• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Аманда Сайфред пожаловалась на гендерный подход к киногонорарам

Известные актрисы все чаще стали выступать с заявлениями о гендерном разрыве в оплате их труда в Голливуде. На днях Аманда Сайфред в интервью изданию Sunday Times призналась, что за участие в одном из крупнобюджетных проектов последних лет она получила гонорар, составлявший всего 10 % от суммы, предложенной ее партнеру-мужчине.

Звезда «Третьего лишнего 2» благоразумно не стала упоминать название фильма, однако аналитики индустрии предположили, что речь идет, вероятно, о «Дорогом Джоне» с Ченнингом Татумом или «Времени» с Джастином Тимберлэйком. Актриса пожаловалась на катастрофическую разницу в заработной плате, несмотря на примерно одинаковый статус артистов, занятых в ленте. «Дело не в том, сколько вы получаете, а в том, насколько это справедливый расклад», — добавила Аманда.

Сайфред также отметила, что не всегда бывает легко договориться о повышении гонорара, как это сделала, например, Шарлиз Терон, узнав, что за съемки в сиквеле «Белоснежки и охотника» студийные боссы планируют заплатить ей гораздо меньше, чем Крису Хемсворту.

В последние месяцы ситуации ущемления прав женщин в киноиндустрии регулярно оказываются в центре внимания. В декабре прошлого года хакеры, получившие доступ к внутренней переписке компании Sony, выявили существенные различия в оплате труда актеров и актрис в Голливуде. Так, стало известно, что Кристиану Бэйлу и Брэдли Куперу было выплачено 9 % от прибыли «Аферы по-американски», тогда как Эми Адамс и Дженнифер Лоуренс досталось по 7 %, хотя звезда «Голодных игр» на тот момент уже имела статуэтку «Оскар».

Читайте также
Новости Лиззи Каплан присоединилась к «Гамбиту» с Ченнингом Татумом Звезда «Мастеров секса» сыграет в картине главную женскую роль.
Новости Сара Полсон заинтересовалась экранизацией «Щегла» Донны Тартт Звезда «Американской истории ужасов» планирует сыграть в картине по мотивам одной из главных литературных сенсаций последних лет.
Новости Звезда сериала «Империя» снимется в ремейке «Чего хотят женщины» Новая версия заглянет в голову мужчинам и расскажет, о чем они думают.
Комментарии (311)

Новый комментарий...

  • 54

    shwarcer 15 июля 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Согласен, Тимберлейку вообще много не надо платить за фильмы)

    ответить

  • 21

    Rimili 15 июля 2015, 10:52 пожаловаться

    #

    А лучше не снимать его вообще! :)

    ответить

  • 66

    aleks04 15 июля 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    а я думаю, что он как раз тот пример когда из музыканта получается неплохой актер.
    Добавлю ещё, что отношусь к его творчеству очень очень ровно, но его работы в Соц. сети, Альфа доге и Сексе по дружбе заслуживают внимания.

    ответить

  • 5

    WildesTier 6 августа 2015, 13:02 пожаловаться

    #

    Лучший пример музыканта и актера это Джаред Лето, а тимберлейк так, ни рыба ни мясо, имхо. Не нрвится он мне, как певец и как лицедей

    ответить

  • Если кому-то и стоило платить за тот говнофильм хорошие деньги, так это Килиану Мерфи, который не только хорошенький, но еще и играть умеет.

    ответить

  • 5

    micik05 15 июля 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    Медведю заплатили в 10 раз больше?! Ну, правильно, он же уникум, а актрисок много.

    ответить

  • 55

    FlashBack2210 15 июля 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    Она права.

    ответить

  • 4

    d0lphin 15 июля 2015, 22:23 пожаловаться

    #

    бедные — уже сумм с шестью нолями мало за пару месяцев съёмок…

    ответить

  • 6

    sadem2 16 июля 2015, 06:12 пожаловаться

    #

    Скорее всего она получает сумму с пятью нулями, а может даже и меньше.

