Новости

Джош Транк отрекся от итоговой версии «Фантастической четверки»

Джошуа Транк, постановщик выходящего в американский прокат кинокомикса «Фантастическая четверка», косвенно переложил ответственность за финальный вариант ленты на компанию Fox.

В минувший четверг режиссер, отвечая на негативную прессу о фильме, написал у себя в твиттере: «Год назад у меня была фантастическая версия картины. И она бы получила отличные рецензии. Но, вероятно, вы никогда ее не увидите. Однако такова жизнь». Спустя двадцать минут сообщение было удалено. Комментариев со стороны студии не последовало.

Ребут «Четверки» (предыдущий вариант также признан неудачным) на настоящий момент имеет 9-процентный рейтинг на ресурсе Rotten Tomatoes. Критики, в частности, называют проект «затянутым тизером к захватывающему продолжению, которое может никогда не случиться».

Ситуация вокруг комикса накалялась еще до появления отрицательных отзывов. Инсайдеры рассказывали о «непредсказуемом» поведении Транка и его конфликте со сценаристом и продюсером Саймоном Кинбергом, что в результате, как считается, привело к уходу Джошуа из спин-оффа «Звездных войн», курируемого автором последних «Людей Икс».

Масла в огонь добавило и интервью Esquire с Майлзом Теллером, начинающееся с довольно спорного абзаца, где журналист размышляет, является ли актер «му***ом». Это заставило звезду «Одержимости» и остальных молодых артистов «Фантастической четверки» занять оборонительную позицию по отношению к прессе, что бросило тень на рекламную кампанию фильма.

Тем не менее, несмотря на низкие рейтинги, 120-миллионному проекту предрекают примерно 40—45 миллионов на старте в национальном прокате.

Читайте также
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Новости Продюсер «Людей Икс» извинился за «Последнюю битву» Новый фильм франшизы о мутантах должен исправить прошлые недочеты.
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Комментарии (246)

Новый комментарий...

  • 191

    Учат в школе 7 августа 2015, 09:13 пожаловаться

    #

    Я бы тоже ушел в оборону, если меня бы спросили, м**ак ли я

    ответить

  • 42

    FlashBack2210 7 августа 2015, 10:24 пожаловаться

    #

    Там более Майлз явно не из их числа.

    ответить

  • 25

    Reker 8 августа 2015, 00:32 пожаловаться

    #

    На одном сайте у фильма стояла оценка 4 из 100, сейчас вроде поднялась на несколько цифр. Короче, это полный провал. Вроде-бы в 2010 году Marvel предлагала Fox замутить кроссовер, в котором Мстители и Фантастическая Четвёрка сражались бы против Галактуса, но Fox отказались от этой замечательной идеи. Теперь пусть сосут, надеюсь фильм провалится, дабы они поняли свою ошибку.

    ответить

  • 34

    Малтаэль 8 августа 2015, 23:25 пожаловаться

    #

    С Марвел точно не надо кроссовера. Ибо Марвел убог. Пафосен, но убог. Пускай провалятся, но сделают это достойно, а не как ант-ман.

    ответить

  • 3

    haneke 7 августа 2015, 21:39 пожаловаться

    #

    Поразительный одновременный провал всех четверых ТАААких успешных актеров, да еще и подающего надежды режиссера Хроники — «Омерзительная Пятерка»)

    ответить

  • 4

    Учат в школе 7 августа 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    первые 2 части тоже провалились…

    ответить

  • 2

    Dullahan 8 августа 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Масла в огонь добавило и интервью Esquire с Майлзом Теллером, начинающееся с довольно спорного абзаца, где журналист размышляет, является ли актер «му***ом».

    судя по тексту, это было рассуждение журналиста, а не вопрос актёру. в оборону они пошли из-за всей статьи.

    ответить

  • 6

    Учат в школе 8 августа 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Не очень приятно, когда при тебе размышляют ВСЛУХ, что ты му***
    Даже, если статья была так себе, то вот это было последней каплей как по мне

    ответить

  • 39

    Cleric_ASV 7 августа 2015, 09:14 пожаловаться

    #

    Рецензии как на шлак, режиссер отрекся, но все равно собрать 300-350 общемировых может

    ответить

  • 28

    Учат в школе 7 августа 2015, 09:18 пожаловаться

    #

    Прям как трансформеры, только те перестарались со сборами

    ответить

  • 22

    steCkerella 7 августа 2015, 10:27 пожаловаться

    #

    Да сейчас любой шлак в кино собирает от 500 млн до 1,5 млрд с равнодушной или отрицательной критикой. А Транка сейчас ожидают предложения на ТВ, если сам он не скатиться до фильмов категории «Б».

    ответить

  • 1

    kingofshadows 7 августа 2015, 10:35 пожаловаться

    #

    доказательства есть, что любой? только единицы. равнодушной или отрицательной критикой по 1,5 млрд? у всех, кого такие сборы имеют оценки не ниже 7/10 и в большинстве своем положительную критику. откуда такие выводы?

    ответить

  • 88

    steCkerella 7 августа 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Если ты считаешь Форсажи, фильмы Нолана, Юрские периоды, последний Макс за хорошие фильмы, которые заслуживают свой рейтинг и свои сборы, то разговор продолжать не имеет смысла, ибо эти все споры о том, какой блокбастер круче, равносильны спору о том, какие унитазы смывать будут лучше.

    ответить

  • 20

    Роман Лантов 7 августа 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    А речь идет о рейтингах и критике, а не о том хороший фильм или нет.

    ответить

  • 9

    fant193 7 августа 2015, 14:59 пожаловаться

    #

    форсаж и юрский период дно. Но фильмы Нолана и последний макс это отличнейшие и лучшие блокбастеры.

    ответить

  • 7

    BATTLEFIELD 3 7 августа 2015, 18:46 пожаловаться

    #

    Мне честно безразлично на ваше мнение, как и на того черно-белого бородача. Но интересно когда же кончится детская херня с беспонтовым обсиранием фильмов, которое не влияет не на их сборы, не на мнение того кто их смотрит. В чем заключается смысл говорить что то фильм дно? Если тебе не 5 лет конечно…

    ответить

  • 3

    Lider_1991 9 августа 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    Лет через пять пересмотрите и в них разочаруетесь)

    ответить

  • 19

    Учат в школе 7 августа 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    ни один унитаз не смоет ваш словестный панос

    ответить

  • 4

    Ginzan 7 августа 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    Все вышеперечисленное — отличный фильмы!!! А фильмы Нолана и вовсе!

