• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Стивен Спилберг пророчит конец фильмам о супергероях

Станет ли Стивен Спилберг вещей Кассандрой, пока не понятно. Крах многобюджетного кино, обещанный им два года назад, пока не намечается. Зато теперь режиссер предполагает, что фильмам о супергероях осталось жить недолго.

Напомним, что летом 2013-го Спилберг и Джордж Лукас заявили, что в будущем бизнес-модель кинопроката претерпит серьезные изменения, причем виноваты в этом будут многобюджетные голливудские проекты.

«Существует опасность того, что в будущем случится большой крах. Или же бизнес схлопнется, — говорил Спилберг. — Если три, четыре или даже пять крупных многобюджетных фильмов провалятся, то парадигма снова сменится. Сейчас студиям выгоднее вкладывать 250 миллионов долларов в фильм, чтобы железно получить прибыль. Таким образом, множество очень интересных, глубоко личных проектов оказывается за бортом».

Режиссер с большим трудом нашел финансирование для своего фильма «Линкольн». Процесс был настолько выматывающим, что картина едва не оказалась на канале HBO, минуя прокат в кинотеатрах.

Сейчас Спилберг в разговоре с Associated Press подтвердил, что от своих слов не отказывается.

«Я до сих пор так считаю», — сказал режиссер, когда его переспросили, не сменил ли он мнение о крахе блокбастеров. Спилберг продолжил, развив тему в другую сторону.

«Мы были свидетелями смерти вестерна в кино, и однажды наступит время, когда супергеройские фильмы последуют за ними. Это еще не значит, что вестерны не вернутся, равно как и фильмы о супергероях. Конечно, сейчас кино по комиксам цветет и пахнет. Я лишь хочу сказать, что у этих циклов в поп-культуре есть ограничения по времени. Придет день, когда эти истории подвинет другой жанр. Возможно, сейчас какой-нибудь молодой режиссер придумывает его для нас».

Конечно, комментарий Спилберга не останется без критики. Сейчас, когда фильм по его собственной франшизе, начатой в 1990-х, превратился в многомиллионного монстра (скоро «Мир Юрского периода» обгонит по сборам «Титаник»), сборы многобюджетных фильмов как раз обусловлены узнаваемостью бренда. Отсюда многочисленные ремейки, сиквелы и приквелы. Голливуд не собирается терять вложенные деньги, а вкладывать приходится немало. Трудности с запуском оригинального и малобюджетного фильма никуда не уйдут, напротив, они лишь усилятся. Кажется, все недорогие картины производства США сейчас составляют программу фестиваля «Сандэнс» и киносмотра в Торонто. Найти место в кинотеатрах этим фильмам трудно.

Когда же схлопнется многомиллионная индустрия блокбастеров? Спилберг не называет год, но, кажется, его пророчество сбудется не очень скоро. Ведь помимо американских сборов существуют заграничные, а как раз они в последнее время становятся залогом окупаемости тех или иных проектов. Странно, что режиссер упорно обходит эту тему стороной.

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Новости Режиссер «Пассажиров» поставит сериал по книге «Черный викинг» Неоднозначный исландский воитель станет героем нового проекта Мортена Тильдума.
Комментарии (272)

Новый комментарий...

  • 24

    Bosco sport 4 сентября 2015, 08:07 пожаловаться

    #

    Это рано или поздно когда -нибудь произойдет, в жизни ничего вечного не бывает это называется КОРРЕКЦИЯ. Такие фильмы о супергероях по комиксам начались с 2002 с Человеком -пауком, студии хорошо на них заработали, но правда начинают надоедать и стоит им начать проваливаться, вот тогда их перестанут снимать.
    Раньше блокбастеры были другие, фильмы катострофы, научные фантастика, сегодня лишь комиксы, ничего плохого про них не говорю есть много хороших, но в мире кино всегда жанр менялся по истечению 10-15 лет.
    Посмотрим кокакой в будущем будит хитовый жаер, на что люди будут идти.

    ответить

  • 2

    Andrewdesignersinger 4 сентября 2015, 09:45 пожаловаться

    #

    Вот чего-чего, а фильмов-катастроф сегодня снимают мало — это да. А если и снимают, то очень редко. Добротные еще реже («Разлом Сан-Андреас»).