    ответить

  • 2

    SUB_ZERO 15 июля 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    «Люди не хотят получать много. Они хотят получать больше остальных» (с)

    P.S. Почему четвёртый Терминатор провалился, и чем он хорош: http://www.youtube.com/watch?v=a53X-hRy14U

    ответить

  • 62

    Ravenside 15 июля 2015, 10:52 пожаловаться

    #

    Знали бы они, сколько наши актеры и актрисы получают, молчали бы в тряпку…
    Вообще, на самом деле, гендерный момент присутствует. К тому же в кино мужчина в главной роли появляется чаще, а женщина идет как дополнение к герою, хотя в последнее время обратные сдвиги кое-какие имеются.
    А вообще в основном гонорары платят больше тому, на кого народ пойдёт. Поэтому сомневаюсь, что Аманде дали меньше, потому что она в юбке, а не в штанах. Был бы с ней в паре какой-нить малоизвестный Джон Смит, а не Татум — то получил бы меньше он. Хотя я бы и Татуму много не дал)

    ответить

  • 20

    Homer Simpson 15 июля 2015, 10:54 пожаловаться

    #

    Наши актеры должны вообще за еду работать при их «невероятной игре». Впрочем как и наши футболисты.

    ответить

  • 7

    Ravenside 15 июля 2015, 10:56 пожаловаться

    #

    Некорректное обобщение.

    ответить

  • 5

    Homer Simpson 15 июля 2015, 11:02 пожаловаться

    #

    Вполне нормальное: делай свою работу хорошо — получай хорошо.

    ответить

  • 32

    Lawrey 15 июля 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    Ну я бы вполне обобщил. Единственная разница в том, что хороших футболистов у нас нет, а хорошие актеры — есть, но плохие (квнщики) получают больше хороших (но тут опять же на кого больше зрители идут в кино)

    ответить

  • 6

    Boovik 15 июля 2015, 23:33 пожаловаться

    #

    А тут уже вопрос к зрителям. Получается, что тв до сих пор очень влияет на кино в нашей стране. И узнаваемые с телевизора лица собирают больше.

    ответить

  • 19

    aleks04 15 июля 2015, 12:57 пожаловаться

    #

    тут дело не в игре, а в совершенно в другом уровне индустрии в целом. Наши фильмы не собирают сотни миллионов по всему миру. Отсюда и маленькие (относительно) бюджеты, зарплаты и т. д.

    ответить

  • 12

    Ravenside 15 июля 2015, 13:45 пожаловаться

    #

    Плюс история этой индустрии, идеологическая подоплека это индустрии, психологическая подоплека, воспитание и еще очень много всего. Гонорары Никулина, Евстигнеева или Папанова не сравнились бы с мегагонорарами Пачино, Хофмана или ДеНиро по совокупности разных причин. Но я сомневаюсь, чтобы Леонов отказался играть в фильме, потому что у него маленькая зарплата, а Ахеджакова или Фрейндлих пошли бы в министерство культуры со словами: вы мне платите меньше, чем Басилашвили.

    ответить

  • 4

    Rick Nash 15 июля 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    На Татума молодые девушки идут. Он, наверняка, возвращает свой гонорар.)

    ответить

  • 7

    Ravenside 15 июля 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    ну вот потому и больше получил. Вообще, основная целевая группа посетителей концертов и кинотеатров — молодые девушки, подростки + семейные походы. Потому мужские гонорары предпочтительней, потому что идут на Хемсворта, Купера, Татума топлесс.

    ответить

  • 4

    Lawrey 15 июля 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Целевая группа посетителей кинотеатров — девушки? Серьезно? Целевая группа — как можно больше разных групп, соответсвенно самые кассовые фильмы — фантастические боевики с большим количеством экшна и рейтингом PG-13, а если добавить еще и ДиКаприо или Дауни Младшего (чтобы не портить картину плохой игрой, так то можно и Татума взять), то девочек будет побольше.

    ответить

  • 8

    Ravenside 15 июля 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Вы сами только что подтвердили мои слова.

    ответить

  • Rick Nash 15 июля 2015, 18:13 пожаловаться

    #

    + уже много исследований было, факт того, что девушки больше ходят в кино (и еще тащат своих парней на Сумерки, Голодные игры, Оттенки), чем парни — просто неоспорим.)

