Новости

Все, что нужно знать о «Лондонграде»

7 сентября на канале СТС стартует первый сезон одного из самых ожидаемых российских сериалов — проекта «Лондонград. Знай наших». Мы рассказываем, почему стоит обратить на него внимание, а также даем всем пользователям КиноПоиска возможность посмотреть первую серию уже в следующую пятницу, за три дня до телепремьеры.

Об этом сериале начали говорить еще во время съемок пилота. Придуманный и написанный командой сценаристов под руководством Михаила ИдоваДухлесс 2»), «Лондонград» — процедурное шоу о группе русских в Лондоне, помогающих соотечественникам с решением самых разных бытовых проблем — от поступления в колледж до кражи ноутбука из опечатанного полицией офиса.

Первый трейлер сериала

Отличие «Лондонграда» от большинства подобных продуктов в том, что он действительно снимался в Лондоне с участием английской съемочной группы и удивляет тщательностью проработки — от одежды героев до акцентов эпизодических персонажей.

4 сентября, за три дня до премьеры на телеканале, пользователи КиноПоиска смогут посмотреть пилотную серию «Лондонграда» на специальной странице.

Кроме того, в течение двух недель мы будем публиковать там интервью с актерами и создателями сериала, а также рассказывать об интересных тонкостях съемочного процесса в Великобритании.

Читайте также
Статьи Культовые сериалы: Как «Зачарованные» стали манифестом феминизма Шоу про секси-ведьм было популярно среди подростков обоих полов и установило моду на колдовство на ТВ. А сегодня десятки научных статей хвалят его совсем не за это.
Новости Сценаристы «Лета» напишут третий сезон «Германии 83» для Amazon Михаил и Лили Идовы присоединились к сценаристам проекта про разведчиков из ГДР.
Статьи Женщина в будке: Доктор поменял пол, но это нормально После выхода первого эпизода одиннадцатого сезона «Доктора Кто» объясняем, как вместе с главным героем изменится сериал.
Новости Netflix стал самым крупным пожирателем данных в мире Стриминг-сервис поглощает 15% интернет-трафика в мире.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 26

    bad1996 27 августа 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    Не понимаю, зачем надо было посвящать целую новость очередному весьма посредственному сериалу на СТС…

    ответить

  • 36

    Deeens 27 августа 2015, 18:40 пожаловаться

    #

    Точно не ради рекламы, хотя постойте…

    ответить

  • 16

    MovieJunkie_XL 27 августа 2015, 18:40 пожаловаться

    #

    Это всего лишь бизнес, расслабься.

    ответить

  • 5

    bad1996 27 августа 2015, 18:44 пожаловаться

    #

    Это всего лишь бизнес
    Это понятно. Но все-таки рекламировать надо качественный продукт, а не какую-то…

    ответить

  • 7

    MovieJunkie_XL 27 августа 2015, 18:45 пожаловаться

    #

    Деньги, как говорится, не пахнут)

    ответить

  • 1

    d0lphin 27 августа 2015, 23:48 пожаловаться

    #

    почему-то вспомнилось
    «Всё чаще мусор проникает внутрь, и уже плевать.
    Чем пахнут деньги в пачках, и чем пачкать руки.»

    ответить

  • 2

    Sirius33 28 августа 2015, 00:18 пожаловаться

    #

    Мне почему-то вспомнился: Андрей Лысиков под псевдонимом «Дельфин» — замечательный поэт из мира музыки.

