Новости

Начались съемки экранизации видеоигры «Кредо убийцы»

Сегодня, 28 августа, начались съемки фильма по мотивам игры «Кредо убийцы». Главную роль играет Майкл Фассбендер. В сети появился первый снимок актера в образе. Вот только, как сообщает синопсис, это не Десмонд Майлз, знакомый игрокам.

Фильм по популярной игре находился в разработке с 2011 года, когда компания Sony приобрела права на ее киноверсию. К тому моменту французская компания Ubisoft выпустила на рынок две игры и ряд приложений к ним, а с момента релиза первой части в 2007 году в мире было продано свыше 30 миллионов экземпляров «Кредо убийцы».

Несмотря на популярность игры, производство экранизации застопорилось, не успев толком начаться. Sony так и не смогла принять все условия Ubisoft: французы требовали полного контроля над съемочным процессом, начиная с бюджета, сценария и подбора актеров и заканчивая датой премьеры.

Sony очень быстро отказалась от работы на таких условиях и пошла на попятную. Ubisoft объявила об отказе помощи крупных голливудских студий и решении разрабатывать картину самостоятельно. Летом 2012-го проект дышал на ладан, но Майкл Фассбендер, к тому моменту набравший популярность, спас экранизацию, предложив стать продюсером и сыграть главную роль.

Довольно быстро под имя Фассбендера у «Кредо убийцы» появился голливудский компаньон в лице New Regency. За прокат взялась студия Fox. Фассбендер привлек к постановке Джастина Курзеля, австралийского режиссера, вместе с которым он работал над драмой «Макбет». Менялись сценаристы, отодвигалась дата релиза (изначально ленту планировали выпустить в 2015 году), но в итоге «Кредо убийцы» все-таки запустилось в производство.

О начале съемок сообщил у себя в твиттере продюсер Фрэнк Маршалл, выложив заодно первый снимок Фассбендера в костюме.

Официальный синопсис гласит: «Благодаря революционной технологии, которая высвобождает генетическую память, Каллум Линч (Майкл Фассбендер) переживает приключения своего предка Агилара в Испании XV столетия. Заполучив невероятные знания и способности, Каллум сразится с рыцарями ордена тамплиеров в наше время».

Персонаж Фассбендера был придуман специально для фильма, который не будет пересказывать один из сюжетов игры, а введет новых героев в уже знакомый геймерам мир.

Кроме Майкла Фассбендера, в фильме задействованы Марион Котийяр, Ариана Лабед и Майкл Кеннет Уильямс. Съемки пройдут в Испании, Лондоне и на Мальте.

Российская премьера намечена на 22 декабря 2016 года.

Читайте также
Новости Netflix выпустит шпионский триллер Шейна Блэка Проект, работа над которым затянулась на 10 лет, нашел новый цифровой дом.
Новости «Противостояние» Стивена Кинга может стать сериалом Голливудский долгострой вновь обратил свой взор в сторону телеэкранов.
Новости Антуан Фукуа вновь заинтересовался ремейком «Лица со шрамом» Режиссер «Великолепной семерки» опять присматривается к криминальному триллеру.
Новости Арнольд Шварценеггер снимется в полнометражной версии «Кунг Фьюри» Ранее к проекту присоединились Майкл Фассбендер и Дэвид Хассельхофф.
Комментарии (175)

Новый комментарий...

  • 25

    LORDLOGOS 28 августа 2015, 08:51 пожаловаться

    #

    Значит решили все таки снимать по мотивам игры, со своим сюжетом.. чтож.. посмотрим что получится..

    ответить

  • 3

    SUB_ZERO 28 августа 2015, 11:38 пожаловаться

    #

    По-моему идея хорошая, ибо в игре происходящее в нашем времени сделано более чем сыровато. Надеюсь, в кино эту линию продумают гораздо тщательнее.
    А потом будут продаваться фигурки Assassin«s Creed с Фассбендером)) http://www.youtube.com/watch?v=6NKyb2_6PW8
    Жаль только, что наши прокатчики назвали не «Кредо Ассасина».

