Новости

Премьера дублированного трейлера «Бэтмен против Супермена»

Брутальная битва героев, Чудо-женщина, жутковатый Лекс Лютор в исполнении Джесси Айзенберга, криптонит, а также отсылки к Джокеру и Робину — КиноПоиск представляет дублированную версию эпичного трейлера «Бэтмен против Супермена» Зака Снайдера.

Одной из причин конфликта Бэтмена и Супермена служат разрушения, устроенные в финале «Человека из стали». В это время Брюс Уэйн находился в Метрополисе и лично видел, как взрывается одно из его зданий и гибнут его друзья.

«Метрополис будет представлен успешным городом, а жизнь в Готэме окажется не такой уж сладкой, — рассказывает о фильме Бен Аффлек. — В картине поднимаются важные темы — власти, богатства и того, как они порождают страх. Фильм кажется мне очень глубоким, и именно поэтому я горд быть его частью».

Читайте подробный обзор презентации «Бэтмен против Супермена» и «Отряда самоубийц» на Comic-Con.

Российская премьера фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» состоится 24 марта 2016 года.

Читайте также
Новости Трейлер «Американского вандала»: История массового испражнения Netflix опубликовал ролик второго сезона «документального» сериала.
Новости Трейлер фильма «Король вне закона»: Крис Пайн на защите Шотландии Netflix опубликовал первый ролик исторической драмы от режиссера «Любой ценой».
Новости Трейлер фильма «Вдовы»: Виола Дэвис сколачивает банду Появился второй ролик остросюжетной драмы от режиссера «12 лет рабства».
Комментарии (265)

Новый комментарий...

  • 51

    Alice Anderson 14 июля 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    Очень классно, эпично. Ждём!!!

    ответить

  • 4

    white power flower 14 июля 2015, 19:14 пожаловаться

    #

    просто ухх!!

    ответить

  • 5

    AndelandDemon 14 июля 2015, 21:57 пожаловаться

    #

    Да, трейлер то крутейший, НО у Зака Снайдера все трейлеры улетные, а в итоге по настоящему хорошее кино получается не всегда, я бы даже сказал реже чем хотелось бы. Вспомните хотя бы фильм Запрещенный прием, когда я посмотрел трейлер я был в восторге, но фильм я даже досмотреть не смог. Трейлер Хранителей был очень хорош, а фильм в конечном итоге оказался явно не для всех, хотя мне и понравился.

    Я надеюсь, что в этот раз все карты сложатся как надо и Зак выдаст бесподобный фильм.

    ответить

  • 17

    Sirius33 14 июля 2015, 23:27 пожаловаться

    #

    Мне эти фильмы понравились, единственным небольшим разочарованием был Супермен — думал будет круче, ожидания были слишком высокими. По моему мнению, «Хранители» лучший фильм Снайдера.

    ответить

  • 3

    liar_84 15 июля 2015, 23:45 пожаловаться

    #

    Это точно, хранители лучший фильм Зака!!!
    Супермен мне понравилось, но вот что дико бесило, так это заштампованность… Нужно обязательно чмокнуть лоис после убийства последнего своего соплеменника, «Я американец» и кучу еще штампов… а так фильм крут…
    Надеюсь этот не подкачает и уйдет еще в больший драматизм и реализм…

    ответить

  • 2

    Angell77 22 июля 2015, 01:20 пожаловаться

    #

    Хранители — самый мерзкий фильм из мною увиденных. После просмотра на душе было ощущение, что там таракана раздавили и растёрли. Бррр… Мерзость.
    Даже не верится, что Супермен и это… тошнилово, снято одним человеком. Супермена я смотрела 2 раза подряд, а через пару недель 3-раз. Фильм у меня в коллекции в двух экземплярах (англ и рус) и я очень жду продолжения. «Хранители» вызывают исключительно отвратные воспоминания и сожаление о потраченных в кинотеатре деньгах.
    Прикинь, и такие вот мнения о твоём ШЕДЕВРЕ бывают?

    ответить

  • 2

    Sirius33 26 июля 2015, 10:51 пожаловаться

    #

    Ну, что же в нём мерзкого? Просто показана другая сторона жизни (совсем неприглядная), а не та которую нам привыкли показывать во многих других фильмах. В этом фильме столько мыслей и идей, что никакой «Супермен» и рядом не валялся.
    «Супермен» получился слишком шаблонным, вылизанным, слащавым, будто использованная жвачка. В нём не хватает свежести, новых идей — всё это мы уже видели во многих других фильмах.
    Сколько человеков, столько и мнений.