    ответить

  • 1

    d0lphin 28 августа 2015, 00:38 пожаловаться

    #

    Это твой щенок, теперь он твой навсегда.
    И ты не хочешь, но считаешь его дни и года.
    И с каждым новым днём твоя любовь к нему растет — 
    Она станет огромной, когда он умрёт…
    Композиция, состоящая всего из 4 строк, под названием Молоко
    смысл глубокий, а мелодия просто фантастика.
    P.S. хотя это оффтоп :)

    ответить

  • 1

    Sirius33 28 августа 2015, 18:30 пожаловаться

    #

    Не осталось ни сил, ни ощущения боли
    Тоской изъедена душа, как личинками моли
    Все катится в пропасть, причем уже не в первый раз
    И равен нулю смысл дружеских фраз
    Все кому-то подарено, потеряно, продано,
    И сердце кровью облитое за ужином подано
    Осталась только грязь на дне карманов одежды
    И какое-то чувство, что-то вроде надежды…

    У него очень много песен, смысл которых бьёт не в мозг, а прямо в сердце, выжигая лучом света мрак.

    ответить

  • 1

    d0lphin 28 августа 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Надежда — одна из любимых композиций
    Глубина резкости, на мой взгляд один из лучших альбомов

    ответить

  • Sirius33 28 августа 2015, 20:46 пожаловаться

    #

    Ваш ник, случайно не связан с творчеством «Дельфина»?

    Если брать за основу, что там нет проходных вещей, то да (хотя песня «Вера» перешла из альбома «Не в фокусе», который тоже очень сильный). В каждом альбоме можно найти что-то себе по душе. Слишком много песен, которые мне нравятся в других альбомах, чтобы их перечислять. :)

    Советую послушать его другие интересные проекты: «Дубовый Гаайъ» и «МИШИНы DOLPHINы» если ещё не слышали.

    ответить

  • d0lphin 29 августа 2015, 02:00 пожаловаться

    #

    слышал по-моему все его композиции…
    в том числе мало распространенные вроде КАМАЗа или подборки так называемых неизданных композиций
    Не в фокусе — второй в рейтинге его альбомов
    ник отчасти связан, а еще потому, что красиво слово звучит на английском, а еще просто хорошая ассоциация с этим млекопитающим

    ответить

  • Sirius33 29 августа 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    Аналогично, слышал наверное все его песни. Кстати, впервые я его услышал в «Мальчишнике», хотя его даже не знал и только, когда начал слушать «Дельфина» понял, что это он. 
    Насчёт, песни «Вера» я ошибся это две разные песни.
    Как вы относитесь к новому творчеству (альбомам, начиная с «Существо») «Дельфина»?

    ответить

  • d0lphin 29 августа 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    Существо и Андрей уже не цепляют
    вообще начиная с Тканей количество понравившихся песен в альбоме уменьшается — в последних в лучшем случае 1-2 композиции

    ответить

  • Sirius33 29 августа 2015, 17:00 пожаловаться

    #

    «Юность» классный альбом, но очень жёсткий, озлобленный. Начиная с «Существа», вектор его творчества поменялся кардинально, но тем не менее слушать интересно: просто въезжать в тему дольше приходится, если раньше сразу цепляло, то теперь нет.

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 27 августа 2015, 20:57 пожаловаться

    #

    качественный продукт в такой прямолинейной рекламе явно не нуждается…

    ответить

  • 23

    Sirius33 27 августа 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    Сериал уже посмотрели? Тогда зачем критиковать ещё не вышедший сериал.

    ответить

  • 19

    Alexandr Kinolove 27 августа 2015, 19:19 пожаловаться

    #

    Всё, что нужно знать
    А надо ли…

    ответить

  • o_range 27 августа 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    Та же мысль и те же слова…

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 27 августа 2015, 19:22 пожаловаться

    #

    Если честно, вся эта пресная мыльнооперная сериальщина уже даже любителям подобной продукции, кажется, порядком поднадоела. Публика ещё держится за счёт домохозяеек, которым нужно куда — то направлять свои глаза во время возни ка кухнях. Ну и этому когда — то может придти конец.

