Новости

Очередной перезапуск «Человека-паука» нашел сценаристов

Режиссерско-сценарный дуэт Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Голдштейна выбран студией Sony для сочинения новой картины о Человеке-пауке. Ранее студия рассматривала авторов в качестве постановщиков фильма, но эту работу получил Джонатан Уоттс.

Дейли и Голдштейн работали над сценариями комедий «Несносные боссы», «Невероятный Бёрт Уандерстоун» и «Облачно... 2: Месть ГМО». В этом году можно будет увидеть их режиссерский дебют — картину «Каникулы», которая выйдет на российские экраны 27 августа.

Сценарий стал третьим шагом студии по работе над третьей инкарнацией Питера Паркера. Первым делом был найден исполнитель роли (им стал британец Том Холланд), затем режиссер (Джонатан Уоттс). Наконец, у продюсеров (Эми Паскаль и Кевин Файги) дошли руки до сценаристов.

Как известно, третья версия истории Человека-паука не будет разжевывать его происхождение, а сосредоточится на школьных проблемах Питера Паркера. Продюсеры обещали повести франшизу в сторону фильмов Джона Хьюза, а не рассказывать в очередной раз про экскурсию с укусом паука.

Том Холланд впервые появится в образе Человека-паука в фильме «Раскол мстителей», а уже затем его можно будет увидеть в полнометражном фильме. Также в третьем фильме о Капитане Америка дебютирует и Мариса Томей, получившая роль тётушки Мэй.

Читайте также
Новости Бен Аффлек поставит фильм о скандале с розыгрышем призов в «Макдоналдс» Сценарий картины, основанной на реальной истории, напишут авторы «Дэдпула».
Новости Джейку Джилленхолу предложили роль злодея в сиквеле «Человека-паука» Звезда фильмов «Сильнее» и «Стрингер» планирует присоединиться к киновселенной Marvel.
Статьи Все, что вы хотели знать о супергероях (а мы не побоялись спросить) Бывают ли у супергероев дети, зачем нужны обтягивающие костюмы и можно ли потерять сверхспособности? КиноПоиск отвечает на самые важные вопросы.
Комментарии (94)

Новый комментарий...

  • 65

    DEmon_CDXLIV 20 июля 2015, 10:09 пожаловаться Да хватит уже!

    #

    Еще немного, и оригиналом Человек-паука на экране я буду считать мультсериал 1994 года!
    Кстати, ни один пук его так и не переплюнул.

    ответить

  • 31

    Lawrey 20 июля 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    При чем в том мультсериале и юмор интереснее и в целом такое ощущение, что он рассчитан на более взрослую аудиторию, чем все фильмы. Недавно пересматривал, думал, что буду плеваться, а нет, он действительно лучше фильмов

    ответить

  • 24

    Denis Charnega 20 июля 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    Согласен, мультфильм действительно хороший даже на теперешнее время.

    ответить

  • 8

    Viktor Grishakin 20 июля 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    Жаль. что так и не продолжили снимать паука 94года. Можно было переснять полностью мультик. ведь рисованная и анимация в плане технологий далеко ушли. Мне нравиться черная кошка и сама Фелиссити. а Амбал — супер.

    ответить

  • 5

    Denis Charnega 20 июля 2015, 21:49 пожаловаться

    #

    Лучше не переснимать мультфильм нормальный и на теперешний лад, хотелось бы продолжения но увы.
    А что касается пересъемки, то ты обращал внимание какая в последнее время ужасная рисовка у MARVEL, я подразумеваю мультфильмы, DC еще более менее стараются, а когда смотрел MARVEL рисовку так просто ужас, то как они нарисовали Грута и даже Стражей Галактики в своих мультиках просто ужас, другие персонажи тоже не фонтан но хоть более менее, я не говорю что абсолютно кошмарные и бездарные рисовальщики у MARVEL, просто такое ощущение что у их мультипликаторов руки в жопе и они через жопу этими руками рисуют. Так что лучше не переснимать, пока не найдут нормальных мультипликаторов.

    ответить

  • 3

    Viktor Grishakin 20 июля 2015, 23:46 пожаловаться

    #

    Дело скорее всего в бюджете и его ограниченности, а потому и уровень рисования мультика хромает.
    Просто некоторые мультики, точнее мультсериалы есть здорово нарисованные и уровень графики 94года стоило бы поднять, но жаль, что не переснимут.

