерчески успешны, ни о каком вымирании речь не идёт.

    ответить

  • 51

    JekkaZ 8 сентября 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    Спилбергу виднее. А насчет вестернов… мистер Тарантино, похоже, не считает что жанр мертв.

    ответить

  • 7

    HiPartez 8 сентября 2015, 10:15 пожаловаться

    #

    Жанр-то мёртв, у Тарантино уже пост-вестерн, в котором помимо него и десяток более-менее приличных фильмов с трудом наберёшь (тот же корейский «Хороший, плохой, долбанутый» из лучших образцов).

    ответить

  • 9

    Дикий Пушистик 8 сентября 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    У Тарантино именно что стилизация авторского по сути кино под вестерн, как классический, так и спагетти. Но и за это небольшое спасибо.
    И я считаю что вестерн не умер. Это ж романтика и приключения, вечная тема фронтира… просто пока он впал в спячку. Вышел из моды. И что логично, городской молодежи сейчас ближе иные типажи… но кавалерия все таки должна вернуться однажды.
    Да и сейчас на носителях вестерны выходят довольно регулярно. И то хлеб.

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 8 сентября 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    в принципе можно и не на диком западе фокусироваться. есть же и другие регионы, и другие исторические периоды, своя атмосфера и экзотика. та же «австралия» в своё время неимоверно понравилась. почему бы не копать в этом направлении?

    ответить

  • 3

    Гвалиор 8 сентября 2015, 20:32 пожаловаться

    #

    Истерн. Но данный жанр закопан на три метра вглубь.

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 8 сентября 2015, 23:34 пожаловаться

    #

    и это грустно. поле непаханное для интересных сюжетов.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 9 сентября 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    Периодически что то снимают… очень редко. «Беглецы», емнип, последние были…
    Но шанс на возрождение истерна ещё есть.

    ответить

  • 5

    DEmon_CDXLIV 8 сентября 2015, 10:43 пожаловаться

    #

    еще и Темная Башня скоро будет.

    ответить

  • 11

    ВНЧ 8 сентября 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Вестерны не очень-то отличаются от фильмов про супергероев. Стрельба от бедра без промаха, тёлки в каждом салуне, прыжки с коней на поезд и т. д. Герои Клинта Иствуда — типичные Железные человеки.

    ответить

  • 6

    Serhius88 8 сентября 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    Герои Клинта Иствуда — типичные Железные человеки.
    --
    Сразу вспомнился знаменитый момент из культового боевика 80-ых, «Коммандос», когда Арни из пулемета уничтожает армию, а на нем, ни царапинки)
    Хотя, потом Уиллису и его Джону Макклейну отчасти удалось приземлить образ героя боевиков, сделав его более реалистичным. Что во многом и поспособствовало его огромной популярности.

    ответить

  • RID DICK 8 сентября 2015, 17:00 пожаловаться

    #

    «Коммандо» приводить в пример не стоит, т. к. под личиной крутого месилова чётко видно критику этого самого жанра.

    ответить

  • ВНЧ 8 сентября 2015, 21:11 пожаловаться

    #

    М-м, классные фильмы.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 8 сентября 2015, 20:34 пожаловаться

    #

    Ну, стрельба от бедра не так фантастична, что как-то доказал сам Нильс Бор)

    ответить

  • ВНЧ 8 сентября 2015, 21:20 пожаловаться

    #

    Да, но не все подряд могли так стрелять, а лишь некоторые.
    Кстати, в костюм Железного человека любой мог залезть и стать супербойцом. Так что Тони Старк даже менее супермен, чем Блонди. :)

    ответить

  • 7

    Гвалиор 8 сентября 2015, 22:33 пожаловаться

    #

    В случае со Старком фантастичен сам костюм) Ну, а Нильс Бор на практике обосновывал.
    «После одного из таких просмотров, когда по дороге домой все подсмеивались над непременной и избитой ситуацией — герой всегда хватается за револьвер последним, но успевает выстрелить первым, — Бор неожиданно стал утверждать, что так на самом деле и должно быть. Он развил теорию, согласно которой злодей, собирающийся напасть первым, должен сознательно выбрать момент, когда начать движение, и это замедляет его действия, тогда как реакция героя — акт чисто рефлекторный, и потому он действует быстрее. С Бором никто не соглашался, разгорелся спор. Чтобы разрешить его, послали в лавку за парой игрушечных ковбойских револьверов. В последовавшей серии «дуэлей» Бор, выступая в роли положительного героя, «перестрелял» всех своих молодых соперников!»