    ответить

  • 2

    Angell77 28 июля 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    Просто показана другая сторона жизни (совсем неприглядная), а не та которую нам привыкли показывать во многих других фильмах.
    Ну, или вы живёте в раю и у вас мазохистская тяга к ознакомлению со всякого рода страшилками из «грязного земного мира» или мой мир и так слишком похож на «Хранителей», что нет никакого желания еще и на экране созерцать дерьмовень обычной жизни. И на фиг тогда туда еще, типа фантастику, приплетать? С тем же удовольствием можно поплеваться от «географа, который пропил глобус». Там хоть показана грязь, как она есть.

    ответить

  • Sirius33 29 июля 2015, 20:54 пожаловаться

    #

    Мой мир тоже не сахаром мазан, но тем не менее. Переубеждать не буду, но лишь скажу: «Смотреть фильмы „Левиафан“ (если смотрели, надеюсь, не одних алкоголиков увидели) „Грязь“ 2013 г. и «Сало, или 120 дней Содома» вам строго противопоказано, потому что там столько дерьма, что через край и будет тошнить несколько дней после просмотра». Как это могут смотреть люди? Парадокс! Для меня, если такие фильмы снимают, значит я не один задумываюсь над такими темами, а как минимум: режиссёр и зрители, которым это понравилось.

    Меня скорее будет тошнить от нескончаемых сиквелов и примитивных сюжетов, вернее уже тошнит, так что уже много чего не смотрю из таких фильмов, потому что и так ясно, что да как.

    ответить

  • 1

    dat_dommy 27 июля 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    Мне понадобилось 2 просмотра, чтобы понять «Хранителей» и полюбить этот фильм. При первом просмотре тоже возникал один вопрос «зачем я это смотрю?» :)

    Это как сериал «Декстер» практически: многие (из моих знакомых, кто впервые его увидел, во всяком случае) при первом просмотре увидели только кровь, расчлененку и много матов в исполнении Дебры Морган и воротили нос, издавая в один голос «фу такое говно смотреть». А при более глубоком ознакомлении начинают проявляться гениальные по своей глубине метафоры, аллегории и мысли главного героя. С «Хранителями» так же.

    ответить

  • 2

    Angell77 28 июля 2015, 18:40 пожаловаться

    #

    Декстера обожаю, а Хранителей организьм отвергает на уровне желудка. Мозг вообще отказывается принимать сие творенье… Хотя… серебристый чувак, ничё так был…

    ответить

  • 64

    writer19 14 июля 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Давай Бэтс, надери ему зад!!!

    ответить

  • 39

    Serhius88 14 июля 2015, 11:25 пожаловаться

    #

    Зад в итоге надерут Лексу Лютору)

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 14 июля 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Только его дубляж не очень. Особенно последняя фразочка про красные плащи.

    ответить

  • 17

    WildesTier 14 июля 2015, 14:18 пожаловаться

    #

    актер дубляжа все тот же который озвучивает Айзенберга из Социальной сети и Иллюзии обмана

    ответить

  • 14

    ХАСАНОВ 14 июля 2015, 19:28 пожаловаться

    #

    Ну вы думаете я не в курсе??? Именно здесь не подходит, не улавливает ту интонацию, дрожащий голос Айзенберга. Думаю смотрели в оригинале, сами сравните…

    ответить

  • 4

    Banane 18 июля 2015, 02:16 пожаловаться

    #

    В оригинале от этой фразы муражки по коже

    ответить

  • ALGumbatov 27 июля 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    Это лишь трейлер, лол. Вы хотите, чтобы на озвучке трейлеров актеры дубляжа выкладывали лучшую игру в своей карьере?

    ответить

  • 1

    liar_84 15 июля 2015, 23:46 пожаловаться

    #

    Нда.. дубляжом как обычно могут испортить 50% от впечатлений фильма!!

    ответить

  • А в чем сила Лекса Лютора, поделитесь… очень интересно узнать. Спасибо! А Чудо-женщина на чей будет стороне во время схватки между Бэтманом и Человеком из стали?

    ответить

  • 24

    pivo2 14 июля 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    самая важная суперсила на планете — деньги. Он в принципе этакий злобный Тони Старк вселенной DC.

