• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Темная башня» нашла нового сценариста

Компании Sony Pictures и Media Rights Capital закрыли сделку с лауреатом Берлинале Николаем Арселем. Режиссер снимет для студий сериал «Темная башня» по романам Стивена Кинга, но прежде сам перепишет имеющийся сценарий проекта, в чем ему поможет его датский коллега Андерс Томас Йенсен, обладатель «Оскара» за лучший короткометражный фильм 1999 года.

Впрочем, скандинавский постановщик, стоявший у руля удостоенного премии Американской киноакадемии «Вечера выборов», в первую очередь состоялся в качестве успешного автора. Йенсен работал над шестью фильмами Сюзанны Бир, включая оскароносную «Месть». В послужном списке Андерса также присутствуют «Братья» Джима Шеридана, «Герцогиня» Сола Дибба, «Спасение» Кристиана Левринга и «Красная дорога» Андреа Арнольд, получившая приз жюри в Канне-2006. За текст к собственным «Адамовым яблокам» датчанин номинировался на награду Европейской киноакадемии.

Арсель тоже не является новичком в сценарном деле. Он ответственен как за поставленный им же «Королевский роман», так и за адаптацию шведского варианта «Девушки с татуировкой дракона». Недавно Николай завершил работу над текстом картины о Роберте Ф. Кеннеди, в которой центральную роль исполнит Мэтт Дэймон.

Предыдущие версии сценария экранизации кинговского цикла создавали Акива Голдсман и Джефф Пинкнер. Напомним, «Темная башня» — это восьмитомный проект, над которым писатель трудился свыше двух десятков лет. Главный герой книг — последний член древнего рыцарского ордена стрелков Роланд Дискейн, странствующий по свету в поисках мифического места, удерживающего все миры от разрушения и хаоса.

Сериал сфокусируется на первом томе серии. После того как Арсель и Йенсен пройдутся по тексту, студии начнут полноценный кастинг. Ранее к образу Стрелка присматривались Хавьер Бардем и Рассел Кроу.

Читайте также
Новости CBS сделает сериал из комедии «Добровольцы поневоле» Голливуд нашел в архивах очередной фильм из 1980-х для перегона на телевидение.
Новости Джордж Клуни сыграет в мини-сериале по мотивам романа «Уловка-22» Также он лично поставит все шесть серий проекта.
Новости Первый тизер сериала «Доверие»: Дэнни Бойл, масло и все деньги мира История одной из самых богатых семей в истории США захватила Голливуд.
Комментарии (85)

Новый комментарий...

  • 26

    gwendolen 13 июля 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    может, все-таки не нужно переводить closed the deal как «закрыли сделку»?) «заключили» же…

    ответить

  • 31

    TommyFan 13 июля 2015, 11:16 пожаловаться

    #

    Уже хочется видеть претендентов на роль Роланда

    ответить

  • 1

    Man_With_No_Name 14 июля 2015, 14:50 пожаловаться

    #

    На роль стрелка Роланда идеально бы смотрелся более молодой Клинт Иствуд, каким «круто сваренным» он был в культовых спагетти-вестернах 60-тых. А из всех нынешних претендентов на роль Стрелка, весьма эффектно мимикрирует Рассел Кроу.

    ответить

  • 2

    s1mplyW 14 июля 2015, 18:35 пожаловаться

    #

    Гай Пирс и Вигго Мортенсен идеальные кандидаты, а Кроу пусть дальше кушает фастфуд :D

    ответить

  • Talya28 15 июля 2015, 20:58 пожаловаться

    #

    Я за Вигго!

    ответить

  • 4

    Mrs Tenn-Simm 13 июля 2015, 11:16 пожаловаться

    #

    Вот не дается «Башня…», не дается. Слово говорит, что не хочет экранизацию.
    Эх.

    ответить

  • 13

    TommyFan 13 июля 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    Сплюньте) дело движется, хоть и медленно) столько лет ждем

    ответить

  • 2

    Mrs Tenn-Simm 13 июля 2015, 11:21 пожаловаться

    #

    Да я сама была бы рада добротному сериалу. Но тут столько нюансов, что страшно становится)

    ответить

  • 7

    TommyFan 13 июля 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    Да тут уж дареному коню в зубы не смотрят, как говорится))) после стольких обломов и переживаний я радуюсь любой мало мальски позитивной новости)

    ответить

  • 8

    Mrs Tenn-Simm 13 июля 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    Поживем увидим. Вдруг будет чудо и сериал станет одним из лучших на ТВ.
    Во всяком случае — «Темная Башня» этого заслуживает. Как и фанаты.