    ответить

  • 6

    ant1k2h 28 августа 2015, 12:58 пожаловаться

    #

    Assassin и есть — убийца, в переводе на русский. Лол)

    ответить

  • 11

    SUB_ZERO 28 августа 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    Сейчас — да, это синонимы. Но первоначально так называлась секта фанатиков, о которых в игре собственно речь и идёт. Итого, смысл смазывается и подменяется. Да, ассасины были убийцами. Но кредо относится именно к братству, а ребята оттуда назывались не убийцы, а ассасины.
    Можно почитать доп. литературу, если интересно разобраться)

    ответить

  • ant1k2h 28 августа 2015, 20:27 пожаловаться

    #

    Доп литературу не на русском языке, случайно, предлагаете почитать?

    ответить

  • 3

    SUB_ZERO 29 августа 2015, 04:14 пожаловаться

    #

    Чтоб далеко не бегать) https://ru.wikipedia.org/wiki/Ассасины

    ответить

  • Draf_Gracula 28 августа 2015, 19:20 пожаловаться

    #

    ну, думаю, не для всех слово покажется знакомым, поэтому так и назвали

    ответить

  • 8

    Sir Smith 29 августа 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    Ну, а значение слова интерстеллар, конечно же, знают все.

    ответить

  • 8

    Sir Smith 28 августа 2015, 14:13 пожаловаться

    #

    Значит решили все таки снимать по мотивам игры

    Тоже вариант, но мне все же больше бы хотелось увидеть историю Эцио на большом экране.

    ответить

  • 7

    Draf_Gracula 28 августа 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    это было сделано для того, чтоб потом разного рода критики не вопили, что испоганили сюжет игры

    ответить

  • 3

    Малтаэль 30 августа 2015, 02:20 пожаловаться

    #

    До последнего надеялся на Альтаира. Или хотя бы на то же время. XV век, конечно, тоже не плох. Вторая часть AC была неплоха. Но первая все таки лучшая, да и сюжет интересный. А разборки позднего средневековья и в Борджиа есть.

    ответить

  • 26

    Lumen_ON 28 августа 2015, 09:01 пожаловаться

    #

    Ох как давно жду эту экранизацию, надеюсь получится достойно!
    Много надежд

    ответить

  • 16

    Cleric_ASV 28 августа 2015, 09:09 пожаловаться

    #

    «Лед тронулся, господа!»
    Хорошая экранизация игры или съемки по мотивам — большая редкость, так что удачи им

    ответить

  • 22

    Qelit 28 августа 2015, 09:14 пожаловаться

    #

    Вы можете задать тон хорошим фильмам по играм. Надеюсь на Кредо, Варкрафт и The Last of Us.

    ответить

  • 14

    kolyajoker 28 августа 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    The Last of Us особенно…

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 28 августа 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    Я прям уже вижу этот «щедевр», который переплюнет игру

    ответить

  • 3

    Artem D 28 августа 2015, 11:41 пожаловаться

    #

    Этой игре не нужна экранизация.

    ответить

  • 8

    kolyajoker 28 августа 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    Если экранизация получится добротной, а то и отличной, то почему бы ей не быть. Хотя уже есть фильм «Дорога» 2009 года…

    ответить

  • Вапрог 30 августа 2015, 11:31 пожаловаться

    #

    Фраза не имеет никакого смысла, потому что тогда получается, что каким-то играм экранизация нужна, а это неверно, ибо отношения первоисточников (книг, игр, короткометражек, аттракционов) и их экранизаций (новеллизаций, игроизаций) не описываются фразами «нужна — не нужна»!

    ответить

  • 1

    Mark_Bruder 28 августа 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    На Варкрафт точно можно надеяться

    ответить

  • Regolas 30 августа 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Да, надеюсь, Данкан не подкачает, предыдущие два у него неплохи, но тут совсем другой масштаб.