    ответить

  • 7

    fanaticus3 25 июля 2015, 15:37 пожаловаться

    #

    Нарисуешь лучше ? если нет, то молчи.

    ответить

  • 9

    kolyajoker 20 июля 2015, 12:56 пожаловаться

    #

    Честно говоря, я считаю этот мультсериал лучшим, ибо ни один мульт так сильно я никогда не хотел пересматривать. Да что там говорить — паучок вообще мой любимый супергерой, хотя Нолану почти удалось его сместить…

    ответить

  • 7

    Angell77 22 июля 2015, 01:13 пожаловаться

    #

    У Нолана, самый адекватный, в смысле похожий на мультяшный, паук получился. В первом фильме, всё испортили исполнители главных ролей. Фильмы-то супер были. Но, как посмотрю на… этого, как его… (тьфу ты, даже имя запомнить никак не могу) так аж тошнит и смотреть не хочется. Пробовался же Джеймс Франко на роль паука! Но нет. Надо ж было любимчика своего выбрать. Этого… как его… Лучше бы его вообще не существовало, как актера. Я 9 лет ждала, кого они выберут на роль паука, и какое меня ждало разочарование!
    Паркер не был уродом и задохликом ни в комиксах, ни в мультике. Так какого ж черта, они выбрали это страшилище (я бы точнее выразилась, да воспитание не позволяет) на роль Питера?!

    ответить

  • 1

    kolyajoker 22 июля 2015, 05:42 пожаловаться

    #

    Аааа, вообще-то Нолан паука не снимал. Я имею в виду, что Нолан со своим супергероем (очевидно, Бэтменом) в моих глазах почти сместил Паучка с высшей ступеньки пьедестала, но ДАЖЕ ЕМУ это не удалось. А тех пауков, которых вы имеете в виду, всех троих — снял Сэм Рэйми. А если не помните имя, то зайдите на страницу фильма и увидите имена всех исполнителей главных ролей.

    ответить

  • 3

    Angell77 25 июля 2015, 04:04 пожаловаться

    #

    Да мне в лом туда ходить. Я только помню, что Рейми снимал того урода, чью фамилию мне никак не удаётся запомнить. И что фильмы-то мне сами нравятся, но не нравится его подбор актёров. Причем он их обожает и собирался с сорокалетними с ними, перезапуск франшизы осуществлять! Я вообще в шоке была, когда узнала. Второй перезапуск. Этот-то уже третий будет… Вооот… Так я так поняла, что Нолан снимал второй перезапуск. Хотя да… Не его стиль. Ошибочка. Пардон. А вот Бэтмен мне вообще никогда никакой не нравился. Бред какой-то… Эти дурацкие клоуноподобные мерзавцы… Не понимаю, что так народ плющит…

    ответить

  • 1

    kolyajoker 25 июля 2015, 07:03 пожаловаться

    #

    Зря вы так. Эти «клоуноподобные мерзавцы» как раз таки скорее в других экранизациях комиксов, а Бэтмен абсолютно ничего лишнего и цветастого на себя не надевал. И этого самого «урода» зовут Тоби Магуайр, и лично мне он в роли паука нравился, хотя Гарфилд по мне лучше будет. Ну а Том Холланд — скоро узнаемю

