• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Апокалипсис» и костюмы: Мутанты снова стали яркими

Помните шутку в первых «Людях Икс» Брайана Сингера? Циклоп спрашивает Росомаху: «А что бы ты хотел носить? Желтый спандекс?» На протяжении трех фильмов мутанты носили выбранную дизайнерами темную униформу, но после «Первого класса» снова возвращаются к классическим костюмам из комиксов.

Реакция интернета на первые фотографии из фильма «Люди Икс: Апокалипсис» оказалась весьма занятной. И все дело не в фиолетовых волосах Оливии Манн и не в фиолетовом лице Оскара Айзека, а в том, что эти персонажи появляются на экране в костюмах, которые максимально близки к своим оригиналам со страниц комиксов.

Обычно кинематограф брезгливо отворачивался от ярких прикидов героев комиксов и старался приглушить краски. В конце концов, все здесь серьезные люди, так что давайте носить черное. Даже в фильмах Marvel костюмы Капитана Америка и Соколиного Глаза претерпели изменения. Конечно, комиксы тоже не стоят на месте и стараются переодевать своих героев, но в кино этот процесс был довольно однозначным. Словом, никакого желтого спандекса.

У героев комиксов DC Супермена и Бэтмена образы культовые, поэтому ждать, что Кларк Кент полетит на очередную миссию в джинсах, не стоило (хотя в комиксах такой образ тоже есть). Буква «S» на груди у Супермена также никогда не изменится, несмотря на то что, по версии Зака Снайдера, это вообще не буква, а символ, обозначающий надежду. Точно так же Бэтмен вряд ли превратится в Яркого рыцаря Готэма. Однако злодеи Готэма в последних своих киноверсиях носили гораздо более приземленные и реалистичные костюмы.

Если смотреть на кадры из «Апокалипсиса» и «Дэдпула», создается впечатление, что студия Fox махнула рукой на необходимость поддерживать мрачный реализм в костюмах персонажей и смирилась с яркими цветами. Райан Рейнольдс неоднократно отмечал, что костюм Дэдпула является самым близким по духу к оригиналу комикса. Кто бы мог подумать еще три года назад, что его коллеги по вселенной Marvel, мутанты Люди Икс, тоже однажды переоденутся в нечто более маркое?

Как считает The Hollywood Reporter, студии поняли, что зрители уже преодолели главное препятствие, связанное с адаптациями супергероики: у людей могут быть сверхспособности, и они могут применять их для борьбы с другими обладателями сверхспособностей. Едва вера в предлагаемые обстоятельства укрепилась в общественном подсознании, появилось место для новых элементов. Например, костюмов.

Разумеется, фильм «Люди Икс: Апокалипсис» не первым показывает яркую внешность супергероев. «Люди Икс: Первый класс» вернул желтый спандекс, а «Железный человек» никогда не стеснялся красных доспехов Тони Старка. Как публика примет Псайлок и Апокалипсиса из нового фильма Брайана Сингера, мы узнаем 19 мая 2016 года, когда картина выйдет на экраны.

Читайте также
Новости Кевин Файги рассказал о конце киновселенной Marvel и похвалил фильмы DC Когда-нибудь фильмы про супергероев закончатся. И мутируют в нечто совершенно новое.
Новости Трейлер «Черной Пантеры» сверкает неоном и показывает когти Студия Marvel выпустила новый ролик к фильму о чернокожем супергерое.
Новости Завершились съемки фильмов «Темный Феникс» и «Дэдпул 2» 15 октября закончился съемочный процесс сразу двух фильмов студии Fox.
Комментарии (149)

Новый комментарий...

  • 20

    TylerDurden1 20 июля 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    Дедпула нам!! И поскорее!!!)))

    ответить

  • 68

    ShereKhan 20 июля 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    Как публика примет Псайлок и Апокалипсиса из нового фильма Брайана Сингера, мы узнаем 19 мая 2016 года, когда картина выйдет на экраны.
    На счет Апокалипсиса не знаю, но Псайлок мужики примут на ура)

    ответить

  • 7

    SoapMcTavish 20 июля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Ради такой Псайлок не грех начинать ждать премьеру))

    ответить

  • 40

    Denis Charnega 20 июля 2015, 11:13 пожаловаться

    #

    Апокалипсис какой-то хиляк, да и ростом какой-то низкий, его стоило делать чем-то похожим на Таноса а тут такое, но я надеюсь что это еще не конечный результат и его внешность как-то еще обработают визуально.

