всё о любом фильме:
Новости

Роберт Дауни-мл. вновь опередил всех актеров по доходам

Третий год подряд большие заработки Роберта Дауни-младшего позволяют ему оставаться на верхней строчке рейтинга самых высокооплачиваемых актеров, составляемого журналом Forbes. С июня 2014-го по июнь 2015-го звезда «Железного человека» и «Мстителей» положила на свой счет около 80 миллионов долларов. Вторую строчку списка неожиданно занял Джеки Чан.

Хотя и ранее издание рассматривало снимающихся в американских фильмах зарубежных артистов, таких как австралиец Хью Джекман, британец Дэниэл Крэйг и ирландец Лиам Нисон, аналитики впервые обратили свои взоры на звезд, работающих исключительно на международном рынке. В результате нынешний топ пополнился дюжиной новичков.

Самый стремительный взлет продемонстрировал Джеки Чан. За год он, сыграв в успешном китайском блокбастере «Меч дракона», получил 50 миллионов долларов — внушительная сумма, которой, впрочем, все равно далеко до достижений американского коллеги гонконгского актера.

Третье место с 47 миллионами оккупировал Вин Дизель, в 2015-м снявшийся в седьмой части франшизы «Форсаж», собравшей на сегодняшний день свыше 1,5 миллиарда по всему миру. Звезда высокоскоростного боевика оттеснила на четвертую строчку Брэдли Купера, в прошлом году входившего в тройку лидеров рейтинга, а в этот раз заработавшего 41,5 млн за расчетный период. Следом за ним идут Адам Сэндлер (41 млн), чей доход обеспечил контракт на четыре фильма для Netflix, и Том Круз (40 млн), который еще возьмет свое благодаря новой «Миссии».

С седьмой по девятую строчки списка окопались герои Болливуда Амитабх Баччан (33,5 млн), Салман Кхан (33,5 млн) и Акшай Кумар (32,5 млн), дебютировавшие в топе. К ним подтягивается Марк Уолберг с 32 миллионами долларов дохода.

Вторую десятку открывает Дуэйн Джонсон (31,5 млн), после чего в рейтинге фигурируют Джонни Депп (30 млн), Леонардо ДиКаприо (29 млн, 13-я позиция против 4-й в прошлом году), Ченнинг Татум (29 млн), Крис Хемсворт (27 млн; актер скатился с пятого места на пятнадцатое), Дэниэл Крэйг (27 млн), Мэттью МакКонахи (26,5 млн), еще один индиец Шах Рукх Кхан (26 млн), Уилл Смит (26 млн; падение с девятой строчки на восемнадцатую) и Мэтт Дэймон (25 млн).

В лонг-лист попали 34 артиста из семи стран. Все вместе они заработали за год 941 миллион долларов без учета налогов. Эти данные авторы Forbes рассчитывали на основе цифр из открытых источников, а также исходили из бесед с агентами, менеджерами и юристами самих звезд.

Читайте также
Новости Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых актеров Во главе списка 2017 года Марк Уолберг с 68 млн долларов.
Новости «Бегущий по лезвию 2049» получил прокатный рейтинг Он обрадует многих зрителей.
Новости Вин Дизель спродюсирует новый сериал «Полиция Майами: Отдел нравов» Канал NBC работает над перезапуском.
Комментарии (160)

Новый комментарий...

  • 74

    Александр14 5 августа 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    Дауни давно известен своей расчетливостью) из Марвел высосал умело)) а Джеки удивил, действительно)

    ответить

  • 101

    Bender530 5 августа 2015, 14:17 пожаловаться

    #

    Нам рабочему классу это видеть нельзя)

    ответить

  • 26

    Eveline wolf 5 августа 2015, 14:20 пожаловаться

    #

    Да это точно, жизнь не равна.

    ответить

  • Очень интересный рейтинг, помню раньше на Кинопоиске ещё был ещё рейтинг прибыли киностудий, но вот почему то в этом году его уже не было, да конечно приятно видеть Джеки Чана)герой детства, ну а что сказать про Дауни, прекрасный актёр, я бы даже сказал шикарный актёр, но всё же ребята это перебор, хотя такой зароботок очень легко понять Марвел хочет видеть в роли Тони Старка только Роберта, как впрочем и мы с вами

    ответить

  • О прибыли киностудий и даже больше Вы сможете узнать от Станислава, которого КИНОПОИСК проворонил и теперь остался без хорошей аналитики. Читайте его блог: https://www.facebook.com/stanislav.demydenko?pnref=story

    ответить

  • 51

    TylerDurden1 5 августа 2015, 14:22 пожаловаться

    #

    Рад за Роберта, к успеху который год приходит))) а вот Сэндлер у меня вызывает большой вопрос — КААК?)))