    ответить

  • Angell77 27 июля 2015, 02:28 пожаловаться

    #

    Оооо! Точно-точно. Тоби! Самый отстойный пример подбора актера на роль столь популярного персонажа. Когда обьявили Гарфилда, я как-то тоже расстроилась. Ну не нравился мне Эндрю. Вообще…
    Но он меня своим Питером Паркером, в себя просто влюбил! Он словно воплотил того, старого-доброго, до боли знакомого мультяшного паука, на широком экране. За это надо еще сказать спасибо режессёру.
    У Рэйми же, был какой-то свой собственный, одному ему знакомый паук. А я очень консервативный товарисч. И всякие вольность мне как-то не очень нравятся. Но это кому как… Не навязываю.
    А еще я смотрела передачу, про то как снимали 2-й ЧП, и там, помимо интервью с Эндрю и Эммой, были трюки (еще на зеленом экране), которые Гарфилд САМ делал!! Это было… ну ооочень круто. А Гарфилд — совсем не мой тип. И в моих любимых актерах вы его не найдёте. Но одако же — вау, и снимаю шляпу. Это роль — его роль. А Макгуайру надо играть всяких там жокеев и виноделов. Вот это его.
    Теперь посмотрим может Холланд чем удивит.
    А про бэтменовских мерзавцев… Я очен люблю Турман, Керри, Де Вито и просто обожаю Щварценеггера. Но их роли в Бэтмен — это просто пародия какая-то. И в чём больном воображении было засунуть Девито в костюм пингвина… а потом пипл это творчество схавал и до сих пор конвульсивно дрыгается по этому поводу от восторга. Кого-то это чудо должно было пугать? Или Ума в виде цветка-переростка? Или Хит Лэджер? Нет ну он, конечно, был просто гениален и всё такое… Но я бы предпочла наблюдать его последнюю роль, без этого идиотского (опять же КЛОУНСКОГО) грима. А вы бы не хотели? Где сам Лэджер? Под сантиметром мэйкапа? Да я даже и не помню его там. И как-то нет желания освежить и пересмотреть… Единственный мало мальски приличный злодей, получился у Харди. Без всяких этих… Единственный Бэтмен в моей 3-х террабайтовой коллекции фильмов. Опять же — Спасибо Нолану. Ох, люблю я его! За Супермена.

    ответить

  • kolyajoker 25 июля 2015, 07:06 пожаловаться

    #

    и при этом вы ставите клоуноподобным и цветастым Трансформерам 10, а Бэтменам — 5 и 6. Why so serious?

    ответить

  • 2

    Angell77 27 июля 2015, 03:02 пожаловаться

    #

    и при этом вы ставите клоуноподобным и цветастым Трансформерам 10, а Бэтменам — 5 и 6. Why so serious?
    В трансформерах просто вообще было трудно что испортить. Оптимус — есть опримус… У вас никогда не было знакомых 20-них девушек, испытывающих нежные чувства к мультяшному и как бы не совсем живому персонажу?
    И потом, лет через 15, они для меня ЭТО оживили на экране… Да у меня слёзы вышибло, когда Прайм появился на экране в первый раз. Словно давно потерянный друг — воскрес и вернулся… Так что трансформеров лучше не трогайте. Это ооочень серьёзно. ;)
    Хотя последняя пара фильмов меня не особо порадовала. Последнего — даже в коллекции нет.
    А Бэтмен… При всей своей человечности и жизнеспособности никогда меня не впечатлял. То чем вам он так всем нравится, тем, что он обычный человек, без сверх-способностей и делает его, лично для меня… скучным. А его придурковатые аппоненты и выдуманный, вечно мрачный Готем — контрольный выстрел.
    5-6 Бэтмену? Ну смотря какому. А то может моя та оценка и завышена.

    ответить

  • 1

    kolyajoker 27 июля 2015, 07:49 пожаловаться

    #

    Ну как знаете. Я никогда не был против чужого мнения — у каждого оно свое и с этим не поспоришь, но то, что Бэтмен из-за своей человечности стал скучным, по моему странно. Ведь именно отсутствие у него суперспособностей и приближает нас, зрителей, к нему. А вот трансформеры, с которыми ассоциировать себя просто невозможно, все время только дерутся, причем в основном вручную, что несколько нелогично. И все время есть способ воскресить уничтоженного Прайма, как бы сильно его не раскурочили. Если бы это было все, то ладно, но в картинах также полностью подростковый юмор уровня Камеди Клаба, который окончательно превращает все происходящее на экране в фарс. Ну не люблю я трансформеров, бывает.

    ответить

  • Angell77 28 июля 2015, 19:00 пожаловаться

    #

    Да… Тут сколько не спорь, а все остаются при своём.
    Но что интересно — Паук, Трансформеры и Бэтмен (мультяшные сериалы) шли в 90-е годы примерно в одно время. Трансформеров и паука смотрела запоем, помню даже с какой-то свадьбы раньше времени сбежала, что б успеть посмотреть.
    А вот Бэтмена даже тогда не любила. Смотрела, но…
    Вы опять тоже самое говоряте, что и раньше. Что он, мол, обычный и ему больше сопереживаешь… А у меня он вообще никаких чувств не вызывает. Мне Трансформеры кажутся более человечными, чем все бэтмены вместе взятые.
    И еще в Пауке, действие происходит в Нью-Йорке, в Трансформерах, последний раз Вашингтон кажется, раздолбали… Супермена то же где-то в реальных городах колбасит… И только у Бэтмена этот его… «Питер» в абстракции. Фааак… Перенесли бы действие куда-нибудь во Флориду… побиже к пляжу… ;)
    Мне, кстати, «город грехов» по той же причине не нравится. По мне, — так все эти фильмы (Хранители, Бэтмен, Город грехов и типа) — горячечный бред обдолбанных в хлам сценаристов.
    Кстати, Клаб, заколачивает огромные бабки на своём «подрастковом» юморе. Не думаю, что детишечки могут оплачивать билеты по 3-4 штуки. И у них всегда залы забиты. Так что или это у народа юмор другой, или… одно из двух.