    ответить

  • Viktor Grishakin 20 июля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    В концепции и на рисунках к фильму: Апокалипсис большой и мощный. А тут мужик какой-то фиолетовый. Уже по первым кадрам и касту разочарования. Даже Росомахи не будет, при том, что Джекману и 50 лет нет — выглядит потрясно. Хоть бы какое камео с ним и старым профессором. В общем: первые 3 части — это закономерные и дополняющие друг друга части а тут, неразбериха и молодняк. Росомаха талисман людей икс и давал львиную долю прибыли. А если тут будет молодой актер — то тогда не логично, потому что Росомаха был 19веке на войнах, в 20веке в Японии и должен быть тоже тут.

    ответить

  • VOLK_VS 21 июля 2015, 15:57 пожаловаться

    #

    Росомахи не будет.

    ответить

  • 4

    akamurai 20 июля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Согласна. Я даже сперва и не поняла, что это Апокалипсис. Только костюм от Эн Сабах Нура остался похожим. И насколько я помню, кожа у него не была синей..?

    ответить

  • 1

    Viktor Grishakin 20 июля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Да-да. спутал с Таносом.

    ответить

  • 3

    akamurai 20 июля 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Похоже, я что-то пропустила.. Росомаху будет играть другой актер?

    ответить

  • Viktor Grishakin 20 июля 2015, 13:18 пожаловаться

    #

    Читал где-то, что Хью решил завязать с этим героем и потому будет только в Росомаха 3 и он хочет передать бразды в молодые руки. Да и недавно на кинопоиске под видео по людям икс или вроде в видео заявили, что Джекмана там не будет. Ближе к премьере увидим точный каст. Кстати в плохом качестве в трейлере: все как-то выглядит плохо, не впечатляет. Да и Джекмана там не видно.

    ответить

  • 1

    akamurai 20 июля 2015, 13:21 пожаловаться

    #

    В этой части он всё же будет, если верить списку актёров. Хотя судя по всему роль у него там будет незначительная. А про его намерения оставить роль Росомахи тоже читала. Надеюсь, он еще передумает :)

    ответить

  • Viktor Grishakin 20 июля 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Надеюсь ему денег больше предложат и он согласиться. Ему явно еще на покой идти не стоит.
    Кстати: а ведь концовка в Днях все токи подразумевает продолжение, а как я понял, то ее просто не будет. Опять не логичность в повествовании.

    ответить

  • Тоже надеюсь что передумает как Роберт Дауни мл. Помню давно читал тут, на кинопоиске, как он говорил, что не хочет больше играть железного человека и т. п. А относительно недавно читал, что он уже не хочет оставлять образ ЖЧ и будет к нему возращаться когда это понадобится.

    ответить

  • 6JIuH4uK 20 июля 2015, 18:04 пожаловаться

    #

    Росомахи не будет в фильме. На мой взгляд потому, что он еще не знаком с командой Люди Икс.

    ответить

  • Росомаха с командой ещё как знаком, в ДМБ его сознание из будущего (где он уже давно в команде) перенесли в прошлое где он ещё их не знал и они не знали его, и он сам их нашел и весь фильм был с ними.

    Вряд ли в Апокалипсисе его не будет, по крайней мере пара-тройка сцен точно будет, после чего может выведут из сюжета, а может и нет.

    ответить

  • 2

    Фипил 21 июля 2015, 02:00 пожаловаться

    #

    Но, как Вы сами отметили, в его теле было его сознание из будущего. Возможно, когда его тело покинул разум из будущего, воспоминаний об этих событиях у нормального сознания не осталось. А очнуться он должен уже на столе для опытов… Как-то так.

    ответить

  • 4

    6JIuH4uK 21 июля 2015, 19:47 пожаловаться

    #

    Он не знаком с Джин Грей, Циклопом и Шторм. Как объяснить что они его не помнят в Люди Икс? Только с профессором и Магнето. И если вы помните ДМБ, когда он волновался (сцена в Парижском отеле) — забывал где он и что он там делает. Он не узнал профессора.