    ответить

  • 14

    NataHammett 13 июля 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    Думаю, когда выйдет сериал «Темная башня», он будет примерно такой же популярный и обсуждаемый, как «Игра престолов». Книги офигенные! Надеюсь, всё сделают, как надо.

    ответить

  • когда выйдет сериал «Темная башня», он будет примерно такой же популярный и обсуждаемый, как «Игра престолов». Книги офигенные!

    Я наверное буду неоригинален, если скажу что с циклом книг «Тёмная башня» и её событиями вообще не знаком. Хотя и многие книги Кинга читал (Сияние, Томиннокеры, Противостояние, Кэрри, Ловец снов). Чем же Башня так знаменита/известна? Что в ней такого невероятного, что о ней так возвышенно говорят?

    ответить

  • 15

    DEmon_CDXLIV 13 июля 2015, 16:35 пожаловаться

    #

    Буду еще менее оригинален — прочти.

    ответить

  • нее, не убедили))
    расписали бы его привлекательность.)

    ответить

  • 2

    DEmon_CDXLIV 20 июля 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    Фэнтези-вестерн, с элементами пост-апокалиптической фантастики.

    ответить

  • 14

    NataHammett 13 июля 2015, 17:09 пожаловаться

    #

    Там Кинг собрал все жанры фантастики, какие только могут быть. Это как венец творчества Кинга, вишенка на торте, так сказать. Интересные сюжетные повороты, путешествия во времени и пространстве, он даже себя туда как героя умудрился вписать. Читать стоит, однозначно.

    ответить

  • Спасибо!

    ответить

  • 3

    Laime 13 июля 2015, 11:22 пожаловаться

    #

    Говорили же о нескольких фильмах, между которыми будет сериал. В итоге останется только сериал?

    ответить

  • похоже на ошибку перевода. Хотя сериал как по мне даже лучше.

    ответить

  • 1

    DEmon_CDXLIV 13 июля 2015, 16:36 пожаловаться

    #

    ну, фоннаты уже давно решили, что так даже лучше, разбивать сию эпопею на фильмы не выйдет, так как в одной книге событий на короткометражку, а в другой — на сезон сериала.

    ответить

  • 3

    -Cory- 14 июля 2015, 06:22 пожаловаться

    #

    Три фильма и два сериала — идеальный формат. Тем более интересно, что связку фильм + сериал раньше никогда не использовали, и этот случай мог бы ввести ее в оборот. Обидно, если задумку похерили.

    ответить

  • DEmon_CDXLIV 20 июля 2015, 10:18 пожаловаться

    #

    Вы вероятно не знакомы с Final Fantasy или Star Trek или… в общем это мягко говоря не ново :)

    ответить

  • -Cory- 20 июля 2015, 12:23 пожаловаться

    #

    Про стар трек в общем-то да, не подумал. Ну и Серенити можно вспомнить.

    Final Fantasy
    Насколько я знаю, это набор малосвязанных между собой экранизаций. Я смотрел только The Spirits Within, который вообще сбоку-припеку.
    Плюс речь шла о фильмах, в мультиках-то этого хватает.

    ответить

  • Уж очень меня настораживает идею сериала в череду с фильмом, Тёмнаяя Башня это великое произведение, я бы лучше 8 лет ждал каждого нового фильма чем смотрел сериал в череду с фильмами

    ответить

  • 5

    NicKeLas 13 июля 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    8 лет х 8 книг = 64 года. Эм, вы точно этого хотите?)

    ответить

  • Может это долгожитель?)

    ответить

  • 1

    Boovik 13 июля 2015, 22:29 пожаловаться

    #

    Это же КАПИТАН АМРОССИЯ, он бессмертен!

    ответить

  • Стремно за проект.

    ответить

  • 3

    El_principe 13 июля 2015, 11:30 пожаловаться

    #

    ну хорошо, что движется.
    интересно и на кастинг посмотреть.

