• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Слух дня: «Прометей 2» задержит производство «Чужого 5»

В начале августа Ридли Скотт заявил о своих планах снимать сиквел «Прометея» в январе 2016-го, что вызвало вопросы о судьбе «Чужого 5». По словам инсайдеров, зачинатель франшизы настаивает на изменении сроков производства ленты, разработкой которой ведает Нил Бломкамп.

Источники ресурса Bloody Disgusting утверждают, что режиссер «Района № 9» в настоящий момент продолжает усиленно заниматься сценарием предстоящего проекта (до этого у него имелись лишь наброски) и полирует сюжет. Но создатель оригинальной картины 1979 года, числящийся продюсером пятого фильма, просит студию Fox отложить съемки нового «Чужого» и выпустить в прокат сначала второй «Прометей».

Желание Скотта можно понять: он причастен к продакшну обеих лент и хочет поспеть везде. Хотя его требование к компании означает, что на больших экранах ксеноморфы Бломкампа окажутся только в 2018-м, тогда как съемки проекта пройдут в 2017-м . В тот же год, вероятно, выйдет картина с Нуми Рапас и Майклом Фассбендером.

С другой стороны, задержка производства «Чужого 5» предоставит больше времени на шлифовку сценария и позволит приспособиться к графику Сигурни Уивер, который может весьма уплотниться за счет «Аватаров».

Детали готовящегося Бломкампом продолжения пока не сообщаются, но некоторое время назад Майкл Бин, снимавшийся во второй ленте франшизы, признался, что встречался с постановщиком, и, хотя он еще не познакомился с текстом, ему было предложено вернуться к роли капрала Хикса. Актер также заявил, что действие пятой части игнорирует события третьей и четвертой. По мнению инсайдеров, однако, рано делать подобные выводы.

Читайте также
Новости В сети появились концепт-арты к «Темной лиге справедливости» Постоянный режиссер музыкальных клипов Тейлор Свифт и постановщик фильма Bodied поделился иллюстрациями к проекту, который так и не был запущен.
Новости Постановщик «Оно» экранизирует иллюстрированный роман-антиутопию Картина расскажет о путешествии девочки и игрушечного робота по альтернативной Америке.
Новости Постановщики триллера «Хорошее время» займутся ремейком «48 часов» Голливуд вспомнил о комедийном боевике с Ником Нолти и Эдди Мёрфи.
Комментарии (233)

Новый комментарий...

  • 51

    writer19 19 августа 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    Если этот перерыв положительно отразится на сценарии, то одобряю! Надеюсь, Бломкамп выдаст хотя бы нечто приближённое к восхитительному «Району N9».

    ответить

  • 23

    elebret 19 августа 2015, 10:08 пожаловаться

    #

    Желательно еще, чтобы он игнорировал опыт Эллизиума и Чаппи

    ответить

  • 34

    writer19 19 августа 2015, 10:13 пожаловаться

    #

    Мне «Чаппи» понравился больше «Элизиума». По мне, фильм получился хорошим. Разумеется, имеются косяки, штампы, клише и картина не идеальна, но не всё так плохо и есть, на что посмотреть.

    ответить

  • 8

    Reker 20 августа 2015, 00:28 пожаловаться

    #

    Если честно, мне понравилась вся эта тройка от Бломкампа.

    И «Район N9», и «Элизиум», и «Чаппи». Сильно надеюсь на Чужого.

    ответить

  • Чаппи не трогать, отличное кино вышло. Впрочем, Эллизиум тоже неплох.

    ответить

  • 47

    El_principe 19 августа 2015, 10:36 пожаловаться

    #

    Друзья, ни нужно ни районов, элизиумов и чапей… Нужен «Чужой»!) В идеале, близкий духу оригинала)

    ответить

  • 11

    Tony 19 августа 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    Первый, второй, третий, четвертый, чужой против хищника, прометей — все эти фильмы были разными.
    Несомненно проработка первого и второго были необычайно качественной и следует ожидать чего-то нового. Повторение первой части сейчас будет на грани провала, к сожалению. Это нища Пандорума http://www.kinopoisk.ru/film/422882/

    ответить

  • 8

    El_principe 19 августа 2015, 15:12 пожаловаться

    #

    ну я думаю только безумный замахнется на съемку через призму самого первого фильма)
    фиаско гарантированно.
    Потому нужно гнуть свою линию, но с уважением к вселенной)
    Будем посмотреть)

    ответить

  • 7

    LeXuS-88 19 августа 2015, 21:38 пожаловаться

    #

    А мне «Пандорум» очень понравился.