    ответить

  • 7

    ANDrevenge 20 июля 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    Апокалипсис может менять форму и массу. Это не единственная его оболочка.

    ответить

  • 7

    akamurai 20 июля 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    И всё таки, судя по комиксам, он предпочитал представать в более угрожающей оболочке (:

    ответить

  • 1

    ANDrevenge 20 июля 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Вот здесь не поспоришь. Фильмы зачастую, преподносят другие образы персонажей.

    ответить

  • К слову: на мой вкус, идеальной и вполне угрожающей его оболочкой была бы та, которую нам показали в послетитровой сцене «Дней минувшего будущего». Именно тот ребёнок — это, по-моему, был бы идеальный образ Апокалипсиса для фильма.

    Но Сингер знает, что делает. Так что, полагаю, останусь в восторге от его видения.

    ответить

  • 1

    Denis Charnega 20 июля 2015, 22:05 пожаловаться

    #

    Я знаю его способности, так вот и надеюсь что они хоть какой-то визуал ему сделают, а то уж единственное что от него тут осталось так это только костюм можно сказать, и какая-то кислая рожа не понятно к чему она, он должен бить по идее каким-то амбалом что-то на подобие Таноса, и не с кислой рожей, а с надменным выражением лица как обычно он и выглядит в комиксах, так что надеюсь на лучшее что это еще не окончательный продукт от Сингера, а то пока что как-то не очень.

    ответить

  • 2

    ANDrevenge 20 июля 2015, 22:14 пожаловаться

    #

    По поводу лица, не согласен. Во-первых, это просто кадр и промо на обложке. Во-вторых, в сливе тизера, он весьма надменен, и чувствуется необъемлемая власть. И в-третьих, обещают битву со всеми героями сразу, против него одного. Это заслуживает внимания.

    ответить

  • Denis Charnega 20 июля 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    кто это тебе пообещал такое?

    ответить

  • 1

    ANDrevenge 20 июля 2015, 23:04 пожаловаться

    #

    Мне никто. Увидишь.

    ответить

  • Апокалипсис в исполнении Джейсона Айзекса и в правду выглядит на постере какой-то хилый. Подкачали бы его что-ли, чтобы был большим и мрачным…)))

    ответить

  • 3

    сини 20 июля 2015, 15:28 пожаловаться

    #

    Вы ошиблись Апокалипсиса играет Оскар Айзек.

    ответить

  • ))) Да и в правду ошибся… Спутал имена. Бывает

    ответить

  • VOLK_VS 21 июля 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    Такого Апокалипсиса даже какой-нибудь Джагернаут победит.

    ответить

  • 33

    AnDy Gallagher 20 июля 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Яркие ли костюмы или нет, главное чтобы фильмы были хорошие.

    ответить

  • 17

    dat_dommy 20 июля 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Нда, какой же все-таки Апокалипсис… не такой. В принципе, по части брони неплохо, но вот с головой что-то нужно определенно менять. С комиксовым и мультяшным образом 90х годов из общего — только имя. Как кто-то где-то писал в доугом треде, не хватает его фирменных губ.

    ответить

  • 4

    Mister white 20 июля 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Просто его комиксовый вид и образ из мультсериала 90-ых действительно соответствовал его имени, на него посмотришь и понимаешь что не хочешь иметь с ним дело, а в фильме его могут побить школьники, он маленький и не устращающий, надеюсь в конце нам покажут его каноничного.

    ответить

  • 6

    ANDrevenge 20 июля 2015, 13:41 пожаловаться

    #

    Побить школьники) уморил.

    ответить

  • К слову: на мой вкус, идеальной и вполне угрожающей его оболочкой была бы та, которую нам показали в послетитровой сцене «Дней минувшего будущего». Именно тот ребёнок — это, по-моему, был бы идеальный образ Апокалипсиса для фильма.

    Но Сингер знает, что делает. Так что, полагаю, останусь в восторге от его видения.

