всё о любом фильме:
Новости

«Гамбит» может распрощаться с Ченнингом Татумом

Fox уже находилась в процессе кастинга молодых актрис для грядущего комикса «Гамбит» и рассматривала кандидатуру Леа Сейду, когда выяснилось, что режиссеру Руперту Уайатту, похоже, придется подыскивать нового исполнителя главной роли в фильме. Инсайдеры сообщают, что сделка студии с Ченнингом Татумом находится под угрозой срыва.

Источник, близкий к команде картины, заявил, что компания ведет активные дискуссии со звездой «Супер Майка». Ситуация должна разрешиться в ближайшее время, поскольку релиз ленты намечен на октябрь 2016 года. В настоящий момент пока не известно, планируют ли актер и его деловой партнер Рид Каролин полностью покинуть проект. Возможно, оба сохранят за собой продюсерские функции.

Тревожные новости из стана «Гамбита» кажутся тем удивительнее, потому что Ченнинг неоднократно признавался в любви к персонажу и получил роль в 2014-м после публичного выражения заинтересованности в участии в комиксе. В июле этого года актер появился в Сан-Диего на конвенте Comic-Con, где представил официальный логотип фильма.

Причиной отказа Татума от проекта являются, как некоторые считают, большие режиссерские амбиции молодой звезды. Ченнинг собирается дебютировать на ниве постановки с картиной Forgive Me, Leonard Peacock. Вероятно, ему требуется больше времени на подготовку к этому событию.

Читайте также
Новости Железный человек не появится в следующем «Человеке-пауке» Также стало известно, с кем сразится Том Харди в «Веноме».
Новости «Хранителями» от HBO займется сценарист сериала «Остаться в живых» Два года назад канал HBO задумал телеверсию комикса «Хранители». Проект сдвинулся с мертвой точки.
Новости Продюсеры фильмов по комиксам DC рассказали о будущем киновселенной Джефф Джонс и Джон Берг подтвердили продолжение «Чудо-женщины» и поделились соображениями насчет других фильмов киновселенной DC.
Комментарии (179)

Новый комментарий...

  • 125

    Kinoman13 29 июля 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    Урааа

    ответить

  • 134

    SUB_ZERO 29 июля 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    Требую вернуть Китча! И плевать на сборы!)

    ответить

  • 14

    legiondoom 29 июля 2015, 14:14 пожаловаться

    #

    наплевать на деньги евреи не смогут, так что вряд ли Китча вернут

    ответить

  • Делайте со мной, что хотите, но мне и Китч не кажется идеалом в этом образе)))

    Нет, конечно, он был совсем не плох в «Росомахе» и всяко легче представляется в этом образе, чем Татум. Но вот всё-таки, хочется кого-то другого)

    ответить

  • Проблема в том, что никто не видится в этой роли. Вот у вас какие варианты, кроме того, кто уже играл этого героя, и того, кто продал душу дьяволу (никак иначе он не мог получить эту роль) ради съемок?
    Очень бы хотелось, что этот фильм был, еще больше, чтобы он был без Росомахи, но представить кого-то в роли Гамбита у меня никак не выходит.

    ответить

  • 2

    СтиГГ 30 июля 2015, 17:22 пожаловаться

    #

    Джош Холлоуэй. В ЛОСТе играл. Отлично выглядел в «миссии 4»… Намного харизматичнее и интереснее!!!

    ответить

  • А постарее никого предложить не хотите? Чтобы сразу пенсию Гамбита показать.

    ответить

  • СтиГГ 31 июля 2015, 03:22 пожаловаться

    #

    Свою пенсию Гамбит сам покажет :)))

    ответить

  • 17

    Golden Man 29 июля 2015, 22:28 пожаловаться

    #

    Китча, рейтинг R и бюджет в 2 раза меньше. Вот что нужно!

    ответить

  • 8

    d0lphin 29 июля 2015, 22:28 пожаловаться

    #

    удачный был образ — лучше Татума однозначно

    ответить

  • 24

    Alexei87 29 июля 2015, 16:49 пожаловаться

    #

    Ну вот никак Татума не видел в роли Гамбита и всё тут. Китч однозначно вписался бы.

    ответить

  • 7

    Idai 29 июля 2015, 23:42 пожаловаться

    #

    Первая приятная новость от Гамбита!