    ответить

  • 42

    Бесик77 8 сентября 2015, 10:08 пожаловаться

    #

    И все набросились на комиксы! Всем бы только подавай оскараносные драмы и высокоинтелектуальное кино. Извините, но комиксы, которые выходят в нынешнее время, это отрада для глаз как для взрослых, так и для детей. И особо не нужно вдумываться в происходящее, а просто нужно уметь получать удовольствие. И сейчас комиксы намного лучше большинства фильмов которые выходят в прокат!

    ответить

  • 25

    Neurospider 8 сентября 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    Плюсую. Такое ощущение, что подавляющая часть аудитории в интернете, в том числе на КП, вообще ненавидит сам факт, что (вы только вдумаетесь какая наглость!) для детей тоже кино снимают.

    ответить

  • 24

    Homer Simpson 8 сентября 2015, 10:43 пожаловаться

    #

    И потом все хором ломанутся на «взрослого» Дэдпула.

    ответить

  • 16

    Neurospider 8 сентября 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    У «Дэдпула» по крайней мере возрастной рейтинг легитимно для взрослых. Какого черта все точно такую же «PG-13» трилогию Нолана, считают «взрослым» творением при этом — я откровенно не пойму. Потому что большая часть трилогии ночью происходит что ли, а ночь время не детское?

    ответить

  • 8

    Homer Simpson 8 сентября 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    Конечно, ведь после 22,00 гулять нельзя, домой.

    ответить

  • 6

    DikCinema 8 сентября 2015, 15:04 пожаловаться

    #

    К вашему сведению, в той же Великобритании на возрастной рейтинг «Темного рыцаря» в PG-13 было рекордное количество жалоб (более 42% от общего количества на все фильмы). Задумайтесь над этим. Вспомните «фокус» Джокера — по-вашему, он не был достаточно шокирующим и жестоким? По факту рейтинг фильма — R, да и не забывайте, что даже «PG-13» — это НАСТОЯТЕЛЬНОЕ предостережение для родителей, ведущих детей на это кино.

    ответить

  • 21

    svnches 8 сентября 2015, 15:42 пожаловаться

    #

    Очень шокирующий. Если тебе лет 7-8

    ответить

  • 6

    DikCinema 8 сентября 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    Если бы это было так, то жалобы на возрастной рейтинг никому не пришло бы в голову подавать. Но вот вам факт — они есть, и их много. Значит, даже взрослым людям этот трюк показался достаточно жестоким и внезапным для фильма такого рода. Давайте не забывать, что «Темный рыцарь» — это не ужасы и не трэшовый боевик.

    ответить

  • 5

    svnches 8 сентября 2015, 16:03 пожаловаться

    #

    В процентах это может и кажется много, но по факту это всего лишь 200 жалоб. Просто какие то родители пришли со своими детьми на сеанс и им показалось что для них этот фильм жестковат. Это не значит, что взрослым людям это кажется жестким. Да и вообще, судить о серьезности фильма по количеству жалоб в службу классификации не кажется очень правильным.