    ответить

  • 21

    Пётр Гордеев 4 сентября 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    В Сан-Андрэасе сюжет посредственный, но компьютерные спецэффекты вытянули фильм. На рушащиеся здания смотреть было интересней, чем на натужную драму персонажей. Сними они просто разрушение городов — фильм собрал бы не меньше.

    ответить

  • 3

    Andrewdesignersinger 4 сентября 2015, 09:53 пожаловаться

    #

    В Сан-Андрэасе сюжет посредственный

    А когда фильмы-катастрофы отличались особо проработанным сюжетом? В рамках, показанных в «Разломе», событий — все очень неплохо. Да и Дуэйн Джонсон, наконец-то играл, а не присутствовал в кадре. Кстати, без него, вопреки Вашему мнению, фильм собрал бы меньше — многие на Дуэйна шли (особенно, девушки).

    ответить

  • 2

    Пётр Гордеев 4 сентября 2015, 09:56 пожаловаться

    #

    Ну так я же не девушка, чтоб на Дуэйна смотреть. :)
    Но сыграл он, в кои-то веки, действительно хорошо.

    ответить

  • 1

    Andrewdesignersinger 4 сентября 2015, 09:57 пожаловаться

    #

    :-)

    ответить

  • dalecooper 4 сентября 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    А когда фильмы-катастрофы отличались особо проработанным сюжетом?

    Тогда: http://www.kinopoisk.ru/film/15697/

    ответить

  • 8

    Andrewdesignersinger 4 сентября 2015, 11:08 пожаловаться

    #

    В наше время тоже есть отличные примеры: http://www.kinopoisk.ru/film/518037/. Вот только в статье говорится о высокобюджетных проектах Голливуда.

    ответить

  • 4

    Bogdanich777 4 сентября 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    Да, «Невозможное» очень интересный, в плане сюжета, фильм!

    ответить

  • dalecooper 4 сентября 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    Приведённый мной пример полностью соответствует выражению «высокобюджетный проект Голливуда».)

    ответить

  • 2

    NikolaySh 9 сентября 2015, 01:31 пожаловаться

    #

    «Землетрясение», «Вздымающийся ад», «Приключения „Посейдона“, „Птицы“, «Титаник», «Обратная тяга» и это только первые и не самые забытые, что на ум пришли.

    ответить

  • 34

    kinovrs 4 сентября 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    какой в будущем будит хитовый жанр, на что люди будут идти.
    Придет день, когда эти истории подвинет другой жанр.

    для меня было бы отлично, если бы это была научная фантастика

    ответить

  • 11

    Bosco sport 4 сентября 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Согласен, мне тоже этот жанр по душе, вот жду Марсианина осенью.

    ответить

  • 11

    VOLK_VS 4 сентября 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    В наше время, массы сложновато заманить на то, где в названии слово «научная»

    ответить

  • 3

    BlackLordMaul 4 сентября 2015, 16:47 пожаловаться

    #

    Интерестеллар?

    ответить

  • 7

    Lider_1991 4 сентября 2015, 18:59 пожаловаться

    #

    не выражайтесь!)

    ответить

  • 10

    Чебурашка Джонс 5 сентября 2015, 08:24 пожаловаться

    #

    Ога, чёт помню в аннотации к трейлеру надпись огромными буквами «От создателя Тёмного рыцаря».

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 5 сентября 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Тут ключевое слово — Нолан

    ответить

  • 1

    Вольтман 7 сентября 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    Плюсую!

    ответить

  • 10

    Veronika Alborti 4 сентября 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    Такие фильмы о супергероях по комиксам начались с 2002 с Человеком -пауком

    Эк вы лихо сбросили со счета череду Суперменов и Бэтменов, а также Сингеровских «Людей-Икс» =)

    ответить

  • «скоро „Мир Юрского периода“ обгонит по сборам „Титаник“
    -
    ой, да перестаньте! С учётом перезапуска, «Титаник» поднял 2,125 миллиарда, а даже и без перезапуска, в 1998 году его выручка остановилась на 1,8 миллиарда долларов — до таких цифр «Миру..» не добраться. Что же касается американских сборов, тут шансы есть, но гарантий — нет.

    ответить

  • 17

    Khwab9 4 сентября 2015, 08:26 пожаловаться

    #

    Слова Спилберга сложно назвать пророческими, скорее рассудительность о будущем ныне популярного жанра.