    ответить

  • Очень хорошая новость. Арсель — замечательный сценарист

    ответить

  • 2

    die_hate 13 июля 2015, 11:53 пожаловаться

    #

    простите, не поняла: «Сериал сфокусируется на первом томе серии», т. е., сериал будет только по первому тому? а что он будут делать с оставшимися семью томами? мусолить ещё десять лет? о_О

    ответить

  • 5

    TommyFan 13 июля 2015, 11:57 пожаловаться

    #

    А вы хотели семь томов, не считая восьмого промежуточного, уместить в один сезон?)

    ответить

  • 3

    die_hate 13 июля 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    я хотела увидеть экранизацию «темной башни«^_^ всего цикла. но боюсь, если дело так пойдет, большинство из нас успеет состариться и умереть, прежде чем чайлд-роланд к темной башне придет…

    ответить

  • AKA0077 30 июля 2015, 19:04 пожаловаться

    #

    Это было бы под стать истории… Но ладно, она уже рассказана, так что согласен, фильмы пусть уложатся в более короткий промежуток времени.

    ответить

  • 21

    Miss Bulsara 13 июля 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Хм, как раз первую книгу следовало бы оформить в виде фильма, так как она самая короткая и по сравнению с остальными скуповата на события. Не представляю, что там растягивать на целый сериал.
    Кстати, проблемой будет и подбор Джейка — мальчики 11 лет имеют свойство очень быстро и неожиданно взрослеть.

    ответить

  • 2

    Блейн Моно 13 июля 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Ерунда…1 книга совсем не тянет на сериал… воды нальют, будет глупо. Сериал целесообразно делать только 4 часть «Колдун и Кристалл» если уж на то пошло, там юные все герои. Да и вообще формат сериала не пойдет, как по мне.,..

    ответить

  • 2

    Miss Bulsara 13 июля 2015, 13:22 пожаловаться

    #

    Если бы первую книгу объединили бы со второй, то тогда вполне можно было бы сделать сезон серий на 6-8. Идея с сериалом как раз хороша, так как в повествовании много всяких нюансов, которые нельзя упускать, так как потеряется магия и атмосфера истории.

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 13 июля 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Возможно, но я за полноценные фильмы, хотя как не делай, уверен стоящего не выйдет

    ответить

  • 1

    Talya28 15 июля 2015, 20:59 пожаловаться

    #

    Согласна. 4 книга как раз тянет на сериал: там и соплей полно.

    ответить

  • Есть мальчики, которым уже 30, а они все юны. Тот же Элайджа Вуд или вот этот:http://www.kinopoisk.ru/name/228325/. Найдется и для ТБ подходящий экземпляр.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 13 июля 2015, 17:14 пожаловаться

    #

    Ну в принципе Сэнгстер и в 40 наверное сможет подростков играть, а вот в Вуде уже угадывается взрослый человек)

    ответить

  • Собственно, не хотелось бы, чтобы в экранизации снимались дети или подростки, не та это история, лучше вот такие вечно молодые. Не эти конкретно, конечно, но с таким типажом.

    ответить

  • Boovik 13 июля 2015, 22:30 пожаловаться

    #

    Джаред Лето! :3

    ответить

  • Miss Bulsara 14 июля 2015, 09:46 пожаловаться

    #

    Для персонажа Джейка вся фишка в его возрасте. Моральное взросление от растерянного мальчика до стрелка, плюс восприятие Роланда как отца (а он, в свою очередь, названный сын для Роланда).
    Так что мужик или даже подросток здесь неуместен.
    А для вечно молодых есть и другие члены ка-тета)

    ответить

  • Мужика никто и не предлагает, а вот подросток вполне себе подойдет, Джейку 11 лет, взять парня лет 16-17 и нормально. На фиг вам нужно смотреть на мелкого, неужели так уж важно, что он очень молодой, думаете при подборе кандидатуры на роль Эдди будут сильно придираться к возрасту?
    Парню 23-24: http://www.kinopoisk.ru/picture/2485003/#, разве он на свой возраст выглядит?
    Если возьмут кого-то моложе, то, во-первых, он может играть, как актеры ГП в первом фильме, т. е. малоубедительно, а во-вторых, замучаются создатели ребенка ограждать от всего происходящего в картине.
    «Джульете» в кино было 17, по книге ей 13, «Лолите» тоже 17, а по книге 12. Ничего страшного в этом нет, просто небольшие отступления.