    ответить

  • 6

    Sirius33 27 августа 2015, 19:41 пожаловаться

    #

    Вряд ли этому придёт конец — люди любят смотреть сериалы, шоу (всякую муть). Например: «Дом 2» тому доказательство.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 27 августа 2015, 20:00 пожаловаться

    #

    А что, «Дурдом» ещё идёт? Я просто телевизор не смотрю с давних времён, а новостей про «зверюшек» из питомника не стало, будто бы. Думал, прикрыли эту лавочку уже. Впрочем, пока есть дуры и дураки на белом свете (а они были, есть и будут всегда), дело «Дома — 2» будет процветать и существовать. Вот только любовь в подобных грязных и комических заведениях не ищут. Но почитатели этого, похоже, до сих пор не знают.

    ответить

  • 1

    Sirius33 27 августа 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    Недавно чинил ноутбук одной дальней знакомой, так вот она явно без ума от «Дома 2» :) Уж, не знаю старые выпуски или новые, но то, что этот проект смотрят это факт. Конечно же, любви никакой там и в помине нет: людям интересно смотреть на разборки, выяснение отношений, кто кого и кто с кем :)

    ответить

  • Alexandr Kinolove 27 августа 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    людям интересно смотреть на разборки, выяснение отношений, кто кого и кто с кем :)
    Короче говоря, перетряхивание дерьма из трусов на показ и бездарная «игра» людей там занятых. Не знаю, помойму, даже девицам эта ерунда уже неинтересна в большинстве своём. У меня жена его не смотрела, по крайней мере))) Зато некоторые пацаны — однокурсники что — то там обсуждали на перерывах, словно «рубили» тему)))

    ответить

  • 2

    Sirius33 27 августа 2015, 20:31 пожаловаться

    #

    Я рад за вас и вашу жену))
    Иной раз пацаны, как бабы (любят перетирать косточки), так что ничего удивительного :)
    Ну, если закроют «Дом 2», то появится новое шоу — круговорот дерьма на телевидении)) Ведь, людям нужно зрелище, так было испокон веков.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 27 августа 2015, 20:55 пожаловаться

    #

    ох, явно не туда в своё время брейвик поехал вершить своё возмездие…

    ответить

  • 3

    MaxiKowalski 27 августа 2015, 21:07 пожаловаться

    #

    А то как-же идет! Ибо отличный инструмент для выжигания мозгов. Это блядство еще нас переживет.

    ответить

  • 2

    Sirius33 27 августа 2015, 22:44 пожаловаться

    #

    Вспомнился «Выжигатель мозгов» из игры «Сталкер»))

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 27 августа 2015, 23:40 пожаловаться

    #

    Ее в отличие от Дурдома-2, хотя-бы отключить можно было.

    ответить

  • Sirius33 28 августа 2015, 00:11 пожаловаться

    #

    «Дом 2» тоже можно отключить, правда не все хотят или могут. Может уже зомбированы))

    ответить

  • MaxiKowalski 28 августа 2015, 00:30 пожаловаться

    #

    Вернее даже «переключить» когда случайно попадаешь.)

    ответить

  • 11

    Osmolovsky 27 августа 2015, 20:48 пожаловаться

    #

    «Дом 2» это не доказательство, «Дом 2» это недоразумение.

    ответить

  • 2

    Sirius33 27 августа 2015, 22:45 пожаловаться

    #

    Значит, много людей — недоразумные.

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 27 августа 2015, 20:42 пожаловаться

    #

    этому не придёт конец до тех пор, пока не вымрет поколение, ничего лучшего не видевшее.

    ответить

  • 1

    Sirius33 27 августа 2015, 22:46 пожаловаться

    #

    На смену этому поколению, придёт ещё более ужасное поколение :)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 27 августа 2015, 22:52 пожаловаться

    #

    не исключено. просто беда отечественного сериального производства как раз и заключается в невзыскательности публики старшего возраста, воспринимающей сериалы как своего рода жанровую помойку, тогда как на современном этапе это уже далеко не так.

