Игра престолов

«Игра престолов» может завершиться после восьмого сезона

Программный директор HBO Майкл Ломбардо, выступая на презентации проектов канала перед Ассоциацией телевизионных критиков, заявил на этой неделе о том, что по окончании шестого сезона «Игры престолов» зрители могут рассчитывать еще на два года существования популярного фэнтези. Однако вполне вероятно, что за этим последует приквел.

Шоураннеры эпика по книгам Джорджа Р. Р. Мартина Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс еще в 2014 году говорили, что история завершится после седьмого сезона. В марте 2015-го Ломбардо, однако, озвучил свое желание видеть «Игру престолов» в эфире еще как минимум пять лет. При рекордных рейтингах сериала понятна надежда руководства HBO на дальнейшую разработку золотой жилы. Телесеть по-прежнему думает, что продюсеры изменят свои планы, тем не менее программный директор все-таки отметил, что восьмой сезон фэнтези, вероятно, станет последним.

Впрочем, Ломбардо, по его признанию, открыт для идей приквела «Игры престолов». Богатый литературный мир Джорджа Р. Р. Мартина может послужить началом для нового проекта, рассказывающего о прошлом Вестероса.

Сериал Бениоффа и Уайсса почти догнал книжный цикл, и предстоящий шестой сезон, съемки которого уже стартовали, как считается, зайдет на неизведанную сюжетную территорию.

Постановкой новых эпизодов проекта занимаются ветеран «Тюдоров» Джереми Подесва, продюсер-консультант «Секретных материалов» Дэниэл Сакхайм, режиссер 38 частей «Остаться в живых» Джек Бендер, автор «Сколько у тебя?» Марк Майлод и создатель «Потрошителей» Мигель Сапочник.

Читайте также
Новости Декорации «Игры престолов» превратят в достопримечательности Вестерос откроют для туристов.
Новости Шоураннер «Игры престолов» объяснил задержку восьмого сезона Тяжелое производство заставило создателей отодвинуть дату релиза.
Статьи Игры с миссис Мейзел: «Эмми-2018» — ожидания и реальность Итоги главной телевизионной премии.
Комментарии (118)

Новый комментарий...

  • 102

    writer19 31 июля 2015, 08:25 пожаловаться

    #

    8 сезонов будет достаточно. Не стоит из-за рейтингов продлевать сериал и делать из неё Санту-Барбару.

    ответить

  • Вы бы это создателям «Сверхъестественного» кричали!!

    ответить

  • 2

    Golden Man 31 июля 2015, 22:35 пожаловаться

    #

    И «Тайн Смолвилля» тоже!

    ответить

  • Ох уж этот CW! Бессмысленный (это уж точно) и беспощадный!

    ответить

  • 2

    Reker 2 августа 2015, 21:47 пожаловаться

    #

    А я тут восьмой сезон «Декстера» досмотрел, и теперь в трауре опять хожу, как после «Во все тяжкие». Ох уж эти сериалы :С

    ответить

  • А вот, скажем, создатели «Ходячих мертвецов» ещё в начале весны заявляли, что у них всё распланировано до конца… 12-го сезона! А если ещё учесть, что каждый сезон этого шоу — это два сезона, продолжительностью, как нормальный мини-сериал, выходит, что впереди ещё, по сути, 14 сезонов.

    А вообще, я собирался дропнуть «Престолов..» с этого лета, но они, блин, теперь меня уже почти убедили, что тягомотине длиться осталось недолго… Придётся, чтоли, досматривать…

    ответить

  • 5

    overlord768 31 июля 2015, 22:49 пожаловаться

    #

    И это не говоря уж о том, что комикс, по которым снимают «Ходячих», продолжает выпускаться, и конца ему пока не предвидится.

    Будут соревноваться с «Доктором Кто» и «Сверхъестественным» в количестве сезонов.