    ответить

  • 3

    BigEv1l 4 сентября 2015, 08:27 пожаловаться

    #

    Все рано или поздно умирает :)

    ответить

  • 1

    Khwab9 4 сентября 2015, 08:30 пожаловаться

    #

    Всё у чего есть начало есть и конец да)

    ответить

  • 11

    Boovik 4 сентября 2015, 09:52 пожаловаться

    #

    Луч.

    ответить

  • 4

    Пётр Гордеев 4 сентября 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    Начинается от короны Солнца, заканчивается упёршись в какую-либо планету.

    ответить

  • 1

    Boovik 4 сентября 2015, 13:01 пожаловаться

    #

    В космосе гораздо больше пустого места, чем планет. Шанс, что свет от солнца достигнет какой-то планеты вместо того, чтобы бесконечно блуждать по вселенной, довольно мал.

    ответить

  • mrUniversary 5 сентября 2015, 15:06 пожаловаться

    #

    Пиджак и нынче в моде.

    ответить

  • shady8108 6 сентября 2015, 13:52 пожаловаться

    #

    все же «умер», не совсем верная формулировка, скорее — ушел на второй/третий план, возможно даже временно. т. к вестерны до сих пор выходят не редко, и в ближайшее время намечается еще парочка потенциально кассовых.

    ответить

  • bad1996 4 сентября 2015, 08:35 пожаловаться

    #

    Если по честному, ничто не вечно. Всему рано или поздно начинает конец…

    ответить

  • 16

    ageevwow 4 сентября 2015, 08:39 пожаловаться

    #

    И, возможно, «Фантастическая четверка» стала первой весточкой)

    ответить

  • 10

    Andrewdesignersinger 4 сентября 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    «Фантастическая четверка» стала ошибкой студии. Если бы Фоксы не лезли в производство со своими монтажными «ножниами» провала можно было бы избежать на раз.

    ответить

  • 6

    ageevwow 4 сентября 2015, 11:41 пожаловаться

    #

    Вы уволенный Фоксами босс? Откуда инфа, что кино изначально не было дерьмом?

    ответить

  • 6

    Andrewdesignersinger 4 сентября 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Чтобы это понять достаточно знать историю создания новой «Ф4», осознавать факт того, что этот фильм был снят не по оригинальным развеселым комиксам, а по умрачненной серии «Ultimate» Марка Миллара и посмотреть фильм без, навязанного прессой и зрителями, предвзятого отношения.

    ответить

  • 22

    ageevwow 4 сентября 2015, 08:40 пожаловаться

    #

    Кстати, та же история постигла в свое время пеплумы. Со временем люди приедаются однообразностью, пусть и дорогой и зрелищной.

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 4 сентября 2015, 09:43 пожаловаться

    #

    Хороших пеплумов единицы. Можно пересчитать по пальцам одной руки, наверное.

    ответить

  • 15

    ageevwow 4 сентября 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    Как и супергеройских фильмов)

    ответить

  • 6

    Данил НВ 4 сентября 2015, 08:53 пожаловаться

    #

    пускай сначала марвел снимет все фильмы включая Мстители: Война бесконечности. Часть 2, а потом уже можно и заканчивать с фильмами про суперов)

    ответить

  • 5

    Bosco sport 4 сентября 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    Согласен сначала все части мстмтелей пройдут, тор 3, капитан америка 3, тогда я думаю ажиотаж начнет спадать, железного человека вроде продолжения нет не смотря на большие сборы третьего фильма, всему нужно знать меру

    ответить

  • 4

    Qelit 4 сентября 2015, 08:55 пожаловаться

    #

    Если бы говорилось только про Марвел, то я был бы согласен, но тут в игру серьезно вступили DC, а это значит что как минимум еще 5 лет нас ждут отличные фильмы. А там уже посмотрим.

    ответить

  • 6

    Пётр Гордеев 4 сентября 2015, 09:43 пожаловаться

    #

    Они не лучше Марвела, отличаются только костюмами.

    ответить

  • 2

    dret09 6 сентября 2015, 22:46 пожаловаться

    #

    Марвел — это Дарья Донцова) У них не меняется сюжет, просто имена героев и актёры. Сколько было слизано Марвел у DC? Какой экранизированный комикс Марвел дотянет до Хранителей, Бэтмена, Константина?

    ответить

  • 3

    Daniyar Dark Knight 4 сентября 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    Все это вполне логично, но пока есть спрос на такое кино — студии будут вкладывать в такие фильмы. А смена жанровой моды будет еще не скоро.