    ответить

  • kolyajoker 28 июля 2015, 19:27 пожаловаться

    #

    Ну у Супермена тоже Метрополис вместо реального города. А так — если вам нравятся трансформеры и не нравится бэтмен — пусть так. Каждому нравится что-то свое и это правильно, иначе были бы мы киборгами одинаковыми и без души. :)

    ответить

  • 12

    Harry Angel 20 июля 2015, 17:00 пожаловаться

    #

    «Человек — паук» я смотрел в школьные годы. Помню, что у мультика была удивительная атмосфера обреченности и фатума, особенно в тех эпизодах, где шла речь об отношениях Питера Паркера и Мэри Джейн. Без сомнения — если это и был продукт для подростков, то для таких, которые стоят на пороге взросления и со страхом заглядывают в грядущую перспективу, где все — хаос и может случиться, что угодно. (например, мутируешь в паука).
    Понятное дело, что в киноадаптации ничего подобного не было: фильмы с Магуайером, как и позднейшие, с Гарфилдом не затрагивают глубинных струн — это просто детское кино с дорогими спецэффектами и крутыми актерами на вторых ролях. Поклонники мультика, — и я в том числе — вполне логично ожидавшие, что в полном метре история Питера Паркера переживет новое рождение и окажется еще более нетривиальной и драматичной чем существующий сериал, — здорово обломались.

    ответить

  • lirons 6 марта 2016, 12:54 пожаловаться

    #

    Совершенный Человек паук http://vinixmult.net…ovek-pauk-123-sezon/ получше будит.

    ответить

  • 45

    writer19 20 июля 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    Как известно, третья версия истории Человека-паука не будет разжевывать его происхождение, а сосредоточится на школьных проблемах Питера Паркера.
    Типа двоечку получил на уроке? :))

    ответить

  • 6

    dmezenin 20 июля 2015, 10:13 пожаловаться

    #

    Типа в школе он обычный школьник, который даже сдачи не сдаёт, а на самом деле герой. Дилемма.

    ответить

  • гедонист 20 июля 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Здрасьте приехали

    ответить

  • 20

    дЫшиндец 20 июля 2015, 10:14 пожаловаться

    #

    А что уже прошел целый год с момента выхода последней части паука — пора бы уже и перезапускать! (Сарказм)
    А я еще думал, что Эндрю Гарфилд смахивает на девочку, но потом увидел ГГ нового паука…

    ответить

  • 1

    Денис Зуб 20 июля 2015, 10:14 пожаловаться

    #

    Люди, напомните, почему Паука с Гарфилдом после двух фильмов прикрыли ?

    ответить

  • 3

    гедонист 20 июля 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    это секрет

    ответить

  • 3

    Shoggoth 20 июля 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Кому как не Джону Фрэнсису Дэйли (гику из Freaks and Geeks) знать про школьные проблемы. Прекрасный выбор. Еще и день рождения у него сегодня.

    ответить

  • 3

    гедонист 20 июля 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    С днем рождения его. Вечеринка во сколько? Вы будете?

    ответить

  • 29

    DoubleSong 20 июля 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Совершенно Новый Человек-паук.

    ответить

  • 9

    гедонист 20 июля 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    да, не старый. новый

    ответить

  • 3

    gamesmannna 20 июля 2015, 21:14 пожаловаться

    #

    Вообще Новый Человек-паук.

    ответить

  • TylerDurden1 20 июля 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    Печально все это, но мы вмешаться и что-то поменять не можем, поэтому будет надеяться, что выйдет что-то годное.

    ответить

  • 8

    гедонист 20 июля 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    Да, очень вмешаться вы к сожалению не можете.