    ответить

  • 4

    El_principe 20 июля 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Костюмы то отличные, но хочется чтобы сам фильм был на уровне!

    ответить

  • 23

    renod 20 июля 2015, 11:32 пожаловаться

    #

    Дэдпул не строит серьёзное лицо, так же как и Тони Старк, а вот Росомаха и остальные, кому по нраву ходить с серьёзной миной и в клоунском наряде, это довольно нелепо! Потому и мрачный тон в костюмах, это не такое уж и пренебрежение канонам, да и потом, если бы создатели кинокомиксов придерживались всех канонов, это что же за ахинея была бы?!

    ответить

  • И да — костюм Дэдпула не кажется особо клоунским — он выглядит вполне функциональным костюмом современного ниндзя! А то, что красный всё-таки довольно приметный в наши дни (именно в наши, поскольку вопреки расхожему мнению, настоящие ниндзя в древней Японии чаще всего носили именно красные кимоно) — так ведь и убийца наш, во-первых, порядочно больной на голову, а во-вторых, безудержный показушник. Короче, его форма, мне кажется, вполне вписывается в тренд костюмов из первых серий «Людей Икс».

    ответить

  • 2

    renod 20 июля 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    А кто говорит, что у Дэдпула клоунский костюм? Он как раз под персонажа, т. е. альтернативный белый или чёрный, в фильме, абсолютно не смотрелся бы. Так что к Дэдпулу, в отличие от остальных, претензий нет!

    ответить

  • Статья говорит. Не понимаю, с какой неволи, но он в статье приводится, как пример нереалистичных, но аутентичных комиксам, костюмов.

    Спору нет, он аутентичен комиксам, но на мой взгляд, именно пример прежнего подхода к боевым костюмам, того, что мы видели во всех предыдущих частях франшизы.

    Но, думаю, и в грядущей видим. Уверен, не будет в фильме бросаться в глаза аляповатость костюмов, уверен!

    ответить

  • renod 20 июля 2015, 14:57 пожаловаться

    #

    Так в том и дело, одним яркое «оперение», идёт, другим, увы(об этом выше). У той же Псайлок в комиксах, есть вполне приличныйприличный, с классическими оттенками, уместный для кино костюм, нежели «боевой» купальник.

    ответить

  • Ещё раз повторю — значит, так надо. Уверен, всё не просто так.

    ответить

  • 2

    renod 20 июля 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Причин на то, может быть много, начиная от того же Сингера, потому как, это ведь он сам и ввел моду на «серьёзные» костюмы, до требований студии, связанных с расширением мерча по фильму. Так же возможно, это было сделано для того, чтобы более достоверно показать другую эпоху, и конечно, показать что это уже другие Люди Икс.

    ответить

  • Я вот полагаю как раз, что это сделано, чтобы более достоверно показать другую эпоху. В конце концов потому, что такие наряды очень в духе той эпохи!

    ответить

  • renod 20 июля 2015, 23:24 пожаловаться

    #

    Так же возможно, это было сделано для того, чтобы более достоверно показать другую эпоху…
    Как бы, о том и речь!

    ответить

  • Ну, я понял! И с этой Вашей версией соглашаюсь!

    ответить

  • renod 20 июля 2015, 23:35 пожаловаться

    #

    Для полного комплекта, не хватает только причёски афро!)

    ответить

  • 3

    wember251 20 июля 2015, 19:34 пожаловаться

    #

    «настоящие ниндзя в древней Японии чаще всего носили именно красные кимоно)»
    Боюсь что ниндзя, шпионы и диверсанты своего времени, большую часть времени вообще не носили ту экипировку которую большинство в наши дни представляет при слове «ниндзя». Ведь для них важнейшим делом была скрытность, а если бы у них была униформа она бы выдавала их с потрохами. Большую часть времени ниндзя были одеты что называется «по легенде», то есть выдавая себя за каких-то рядовых обывателей, типа крестьян или торговцев, скрывая свою истинную сущность до последнего момента.