    Зато мне понравились его слова о том, что, возможно, сейчас какой-нибудь молодой режиссер придумывает какой-то совершенный новый жанр, который поменяет устоявшееся. Хочется застать такой момент.

    ответить

  • 7

    OGGRANT60 4 сентября 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    У Сарика уже есть задумки.

    ответить

  • 5

    o_range 4 сентября 2015, 09:36 пожаловаться

    #

    Я совершенно с ним согласен.

    ответить

  • 15

    Alexandr Kinolove 4 сентября 2015, 09:40 пожаловаться

    #

    Согласен со Спилбергом. Но ещё пройдёт не один год (а может не десяток), когда его прогнозы сбудутся. Даже деликатесы, рано или поздно, приедаются. И не так далёк день, когда касса супергеройской продукции начнёт ощутимо падать. Виной тому унылые сценарии, приевшаяся графика, которой стало трудно удивить, да много чего ещё. Невозможно до бесконечности скармливать зрителю одно и тоже. Да массы в скором времени почувствуют подвох.

    ответить

  • 28

    Пётр Гордеев 4 сентября 2015, 09:41 пожаловаться

    #

    Фильмы по комиксам убьют перезапуски. Мне вот уже не хочется смотреть очередного паука или четвёрку, несмотря каким, возможно, качественным он0 будет.

    ответить

  • 8

    Bosco sport 4 сентября 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    Один перезапуск паука уже не оправдал ожидания по сборам, они только падали, решили третий рай перезапустить, ни как не поймут что паук уже умер.

    ответить

  • Просто Коламбия -. … .. Паучок в кино вселенной Марвел должен выйти хорошим. И кого обижу извините, но… Я и комиксы читал и мульты в детстве пересмотрел, так как по мне, но на данный момент каждая экранизация ЧП плоха по-своему. Есть конечно и плюсы, но ни один Паучок пока не дотягивает до идиала:(Надеюсь в третьем будет больше экшена и юмора, и чуть поменьше драмы…

    ответить

  • sanek4live 4 сентября 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    на счет паука, полностью согласен, это будет первый фильм, на который в кино не пойду.

    ответить

  • 7

    Djonni Colt 4 сентября 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    Да перестаньте… да, они порядком надоели, но я скорее рассуждал бы о том, что людям надоели сиквелы и приквелы к уже существующим фильмам про супергероев.
    С другой стороны, учитывая, что только 10 лет как мода вошла в привычный ритм, еще лет 10 они спокойно будут собирать кассу, пока «интересные» персонажи не иссякнут. Я не говорю о 7 фильме про Паука или 10 про Бэтмена. Новые герои дадут необходимый толчок.
    Отдельные проекты и прошлой моды сейчас выстреливают… и ничего. Никто же не говорит о перерождении? Хотя вот «Мир Юрского Периода» стрельнул так… аж до дрожи в коленках у медиабоссов :) Так что, пророчеству Спилберга жить еще достаточно долго в мыслях..

    ответить

  • 4

    rumeron87 4 сентября 2015, 10:08 пожаловаться

    #

    Ну не сказал бы, что вестерн уж совсем помер)) что-то да выходит ещё))а в 2007 году очень качественные фильм вышел, на мой взгляд -» Поезд на Юму».

    ответить

  • SirAlex25 4 сентября 2015, 12:11 пожаловаться

    #

    Тут скорее «Джанго» напрашивается

    ответить

  • 5

    Bogdanich777 4 сентября 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    «Поезд на Юму» вообще лучший!

    ответить

  • 7

    OGGRANT60 4 сентября 2015, 15:21 пожаловаться

    #

    С таким же успехом можно сказать, что и жанр мюзикла не умер и перечислить десяток фильмов с 2000го года, но… вы даже боюсь с трудом представляете сколько было снято вестернов с 40-х годов… У нас в стране столько мыла и бандитских фильмов не сняли. Были актеры, у которых по 70-80 фильмов, из которых 50 вестерны. Ни одна современная постановка про ковбоев, бандитов, индейцев кассовой не стала.