    ответить

  • WildesTier 8 августа 2015, 06:18 пожаловаться

    #

    уж очень интересно, какие фильмы, по-вашему мнению, достойны высоких рейтингов и больших сборов?

    ответить

  • richardral 11 августа 2015, 01:58 пожаловаться

    #

    Что-то вы перемешали хлам с отличными фильмами.

    ответить

  • 22

    Homer Simpson 7 августа 2015, 09:17 пожаловаться

    #

    Моя хата с краю, ничего не знаю. Вот молодец…
    И ведь все равно, каким бы плохим фильм не был, он соберет кассу.

    ответить

  • 16

    kingofshadows 7 августа 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    не обязательно. с такой то критикой врятли… фильм даже не является продолжением чего-то, у истории, затронутой в нем нет армии фанатов. он немного соберет. я никогда и не верил в возможности новой фан 4ки собрать кассу, как и в такие же возможности у терминатора, хотя у него было больше шансов как мне казалось

    ответить

  • 1

    Lider_1991 9 августа 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    критика, какая-то. речь идет о летнем блокбастере, а не о новом фильме Сакурова. Масса скорее будет учитывать мнение обзорщиков и сарафанного радио, нежели статьи New York Times. Может и сработает в ноль, если конечно фильм не ниже дна.

    ответить

  • dmezenin 10 августа 2015, 21:45 пожаловаться

    #

    Мне как раз обзорщики и сарафанное радио донесло, что фильм говно. Уже потом зашёл почитать отзывы критиков и статье и провале.

    ответить

  • 10

    kino_dok 7 августа 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    Сегодня заглянул на тайный предпоказ для представителей FOX и понял, что такая агрессивная рекламная компания у «… ЧЕТВЁРКИ» не зря.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 7 августа 2015, 17:53 пожаловаться

    #

    неужели всё так плохо?

    ответить

  • 13

    BiN_BuS 7 августа 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    Видимо очень — https://www.youtube.com/watch?v=xNb5KemCTs8

    ответить

  • 65

    leb1308 7 августа 2015, 09:17 пожаловаться

    #

    Тут уже только про эти разборки можно отдельный фильм снимать)

    ответить

  • 38

    le_perv 7 августа 2015, 09:19 пожаловаться

    #

    Интересно, когда актеры подписываются на фильм, в контракте есть пункт о сохранении сюжета и недопущении его серьезных изменений? А в случае такого — имеет ли право актер отказаться от съемок или запретить использование отснятых с ним кадров? Подписывался на одно, а в процессе создания фильма все поменялось, например. Почему режиссер говорит «год назад у меня была фантастическая версия картины», выходит, на финальный монтаж повлияли боссы?

    ответить

  • 11

    Учат в школе 7 августа 2015, 09:23 пожаловаться

    #

    Теллер просто бедный, ему нужны денюжки, даже за главные роли он получает гроши

    ответить

  • 12

    Учат в школе 7 августа 2015, 09:25 пожаловаться

    #

    Да никто вообще от гонорара не откажется, даже если фильм слабый, не логично

    ответить

  • Dullahan 8 августа 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Интересно, когда актеры подписываются на фильм, в контракте есть пункт о сохранении сюжета и недопущении его серьезных изменений?
    это вряд ли.) (если только в редких случаях). актёрам не дают сразу весь сценарий читать, вроде. объявляют о кастинге, выбирают кандидата, потом уже дают ему часть его сценария (или весь. точно не знаю). но чтоб в контракте прописывать такие вещи — это вряд ли, т. к. у студий часто всё меняется.

    ответить

  • 25

    Makleab 7 августа 2015, 09:22 пожаловаться

    #

    Похоже на Финчера с «Чужим 3». Тоже свалил все на студию и упорно отнекивался от проекта, не желая признать, что это он в основном виноват, что вышло так слабо.

    ответить

  • 18

    audiovideofil 7 августа 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    Похоже. Правильно сделал, что на студию свалил. Не виноват.

    ответить

  • 23

    Makleab 7 августа 2015, 09:39 пожаловаться

    #

    Виноват, еще как виноват. А сваливание недостатков фильма на студию выглядит обычной трусостью. Был бы посмелее- признал бы: «Да, я снял плохой фильм».

    ответить

  • 31

    kip9tok 7 августа 2015, 09:42 пожаловаться

    #

    а откуда ты знаешь? может действительно, у него были шикарные идеи, которые продюсеры зарубили на корню. и в итоге он снимал то что было велено

    ответить

  • 29

    Makleab 7 августа 2015, 09:45 пожаловаться

    #

    В фильме чувствуется его стиль. А чтобы его проявить, режиссер должен контролировать создание фильма в достаточной большой степени. Вывод- виноват он.

    ответить

  • 13

    audiovideofil 7 августа 2015, 09:46 пожаловаться

    #

    Не виноват.

    ответить

  • 21

    Makleab 7 августа 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Если бы был не виноват, фильм был бы нормальным. А он ужасен.

    ответить

  • 16

    audiovideofil 7 августа 2015, 09:52 пожаловаться

    #

    Если бы был не виноват, фильм был бы нормальным.
    Вообще никак не связано.

    ответить

  • Makleab 7 августа 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    Глупое высказывание. Режиссер отвечает за качество фильма в наибольшей степени.

    ответить

  • 11

    Sergey_Starostin 7 августа 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Режиссер отвечает за качество фильма в наибольшей степени
    привести примеры, когда студийные главы вставляют палки в колеса режиссерам? последний случай был с Джоссом Уидоном, которого заставили вырезать аж 30 минут материалов из-за чего он распрощался с Диснеем.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 7 августа 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    Глупое высказывание.
    Глупое предположение.

    Режиссер отвечает за качество фильма в наибольшей степени.
    Когда отвечает.