    ответить

  • 11

    Bacary 20 июля 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    Марвел решили в комедийный жанр удариться? Зачем доверять режиссерские кресла таким «серьезным» ребятам, чтобы потом опять в рецензиях получать отзывы он несерьезности своих картин?

    ответить

  • 5

    Lex777-09 20 июля 2015, 14:54 пожаловаться

    #

    Да решили, и поэтому с каждым новым перезапуском паук все хуже и хуже, лет так через пять он вообще станет черным. Ф4 угробили, на очереди ЧП. Хорошо, что есть ДиСи там хоть серьезность и эпичность, есть ради чего идти в кино.

    ответить

  • 23

    Denis Charnega 20 июля 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Тётя Мэй молодеет с каждым разом, чувствую что скоро будет одного возраста с Питером и будет крутой экшен с ней, возможно даже отдельный сериал как недавно ходил слух перед крахом предыдущего человека-паука, уже и название можно придумать, например: Невероятные приключения Тёти Мэй: Начало.

    ответить

  • гедонист 20 июля 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    Ахах. Шутка дня. Запишу.

    ответить

  • Ksider 20 июля 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    посмотри последний мульт про паука, там тетя Мей зажигает ни хлеще паука)

    ответить

  • FlashBack2210 20 июля 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Порадовали!

    ответить

  • wsad 20 июля 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    Чёрт, вот читал комменты и думал: неужели никто не обратил внимания и придётся мне? Но нет, не я один такой.

    ответить

  • Дмитрий Макаров 02 20 июля 2015, 11:39 пожаловаться Spider-man.V 3.0. (movie)

    #

    Уж что что, а актеров marvel studios выбирать умеет, это факт;поэтому надеюсь что именно они принимали непосредственное участие в выборе режиссера и актера на ГР, потому что с ними не страшно если актер или режиссер неизвестный, значит что-то есть в нем, а вот если выбор стоял за sony, то вот тут можно позволить себе и посомневаться в правильности выбранных кандидатов как по мне.

    Надеюсь что они все там знают что делают, и мы не увидим четвертый перезапуск хотя бы ещё лет 10.

    ответить

  • 6

    leb1308 20 июля 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    Как известно, третья версия истории Человека-паука не будет разжевывать его происхождение, а сосредоточится на школьных проблемах Питера Паркера.
    Так и чувствую, что в российском прокате фильм получит перевод вроде: «Новый Новый Человек-Паук: Опять двойка»)

    ответить

  • 2

    Ksider 20 июля 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    По моему, с такими «сценаристами» я вообще перестану скоро смотреть фильмы про «Человека-паука».

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 20 июля 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Режиссерско-сценарный дуэт Джон Фрэнсис Дэйли и Джонатан М. Голдштейн выбраны студией Sony для сочинения новой картины о Человеке-пауке. — ясненько

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 20 июля 2015, 12:51 пожаловаться Зачем перезапуск, пустите сериал.

    #

    А продюсеры и глава Сони не додумались снять полноценный сериал, на подобии Флеша или Сорвиголовы? Там есть куда двигаться и расширяться. Ведь сериал не требует сто миллионных бюджетов и кучу на рекламу. Можно 2-3 серии показать завязку, а далее обыденную жизнь в городе с приключениями и экшн.

    ответить

  • 3

    RonsaRd 20 июля 2015, 13:13 пожаловаться

    #

    и экшн — Ага, который требует сто миллионных бюджетов. Паук — не Сорвиголова.

    ответить

  • 6

    Viktor Grishakin 20 июля 2015, 13:33 пожаловаться

    #

    А что, чтобы нарисовать полеты в пару секунд — миллионы требуются? Он в фильмах много летает из экранного времени? Можно все продумать и замутить.
    Давно бы сериал сделали, включая иногда героя в помощь в полноценные фильмы, вроде Мстители или Капитан/Тор.
    А в Сорвиголова мало экшна? Можно при условии ограниченного бюджета все сбалансировано сделать. Вспомните мультсериал 94года или новые. Даже просто можно сделать полноценный мультсериал с нормальной графикой.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 20 июля 2015, 16:40 пожаловаться

    #

    миллионы требуются? — Да.
    Он в фильмах много летает из экранного времени? — Нет, и всё равно на эти полёты уходят миллионы долларов.
    А в Сорвиголова мало экшна? — Там хороший боевиковый экшен. Но никто по городу не летает в сложных пируэтах.