    ответить

  • 3

    DikCinema 8 сентября 2015, 17:16 пожаловаться

    #

    Это не «кажется много», это по факту — рекордное число жалоб на рейтинг фильма. Родители могли прийти на фильм только с детьми старше 13, а значит, им показалось, что и для 16-летних фильм жестковат. И я сейчас говорю конкретно о возрастном рейтинге, потому что ясное дело, что в случае серьезности в ход вступают совсем другие аргументы, так как серьезность фильма выражается не в литрах пролитой крови и количестве отлетевших голов, а в серьезности проблем и вопросов, основательности тем и идей, поднятых в нем. И эти аргументы будут говорить также в пользу «Темного рыцаря», потому что темы противостояния порядка и хаоса, нарушения собственных моральных правил, духовного падения человека, превращения идола в монстра и порождения современным обществом людей с нестабильным психическим состоянием, безусловно являют собой тематику взрослого кино.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 8 сентября 2015, 19:07 пожаловаться

    #

    я вообще не понимаю, как на ТР студия детский рейтинг выбила. там недетских моментов немало.

    ответить

  • 15

    DEmon_CDXLIV 8 сентября 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Фильмы по комиксам выходили всегда, просто сейчас это уже попса. Ругать попсу это всегда модно :)

    ответить

  • ZELMIRA 8 сентября 2015, 19:06 пожаловаться

    #

    а ещё комиксы денежку на оскаровские фильмы приносят) а вообще приятно читать ваш комментарий, здравомыслие этому обсуждению уж точно не помешает.

    ответить

  • 2

    Дарья Сотникова 9 сентября 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    Да не набрасываемся мы на кино-комиксы. Но дело в том, что порой в самих комиксах сюжет интересней и продуманней. И идёт развитие персонажей. А тут плоские герои, плоские истории. Этот хороший, потому что он хороший. А тот хочет уничтожить весь мир, потому что он суперзлодей. Такое ощущение, что большинство кино-комиксов создаётся для детей лет пяти.

    ответить

  • 27

    wayine 8 сентября 2015, 10:19 пожаловаться

    #

    Убеждаюсь с каждым разом — в Голливуде первоклассные пиарщики!
    Сперва подняли волну с «расколом» Марвел перед «расколом мстителей», теперь Спилберг и Эванс заставляют нас обсуждать фильмы о комиксах, подогревая интерес.
    Спилберг — несомненно талантливы режиссер, а еще он делец и отменный продюсер. Не спроста он заговорил о Марвел, не удивлюсь, что в будущем будет курировать одну из фаз Марвел или сам сядет за режиссерское кресло фильма о супергерое :)))

    ответить

  • 6

    MaxiKowalski 8 сентября 2015, 15:28 пожаловаться

    #

    Не без этого ;) Щас уже не поймешь, где у них искренность, а где очередная наигранность. В эпоху, как раз рекламы, и пиара. И то, что мы сейчас обсуждаем. Не удивлюсь если это только начало полемики.

    ответить

  • ZELMIRA 8 сентября 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    ни одна студия в здравом уме из своей избы сор выметать не станет. только если это не часть грамотной пиар-кампании))

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 8 сентября 2015, 19:53 пожаловаться

    #

    Вот именно если… А в данном случае, даже не о студии речь. Скорее о ситуациях в общем. А то лишь часть, уже своего рода системы так сказать.

    ответить

  • 3

    RID DICK 8 сентября 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    Именно. Ну нельзя всерьёз воспринимать слова исполнительного продюсера ЛВЧ3, всех Бэйформеров и «Мира Юрасика». Он может видеть в супергероике финансовую конкуренцию, но не более того.

    ответить

  • 13

    dat_dommy 8 сентября 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Помнится, М. Скорсезе тоже выражал точку, зрения, что кино в привычном понимании этого слова скоро вымрет. Мол, не дословно, но сейчас в основном бум на полутора-двучасовые клипы с аудиовизуальными эффектами без какой-либо художественной ценности.

    ответить

  • 2

    nbst666 9 сентября 2015, 00:29 пожаловаться

    #

    Да ладно. Так уже очень дано. Большая часть киношек — аттракцион, вспомните боевики 80-90х. Однако и тогда и сейчас встречаются по настоящему крепкие фильмы.

    ответить

  • 8

    Torryman 8 сентября 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    Мне так нравится эта строчка))
    «являющийся одним из столпов нынешнего бума обсуждаемых постановщиком фильмов, вступился за вскормившие его славу картины.»