    ответить

  • 28

    kip9tok 7 августа 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    режиссер должен контролировать? да кто ему в Голливуде это позволит? вспомни Алана Тейлора и Тор 2, когда он говорил что не узнал свой фильм после финального монтажа. В таких фильмах режиссер давно ничего не контролирует

    ответить

  • 11

    studik67 7 августа 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Летерье с «Битвой титанов» тоже ничего не дали сделать, и видно, что фильм порезанный, с такими-то провалами смысловыми, но Луи хотя бы объяснил, как и что он собирался сделать

    ответить

  • 36

    Makleab 7 августа 2015, 09:51 пожаловаться

    #

    Не смотрел Тор 2, и впервые слышу об Алане Тейлоре.
    25 лет назад контроль режиссеров был намного сильнее. Так что не верю я причитаниям Финчера ни на грош.

    ответить

  • 14

    macavelly 7 августа 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    ну и пошел отсюда на*ер!

    ответить

  • 11

    Makleab 7 августа 2015, 10:04 пожаловаться

    #

    Нет.

    ответить

  • 8

    m-fizik 7 августа 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    Вот посмотри ролик, тут много про процесс создания Чужого 3 https://www.youtube.com/watch?v=yGKZbCTQuso

    ответить

  • 22

    Makleab 7 августа 2015, 10:18 пожаловаться

    #

    Не верю я этому Соколову ни на грош, он врет постоянно.

    ответить

  • 19

    m-fizik 7 августа 2015, 10:26 пожаловаться

    #

    Вот тебе с другого источника:
    С каждым днём конфликт Финчера и продюсеров усиливался всё больше и больше — режиссёр не шёл на компромиссы и не слишком уважительно относился к боссам, те платили ему той же монетой и в итоге приставили за ним студийного «соглядатая», который постоянно напоминал ему, что он может снимать, а что нет. Не поладил Финчер и с художником по костюмам Бобом Рингвудом, который в итоге покинул проект до завершения съёмок. Финчер очень хотел привлечь к работе над триквелом художника Ганса Гигера — автора дизайна оригинального Чужого. Тот с радостью согласился, нарисовал и выслал по факсу несколько эскизов нового монстра (которого он окрестил «помесью ягуара и товарняка»), и даже сделал за свой счет полномасштабную двухметровую модель Чужого, предложив её студии фактически задаром (по стоимости использованных материалов). Однако, к тому моменту уже был заключён контракт с Алеком Гиллисом и Томом Вудроффом, которые, в свою очередь, считали что Гигер участвует в проекте на общественных началах и не претендует на авторство. В результате, они поблагодарили Гигера, сказав что возможно используют какие-то его скетчи, но вообще у них есть свои, оригинальные идеи. После этого студия и Финчер отказались от услуг Гигера, разорвав с ним все коммуникации, и даже не включили его имя в титры. Тогда Гигер подал на них в суд, который выиграл (именно его имя значится в титрах в качестве автора дизайна Чужого), хотя сам и не был в восторге от финальной версии дизайна Чужого и ни одна из его идей, по сути, так и не была использована (он разработал внешний вид Чужого, который напоминал пуму с клешнями, но продюсеры также сказали ему, чтобы он сделал модели Чужих более сексуальными и тогда Гигер предложил модель Чужого, у которого были женские губы — одна из его идей заключалась в том, что вместо укуса челюстями Чужой целует жертву, тем самым убивая её. Данная идея была использована в фильме «Особь» (1995), где внешний вид инопланетного существа также разработал Гигер).
    Съёмочная группа так и не смогла уложиться в отведённое ей время и, после того, как график был превышен на 10 дней, студия отдала распоряжение Финчеру прекратить съемки и возвращаться в Лос-Анджелес со всем отснятым материалом. Там состоялся тестовый просмотр черновой версии фильма, на котором Финчер окончательно разругался с Гилером и Хиллом, а руководству студии наконец-то стало очевидно, что нужны досъёмки, которые начались в самом Лос-Анджелесе, где было доснято несколько сцен, среди которых была сцена убийства Чужого в бассейне со свинцом. От Сигурни Уивер, у которой к тому моменту снова отросли волосы, снова требовалось побрить наголо голову. Она согласилась это сделать за 40 тысяч долларов. Продюсеры отклонили её предложение и наняли Грега Кэннома для того чтобы он создал специальный парик, который обошёлся в 16 тысяч и добавил издержки производства, так как уходило очень много времени, чтобы он идеально сидел на голове Уивер. Затем съёмочная группа вернулась в Англию доснимать нужные эпизоды и в итоге общая продолжительность съемок составила те самые 93 дня. Именно тогда Финчер и завершил свое участие в проекте. Не взирая на запрет продюсеров, не дававших ему разрешения снимать сцену, где Рипли в одиночку спускается в подземелье в поисках Чужого, он снял её (и она позже вошла в финальную версию, хотя и немного урезанная), после чего ушёл со съёмок, заявив что «с него хватит» — и больше никак не участвовал ни в пост-продакшене, ни в монтаже.

    ответить

  • 10

    SUB_ZERO 7 августа 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    Хватит кормить тролля!

    ответить

  • 1

    Dullahan 8 августа 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    25 лет назад контроль режиссеров был намного сильнее. Так что не верю я причитаниям Финчера ни на грош.
    Глупое высказывание. Режиссер отвечает за качество фильма в наибольшей степени.
    действительно. глупое…
    вы бы ещё вспомнили, как 100 лет назад кино снимали…

    есть такой тип фильмов — режиссёрское или авторское кино (фиг запонишь.), — вот там-то режиссёры и играют главную роль в создании фильма. а в остальных случаях, особенно в многобюджетных фильмах, кино создают студии.

    ответить

  • 3

    Makleab 8 августа 2015, 13:40 пожаловаться

    #

    Из того, что в Чужом 3 явно проглядывает стиль Финчера, легко можно сделать вывод, что кино вполне себе авторское, хотя бы частично. Только автор в итоге снял чепуху.

    ответить

  • 3

    Dullahan 8 августа 2015, 13:46 пожаловаться

    #

    авторского в нём — только стилистика, а не весь фильм.
    если вам не нравится имеено такая стилистика — ну ваше дело.

