• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Звезды «Игры престолов» о смертях, ошибках и шокирующих сценах

Действительно ли убит сами знаете кто? Что осталось за кадром пятого сезона? За что президент США обиделся на режиссера сериала? И кто из актеров сильнее всех ненавидит своего героя? Звезды «Игры престолов» ответили на самые животрепещущие вопросы фанатов в рамках презентации на Comic-Con.

«Игру престолов» на Comic-Con представляли сразу двенадцать актеров и участников съемочной группы. Среди них Натали Дормер, Софи Тернер, Мэйси Уильямс, Гвендолин Кристи, Лиам Каннингэм, Джон Брэдли, Алфи Аллен и Кэрис ван Хаутен. Тот, чья судьба интересует поклонников сериала сильнее всего, на конвент не приехал. Звезды сразу же оговорились: спойлеров по шестому сезону не ждите. А вот по пятому их было хоть отбавляй, поэтому если вы еще не досмотрели последние серии, дальше читать не рекомендуем. Джон Сноу предупреждает.

Внимание: дальше последуют спойлеры.

Действительно ли погиб Джон Сноу? Поклонники продолжают строить различные теории и надеяться, что их любимый герой все же появится в шестом сезоне. У режиссера Дэвида Наттера, ответственного за многие эпичные эпизоды сериала, для вас неутешительный ответ.

Постановщик признался, что о судьбе героя на недавней встрече его спрашивал президент США Барак Обама, который, оказывается, является поклонником шоу: «Обама положил мне руку на плечо и сказал: „Эй, ты же на самом деле не убил его, правда?“ Я ответил как есть: Джон Сноу мертв, мертвее всех мертвых. Я думал, что за такое президент отправит меня в тюрьму, но, как видите, я сейчас с вами».

Одна из самых популярных теорий заключается в том, что Сноу способна воскресить Мелиссандра. Кэрис ван Хаутен пока не может порадовать поклонников: «Я знаю не больше, чем вы. Могу лишь сказать, что Мелиссандра осознает некоторые ошибки, и в следующих сериях ее ждут перемены».

Выходя на сцену, Лиам Каннингэм в шутку изобразил нападение на ван Хаутен, намекая тем самым на месть за убийство любимой принцессы Давоса. «Давос подозревал, что может произойти что-то неладное, и пытался остаться. Посмотрим, что он сделает, когда узнает, что за всем стоит она!» — сказал Каниннгем, показывая на Кэрис.

Некоторые зрители считали, что Станнис Баратеон также может остаться в живых. Режиссер подтвердил обратное: «С самого начала, согласно сценарию, он должен был умереть. Так и случилось».

Исполнитель роли Теона Грейджоя Элфи Аллен признался, что был рад увидеть свет в конце тоннеля для своего персонажа в финале пятого сезона. При этом он бы хотел, чтобы его сюжетная линия стала еще мрачнее. Бедный-бедный Теон.

Многих поклонников возмутила сцена изнасилования Сансы Старк в шестой серии. Некоторым не понравилось то, что фокус в ней был сделан на чувствах Теона, а не самой Сансы. Софи Тернер отвечает с юмором: «Спрашивайте у сценаристов, почему они решили показать этот момент именно так. Я ведь отлично сыграла, а они направили камеру на Теона!» Взяв более серьезный тон, Софи добавила, что ее героиня теоретически могла дать отпор, но ей пришлось пойти на эту жертву, чтобы нанести более мощный ответный удар позже.

Задавая вопрос, один из гостей раскритиковал сериал за слишком жестокое отношение к женщинам. «В нашем шоу страдать приходится многим героям. Не только женщинам, но и мужчинам», — ответила продюсер Кэролин Штраусс. Она также пообещала, что в новом сезоне зрителей ждет гораздо больше сюрпризов, ведь сериал стал опережать события книг, но все тайны будут еще более надежно храниться в секрете.

Досталось от поклонников и Гвендолин Кристи за то, что Бриенна так и не дождалась зажженной Сансой свечи. «Эй, ей пришлось ждать три месяца!» — вступилась за свою героиню актриса, но призналась, что это та самая ошибка, которую она бы исправила.