    ответить

  • 13

    K0T 28 августа 2015, 09:22 пожаловаться

    #

    всегда мечтал об битве ассасинов и тамплиеров в нашем времени, хорошо, что в кино реализуют, главное на длительность не поскупиться, ассасин не для коротких фильмов

    ответить

  • sanek56rus 28 августа 2015, 13:05 пожаловаться

    #

    Часа на 2 с половиной?) Или 2,45, как у Возрождения легенды.)

    ответить

  • 3

    K0T 28 августа 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    дай бог, чтобы этого хватило, ассасин очень масштабен, а тут хотят ещё и в реальности подраться, не хочется, чтобы для такого действия отвели 10 минут

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 28 августа 2015, 09:23 пожаловаться

    #

    Игры фанатом не являюсь абсолютно я, но этот фильм мне интересен, как попытка.

    ответить

  • 25

    Mynery 28 августа 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    Здравствуйте, магистр Йода))

    ответить

  • 6

    RedOctober 28 августа 2015, 09:24 пожаловаться

    #

    Как же я рад. Лишь бы все хорошо сложилось

    ответить

  • 6

    roachkiller 28 августа 2015, 09:26 пожаловаться

    #

    Assassin«s Creed в Испании??? Я надеюсь он там не встретит Зорро.
    А насчет того, что убрали Дезмонд Майлса это вообще глупость, как можно обойтись без персонажа, вокруг которого крутится вся история? Зачем, с какой целью придумывать нового?

    ответить

  • 2

    Влад Казючиц 28 августа 2015, 10:33 пожаловаться

    #

    Дезмонд, мне кажется, появиться в фильме в качестве камео.

    ответить

  • 9

    D-TRASH 28 августа 2015, 10:56 пожаловаться

    #

    Зорро ващет в Мексике был)

    ответить

  • 3

    roachkiller 28 августа 2015, 12:38 пожаловаться

    #

    Блин. Ошибся :D

    ответить

  • BJ Blazkowicz 28 августа 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    небольшой спойлер: Дезмонда то убили.

    ответить

  • barselonic 28 августа 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    Небольшая догадка — события фильма не обязательно происходили бы после событий игры.

    ответить

  • 1

    JustFire228 28 августа 2015, 09:31 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением

    ответить

  • 7

    Djonni Colt 28 августа 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    Костюмчик сидит :) Успехов в реализации проекта.

    ответить

  • 1

    Vasily Bezrukov 28 августа 2015, 09:38 пожаловаться сарказм,

    #

    значит тамплиеры все-таки появились в Испании XV столетия,

    ответить

  • Mynery 2 сентября 2015, 01:57 пожаловаться

    #

    Они везде. Они среди нас.)))

    ответить

  • 6

    Daniyar Dark Knight 28 августа 2015, 09:40 пожаловаться

    #

    Варкрафт, Кредо убийцы… Может экранизации игр войдут в моду? И запустятся другие не менее интересные картины по мотивам игр.

    ответить

  • 11

    Учат в школе 28 августа 2015, 10:13 пожаловаться

    #

    Вот Хитман запустился и провалился
    И вообще, пусть сделают сериал по Ведьмаку, с бюджетом Игры Престолов

    ответить

  • 1

    Тима Сазеев 28 августа 2015, 10:19 пожаловаться

    #

    В начале 21 века был снят сериал по Ведьмаку, с кровищей и оголенкой, которая потом появилась в игре приестолов, но сериал оказался плохим, из него вырезали разные части и получился средняцкий фильмец

    ответить

  • 3

    Учат в школе 28 августа 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Пусть реабилитируются с голливудским масштабом

    ответить

  • 6

    LORDLOGOS 28 августа 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    А Ведьмак это не игра, это книга))

    ответить

  • 2

    -AS- 28 августа 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    сметана это не творог, а молоко

    ответить

  • Учат в школе 28 августа 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    Да, можно экранизировать как игру, так и книгу