    ответить

  • 1

    Lawrey 15 июля 2015, 18:44 пожаловаться

    #

    Почему то в топах не Сумерки или Голодные игры (хоть и у них сборы высоки), а Аватары, Мстители и прочие Бэтмены. И статистика кстати говорит, что мужчины гораздо чаще тащут свою девушку в кино на любимые фильмы, чем девушки — мужчин

    ответить

  • 37

    babkin-live 15 июля 2015, 10:53 пожаловаться

    #

    А за что Сайфред давать большие гонорары? Весьма посредственная актриса, как по мне. Шарлиз Терон? Кристиан Бейл? Ей на них даже можно не смотреть.

    ответить

  • 28

    m-fizik 15 июля 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Я понимаю, если бы какая-нибудь суперзвезда об этом сказала, еще можно прислушаться. Но Сайфред всего лишь милая актриса, которую можно заменить в любой роли на любую подобную, не заслуживает она.
    Кейт Уинслет, Шарлиз Терон, Анжелина Джоли, Дженифер Энистон и многим другим подобным актрисам данной величины жаловаться не на что

    ответить

  • 13

    m-fizik 15 июля 2015, 10:57 пожаловаться

    #

    Дженнифер Энистон, например, за несносных боссов получила 6 млн, при бюджете 35, с учетом того, что было у неё минут 10-15 экранного времени

    ответить

  • 3

    nelegus 15 июля 2015, 12:18 пожаловаться

    #

    Не сравнивай Дженифер и Сайфред !!!

    ответить

  • 9

    m-fizik 15 июля 2015, 13:46 пожаловаться

    #

    Вот я и говорю, что Сайфред и Энистон разного уровня актрисы. У второй никаких проблем нет с деньгами, часто она самый оплачиваемый актер фильма

    ответить

  • 6

    moses1991 15 июля 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Скоро эту проблему решат. Через несколько лет снимут по нему фильм и он получит Оскар)))

    ответить

  • 7

    tk_248 15 июля 2015, 11:05 пожаловаться

    #

    Начался вой.

    ответить

  • 7

    Blackm0re 15 июля 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    А Сайфред решила что она выдающаяся актриса? Сколько гонора. Вот когда роли перестанут предлагать, посмотрим будет ли она также хныкать.
    Бедные звезды, не доедают, денег мало получают.

    ответить

  • 70

    decemberGirl 15 июля 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    «Актриса пожаловалась на катастрофическую разницу в заработной плате», а не на то, что ей мало платят!

    ответить

  • 4

    SamFisher54 15 июля 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Так, стало известно, что Кристиану Бэйлу и Брэдли Куперу было выплачено 9 % от прибыли «Аферы по-американски», тогда как Эми Адамс и Дженнифер Лоуренс досталось по 7 %, хотя звезда «Голодных игр» на тот момент уже имела статуэтку «Оскар».
    Конечно. Подумайте только, где Кристиан Бэйл и Брэдли Купер, а где Эми Адамс и Дженнифер Лоуренс? Понимать надо.

    ответить

  • 28

    19Taras97 15 июля 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    Если уж и брать по уровню, то Бэйл и Адамс должны были получить по 9 млн, а Купер с Лоуренс по 7

    ответить

  • 11

    гедонист 15 июля 2015, 11:30 пожаловаться

    #

    Сражайся, Аманда!

    ответить

  • 3

    гедонист 15 июля 2015, 11:47 пожаловаться

    #

    Аманда чарующе прекрасна. Неописуемо красива. И талантлива. Я на ее стороне!

    ответить

  • 2

    ISA-FOX 15 июля 2015, 11:49 пожаловаться

    #

    Не стоит выносить сор из избы, хомячка, до Шарлиз Терон тебе ещё расти и расти

    ответить

  • 4

    гедонист 15 июля 2015, 11:50 пожаловаться

    #

    Она прекрасна.

    ответить

  • 7

    ISA-FOX 15 июля 2015, 11:50 пожаловаться

    #

    Не спорю, просто хомяка мне напоминает)

    ответить

  • 23

    NicKeLas 15 июля 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    Хомяки тоже прекрасны:)

    ответить

  • 26

    EvenInDeath 15 июля 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    Ну вообще, кроме шуток, разница в оплате труда это серьезная проблема, особенно в некоторых развивающихся странах, хотя в контексте голливудских гонораров и кажется фигней

    ответить

  • 4

    гедонист 15 июля 2015, 11:56 пожаловаться

    #

    Мне лично Аманда нравится, симпатична она мне. Актриса классная, и девушка очень красивая, ну я выше уже писал об этом. Там найдете. выше.