    ответить

  • rumeron87 4 сентября 2015, 15:30 пожаловаться

    #

    ну я не согласен, что он умер совсем, я считаю, когда вообще перестанут снимать вестерн, вот тогда он точно умрет… а так, скорее будет правильнее это дело назвать, скажем. ..» отошел на задворки вселенной»))

    ответить

  • Ни одна современная постановка про ковбоев, бандитов, индейцев кассовой не стала.
    «Танцующий с волками» и «Железная хватка» предлагаю в качестве исключения)

    ответить

  • 2

    Sirius33 5 сентября 2015, 00:33 пожаловаться

    #

    «Последний рейд», если говорить о качестве фильма, а не о кассе.

    ответить

  • MaxiKowalski 4 сентября 2015, 18:42 пожаловаться

    #

    Да и Тарантино, свои вестерные истории еще не закончил. А в следующем году выйдет Великолепная семерка. Там режиссер не левый, как минимум в боевиках шарит.

    ответить

  • 8

    El_principe 4 сентября 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Здравое зерно в его словах безусловно есть.
    И жанру реально необходимы качественные перемены.

    ответить

  • 8

    Камышанский 4 сентября 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Это тренд такой, длится обычно лет 7-10.
    Году к 2022-му фильмы по комиксам перестанут быть особо прибыльными, т. к. аудитория окончательно наестся досыта. Потом будет новая мода. Сейчас вот фильмы о зомби никто уже и не снимает, всё ушло на кабельное ТВ (ну, это я про «TWD», которые, кстати, тоже «по комиксам»). Супергерои сегодняшнего дня — те же зомби дня вчерашнего, но с более внушительной фан-базой. У кого фан-база больше, чем у читателей комиксов? Особенно в последнее время? Вот те и будут следующим трендом.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 4 сентября 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    Сейчас вот фильмы о зомби никто уже и не снимает

    Война Миров Z с вами не согласна :)

    ответить

  • 4

    Камышанский 4 сентября 2015, 16:33 пожаловаться

    #

    «Война миров Z» разрабатывалась довольно давно, еще с тех далеких времен, когда зомби-истории не навязли в зубах. Такие фильмы сейчас — вот возьмем, например, «Мэгги» со Шварценеггером — уже давно являются скорее исключением из правил. Сейчас миром правят «объединенные вселенные» в рамках комикса. Но править и им осталось уже недолго.

    ответить

  • 7

    Magnum50AE 4 сентября 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    Все когда нибудь исчезнет, а что не исчезнет, то переродиться во что то новое. Тут Вангой быть не нужно, чтоб понимать что актуальность кинокомикса упадет.

    ответить

  • 6

    renod 4 сентября 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    Супергерои, может и переведутся, но блокбастеры, никуда не денутся!

    ответить

  • 4

    Bogdanich777 4 сентября 2015, 12:19 пожаловаться

    #

    «Сейчас студиям выгоднее вкладывать 250 миллионов долларов в фильм, чтобы железно получить прибыль. Таким образом, множество очень интересных, глубоко личных проектов оказывается за бортом.»
    В этом полностью согласен со Спилбергом.

    ответить

  • А в чём, по вашему, заключается успех того или иного фильма?

    В затратах на него?
    В появлении кошерных звёзд?
    Или в сюжете?

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 4 сентября 2015, 23:41 пожаловаться

    #

    Чаще первый вариант, реже второй и третий.

    ответить

  • 1

    Bogdanich777 4 сентября 2015, 23:42 пожаловаться

    #

    Хотя, есть уникальные фильмы, уникальные именно сюжетом.

    ответить

  • 10

    Алексей Фалько 4 сентября 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    Есть доля истины в словах Спилберга, главное чтобы супергеройское кино потеснили серьезные картины, а не подростковое мыло в стиле сумерек-дивергентов-голодных игр, которые имеют неоправданно высокие сборы

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 4 сентября 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    К сожалению, серьезное кино редко собирает и бюджеты на него редко выделяют высокие

    ответить

  • FlashBack2210 7 сентября 2015, 12:19 пожаловаться

    #

    Очень может быть. И в таких фильмах есть зерно.

    ответить

  • 13

    Veronika Alborti 4 сентября 2015, 13:11 пожаловаться

    #

    У супергеройского кино есть одна особенность, которая дает ему +100 к живучести: оно легко может быть любым другим кино :-) Пример — «Стражи галактики», которые одновременно комедия и космоопера, что-то такое в духе «5 элемента». Марвел и DC пока что расчехлили лишь малую часть своих запасов, у них там имеется и эпическое фэнтези, и гангстерские боевики, и что угодно еще.
    В принципе я согласна, что рано или поздно эта эпоха закончится. Но если студии будут вести себя разумно и гибко, пуская в лет разные по типу и настроению проекты, закончится она еще очень нескоро.