    ответить

  • А по-моему, зря они так. Если они не перезагружают франшизу, то в ней обязано быть внутреннее стилистическое единство — нехорошо, если фильмы об одних и тех же героях в исполнении одних и тех же актёров будут выглядеть, словно каждый раз на разных планетах происходят. При этом не возбраняется и художественная различность разных фильмов, почему же нет, но более тонкая. А не в лоб. И франшизу «Люди Икс» я в этом плане считал эталоном. А костюмы в «Первом классе» и не были нелогичны в бою, и были полностью оправданы — герои совсем молоды, а время вокруг наивное. К тому же, ни от кого прятаться им не надо было, они ни на кого нападать исподтишка не собирались. То же самое могу сказать и о жёлто-красных костюмах Тони — они абсолютно оправданы психологией героя.

    Мне всегда казалось, что more dark, more realistic должен выглядеть исключительно только так, как в «Люди Икс 1 и 2». Вот всегда именно эти две ленты мне казались эталоном этого дела…

    Поэтому всё-таки хотелось бы, чтобы костюмы эти оказались внутренне (внутри ленты) логичны. Кстати, костюм Магнето очень нравится… Хотя, положа руку на сердце, тоже не вполне ясно, зачем в его боевой омуниции столько меленьких деталей и дизайнерских изысков, они пока совсем не кажутся подчинёнными функционалу. Но всё равно — не могу поверить, что в новом фильме на это просто забьют. Мы Сингера знаем — у него ничего не бывает от балды!

    ответить

  • 1

    гедонист 20 июля 2015, 11:50 пожаловаться

    #

    Эталон, хм, отличное слово.

    ответить

  • 1

    Andrewdesignersinger 20 июля 2015, 19:56 пожаловаться

    #

    Мы Сингера знаем — у него ничего не бывает от балды!

    Не в тему, конечно, но и у него бывает — http://www.kinopoisk.ru/film/462453/ А в остальном — согласен с Вами.

    ответить

  • 1

    Хензел 21 июля 2015, 10:12 пожаловаться

    #

    Но с другой стороны, разве не надоедает уже сколько фильмов подряд смотреть на полюбившихся героев в одних и тех же черных костюмах? Если не перебарщивать, перемены явно пойдут на пользу, а то глаз уже замылился. В «первом классе» желтые элементы смотрелись весьма эффектно, как по мне.

    ответить

  • Нет, я не против. Пускай их облик меняется. Просто когда впервые видишь наряд Псайлок, похожий на один из костюмов гоу-гоу-танцовщицы, кажется, что он по духу отличается от тех костюмов, что были раньше. В смысле, раньше была ясна их функциональность. Её же наряд пока кажется безумно эффектным, но в бою (гипотетически) совсем абсурдным. При этом, костюмы Мистик (которой, вообще-то, костюм вообще не нужен) и Ртути выдержаны совершенно в духе костюмов из оригинальной трилогии и «Первого класса» (да, я «Первый класс» первым сериям не противопоставляю, там, на мой взгляд, всё выдержано в той же стилистике, что и в фильмах начала 00-х. И да — костюмы «первоклассников» мне тоже очень и очень понравились).

    Хотя… Скажу по правде: если бы фильмы про Человека-паука до сих пор снимал Рэйми и костюм главного героя выглядел бы ровно так же, как и в фильме 2002 года, я бы этому только рад был) Тот костюм реально совсем незачем было бы менять!

    ответить

  • Нимтар 24 июля 2015, 02:28 пожаловаться

    #

    По-моему у вас типичный синдром «раньше было лучше»

    ответить

  • По-моему, у меня лёгкий шок от неожиданной смены стилистики. В остальном же я уже с десяток раз писал в комментах к этой новости, что уверен, что в фильме не разочаруюсь.

    ответить

  • 9

    wayine 20 июля 2015, 11:49 пожаловаться «Апокалипсис» и костюмы: Мутанты снова стали ярким

    #

    Отсюда вопрос — что значит красный/алый/бордовый цвет у Магнето? Фиолетовый у Псайлок понятно — под цвет волос или силы, с этим синим Бессмертным тоже вопросов нет, но Красный Магнетто это что?

    ответить

  • 24

    гедонист 20 июля 2015, 11:50 пожаловаться

    #

    это красный Магнетто. Все просто. Не благодари, дружище

    ответить

  • 1

    wayine 20 июля 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    Отличие в покраске, да?