    ответить

  • 9

    Maj Zod 14 июля 2015, 22:07 пожаловаться

    #

    Скорее деньги и мозги

    ответить

  • И что он делает с этими деньгами? Натравляет злодеев на того кто ему не нравиться а также может манипулировать сознанием что ли?

    ответить

  • 5

    pivo2 15 июля 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    С деньгами он возится со всякими инопланетными технологиями. А стравить Бэтса и Супса не так уж сложно, учитывая, что друг друга они еще не знают, а их подход к борьбе с преступностью практически противоположен.

    ответить

  • 5

    Vanosuperhero 14 июля 2015, 16:02 пожаловаться

    #

    у него по ходу криптонит в руке в повязке

    ответить

  • 4

    Hah Hahaahhah 14 июля 2015, 21:23 пожаловаться

    #

    Он нашел криптонит
    И деньги

    ответить

  • 6

    Idai 14 июля 2015, 21:29 пожаловаться

    #

    на стороне Чудо-мужчины!

    ответить

  • 7

    BIack Jack 15 июля 2015, 00:21 пожаловаться

    #

    Насколько я знаю, у него самые гениальные мозги в мире DC.

    ответить

  • BATTLEFIELD 3 18 июля 2015, 01:41 пожаловаться

    #

    Ну Дарксайд бы поспорил…

    ответить

  • 16

    Злой негр 14 июля 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    вряд ли зад надерут. волосы вырвут.

    ответить

  • 19

    Rimili 14 июля 2015, 14:02 пожаловаться

    #

    Что-то не совсем поняла кто хороший кто плохой, но я за Аффлека. Он мне больше нравиться :D

    ответить

  • 39

    Captain_Willard 14 июля 2015, 15:16 пожаловаться

    #

    без мягкого знака

    ответить

  • 16

    ВНЧ 14 июля 2015, 18:11 пожаловаться

    #

    Давай Бэтс, надери ему зад!!!
    За что??? Супермен разрушал здания от нечего делать что ли? Он предотвратил терраформирование, уничтожил Зода с приспешниками… Бэтмен, по-моему, вину возлагает не на того парня.

    ответить

  • 5

    ***<STAR_X>*** 15 июля 2015, 17:02 пожаловаться

    #

    Ну своим фактом визита на планету Супермен и нанёс этот ущерб. Пусть даже и минимизировал.
    Так что логика есть.

    ответить

  • 8

    ВНЧ 15 июля 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    Логика из разряда «понаехали»? :)
    А если серьёзно, то Бэтмена можно понять, личное горе и жажда мести — очень по-человечески. Но и Супермен не во всём виноват. В общем, буря страстей и эмоций обеспечена. Обожаю таких неоднозначных персонажей.

    ответить

  • 1

    winchester67 14 июля 2015, 19:22 пожаловаться

    #

    Давай Бэтс, надери ему зад!!!
    Всем кто плюсанул этот коммент фильм лучше не смотреть, ибо Супермен и Бэтмен в итоге станут друзьями. А вам это явно не понравится…

    ответить

  • 1

    Devenport 14 июля 2015, 20:24 пожаловаться

    #

    В итоге да. Но в стычке Бэтмен vs Супермен — зад надерут именно Кларку Кенту (по крайней мере по канону).

    ответить

  • 7

    winchester67 15 июля 2015, 01:52 пожаловаться

    #

    По канону будет драка (неудачное знакомство) а потом дружба и Лига Справедливости

    ответить

  • 5

    Алкид 17 июля 2015, 01:32 пожаловаться

    #

    По канону Брюс ни разу нормально не побеждал Кларка, а вот наоборот — было.

    ответить

  • Devenport 17 июля 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Batman The Dark Knight Returns видели? Что значит «не побеждал нормально»? Тут либо побеждал, либо нет. И там Уэйн победил. А BvS основан именно на этой серии комиксов.

    ответить

  • Алкид 19 июля 2015, 02:28 пожаловаться

    #

    Не только видел, но и читал. Так вот — «Batman The Dark Knight Returns» ни разу не канон. BvS не основан на этой серии комиксов, это уже видно по трейлеру. Это значит по канону было один раз, когда Супс был под контролем и ослаблен токсином Джокера, плюс ко всему прочему походило на слив. Не говоря уже о том, то даже в «Batman The Dark Knight Returns» толком нормальной полноценной победы нет.