    ответить

  • DikCinema 4 сентября 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    Да не будет никакого конца, успокойся, Стивен. DC вон еще только разогреваются со своей Киновселенной, да есть и другие студии — Vertigo, например, с еще большим нереализованным потенциалом (хотя они также принадлежат DC, но все же стиль у них свой). Да и супергеройское кино, оно еще очень даже может быть интересным и захватывающим для людей, так что просуществует еще, как минимум, очень долгое время.

    ответить

  • 5

    Парень с гитарой 4 сентября 2015, 14:14 пожаловаться

    #

    Коротко вся суть интервью «Я с трудом собрал деньги на свой претенциозный фильм, поэтому я ненавижу современные глянцевые блокбастеры и считаю, что они скоро все проваляться!». Лол, не понимаю зачем так хейтить, всё начинается-заканчивается в зависимости от спроса, как боевеки в 80-х, фильмы катастрофы в 90-х или претенциозная фантастика в нулевых.

    ответить

  • 8

    kuzmaabrikosov 4 сентября 2015, 14:36 пожаловаться

    #

    Да он сам снимает глянцевое кино. Просто с претензией на глубину)

    ответить

  • 1

    Парень с гитарой 4 сентября 2015, 17:25 пожаловаться

    #

    Принципы лайков на кинопоиске полны тайн. Меня минусуют за мысль и тут же вас плюсуют за её поддержку :D. Ну, это частично так, на данный момент Спилберг только Нолану уступает в плане имиджа кассового режиссёра претенциозных фильмов.

    ответить

  • 1

    kuzmaabrikosov 4 сентября 2015, 17:27 пожаловаться

    #

    Лайкнул вас, чтобы Вам не было обидно =). Я тоже удивляюсь принципу, по которому они ставятся. Часто просто кто-то мстит за своего кумира и минусует)

    ответить

  • 2

    Парень с гитарой 5 сентября 2015, 01:31 пожаловаться

    #

    Благодарю :D

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 4 сентября 2015, 18:49 пожаловаться

    #

    а не всё ли равно? когда-то этой системы не было, и было зашибись.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 4 сентября 2015, 18:47 пожаловаться

    #

    спилберг, если мне память не изменяет, стоял у руля первого летнего блокбастера в современном понимании этого термина))) совпадение? я так не думаю.

    ответить

  • 2

    Парень с гитарой 5 сентября 2015, 01:33 пожаловаться

    #

    Да никто не называет его плохим режиссёром. Просто сейчас он не совсем «в тренде». В это время его друг Лукас в 70 лет махнул рукой и отдал своё детище Диснею с их титанами коммерции, хотя это мне и не нравится

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 5 сентября 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    верно подмечено) просто как-то странно это выглядит: режиссёр, во многом определявший кинематографическую моду и не понаслышке знающий о её переменчивости вещает нам о том, что она скоро сменится (ладно, допускаю, что решил поиграть в кэпа очевидность). но жаловаться на трудности поиска инвесторов для скромных костюмированных драм… странно как-то в его возрасте.

    ответить

  • Просто сейчас он не совсем «в тренде».
    Наверное выбирает не те проекты. Мне кажется началось всё после рядового райана. Начал снимать «для души». Что сказать — имеет право, кто его в этом упрекнёт после того, что он сделал. Но всё-таки, от каждого его фильма все ещё ждут какого-то откровения и нового слова в зрелищном кино.

    ответить

  • 1

    Парень с гитарой 6 сентября 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    Не его фильмы «не в тренде», а его он не в тренде современных реалий кино. Тут или снимай десятитонную претенциозную драму на оскар, либо попкорновый блокбастер, расслабляющий мозг. Это явно вне его времён, когда оскар можно было получить даже за лёгкую комедию или экшен.

    ответить

  • 1

    Парень с гитарой 6 сентября 2015, 19:29 пожаловаться

    #

    Блин, забыл что на кинопоиске нельзя исправлять посты, забыл второе «его» убрать). Ну, в любом случае я думаю вы поняли саму суть)

    ответить

  • FlashBack2210 7 сентября 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    Где же вы увидели ненависть?

    ответить

  • 2

    Парень с гитарой 7 сентября 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    Вы сарказма не понимаете?