    ответить

  • 1

    Tony 20 августа 2015, 01:45 пожаловаться

    #

    Я не говорил что он мне не понравился, совсем наоборот, даже диск лежит) Это не долгострой, а тематическая работы.

    ответить

  • Он есть. Его снял Ридли Скотт. Смысл в самоопировании? Что-бы фонатики начали ныть что Блокамп скопировал Чужого Скотта? Нужно самобытное кино.

    ответить

  • 22

    BlindMoon 19 августа 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что Бломкамп пишет сценарий в соавторстве с другим профессионалом, так как каждая последующая его работа в этом плане становится всё хуже и хуже

    ответить

  • 24

    fantask1 19 августа 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    Они в курсе, что Уивер 65 лет и она не молодеет?

    ответить

  • 13

    Spartan_wc 19 августа 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Ридли Скотту 77 и он тоже не молодеет

    ответить

  • fantask1 19 августа 2015, 12:05 пожаловаться

    #

    Он тоже в фильме сниматься будет?

    ответить

  • 3

    HiPartez 20 августа 2015, 04:56 пожаловаться

    #

    Да, и в финале разденется до маечки и трусиков чтобы проводить Чужого в открытый космос.

    ответить

  • Кстати, в связи с этим озвучу вопрос, который меня терзает с первых новостей о «Чужом-5» — как он может быть прямым сиквелом второй ленты, если Сигурни уже на тридцать лет старше, и по ней это всё-таки заметно, а уж про состояние Майкла Биена я вообще промолчу. Что ж, стало быть, либо это кино будет, игнорируя 2-й и 3-й фильмы, рассказывать о том, что «20 лет спустя..» произошло, либо привет «Трон. Наследие»?

    ответить

  • 9

    El_principe 19 августа 2015, 10:35 пожаловаться

    #

    Старина Ридли прав и это только, надеюсь, на пользу сыграет.

    ответить

  • 7

    Эмиль Исмаилов 19 августа 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    Могли бы одновременно два фильма выпустить.

    ответить

  • 14

    MovieJunkie_XL 19 августа 2015, 11:15 пожаловаться

    #

    И потерять миллионы долларов выручки.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 19 августа 2015, 11:06 пожаловаться 6/6

    #

    Лысая. Странно…

    ответить

  • 7

    Andrewdesignersinger 19 августа 2015, 12:47 пожаловаться

    #

    Вы не видели «Чужой 4»?

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 августа 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    ): Увы, только вчера на свет родился… Тем не менее рискну предположить, что Вы видели «Чужой 4». Если это так, то не откажите в просьбе объяснить мне, почему она лысая. Заранее спасибо!

    ответить

  • 12

    Andrewdesignersinger 19 августа 2015, 15:08 пожаловаться

    #

    Я видел «Чужой 4». В просьбе не откажу. События этой части разворачиваются через 200 лет после окончания событий трилогии — военные ученые решили клонировать Рипли. На кадре 6/6 изображен ее клон.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 19 августа 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Всё верно. Клон. Лысый. И это странно…

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 августа 2015, 18:44 пожаловаться

    #

    Напоминаю о том, что Вы так и не объяснили мне, почему она лысая.

    ответить

  • 4

    Гвалиор 19 августа 2015, 19:53 пожаловаться

    #

    Потому, что клон.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 19 августа 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    Окей. Упрощаю и без того простой вопрос — объясните, почему клон лысый только на голове? Вариант про то, как Рипли побрила 200 лет назад голову, поэтому клон лысый не принимается (см. выше).

    ответить

  • 2

    Гвалиор 19 августа 2015, 20:23 пожаловаться

    #

    После того, как ДНК Рипли выковыряли из нехилого металлического мегалита спустя пару сотен лет, я уже не удивляюсь ситуации с волосами))) Но тут можно всё на учёных спихнуть — мол, решили обрить голову наголо, шоб, например, понаблюдать за процессом роста волос на голове.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 19 августа 2015, 20:47 пожаловаться

    #

    Но тут можно всё на учёных спихнуть…
    И на сценаристов.