    ответить

  • 46

    Voight-Kampff 5 августа 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    Скорее вопрос к Netflix — ЗАЧЕМ?

    ответить

  • 6

    TylerDurden1 5 августа 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    такой вопрос тоже имеет право на жизнь))

    ответить

  • Dmitriy Alexandrovich 15 августа 2015, 23:40 пожаловаться

    #

    у него нормальные семейные фильмчики получаются. Вечером с детворой посмотреть по-моему норм. А нетфликс — это ведь и есть ТВ, так ведь?

    ответить

  • 45

    ISA-FOX 5 августа 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    Из этого списка только Дикаприо, Макконахи и Купер могут ещё показать выдающуюся актерскую игру и море кинонаград. Бэйл молодец, за хлеб с маслом снимается

    ответить

  • 7

    kinosniper 5 августа 2015, 14:56 пожаловаться

    #

    то есть Роберт Дауни Мл и Том Круз плохие актеры без наград ?
    а вы смотрели вообще фильмы с Ченингом Татумом или Дениелом Крейгом ?
    да даже растерявший форму Джони Депп выдает потрясающую актерскую игру, что видно по трейлеру Черной Мессы, не говоря уже о его ранних работах

    ответить

  • 4

    ISA-FOX 5 августа 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    Ты ещё раз прочитал что я написал, речь не идёт о прошлых ролях, а о том, от кого можно выдающейся игры ожидать в будущих фильмах. Не надо впадать в крайности типа играют либо хорошо либо плохо. О Депре можно судить только после Чёрной Мессы, я сомневаюсь в нем из за того, что он эту роль не хотел играть за 10 млн. Какой актерской игры при этом можно ждать?

    ответить

  • 17

    kinosniper 5 августа 2015, 15:08 пожаловаться

    #

    мое представление об актере основывается на их прежние работы а не на собственные догадки. нельзя просто так сесть за компьютер и решать кто будет выдовать шикарные перформансы а кто уже истратил себя

    ответить

  • 1

    ISA-FOX 5 августа 2015, 15:39 пожаловаться

    #

    Да ладно тебе, не надо уж так всерьёз меня воспринимать) Я ничего не решаю, только предполагаю, ну может выразился в начале неккоректно)

    ответить

  • 1

    kinosniper 5 августа 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    :)

    ответить

  • 11

    kinosniper 5 августа 2015, 15:10 пожаловаться

    #

    с чего вы взяли к примеру, что Круз не так хорош как скажем Бредли Купер

    ответить

  • 2

    ISA-FOX 5 августа 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    На Купера я возлагаются большие надежды, ведь он недавно только выбился в звезды и доказывал своё мастерство у Дэвида Рассела, появились первые номинации. Том же уже устоявшийся боец и как то несколько подрастерял актерские амбиции, последние несколько лет сыграв в своем устоявшемся образе и отдав предпочтение каскадерству.

    ответить

  • 8

    kinosniper 5 августа 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    харизмы у негу уж точно не отнять, а хорошую игру он даже в сайфайе показывает. его игра в Грани Будущего была хороша и видно что при желании он может выдать игру и покруче

    ответить

  • kinosniper 5 августа 2015, 15:57 пожаловаться

    #

    а если ты смотрел Охотника на лис, то тебе наверно будет ясно, что и Ченинг Татум способен на большее чем комедийно мелодрамовые однотипные роли.

    ответить

  • 3

    ISA-FOX 5 августа 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    Да, бывают случаи как с Макконахи, который поздно как то раскрылся. Но такие случаи исключения, поэтому особо на это не рассчитываю. Но буду рад ошибиться

    ответить

  • 1

    RavenDante 6 августа 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    Кстати, давно было интересно, кто же состоятельнее Тони Старк или Брюс Уэйн? Теперь знаем.))

    ответить

  • 1

    ISA-FOX 6 августа 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    Насколько отличаются их доходы, настолько по разному они выкладываются на съёмочной площадке. Только в зависимости обратной

    ответить

  • 1

    NicKeLas 12 августа 2015, 10:47 пожаловаться

    #

    Не знаем. Старк — показушник, а Бэтмэн умело прячет информацию о своих доходах:)

    ответить

  • 4

    Watcher 5 августа 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    вообще не понятно как Джеки Чан появился в этом рейтинге, вложил в фильм 65 млн, выручили 100, как при этом он заработал 50? Нужно же показывать чистую прибыль, а не доход!