Как пойдут дела в новых сериях у Маргери? «Бабуля больше не может за ней приглядывать, — отвечает Натали Дормер. — Ей, как и другим персонажам, придется пройти по неизведанной тропе. Неизвестно, что ждет на следующем шагу».

На презентации также была продемонстрирована нарезка прослушиваний актеров, которая наверняка заставит вас полюбить звезд сериала еще сильнее.

Съемки шестого сезона «Игры престолов» начнутся в конце июля, а премьера намечена на апрель 2016-го. К этому времени Джордж Р. Р. Мартин надеется выпустить новую книгу цикла «Песнь Льда и Пламени».

Comic-Con проходит в Сан-Диего с 9 по 12 июля.

Читайте также
Новости Кит Харингтон порадовался скорому окончанию «Игры престолов» Когда вы актер, занятый в длинном сериале, его финал не покажется вам печальным событием.
Новости Кит Харингтон порадовал невесту головой в холодильнике Судя по всему, это все-таки была не голова Нэда Старка.
Новости Шоураннеры «Игры престолов» лично завершат восьмой сезон К проекту вернется и Мигель Сапочник, поставивший «Битву бастардов».
Комментарии (97)

Новый комментарий...

  • 42

    Сталя 11 июля 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    Не важно что они говорят или что скажут, я верю, что Джон жив. И буду верить во все эти невероятные теории, касательно его смерти и воскрешения.

    ответить

  • 39

    Boovik 11 июля 2015, 14:17 пожаловаться

    #

    Тем более, что его видели в Белфасте и он не подстригся)

    ответить

  • 3

    zan00 11 июля 2015, 20:30 пожаловаться

    #

    Это будет Помпеи 2)

    ответить

  • 3

    Доктор Што 11 июля 2015, 20:51 пожаловаться

    #

    Чтобы были Помпеи 2, ему придётся там воскреснуть

    ответить

  • gagecom 22 ноября 2015, 21:31 пожаловаться

    #

    Могут показать мертвым еще раз и на этом всё.

    ответить

  • Boovik 23 ноября 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Нет, он слишком долго обитает на студии. Одной сценой не ограничится.

    ответить

  • 2

    Ильмир Брагин 1 октября 2015, 23:38 пожаловаться

    #

    Да как он выживет, если в него 8 раз всадили кинжал в живот тут и Мелисандра не поможет с «Огненным Богом» !!!

    ответить

  • 2

    Доктор Што 11 июля 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    Задолбали уже своим Джоном Сноу. Столько персонажей поумирало и ничего, а тут целую трагедию раздули

    ответить

  • 13

    KinoAlterEgo 11 июля 2015, 14:43 пожаловаться

    #

    В случае подтверждения фанатских теорий о том, кто такой Джон Сноу, получится, что он из важнейших персонажей, которые нужны этой истории.
    Слишком уж много, на мой взгляд, подтверждений о его «смерти» от всех и каждого создателя сериала, при том, что его уже заметили недалеко от съемочной площадки ;D
    Тем более, за исключением Давоса и Скорбного Эда на стене не осталось героев, за которых можно переживать и от лица которых мы можем посомотреть на события на стене и за ней.

    ответить

  • tash2010 6 октября 2015, 22:14 пожаловаться

    #

    А как же Сэм?))

    ответить

  • KinoAlterEgo 7 октября 2015, 11:33 пожаловаться

    #

    У Сэма скоро будет какая-то своя масштабная линия)

    На стене его пока не будет

    ответить

  • 3

    zan00 11 июля 2015, 20:32 пожаловаться

    #

    Согласен, другие старки умирали печальнее.

    ответить

  • 2

    Korosten 14 июля 2015, 05:44 пожаловаться

    #

    СПОЙЛЕР
    Потому что по мнению многих(и моем в том числе) Джон Сноу — чуть ли не самый важный и однозначно лучший персонаж Игры Престолов. Только за него и переживал. Ну и, как уже говорили, наверняка до сих пор не ясно умер ли он на самом деле. Конечно раны серьезные, но это абсолютно не важно. Ведь не зря же Мелиссандра приперлась, все это не с проста. Ну а режиссеры говорят что умер — так это вообще не показатель. Возможно просто спекуляция дабы подогреть интригу. В общем есть что обсудить, вот и обсуждают.