    ответить

  • 3

    Анти-Герой 19 августа 2015, 21:13 пожаловаться

    #

    А мож где ещё кровь нашли?) Ну там в медотсеке образцы…, шприц использованный?-)

    ответить

  • 5

    Artei 20 августа 2015, 01:48 пожаловаться

    #

    Клонирование в фильме Чужой 4 (как и во многих других фильмах где есть клонирование) имитирует процес рождение, поэтому она и лысая после завершения процеса. Но можете не беспокоится, волосы у неё отрастут. И да, по моему скромному мнению её прическа в фильме лучшая во всех предыдущих фильмах и тут она сама прямо такая, что ах.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 20 августа 2015, 09:35 пожаловаться

    #

    Клонирование в фильме Чужой 4 (как и во многих других фильмах где есть клонирование) имитирует процес рождение, поэтому она и лысая после завершения процеса.
    Клонирование не имитирует процесс рождения, а повторяет процесс создания эмбриона и последующего выращивания из этого эмбриона человека. Процесс рождения как таковой никак не связан с наличием волос на голове или их отсутствием.

    ответить

  • 1

    Andrewdesignersinger 19 августа 2015, 22:02 пожаловаться

    #

    (…) Вы так и не объяснили мне, почему она лысая.

    Я не настолько осведомлен в клонировании, но, насколько я знаю, например, Хитмэн в одноименной серии игр тоже клон, и тоже лысый. Наверное, знающим людям это о чем-то говорит.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 19 августа 2015, 22:31 пожаловаться

    #

    … Хитмэн в одноименной серии игр тоже клон, и тоже лысый.
    Только если генетически модифицированный клон.

    ответить

  • 1

    Andrewdesignersinger 19 августа 2015, 22:57 пожаловаться

    #

    Только если генетически модифицированный клон.

    То есть, по Вашему, лысым может быть именно генетически модифицированный клон? Ок, я рад, что Вы сами смогли ответить на свой вопрос)

    ответить

  • Можно ещё на полном серьёзе пообсуждать соски на костюме Бэтмена в третьей части…)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 20 августа 2015, 09:17 пожаловаться

    #

    То есть, по Вашему, лысым может быть именно генетически модифицированный клон?
    Это не по-моему, а по факту.

    Ок, я рад, что Вы сами смогли ответить на свой вопрос)
    Ответить на вопрос смогут только авторы гладковыбритой головы у клона. Я лишь предположил…

    ответить

  • В «Чужом-4» у Рипли есть волосы.

    ответить

  • 1

    Andrewdesignersinger 20 августа 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    В «Чужом-4» у Рипли есть волосы.

    Я в курсе. Я говорил лишь о конкретном кадре.

    ответить

  • Да-да, простите, позже я и сам понял. Статью читал быстро, поэтому кадры не смотрел, а влезать в обсуждение того, чего не смотрел и не знаю не стоило)

    Но что касается конкретного кадра, то опять же, на мой взгляд Ваш оппонент приводит верные доводы — мне кажется, Жене стоило бы отталкиваться от того, как растут волосы у новорождённых. А у них чаще только на голове есть какая-то растительность, нежели наоборот, как мы видим на кадре.

    ответить

  • 2

    Andrewdesignersinger 20 августа 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    (…) Жене стоило бы отталкиваться от того, как растут волосы у новорождённых. А у них чаще только на голове есть какая-то растительность, нежели наоборот, как мы видим на кадре.

    С этим я согласен, но тогда, в преддверии нового тысячелетия, о возможности клонирования живых организмов говорили все кому ни лень (как компетентные люди, так и не компетентные), и кинематографистам вряд ли было до размышлений на тему реализма того, что они покажут миру на эту тему. Тем более франшизе о «Чужом» свойственен упор на эротизм — в этом может крыться возможное разъяснение столь странного замысла создателей данной картины, в которой они буквально все решили довести до абсурда.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 20 августа 2015, 14:04 пожаловаться

    #

    Но что касается конкретного кадра, то опять же, на мой взгляд Ваш оппонент приводит верные доводы — мне кажется, Жене стоило бы отталкиваться от того, как растут волосы у новорождённых.
    Кстати, я с этого и начал. Правда не в такой очевидной форме. Но на то она и дискуссия. :)

    ответить

  • 3

    Tony 19 августа 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    Какой пошлый намек =О

    ответить

  • 8

    audiovideofil 19 августа 2015, 15:06 пожаловаться

    #

    Какое пошлое предположение O_o

    ответить

  • Tony 19 августа 2015, 15:41 пожаловаться

    #

    Тогда я вас не понимаю, всю третью часть Рипли пробегала почти лысой, а тут вообще клон)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 19 августа 2015, 17:31 пожаловаться

    #

    На всякий случай уточню, что я и третий фильм видел. Но до сих пор не уверен, что бритые головы клонируются. Британские учёные, откликнитесь!