    ответить

  • 1

    Jack-Wright 31 августа 2015, 15:19 пожаловаться

    #

    Хитман провалился уже на трейлере фильма…

    ответить

  • Mynery 2 сентября 2015, 01:59 пожаловаться

    #

    Все так плохо и все надежды можно смело хоронить?(((

    ответить

  • 1

    Sirius33 28 августа 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    Они уже давно вошли в моду, только годных среди них единицы!
    Вот список — на самом деле список раза в три больше:

    Hitman / Хитман (2007)
    Mortal Kombat / Смертельная Битва (1995)
    Postal / Постал (2007)
    Prince of Persia: The Sands of Time / Принц Персии: Пески Времени (2010)
    Tron: Legacy / Трон Наследие (2010)
    Resident Evil / Обитель Зла (2002)
    Silent Hill / Сайлент Хилл (2006)
    Alone in the Dark / Один в Темноте (2005)
    Alone in the Dark II / Один в Темноте 2 (2007)
    Max Payne / Макс Пейн (2008)
    BloodRayne / БладРейн (2005)
    Dead Space: Aftermath / Последствия (2011)
    Dead Space: Downfall / Падение (2008)
    DOA: Dead or Alive / Живой или Мёртвый (2006)
    Doom / Дум (2005)
    Double Dragon / Двойной Дракон (1994)
    Dragon Age: Redemption (2011)
    Far Cry / Фар Край (2008)
    Final Fantasy: The Spirits Within / Последняя Фантазия: Духи Внутри Нас (2001)
    House of the Dead / Дом Мёртвых (2003)
    House of the Dead II: Dead Aim / Дом мертвых 2 (2005)
    Lara Croft: Tomb Raider / Лара Крофт Расхитительница Гробниц (2001)
    Silent Hill: Revelation 3D / Сайлент Хилл 2 (2012)
    Street Fighter / Уличный Боец (1994)
    Super Mario Bros. / Супербратья Марио (1993)
    Tekken (2009)

    И ещё столько же находится в разработке…

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 28 августа 2015, 18:14 пожаловаться

    #

    Согласен полностью. И это еще что! Они и не такие безумные идеи обдумывали, по поводу экранизации игр.
    Но это вполне естественно, в условиях когда сейчас явно не эпоха сюжетов. А у игр они свои + своя аудитория, которая по идеи должна способствовать сборам.

    ответить

  • Daniyar Dark Knight 28 августа 2015, 19:50 пожаловаться

    #

    Надо признаться, что мода на них как-то спала, когда стал выходить трэш вроде «Бладрэйна». Да и большинство оказалось провальными. Я имел в виду, если будут успешны такие крупные проекты по мотивам игр как «Кредо убийцы» — то, возможно, это даст зелёный свет к экранизациям других мощных игр, которые могут стать потенциальными блокбастерами. Вроде Халфлайфа, Хэло, Биошока.

    ответить

  • 1

    Sirius33 28 августа 2015, 20:08 пожаловаться

    #

    Неважно, кто снимает: небольшая команда или крупный мэйджор-компания — важно, чтобы снималось с душой, с самой сутью игры и с азартом. В пример, могу привести экранизации: «Сайлент Хилл», «Мортал Комбат».

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 28 августа 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Согласен, можно и не крупный проект, но если игра обязывает — то полумеры тут ни к чему. И, кстати, эти примеры — редкость, к сожалению.

    ответить

  • 2

    DIGY 28 августа 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Если честно не люблю серию игр Ассасин, так как последние части конвейерные (Но надеюсь получится хорошим, чтобы экранизация игр вошла в моду). Какую бы экранизацию игры я бы хотел увидеть это S.T.A.L.K.E.R. Или для прикола Герои 3 :D. Хотя много крутых игр есть, надеюсь они продолжат экранизировать игры.