    ответить

  • 1

    гедонист 20 июля 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    в цвете, я сказал бы так

    ответить

  • Тёмно-красный всегда присутствовал в костюме Магнето. Даже в самых первых частях (как и во всех последующих, кроме «Первого класса» — когда он, так сказать, искал свой стиль). Шлем так и вовсе всегда был полностью красным (только очень тёмного оттенка. Но именно, что полностью красным).

    ответить

  • 1

    wayine 20 июля 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    Понял, сейчас просто следуют комиксу, не важно имеет цвет какой-то смысл или нет?
    Просто красный у Сорвиголовы — чтобы враги не видели его крови, также у Дэдпулла.
    Дружелюбные красно-синие цвета Супермена и Человека Паука тоже понятны. Красно-золотой стиль Флеша ясен. Он быстр, его никто не увидит.
    Но кинематографический Магнетто — не обладает ни скоростью, ни живучестью в буквальном смысле.
    Значит нам покажут, что у Эрика возросли силы. Так логично. В этом был вопрос.

    ответить

  • Простите, я по-прежнему не понял, почему Вас этот вопрос стал терзать исключительно сейчас? Ведь, повторю, у него всегда был красный в костюме!

    Раз уж на то пошло: действие разворачивается в 80-е, времена одержимости яркостью и аляповатостью. Такое уж время было — с отчаянной сумасшедшинкой. Ну, может и супер-мутанты поддались этой волне…

    ответить

  • wayine 20 июля 2015, 13:23 пожаловаться

    #

    почему Вас этот вопрос стал терзать исключительно сейчас?
    Потому что как вы раньше писали
    Шлем так и вовсе всегда был полностью красным (только очень тёмного оттенка.
    А так вопрос по теме новости. Раз вводят яркие цвета, как они объясняются. Это же элементарно. Зеленый фонарь в зеленом, Найтвинг в черно-синем, Кэп в символике США.

    ответить

  • Ну а как объясняется красно-синий костюм Человека-паука? Вот только не надо про «дружелюбные красно-синие цвета» — дружелюбны они исключительно потому, что выглядят ярко, по детски. Ни практического объяснения (удобство в ведении супер-геройской работы), ни объяснения по-принципу «Кэп — в символике США» (тогда, по идее, Человек-паук должен быть в костюме цвета, ассоциирующегося с паучьим) нет в помине. И это, кажется, никому не мешает.

    К слову, с точки зрения логики, Кэп в цветастом костюме тоже полностью абсурден — он ведь солдат, мало того, ещё и часто используемый в тайных операциях. Форма любого солдата делается удобной, функциональной и НЕЗАМЕТНОЙ, точнее, позволяющей оставаться незамеченным. И, чёрт возьми, те, кто вместе с Кэпом участвуют в спец. операциях, да та же Вдова, они все ходят в ЧЁРНОМ! А его чтобы не заметить, нужно стараться! Хочу сказать — вот этот явный абсурд жутко резал глаз в сцене на корабле из «Второго мстителя». И ничего, все живы. Так что же принципиально изменилось сейчас?

    ответить

  • 3

    wayine 20 июля 2015, 17:26 пожаловаться

    #


    Ну а как объясняется красно-синий костюм Человека-паука?

    Копирка с Супермена, который в свою очередь обернут в американские национальные цвета
    А сейчас Магнетто стал ярко-красным. В кино таких цветов не было. Почему такой цвет? Ведь Магнетто не неуязвимый, не быстрый. Почему? Есть история этого цвета в комиксах, неужели сложно дать ответ?

    ответить

  • 1

    dat_dommy 20 июля 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    Ох, как вы тут начали глубоко копать :)
    Честно, я не шарю в этой теме (может, в комиксах это как-то за полвека-то и растолковывалось), но, насколько знаю из теории колористики (если не спутал сферу знаний), красный — это цвет страсти, любви, агрессии и лидерства. Что до Магнето, то красный в его случае — это именно цвет лидерства (он же дофига лидер братства мутантов и идейный вдохновитель будущего без людей) :)

    ответить

  • 2

    Optimus96 20 июля 2015, 18:08 пожаловаться

    #

    Какая разница? Марвел так захотели в 60-ых, сейчас перенесли в кино. Зачем тут искать какую-то логику?