    ответить

  • 7

    Banane 11 июля 2015, 14:38 пожаловаться

    #

    Блин, если Станис тоже умер то не одного Баратеона не останется что ли. .. хотя еще не показали его труп.

    ответить

  • 11

    MeLLnickoff 11 июля 2015, 15:41 пожаловаться

    #

    Джендри жив, если его конечно можно к Баратеонам отнести

    ответить

  • 3

    Shaw 11 июля 2015, 16:37 пожаловаться

    #

    У Роберта полно бастардов по всему Вестеросу, только кому до них какое дело…

    ответить

  • 9

    Boovik 11 июля 2015, 18:20 пожаловаться

    #

    Нет, не полно. В Гавани Серсея всех бастардов укокошила. Эдрика Шторма книжного в сериале Джендри изображал. Мии Стоун тоже нету. Вот и получается, что у Роберта только Джендри и остался.

    ответить

  • tash2010 6 октября 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    Дочка)

    ответить

  • iarosch 11 июля 2015, 14:42 пожаловаться

    #

    Скорее всего мертв Джон Сноу, как и в случае с Недом — все логично, как бы это печально не звучало…:(

    ответить

  • 11

    Boovik 11 июля 2015, 18:21 пожаловаться

    #

    Мертв, но не факт, что навсегда:)

    ответить

  • 5

    tash2010 11 июля 2015, 14:53 пожаловаться

    #

    Старков истребляют :(Санса, Ария, Бран, Рикон держитесь!!! :) Эмилия Кларк взойдёт на трон), мне так кажется.

    ответить

  • 2

    HudsonHawk88 14 июля 2015, 10:10 пожаловаться

    #

    Кстати, вполне может быть, не зря же она в Доме Бессмертных увидела Железный Трон заснеженный, плюс сейчас у нее подобралась отличная команда.

    ответить

  • 11

    Brakus82 11 июля 2015, 15:08 пожаловаться

    #

    Редкий сериал от сезона к сезону смотрится всё интереснее и интереснее, за это мне и нравится Игра Престолов.

    ответить

  • 25

    richardral 11 июля 2015, 15:36 пожаловаться

    #

    Зачем вообще Сансу отправили к Болтонам? Этого не было в книге и это полная чушь. Я так и не понял, в чем был смысл такого изменения сюжета книги. Одна из самых серьезных оплошностей сценаристов. Типа «Ты поедешь туда, выйдешь за Болтона, а когда придет Станнис и убьет его, то ты станешь хранительницей Севера». Чушь полная. Зачем становиться секс-рабыней маньяка-бастарда Болтона, чтобы потом надеяться вернуть титул хранительницы Севера? Полная ахинея. Кроме как желанием вставить Сансу хоть куда-то (её книжную линию полностью рассказали в 5 сезоне) я больше это никак объяснить не могу.

    ответить

  • 3

    WildesTier 12 июля 2015, 00:26 пожаловаться

    #

    Скорее только потому что бы мы видели Винтерфел, от лица Сансы.. и дабы не вводить нового персонажа и не тратить попусту экранное время

    ответить

  • 3

    WildesTier 12 июля 2015, 00:29 пожаловаться

    #

    я про Джейн Пуль, которую выдали вместо Арьи Старк. Хотя ее могли так же запустить в «лодку Джендри»)

    ответить

  • 4

    richardral 12 июля 2015, 00:53 пожаловаться

    #

    Не вижу, чем плоха была бы линия с Джейн Пуль. С ней все логичнее было бы.

    ответить

  • 2

    WildesTier 12 июля 2015, 02:43 пожаловаться

    #

    о ней бы пришлось рассказывать, вводить в кино ее, как полноценного персонажа.. а это время.. я так думаю, тоже самое роль Эдрика Шторма отдали Джендри, а его попусту не создали в сериале

    ответить

  • 14

    richardral 12 июля 2015, 03:34 пожаловаться

    #

    Ну Джендри и был довольно бесполезным персонажем. Никакой серьезной роли он не играл и то, что Эдрика заменили на него никаких последствий для сюжета не имело. А тут прямо взяли и полностью поменяли действия одного из основных персонажей. Притом, максимально нелогично все объяснив. «Ты только что сбежала от одного маньяка? Тут неподалеку есть маньяк похлеще, который захватил твое родовое имение. Не хочешь ли поехать туда, ему как раз нужно кого-то насиловать вечерами. Ты отлично подходишь. Все, конечно, добровольно!»