    ответить

  • Devenport 20 июля 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    У нас с вами разное понимание «победы».

    ответить

  • 2

    Алкид 17 июля 2015, 01:34 пожаловаться

    #

    В который раз удивляешься людям. Бэтс выглядит полным мудаком, но нет «давай надери ему назад».

    ответить

  • 55

    MovieJunkie_XL 14 июля 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Трейлер — вышка. Теперь жду дубляж «Отряда самоубийц».

    ответить

  • 1

    LeXuS-88 14 июля 2015, 15:42 пожаловаться

    #

    Есть любительский http://vk.com/video220524885_171249266

    ответить

  • 1

    MovieJunkie_XL 16 июля 2015, 04:23 пожаловаться

    #

    Благодарю!

    ответить

  • 8

    Blackm0re 14 июля 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Дубляж ожидаемо дерьмо. Лучше посмотрите с субтитрами.

    ответить

  • 2

    Tora_chan 14 июля 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    То есть ты не в курсе, что иногда дубляж в трейлерах и дубляж в фильме отличаются?

    ответить

  • 4

    Blackm0re 14 июля 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    Я говорил о дубляже в фильме? Нет. Речь о трейлере.

    ответить

  • 6

    Ganne 14 июля 2015, 22:30 пожаловаться

    #

    Ну так а чем ты недоволен? В кино будут привычнее тебе голоса. Зачем придирается к трейлеру, если думаю всем понятно, что он озвучен на скорую руку.

    ответить

  • 2

    richardral 16 июля 2015, 13:40 пожаловаться

    #

    Да норм же дубляж, что не понравилось-то? Я несколько раз смотрел в оригинале и потом этот с дубляжом. Все хорошо озвучили.

    ответить

  • 10

    Iron Baby 14 июля 2015, 10:56 пожаловаться

    #

    I«ll destroy you!!
    Oh really? Why?
    Because I«m BATMAN!!!
    Do You wanna cup a coffe?
    Em…eayh, why no…

    ответить

  • 6

    R o m e O 14 июля 2015, 22:55 пожаловаться

    #

    «why not»

    ответить

  • дубляж явно уступает оригиналу :(

    ответить

  • 35

    Desense 14 июля 2015, 11:37 пожаловаться

    #

    Оригинал всегда лучше, в любом случае. И в кино и в литературе.

    ответить

  • 57

    MJ23.net 14 июля 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    Бывает иногда дубляж, который ничем оригиналу не уступает. К примеру Гарри Поттер и Узник Азкабана. Шедевральная работа по озвучке. Я смотрю практически все в оригинале уже лет 8, как только появился широкополосный интернет. Но вот некоторые фильмы считаю в дубляже звучат лучше. И к примеру первые Пираты Карибского Моря. Им даже премию европейскую за дубляж дали.

    ответить

  • 50

    Serhius88 14 июля 2015, 12:45 пожаловаться

    #

    Да можно вспомнить даже озвучку Джокера в «Темном рыцаре». Которая была не менее прекрасной, чем игра Хита Леджера.

    ответить

  • 11

    dimas8071 14 июля 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Кстати если уж затронули Джокера советую послушать его в испанском (или мексиканском уж точно не помню) исполнении там просто на 10+ актер посторался

    ответить

  • 19

    Антошечка 14 июля 2015, 14:59 пожаловаться

    #

    В Мексике на испанском говорят)

    ответить

  • 4

    MaxiKowalski 14 июля 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Ну еще бы!) Зайцев, очень хорошо озвучивает. Да и актер он, сам по себе весьма толковый.

    ответить

  • 1

    Desense 14 июля 2015, 20:00 пожаловаться

    #

    Как звучит, это уже для каждого индивидуально (Кто-то может только украинский дубляж смотрит, потому что звучит прикольнее). Хранители в дубляже тоже звучат не так плохо, как большинство других фильмов. Но ещё перевод важен. Как по мне, попытки переиграть зарубежных актёров, не что иное, как трата времени и средств.