    ответить

  • 6

    Homer Simpson 8 сентября 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    Покуда будут миллиардные сборы, жанр кинокомиксов никуда не денется. Меня вот больше пугает то, что появился новый жанр в кинематографе под названием «Ремейк». Интересно было бы послушать мнение того же Спилберга об этом.

    ответить

  • 5

    dat_dommy 8 сентября 2015, 10:42 пожаловаться

    #

    Красноречивее Киркорова вряд ли кто-то выскажется по этому поводу :)

    ответить

  • LoloLogin 8 сентября 2015, 13:53 пожаловаться

    #

    Разве этот жанр новый?

    ответить

  • 1

    RID DICK 8 сентября 2015, 17:17 пожаловаться

    #

    Невероятно объективное и искреннее мнение Спилберга о «ремейках» мы обязательно узнаем как только перезапустят его любимых «Трансформеров».

    ответить

  • 9

    Harry47 8 сентября 2015, 10:54 пожаловаться

    #

    Вестерн перегорел всё же из-за смены эпохи. Сначало это было реалиями. И каждый хотел увидеть что-то жизненное. Затем это стало.. Романтикой что ли. Как и исторический фильм. Интересно, клево. Но каждый раз смотреть такое уже надоедает. Нужно что-то необычные, красиво снятое. А супергерои они в нашем времени. Конечно же если криво снимут, или герой тупой, то народ не побежит. Про это можно даже и не говорить. ЖЧ и сейчас неплохо справляется, и через 100 лет тоже справится. Изобретёт пару новых гаджетов и он на коне. Так как герои могут шагать в ногу со временем. Ковбои — нет.

    ответить

  • 4

    Harry47 8 сентября 2015, 10:56 пожаловаться

    #

    Что уж говорить. Даже тот же самый капитан америка. Поспал во льдах и всё ок у него. Сила есть, ума не надо)) Шутка! Сила есть и с мозгами не пропадёт, в смысле.

    ответить

  • 1

    RID DICK 8 сентября 2015, 17:23 пожаловаться

    #

    Именно. Вестерн можно адаптировать под реалии, но в этом случаи либо реалии будут выглядеть натянуто, либо от вестерна останутся только намёки. Все попытки, как любят говорить недалёкие люди, «оживить жанр» были всего лишь критикой или паразитированием.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 8 сентября 2015, 20:39 пожаловаться

    #

    Либо подмешать к чему-нибудь, как в «Светлячке».

    ответить

  • 3

    Djonni Colt 8 сентября 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    Почитав комментарии, я даже забыл о чем хотел написать… о, точно. Камера! Мотор! (с)

    ответить

  • 1

    El_principe 8 сентября 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    Что то как то не убедительно)
    Спилберг человек здравый и в профессии давно, а тут кулик свое болото защищающий…
    Вопросы?)

    ответить

  • 5

    ВНЧ 8 сентября 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Вы хочите песен вопросов? Их есть у меня.

    1. По-Вашему, Эванс не может возразить Спилбергу по «статусу» («кулик» и «в профессии давно»)?
    2. У Спилберга тоже было не убедительно. «Придёт день, когда некий новый жанр подвинет комиксы». Прям Америку открыл. :)

    ответить

  • 1

    El_principe 8 сентября 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    Я не хачу) Извольте грамотно выражаться, сэр)
    1. Да пусть возражает сколько влезет) Только по делу и грамотно) А не в стиле кулика и болота)
    2. Ну для вас не убедительно, не значит, что не убедительно для большинства)

    ответить

  • 3

    ВНЧ 8 сентября 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    Цитата, сэр.
    1. ОК, принято.
    2. Насчёт большинства промолчу, я знаю только про себя. :)

    ответить

  • 2

    El_principe 8 сентября 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    ну так и Бога ради)
    я просто заметил, что мое мнение совпадает с мнением многих)

    ответить

 
Добавить комментарий...