Новости

Джордж Р. Р. Мартин расписывается в любви к «Человеку-муравью»

У создателя саги «Песнь Льда и Пламени» и сценариста сериала «Игра престолов» Джорджа Р. Р. Мартина находится время, чтобы смотреть кино. И когда он его смотрит, то готов высказать свое мнение. Например, о том, как ему понравился «Человек-муравей», но как ему надоели злодеи, обладающие теми же способностями, что и супергерои.

Мартин давно и исправно ведет свой «Живой Журнал» и в посте от 21 июля рассказывает, что является давним фанатом комиксов Marvel. Учитывая этот аспект, писатель расстраивается, что новым Человеком-муравьем стал Скотт Лэнг, а не Хэнк Пим, которого он знал и любил в молодости. «Я читал самые первые истории о Хэнке и Дженет (супруга Пима, известная как Оса). Они никогда не были так популярны, как другие герои Стэна Ли, например Железный человек, Человек-паук, Тор и так далее. Но у Ли всегда была слабость к Человеку-муравью, как и у меня. Человек-муравей был вечным аутсайдером. <...> Муравьи тоже были клевыми, придавая ему некую остроту по сравнению с Атомом, конкурентом от DC».

Мартин считает, что динамика отношений Хэнка и Дженет, Человека-муравья и Осы, была революционной для 1960-х годов. Учитывая, что остальные герои комиксов пытались скрывать свои силы от возлюбленных, эти персонажи работали вместе, пускались вместе в авантюры, оставаясь парой. Они даже помогли собрать вместе Мстителей.

«Чтобы сделать персонажа популярнее, Стэн Ли и его последователи начали баловаться с концептом, дав Хэнку Пиму возможность увеличиваться, — пишет Мартин. — Человек-муравей стал Гигантом, потом Голиафом (те же возможности, другие костюмы), затем Желтым Шершнем, потом Хэнком Пимом, ученым-авантюристом. Честно говоря, мне никогда не нравились эти инкарнации. Мне нравился оригинальный Человек-муравей. Когда авторы (не Стэн Ли, а совсем другие люди) решили сделать Хэнка психически неустойчивым и заставили его бить жену, я возненавидел это (хотя мне нравилось, что впоследствии Оса стала главой Мстителей)».

Разумеется, после такого признания писатель сообщает, что в кино на фильм Пейтона Рида он шел с большой осторожностью. И тем более ему приятно сообщить, что с его любимым персонажем обошлись достойно.

«В фильме много юмора, но он не скатывается в фарс. Много экшна, но не так, чтобы заслонять сюжет и персонажей, как в последних „Мстителях“... Да и в первых тоже. <...> Я считаю, „Человек-муравей“ сочетает в себе правильный баланс истории, юмора и экшна. Некоторые рецензенты называют его лучшим фильмом Marvel. Я бы не был столь категоричен, но он и правда где-то наверху, рядом с фильмом про Человека-паука Сэма Рэйми, где был Доктор Осьминог. Мне нравится большинство фильмов Marvel, потому что в душе я остался все тем же фанатом их комиксов, но „Человек-муравей“ мне понравился больше первых „Мстителей“, больше „Эры Альтрона“, больше „Тора“, больше второго и третьего „Железного человека“. И, может, даже больше первого „Железного человека“, а он мне очень нравится».

«О, и мне понравились муравьи

Но вот Джордж переходит к придиркам. Он жалуется на недостаток Осы, однако еще больше его расстроило вот что: «Несмотря на то, что из Желтого Шершня получился приличный злодей (в комиксах, конечно же, это была одна из личин Хэнка), меня достал этот избитый ход в фильмах Marvel, когда у злодея те же способности, что и у героя. Халк сражается с Мерзостью, который, на самом деле просто плохой Халк. Человек-паук сражается с Веномом, который просто плохой Человек-паук. Железный человек сражается с Айронмонгером, плохим Железным человеком. Скукота. Мне хочется видеть фильмы, где герой и злодей обладают разными способностями. Тогда экшн будет куда интереснее».

«Но это лишь придирки. Мне все очень понравилось. Я заново почувствовал себя тринадцатилетним мальчишкой».

«И я уже говорил, что мне понравились муравьи?»

Читайте также
Новости Джордж Р. Р. Мартин разъяснил экологический подтекст «Игры престолов» Писатель напомнил, что его книги не только интриги и драконы.
Новости Слух дня: Ричард Мэдден из «Игры престолов» может стать Бондом Исполнитель роли Робба Старка может примерить смокинг агента 007.
Новости Декорации «Игры престолов» превратят в достопримечательности Вестерос откроют для туристов.
Новости Шоураннер «Игры престолов» объяснил задержку восьмого сезона Тяжелое производство заставило создателей отодвинуть дату релиза.
Комментарии (101)

Новый комментарий...