    ответить

  • 1

    Tony 19 августа 2015, 17:49 пожаловаться

    #

    Да я знаю кто вы) Просто волосы растут быстро, и в фильмах они появляются последними.
    Шестой день: http://img.zoneland.ru/images3/3190011.jpg.jpg
    Матрица: http://i.kinja-img.c…1ksqhz1yolr1fblr.jpg
    Остров, Судья Дредд, даже мультфильм Братья Вентура — везде клонов изображают лысыми, а волосы отрастают уже в конце или после «извлечения».

    Лучше вы приведите фильм с волосатым клоном в банке.
    Надеюсь я объяснил свое предположение)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 августа 2015, 18:41 пожаловаться

    #

    … везде клонов изображают лысыми, а волосы отрастают уже в конце или после «извлечения».
    В «Матрице» герой в момент «извлечения» предстаёт перед нами целиком и полностью безволосым, собственно, каким он и был до «извлечения».
    А что касается Рипли, которая 200 лет назад обрила голову, то на выходе мы почему-то имеем её клон с волосами в разных местах (лицо, паховая область), но с уже обритой молекулой ДНК головой. Как известно, для процедуры клонирования используется молекула ДНК того живого существа, которое предполагается копировать. Молекула ДНК заимствуется из одного живого организма и вживляется… бла-бла-бла. Короче, клон при любом раскладе получается полноценным, т. е. у него все волосы растут одновременно. Фантастические учёные у сценаристов такие фантастические. :)

    Лучше вы приведите фильм с волосатым клоном в банке.
    6 кадр в новости.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 19 августа 2015, 19:53 пожаловаться

    #

    «Чужой 4», комната с клонами, часть из коих волосатая)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 августа 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    Вот именно. Либо всё лысое, а не только голова, либо всё волосатое, а не только… как на 6 кадре в новости.

    ответить

  • Tony 19 августа 2015, 20:23 пожаловаться

    #

    Именно! Этим ваш первый комментарий и забавен.. А то отнекиваться вздумали, брови видите ли не побрили)

    Как известно, для процедуры клонирования используется молекула ДНК того живого существа,
    На счет ДНК, с ее помощью невозможно сохранить память и собственно разум клонируемого. Так что говорить о реалистичность тут не приходиться. Какие правила сюжетом заложены по ним и следует оценивать логичность происходящего.
    Тем более что они там вообще сделали copy/paste вместе с королевой чужих внутри, которая потом родила вообще… Я уже не помню это был эксперимент или случайность, но точно идею сплагиатили в прометей)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 19 августа 2015, 20:38 пожаловаться

    #

    Этим ваш первый комментарий и забавен..
    Вот ещё один. Бритоголовых людей в «Чужом 4» научились клонировать… с переменным комната с клонами успехом.

    А то отнекиваться вздумали, брови видите ли не побрили)
    Не совсем понял, зачем их брить, но да ладно.

    На счет ДНК, с ее помощью невозможно сохранить память и собственно разум клонируемого.
    Ну наконец-то мы пришли к согласию. Нельзя сохранить побритость головы клонируемого в молекуле ДНК. :)

    ответить

  • 1

    Tony 20 августа 2015, 02:01 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то мы пришли к согласию. Нельзя сохранить побритость головы клонируемого в молекуле ДНК. :)
    Клонировать взрослую Сигурни Уивер в реальной жизни вообще проблематично.
    Мы же про фильм и его законы физики. Как вы объясните, что они сохранили ее воспоминания, инородный объект в груди? Точно также и прическа сохранилась.
    Антинаучным волшебством)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 20 августа 2015, 14:14 пожаловаться

    #

    Клонировать взрослую Сигурни Уивер в реальной жизни вообще проблематично.
    Если бы не законодательство и прочие аспекты, то запросто. Другое дело, что второй Сигурни Уивер не получится, как ни старайся — лишь генетическая копия.

    Как вы объясните, что они сохранили ее воспоминания, инородный объект в груди?
    Честно говоря, никак не объясню, потому что не помню такого в «Чужом 4». :(

    ответить

  • 5

    ВНЧ 19 августа 2015, 21:13 пожаловаться

    #

    Волосатые клоны: «Обливион» (в банке), «Луна 2112».

    ответить

  • 5

    audiovideofil 19 августа 2015, 21:54 пожаловаться

    #

    Волосатые клоны: «Обливион» (в банке), «Луна 2112».
    Правильные клоны. Хорошие примеры. Спасибо!