    ответить

  • Sarolee 8 января 2016, 15:29 пожаловаться

    #

    олдскул и ньюскул Доктора не догнать) Да и вообще, чего уж там за Доктором. Лучше сразу за «Санта-Барбарой»

    ответить

  • 3

    Furrball 31 июля 2015, 08:31 пожаловаться

    #

    Всё логично, осталось ведь ещё 2 книги + не всё ещё показали из 5-ой книги (Виктарион, Эурон например)

    ответить

  • 1

    nelegus 1 августа 2015, 04:54 пожаловаться

    #

    Так последняя книга выйдет только в 2020 году. То есть мы будем знать что случится в последней книги, за два года до выхода??? Ни фига не логично!!

    ответить

  • 4

    Furrball 1 августа 2015, 07:41 пожаловаться

    #

    Во-первых, не в книгИ, а в книгЕ, а во-вторых, сериал скорее всего будет повторять только основные линии будущих книг, потому что он действительно скорее всего опередит написание 6 и 7 книг. Если так, то да, мы будем знать примерное содержание будущих книг раньше, чем они выйдут.

    ответить

  • 10

    nelegus 1 августа 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Ох, ты наш учитель русского языка… лучше бы больше книг читал

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 31 июля 2015, 08:49 пожаловаться

    #

    Джон Сноу живи!

    ответить

  • 33

    gomomorphizm 31 июля 2015, 09:00 пожаловаться

    #

    да сдох ваш бобик, успокойтесь. Если только сценаристы в очередной раз не упорятся конечно.

    ответить

  • 17

    MARK_Defender 31 июля 2015, 09:24 пожаловаться

    #

    Даже сам Мартин не подтвердил смерть Джона Сноу, так что…

    ответить

  • 16

    anjapad 31 июля 2015, 09:33 пожаловаться

    #

    ну Мелисандра ж прибыла на Стену, значит оживит))

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 31 июля 2015, 10:29 пожаловаться

    #

    Что за бобик? И почему он мой?

    ответить

  • Я бы мечтал, чтобы так оно и было! Да только Мелисандра там неспроста, к сожалению. Как мне не жаль, но похоже, что этот соплежуй — реально, Азор Ахай.

    ответить

  • 8

    Miss Bulsara 31 июля 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Из достоверного источника, ознакомившегося с 4мя книгами серии, известно, что книжный Сноу — далеко не соплежуй. Так что довольно вялый Джон — это скорее продукт трактовки сценаристов и, вероятнее всего, недостатка мастерства Кита Харингтона.

    ответить

  • Ни чуточки не спорю. Но мы ведь не о Мартине здесь говорим, а о сериале Бениоффа и Вайса. И там меня ни один персонаж за все пять сезонов не раздражал так, как эта скука на ножках.

    ответить

  • 5

    Miss Bulsara 31 июля 2015, 13:21 пожаловаться

    #

    Я бы тоже не назвала его своим любимым персонажем. Но с другой стороны, узнав о его гибели, испытала некоторую грусть — все-таки за 5 сезонов привыкаешь к персонажу. Да и хороших ребят там уже не так много осталось.

    ответить

  • А я ликовал)) Мне хотелось, чтобы его пустили в расход во втором сезоне, я этого ждал. Грусть была, но, во-первых, от предательства. А во-вторых, от осознания того, что это явно не смерть. Они столько времени так толсто намекали на то, что он Азор Ахай, что как-то сразу было понятно, что это такая очередная мега-пафосная подводка к исполнению его судьбы.

    Я не вру, честное слово, мне даже Джоффри нравился больше, чем Сноу!!! А это уже показатель.

    ответить

  • 6

    Miss Bulsara 31 июля 2015, 13:46 пожаловаться

    #

    А вот я в свою очередь ликовала при просмотре свадьбы короля) Пересмотрела несколько раз особо запавшие в душу моменты с неудавшимся поеданием пирога. Хотя сейчас вот думаю, что его не хватает. Всё-таки людям нужен такой вот мерзкий персонаж, которого можно ненавидеть.

    ответить

  • Я на Пурпурной свадьбе тоже ликовал, но от неожиданности этого момента. «ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!» Не оттого, что типа свершается правосудие, праведная расплата и т. п.

    ответить

  • Даже не столько неожиданности, а от силы поворота — «ух, йожик! что теперь после этого там начнётся?!». Вроде такого.