    ответить

  • 5

    Lumen_ON 28 августа 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    Ох, я бы хотел увидеть экранизацию Сталкера, закиньте меня в параллельную вселенную, где эту серию экранизировали, а на фильм дали огромный бюджет, подошли с умом, и передали эту шикарную атмосферу, я бы на такое посмотрел)

    ответить

  • RonsaRd 30 августа 2015, 23:15 пожаловаться

    #

    закиньте меня в параллельную вселенную — Закидываю) http://www.youtube.com/watch?v=sXL-f_j6lQ4

    ответить

  • 3

    sekerzitski 28 августа 2015, 10:04 пожаловаться

    #

    Голливуд безжалостная машина. Алло, мы ищем таланты. Сначала корейских столпов развратили, теперь за австралийских принялись. Режиссер «Сноутауна» снимает экранизацию видеоигры…

    ответить

  • BJ Blazkowicz 28 августа 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    не ну тут вроде как его Фассбендер лично попросил. А вообще если посмотреть то, что можно о Макбете, то видно, что есть нечто общее между ним и ассассином

    ответить

  • 6

    Руслан Данилин 28 августа 2015, 10:18 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что у них получится снять достойный фильм.

    ответить

  • 11

    kip9tok 28 августа 2015, 10:18 пожаловаться

    #

    я всеравно настроен оптимистично. Критики расхвалили Макбета — это раз
    Фассбендер — нереально крутой актер — два

    ответить

  • 6

    El_principe 28 августа 2015, 11:15 пожаловаться

    #

    Что могу сказать — в добрый путь!
    Не подведи, Джастин!

    ответить

  • 1

    bad1996 28 августа 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    Что ж, лед тронулся.
    Очень надеюсь, что Fox не запорет дело, как получилось с Хитмэном, и получится хорошая экранизация хорошей видеоигры.

    ответить

  • 2

    keyleen 28 августа 2015, 11:32 пожаловаться

    #

    Оох, наконец-то это произошло! Майкл, удачи тебе, все равно ты вытянешь весь фильм, если что-то будет не так)))

    ответить

  • 5

    Bender530 28 августа 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    Не прошло и десятилетия, ура отмечать пойду

    ответить

  • 1

    Paul Paulus 28 августа 2015, 15:39 пожаловаться

    #

    Не сильно уж и ждал съемок, но Фассбендер в костюме выглядит круто. Думаю выйдет как с игрой — занятно. Но не более.

    ответить

  • 1

    Олег_Шахалдаев 28 августа 2015, 16:27 пожаловаться

    #

    Ubisoft объявила об отказе помощи крупных голливудских студий и решении разрабатывать картину самостоятельно. Это немного настораживает…

    ответить

  • 2

    Настя-Мила 28 августа 2015, 16:37 пожаловаться

    #

    авв, ну наконец-то! мне кажется, я жду экранизацию уже тысячу лет… Фасс молодец — сам взялся за дело.

    ответить

  • Mynery 28 августа 2015, 17:40 пожаловаться

    #

    Хм… Надеюсь, будет интересно))

    ответить

  • 5

    MaxiKowalski 28 августа 2015, 18:08 пожаловаться

    #

    В таком фильме очень важно, кто стоит у истоков производства. Юбики с одной стороны, сделали эту игру культовой. Но они же ее активно и запарывали в последних частях. Разве что Юнити, похож на не большой просвет, на фоне не удачных предыдущих пару частей.
    Главное им не стать на те-же рельсы, что и игра в свое время. То есть после огромного успеха, не растянуть свою франшизу, до полного ее погружения на дно.

    ответить

  • Sirius33 28 августа 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    Так бывает практически со всеми франшизами — сначала хорошо, потом всё хуже.

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 28 августа 2015, 18:21 пожаловаться

    #

    Практически, но не со всеми. Как в играх, так и в фильмах.
    В данном случае Ассасин, они чуть-ли не 2 игры в год начали бахать! Жадность фраеров губит, ибо Ассасина всегда купят.
    Но вот Юнити вроде бы не чего. И у Юбиков, так не только с Кредо Убийцы произошло.
    Могут когда хотят. Но просто не стоит подходить к созданию, держа в уме лишь мысль зарабатывать.