    ответить

  • 1

    MJ23.net 15 июля 2015, 02:16 пожаловаться

    #

    Да не дело в том, как звучит в целом. Это частные случаи. Иногда, как в ГП и УА, получается настоящая магия. Каждый голос просто радует слух, даже голоса на заднем фоне, какие-нибудь говорящие головешки) Редко, когда совершенно каждый голос подходит как влитому.
    А иногда кстати дубляж звучит лучше оригинала из-за ужасных голосов актеров. К примеру дубляж Кристенсена в ЗВ3 просто в раз 10 лучше его настоящего голоса, над которым на Западе все угарают. Тоже кстати отличная работа дублеров. Надеюсь ЗВ7 так же круто озвучат.

    ответить

  • 9

    dat_dommy 14 июля 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    Допустим, дубляж игры «Warcraft III» был явно сочнее и колоритнее оригинала.
    Дубляж cinematic-tariler«а дополнения „Wrath of the Lich King“ был лучше оригинала.

    Но в остальном частично соглашусь с вами. Вообще проблема дубляжа большинства фильмов видится (лично мне во всяком случае) в том, что актеров озвучания зачастую берут одних и тех же: их голоса постоянно на слуху и все тяжелее ассоциируются с озвучиваемым персонажем. На втором месте — не совсем верно передаваемые интонации, а также игра голосом.

    ответить

  • 2

    Desense 14 июля 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет.
    Я считаю что в первоначальную задумку автора(ов) входит и язык на котором говорят его герои. Можно посмотреть кино, допустим, Британское. В котором будет множество персонажей разных национальностей и если режиссёр захочет, то все они будут говорить с различными акцентами или же вообще на своём языке. Он будет стараться и нанимать актёров которые могут всё это дело сыграть и передать нужным образом. Для чего ? Чтобы потом один Иванов Иван Иванович за всех отдувался при озвучке и пытался, картавя, передать южный акцент? Не знаю как там в «Warcraft III», но мне кажется если главный разработчик хотел чтобы определённый орк говорил с немецким акцентом, то его замысел будет понятен только на языке оригинала. В общем в дубляже, как ни крути, все будут говорить на одном языке, языке дубляжа.
    С одной стороны хорошо, что перевод и озвучка произведения позволяет ознакомится с ним большему числу граждан, но как правило конечный пользователь получает пропущенную через уйму рук и исковерканную версию оригинала.

    ответить

  • 12

    Ivan312 14 июля 2015, 13:11 пожаловаться

    #

    да его сделали на скорую руку! трейлер только вышел, торопились.

    ответить

  • 16

    dat_dommy 14 июля 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    Это ж трейлер :)
    Озвучка трейлера зачастую (в 9 случаях из 10 навскидку) вообще не имеет ничего общего с тем, что выйдет в итоге, так что надежда еще есть :)

    ответить

  • 4

    Idai 14 июля 2015, 21:43 пожаловаться

    #

    Вечная фраза в комментария к дублированным трейлерам и тизерам! Иногда утомляет!

    ответить

  • 40

    St_Hedgehog 14 июля 2015, 11:14 пожаловаться

    #

    Галь Гадот очень даже здорово в роли Чудо-женщины смотрится

    ответить

  • 44

    HudsonHawk88 14 июля 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Что-то Бен Аффлек какой-то не Бен Аффлек)

    ответить

  • 43

    Serhius88 14 июля 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    Роль Брюса Уэйна обязывает)

    ответить

  • 8

    I robot 14 июля 2015, 11:25 пожаловаться красные ПЛАЩИ КРАСНЫЕ ПЛАЩИ :D

    #

    ждеемс

    ответить

  • 11

    Tayrus 14 июля 2015, 13:07 пожаловаться

    #

    что подразумевает эта фраза?

    ответить

  • 5

    R o m e O 14 июля 2015, 22:57 пожаловаться

    #

    он произносит её с сарказмом, думаю он просто угорает над тем что появляется супергерой

    ответить

  • renod 14 июля 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    «Запись подтверждает, почему комиссия считает его виновным»
    Компенсацию потребуют или в тюрьму посадят? Просто это же, как бы Супермен… что они ему предъявят? Ежедневные профилактические процедуры от Бэтса?

    «S» белой краской на крыше затопленного дома, это отсылка к огненному лого Бэтса в Возрождении легенды?

    «Бог против человека»
    И уже в трейлере, уровень пафоса, эпически зашкаливает… Что уж там, про сюжет и прочие составляющие говорить… потому что они по сути, не так уж и впечатляют, т. е. это явно, не новый уровень кинокомиксов!

    ответить

  • 5

    Ordinal Number 14 июля 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    А «главное заблуждение Америки» чего стоит!)))