    ответить

  • Miss Bulsara 14 июля 2015, 17:29 пожаловаться

    #

    Ну ладно, допустим, подросток лет 15-16 как-нибудь ещё может подойти, но это было бы не по канону, такие дела.
    Возраст актрисы, для роли Лолиты определялся в общем-то несколько иными критериями, так юридически она несовершеннолетней быть не могла.

    ответить

  • 17 лет — это еще не совершеннолетие, если что.
    По канону сколько лет Роланду? Даже Клинт Иствуд слишком молод для него.
    Тут важна не цифра, а состояние души. Джейк должен быть молод и неопытен, не иметь заботливого отца, да и вообще нормальной семьи, сколько ему при этом лет, не так уж и важно.

    ответить

  • У вас явная ошибка. Арсель снимает первый фильм, а не сериал.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 13 июля 2015, 12:34 пожаловаться

    #

    Отрадно, что проект сдвинулся с места, теперь бы достойных кандидатов на главные роли…

    ответить

  • Мир проект сдвинулся с места))

    ответить

  • 2

    Миша-35 13 июля 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Скорей бы уже писали сценарий, набирали актеров и начинали снимать! Заждались уже, хочется увидеть хотя бы реальное начало процесса.

    ответить

  • 3

    AL GOR 13 июля 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    Стрелку достаточно и фильма, а вот Извлечению только сериал, серий на 12. Вот только проблема в том что Стрелок может не всем понравится, а как раз Извлечение не может не понравится.

    ответить

  • насколько я понял. Одновременно с разработкой фильма по Стрелку, MRC будет разрабатывать сериал по Извлечению.

    ответить

  • 1

    AL GOR 13 июля 2015, 13:39 пожаловаться

    #

    Да это все уже давно мутят, сериалы фильмы. Я о том что Стрелок и Извлечение это две совершенно разные книги поэтому и зрители их воспринимать на экранах будут по разному, если только сценарист отсебятины ненапашет

    ответить

  • Совершенно верно, книги разные:
    «Стрелок» — мрачное готическое фентези в стилистике Дикого Запада, а
    «Извлечение троих» — скорее психологическая драма, насыщенная кинговщиной и американской попсовостью.

    А всё-таки, 12 серий для одного «Извлечения…» — это слишком растянуто. По мне, так не больше шести.

    ответить

  • 2

    гедонист 13 июля 2015, 13:41 пожаловаться

    #

    сериал жду. Мне история данная интересна крайне. я жду. это можно очень красиво экранизировать.

    ответить

  • 1

    Sumer4 13 июля 2015, 13:42 пожаловаться

    #

    Много раз пытались снять Темную Башню, не удивлюсь если и в этот раз в последний момент все отменят.

    ответить

  • 5

    shwarcer 13 июля 2015, 13:45 пожаловаться

    #

    Пока будем ждать, уже посмотрим 11/22/63)

    ответить

  • а еще Мобильник, и возможно Противостояние.

    ответить

  • 1

    shwarcer 13 июля 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Вполне возможно)

    ответить

  • 4

    Virginia smile 13 июля 2015, 14:14 пожаловаться

    #

    Было бы неплохо, если бы постановкой сериала занялись создатели LOSTa, в нём столько отсылок к Тёмной башне и другим книгам Кинга, мне кажется, они бы хорошо отнеслись к материалу и однозначно сделали бы что-нибудь стоящее)

    ответить

  • 1

    Boovik 13 июля 2015, 22:34 пожаловаться

    #

    Только не Линделоф!

    ответить

  • 6

    eugene17 13 июля 2015, 14:41 пожаловаться

    #

    Вот что я никак не пойму, так это почему для этой роли присматривали Бардема и Кроу? Ничего плохого ни про одного из них сказать не могу, актеры достойные, но они ни разу не подходят под образ Роланда. И дело даже не в моем представлении героя, а в книжном описании: худощавый, с холодными голубыми глазами, на которых акцент делается чуть ли не через страницу во всех книгах.