    ответить

  • 1

    гедонист 15 июля 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    А Вам ребят нравится Аманда? мне вот очень нравится. Я как-то уже упоминал об этом

    ответить

  • nelegus 15 июля 2015, 12:19 пожаловаться

    #

    В ПлохихДевченках она классная

    ответить

  • 9

    19Taras97 15 июля 2015, 12:26 пожаловаться

    #

    Ещё 5 раз напиши об этом

    ответить

  • 2

    гедонист 15 июля 2015, 12:28 пожаловаться

    #

    о чем?

    ответить

  • 1

    19Taras97 15 июля 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    как она тебе нравится

    ответить

  • 5

    гедонист 15 июля 2015, 12:43 пожаловаться

    #

    прошу прощения

    ответить

  • 19

    Frank Cowperwood 15 июля 2015, 16:51 пожаловаться

    #

    Надо было так: «прошу прощения, но она мне очень нравится…»)

    ответить

  • 3

    eliss1 15 июля 2015, 15:14 пожаловаться

    #

    Мне она очень понравилась в «Буги-Вуги». Фильм о мире любителей и профессионалов в сфере современного искусства. Аманда там просто удивительная! (Вообще там все актеры — на высоте, потрясающий актерский состав)

    ответить

  • 16

    Cat_85 15 июля 2015, 12:06 пожаловаться Наш мир был, есть и будет мужским…

    #

    и я не скажу, что это плохо. Просто констатация факта. Так, наверное, разумнее.
    А в плане дискриминации, она тоже имеет место быть.
    Особенно это заметно, когда отдельные работнички «в штанах» дремлют на работе и курить каждые полчаса бегают, а с работниц три шкуры дерут, а зп в итоге девушке платят в 1,5 — 2 раза меньше.
    И сопоставлять в данном случае Шарлиз и Аманду просто смешно. Она же сказала: «Дело не в том, сколько вы получаете, а в том, насколько это справедливый расклад».
    Не надо передергивать и переходить на сравнения актрис абсолютно разного уровня.

    ответить

  • 7

    Frank Cowperwood 15 июля 2015, 16:55 пожаловаться

    #

    «Особенно это заметно, когда отдельные работнички «в штанах» дремлют на работе и курить каждые полчаса бегают, а с работниц три шкуры дерут, а зп в итоге девушке платят в 1,5 — 2 раза меньше» — то же самое можно написать и в обратную сторону. Все зависит от начальства.

    ответить

  • 1

    El_principe 15 июля 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Ну понеслась…
    Сейчас еще другие группы граждан будут бузить, к гадалке не ходи)

    ответить

  • Cat_85 15 июля 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    это точно… а причина-то на самом деле проста… нарастает социальная напряженность в стране в целом… вот и выплескивается она на «безопасных площадках».

    ответить

  • 1

    El_principe 15 июля 2015, 12:31 пожаловаться

    #

    именно так!
    а включить мозг… впрочем, там это фантастика)

    ответить

  • 8

    Cat_85 15 июля 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    В целом, смешно спорить о красоте. Она разнообразна и понимается по-разному.
    Для кого-то Аманда прекрасна (мне лично она кажется просто симпатичной, а если краску смыть, то и вообще обычная). Да и красота лица и тела недолговечна. Хорошо, когда есть еще что-то в человеке. А то сейчас частенько люди забывают, что важна не только внешность.

    ответить

  • гедонист 15 июля 2015, 12:29 пожаловаться

    #

    Вы правы, важна не только внешность, но мне кажется многие об этом забывают. Но Аманда прекрасна.

    ответить

  • 1

    гедонист 15 июля 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    Аманда прекрасна.

    ответить

  • 12

    lost inside 15 июля 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    С одной стороны, конечно, ей грех жаловаться, но с другой я полностью с ней согласна

    ответить

  • 1

    гедонист 15 июля 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    ну.