  • Лучше бы книжку шестую закончил…

    ответить

  • 19

    SUB_ZERO 23 июля 2015, 14:51 пожаловаться

    #

    Вдохновение — штука капризная. Когда его нет, почему бы не отдохнуть за весёлым марвеловским фильмаком?)

    ответить

  • 5

    orrine 23 июля 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    Дело не во вдохновении, а в том, что как он сам говорит, он — «медленный писатель». Он выдает мало знаков в день.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 24 июля 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    Ну и плюс уследить за всеми сюжетными линиями и так дотошно всё прописывать, как он, явно не даст разогнаться.

    ответить

  • 5

    nelegus 24 июля 2015, 04:47 пожаловаться

    #

    иногда мне кажется, что он издевается над читателями

    ответить

  • 1

    jeka182342 24 июля 2015, 08:40 пожаловаться

    #

    лучше бы сказал спасибо что он вообще её написал

    ответить

  • 1

    di_wait 26 июля 2015, 23:03 пожаловаться

    #

    по-моему, Игру Престолов уже давно пишет куча литературных негров, а он лишь руководит процессом, следит за стилистикой, выбирает лучшие варианты и вносит коррективы в сюжетные линии и ходы и на выходе соединяет все в единое целое)

    ответить

  • 1

    ALGumbatov 27 июля 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    Что за бред? Может и Стивен Кинг поручает писать свои романы слугам?

    ответить

  • 60

    SHEV07 23 июля 2015, 12:42 пожаловаться Неожиданно)

    #

    Тоже считаю Человека — Паука 2 2004 года одним из сильнейших кинокомиксов Marvel. да и вообще одной из лучших экранизацией комиксов.
    + очень люблю кинокомиксы DC, а именно — Нолановский Бэтмен + Хранители.

    ответить

  • 33

    Mister white 23 июля 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен, вспоминая старую добрую трилогию появляется приятное чувство ностальгии, пожалуй пойду пересмотрю.

    ответить

  • 18

    Aleera_DeVil 23 июля 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    Я считаю, «Человек-муравей» сочетает в себе правильный баланс истории, юмора и экшна.

    Подписываюсь) фильм понравился по всем пунктам

    ответить

  • 15

    dergunov058 23 июля 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Верни сам знаешь кого — злодей!!!

    ответить

  • Джоффри, живи!

    ответить

  • Блин, а вот на это я бы с радостью посмотрел.. Если бы ДЖОФФРИ ОКАЗАЛСЯ АЗОР АХАЕМ!!!

    Но, увы, увы…

    ответить

  • Boovik 25 июля 2015, 00:00 пожаловаться

    #

    А если Нед все-таки вернется в следующей книге, что тогда?

    ответить

  • 16

    benobiwan 23 июля 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    Ура, Мартину тоже нравится «Человек-паук 2» :)

    ответить

  • 10

    iPcheL 23 июля 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    «писатель расстраивается, что новым Человеком-муравьем стал Скотт Лэнг, а не Хэнк Пим»

    После всего того мрачняка, что наворотили в комиксах про Пима, снять легкий приключенческий боевик было бы ой как сложно. А Лэнг как раз подходит на такую роль.
    Хотя, конечно и у Скотта есть более темные аспекты, опущенные в экранизации — та же умирающая дочь, для лечения которой Лэнг воровал, все такое..

    ответить

  • 8

    renod 23 июля 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    Радует, когда знаменитые люди одного рода искусств, высказывают своё мнение о другом. Это делает их, точно такими же зрителями или читателями, как и все остальные!)

    ответить

  • 26

    Миша-35 23 июля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Не отвлекайтесь, Джордж Рэймондович, не отвлекайтесь!
    Мы уже заждались «Ветров зимы»! А в них прозрачного намека, что Джон Сноу жив!

    ответить

  • 6

    Ginzan 23 июля 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    И намеков не только на то что он жив, но и будет правителем Вестероса!!!

    ответить

  • 5

    Миша-35 23 июля 2015, 22:58 пожаловаться

    #

    Точно! Женившись на Дейенерис Таргариен!