    ответить

  • 1

    Sirius33 28 августа 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    Правильно, они сначала выпускают годный продукт, потом запускают конвеер — когда народ перестаёт хавать, берутся за ум и делают опять годный продукт, а дальше опять по кругу… Герои Меча и Магии угробили шестой частью, после классной пятой части, уж не знаю какая там получится седьмая часть, хочется верить в лучшее.
    Также, шикарный «Dragon Age» угробили последующими двумя частями, но это уже другая студия.

    ответить

  • MaxiKowalski 28 августа 2015, 19:49 пожаловаться

    #

    Бывает и так да. 
    Особенно по Сплинтер Селу это хорошо прослеживается.
    Ну по Ассасину, посмотрим каким будет Синдикат.
    Но если мы говорим о Юбиках, я очень надеюсь что они возьмутся за ум, при создание Фак Край 5. Потому что судя по последнему, уже перестали думать.

    ответить

  • 1

    Sirius33 28 августа 2015, 20:54 пожаловаться

    #

    Что, четвёртый плохой что ли? Для меня, эта серия так развивается:
    1. Первая часть +
    2. Вторая часть -
    3. Третья часть +
    4.. ..

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 28 августа 2015, 21:07 пожаловаться

    #

    Фар Край? Да как тебе сказать…

    Сделана она не плохо. Детализация, физика, общий реализм.
    Но вот сюжет (развитие сюжета). .. персонажи… та даже финал.
    Вот тут она просто жалкая тень 3-й части.
    Даже если не сравнивать с 3й. По сюжету одна лишь тупость.
    Короче не чего выдающегося. А для меня и вовсе разочарование.

    ответить

  • Sirius33 28 августа 2015, 21:59 пожаловаться

    #

    Ясненько, тогда по моему списку всё сходится :)

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 28 августа 2015, 22:11 пожаловаться

    #

    Список Сириуса хаха)
    И тем не менее, если есть интерес я всегда советую поиграть самому.
    Может быть ты ее оценишь выше чем я. Только на Стиме за ту цену не покупай. Она и близко того не стоит.

    ответить

  • 1

    Sirius33 28 августа 2015, 22:24 пожаловаться

    #

    Не всегда хватает времени, поэтому играю сейчас редко и тщательно выбираю во что поиграть, не то что раньше)
    Из последнего, играл обе части «Blackguards» — тактическая пошаговая рпг/стратегия, вроде бы норм, для любителей этого жанра.

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 28 августа 2015, 22:36 пожаловаться

    #

    Дааа понимаю. А Фарка довольно длинная по прохождению. И установка мягко говоря не 5-минутная.
    Ну и хрен с ней тогда. Если опять же не фанат серии, или там жанра.
    В 3ю ты играл, после нее 4я уж точно, не чем не удивит.
    В Blackguards не играл. Но я просто не фан, как раз жанра.

    ответить

  • 1

    Sirius33 28 августа 2015, 22:54 пожаловаться

    #

    Шутеров за всё время я переиграл огромное количество, так что они меня теперь редко удивляют, 3 часть понравилась, да, она красочная, интересные персонажи и сюжет, геймплей удобный. Есть, вот, такая прикольная нарезочка под «Rammstein»:

    http://www.youtube.com/watch?v=5YGjifjFkHw

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 28 августа 2015, 23:04 пожаловаться

    #

    Mein Land — моя страна. Ну в некотором роде, в тему песня.
    Кстати одна из не многих, которая мне у Раммов понравилась. Из последних разумеется.

    Ну если не будешь играть, а есть желание узнать, в чем они промазали. Я потом позже могу подробно прям разложить.

    А в ФК3 — ты какую концовочку выбрал?)))