    ответить

  • 2

    tapo4ka1107 13 июля 2015, 18:20 пожаловаться

    #

    Ага, Кроу еще как-то отдаленно… а вот Бардем вообще никак.)))ИМХО)

    ответить

  • 8

    Harry Angel 13 июля 2015, 15:24 пожаловаться

    #

    Недавно прочел в «Rolling stones» интервью Стивена Кинга. На старости лет некогда толерантный и сдержанный на критику мэтр окончательно отбросил все условности хорошего тона и говорит то, что думает: Хемингуэй у его «sucks, basically», Джим Томпсон ведет прямую генеалогию от Натаниэля Готорна, а Томас Клэнси и вовсе не умеет писать. Кинематограф господин Кинг считает вторичным, и любит сериалы, которые качает на Itunes без рекламы.
    Исходя из всего этого, можно предположить, что «Темную башню», по его мнению, лучше было бы сделать в формате сериала от HBO, а на одну из ролей позвать Брайана Крэнстона вид которого в белых трусах настолько впечатлил Стиви, что он сразу решил — «Во все тяжкие» будет лучшим из всех когда-либо произведенных в USA сериалов.
    Что ж, с последним трудом не согласиться, а вот во всех остальных высказываниях «Король триллера» демонстрирует смесь жлобства и глупости — последнего, к счастью, гораздо меньше чем первого. Мне всегда казалось, что за пределами сочинений в жанре ужаса, фэнтези и приключений, Кинг выдает довольно спорные вещи, причем это касается не только его литературоведческих обзоров вроде «Пляски смерти», но и того «типа нуара», который он последнее время пишет. Его новое интервью лишний раз подтверждает это.

    ответить

  • Не стоит читать про авторов, чьи произведения вам нравятся, есть риск разочароваться сначала в человеке, а потом по инерции в писателе. Все мы люди, нет среди нас идеалов.

    ответить

  • 9

    Harry Angel 13 июля 2015, 18:23 пожаловаться

    #

    Возможно, вы правы. Я прочел всего несколько биографий писателей. Скажем, Владимир Набоков у Брайана Бойда мне нравится. Когда во втором томе, его, располневшего, дамы подвозят до дома из музея сравнительной зоологии, а он отпускает в пути рискованные шуточки про гениталии бабочек и заразительно смеется — его нельзя не любить. А вот жизнеописание другого великого писателя Гюстава Флобера выполненное Анри Труайя меня, напротив, не впечатлило; и дело тут не во Флобере который был славным малым, обожавшим свою племянницу и юного Мопассана, а в том, что Труайя приводит много подробностей касающихся личной гигиены героев, которые мне, как русскому человеку, было читать неприятно. Схожая ситуация сложилась и с биографией Говарда Лавкрафта — Спрэг Де Камп взял такой снисходительной тон по отношению к гению, так часто похохатывал между строк над его пристрастием к 18 веку и парикам, что я, в конце концов не выдержал и отложил эту книгу до лучших времен, которые, как я понимаю, наступят не скоро.

    ответить

  • Мне нравится, как младший брат Эрнеста Хемингуэй написал его биографию, на мой взгляд с любовью и чувством такта, но сам Эрнест точно был не простым человеком, думаю, временами весьма неприятным, как и Есенин, как и, судя по всему, Лермонтов.
    Самая дурацкая биография, что я читала — это биография Пастернака, написанная, если не ошибаюсь Вильмонтом, но здесь еще дело в том, что мне не по душе творчество объекта изучения, а уж когда о нем пишут, как о гение, мне совсем не нравится.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 13 июля 2015, 15:53 пожаловаться

    #

    Одни переделки. Надеюсь конечный продукт будет стоить свеч, иначе получатся рванные кусочки всего

    ответить

  • 1

    ivanburg 13 июля 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Дэниэля Крэйна на роль Роланда!!!

    ответить

  • NataHammett 13 июля 2015, 17:13 пожаловаться

    #

    Крейга, наверное?)