    ответить

  • 9

    Fineman 23 июля 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    Еще один. С ума все сошли после этого фильма. Какой нахрен лучший фильм марвел…

    ответить

  • 1

    19Taras97 23 июля 2015, 21:57 пожаловаться

    #

    Да сейчас каждому фильму Марвел это приписывают. К счастью, со временем общий пыл оседает

    ответить

  • 2

    Fineman 23 июля 2015, 22:02 пожаловаться

    #

    Ну со вторым предложением я не согласен, просто это было чересчур

    ответить

  • 4

    shady8108 23 июля 2015, 13:41 пожаловаться

    #

    Фильм не плохой в целом, но как начинаются так называемые «драматические» диалоги, про умершую жену и тд просто глаза закатываешь, у марвел всегда на таких моментах дико провисает. + на последних 20 минутах уже поднадоело

    ответить

  • 3

    NicKeLas 23 июля 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    Собственно, от «Человека-муравья» и ждал менее удачного «Железного человека». Так и получилось, практически весь фильм по тому же шаблону делался.
    Мне, к слову, нравится концепция злодея — отражения. К тому же, он всегда должен быть сильнее и продвинутее главгероя. В итоге последнему приходится доказывать, что он лучше не потому, что у него костюм круче, а потому, что у него есть мозги или, скажем, готов на самопожертву.
    Конечно, не надо по этой формуле делать абсолютно все фильмы. Но когда Марвел делают злодея с совершенно другими способностями, то его обычно побеждают только потому, что так надо.

    ответить

  • 6

    ВНЧ 23 июля 2015, 14:10 пожаловаться придирки к придиркам

    #

    Мне хочется видеть фильмы, где герой и злодей обладают разными способностями.
    А что мешает? У того же Спайдер-мена кроме Венома были Гоблин, Песочник, Осьминог… У Айрон мена один Мандарин чего стоит. В «Мстителях» и «Стражах галактики» кто с кем только не дрался. И т. д. и т. п. Про «Людей Икс» вообще молчу.
    P.S. Интересно, как у DC получится столкнуть Супермена с Бэтменом. По сути, должно быть как у Манхэттена с Роршахом.

    ответить

  • RockyTit 23 июля 2015, 20:29 пожаловаться

    #

    Так же, как всегда в комиксах сталкивали.

    ответить


  • Джордж Р. Р. Мартин расписывается в любви к «Человеку-муравью»
    -

    это потому, что убили Энтони.
    Знают, чем порадовать дедушку.

    ответить

  • CheChenSOn 23 июля 2015, 22:53 пожаловаться

    #

    Покорил комментом +

    ответить

  • 8

    NicKeLas 23 июля 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    Как я понял, Скотт назвал своего муравья Энтони? Потому как в украинском дубляже он «Мурчик». Но не спешите плеваться! Начинаю понимать, что в оригинале была крутая игра слов и у нас её даже попытались передать: Ant Anthony — муравей Мурчик. Да, наверняка, только единицы это сразу поняли, но получилось по-хорошему смешно.

    ответить

  • А чего плеваться — мне Мурчик реально больше нравится, чем Энтони)))

    ответить

  • NicKeLas 24 июля 2015, 16:51 пожаловаться

    #

    Ну, кто-то, не подумав, мог бы заявить, что это дурацкая отсебятина и попытка сделать фильм смешнее. А я вот проанализировал и тоже остался таким переводческим решением доволен:)

    ответить

  • Кстати, кто бы мог подумать, но «попытки сделать фильм смешнее» от локализаторов, в случае фильмов Марвел иногда реально удаются и идут на пользу. Что в «Стражах Галактики» ставшая культовым хештегом фраза «особенно енот!» несоизмеримо удачнее чем «что за сборище придурков» в оригинале, что теперь одно только «ты животное! — насекомое!» гораздо удачнее, чем в оригинале: «you„re full of shit! — I«m full of shit!“

    Даже странно хвалить наших локализаторов, а вот подиж ты!..

    ответить

  • NicKeLas 27 июля 2015, 08:45 пожаловаться

    #

    «Особенно енот», несомненно, привлекла к фильму дополнительное внимание. Но в контексте фильма, да и того же трейлера, звучит бредово.
    Не помню точно, как звучал в украинском дубляже диалог с «full of shit», но приведённый вами пример перевода кардинально меняет суть. Если в оригинале Скотт соглашается, то здесь пытается оправдаться. По-моему, в фильмах Марвел и так юмора предостаточно, чтобы ещё добавлять его в переводе.

    ответить

  • Почему, диалог:

    «- Они называют себя „Стражи ГАЛАКТИКИ!“
     — Особенно, енот!»