    ответить

  • overlord768 20 июля 2015, 21:11 пожаловаться

    #

    Разные направленности.
    Сорвиголова тем и подходит для формата сериала, что по сути своей он — обычный, пускай и слепой, человек в костюме, который борется с преступной организацией.
    Самого же Паучка, равно как и его злодеев, сериальный бюджет банально не потянет. Та сериальная Супердевушка тому пример.

    ответить

  • Viktor Grishakin 20 июля 2015, 23:43 пожаловаться

    #

    За то, было бы интересно посмотреть на Черную Кошку, Амбала, Карнаджа, Венома. Стренджа, Ящера и всех остальных в сериале б, потому что в фильме не реально все реализовать. Лучше б мультик делали с нормальным бюджетом, а не фильм, коль не хватает ресурсов для полноценного сериала.

    ответить

  • 5

    Patrick Star 20 июля 2015, 13:01 пожаловаться

    #

    Нужно больше золота…

    ответить

  • Первый фэйл Марвел?

    ответить

  • 13

    BlackSnake1 20 июля 2015, 13:41 пожаловаться

    #

    Разве первый?

    ответить

  • Да.

    ответить

  • 1

    BlackSnake1 20 июля 2015, 17:15 пожаловаться

    #

    это был риторический вопрос, но спасибо за ответ

    ответить

  • 8

    Alex Croft 20 июля 2015, 13:09 пожаловаться

    #

    Очередное доказательство того, что создатели картины явно замахнулись на нечто комедийное и от этого становится печальней

    ответить

  • 4

    jeka182342 20 июля 2015, 13:42 пожаловаться Сколько можно?

    #

    зачем делать опять перезапуск?!в 3 раз пересказывать одно и тоже?типо дети щас которые 6+ лет, им родителя якобы не скачают эти фильмы?видно же что не окупились предыдущие 2 части. зачем опять тратить деньги?мда.

    ответить

  • Что-бы ввети Паука в действующую киновселенную Марвел.

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 20 июля 2015, 15:32 пожаловаться

    #

    Хах очередной… вот именно. Еще тот толком не закончили.

    ответить

  • 6

    ynwasg8 20 июля 2015, 16:28 пожаловаться

    #

    Последний перезапуск во второй серии эпично спустили в унитаз, а судя по работам этих сценаристов, очередной перезапуск отправится в сральник сразу после первой части. Осталось только назначить на режиссерское кресло какого-нибудь Денниса Дугана, чтобы тинейджеры подавились попкорном от смеха.

    ответить

  • 4

    Sleviin 20 июля 2015, 16:32 пожаловаться

    #

    «New (52) Spider Man»

    ответить

  • slasherpro 20 июля 2015, 16:38 пожаловаться

    #

    Твою ж мать!!!

    ответить

  • 2

    staplesnout 20 июля 2015, 17:07 пожаловаться

    #

    Кинопоиск, напишите хоть одну новость не по комиксам, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!

    ответить

  • Если присмотреться, то у сценаристов, уже есть какой-то шажок вперёд! Кстати, почему написали инкарнация, лучше возрождение, если не справились с продолжением Эндрю Гарфилда. Мариса Томей сразу не похожа на Тётю Мэй!

    ответить

  • covarrubias 20 июля 2015, 17:33 пожаловаться

    #

    Свитс! сделай нам нормального Спайди, умоляю)

    ответить

  • 6

    PortalX3 20 июля 2015, 17:56 пожаловаться

    #

    Кого попало подобрали.
    Конечно, могут удивить, «выстрелить» — но пока что все плохо. Режиссер без опыта — и тут сразу такую франшизу дали, сценаристы всякую ерунду писали — серьезно, сценарий в «Облачно… 2: Месть ГМО» — это такой бред. Да и другие фильмы этих сценаристов надежду не вселяют…

    Когда там очередной перезапуск?

    ответить

  • Когда Эдгар Райт ушёл из «Человека-муравья», тоже казалось, что «всё плохо».

    ответить

  • 3

    Heavrain 21 июля 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    Просто Человек-паук заслуживает большего, чем очередной проходничек от Marvel

    ответить

  • Я к тому, что шанс на хороший фильм всегда остаётся.