    ответить

  • 15

    WildesTier 12 июля 2015, 03:39 пожаловаться

    #

    )) для меня действия Мизинца вообще загадка) как и в книгах тоже,

    ответить

  • 5

    KinoAlterEgo 12 июля 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    Во-первых, не все, что в книге адекватно и не обязательно ей слепо следовать
    Во-вторых, своя логика в этом присутствует
    1) Сериальщики признались, что всегда хотели увидеть реакцию Сансы на то, каким стал Винтерефел и что там происходит в ее родных стенах уже в ее присутствии
    2) Действия Мизинца это всегда загадка, он и Варис главные многоходовщики во всей этой истории. С его точки зрения все в сериале более менее объяснили в сцене с Серсеей: Он говорит ей, что нашел Сансу и этим добивается следующего:
    а) напоминает о том, что нужен ей и лоялен, что он умеет выполнять порученные поручения
    б) настраивает королеву-регента против наглых узурпаторов Севера, которые ему не нужны, потому что он хочет править им, например, через Сансу
    в) и наконец, получает соизволение «короля» на вмешательство на Север и карание предателей Болтонов: так он становится хранителем Севера и Востока, а это уже больше, чем пока в книге
    В третьих, что самое главное с точки зрения сериала, смотреть на развитие отношений в Винтерфеле гораздо интереснее, чем было читать про пустое топтание на одном месте в Гнезде

    ответить

  • 3

    richardral 13 июля 2015, 02:21 пожаловаться

    #

    Не обязательно, но хуже лучше не делать, если есть пример того, как сделать нормально. Если бы они улучшили, то я бы не возмущался.
    Главный многоходовщик и гений интриг — Петир после убийства Лизы Аррен сидел на суде как побитый мальчишка и не знал, что сказать, как себя оправдать и был полностью зависим от того, что скажет Санса. Позор сценаристам. В книге он отлично знал, что делает и как все это сможет обосновать.
    Да, здесь я понял логику самого Петира — подставить Болтонов перед Серсеей, сказать, что они в обход нее решили Сансой попользоваться и тп. Даже опустим небольшую нестыковку в отношении книжного Петира к Сансе и сериального (в сериале он к ней просто как к инструменту достижения целей относится, а в книге как-то потоньше, как мне все время казалось. Будто он в ней видит замену упущенной им Кейтилин), но почему она сама после трехсекундного до безумия тупого убеждения согласилась туда поехать? Она должна была примерно представлять, чем ей это все грозит. И только что сбежав от одного ненормального урода сразу по своей воле пойти к другому? Ну, короче, хрень какая-то.

    ответить

  • KinoAlterEgo 13 июля 2015, 11:58 пожаловаться

    #

    Побитый мальчишка с их стороны это упущение, конечно
    Но если с другой стороны посмотреть, именно создателей сцены, сериала, то они дали возможность Сансе наконец-то хоть как-то проявить себя, выйти из этого забитого состояния хоть на немного и почувствовать свою силу в решении человеческих судеб
    И еще не известно как все-таки Петир относится к Сансе, все-таки даже в книге нельзя точно сказать есть ли у него определенные планы. Скорее он использует ее, и считает возможным дальнейшее развитие их отношений, но только после того как всего добьется
    А на счет Болтонов: Мезинец не Варис, у него такой сети осведомителей нет, поэтому о Рамси он имеет самые отдаленные впечатления, по крайней мере, в сериале, показалось, что он вообще не представляет кто это такой
    Говоря о Сансе: они наверное хотели показать, как она может измениться, что она отправляется туда именно с желанием отомстить убийцам брата, и она уж точно не в курсе, что они из себя представляют кроме того, что они сделали с ее родственниками. А решение трех минут это только система сериала виновата, слишком долго вымучивать все как в книге, они, к счастью, не могут. Хотя, это, конечно, не всегда хорошо.