    ответить

  • Miss Bulsara 31 июля 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    К сожалению, в процессе просмотра сериала начиталась спойлеров из книг, так что участь малыша Джоффри не была секретом. Теперь вот жалею, ибо радость избавления от него была неполной)

    ответить

  • 3

    Sirius33 31 июля 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    А как же Рамси Сноу? Очень мерзкий персонаж.

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 31 июля 2015, 20:25 пожаловаться

    #

    Я не стала упоминать о нем по той простой причине, что стараюсь изгладить образ этого чудовища из своей памяти.

    ответить

  • 1

    Sirius33 31 июля 2015, 22:31 пожаловаться

    #

    Тогда извините, что о нём напомнил))

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 1 августа 2015, 02:06 пожаловаться

    #

    Ничего, я переживу)

    ответить

  • 1

    NathanSpencer 2 августа 2015, 22:11 пожаловаться

    #

    А я больше всего ненавижу Сэма — вот уж недоразумение. Живучая тушка являет собой верх бесполезности.
    Ну и Дэйнерис не прописана, сценарий для её роли просто полон дыр, как дуршлаг.

    ответить

  • Дейенерис плюсану. А вот что касается Сэма — он как-бы и предполагался таким, недоразумением, недотёпистым милым увальнем-другом одного из важных персонажей. Тут всё понятно, он конгениален своей сюжетной функции и тому, как он подаётся (более человеческим языком: этого в Игре престолов даже можно не убивать, с него при любых раскладах нечего взять, он безнадёжно фоновый персонаж), а вот Сноу — он же типа крутой герой!!! С самого начала было ясно, что он — это такой благородно-наивный весь из себя положительный герой. Крутой Иванушка-дурачок. Да только уже ко второй половине первого сезона стало совершенно ясно, что получился не Иванушка-дурачок, а Ванюха-сказочный долбо**. Но при этом такой героический и положительный. Потому ну едва ли не все моменты с ним на экране, ХОТЬ ПЕРЕМАТЫВАЙ!!!

    ответить

  • NathanSpencer 5 августа 2015, 12:49 пожаловаться

    #

    Он не недотёпистый и милый, он — тупой и раздражающий. Я понимаю, что он хорошо удался, хоть сейчас лопатой по челюсти ему. Бесит неимоверно.

    ответить

  • 1

    overlord768 31 июля 2015, 22:48 пожаловаться

    #

    А между тем, Кит Харингтон приехал на съемки шестого сезона…

    ответить

  • 2

    Makleab 31 июля 2015, 10:56 пожаловаться

    #

    Зачем?

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 31 июля 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    Вестеросу нужен Азор Ахай!

    ответить

  • Makleab 31 июля 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Учитывая, что этот мир абсолютно сумасшедший, ему ничего не нужно. Разве что чтобы Мартин наконец закончил.

    ответить

  • 4

    Daniyar Dark Knight 31 июля 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    Кто-то же должен остановить Тьму с севера, ходоков и мертвых. Кто-то должен возглавить людей.

    ответить

  • 6

    Makleab 31 июля 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    Право же, если все это безобразие эта самая Тьма разнесет на кусочки, это будет лучший финал.)

    ответить

  • Я бы Вам десяток «плюсиков» поставил!!!

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 31 июля 2015, 14:29 пожаловаться

    #

    Да, хэппи-эндами сейчас никого не проймешь, людям нужна жесть, безнадега и отчаяние в финале) Это же так «оригинально» сейчас…

    ответить

  • Makleab 31 июля 2015, 14:40 пожаловаться

    #

    Вообще это как раз хэппи-энд будет.) Ибо в этом мире все сплошь такие гады, что тотальное уничтожение будет самым счастливым финалом из возможных.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 31 июля 2015, 14:43 пожаловаться

    #

    Думаю, «все сплошь такие гады» — это к «Ходячим мертвецам») Что-то вы уж совсем пессимистично)

    ответить

  • 5

    Makleab 31 июля 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    К Игре престолов это относится в большей степени. А в ХМ настоящие «гады»- разве что зомби.