    ответить

  • Sirius33 27 августа 2015, 23:12 пожаловаться

    #

    Я согласен, что подавляющая часть наших сериалов значительно низшего качества, чем зарубежные. Да и тематика практически одна и таже: менты, бандиты, зеки, «романтические истории он-она, все как под копирку». Но, допустим, среди военных много хороших сериалов: «Грозовые ворота», «Сармат», «Диверсант» — за эти сериалы не стыдно, а наоборот.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 28 августа 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    абсолютно согласна. только вот военная тематика ВНЕЗАПНО интересна далеко не всем. однобокое развитие какое-то. мне нравятся несколько отечественных сериалов, но сняты они в основном на рубеже девяностых-нулевых, да и носят часто ностальгический характер.

    ответить

  • sanek4live 28 августа 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    у нас сейчас (в современном русском кинематографе) большие проблемы с освещением «Военной темы» — снимают зачастую такой шлак, что стыдно на это смотреть…

    американские военные фильмы намного интереснее, чем наши — взять ту же «ярость» или «парни из абу-грейд» из последних.

    ответить

  • Sirius33 28 августа 2015, 19:01 пожаловаться

    #

    Те сериалы, которые я привёл в пример, вы считаете хорошими или плохими?

    ответить

  • sanek4live 28 августа 2015, 22:59 пожаловаться

    #

    у «наших» военных сериалов совершенно другой стиль подачи, как и у кинематографа военного. это мне и не нравится. слишком много лишних диалогов, слишком СЛАБАЯ АКТЕРСКАЯ ИГРА. то есть, сравни например с фильмом «парни из абу-грейб» (http://www.kinopoisk.ru/film/594547/) — вот там показали все как есть, без преувеличения и без лишнего пафоса — очень интересно было смотреть. возможно, потому что я сам сержант и в 2012 уволился, поэтому мне интересно смотреть иностранные военные фильмы, но вот не русские, у нас хрень какая-то в общем и целом все равно. я уже названий особо и не припомню, но по воскресеньям, когда был там, уже насмотрелся новых русских военных фильмов… с одной стороны есть интерес — но это ни в какое сравнение не идет с американскими фильмами о войне.

    Уцелевший (2013) — http://www.kinopoisk.ru/film/462356/
    Парни из Абу-Грейб (2014) — http://www.kinopoisk.ru/name/21038/
    Ярость (2014) — http://www.kinopoisk.ru/film/740644/

    Ни один современный российский фильм даже ни в какое сравнение не идет с этими шедеврами! какая нах «9 рота» или что-то там еще… у нас уровень военного кинематографа до сих пор на детском уровне находится, а уровень лишнего пафоса зашкаливает просто и куча ненужных наигранных диалогов. да и большинство актеров в российских фильмах с отпечатком лица аля «советский союз», но мы уже больше 20 лет живем в другой стране, и армия у нас уже совершенно другая. наших режиссерам надо советоваться с теми, кто только отслужил, а не с тем кто 20-30 лет назад в армии был, когда другая страна была еще.

    ну и чем отличаются наши страны — в США вот действительно есть у народа и у «власти», уважение к военным и тем кто служил — у них в Вашингтоне проводят для военных бесплатные концерты, на которые до 800,000 чел приходят, раз в год и выступают там самые Топ звезды. а что в России — проходят концерты «для закрытого круга генералов в Кремле» — это такой закрытый кружок, не для народа, не для людей, а только для «избранных». ненавижу свою страну.

    ответить

  • Sirius33 28 августа 2015, 23:42 пожаловаться

    #

    Эти фильмы не видел, постараюсь посмотреть когда время будет. Но ты, так и не ответил конкретно на мой вопрос.

    Это у американцев нет пафоса? Да, он у них хрустит на зубах поболее, чем у наших + много спецэффектов. Делая вывод на основе военных американских фильмов, их военные никогда не оставляют сослуживцев в беде, гражданских защищают и вообще ангелы.
    Есть фильмы, которые показывают американских военных не с самой лучшей стороны и про плохое отношение к бывшим военным также имеется.
    Если ненавидите свою страну, уезжайте в США.