    ответить

  • 87

    NGesse 29 июля 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Черт побери, самая отличная новость!

    ответить

  • 65

    tabaki_k 29 июля 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    Уррааа!!!
    Не вижу Татума в роли Гамбита никак…
    А так есть еще шанс на отличный фильм с отличным персонажем :)

    ответить

  • 17

    Alexei87 29 июля 2015, 16:56 пожаловаться

    #

    Какой-то он то ли полный то ли широкий. Что-то с ним не так как надо.

    ответить

  • 11

    ХАСАНОВ 29 июля 2015, 18:22 пожаловаться

    #

    Да Татум в последнее время такой капризный у нас:) То Броска кобры стыдится.. то тут это. Еще в режиссеры подается всем нам на голову)

    ответить

  • 115

    writer19 29 июля 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    В этой роли мне больше импонирует Тейлор Китч. Лучше бы его вернули.

    ответить

  • 15

    Cokratis 29 июля 2015, 12:18 пожаловаться

    #

    Согласен с вами — Тейлор идеально подходил на роль Гамбита, но его точно не вернут. Сказались его кассовые провалы в Джоне Картере и Морском бое, где он был главной звездой и похоронил свою карьеру в блокбастерах. Студия точно не доверит ему проект, побоится.

    ответить

  • 11

    Alexei87 29 июля 2015, 16:56 пожаловаться

    #

    А вдруг. Два фильма ещё не конец карьеры.

    ответить

  • На самом деле, могут и вернуть. У него после двух этих провалов всё было неплохо. «Уцелевший» не ударил в грязь лицом, а сейчас «Настоящий детектив».

    То есть, парень не Крис Прэтт, понятно, но всё у него в данный момент очень даже ровно.

    ответить

  • Потому что никого другого в этой роли вы не видели… Если бы изначально Гамбита в фильме «Люди Икс. Начало. Росомаха» исполнил бы другой актер, вы бы и о другом актере также отзывались как и Китче.)))

    ответить

  • 13

    nick_16rus 29 июля 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    не рановато ли он в режиссёры решил податься? не такая уж и звезда!! да, актер неплохой, но не более того!

    ответить

  • 43

    freax89 29 июля 2015, 11:14 пожаловаться

    #

    Тейлор Китч отлично же сыграл Гамбита в первом ильме о Росомахе и подходит он отлично. Пригласили бы его. Татум не плох и популярней Китча, но судя по последним фильмам, его игре и сборам, его имя в списке актеров не спасет фильм от провала если что. Так что непонятно почему Татум а не Китч. Только из за публичного заявления?!

    ответить

  • 35

    Andrewdesignersinger 29 июля 2015, 12:11 пожаловаться

    #

    Тейлор Китч отлично же сыграл Гамбита в первом фильме о Росомахе и подходит он отлично. Пригласили бы его.

    Да дело даже не в том, что Китч отлично его сыграл, а в том, что если на роль Гамбита возьмут именно Китча, то сохранится цельность персонажа в рамках франшизы X — это главное. В общем, надеемся и верим!

    ответить

  • 7

    илья876 29 июля 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    В Мстителях Нортона заменили на Руффало, и ничего, нормально.

    ответить

  • 5

    Alexei87 29 июля 2015, 17:01 пожаловаться

    #

    И правильно сделали.

    ответить

  • 8

    Ginzan 29 июля 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    Только вот Нортон вылитый тощий Брос из комиксов и м/с! А Раффало ну никак не похож на своего прототипа!

    ответить

  • 3

    Idai 29 июля 2015, 23:52 пожаловаться

    #

    Только на ученого, скорее похож Руфалло, чем Нортон. Нортон хорошо мелкого воришку играть, или карточного шулера, а уж ученого нет, не впечатлил!

    ответить

  • 1

    Angell77 7 августа 2015, 01:28 пожаловаться

    #

    Только на ученого, скорее похож Руфалло, чем Нортон. Нортон хорошо мелкого воришку играть, или карточного шулера, а уж ученого нет, не впечатлил!
    Точняяяк… Согласна абсолютно и полностью! С нортоном Халк получился самым отстойным из всех.
    Руфалло — бесподобен!