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 20 июля 2015, 18:08 пожаловаться

    #

    Мда такая тетушка Мэй, сама фору даст любой подружке Паркера.))) Так еще пару перезапусков, и там вообще будет фапельная модель, а не тетушка. :D :D

    ответить

  • «С Гарфилдом было лучше», «Верните Тоби», «Мультсериал не переплюнуть», «Задолбали с перезапусками», «Тётя Мэй задаст жару», «опять слёзы по дяде Бену» — все комментаторы такие оригинальные.
    И всем плевать, что этот фильм по сути будет не одиночный, а внесет что-то новое в Кинематографическую Вселенную Marvel, даст НОВОЕ ДЫХАНИЕ. Или в этой франшизе так много школьников-супергероев? Главное, что этот персонаж наконец окажется, так скажем, У СЕБЯ ДОМА, и нужно надеяться, что студийным боссам не взбредёт в голову снова делать свой перезапуск, или вообще бросить снимать про него.

    ответить

  • Вот это хороший темп, практически два года и фильм готов. А не бесконечное стояние с перезапуском Блейда и Призрачного Гонщика, к которым у них «пишется сценарий».

    ответить

  • 2

    ArcherD 20 июля 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Дааа, такую тетушку Мэй я, определенно, пригласил бы на палку чая))

    ответить

  • Создали-бы сериал уже на подобие Флеша, с спецэффектами от HASBRO больше толку было-бы нежели от массовых перезапусков, смены актеров, режисерров и. т. д.

    ответить

  • 1

    sir Denis 20 июля 2015, 23:58 пожаловаться

    #

    Если бы Марвел создали сериал, то это все равно был бы перезапуск со сменой актеров и режиссеров.

    ответить

  • LoloLogin 21 июля 2015, 00:46 пожаловаться

    #

    Сериал нынче — гарант качества? Или ТВ-формату всё прощается? Почему вы думайте, что если бы они взялись за сериал, сценаристы и актёры там были бы идеальные?

    ответить

  • На тв обычно есть где разойтись, в отличие от полного метра.

    ответить

  • LoloLogin 21 июля 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    Количество, ещё не значит качества. К тому же пусть времени у них хватит всех злодеев показать, финансовый вопрос вряд ли даст сделать это качественно.

    ответить

  • Ну да, в денежном отношении у сериалов проблема, не на все так тратятся, ка на Игру престолов…

    ответить

  • Т. е. сейчас все идеально? Так идеально что, не прошло и года и Гарфилда сместили из-за критики и сборов, идеально. Если-бы был бы сериал по сезонам снимали-б ы по-тихоньку и всё и были-бы не идеальные, но стабильные и создатели и актеры а не каждый год перезапуск.

    ответить

  • LoloLogin 21 июля 2015, 18:21 пожаловаться

    #

    Идеально не возможно, всегда будут недовольные. Нет гарантии, что сериал бы не закрыли после одного сезона из — за той же критики.

    ответить

  • Назови хоть один среди комиксов?

    ответить

  • LoloLogin 21 июля 2015, 19:31 пожаловаться

    #

    Что хоть один? Я не понимаю, что ты пытаешься мне сказать. Что сериал = круто. Новый фильм = не круто? Пусть так, если вам так кажется.

    ответить

  • Назови хоть один сериал который который закрыли после 1-ого сезона среди комиксов? Или ты просто лиж-бы утвердить и все.

    ответить

  • 1

    sir Denis 23 июля 2015, 01:46 пожаловаться

    #

    Константин.

    ответить

  • Молодец оценка 5. Только я сомневаюсь, что при нынешних теххнологиях спецэффектов и истории персонажа который кормит студию будут закрывать.1 из 10 константи если это можно вообще брать во внимание.

    ответить

  • sir Denis 23 июля 2015, 18:54 пожаловаться

    #

    Нет смысла спорить. Человек-Паук будет фильмом, а не сериалом потому, что так устроена киновселенная Марвел, она рассказывает одну большую историю с помощью маленьких, которые нам показывают в фильмах. В сериалы отправляют тех героев, которые не нужны для глобального сюжета киновселенной. Фильмы движут сюжет вперед, словно поезд, а сериалы просто следуют за ним, как вагоны. Человека-Паука решили сделать частью большого сюжета, поэтому про него снимут фильм, а Сорвиголова рассказывает свою историю, и не как не влияет на общую, поэтому это сериал.

    ответить

  • Фильмы движут сюжет, аж на 3-ий перезапуск двинули.

    ответить

 
Добавить комментарий...