    ответить

  • fant193 7 августа 2015, 15:02 пожаловаться

    #

    так и было

    ответить

  • 22

    studik67 7 августа 2015, 09:44 пожаловаться

    #

    В режиссёрской версии Финчера «Чухой 3» выглядит гораздо лучше, так что Дэвид имел право свалить всё на студию

    ответить

  • 24

    Makleab 7 августа 2015, 09:46 пожаловаться

    #

    «Гораздо лучше» не значит «хорошо»

    ответить

  • 14

    studik67 7 августа 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    По-моему, сам по себе фильм неплохой получился, а уж спустя десять лет, когда довелось «режиссёрку» посмотреть, я загрустил, что она — это не официальная версия. Некоторые аспектах для себя как заново открыл, плюс изменилась общая концепция, и фильм просто стал мрачнее и атмосфернее

    ответить

  • 18

    Makleab 7 августа 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    А по-моему, сам по себе фильм весьма слабенький получился не получился. И основная, и режиссерская версии. Не идет ни в какое сравнение с первой частью

    ответить

  • 7

    studik67 7 августа 2015, 10:04 пожаловаться

    #

    Если сравнивать с первой, то разве что вторая, Кэиероновская, рядом стоит, и то он космический ужастик по сути превратил в более масштабный, технологический боевик

    ответить

  • 18

    Makleab 7 августа 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    В этом основная проблема второй части- боевик вместо триллера. Причем триллер необычный, а боевик довольно стандартный.
    Но впрочем, хоть кэмероновский фильм далеко не идеален, даже он лучше третьей части.

    ответить

  • studik67 7 августа 2015, 10:12 пожаловаться

    #

    С этим никто не спорит)

    ответить

  • 13

    Makleab 7 августа 2015, 10:17 пожаловаться

    #

    Ну почему же. Некоторые с пеной у рта доказывают, что кэмероновский фильм- лучший во всей серии.

    ответить

  • 6

    studik67 7 августа 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Я не с пеной у рта и не доказываю, просто жанр фантастического боевика нравится больше. Но прекрасны оба фильма, плюс, всё же, «Чужого» пока не «закопали» дебильными напрочь продолжениями, что произошло со многими франшизами, но вы, наверное, со мной не согласитесь)

    ответить

  • 9

    Makleab 7 августа 2015, 10:26 пожаловаться

    #

    А мне триллер нравится больше. А у того же Кэмерона в качестве фантастического боевика я предпочитаю «Терминатор».
    Я пару дней назад в другой теме уже это говорил, но всё же повторю: мне кажется, Кэмерон первым начал пихать франшизу в болото, запоров важнейшую идею: Чужой- это совершенный организм, а не пушечное мясо. Поэтому его фильм тоже так себе. Хоть и лучше финчеровского.

    ответить

  • 7

    studik67 7 августа 2015, 10:33 пожаловаться

    #

    А мне кажется, Джим умно поступил, не став копировать или продолжать идеи сэра Ридли, потому что качественно нового там снять на том же уровне практически невозможно было бы. А про «Терминатор» — опять же, не спорю, могу только подтвердить)

    ответить

  • 10

    Makleab 7 августа 2015, 10:35 пожаловаться

    #

    То, что он снял в другом жанре- это, может, и не так уж плохо. Но он упустил главное- на планете было две с половиной сотни Чужих. Они бы в считанные часы сожрали бы группу этих балбесов.

    ответить

  • 6

    studik67 7 августа 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    Почти всех и сожрали. А персонажи даже если и балбесы, то очень ярко прорисованные — ещё копеечка в копилку положительности «Чужих» Джима) Я вот больше волнуюсь насчёт того, что Бломкамп там замышляет сделать

    ответить

  • 7

    Makleab 7 августа 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Так не всех же. Да еще крошили их там десятками. Совсем не совершенные организмы вышли.)
    Впрочем, фильм бы мог смотреться лучше, если бы Кэмерон решил прикончить эту надоедливую мелкую дуру(не помню, как зовут). Но почему-то убивать детей в кино решаются только по-настоящему смелые режиссеры(вроде Дэвида Кроненберга или Уве Болла). У Кэмерона смелости не хватило. Впрочем, у него часто так- в Аватаре он пошел против логики, позволив аборигенам победить.

    ответить

  • 5

    studik67 7 августа 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    XD Девчонка только один раз раздражала — когда пронзительно закричала. А так — она типа для дополнительной переживательности, плюс Рипли пережила свою дочь, а тут нарисовалась ситуация почти что с усыновлением ребёнка, ту всё просто)

    ответить

  • 9

    Makleab 7 августа 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    А меня- все время. А такое топорное нагнетание «дополнительной переживательности» ничего, кроме смеха, не вызывает.

    ответить

  • 2

    studik67 7 августа 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Каноны Голливуда, тут ничего не поделаешь) И да, в настоящем мире аборигены вряд ли бы победили, но по-голливудски лучше сделать так, как сделано.

    ответить

  • 4

    Makleab 7 августа 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    По-голливудски, по-голливудски… Уж лучше тогда посмотреть фильм, где сделано по-шведски, по-французски, по-испански или хотя бы по-английски.)
    Хотя, если подумать, в Америке тоже хватает хороших незаклишированных фильмов.

    ответить

  • 1

    studik67 7 августа 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    По сравнению с общим числом выпускаемых там фильмов это довольно маленькое количество. А я вообще спасаюсь от клишированности кино Азии: Япония, Южная Корея, Китай. Там, конечно, свои каноны, но после завала Западными фильмами оно кажется ещё каким интересным)

    ответить

  • 2

    Makleab 7 августа 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Это верно. Азиатское кино- прекрасная вещь.

    ответить

  • 1

    studik67 7 августа 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    Корейский мэйнстрим я вообще считаю лучшим в мире, пусть он и заметно подсел и «опопкорнился» в последние годы

    ответить

  • 2

    UncleGosha 7 августа 2015, 13:46 пожаловаться

    #

    Финчер говорил, что к режиссёрской версии, которую в 2003 выпустили, он никакого отношения не имеет. И, вообще, не считает Чужой 3 своим проектом.

    ответить

  • studik67 7 августа 2015, 13:47 пожаловаться

    #

    Где про это можно почитать?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 7 августа 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    На странице фильма: В 2004 году студия «20th Century Fox» выпустила специальное издание всех четырех фильмов на DVD — «Alien Quadrilogy». Студия очень хотела, чтобы Дэвид Финчер смонтировал свой вариант картины и записал комментарии к ней, но Дэвид отказался.

    ответить

  • studik67 7 августа 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    Благодарю

    ответить

  • 16

    nbst666 7 августа 2015, 09:53 пожаловаться

    #

    Лучше чего ? Лучше той параши, которая получилась? Фильм ужасен. На уровне 4й части. Из космохорора превратили в какие то канализационные побегушки. Финчер режиссер крутой, но Чужой 3 был его провалом. И нефиг на студии пенять.