    достаточно логичен. А если сравнивать диалоги из финала «Человека-муравья» в точном переводе:

    «- Ты полное ***но!
     — Да!..»

    и в локализованной версии:

    " — Ты животное!
     — Насекомое!»

    лично мне определённо больше нравится локализованный вариант, не потому, что он более смешной, а потому, что он более остроумный. Может, это и натянуто, но это ироничнее. А в фильмах Марвел мне до зубовного скрежета не нравится ставший их фирменным, зачастую совершенно дурацкий, дошкольного уровня юмор. Им как раз не хватает не таких вот грубых посмехушек, а чего то менее ржачного, но более остроумного, более тонкого. Достала их дистиллированность, детсадовость!

    ответить

  • NicKeLas 29 июля 2015, 11:15 пожаловаться

    #

    «- Они называют себя „Стражи ГАЛАКТИКИ!“
     — Особенно, енот!»


    Ну, во-первых, в фильме «енотом» его называет только Квилл. Сам Ракета это слово слышит впервые, да и в его досье оно нигде не фигурирует. Для окружающих он просто одна из множества форм жизни, благо, инопланетяне у них там на каждом шагу, удивляться нечему. Как раз на это и указывает реплика «What a bunch of a-holes» — их всех воспринимают одинаково, как чокнутых неудачников. Что непонятную зверушку, что ходячее дерево, и никого не выделяют.

    Выражение «full of shit» не стоит воспринимать буквально, его используют, когда человек нагло врёт. Хэнк говорит: «Скотт, да ты врёшь как дышишь». А тот отвечает, мол, да, я такой. Скотт признаёт, что он неидеален, но уже эта способность признавать свои недостатки делает персонажа более симпатичным зрителю и доказывает его желание измениться в лучшую сторону.

    Я рад, если вам пришёлся по душе дубляж, потому как по себе знаю, как неприятно смотреть хороший фильм, и отвлекаться на претензии к переводу. И, возможно, я слишком углубляюсь в анализе лёгкого развлекательного фильма, но для меня важно, чтобы передавали суть, заложенную в оригинале. К слову, в фильмах Марвел наряду с откровенными приколами присутствует и едва уловимый юмор, но, вероятно, именно из-за неумения его разпознать и передать при переводе у некоторых складывается впечатление, подобное вашему.

    ответить

  • Вы поспешны в отношении моей способности распознать тонкий юмор. Я не говорю, что шутки Марвел исключительно для дошколят, я не отрицаю как наличия тонких шуток, так и присутствия лёгкой иронии в самой атмосфере некоторых сцен, когда ничего собственно смешного никто не делает, а юмор и ирония просто сами витают в воздухе. Но превалируют именно грубые смеховыжималки. Пусть не глупые, нет, но во-первых, в лоб, а во-вторых, порой остроумные и небанальные, но по своей сути именно дошкольного уровня.

    Я к Марвел придираюсь не потому, что я их не понимаю. Я к ним придираюсь потому, что некогда они установили планку — а затем не то, что не смогли удержать, это бы я понял — они сами буквально предали собственные ранние фильмы, вместо этого выдавая вроде то же самое, что раньше, но разбавленное, водянистое и «понарошное».

    ответить

  • NicKeLas 30 июля 2015, 08:42 пожаловаться

    #

    Вашу мысль понял. Согласен, есть такое. Впрочем, последние несколько фильмов ещё не видел в оригинале, так что не тороплюсь их осуждать в плане юмора.
    Как бы то ни было, но Марвел сейчас снимают самый дорогостоящий сериал в истории. А в сериалах часто так бывает, что пилотный эпизод шикарен, потом попадаются несколько просто неплохих или вообще проходных серий. Хотелось бы, конечно, чтоб все были на уровне, а в идеале, каждая новая серия лучше предыдущих. Ну, может под конец сезона соберутся и таки выдадут что-то мощное по всем параметрам:)

    ответить

  • Мне бы тоже хотелось в это верить. И намёки на то, что потеряно ещё не всё, они есть. Но всё же — мои зрительские ощущения примерно такие: я как будто начал смотреть «Во все тяжкие», посмотрел два шедевральных сезона, а потом сменились шоу-раннеры и в одночасье сериал превратился в «Сверхъестественное».

    ответить

  • 6

    NicKeLas 23 июля 2015, 15:06 пожаловаться

    #

    Когда авторы (не Стэн Ли, а совсем другие люди) решили сделать Хэнка психически неустойчивым и заставили его бить жену, я возненавидел это

    И решил отыграться на читателях, ага:)

    ответить

  • Boovik 25 июля 2015, 01:42 пожаловаться

    #

    Он даже Джоффри воссоздал его копией!