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 19 августа 2015, 20:58 пожаловаться

    #

    Может, она в курсе?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 19 августа 2015, 21:08 пожаловаться

    #

    Может и в курсе. Я не в курсе. Не смотрел «Resident Evil: Afterlife».

    ответить

  • FlashBack2210 19 августа 2015, 21:21 пожаловаться

    #

    Настоятельно рекомендую, если хочется хорошего визуала и саунда)

    ответить

  • 11

    Mirovingen 19 августа 2015, 11:31 пожаловаться

    #

    Буду очень рад если Майкл Бин вернется, да и Лэнса Хенриксена увидеть я бы не отказался.

    ответить

  • 7

    Daniyar Dark Knight 19 августа 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Надеюсь, эта задержка только положительно отразится на сценарии нового «Чужого», не хочется проходную часть, которая просто будет паразитировать на успехе оригинала.

    ответить

  • 11

    Pigy Tim 19 августа 2015, 11:37 пожаловаться

    #

    Вот так слух дня. Оба фильма очень жду. Даже не знаю какой больше.
    Сняли бы оба, а потом решали что там первым в прокат выпускать. А то замахнулись аж на 3 года вперед, дожить ещё до 2018 надо, а пока спокойно снимайте.

    ответить

  • Martin Stlouis26 19 августа 2015, 11:44 пожаловаться

    #

    А вот это плохо. Особенно когда ожидаешь фильмы из столь любимой вселенной. Действительно, даже не возможно выбрать, какой фильм предпочтительнее. Но тут, думаю, все решат, исходя из затрат на производство. «Чужой» Нила ведь уже давно в разработке, а «Прометей 2» — лишь сценарий написан.

    ответить

  • 10

    Galadwen Edelhil 19 августа 2015, 13:57 пожаловаться

    #

    У Нила ещё сценарий не написан. «Прометей 2» в разработке дольше.

    ответить

  • Martin Stlouis26 19 августа 2015, 14:44 пожаловаться

    #

    Так ведь Нил сам писал — Фоксы никого вроде не нанимали, поэтому уже писанина, думаю, готова. Да и концепт-артам уже как пол года — декорации должны уже готовить.

    ответить

  • 4

    Galadwen Edelhil 19 августа 2015, 14:57 пожаловаться

    #

    Не готова. Нил сейчас во всю работает над сценарием и концептами, которых нужно чуть больше. (Концептам многим не полгода. Нил их начал делать минимум весной 2014, что, правда, не делает фильм готовым к съёмкам прямо сейчас).

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 19 августа 2015, 17:24 пожаловаться

    #

    Ну тогда придется Бломкампу потесниться и вообще пропустить вперед маэстро и, собственно говоря, отца вселенной «Чужих».

    ответить

  • 1

    ЕвгКор 19 августа 2015, 12:18 пожаловаться

    #

    Дотянут до того, что Бломкамп откажется от места режиссера и покинет проект. Да и актеры не вечные, здоровье может не позволить сниматься или еще что

    ответить

  • 3

    lllWMlll 19 августа 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Хорошие новости! Можно и подождать, лишь бы Ридли занимался фильмами лично.

    ответить

  • 4

    Blabr 19 августа 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    Очень жаль, если события Чужого 3 не будут учитываться (а концовка к этому располагает). Он ведь поставил жирную точку в истории, после 3й части уже нет особого смысла снимать новые фильмы. Тем более что во вселенной Чужого уже есть Прометей.

    ответить

  • Горевой 19 августа 2015, 23:11 пожаловаться

    #

    Третья часть скучна и неинтересна. Даже четвертая хоть и треш, и то выглядит бодрее и лучше запоминается. Так что правильно делают, что отметают эти два фильма.

    ответить

  • 10

    DIGY 19 августа 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    А я бы хотел, увидеть «Прометей 2» и «Чужого 5».

    ответить

  • 1

    MarkMk2 19 августа 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    Скотт превращается в Михалкова прям. С другой стороны, пусть снимает свой нелогичный проходняк, а Бломкап, Уивер и Бин как следует приступят к съемкам и на выходе получится отличный фильм

    ответить

  • Мне вот так не кажется, Ридли как раз выдаст качественный продукт, первый Прометей тому подтверждение, да и оригинальный Чужой лучший из всех частей. А вот кандидатура Бломкампа весьма сомнительна. Все три его фильма до безобразия однотипны, и если Район был еще не плохим, то все остальное с каждым разом только хуже.