    ответить

  • 1

    sanek4live 28 августа 2015, 23:44 пожаловаться

    #

    фильм «парни из абу-грейб» как раз показывают с разных сторон военных из сша. особенно следует досмотреть до конца — концовка неожиданная.

    ответить

  • 1

    Sirius33 29 августа 2015, 00:07 пожаловаться

    #

    Хорошо, заценю в первую очередь.

    ответить

  • 2

    Rob_bot 27 августа 2015, 19:32 пожаловаться

    #

    Хех. Этих «оригинальных» русских сериалов сейчас пруд пруди, хотя большую часть даже смотреть стыдно. Даже Кухня, хоть и смотрибельный, но явно сплагиаченый с Клиники, про всякие Два отца и два сына или Универы вообще можно промолчать.

    ответить

  • Ничего общего у Кухни с Клиникой кроме жанра нет, вот Интерны другое дело, Кухня лучший российский комедийный сериал, даж американцы права на на создания купили

    ответить

  • 3

    Sirius33 27 августа 2015, 22:48 пожаловаться

    #

    Американцы, что хотят свою «Кухню» замутить, купив права на нашу?

    ответить

  • 4

    Rob_bot 27 августа 2015, 22:53 пожаловаться

    #

    Кухня: главный герой чрезмерно много воображает, он приходит на новое место работы, там у него лучший друг, который встречается, а потом и женится на сотруднице младшего персонала, есть два начальника, один из которых всячески обзывает гг, а второй всех ненавидит. У гг было много подружек, но он все время возвращается к своей коллеге. Была даже серия, где гг переезжает, а его друг с девушкой после того, как занимались сексу во всех местах квартиры, захотели, чтобы тот вернулся.
    Вроде всё.

    ответить

  • Алеандора 28 августа 2015, 19:20 пожаловаться

    #

    «Кухня» сделан по образу и подобию сериала «Секреты на кухне» с Бредли Купером. Только без секса и харизматичного гг.

    ответить

  • Rob_bot 28 августа 2015, 21:24 пожаловаться

    #

    Им ничто не помешало взять саму идею и антураж этого сериала, а сюжет из «Клиники». Но, что забавно, это работает. Сериал получился нормальным, а полнометражка, наверно, одна из самых нормальных российских комедий за последнее время.

    ответить

  • 7

    Дмитрий Головко 27 августа 2015, 19:35 пожаловаться

    #

    одного из самых ожидаемых российских сериалов
    Ожидаемых кем, простите?

    ответить

  • Golden Man 27 августа 2015, 20:07 пожаловаться

    #

    Кто посмотрел видео, скажите-там говорится, что сериал косвенно основан на биографии Мирона Федорова и что заглавная песня там в его исполнении?

    ответить

  • Sirius33 27 августа 2015, 20:15 пожаловаться

    #

    Нет.

    ответить

  • 1

    Айдар НК 28 августа 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    Вот и я думаю, какое отношение этот сериал может иметь к Оксимирону.

    ответить

  • Golden Man 28 августа 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    Имеет, почитайте его недавнее интервью для the-Flow!

    ответить

  • 5

    ЗлойКот 27 августа 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    Напомнило «Агенство НЛС» (наверное, этот шедевр мало кто смотрел). И обожаю Ингрид после «Неадекватных людей», так что буду смотреть.

    ответить

  • 3

    Sirius33 27 августа 2015, 23:26 пожаловаться

    #

    Спасибо, что напомнили про этот замечательный сериал (как-то по телевизору смотрел пару серий), теперь нужно посмотреть полностью.
    Ингрид в «Неадекватных людях» сыграла шикарно!

    ответить

  • Somik in Wonderland 28 августа 2015, 07:04 пожаловаться

    #

    Единственный адекватный комментарий!