    ответить

  • Я имел ввиду логику внутри фильмов. Ваши доводы, сколь бы верными ни были, не отвечают на вопрос. Внутри каждой из означенных лент супер-герои просто носят то, что они носят. И это как-то ни у кого не вызывает вопросов. А тут вдруг вызвали.

    Что до меня, меня только это и смущает — почему, если раньше костюмы были полностью оправданы внутренней логикой фильмов, теперь же полностью этой логике подчиняющиеся костюмы я пока увидел только на Мистик и Ртути, а у ряда других персонажей они в ту логику яростно не вписываются. Но уверен, что это точно не по «недогляду», этому есть логичное внутри фильменной логикой объснение.

    ответить

  • 4

    гедонист 20 июля 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Яркие мутанты, не перестают быть мутантами. Мутанты-то все те же.

    ответить

  • 1

    nickdor98 20 июля 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    Статья ни о чём

    ответить

  • 2

    гедонист 20 июля 2015, 15:34 пожаловаться

    #

    Ну напишите о чем, если Вы такой умный… Аааа, не можете, ну так что же тогда… Постойте-ка в сторонке…

    ответить

  • 2

    Romanio 8 20 июля 2015, 12:34 пожаловаться

    #

    Магнето и Псайлок выглядят круто, а вот Апокалипсиса надо бы сделать покрупнее. Здесь он какой-то хиленький (по сравнению с комиксами).

    ответить

  • Хорошие кадры. И отстаньте от Апока, он вроде может манипулировать своим ростом и весом.

    ответить

  • Viktor Grishakin 20 июля 2015, 13:21 пожаловаться

    #

    Дай та бог, а то не логично будет.

    ответить

  • 1

    гедонист 20 июля 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Я на Вашей стороне, постою с Вами…

    ответить

  • 2

    Alex Croft 20 июля 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    С одной стороны, близость оригинальным комиксам — это хорошо. С другой же стороны, печалит полное отсутствие авторского взгляда даже на костюмы. Посмотрим, что из этого выйдет.

    ответить

  • 7

    А-теист 20 июля 2015, 14:32 пожаловаться

    #

    Как то поднадоела экранизация комиксов… Хочется серьезного, научного. Как в свое время, Терминатор, Чужой… Вся надежда на Кэмерона…

    ответить

  • 5

    Sylvesterr 20 июля 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    >> Вся надежда на Кэмерона…

    нет на него надежды, он погряз в аватарах.

    ответить

  • 1

    firstn 20 июля 2015, 16:16 пожаловаться

    #

    А кто мешает снимать серьезное, научное? Тем более, что даже в этом году не один фантастический фильм со стомиллионным бюджетом проваливался в прокате.

    ответить

  • Зх, мечты-мечты…

    ответить

  • ТО что вы кроме комиксов ничего не замечаете, это ваши проблемы.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 20 июля 2015, 18:23 пожаловаться

    #

    за серьёзным и научным в кинотеатры не ходят.

    ответить

  • 7

    ВНЧ 20 июля 2015, 14:33 пожаловаться

    #

    Лишь бы не вернули трусы Супермену. Остальное — мрачное, яркое, спандекс, кожа — всё годится.

    ответить

  • 5

    TheTitanPro 20 июля 2015, 15:18 пожаловаться

    #

    Мутанты «стали яркими», не яркими, а убогими…

    ответить

  • гедонист 20 июля 2015, 15:33 пожаловаться

    #

    Ух ты каков… Ну, все, выплеснул негатив на хороших людей? Крутой, крутой…

    ответить

  • 3

    Стрекалин 20 июля 2015, 17:46 пожаловаться

    #

    Первые четыре новости из мира кино — про супергероев. Кино катится в пропасть.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 20 июля 2015, 18:22 пожаловаться

    #

    хватит ныть.

    ответить

  • 1

    Стрекалин 20 июля 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    Точно

    ответить

  • 1

    Bahtiyar Bars 20 июля 2015, 17:58 пожаловаться

    #

    О да… выглядит Апокалипсис, мягко говоря, не очень… чего нельзя сказать о Псайлок.