    ответить

  • 29

    Homer Simpson 29 июля 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Ну и пускай идет дальше играть копов-имбицилов и стриптизеров, вот его уровень. А на роль Гамбита харизматичнее актера нужно брать.

    ответить

  • 24

    Max_Naprimer 29 июля 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    Отличная новость!

    PS: Какая к чёрту режиссура?

    ответить

  • 37

    winter_09 29 июля 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Что и говорить, у Китча было стопроцентное попадание в образ Гамбита.
    А Татуму творческих успехов на другом поприще))

    ответить

  • 2

    RockyTit 29 июля 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    Видимо, вы не знакомы с персонажем.

    ответить

  • 2

    winter_09 30 июля 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Лично — конечно нет, не знакома.)))
    Гамбита я видела его лишь в фильме «Россомаха». Но иногда бывает так — смотришь на персонажа и что-то тебе в нём не нравится, диссонанс какой-то, а иной раз наоборт — роль становися вторым я. 
    И вот смотрела я на Китча в роли Гамбита, и даже на долю секунды не мелькнуло мысли, что это вообще-то персонаж, а не актёр, его изображающий. Хотя тогда я даже имени актёра не знала…

    ответить

  • 2

    RockyTit 30 июля 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Это гениально!)
    «Я ничего не знаю о персонаже, но думаю, что Китч его перенес идеально»

    ответить

  • 3

    winter_09 30 июля 2015, 17:29 пожаловаться

    #

    ну да, и я даже объяснила почему так считаю.
    Если вы настолько близко знакомы с Гамбитом, то вам ни один актёр не понравится в этой роли, так что смотрите/читайте комиксы…

    ответить

  • Хоть режьте меня, но по мне, можно найти и лучшего актёра на роль Гамбита, чем Китч!!!

    Не к тому, что Китч — плохой актёр, нет, а именно к тому, что он — не стопроцентное попадание!

    ответить

  • 1

    Юлека 30 июля 2015, 21:28 пожаловаться

    #

    Стопроцентное? Не смешите меня. Гамбит Китча — это не Гамбит вовсе. От персонажа остались только карты, палка и взгляд в стиле «я тут крутой»… Всю харизму убрали и ноги об неё вытерли. Ни акцента, ни фирменных «шерри», ни характера заядлого плохиша… Ничего не оставили, увы. Так что Китчу до Гамбита, как до Китая сами знаете как…

    ответить

  • 9

    Ephemerality 29 июля 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    Гамбит Мачо XXL

    ответить

  • LeNoir 29 июля 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Не буду актуальной, но Ура!

    ответить

  • 23

    Alice Anderson 29 июля 2015, 11:38 пожаловаться

    #

    Справедливость восторжествовала! Китча верните!

    ответить

  • А может где есть петиция чтоб подписать и вернуть Китча к роли?

    ответить

  • NoRty XXI 29 июля 2015, 11:49 пожаловаться

    #

    я другого актера и не вижу на роль гамбита.

    ответить

  • 17

    BiN_BuS 29 июля 2015, 12:21 пожаловаться

    #

    Тоже самое все говорили про Бэтмена

    ответить

  • 39

    DARKLY 29 июля 2015, 11:46 пожаловаться

    #

    У Татума лицо не отягощённое интеллектом, какой тут искусный вор и картежник? Пусть и дальше пляшет. Отдайте роль обратно Тейлору Китчу!

    ответить

  • 1

    elena_Sdsh 5 сентября 2015, 02:37 пожаловаться

    #

    «У Татума лицо не отягощённое интеллектом» Воистину!

    ответить

  • 36

    NoRty XXI 29 июля 2015, 11:48 пожаловаться

    #

    А теперь представьте что Роль Гамбита исполнит Тейлор Китч. + Рейнольдс в роли дедпула. Актеры из Люди ИкС: Начало. Росомаха. comeback. А что если Гамбит, Дедпул появятся в 3 фильме о Росомахе, хотя бы не надолго.

    ответить

  • Данные два супер-героя стареют. Если они появятся в «Росомахе 3» есть немалая вероятность, что играть их будут Гари Олдмэн и Джефф Бриджесс.

    ответить

  • 2

    chilli-willi 30 июля 2015, 16:55 пожаловаться

    #

    дедпул стареет?