    ответить

  • 4

    Mad_Robot 7 августа 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    Не, ну Финчера действительно студия имела в хвост и гриву, это задокументированный факт. Другое дело что неясно, какой фильм у него вышел бы без студийных закидонов, когда дают слишком много свободы тоже ведь всякое может получиться в итоге.

    ответить

  • 1

    studik67 7 августа 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет товарищей нет) Я, наверное, полояльнее. Вот если б фильм был уровня последнего «Крепкого орешка» — тогда да, это была бы параша

    ответить

  • 5

    Valen2260 7 августа 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    С учетом того сколько раз переписывали сценарий Чужого 3, вина в первую очередь на студии, которая не знала как продолжить историю.

    ответить

  • 22

    temirlanzhakan 7 августа 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    Третий раз испоганили фильм о Четвёрке, печально…

    ответить

  • 2

    Crane76 7 августа 2015, 14:38 пожаловаться

    #

    К сожалению, в четвёртый(

    ответить

  • точняк, забыл про то убожество из 90-х

    ответить

  • 24

    HesleElsJohnson 7 августа 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Прошлые две части были довольно неплохими, но там Джулиан МакМэхон в роли главного злодея тащил.

    ответить

  • 1

    Crane76 7 августа 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    Тащил больше внешним образом, комиксный Дум был более эпичным.

    ответить

  • 22

    HesleElsJohnson 7 августа 2015, 19:00 пожаловаться

    #

    Да, в комиксах он покруче будет. Но У МакМэхона есть харизма, чего не скажешь про новый состав Четверки.

    ответить

  • 4

    Crane76 7 августа 2015, 19:22 пожаловаться

    #

    Это да. Новый Дум убог абсолютно по всем параметрам(

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 7 августа 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    после зачарованных-то немудрено)

    ответить

  • 7

    Ginzan 7 августа 2015, 19:59 пожаловаться

    #

    Не только… Гриффит, Альба, Чиклис и Эванс тоже!

    ответить

  • 3

    HesleElsJohnson 7 августа 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    Они тоже были хороши.

    ответить

  • они на фоне этого перезапуска даже отличные я бы сказал, но всё-равно провал.

    ответить

  • 29

    RockEngine 7 августа 2015, 09:39 пожаловаться

    #

    Факел, он черный. ЧЕРНЫЙ, Карл!

    ответить

  • 39

    Mad_Robot 7 августа 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Ну подгорел слегка, чего вы…

    ответить

  • 25

    HudsonHawk88 7 августа 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Постановщик потому и отрекся. Побоялся, что за то, что он несколько раз за фильм поджег нигру, его затаскают по судам толерантные.

    ответить

  • 24

    Mad_Robot 7 августа 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    Это самая правдоподобная версия из всех, что я слышал.

    ответить

  • 66

    Хмурый Сибиряк 7 августа 2015, 09:43 пожаловаться

    #

    Джошу Транку следовало поступить как в свое время сделал Эдгар Райт, не можешь найти общего языка со студией, уходи… А рассказывать о том, как я круто снял БЫ, если не БЫ мне не мешали и т. п. не стоит. Снял дерьмовый фильм, так признай это.
    P.S. Любопытно, как он себя поведет, если фильм соберет хорошую кассу и отзывы?)

    ответить

  • 21

    LDN 7 августа 2015, 09:47 пожаловаться

    #

    P.S. Любопытно, как он себя поведет, если фильм соберет хорошую кассу и отзывы?)

    У нас была блестящая команда: великолепные актеры, сценаристы и продюсеры. Никто в нас не верил, но мы сделали выдающуюся картину.
    Как то так?

    ответить

  • 12

    Хмурый Сибиряк 7 августа 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    Нормальная такая у него политика. Если фильм окупится — это моя заслуга, если же с треском провалится, это студия виновата, а рафик неуиновный))

    ответить

  • 3

    Name XXX 7 августа 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Это вы на основе чего написали про его «политику»? Все, что есть, это заявление о том, что режиссер отрекается от фильма. И вряд ли сборы что-то изменят. Сэм Тейлор-Джонсон вон отреклась, по сути, от фильма «50 Оттенков Сероро», и высокие сборы никак не повлияли на ее мнение. Чего вы отказываете в этом Транку?

    ответить

  • 8

    CrombyMouse 7 августа 2015, 14:30 пожаловаться

    #

    Отзывы он точно уже хорошие не соберет (см. Rotten Tomatoes), со сборами все тоже будет плохо. Ну лямов 200 во всем мире это потолок, что в любом случае недостаточно для продолжения.

    ответить

  • 2

    vitasha 7 августа 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    Хорошие отзывы? http://www.imdb.com/…2712/?ref_=hm_otw_t0

    ответить

  • 2

    LDN 7 августа 2015, 09:43 пожаловаться Marvel ликует

    #

    Ещё на стадии кастинга было понятно, что это будет провал. Слабый режиссер + актеры, выбранные на роли им совсем не подходящие. На Кинопоиске это обсуждалось десятки раз.

    Теперь права на Фантастическую четверку уйдут в руки Кевина Файги, ну что ж, хоть кто то окажется в плюсе. Франшиза возвращается в родную гавань. В Marvel уже видимо обдумывают, как добавить в Мстителей персонажей Фантастической четверки)))

    ответить

  • 2

    Учат в школе 7 августа 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    Актеры хорошие, играют то они уж точно хорошо. В отличие от той же Альбы Кейт Мара просто не до краев рпспиарена. Да и вообще в прошлых четверках одно кривляние вместо актерской игры

    ответить

  • 3

    Bogdanich777 7 августа 2015, 16:37 пожаловаться

    #

    Точно!

    ответить

  • 15

    ZELMIRA 7 августа 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    ну не надо так уж категорично. крис эванс отменно сыграл лютого мудака)

    ответить

  • 5

    Sirius33 7 августа 2015, 20:46 пожаловаться

    #

    А мне «ФЧ» с Альбой нравится и особенно Альба!

    ответить

  • 4

    Учат в школе 7 августа 2015, 20:58 пожаловаться

    #

    Она красивая, но играет она там плохо

    ответить

  • 8

    Sirius33 7 августа 2015, 21:34 пожаловаться

    #

    Есть мнение, что она, вообще, не умеет играть — на неё приятно смотреть.