    ответить

  • 4

    Dragonishka 20 июля 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    Это же никакой не Апокалипсис. Это Айван Ус из Могучих рейнджеров!

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 20 июля 2015, 18:22 пожаловаться

    #

    есть одно правило в современной киносупергероике: то, что выглядит круто на бумаге, далеко не всегда будет выглядеть круто на плёнке. и даже если у персонажа в фильме яркий костюм, это требует железобетонного обоснования (отсылка к личным предпочтениям или привычкам), причём желательно в ироничном ключе. это правило работает и позволяет избежать многих нелепостей, делая фильмы В МЕРУ серьёзными. а карнавал в кадре требует соответствующего жанрового подкрепления, иначе это провал.

    ответить

  • 1

    ANDrevenge 20 июля 2015, 18:27 пожаловаться

    #

    Хороший анализ)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 20 июля 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    спасибо)

    ответить

  • 1

    saintvlad 20 июля 2015, 19:05 пожаловаться

    #

    Дождемся фильма. Но если судить по кадрам, эти костюме просто вопиюще unsexy.

    ответить

  • 3

    MaxiKowalski 20 июля 2015, 19:17 пожаловаться

    #

    Марвел уже давно в какой-то цирк скатился :(Скоро будут выпускать фильмы, с разрешением для всех возрастов :D

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 20 июля 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    хороший фильм для семейного просмотра может и должен давать развлечение аудитории всех возрастов, ведь это залог максимального охвата аудитории и, как следствие, кассового успеха.

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 20 июля 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    Абсолютно верно сказано. Но кассы это одно, а отзывы это уже другое. А у Марвелят, че-то как-то, не очень со вторым последние время. Возможно потому-что кроме однообразия, их фильмы скоро в детсадиках будут показывать.
    Ну окей, хоть кого-то будут радовать.)

    ответить

  • 1

    ANDrevenge 20 июля 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    Да согласен, последние мстители просто детсад Ромашка)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 20 июля 2015, 21:22 пожаловаться

    #

    вот уж что-что, а к детсаду это не имеет никакого отношения, всё в меру мрачно. а давать взрослый рейтинг, отсекая семейную аудиторию, никто не будет, в студиях явно не идиоты работают, пример хранителей их многом научил.

    ответить

  • 3

    ANDrevenge 20 июля 2015, 21:26 пожаловаться

    #

    Хранители — очень взрослый, и скажем так «неправильный» взгляд на супергероев. Герои, которые на самом деле очень приземленные, и не лишенные человеческих грехов и ошибок.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 20 июля 2015, 21:40 пожаловаться

    #

    и прискорбно прежде всего то, что они могли бы основать новый тренд «приземлённости», который лично мне очень по душе. но это если и будет иметь место, то в недорогих постановках. хотя и за небольшие деньги можно снять отпадную историю.

    ответить

  • 1

    ANDrevenge 20 июля 2015, 21:47 пожаловаться

    #

    Вольная цитата «Это герои которых мы заслуживаем, но не те, кто нужен нам сейчас». Все просто, люди по началу не смотрели фильмы по комиксам. Но позже все изменилось. Эра экранизаций наступила, а рассвет Хранителей, может быть, еще где-то впереди.

    ответить

  • 2

    MaxiKowalski 20 июля 2015, 22:07 пожаловаться

    #

    Это все вполне объяснимо. Понятно что и их бюджетами, высокий рейтинг рискован.

    ответить

  • MaxiKowalski 20 июля 2015, 22:26 пожаловаться

    #

    Но тем не менее…
    Хранителей еще и хронометраж подкосил. Хронометраж, и довольно своеобразное повествование. Однако по отзывам, о тех Хранителях по чаще теплее вспоминают, чем о многих последних проектах Марвел.
    Или Темный рыцарь, Человек из стали, все тот же не высокий рейтинг. Но не кажутся такими-же детскими. Такими же однообразными.
    И по поводу «в меру мрачными» — такие фильмы у Марвел были. Но это скорее до того, как они погнались за большими кассами. Массово делая детские, одноразовые фильмы.

    ответить

 
Добавить комментарий...