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 31 июля 2015, 14:53 пожаловаться

    #

    В «Ходячих» как раз-таки показывают всю темную сторону людей.

    ответить

  • 1

    Dishisnd 31 июля 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    А разве в нашем мире все по другому? Уберите драконов и прочую магию, будет тоже самое. Эти то ИП отличается от других фэнтезийных сериалов где бесстрашный герой спасает мир от тупых шаблонных злодеев.

    ответить

  • 10

    Makleab 31 июля 2015, 18:17 пожаловаться

    #

    Да, по другому. На свете есть хорошие и добрые люди. В ИП их нет.

    ответить

  • Kinoluck 31 июля 2015, 19:32 пожаловаться

    #

    нельзя быть таким тупым и наивным — средневековье показано очень реалистично и если вспомнить нашу историю и других стран-получается, лучше бы все сдохли?Кому то нужен психиатр

    ответить

  • Makleab 31 июля 2015, 19:35 пожаловаться

    #

    Я не спорю, реалистично. Но крайне неприятными людьми от этого персонажи быть не перестают.

    ответить

  • 3

    Magloire 31 июля 2015, 13:19 пожаловаться

    #

    Так по задумке сама стена и остановит если только Сем в рог дудеть не будет, но а если дуданет, то уже и Джон будет не нужен

    ответить

  • Так он по книге и не умер как бы.

    ответить

  • 8

    FrostoniO 31 июля 2015, 09:13 пожаловаться

    #

    Сериал шикарный, еще три сезона — просто великолепно, но остановиться тоже надо!

    ответить

  • 42

    leb1308 31 июля 2015, 09:24 пожаловаться

    #

    Тот случай, когда приквел — это действительно хорошая идея.

    ответить

  • 2

    anjapad 31 июля 2015, 09:34 пожаловаться

    #

    есть такое. тем, кто книги не читал, а только смотрел фильм, многое не понятно.
    хотя сейчас прям мода на приквелы…

    ответить

  • Или может Мартин захочет что-то написать про Эссос.

    ответить

  • 9

    Alexandr Kinolove 31 июля 2015, 09:39 пожаловаться

    #

    Всё хорошее должно вовремя заканчиваться, пока не превратится в плохое. Мы знаем множество примеров, которые это подтверждают самым прямым образом. И «Игра престолов» — не исключение, конечно же. Как там говорится: «Все люди должны умереть!». На этой весёлой ноте и надо заканчивать:)

    ответить

  • 7

    feline 31 июля 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    надеюсь, что создатели сумеют вовремя остановится. сериал хороший, но не стоит занижать планку ради денежной прибыли, а именно этим и грешат многие подобные проекты

    ответить

  • 4

    Timur Arynov 31 июля 2015, 15:46 пожаловаться

    #

    ага вспомним Сверхестественное)))

    ответить

  • 6

    feline 31 июля 2015, 15:47 пожаловаться

    #

    нет, лучше давайте не будем их вспоминать))) душа и так болит

    ответить

  • NathanSpencer 2 августа 2015, 22:17 пожаловаться

    #

    А чо? Сериал закончили на 5-м сезоне, а дальше пошла ваниль. Как бы просто рубят бабло. Если бы не последние 5 секунд в последней серии 5-го сезона, то сюжетно ничего бы не связывало эти две части, хотя конечно всё равно отрицательно я к этому отношусь. Как никак и весь сериал целиком довольно мыльный, ну а делать продолжение просто чтобы делать деньги — не канифоль.

    ответить

  • Timur Arynov 3 августа 2015, 09:29 пожаловаться

    #

    Юмор вот что спасает сериал и делает высокие рейтинги. Вспомните хотя бы в 6 сезоне серию где они попали в нашу реальность. Само существование этой серии говорит о многом.

    Но было весело)))

    ответить

  • NathanSpencer 5 августа 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    Ни-ни-ни чувак, я в 6-м сезоне не выдержал и 3-х серий, не знаю куда они попадали, но этот сериал — бездарность, безыдейность и полнейший ужас.
    Спасает сериал малый бюджет, а высокие рейтинги из-за инерции зрителей, по которой они продолжают его смотреть.