    ответить

  • 5

    Dullahan 8 августа 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    есть такие актриссы, которых берут только чтобы они лицом светили)

    ответить

  • 3

    LDN 8 августа 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    не только лицом, но и другими красивыми частями женского тела

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 7 августа 2015, 18:02 пожаловаться

    #

    ну тогда уж ждём новую волну шуточек про криса эванса и параллельные вселенные)

    ответить

  • 4

    Dullahan 8 августа 2015, 12:30 пожаловаться

    #

    Теперь права на Фантастическую четверку уйдут в руки Кевина Файги, ну что ж, хоть кто то окажется в плюсе. В Marvel уже видимо обдумывают, как добавить в Мстителей персонажей Фантастической четверки)))
    заговор раскрыт! Марвел подкупили критиков.))

    ответить

  • LDN 8 августа 2015, 12:37 пожаловаться

    #

    У всех фильмов Marvel больше 60% на томатах, так что выводы сами напрашиваются.
    Либо у Фоксов денег не хватило.

    ответить

  • 30

    audiovideofil 7 августа 2015, 09:44 пожаловаться Esquire

    #

    Почему «му***»? Почему тень? Нифига непонятно.

    ответить

  • 3

    renod 7 августа 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    Так глядишь, парень вообще из кино уйдёт, лучше бы за сиквел Хроники брался и спокойно себе рос дальше, чем такой клеймо…

    ответить

  • 16

    Alex Croft 7 августа 2015, 09:49 пожаловаться

    #

    Изначально фильм обещал нечто действительно необычное, но ближе к премьере стало очевидно, что получится нечто проходное. Судя по отзывам действительно. Возможно Транк действительно имел лучшие взгляды на франшайз. Так как это не первый пример того, как студии диктуя своё не дают волю режиссерам. С другой же стороны, возможно просто попытка спихнуть неудачу на других. Как бы там ни было, репутация многообещающего режиссера уже подмочена и думаю найти действительно достойную работу ему будет сложно

    ответить

  • 11

    Виктор Керов 7 августа 2015, 09:51 пожаловаться

    #

    думаю норм фильм будет, трансформеры например редкостный кал, но многие копрофаги его любят, так что я верю в ф4

    ответить

  • 16

    Mad_Robot 7 августа 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    Наверняка обе стороны виноваты, Транк после «Хроник» подумал, что ему дадут такую же творческую свободу и на большом блокбастере, а когда продюсеры начали лезть со своими ценными указаниями полез в бутылку, а студия захотела вместо нормального фильма снять часть будущей киновселенной, из-за чего фильм и получился предысторией, растянутой на полтора часа. История «Невероятного ЧП2» повторяется.

    ответить

  • 11

    Alice Anderson 7 августа 2015, 10:10 пожаловаться

    #

    Ну, если режиссер фильма отрекся от фильма, то ждать чего-то хорошего, наверное, не стоит.

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 7 августа 2015, 18:52 пожаловаться

    #

    Отрекся потому что понял что снял шлак

    ответить

  • 5

    devlingreen 7 августа 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    Скандалы, скандальчики. Черный пиар тоже пиар, так что на Ф4 люди пойдут и кассу фильм заработает. Другое дело увидим ли мы продолжение?

    ответить

  • Dullahan 8 августа 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    кроссовер с людьми-икс

    ответить

  • 8

    Torryman 7 августа 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    Мудаком или мутантом? что это за журналист-мудак?

    ответить

  • Kinoman13 7 августа 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    Джош Транк неадекватный немного помоему.

    ответить

  • 1

    Dullahan 8 августа 2015, 12:54 пожаловаться

    #

    ну если бы кто-то вашу работу взял и изговнял — разрезал, переклеел, перемешал и т. п., — то и вы бы были немного неадекватны, наверное.

    ответить

  • 1

    Westrey 17 августа 2015, 23:22 пожаловаться

    #

    Мне не очень верится, что в Fox сидят одни идиоты, которые намеренно убирают из фильма экшен сцены, оставляя при этом всю монотонную первую часть фильма(до получения способностей). Обратный вариант был бы логичен, а так… Думаю, мы не знаем многих тонкостей.

    ответить

  • Dullahan 20 августа 2015, 22:27 пожаловаться

    #

    не знаем. но даже финчер как-то пробалтался и сказал, что в руководстве фоксов сидят одни идиоты. так же говорят, что транку не дали оставить в этом фильме несколько экш-сцен, т. к. руководство хотело сделать фильм серьёзнее. вобщем, сплошные непонятки (как так можно?)

    ответить

  • 23

    FrostoniO 7 августа 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Отлично. С самого начала не верил в этот перезапуск, теперь можно со спокойной душой не идти в кино.

    ответить

  • 2

    Серёга_Длинный 7 августа 2015, 10:43 пожаловаться

    #

    Жаль, что автор отличной Хроники похоже поставил крест на дальнейшей своей карьере

    ответить

  • 6

    Ravenside 7 августа 2015, 10:44 пожаловаться

    #

    Сложно об этом судить, когда нет подробностей. Если после выхода фильма, Транк представил бы сравнительный анализ первоначального варианта и итогового,- было бы любопытно.

    ответить

  • 2

    RossaSF1 7 августа 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Спорим, будет как с Сорвиголовой с Аффлеком!
    Театральная полное Гэ, а режиссёрская (на полчаса длиннее) будет оч даже ничего себе.

    ответить

  • 10

    kreeper16 7 августа 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что продюсеры сами снимали фильм

    ответить

  • 2

    pivo2 7 августа 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Да четверка сама по себе не очень. Я реально очень не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь сможет про них сделать что-то хорошего. Хотя Дум неплохой злодей, за него обидно, надо его фоксам попробовать к Иксменам пристроить.

    ответить

  • 7

    RossaSF1 7 августа 2015, 10:52 пожаловаться

    #

    У меня лично предчувствие, что ничего хорошо с перезапуском не получится, возникло с момента оглашения состава актеров. Конечно же, выйдет, глянем, оценим, но если уже режиссёр такое сказанул…

    ответить

  • 20

    Kalugin 7 августа 2015, 11:18 пожаловаться

    #

    А актёров то жалко, неплохие ребята.