    ответить

  • 3

    renod 14 июля 2015, 14:57 пожаловаться

    #

    Вот, как раз таки Лютор, адекват… Злодеев в последнее время, почему-то стали прописывать лучше, нежели «хороших» парней.

    ответить

  • 5

    Redsfan 14 июля 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    Это не пафос, а отсылка к знаменитой линейке комиксов «Несправедливость: Боги среди нас», где Бэтмен борется с диктатурой Супермена

    ответить

  • 2

    renod 14 июля 2015, 18:29 пожаловаться

    #

    А, может ещё и в чёрном экране, возможная отсылка скрыта? Есть люди, кто о Injustice, не слышал, вдруг есть и такие, кто чёрный экран впервые увидел.

    Претензия, на самом деле, к диалогам, в целом, не перечислять же их все?

    ответить

  • Redsfan 19 декабря 2015, 00:49 пожаловаться

    #

    в Штатах таких не очень много. А Штаты — главный ориентир

    ответить

  • 1

    renod 19 декабря 2015, 00:57 пожаловаться

    #

    Не то, чтобы главный… Китай, последнее время имеет не менее весомое слово, в плане сборов.

    ответить

  • h1brid 14 июля 2015, 11:30 пожаловаться

    #

    А где отсылки к Робину? Не очень понял.

    ответить

  • 2

    sadem2 14 июля 2015, 11:36 пожаловаться

    #

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HK_q_sa9NlQ#t=126

    ответить

  • 8

    Desense 14 июля 2015, 11:38 пожаловаться

    #

    Тот самый момент когда Бэтс пялится на исписанное Джокером трико Робина в пещере.

    ответить

  • 6

    Ordinal Number 14 июля 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    По трейлеру судя, в легенде фильма Бэтс явно проворонил убийство Робина Джокером.

    ответить

  • гедонист 14 июля 2015, 11:31 пожаловаться

    #

    посмотрел я трейлер, мне понравился он. увидим. посмотрим. Отряд самоубийц интригует пока больше… А Вас?

    ответить

  • 22

    Ordinal Number 14 июля 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Отряд Самоубийц интригует, а Бэтмен-В-Супермен поражает

    ответить

  • 3

    AR4ER 14 июля 2015, 11:50 пожаловаться

    #

    Ребята это чума!!

    ответить

  • 10

    Martin Stlouis26 14 июля 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    У Дахненко покачто неплохо озвучка Аффлека получается. Хоть и моментов было мало.

    ответить

  • Василий Дахненко здесь был бы хорошей альтернативой Петру Гланцу.

    ответить

  • nbst666 14 июля 2015, 15:28 пожаловаться

    #

    Заставьте Петра Гланца вернуться к озвучке Тириона. Не могу найти последние сезоны с нормальным Тирионом.

    ответить

  • 1

    Кекчанский 17 июля 2015, 03:04 пожаловаться

    #

    ппц даже здесь ипэшные дрочеры собрались

    ответить

  • 6

    Myers 14 июля 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Шикарно

    ответить

  • 13

    bad1996 14 июля 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Трейлер просто ну очень шикарен. Эпичность просто зашкаливает. А какая атмосфера… Только вот дубляж…

    ответить

  • 6

    Fufik390 14 июля 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    У Зака Снайдера не может быть плохих эпичных фильмов и непутёвых актёров.

    ответить

  • onfol 28 июля 2015, 00:12 пожаловаться

    #

    Вы серьезно? Мне аж смешно стало. Человек столько хрени снял…

    ответить

  • Fufik390 30 июля 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    Я рада, что моё сообщение вас развеселило. Для создания чего-то достойного все проходят сквозь неудачи и оставляют за собой, как вы выразились, «хрень». «Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают» — всем известная фраза Томаса Эдисона. Но вы ведь не станете упрекать изобретателей за прошлый опыт, если этот опыт стоил того, чтобы они открыли новые грани науки.

    ответить

  • 1

    onfol 30 июля 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    О, вы сравниваете Зака Снайдера с Томасом Эдисоном? Вы продолжаете меня смешить.

    ответить

  • 1

    Fufik390 30 июля 2015, 20:02 пожаловаться

    #

    Вы ошибаетесь, там не было сравнения личностей. :) Но каждый видит то, что хочет видеть.

    ответить

 
Добавить комментарий...