    ответить

  • 6

    Joseph Rosenberg 31 июля 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    будем верить к концу 8 сезона всех нахрен поубивают)))

    ответить

  • 1

    nelegus 1 августа 2015, 04:57 пожаловаться

    #

    Кроме Тириона, Дейнерис и ее драконов

    ответить

  • 2

    NathanSpencer 2 августа 2015, 22:19 пожаловаться

    #

    Не-не-не-не-не! Дракоши наконец слопают эту фифу, а Тирион их замочит, зажарит и… тоже съест. Своего рода каннибализм, даже как бы дабл-каннибализм, комбо так скажем.

    ответить

  • uncle_antifreeze 31 июля 2015, 10:23 пожаловаться

    #

    Короче до заветных десяти в итоге дотянут. Курица, золотые яйца и всё такое.

    ответить

  • 2

    The Spirit 31 июля 2015, 10:26 пожаловаться

    #

    Надеюсь приквел будет про Танец Драконов, очень хотелось бы увидеть битву драконов с наездниками.

    ответить

  • 23

    Daniyar Dark Knight 31 июля 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    Это ж сколько миллионов нужно будет вбухать в приквел, чтобы показать битву драконов?)

    ответить

  • 1

    Forcreative 31 июля 2015, 22:13 пожаловаться

    #

    CGI давно уже далеко не самая затратная статья бюджетов.

    ответить

  • nelegus 1 августа 2015, 04:58 пожаловаться

    #

    так и в этом сериале будет

    ответить

  • 1

    Нимианна 2 августа 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    О, там реально можно раздуть и додумать своего) я же правильно понимаю — это вы о «Чёрных и зелёных»?
    А вообще я надеюсь на экранизацию повестей о Дунке и Эгге. Очень уж интересны мне эти герои. тем более о них ещё не дописано 2, кажись, части.

    ответить

  • Oogway 31 июля 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    Как по мне, но сериал уже затянут. Не говоря о последующих сезонах. Я понимаю, книжный первоисточник, все дела, но по-хорошему после третьего сезона и окончания линии Старков, надо было усиленно развивать линию Дейнерис плюс белых ходоков на севере. И тогда к концу пятого-шестого сезона уже можно было бы заканчивать.
    Вместо этого имеем по сути обычное мыло, только в фэнтези-сеттинге и с неожиданными смертями.

    ответить

  • 5

    wsad 31 июля 2015, 10:44 пожаловаться

    #

    Линия Старков вовсе не окончена. Когда Станнис посылал Давоса к лорду Мандерли за флотом (всего этого офк нет в сериале), то лорд Мандерли сказал, что не просто даст флот, нополностью поддержит Станниса и других лордов поднимет. Только Станнис должен был найти ему Рикона. Он там так и сказал: «Верните мне моего сюзерена.» Не знаю как это будут обставлять в сериале обставлять.

    ответить

  • 2

    Oogway 31 июля 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    Оно то понятно, что в книге наверняка всё слажено. Но я сужу как простой телезритель. В первых трёх сезонах был какой-то глобальный сюжет. Ага, вот убили Неда, они пошли воевать. Вот они воюют. Тут ещё Станнис рядом, отлично. К концу третьего сезона вся эта глобальная линия закончилась (опять же, сужу по сериалу). И далее, лично я ожидал развития уже окончательных глобальных линий с Дейнерис и ходоками. Но вот прошло два сезона, а воз и ныне там.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 31 июля 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    В книгах то эти линии тоже не завершены, поэтому создатели сериала тянут так. Они же не знают как завершать эти глобальные линии.

    ответить

  • Но они же не идиоты, ждать, когда Мартин цикл допишет! Именно, весь цикл, они же его целиком и экранизируют. А он пока намертво застрял на шестой книге. Не будут же они выпускать сериал по одному сезону раз в 6-7 лет! Так что они в любом случае должны начинать собственный вариант развития сюжета, это всегда было неминуемо. Пока что же они вместо этого устроили форменную жвачку и два целых сезона топтания на месте, и профейлили все полимеры!