    ответить

  • 1

    Sirius33 28 августа 2015, 23:57 пожаловаться

    #

    Конечно, спас друзей) По-моему, это правильно, тем более другая концовка ничего не сулит хорошего :)

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 29 августа 2015, 00:17 пожаловаться

    #

    И я тоже! Вспомнил заветный постулат: Друзей на баб не меняют.
    И оказался прав. Но вот в чем соль. Я потом конечно захотел узнать, что будет во второй.
    И там по началу все зашибись просто. Первые секунды я даже жалел, что выбрал не ее. А потом эта дура, резко устраивает Основной инстинкт стайл))) И я резко подумал, нет все таки хорошо, что я выбрал друзей)))
    А вот с 4й — концовки просто загублены. И в отличие от 3й, ты на протяжение всего прохождения, влияешь на то какой она будет
    Вся не приятность в том, что в итоге оказывается принцип шило на мыло. Или как говорил классик http://www.youtube.com/watch?v=6_uEvz91-xU

    ответить

  • 1

    Sirius33 29 августа 2015, 00:37 пожаловаться

    #

    Чти родителей, не предавай друзей, доверяй интуиции! Я почувствовал, что за этой бабой кроется какой-то подвох подвох и сделал правильный выбор.
    Кстати, то ли в древнем Египте или Греции существовала примерно такая же система: женщину офигительной красоты добивались несколько мужчин и только самый сильный имел право провести с ней ночь, а в итоге она убивала его кинжалом, едва зачав ребёнка. Этакая методика выведения здоровых, сильных детей.
    Эскобар, конечно, жжёт))

    ответить

  • 1

    Jean Valjean 28 августа 2015, 19:33 пожаловаться

    #

    Поменьше бы реального времени и побольше средневековья. Надеюсь будет качественно, чтоб еще одна хотя бы часть вышла потом. Вот бы про ведьмака сняли, желательно сериал.

    ответить

  • -AS- 29 августа 2015, 07:01 пожаловаться

    #

    после Игры Престолов (которая как раз и возвела формат «сериал» на пьедестал) у меня очень скептическое отношению к формату сериала.

    ответить

  • Jean Valjean 29 августа 2015, 07:20 пожаловаться

    #

    но хронометража фильма(даже 3 часа) будет маловат, чтоб рассказать и показать мир из книг Сапковского. Боюсь получится, что то на уровне «Седьмой сын», ну может чуть лучше, но все же это не то.

    ответить

  • Alex Croft 28 августа 2015, 22:24 пожаловаться

    #

    По мне так самый идеальный выход из ситуации. Взять имеющуюся вселенную, но развивать в ней абсолютно новую историю, а не пытаться пересказать историю Дезмонда и вызвать на себя гнев фанатов.
    Ой как надеюсь, что фильм получился достойный.

    ответить

  • Jean Valjean 29 августа 2015, 06:32 пожаловаться

    #

    я тут представил насколько было бы круто, если б оператором стал Э. Любецки. Длинные погони(если они будут в фильме…) по крышам и улочкам, особенно снятые одним дублем и т. д. Но сильно сомневаюсь, что у фильма будет именитый оператор.

    ответить

  • Websurfer1 29 августа 2015, 20:31 пожаловаться

    #

    КРУТО!!!

    ответить

  • Dengger 29 августа 2015, 20:57 пожаловаться

    #

    Ухх отличная новость, надеюсь хорошо поработают.. жду от фильма просто каласальные эмоции

    ответить

  • 1

    АсТиус 29 августа 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Судьба экранизации игры «Принц Персии» как бэ намекает…

    ответить

  • 1

    Nick Bud 2 сентября 2015, 17:33 пожаловаться

    #

    Отлично! Команда крайне компетентная и, если Ubisoft курирует производство, то, считаю картина выйдет каноничной и вполне толковой. Только вот — Заполучив невероятные знания и способности, Каллум сразится с рыцарями ордена тамплиеров в наше время — это зачем?

    ответить

  • dachnik51 2 сентября 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    не Уве Боул, и слава Богу…

    ответить

  • Elli_cat 5 сентября 2015, 18:08 пожаловаться

    #

    Надеюсь Fox не угробит этот фильм как «Фантастическую четверку»

    ответить

 
Добавить комментарий...