    ответить

  • 2

    theGitarist 5 августа 2015, 22:05 пожаловаться

    #

    Что за странная логика, вы думаете только Джеки вложил свои деньги в этот фильм??

    ответить

  • 1

    Watcher 6 августа 2015, 07:17 пожаловаться

    #

    логика у вас абсолютно верная, точно так же не он один получил доход от фильма. Следовательно, откуда у него чистой прибыли 50млн за прошлый год? других фильмов в прошлом году у него не было…

    ответить

  • 4

    theGitarist 6 августа 2015, 08:37 пожаловаться

    #

    Я думаю на одних рекламах Джеки делает больше чем на фильмах, он часто в них снимается, плюс продажа DVD и так далее… Плюс он успешный певец в Китае.

    ответить

  • Watcher 6 августа 2015, 14:32 пожаловаться

    #

    Скорей всего так, но в тексте указано, что благодаря фильму Меч Дракона, Джеки заработал 50млн, отчего я и возмутился то…

    ответить

  • 1

    theGitarist 6 августа 2015, 22:01 пожаловаться

    #

    Благодаря, но не исключительно. То есть имеется наверно ввиду, что если бы не фильм, он бы заработал меньше…

    ответить

  • 17

    narmed 5 августа 2015, 14:30 пожаловаться

    #

    у Роберта аппетит не слабый, с такими доходами можно свои Мстители снять)

    ответить

  • 45

    VOLK_VS 5 августа 2015, 15:19 пожаловаться

    #

    С такими доходами можно Старкиндастриз открыть

    ответить

  • 11

    Bender530 5 августа 2015, 14:37 пожаловаться

    #

    Так некоторые еще говорят МАЛО..

    ответить

  • 2

    DIGY 5 августа 2015, 14:37 пожаловаться

    #

    Не плохие бабки рубят. Это чистая прибыль или без учета налога? А так интересный список.

    ответить

  • 5

    Rick Nash 5 августа 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    Все правильно, нужно тут еще с этих сумм чуть ли не 50% отнять (налог на роскошь США).

    ответить

  • weraaleksand21 8 августа 2015, 22:02 пожаловаться

    #

    Без учета.

    ответить

  • Нихрена себе в Боливуде тож не плохие бабки рубят

    ответить

  • 38

    Homer Simpson 5 августа 2015, 14:43 пожаловаться

    #

    Не показывайте этот список Аманде Сайфред.

    ответить

  • 2

    LeXuS-88 5 августа 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • 8

    Homer Simpson 5 августа 2015, 14:51 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/news/2613324/

    ответить

  • 5

    LeXuS-88 5 августа 2015, 14:55 пожаловаться

    #

    Спасибо улыбнуло, тем более до Шарлиз ей ещё далеко

    ответить

  • 36

    kinosniper 5 августа 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Сендлер то хорош ! сколько лет уже в нормальном кино не снимался, а деньги все еще лопатой гребет

    ответить

  • 3

    M0VIEman 5 августа 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    Пускай гребет! Талантливый он мужик. Жаль, в последнее время не радует своими ролями.

    ответить

  • 11

    LeXuS-88 5 августа 2015, 14:48 пожаловаться

    #

    А где Бэйл? И что Эвансу за кэпа мало платят?

    ответить

  • 22

    nbst666 5 августа 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    У Кэпа ЖЧ все игрушки отбирает.

    ответить

  • 9

    MaxiKowalski 5 августа 2015, 14:51 пожаловаться

    #

    Ну Джеки молоток, радует его комбэк.
    За остальных и сказать не чего. Кроме как: молодцы ништяк устроились! Действительно ништяк, если столько платят. А ты еще потом известней становишься)

    ответить

  • 12

    timoha007 5 августа 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    хмм.. помоему сэндлер абсолютно не заслуживает таких денег. актер никакущий. «играет» самого себя и за это 40млн получает? пфф

    ответить

  • 10

    ShereKhan 5 августа 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    актер никакущий. «играет» самого себя и за это 40млн получает?
    Выдающийся человек!

    ответить

  • 8

    Homer Simpson 5 августа 2015, 15:02 пожаловаться

    #

    Актер сделал себе в 90-х имя, карьеру, фильмы, которые будут пересматривать и теперь на всем этом зарабатывает. А то что последнее время роли неудачные это да.