    ответить

  • DARKLY 31 июля 2015, 11:48 пожаловаться

    #

    Я более чем согласна на Гари Олдмана =)

    ответить

  • 13

    Dreamy_Mary 29 июля 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Если это правда, и Татум и впрямь покинул проект — то это чудесная новость! :)

    И надеюсь, что отсутствие Татума не повлияет на решение продюсеров создать фильм о Гамбите

    ответить

  • 53

    Miss Bulsara 29 июля 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Причиной отказа Татума от проекта являются, как некоторые считают, большие режиссерские амбиции молодой звезды.
    Ложная информация. На самом деле причиной послужило задетое эго Чаннинга после посещения им сайта «Кинопоиск» и неприятие его кандидатуры всеми пользователями.

    ответить

  • 20

    HviteGuden 29 июля 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Пусть вернут Китча…
    Все равно на одном только имени все равно кассу не сорвешь..
    Надо просто сделать качественное кино, чтобы тот понравился как критикам, так и зрителям.
    А потом и стойкость появится в прокате)

    ответить

  • Вижу, не любят здесь Татума…

    ответить

  • 14

    M@verick 29 июля 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Всегда считал Татума очень посредственным актером. Но стал относиться к нему куда лучше после «Охотника на лис». На мой взглял — очень достойная актерская работа.

    ответить

  • 6

    Миша-35 29 июля 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Не берусь судить, подходит или нет Татум на роль Гамбита, поскольку не в теме. Но если версия о «режиссерских амбициях» правдива, то Ченнингу, как по мне, рановато еще так заноситься и разбрасываться такими ролями. Не достиг он пока такого уровня и авторитета.

    ответить

  • 12

    HudsonHawk88 29 июля 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Китча вряд ли вернут, не по фен шую. А вот Безруков без проблем сыграет Гамбита в образе Китча.

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 29 июля 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    Вы не могли не пошутить?

    ответить

  • 1

    HudsonHawk88 29 июля 2015, 12:35 пожаловаться

    #

    Иногда бывает, что нет нет, да и да

    ответить

  • 16

    Cokratis 29 июля 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    Ну и хорошо что не будет Татум Гамбитом! Что-то размордел он в последнее время, наверное ударился во все тяжкие и словил звезду. Ничего, еще парочка кассовых провалов после. .. Юпитера и вернется на грешную землю.

    В образе Гамбита вообще его не видел!

    ответить

  • 1

    Ezkaton 29 июля 2015, 12:14 пожаловаться

    #

    Да какой из него режиссер, вы чего ?

    ответить

  • Татум просто выбивает себе больше бабла. договорятся с ним по зарплате и сьемки начнутся

    ответить

  • 3

    HesleElsJohnson 29 июля 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    Отличная новость! Татум мне особо никогда не нравился, довольно посредственный актер. Хотя в «Орле Девятого легиона» он был хорош. Пусть возьмут на эту роль Китча!

    ответить

  • 7

    ant1k2h 29 июля 2015, 12:32 пожаловаться

    #

    Вчера только пересмотрел Росомаху. Китч офигенно сыграл! Товарищ режиссёр, наберите Тейлору, вдруг ответит согласием? =)

    ответить

  • я один прочитал что МОЖЕТ, а тут все радуются как будто уже все решено на 100%

    ответить

  • Ага Татум мы тебя раскусили говори свой ник ник на Кинопоиске

    ответить

  • 24

    Torn1k 29 июля 2015, 12:44 пожаловаться

    #

    Ещё никогда Татум не собирал столько лайков в новостях :)))

    ответить

  • 1

    Ledmaer 29 июля 2015, 12:56 пожаловаться

    #

    Хоть бы

    ответить

  • Трындец… если он уйдет, тогда пусть Тейлора Китча возвращают! Задолбали уже

    ответить

  • а что, а вдруг)

    ответить

  • 4

    El_principe 29 июля 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    Я почему то неудивился)
    Жадность, видимо, фра… Ченинга сгубила)))
    Надеюсь, что будет Кич!
    После 2го сезона Детектива он думаю всем доказал, насколько он сильный актер.

    ответить

  • Гхм. Хорошо бы вернули Т. Китча…

    ответить

  • 4

    Stargazer_21 29 июля 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Китч в разы был лучше.