    ответить

  • 1

    Elves1 7 августа 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    По трейлеру было понятно, что это за кино.

    ответить

  • 7

    yaroslav-1999 7 августа 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    Если фильм провалится, то Fox и Marvel заключат такой же договор, как с Sony

    ответить

  • 2

    overlord768 7 августа 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Не заключат.
    Во-первых, Фоксы с Марвелами дико не любят друг друга, в отличие от Марвелов с теми же Сони. Вспомните хотя бы как они бились за Ртуть.
    Во-вторых, у Фоксов все еще остаются офигительно прибыльные «Люди Икс» со всеми их производными.
    Ну и в-третьих, Ф4, в отличие от Паучка, Файги и Ко нафиг не нужна.

    ответить

  • 2

    lexxbruce 8 августа 2015, 01:09 пожаловаться

    #

    А в-четвертых, Фоксам нужно разрешение Марвел на свой сериал о мутантах. Думаете после этого они это разрешение так дешево продадут? Не будьте слепыми, в Фоксе тоже не идиоты сидят, если картина не окупится хотя бы в два раза — нахер нужны им такие права, когда уже в 4 раз у них ничерта не выходит. Либо права поделят, либо отдадут.

    ответить

  • 2

    yaroslav-1999 8 августа 2015, 01:24 пожаловаться

    #

    поделят

    ответить

  • 9

    LDN 8 августа 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Ребят, мне одному кажется, что фильм сняли лишь только для того, чтобы не отдавать права Marvel назад. Ну и по лёгкой денег срубить на волне популярности кинокомиксов.

    ответить

  • 1

    The Extractor 7 августа 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Ну вот вам и оправдание всего нашего скепсиса…

    ответить

  • 5

    opoffis 7 августа 2015, 12:00 пожаловаться

    #

    Подбор актёров полный Провал !

    ответить

  • Westrey 17 августа 2015, 23:23 пожаловаться

    #

    Скорее не подбор актеров, а прописанные сценаристом образы персонажей.

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 7 августа 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Мутная какая то история…
    ролик фильма неплохой, но какой то уж он того, слишком типовой. Таких блокбастеров сейчас на блох на @. желания идти на это в кино нет. Предыдущие две картины про фант. 4 помню, довольно средние картины были.

    ответить

  • 6

    DIGY 7 августа 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    Если студия не высказалась по поводу его сообщения, то значит и в правду помешали ему сделать так как он хотел. Но просто отрекаться от своего детища глупо. И журналисту бы я сломал нос, но он этого и добивался наверно.

    ответить

  • 16

    Mad_Robot 7 августа 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Журналист отмороженный какой-то, он бы еще спросил «Какого вам было работать с негром в одном фильме?», такого же уровня тактичности вопрос.

    ответить

  • 3

    Уставший от трэша 7 августа 2015, 12:35 пожаловаться Мнение

    #

    Никогда не разделял скептицизм к этому фильму только из-за участия в нём Джордана. Первые сомнения закрались когда они стали активно давать интервью о том, как много они сделали, какие они молодцы, и какое это сложное дело — снимать кино. И сейчас наблюдая отзывы критиков и бомбёжку этого самого Джошуа, я понял, что таланта в нём, как и в слоне — много, но реализовать нереально :)
    Что касается интервью Теллера, это уж откровенная наглость, даже наш НТВ так толсто не троллит в лицо. Имхо этот парень (Майлз) просто снимается везде где берут.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 7 августа 2015, 18:10 пожаловаться

    #

    насчёт теллера был момент в сериале «необычный детектив», когда он играл преступника, которого допрашивает коп в исполнении джереми реннера. классный момент, а было это снято ещё в конце прошлого десятилетия)

    ответить

  • 5

    ВНЧ 7 августа 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    Спустя двадцать минут сообщение было удалено.
    О чём речь? Режиссёр расстроился, нервы расшатались, брякнул что-то, выпил валерьянки и успокоился. А массы бурлят…

    ответить

  • 6

    dykyyv 7 августа 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    Ну если даже режиссер не верит в фильм…

    ответить

  • 2

    sheva-grande 7 августа 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    Подбор актёров — ужасен!!!

    ответить

  • 14

    NicKeLas 7 августа 2015, 13:50 пожаловаться

    #

    журналист размышляет, является ли актер «му***ом»

    Мужиком? Мусором? Мулатом? Муляжом?
    Думаю, если не готовы написать слово целиком, то не стоит его и вовсе писать. Хотя вот на английском нецензурные выражения на сайте приводились безо всяких звёздочек, когда надо было кого-то процитировать.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 7 августа 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    Думаю, если не готовы написать слово целиком, то не стоит его и вовсе писать.

    © «… в печатных и сетевых средствах массовой информации это может быть замена одной или нескольких букв нецензурного слова знаком или другой буквой».

    Хотя вот на английском нецензурные выражения на сайте приводились безо всяких звёздочек, когда надо было кого-то процитировать.

    © «Ответственность за нарушение требований ст. 4 Закона РФ „О средствах массовой информации“ редакция СМИ несет при выявлении факта распространения нецензурной брани на русском языке. Выявление иностранных бранных слов и выражений не является основанием для привлечения к ответственности редакции средства массовой информации».

    Рекомендации по применению Федерального закона от 05.04.2013 N34-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации „О средствах массовой информации“ и статью 13,21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

    ответить

  • 1

    NicKeLas 8 августа 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Оу. Спасибо, не знал. В таком случае все претензии к законам.

    ответить

  • DikCinema 7 августа 2015, 13:53 пожаловаться

    #

    С таким подходом Транку вообще в кинематографе делать нечего, пусть уходит. Такие «режиссеры» там не нужны, лишь позорит свою профессию. Не можешь сделать по-своему — так не делай вообще. А верить в то, что его вариант был лучше, при том что у него в фильмографии и до этого удачных проектов не было, вряд ли кто-то станет. Скорее он отрекается от своей же версии, видя, что ее везде с грязью мешают. Опять же, студия не могла так сильно изменить фильм за такой период времени, а почти тотальный мискаст — это полностью вина самого Транка. Так что нечего людям лапшу на уши вешать, Джошуа.