    ответить

  • Вот-вот, лучше уж сразу бы принялись за решительные сюжетные твисты, а этим растягиванием они убивают интерес к сериалу.

    ответить

  • Абсолютно!

    ответить

  • 1

    Boovik 1 августа 2015, 02:06 пожаловаться

    #

    не намертво. Танец он тоже 5 лет писал. И если учесть, что Ветра по размеру сопоставимы с Танцем (если не больше), то такой же промежуток в пять лет дает нам время выхода книги — 2016 год (примерно). А сериал да, но они могли и сразу это предугадать, когда начали резать и кромсать все линии.

    ответить

  • 2

    Нимианна 2 августа 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    надо было подождать, пока он не допишет цикл и тогда начинать снимать сериал)))

    ответить

  • NathanSpencer 2 августа 2015, 22:22 пожаловаться

    #

    Ога! Лучше бы он пошевелил извилинами, как-никак уговор, а скорее даже в контракте прописано.

    ответить

  • 1

    feline 31 июля 2015, 15:57 пожаловаться

    #

    ага, именно. когда дело касается власти, не получится ставить точку. допустим, на трон сядет Дайнерис, всем ура, большое спасибо, расходимся. и тут сценаристам в голову приходит очередной неожиданный сюжетный твист, и все, начинаем пляску заново. это формат истории, где главный герой — не человек, а трон. закончить можно почти в любом момент, и с такой же легкостью опять все возродить.

    ответить

  • 4

    El_principe 31 июля 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    а вот интересно, помнится что в связи с возможным расширением до 8ми сезонов шла речь о 8м королевстве… возможно, так и будет.
    что до приквела, то надеюсь речь идет о «Межевом рыцаре». Ну и «Дункана и Эга» хотелось бы)
    Посмотрим, посмотрим)

    ответить

  • 2

    Boovik 1 августа 2015, 02:07 пожаловаться

    #

    Может, даже не Дунк с Эггом будут, а события времен Танца Драконов (Принцесса и Королева).

    ответить

  • 1

    El_principe 1 августа 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    тоже возможно

    ответить

  • 2

    ninja_luba 31 июля 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Было бы круто как раз про войну приквел снять, про рождение дайнерис, становление цареубийцы, про лианну старк

    ответить

  • 4

    wsad 31 июля 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    Гримёры повесятся при омоложении Шона Бина на 16 лет. А уж про актёра, игравшего Роберта Баратеона и говорить нечего, он должен быть сложен как Аполлон, этот дядька не подойдет. А заменить не выйдет, за 15 лет так не стареют.
    Лучше будет про Эйегона завоевателя, вот на это я бы посмотрел.

    ответить

  • 1

    Нимианна 2 августа 2015, 12:11 пожаловаться

    #

    ну он же успел? и никто не говорит, что можно омолодить старых героев. нужно, вон, новое поколение актеров кормить. взять в пример хотя бы «Людей Х» — молодые актёры заменяют старых, а я б не сказала, чтоб Джин и Циклоп в первых фильмах были стариками.

    ответить

  • 1

    wsad 2 августа 2015, 20:46 пожаловаться

    #

    Между 12 и 20 огромная разница, между 20 и 35 такой не будет.

    ответить

  • Учитывая, сколько воды в последних книгах, я сомневаюсь, что эти сезоны будут так уж насыщены событиями. Но пипл и не такое хавал.

    ответить

  • 1

    Yudziro_Elf 31 июля 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть приквел, рассказывающий о восстании Роберта, но также хотелось бы увидеть историю Дункана и Эгга, но, боюсь, два приквела это будет слишком жирно :(

    ответить

  • 1

    Миша-35 31 июля 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    8 сезонов самое то. Думаю, больше не надо. И приквелы, действительно, — хорошая идея.
    Хотелось бы, конечно, к шестому сезону и шестую книгу получить, но если Мартин и успеет, как обещал, выпустить «Ветры зимы» перед премьерой шестого сезона, ее (книгу), наверное, еще не успеют перевести.