    ответить

  • 9

    R2ssell 29 июля 2015, 13:41 пожаловаться

    #

    Что, Татум и проблемы с кинопроизводством? Ну надо же, какая «неожиданность») Как будто не было досъемок второго «Джи-Ай-Джо» и «Юпитера», и народ ещё не привык, что Ченнинг и его рожа кирпичом — сплошной геморрой для режиссёров)

    А по сабжу, да, возвращение Китча к роли Гамбита было бы идеальным решением. Как бы не хаяли «Росомаху. Начало», а к его небольшому появлению на экранах претензий не было ни у фанатов, ни у критиков. Так что в полноценном сольнике он может раскрыться ещё больше.

    ответить

  • Bender530 29 июля 2015, 13:44 пожаловаться

    #

    Ни что не предвещало..

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 29 июля 2015, 14:05 пожаловаться

    #

    #ВернитеТейлораКитча. Отличная новость на самом деле)

    ответить

  • 5

    Lynxys 29 июля 2015, 14:10 пожаловаться

    #

    До последнего надеялась, что Татум вылетит по каким-то причинам. Если слухи правдивы, я только порадуюсь.

    ответить

  • 1

    legiondoom 29 июля 2015, 14:15 пожаловаться

    #

    не все с Гамбитом, оказывается, так плохо…

    ответить

  • 7

    Fertuzenok 29 июля 2015, 14:30 пожаловаться «Гамбит» может распрощаться с Ченнингом Татумом

    #

    Я УЖ ДУМАЛ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ НА КП НЕ БЫВАЕТ

    ответить

  • 6

    Marv_cd47 29 июля 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    Китч — Гамбит !!!

    ответить

  • Если финал второго сезона Настоящего детектива покажет хорошие рейтинги, быть может продюссеры передумают и дадут Китчу шанс вернуться. В Росомахе он и правда был очень неплох

    ответить

  • 8

    Rick Nash 29 июля 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    Елки-палки, сколько же фанатов у Китча оказывается!
    Пусть берут, его зп точно окупиться, хотя бы засчет РФ.)))

    ответить

  • 5

    Xander Keitel 29 июля 2015, 15:00 пожаловаться

    #

    И правильно! Я очень не уверен, что Татум осилит роль Гамбита-ну не подходит он просто для нее, как бы он не любил этого персонажа… Им нужно было изначально вести переговоры с Тейлором Китчем, который играл Гамбита в фильме «Люди-Х. Начало. Росомаха»-его Гамбит тогда получился безупречным, оригинальным, крутым, не к чему было придраться!!!

    ответить

  • 8

    Nika_L 29 июля 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Какая «ужасная» новость! Татум хорошо танцует, но комиксы это не его, как и блокбастеры. Китч был вполне убедителен в роли Гамбита», и менять его не надо было.

    ответить

  • covarrubias 29 июля 2015, 15:08 пожаловаться

    #

    вняли воплю ненавистников)

    ответить

  • 3

    DikCinema 29 июля 2015, 15:42 пожаловаться

    #

    Ура! Отличная новость. Только б так и случилось, и он ушел подальше не только от этого, но вообще ото всех стоящих проектов. Мечты, мечты) А вообще идеально бы было, если бы Тейлора Китча позвали.

    ответить

  • 4

    Kinach 29 июля 2015, 15:43 пожаловаться

    #

    с удовольствием бы посмотрела на Татума…. в другом фильме, но Гамбит это не к нему, так что очень даже УРА!!! и хоть не поклонница Китча, но комиксовому образу он соответствует процентов так на 70 и это гораздо привлекательней гамбита в исполнении пухленького супер майка)))

    ответить

  • 4

    bad1996 29 июля 2015, 15:55 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь, что так и будет. Сомневаюсь конечно, что вернут Китча, но если бы вернули было бы очень хорошо. Его Гамбит из Росомахи был достаточно каноничен.