    ответить

  • 3

    seobomj 5 августа 2015, 19:53 пожаловаться

    #

    Подозреваю, что это не за актерскую игру, а возможно за продюссирование, озвучку, что-то еще.

    ответить

  • 1

    ЖЕКА1994 6 августа 2015, 00:30 пожаловаться

    #

    как комедийный актер он настоящий талант, вот только с фильмами в последнее время не везет

    ответить

  • 5

    Detochkina 5 августа 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    В этом рейтинг специально собрали только мужчин или женщины априори не могут столько зарабатывать?

    ответить

  • 4

    DIGY 5 августа 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    Выше скидывали почему http://www.kinopoisk.ru/news/2613324/, да и главные роли всегда у мужчин.

    ответить

  • 2

    Name XXX 6 августа 2015, 01:32 пожаловаться

    #

    Кажется, все гораздо проще. Этот рейтинг — мужской. Тут никакого сексизма нет.

    ответить

  • 2

    BlackLordMaul 5 августа 2015, 23:22 пожаловаться

    #

    У них отдельные рейтинги, разве нет?

    ответить

  • 1

    weraaleksand21 8 августа 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    Это рейтинг актеров, потом и актрис составят

    ответить

  • 1

    renod 5 августа 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    Обычным же людям, от состояния знаменитостей, не горячо не холодно, а недовольные, видимо, не понимают, что походами в к/т, как раз и делают з/п актёрам.

    Лоуренс теперь, гонорары по 50 млн. будет выпрашивать, пока от зависти не лопнет…

    ответить

  • 2

    VOLK_VS 5 августа 2015, 16:04 пожаловаться

    #

    Лоуренс, к слову, отличная актриса. Причастность к сомнительным франшизам, это уже другой вопрос

    ответить

  • renod 5 августа 2015, 20:47 пожаловаться

    #

    О участии в сомнительных франшизах, речи не идёт, а вот что до её талантов, то вот это уже другой вопрос. Чего уж говорить о запросах…

    ответить

  • 3

    VOLK_VS 5 августа 2015, 22:24 пожаловаться

    #

    ну что тут говорить, вы видимо киноакадемик, что с вами спорить

    ответить

  • renod 5 августа 2015, 22:26 пожаловаться

    #

    А тут и киноакадемиком быть не надо.

    ответить

  • 1

    El Trrrible 5 августа 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    Как это Джеки Чан умудрился заработать 50млн за фильм с бюджетом в 65 млн.
    % от сборов также не вариант, так как сборы ели-ели окупили фильм (102млн)…
    непонятка.

    ответить

  • 6

    toojolie 5 августа 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    Он выступил главный продюсером. Ничего удивительного. Рад за него. Человек активно занимается благотворительностью, эти деньги он потратит с умом.

    ответить

  • 1

    Гвалиор 5 августа 2015, 15:06 пожаловаться

    #

    Зажрались.

    ответить

  • 16

    MaxiKowalski 5 августа 2015, 15:08 пожаловаться

    #

    Вообще нам простым обывателям, должно быть по фиг сколько у них там гонорары. Особенно если они еще и игрой, их оправдывают. Важнее что-бы любимые, или просто хорошие актеры, не выходили в тираж. И не скатывались в мягко говоря сомнительное кино. Мое скромное мнение.)

    ответить

  • 10

    sir Denis 5 августа 2015, 15:19 пожаловаться

    #

    Хорошо, когда денег много, наверно…

    ответить

  • Sirius33 8 августа 2015, 00:41 пожаловаться

    #

    Сначала стремишься заработать, потом стремишься потратить — круговорот денег в природе.

    ответить

  • 9

    DikCinema 5 августа 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    Роберт Дауни-мл. вновь опередил всех актеров по доходам, потому что он — шоумэн, а не актер.

    ответить

  • 9

    shady8108 5 августа 2015, 15:36 пожаловаться

    #

    Если он популярен и получает больше всех, то сразу шоумен? бред же

    ответить

  • 5

    DikCinema 5 августа 2015, 16:28 пожаловаться

    #

    Так я же написал конкретно про Дауни мл. У него и есть эта популярность и деньги потому, что он шоу-мэн. Для актеров важно творчество, а не деньги. А судя по тому как Дауни выпрашивал у Марвел себе гонорар побольше, для него важны больше деньги, а не персонаж. Вот я о чем. Поэтому я и говорю, что он — ШОУ-МЭН. Актеры — это несколько другие люди. Да в этом же списке полно популярных и много зарабатывающих актеров: ДиКаприо, Купер, Депп, МакКонахи, Дэймон, Круз и т. д.