    ответить

  • 6

    MaxiKowalski 27 августа 2015, 20:59 пожаловаться

    #

    То что он от СТС, который породил целую гору либо проходных, либо просто убогих сериалов, уже как-то смущает.
    Были там конечно исключения, посмотрим как этот под них попадет.

    ответить

  • 2

    Oogway 27 августа 2015, 21:09 пожаловаться

    #

    Я уж подумал, новость про тот несостоявшийся проект с Деппом и Фассбендером. Эх(

    ответить

  • 1

    dandrozd 28 августа 2015, 07:49 пожаловаться

    #

    че за дебилизм (момент с 01:10)???

    ответить

  • Все, что нужно знать о «Лондонграде»

    Такой сериал есть. С меня этой информации достаточно)

    ответить

  • 3

    Lokos 28 августа 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    Блин, ребят, я все понимаю, но сделать нормальный заглавный постер уж можно было бы с такими амбициями. Сейчас это просто какой-то непродаваемый треш разноцветный.

    ответить

  • sanek4live 28 августа 2015, 13:48 пожаловаться

    #

    Русский кинематограф застрял где-то в далеких-далеких 90-х, судя по качеству трейлера…

    Какой-то редкий треш, который на КП получает такую незаслуженную рекламу… Явно «пост был проплачен» промоутерами сериала…

    Такое ощущение, что все это снимали люди, которым уже давно за 50+, как говорится «В бой идут одни старики… русского кинематографа»

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 28 августа 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    да наше телевидение уже давно работает на публику 50+, за интернетом ведь не угонишься.

    ответить

  • sanek4live 28 августа 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    я бы с большим удовольствием смотрел все премьеры по ТВ, только на нашем ТВ нет «премьер» зарубежных сериалов, и приходится находить их в интернете. Ну а действительно стоящих отечественных сериалов я не вижу пока что. (ну наверное как исключение могу назвать «Новый Универ» — но лишь новый, а не старый).

    в США вот нет никаких проблем с ТВ — люди там никогда и не переставили по ТВ смотреть премьеры новый серий известных сериалов типа «Остаться в Живых»(LOST) и многих других, не зря у них рейтинги бывают по 10-15 млн за просмотр 1 серии.

    ответить

  • ZELMIRA 28 августа 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    за рубежом телевидение было вынуждено стать лучше и интереснее, чтобы не перестать существовать. в нашей стране всё гораздо хуже: каждый федеральный канал оккупировал свою жанровую и возрастную нишу, а на другие и не покушается. как следствие, конкуренции нет, каждый канал работает на своём поле деятельности, задавая планку качества. а если конкуренции нет, то о какой эволюции и развитии может идти речь? причём заметьте, второстепенные каналы в немалой степени заполняют свою сетку контентом «федералов», фактически подбирая объедки с барского стола. вот и получается, что барахло от федералов расползается по другим каналам, как опухоль. грустно, не так ли?

    ответить

  • 1

    sanek4live 28 августа 2015, 15:37 пожаловаться

    #

    вся проблема в нашей стране в том поколении «неэффективных людей», которые впитали в себя разрушительную пропаганду доброго советского мультика с фразой «а… и так сойдет!» — вот и вся жизнь у них такая.

    другое дело, если бы они в детстве смотрели человека-паука и уловили смысл, что «большая сила/власть — это большая ответственность»

    p.s. больше всего сейчас печалит, что по ТВ снова запустили разрушительную советскую пропаганду, назлом обАМЕ руки отморозить (продукты уничтожить). далеко пойдем такими темпом…

    ответить

  • ZELMIRA 28 августа 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    ну знаете ли, не факт, что эта пропаганда сработает должным образом — железного занавеса-то больше нет, люди прошареннее стали, некоторая их часть способна сопоставить действительность и обещания.

    ответить

 
Добавить комментарий...