    ответить

  • 5

    bad1996 29 июля 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    Если не Китча, то пусть хотя бы Бена Барнса…

    ответить

  • Встречные предложения:

    - Уэс Бентли (хотя, его можно было бы даже поприберечь, на случай, если Сингеру на самом деле выпадет шанс снять кросс-овер «Людей-Икс» с «Фантастической четвёркой», а Джекман при этом на самом деле больше не вернётся к роли Росомахи)

    - Крис Пайн (согласен, согласен, маловероятно, что его имя когда бы то ни было могла бы всплыть в новостях, связанных с этой серией фильмов, но всё же)

    - Джоэль Киннаман

    - Джек Хьюстон

    - Сэм Райли

    - Ричард Мэдден

    - Гэтин Энтони (маленькая проблема — низковат.. Да, к слову — кандидатура более спорная, но кто знает — сосед Энтони по кастингу «Водолея», Грэй Дэймон)

    - Том Райли (наиболее спорная кандидатура, но тоже могло бы получиться, мне кажется).

    Не скажу, что уверен, что любой из них был бы попаданием в десятку и с образом справился бы лучше, чем Китч, но вот этот список актёров (плюс Китч, плюс Барнс) я бы пригласил к прохождению длинных, подробных и настырных проб на роль Гамбита.

    ответить

  • Если по принципу: кто все эти люди, то можно их рассматривать. Только захочет ли кто-то вложить немалые деньги в фильм, в котором кто-то из них будет играть главную роль?
    Пайна мы не берем, так как это ужас-ужас, «Козырные тузы» — вот его хорошая роль, дальше он какой-то приторный.

    ответить

  • Простите, но Тейлор Китч — величина не большая, чем Уэс Бентли, Джек Хьюстон, Джоэль Киннаман и даже Сэм Райли с Беном Барнсом и откровенно меньшая, чем Ричард Мэдден.

    ответить

  • Не знаю, что у вас там за прибор по измерению, но с одним я видела фильмы, имя другого, точнее большинтсва других, услышала в первый раз. Да не в этом суть, не мои деньги будут вкладываться в съемки, не я буду принимать решение. Все кого вы перечислили каким образом могут получить эту роль? Они высказывались публично о своем желании сыграть Гамбита, участвовали в кастингах, являются любимцами студий, их продвигает пиарщик Лоуренс? Вообще когда-нибудь их имена звучали рядом с новостями об этом проекте?
    И еще Китча я не продвигала, я не из тех, кто считает, что он лучший вариант. Просто он уже играл эту роль, потому и кажется, что он справиться лучше других. Продюсеры в свое время очень угадали с Росомахой, если угадают так же хорошо с Гамбитом будет здорово, даже, если это будет кто-то совсем новый и неожиданный.

    ответить

  • Тогда я не понимаю, к чему Вы придираетесь? Я высказываю свои мысли и чувства, а именно, кого бы я пригласил на кастинг, будь продюссером данного проекта. Я прекрасно понимаю, что скорее всего, это не случится. И какая же мне разница? Как будто все прочие комментарии продюссеры прочтут и будут долго серьёзно обдумывать. С другой стороны, может, и случится — ведь, сейчас мы перед белым листом, и кто знает, как там дело повернётся. Этот список — лишь моё предположение, кто мог бы сыграть роль лучше (и смотреться в роли лучше) всего — уж, по крайней мере, лучше, чем Татум и Китч. Но случись так, что кто-то из них реально получил бы роль, я был бы в полном восторге. Но, ещё раз повторяю — это всего лишь мой список тех, кто по моему мнению, лучше подошли бы на роль. И какая мне разница, насколько он близок к той ситуации, которая реально сложилась на студии?

    ответить

  • Angell77 7 августа 2015, 01:54 пожаловаться

    #

    Девушка права во всём. Все перечисленные фамилии, кроме Пайна и Китча — малоизвестны. Лачно мне только Сэм Райли о чём-то говорит, но лица вспомнить не могу, а значит какой-то он левый.
    У Китча в богаже 2 блокбастера. Пусть не очень удачных, но всё же народ его знает. К слову, Морской бой, лично я совершенно не считаю не удачным. Очень люблю этот фильм. Не знаю, что так народ по нему расколбасило. Но меня в расчет не берите. Мне и Скайлайн очень нравится и Сделка с дьяволом (кстати тоже с Китчем). А Бэтмен, хранители и хоббиты вместе взятые — вызывают… ну не самые приятные чувства, мягко говоря…
    У меня вообще странный киновкус.

    ответить

  • Да какая мне разница, насколько вероятен какой-то из этих вариантов? Это только список тех, кто на мой взгляд, подходит больше. Сниматься в любом случае будет Татум.

    ответить

 
Добавить комментарий...