    ответить

  • 1

    gimn 20 августа 2015, 10:01 пожаловаться

    #

    Ром — губительная вещь. Смекаешь?=)

    ответить

  • Вам показалось.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 19 августа 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    Уивер и Бин в годах. Концепты ничего нового не представляют из себя. Бломкамп не вызывает такого уж большого доверия. Игнорирование 3 и 4 фильмов (пусть, они и не торт, но всё же). Короче говоря, крайне мутная затея.
    что режиссер «Района N 9» в настоящий момент продолжает усиленно заниматься сценарием предстоящего проекта (до этого у него имелись лишь наброски) и полирует сюжет
    Вопрос в другом. Есть ли там что полировать?

    ответить

  • 3

    AR4ER 19 августа 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    Мне всё равно какой раньше выйдет… лишь бы оба фильма появились!

    ответить

  • 5

    MovieJunkie_XL 19 августа 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    лишь бы оба фильма появились получились!

    ответить

  • 1

    Galadwen Edelhil 19 августа 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Вчера у Бломкампа в твиттере спрашивали:
    - Alien 5 really being put on hold for awhile?
    - negative.

    ответить

  • Нил и Скотт уже делят свои проекты! Докатились. .. Конечно никто из них не станет делить эти оба проекта, ведь для Ридли они и так важны. Но я волнуюсь, что «Прометей» не так будет важен, как Чужой 5 (учитывая концовку с ксенаморфом)

    Тем более Бломкамп подаёт такиенадежды, не стоит откладывать съёмки. Хочется посмотреть его работу. Но опять же выкинули 3 и 4-ую часть в мусорку. Хотя бы третью, оставили что ли для разнообразия.

    ответить

  • 3

    Миша-35 19 августа 2015, 14:32 пожаловаться

    #

    Если это послужит на пользу сюжету пятого «Чужого», согласен подождать. Надеюсь, Бломкамп выдаст качественный продукт. «Район N9» — хорошее кино.
    А вот «Прометей», наверное, надо пересматривать. Все так его хвалят, а меня он вот нисколечко не впечатлил, когда я его смотрел в кинотеатре. Возможно, я чего-то в нем не разглядел.

    ответить

  • 3

    Diaaablo 19 августа 2015, 14:44 пожаловаться

    #

    Главное Линделофа к сценарию не допускать, я считаю Прометей хорошим фильмом, но без этого «Потерянного» он мог быть еще лучше, судя по слухам о первоначальном сценарии. А жду оба фильма, неважно в какой последовательности. В Блока тоже верю.

    ответить

  • 4

    Veter-mir 19 августа 2015, 14:51 пожаловаться

    #

    У Голливуда новая фишка! Они теперь не только перезапускают франшизы, но и умудряются делать альтернативные продолжения, игнорируя уже отснятые части. Тому доказательства Генезис, и на очереди Чужой) Кстати и в том и в том случае, продолжают работу Кэмерона.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 19 августа 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    Перемещения во времени оправдывают альтернативные продолжения (Терминатор, Люди Икс и др.). С «Чужим 5» ещё не всё ясно — может, он будет между 2-ым и 3-им, как «Безумный Макс: Дорога ярости» между 1-ым и 2-ым.

    ответить

  • 1

    Veter-mir 19 августа 2015, 16:27 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что это плохо) В случае с терминатором это можно сказать сработало) Посмотрим что придумают с Чужим.

    ответить

  • ВНЧ 19 августа 2015, 21:06 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что это плохо)
    Я тоже. По мне — лишь бы фильм был захватывающий, а на всякие неувязки можно закрыть глаза. Вот в «Безумном Максе» даже актёра заменили — и ничего, хотя могли бы снять какого-нибудь «Безумного Фреда». :)

    ответить

  • 4

    foust007 19 августа 2015, 15:21 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что перерыв пойдёт на пользу такому грандиозному проекту.

    ответить

  • 2

    dinagus 19 августа 2015, 15:27 пожаловаться

    #

    Я конечно очень рада продолжениям (и «Прометей» и «Чужой» потрясающие фильмы), но как можно игнорировать 3 и 4 часть? Что за мода пошла: то продолжение сериала «Побег» будут снимать не учитывая полнометражный фильм, то теперь это, как-то все не комильфо, мне кажется если уж сняли продолжения (пусть и не столь удачные как того хотелось бы) их надо придерживаться.

    ответить

 
Добавить комментарий...