    ответить

  • 11

    Кекчанский 31 июля 2015, 12:30 пожаловаться

    #

    Надо было на первом закончить. Фанатики-кукарекушники, ваш выход)

    ответить

  • 11

    fasdex 31 июля 2015, 12:37 пожаловаться

    #

    Слишком толсто.

    ответить

  • Джон Сноу пожалуйста только живи!

    ответить

  • Ну, у меня на это контраргумент — Джон Сноу, пожалуйста, только не оживай!!! Или хотя бы, уже не Джоном Сноу!!! Потому, что, ИМХО — ты самый скучный персонаж всех пяти сезонов шоу!!!

    ответить

  • Кит Харингтон на съемки нового сезона приехал!

    ответить

  • Я знаю, и меня это безмерно огорчает.

    Честно, мне хотелось, чтобы его пустили в расход в середине второго сезона. И сериал бы от этого ничего не потерял. Как долго я ждал этого момента! И только для того чтобы увидеть очередную мега-пафосную сцену на пути его становления Азор Ахаем!

    ответить

  • 2

    Timur Arynov 31 июля 2015, 15:44 пожаловаться

    #

    нет Азор Ахай это точно Дейнерис а если Джона оживят это будет просто ужасно согласен не туда не сюда бред сивой кобылы рожденный ради поддержания интереса со стороны фанаток Кита

    ответить

  • Вот такому исходу был бы рад гораздо больше. Хотя, Дейенерис уже тоже порядком надоедать стала тем, что её сюжетная функция уже давно свелась к двум пунктам — быть красивой наивной дурой и через серию гнать пафосные речи. Последние два сезона от неё в сериале уже вообще никакого толка, честно говоря.

    К слову: с первого сезона не оставляла мысль, что со временем пересекутся и тесно сплетутся линии Дейенерис, Тириона и Сноу. При этом между Дейенерис и Сноу будет любовная линию, а трон в итоге достанется кому-то из этих троих, но, скорее всего (казалось мне), Тириону. И может быть, это и бред сивой кобылы, но я почему-то по-прежнему не исключаю такого развития событий))

    ответить

  • Если судить по книге его там даже не понятно убили или нет! Учитывая что сериал идет по другой ветке уже вероятно все! Не зря же мелисандра в черный замок вернулась!

    ответить

  • Ginzan 31 июля 2015, 20:38 пожаловаться

    #

    что за Азор Ахай? Книги пока не читал еще, а в сериале об этом ни слова..

    ответить

  • 1

    Timur Arynov 3 августа 2015, 09:25 пожаловаться

    #

    Если вспомните в первом сезоне Кровавая звезда засияла тогда когда Дейнерис востала из огня с драконами. Азор Ахай воин света.

    Тысячи лет назад в священные книги Асшая было записано пророчество: в день после долгого лета, когда воссияет кровавая звезда, Азор Ахай возродится среди соли и дыма для последней битвы со злом и вынет из огня пылающий меч Светозарный. Если он победит, настанет лето, которому не будет конца, сама смерть склонит перед ним колено, и все, кто сражался на его стороне и погиб, возродятся.
    Из Энциклопедии
    Песни Льда и пламени

    ответить

  • Timur Arynov 3 августа 2015, 09:26 пожаловаться

    #

    Или во втором уже не помню точно)))

    ответить

  • Aleera_DeVil 31 июля 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    Нет точной инфы, кто настоящий Азор, хотя в сериале и его могут им сделать

    ответить

  • Ну если судить по книгам там говорится что Азор Акхай должен из камня возродить драконов, а как известно кроме Дэни это никто пока не сделал!

    ответить

  • 2

    Aleera_DeVil 31 июля 2015, 19:33 пожаловаться

    #

    Забудьте теперь про книги, как это сделали сценаристы. После того, как Санса за Рамси вышла, я бы не удивилась, если бы Азором стал Пицель)

    ответить

  • 1

    Нимианна 2 августа 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    он мог к друзьям подъехать))

    ответить

  • 8

    Aleera_DeVil 31 июля 2015, 14:10 пожаловаться

    #

    После четвертого сезона смотреть вообще не возможно, фантазия сценаристов уплясала далеко-далеко, они так и на 15 сезонов насочиняют, не удивлюсь.