    ответить

  • 22

    iPcheL 7 августа 2015, 15:57 пожаловаться

    #

    Я понимаю, что мы все можем быть в комментариях смелыми и дерзкими борцами с системой. Но на деле скорее всего Транку просто не повезло.
    Его взяли в проект как молодого перспективного парня, который шарит в молодежном взгляде на всю эту супергероику и наверняка у него было если не гениальное то как минимум свежее и необычное видение этой франшизы. Только вот когда бюджет стал разрастаться стали подходить дяди-продюссеры и похлопывая по плечу приговаривать, мол «все круто, но вот тут поменять бы. Мы тут уже давно в профессии варимся, поверь, парень, так лучше будет.»
    И это конечно клево и молодежно — хлопнуть дверью и уйти, вот только ему еще работать-то хочется, а кто ж из студий после такого возьмет скандального и самовольного режиссера на работу? Он же не Эдгар Райт, чтобы его все любили. И за плечами у Транка нет мощной поддержки старшего наставника как Джексон у Бломпкампа, поэтому «продавить» свое видение не получилось.

    Транку сперва снять бы пару-тройку успешных авторских картин, тогда глядишь, его слова и получили бы вес. А так его вроде бы и взяли снимать, а толком работать не дали. Парень просто попал между молотом и наковальней.

    Ну и да — в чем мискаст-то, серьезно? Вы тоже из этих диванных расистов, считающих что главная характерная черта человека-факела это… его цвет кожи? Потому что остальные актеры вполне себе норм подходят — молодые ученые, которые смогут продержаться еще с десяток лет, если удастся запустить франшизу.

    ответить

  • 1

    DikCinema 7 августа 2015, 17:02 пожаловаться

    #

    Можно было бы сказать и так, если бы не было конкретных примеров, когда режиссерам удавалось либо находить компромисс с продюсерами, либо убеждать их в коммерческом потенциале своего видения, либо самим становиться продюсерами своих проектов. В этих случаях, как правило, и получаются достойные блокбастеры, когда видение режиссера сочетается с коммерческим успехом. Транк же просто не способен на это, поэтому я и написал, что ему не место в массовом кинематографе.
    «Свежее и необычное видение» его, судя по рецензиям, заключалось лишь в мрачной стилистике, сворованной у Нолана. Но неопытность Транка и отсутствие у него, если можно так сказать, совокупности силы воображения с грамотностью подхода к данной стилистике, вылилось в то, что стилистика эта смотрится в новой «Ф4» ни ахти как. Это было понятно и по трейлерам, и по роликам, и по всем промо к фильму.
    Это не клево и не молодежно, но в его случае необходимо. Ему надо было просто отказаться от «Ф4» и заняться другим проектом. А сейчас он просто снял провальный фильм, после которого его уже к блокбастерам никто не подпустит.

    Если фильм получился действительно продюсерский, то в этом также вина Транка — ведь посмотрите, у тех же Фоксов, есть шикарные «Люди Икс». А почему они шикарные? Потому что Сингер встал у руля, потому что его видение устроило продюсеров. А в видение Транка продюсеры не поверили, значит, ему нужно было лучше работать над ним. Можно было набрать весу, как вы сказали, авторскими картинами, а можно было просто работать, работать и еще раз работать, пока не получилось бы то, что устраивало бы и его, и продюсеров. Но я уверен, что если действительно имел место этот вариант, то на каком-то этапе он сам просто сдался, и отдал фильм в руки продюсеров.

    Мискаст, в общем-то, во всем. Теллер выглядит недостаточно умным для Рида Ричардса, и вообще у него внешность азиатская, в то время у Рида она должна быть европейская или американская; про М. Б. Джордана уже все сказали, и да, я не расист; Белл — это уж совсем курам на смех, ибо брутальности, так необходимой для роли Бена, в нем ноль; у Кеббелла нет коварности и чертовщинки в глазах, необходимой для роли Дума. Вот Кейт Мара — единственный удачный выбор, из-за которой я и написал «почти мискаст».

    ответить

  • 2

    Dullahan 8 августа 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Можно было бы сказать и так, если бы не было конкретных примеров, когда режиссерам удавалось либо находить компромисс с продюсерами, либо убеждать их в коммерческом потенциале своего видения…_ну не у всех людей язык так хорошо подвешен. … либо самим становиться продюсерами своих проектов._да кто он такой, чтобы ему позволили стать продюссером многобюджетного проекта?? вобщем, всё сводится к тому, что он — ещё не большая шишка.
    может его поэтому-то и взяли на роль режиссёра. чтоб не уперался и не отстаивал свою точку зрения, и не уходил хлопнув дверью с проекта (ведь пока он молод и не имеет веса в общества, он не будет громко вякать); но имя режиссёра завлекло бы многих любитлей «хроники».

    а можно было просто работать, работать и еще раз работать, пока не получилось бы то, что устраивало бы и его, и продюсеров.
    это ВООБще нереально! у них там всё почти по часам расписано. никто ему не дал бы времени для «наведения марафета».

    ответить

  • 3

    DikCinema 9 августа 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    ну не у всех людей язык так хорошо подвешен.
    Важно не чтобы язык был хорошо подвешен, а чтобы само видение было «хорошо подвешено». Обычного умения убеждать, да хотя бы общаться и взаимодействовать с продюсерами и студией, вполне достаточно.
    вобщем, всё сводится к тому, что он — ещё не большая шишка.
    Согласен. Но не стоит винить в этом его возраст. Это зависит от человека.
    пока он молод и не имеет веса в общества, он не будет громко вякать
    Отчасти да, но история знает множество примеров режиссеров, которые и в молодом возрасте уже добивались солидных успехов.
    это ВООБще нереально!
    Реально.
    у них там всё почти по часам расписано. никто ему не дал бы времени для «наведения марафета».
    Да, но это не противоречит тому, что можно было что-нибудь придумать. Зачастую такие вещи, как здесь, и происходят от простого нежелания больше и качественнее работать. И не о «марафете» тут речь, а о более глубоком — самом видении.

    ответить

  • 8

    Гвалиор 7 августа 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    Есть пример «Чужого 3», где продюсеры неплохо так развлеклись. Поэтому предпочту воздержаться от оценок.

    ответить

  • 2

    DikCinema 9 августа 2015, 16:06 пожаловаться

    #

    Ну, знаете, вы сравнили. Тут другое, тут даже режиссер от собственного детяща отказывается, чтобы не потонуть вместе с ним, хотя и это его не спасет.

    ответить

 
Добавить комментарий...