    ответить

  • NicKeLas 27 июля 2015, 08:48 пожаловаться

    #

    Тоже вспомнил паршивца, когда читал этот фрагмент.

    ответить

  • 3

    гедонист 23 июля 2015, 15:30 пожаловаться

    #

    ну, эту новость я прокомментирую позже. Завтра

    ответить

  • 1

    Boovik 25 июля 2015, 01:43 пожаловаться

    #

    гедонист написал — гедонист обманул.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 27 июля 2015, 08:47 пожаловаться

    #

    А ведь мы ждали…
    Похожу, ему на нас плевать:(

    ответить

  • 2

    El_principe 23 июля 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    Пиши Жора!
    А по сабжу… пока еще сам не решил стоит смотреть или нет)))

    ответить

  • 7

    gloccc 23 июля 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Лучше Хранителей в жанре до сих пор ничего не сняли.

    ответить

  • 6

    Kinoluck 23 июля 2015, 16:18 пожаловаться

    #

    Кто-то тёмного рыцаря не смотрел

    ответить

  • 10

    gloccc 23 июля 2015, 16:32 пожаловаться

    #

    Смотрел, но Хранители гораздо лучше как по мне

    ответить

  • Я даже не уверен, корректно ли их сравнивать, если честно. Исходный материал очень разный.

    ответить

  • Мощнейший пиар-ход для «Человека-Муравья»

    ответить

  • 2

    19Taras97 23 июля 2015, 21:59 пожаловаться

    #

    Кстати да, если конечно Марвел не позаботилась об этом его мнении. Всяко повнушительнее писульки Джеймса Ганна

    ответить

  • 1

    гедонист 23 июля 2015, 16:50 пожаловаться

    #

    я сам пиццу приготовил. и сам съем

    ответить

  • 6

    DIRTY JACK 23 июля 2015, 17:07 пожаловаться

    #

    Так что, в конце фильма все муравьи умирают на свадьбе?

    ответить

  • Скорее их всех передавит Орсон Ланнистер.

    ответить

  • 4

    Daenerys1212 23 июля 2015, 18:23 пожаловаться

    #

    у Мартина находится время на что угодно, кроме «Ветров зим». Стоит ли тут о «веснах грезить»? ((

    ответить

  • 3

    NicKeLas 24 июля 2015, 09:34 пожаловаться

    #

    Вы же вот находите время читать новости в интернете и, более того, ещё и комментировать их. Не сутками же работать:)

    ответить

  • 2

    Daenerys1212 24 июля 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    я не пишу книгу, которую ждут миллионы.))
    он уже шесть лет работает, невыносимо томительно ждать((

    ответить

  • 1

    NicKeLas 24 июля 2015, 16:49 пожаловаться

    #

    Так именно, что работает. Вы ведь наверняка хотите чего-то ух! И он не хочет вас разочаровать. Так что подождём:)

    ответить

  • Boovik 25 июля 2015, 01:45 пожаловаться

    #

    А он может ее написать и вообще не выпустить. Перечитает и поймет, что написал чушь. А вы потом еще пять лет будете ждать за свою нетерпеливость.

    ответить

  • 3

    Nesteroid 23 июля 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    Всё по делу сказал. Молодец Мартин, уважаю его! Умный мужик:)

    ответить

  • 1

    Rheo-TU 23 июля 2015, 19:37 пожаловаться

    #

    Пиши давай! «Человека-муравья» он посмотрел…

    ответить

  • Alex Croft 23 июля 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    Насчет злодеев с Мартином согласен. Пожалуй стоит уже и самому посмотреть фильм.

    ответить

  • 2

    Tchernikov 23 июля 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Ах, да, он чуть не забыл.. Ему понравились муравьи..)

    ответить

  • Интересно, каков будет конечный кассовый сбор у фильма «Человек-муравей»? Считаю, что фильм вышел гармоничным, интересным и зрелищным.

    ответить

  • Мартин, скорее уже книгу дописывай, нет сил ждать.

    ответить

  • Boovik 25 июля 2015, 01:53 пожаловаться

    #

    Приведу вам вот эти статьи.

    ответить

  • Timur Arynov 31 июля 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    с одной стороны идея со злодеями похвальна но все же бы ло бы бредом воюй человек муравей с телепатом или летающим человеком (стоп такое ведь было) спасобнности все равно должны быть схожи хотябы минимально

    ответить

 
Добавить комментарий...