    ответить

  • Подписываюсь под каждым словом. Кроме «после 4-го сезона» — уже он был безбожно затянутым топтанием на месте. Вроде в каждом эпизоде что-то, да происходит, а ничего не меняется, просто персонажи возятся-копошатся, создают иллюзию бурной деятельности. Как в худших мыльных операх. Весь четвёртый сезон без потерь можно было бы уложить в 2-3 серии! Пятый вообще, оторви и брось — целый сезон, в котором все хоть относительно важные для сюжета события оказались в одном-единственном финальном эпизоде. Ну, ладно, ещё они типа раскрыли Серсею, хотя мне они ничего нового не сообщили, это можно было бы более тонко делать на всём протяжении сериала, не только 5-го сезона. Итого: четвёртый и пятый сезон можно было показать за 5-7 серий (причём, они тоже в рамках всего сериала целиком были бы проходными, по большому счёту), и честное слово — это даже было бы лучше!

    ответить

  • Aleera_DeVil 31 июля 2015, 18:45 пожаловаться

    #

    Мы только о разных вещах с вами говорим. Я в корне не соглашусь, что там ничего не меняется. Наоборот очень мало времени, что бы показать все, что хотелось бы, а они вместо этого всякую хрень снимают, наплевав на содержание книг, выкинули многих интересных персонажей, линии других изменили до нелепости, напридумывали событий левых.
    Вы наверно из тех, кому только зрелищные сцены подавай… а, жаль.
    Пусть бы в сезоне и 15 серий было, только снимали бы настолько точно, как первые два сезона.

    ответить

  • Вы меня не поняли совсем. Мне не важны зрелищные сцены. Мне важно развитие сюжета и/или персонажей (в смысле внутренней жизни). И если не брать книги, а только то, что происходит в сериале, то — там ничего не происходит. Сюжет стоит на месте. Несмотря на то, что постоянно что-то, да происходит — только ничего по-настоящему важного. Ничего. Всё время есть какое-то движение, да только на одном месте. В первых трёх сезонах всё было куда более лихо закручено, пропустишь серию, и всё — в Весторосе уже изменилось положение дел и расстановка сил, иногда кардинально. Какие интриги плелись, какая была работа ума, какие характеры сталкивались, какие при этом вышибались искры. Достаточно быстро стало понятно, что это торжество формы, а потом и вовсе — всё превратилось в какое=то жестокое мыло в фэнтезийном сеттинге.

    ответить

  • 1

    NaruHinka 31 июля 2015, 14:58 пожаловаться

    #

    я бы посмотрела мини-сериал про Эгга и Дунка
    ну то есть повести-то не большие, а так можно сериальную атмосферу поддержать и чудесную историю рассказать))

    ответить

  • Timur Arynov 31 июля 2015, 15:40 пожаловаться

    #

    Насчет приквела согласен, стоящая история бы получилась, да и в целом 8-ми сезонов вполне хватит не стоит растягивать

    ответить

  • 2

    okunikuokulo 31 июля 2015, 16:08 пожаловаться

    #

    Я все пытаюсь обрадоваться, что нам возможно предстоит увидеть отдельный сериал про Дунка и Эгга!.. Но потом вспоминаю, что Мартин, по его словам, написал только треть историй про них (в наличии 3, значит планируется где-то 9?), а с его скоростью… Вполне вероятно, когда сама ИП закончится и начнется разработка приквела, истории Эйгона так и будут недописаны, и начнется второй круг ада — сценаристы снова буду убивать годную историю своими выкидышами.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 31 июля 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    Учитывая такую популярность сериала, слабо верится, что ограничатся 8 сезонами, но всему рано или поздно приходит конец. Тем более, что есть шанс возродить тематику приквелом про Безумного Короля и Вестеросом того времени.

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 2 августа 2015, 18:56 пожаловаться

    #

    8 сезонов — это будет нормально. А потом обязательно приквел, скажем, по тому же «Рыцарю Семи королевств».

    ответить

 
Добавить комментарий...