    ответить

  • гедонист 15 июля 2015, 13:41 пожаловаться

    #

    как самому себе поставить плюс?

    ответить

  • http://bomz.org/lol/?act=view&id=34653#lol

    ответить

  • 1

    sadem2 15 июля 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    http://otvet.imgsmai…8a5ad3f68adf_800.png

    ответить

  • 34

    Ledmaer 15 июля 2015, 13:45 пожаловаться

    #

    Она не первая, кто об этом говорит. Мэрил Стрип тоже об этом заявляла, как и о двойных стандартах в отношении актрис и актеров (внешность, например). И вот, пожалуйста: под статьей о разнице в оплате для актеров и актрис одного уровня, большинство обсуждает внешность актрисы. Эта разница в оплате для разнополых спецов одного уровня даже в IT компаниях существует, ничего она не придумывает.

    ответить

  • 1

    гедонист 15 июля 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    да. она не врет и не придумывает. она права. и она прекрасна.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 15 июля 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    Пусть снимут фильм об этом, может привлекут внимание к этой проблеме) Будет смешно, если эта драма станет кассовой, а главной актрисе всё равно заплатят меньше)

    ответить

  • 4

    lagun 15 июля 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    Будут они 100$ млн получать и все также продолжат жаловаться на судьбу.

    ответить

  • 21

    dinagus 15 июля 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    Завели тут шарманку, мол «зажралась, денег ей надо больше». Как по мне, то дело тут совсем не в деньгах, а непосредственно в отношении к самим актрисам. И уж если актеры одинакового статуса, то и получать они должны одинаково, независимо от пола, расы и т. д.

    ответить

  • 18

    covarrubias 15 июля 2015, 16:31 пожаловаться

    #

    интересно, почему большинство лиц мужского пола начинают так возмущаться, когда лицо женского пола выказывает какие-то недовольства по поводу равноправия?)

    ответить

  • 9

    manreal 15 июля 2015, 21:03 пожаловаться

    #

    Мне как бы далеко пофиг, просто Сайфрид это не Моника Белуччи и не Шарлиз Терон, чтобы вообще подавать голос. Тут надо просто смотреть по уровню, кто ты, а кто твой напарник. Назовите мне действительно стоящие роли Сайфрид? И да, если бы в новости выпендрился тот же Гарфилд, то я бы написал тоже самое. Это видимо вам мерещится что прям все заклевали женщину, хотя тут оценка идет именно актерского мастерства и уровня.

    ответить

  • 2

    covarrubias 16 июля 2015, 00:29 пожаловаться

    #

    у, как вы ее. «чтобы вообще подавать голос».

    ответить

  • Alex Croft 15 июля 2015, 17:20 пожаловаться

    #

    Палка о двух концах, которому никогда не будет найдено достойное решение.

    ответить

  • 1

    seobomj 15 июля 2015, 17:26 пожаловаться

    #

    Я думаю вопрос решат урезанием гонораров актеров)

    ответить

  • 1

    Frank Cowperwood 15 июля 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    Я думал в том же направлении, только в футболе, еще лет 5 назад.
    А сейчас Капелло должен получить миллиард, чтобы не тренировать Россию)
    Так что дальше — больше.

    ответить

  • 4

    Lifehouse 15 июля 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Жесть — на какую-то дурацкую статью уже 2 страницы таких же ниочемных разговоров накатали. Во даем!

    ответить

  • 3

    Fr-s 15 июля 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    Все обсуждение сводится из переливания пустого в порожнее — «кто она такая, чтобы так говорить» и «у нее 9 сольных проектов, сам сперва добейся». У Сайфред уже накопился большой опыт жизни в кинотусовке, но она все еще не того полета птица, чтобы ее мнение было определяющим. Уже сколько орали про порочность практики выплаты гонораров «за статус», но тут уж ничего не поделаешь. У актеров, популярных, распиаренных — не суть, если на них идут, то и денег им дадут больше, как бы не старались рабочие лошадки второго эшелона.

    ответить

  • верно сказано. Уолберг уже 20 с лишним лет в теме. Про Бейла вообще молчу. Да и кто такая Сайфред сразу я не сообразил, пока не посмотрел ее послужной список. В общем, ей еще работать и работать.

    ответить

 
Добавить комментарий...