    ответить

  • 3

    BlackLordMaul 5 августа 2015, 23:28 пожаловаться

    #

    Дауни зарабатывает на Марвел, что здесь плохого? У него есть и немало отличных работ: Солист, Судья, Чаплин, Зодиак.

    ответить

  • DikCinema 9 августа 2015, 15:50 пожаловаться

    #

    Ну насчет «Судьи» не соглашусь, там тоже многие жаловались, что он был в образе Старка. Плохого в том, что он высасывает соки из Марвел, нет ничего — пусть высасывает, это его жизнь) Но это, опять же, черта шоумэна.

    ответить

  • 12

    VOLK_VS 5 августа 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    с каких пор он шоумен? Вот Нагиев шоумен, Дауни — нет

    ответить

  • 3

    DikCinema 5 августа 2015, 16:11 пожаловаться

    #

    С тех пор, как начал активно и повсюду эксплуатировать свой комедийный образ Тони Старка, даже в фильмах, никоим образом к нему не относящихся.

    ответить

  • 4

    VOLK_VS 5 августа 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    в каких фильмах, например, он эксплуатирует образ Тони Старка? Комедийные роли у него и до ЖЧ были

    ответить

  • 2

    DikCinema 5 августа 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    Два «Шерлока Холмса», «Судья», «Повар на колесах», «Впритык», а в довесок к этому практически все его появления на вечерних передачах и шоу, интервью и т. д.

    ответить

  • VOLK_VS 5 августа 2015, 22:22 пожаловаться

    #

    а вы ранее видели с ним фильмы?
    В ваших примерах от Старка нет почти ничего. Разные роли

    ответить

  • DikCinema 9 августа 2015, 15:52 пожаловаться

    #

    Да, и от Старка в перечисленных мной ролях чуть более, чем все. Многие это и в рецензиях отмечали.

    ответить

  • VOLK_VS 9 августа 2015, 19:53 пожаловаться

    #

    Это субъективно. Так можно и про «Солдаты Неудачи», «Поцелуй на вылет» и «Зодиак» сказать, если к деталям образа докапываться.

    ответить

  • DikCinema 25 августа 2015, 17:30 пожаловаться

    #

    Можно было бы сказать, что это субъективно, если бы такая солидная часть рецензий и критиков не отмечали, что Роберт в этих фильмах играл того же самого Тони Старка.

    ответить

  • 7

    Dantes Yma 5 августа 2015, 15:52 пожаловаться

    #

    правду значит Сайфред говорила про гендерное расслоение

    ответить

  • 5

    VOLK_VS 5 августа 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    Кстати, кто ходит на фильмы с Сэндлером? Хватит уже кормить этого упыря с его дерьмокомедиями

    ответить

  • Sirius33 8 августа 2015, 00:42 пожаловаться

    #

    Завидно?

    ответить

  • VOLK_VS 8 августа 2015, 16:40 пожаловаться

    #

    Нет, хочеться чтобы больше возможностей попасть на кинорынок было у более достойных людей. Этот же человек все меньше заботиться о качестве своих фильмов и ролей, а гонорары все растут.

    ответить

  • Sirius33 8 августа 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    Если ему платят гонорары, значит у его фильмов есть свой зритель.

    ответить

  • Dmitriy Alexandrovich 15 августа 2015, 23:50 пожаловаться

    #

    Контракт с Нетфликс — это не походы в кино

    ответить

  • Почему все так обсирают Сэндлера, ну да за последние годы он не снялся не в одном толковом фильме, но это не повод называть его ужасным актёром, по мне так он хороший комедийный актёр, не отличный конечно, но вот называть его упырём это уже слишком, ну а 40 лямов многовато конечно, но нам то какое дело не у нас же эти деньги отобрали

    ответить

  • 4

    bipolar 5 августа 2015, 16:21 пожаловаться

    #

    Пришло время считать чужие денюжки

    ответить

  • 10

    Mark Lebowski 5 августа 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    А у меня макароны на ужин

    ответить

  • 1

    HesleElsJohnson 6 августа 2015, 17:48 пожаловаться

    #

    У меня гречневая каша.

    ответить

  • Sirius33 8 августа 2015, 00:43 пожаловаться

    #

    У меня вода.

    ответить

  • меня больше удивляет наличие в десятке Адама Сэндлера, чем второе место Джеки Чана

    ответить

 
Добавить комментарий...