    ответить

  • 2

    ЕвгКор 13 июля 2015, 16:40 пожаловаться

    #

    Если уж снимать, то фильмами (типа ГП). И пусть их будет восемь. Но сериал, нет.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 13 июля 2015, 16:49 пожаловаться

    #

    С одной стороны, «Тёмная башня» явно не даёт покоя студийным боссам, которые каждый новый фильм видят как начало франшизы фильма минимум на 4. А тут сразу 8. Ну или сколько там, не важно.
    С другой стороны — «Хроники Нарнии»:(

    ответить

  • 1

    tapo4ka1107 13 июля 2015, 17:50 пожаловаться

    #

    Сейчас дочитываю последнюю книгу, и понимаю, какой же все таки это масштабный проект — Темная башня! Прекрасный, интересный материал!!! Остается надеяться, чтобы все получилось. Очень рада всякой новости об экранизации.

    ответить

  • 2

    white power flower 13 июля 2015, 18:07 пожаловаться

    #

    пусть пишет кто хочет, главное — чтобы Кинг ощущался.

    ответить

  • 2

    HesleElsJohnson 13 июля 2015, 20:11 пожаловаться

    #

    Мне не терпится увидеть, что же у них получится, и в то же время очень страшно за экранизацию.

    ответить

  • 2

    nikolasblack 13 июля 2015, 21:16 пожаловаться

    #

    Мне начинает казаться, что пока Нолан не возьмётся снимать, то так и будет этот проект плавать туда-сюда.

    ответить

  • 2

    perm city horror 13 июля 2015, 22:44 пожаловаться

    #

    Предлагайте свою нудятину в другом треде.

    ответить

  • 8

    perm city horror 13 июля 2015, 22:42 пожаловаться

    #

    Темная Башня сильно переоценена, хотя первый том 10/10. Все последующие книги — сказки для детей-дебилов.

    ответить

  • 1

    Джил 27 июля 2015, 02:51 пожаловаться

    #

    Я смотрю, все каких-то немолодых уже актеров рассматривают на роль Роланда. И при этом почему-то не учитывают, что волосы как у Рэдклифа заколосятся за годы съемок в проекте тот же 63-летний Нисон, который по слухам заинтересовался, постареет еще капитальнее. Тут очень правильно упомянули Клинта Иствуда, а у него, между прочим, есть шикарный сынуля по имени Скотт. Загримировать парня под старину не будет проблемой, да и сыграть невозмутимость, присущую Роланду, невероятного актерского таланта не потребуется. Что касается Эдди, то я бы жутко хотела увидеть в этой роли Колтона Хейнса. Парень очень эмоционально играет, красив, как в книге, и с возрастом тоже все ок. А на роль Джейка все же стоит взять ребенка, потому что в первой книге ему около девяти. Тем лучше будет наблюдать изменения, происходящие с ним, от ребенка до подростка. Тай Симпкинс, на мой взгляд, идеален.
    Да, насчет HBO — было бы круто. С Игрой престолов они не облажались. Фух, высказалась. Сорри за многобукаф — больная тема :)

    ответить

  • А я бы предложил не брать на роли юных Роланда, Алена и Катберта 14-летних подростков, как в книге, а сделать этих ребят постарше года на 3-4. А их рогатки заменить луками. Так будет достоверней. А иначе никогда не поверю в то, как трое 14-летних онаниста уничтожили из рогаток целый отряд. Вот смех-то. Да и взаимоотношения между Сюзан Дельгадо, которой 16 лет и Роландом, который на два года её моложе — тоже, что-то из разряда тинейджерских сексуальных фантазий.

    ответить

  • Джил 28 июля 2015, 16:10 пожаловаться

    #

    В США 14-летние обычно не играют 14-летних. Посмотришь, у них в кино все школьники уже глубоко совершеннолетние актеры.

    ответить

  • Это понятно. Но я имею в виду то, что лучше бы героев изначально сделали бы немного старше.

    ответить

  • 2

    Lel4ik82 29 июля 2015, 23:20 пожаловаться

    #

    Хавьер Бардем вообще не в тему. Стрелок (Роланд) бы с ярко-синими глазами, Кинг не раз это подчеркивал. Очень часто он указывал на цвет его голубых глаз.

    ответить

  • 1

    АсТиус 3 ноября 2015, 14:17 пожаловаться … к образу Стрелка присматривались…

    #

    Только не Бардем в роли Стрелка! Его мексиканский тип лица никак не соответствует описанному герою Роланда Дискейна… А вот роль Чёрного человека подошла бы очень кстати — вспомните его инфернальный образ киллера из «Старикам тут не место»!

    ответить

 
Добавить комментарий...