    ответить

  • 7

    kuzmaabrikosov 4 сентября 2015, 14:35 пожаловаться

    #

    В последнее 10-летие экранизации комиксов действительно захлестнули экраны. Их переизбыток. Причем, если раньше рождение франшизы вовсе не было гарантировано с выходом первого фильма, а вторая часть могла запороть успех первой, то теперь зритель стал настолько предсказуем, что студии запускают новый сериал нисколько не сомневаясь в его долгой судьбе. Одна серия похожа на другую. Огромное число подростков уже подсажено на эту сериальную иглу и не совсем понятно, как их могут с нее снять.

    Вестерны ушли в прошлое не только из-за циклов в поп-кино, а еще и потому, что они исторически привязаны к одной эпохе и ее людям. И чем дальше от нее, тем слабее к ней интерес. Если лет 60 назад американцы, особенно на Юге, легко ощущали сопричастность к героям вестерна, то современные рафинированные подростки мегаполисов, выросшие на фальшивом и плоском искусстве, вряд ли ощущают свою связь с небритыми, грубыми парнями, которые плюются и пьют ром =) А комиксы не привязаны ни к одной эпохе. Они существуют абсолютно автономно, поэтому их экранизации никуда не исчезнут, хотя могут быть потеснены в той или иной степени.

    ответить

  • Поддерживаю. Основная масса зрителей-почитателей кино-комиксов скорее всего подсела на них благодаря мульт-сериалам про супер-героев, которые они смотрели в детстве. Они же теперь и составляют основную аудиторию кинотеатров. Более старшие поколения не имели такой зависимости от ТВ, многие читали приключенческую, фантастическую литературу. Отсюда все финансовые успехи комиксов и относительное забвение иных, ранее популярных жанров.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 4 сентября 2015, 18:54 пожаловаться

    #

    Более старшие поколения не имели такой зависимости от ТВ, многие читали приключенческую, фантастическую литературу.
    особенно это заметно по современной публике 45+, обеспечивающей рынок сбыта для сериального контента на федеральных российских каналах)))

    ответить

  • Навёрстывают упущенное в детстве)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 4 сентября 2015, 19:14 пожаловаться

    #

    самое обидное, что подавляющее большинство моих коллег из этой возрастной группы с куда большей радостью обсудят очередную серию похождений бравых ментов и милых провинциалочек, нежели классическую литературу, достаточно универсальную и актуальную в приложении к современным реалиям.

    ответить

  • Да, печально это. Тем более, что сейчас такое количество качественных зарубежных сериалов на любой вкус. Я сейчас своей маме качаю «Аббатство Даунтон» тем самым спасая её он нашего телеэфира, который она впрочем особо и не смотрела.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 4 сентября 2015, 19:26 пожаловаться

    #

    удачи вам в этом благом начинании)

    ответить

  • Уже распечатали второй сезон)

    ответить

  • ZELMIRA 4 сентября 2015, 18:55 пожаловаться

    #

    не могу согласиться, до первого ЖЧ я к комикс-экранизациям относилась в лучшем случае с недоверием, поскольку фильмы типа третьих людей икс жанру не очень-то и помогали.

    ответить

  • Я вообще не слежу за «эволюцией» жанра кинокомикса, не знаю как его оценивать. Не моё.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 4 сентября 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    понимаю.

    ответить

  • Вадим Ярыгин 4 сентября 2015, 18:47 пожаловаться

    #

    Солидарен.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 4 сентября 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    вас послушать, так искусство полвека назад по умолчанию было всё такое из себя истинное, а искусство современное априори фальшиво. может, всё-таки не стоит забывать, что во все времена было и вечное, и сиюминутное?

    ответить

  • 1

    kuzmaabrikosov 4 сентября 2015, 21:37 пожаловаться

    #

    Ну, вообще-то, я такого не писал. Хотя вы угадали мои мысли. В общем и целом, это так и есть. В любом искусстве есть определенная логика развития. В данный моменте почти все виды искусства, от музыки до кино, находятся в тупике. И это не брюзжание. Просто такова ситуация) Посмотрим, что будет дальше.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 4 сентября 2015, 22:29 пожаловаться

    #

    как говорил парень со стодолларовой купюры, «проблема — это прежде всего вариант её решения». и вы правы, что стоит просто смотреть на будущее развитие событий, поскольку оно ещё способно удивить)

    ответить

 
Добавить комментарий...