    Меня удивляет только то, что сериальщики и сама актриса все время говорили, что Санса изменилась, что она уже сама начинает управлять людьми, практически и т. д. и т. п. Но в итоге она оказалась той же самой девочкой для битья, только чуть более самостоятельной

    ответить

  • Задолбали уже со своим Джоном Сноу

    ответить

  • 30

    Boovik 11 июля 2015, 18:22 пожаловаться

    #

    Ничего ты не знаешь, Арина Рубашкина!

    ответить

  • 13

    Shaw 11 июля 2015, 16:32 пожаловаться

    #

    А мне Джон Сноу никогда особо не нравился. На протяжении пяти сезонов, вечно открытый рот и потупленный взгляд.

    ответить

  • 5

    ArtyomLyalin 11 июля 2015, 16:33 пожаловаться

    #

    неужели кто-то сомневается, что Джон Сноу жив? Ключевой персонаж же. И забавно будет, если его не покажут в этом сезоне, но он вернется в 7. как можно выпилить на целый сезон важнейшую локацию — стену?)

    ответить

  • 3

    PennyLane 11 июля 2015, 19:15 пожаловаться

    #

    Тем более, что Иные по сериалу уже намного ближе и агрессивней, чем по книге.

    ответить

  • 5

    zan00 11 июля 2015, 20:39 пожаловаться

    #

    Ну его братана не ходячего выпилили из 5-го сезона.

    ответить

  • 3

    Boovik 11 июля 2015, 21:21 пожаловаться

    #

    Так и в книгах у него глав мало. А тут на конец 4 сезона все уже засняли. А на Стене с возрастающей активностью Иных будет все больше акцентироваться внимание. Поэтому Стену и Джона так просто не выпилить.

    А еще у Джона должны быть главы в Ветрах Зимы :3

    ответить

  • 6

    tash2010 11 июля 2015, 22:29 пожаловаться

    #

    ага, вернется с ходячими мертвецами =)

    ответить

  • Последние три серии вообще какой то сплошной массакр был. Жалко… не всех, но многих.
    Сериал всё так же крут.
    А зима всё ближе и ближе…

    ответить

  • 1

    andrey0391 11 июля 2015, 17:01 пожаловаться

    #

    надеюсь, что живы и Станнис, и Джон :)

    ответить

  • 24

    misha91misha 11 июля 2015, 17:08 пожаловаться

    #

    Тормунд конечно жесткий. Прошел кастинг просто выплюнув морковку)

    ответить

  • 7

    Alexandra Chizh 11 июля 2015, 21:40 пожаловаться

    #

    Меня безумно понравилась его кастинг) С таким выражением есть морковку)) Хорошшш. Я бы его сразу взяла на роль

    ответить

  • 4

    _sam_ 11 июля 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    То что Мартин его оживит в книге сомнений нету, ему нужно было просто избавить его от Дозора, но черт возьми, неужели в сериале его действительно больше не будет, если да, то это уж очень печально, ибо Джон был любимым героем, и именно он играл важную роль в сюжетной линии «Льда и огня». Либо же создатели сериала специально вводят нас в заблуждение, чтоб при его появлении в будущих сезонах был для зрителей эффект неожиданности. Вообщем поживем увидим.

    ответить

  • 9

    alekseevdo 11 июля 2015, 18:42 пожаловаться

    #

    Так, вероятно, они и не кривят душой, все только спрашивают жив ли Сноу, а они отвечают, что он мертв — и это верно, однако они никогда не говорили, что он не воскреснет, потому что никто и не спрашивал. А если и спросят, то могут ответить, что он не воскреснет, потому что если воскреснет, то это будет уже Азор Ахай, а фактически это уже другой герой, не лорд-командующий Джон Сноу, а мессия Азор Ахай)

    ответить

  • 6

    PennyLane 11 июля 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    Создатели сериала ведут себя очень правильно по отношению и к зрителям, и читателям, и Мартину. Ширен уже сожгли — огромный спойлер, а если и Джона оживят раньше времени, то уважения у меня к ним не останется. Мне кажется Мартин выдаст книгу до начала следующего сезона и по крайней мере в последний раз сможет опередить сериал.

    ответить

  • 1

    Sco007 11 июля 2015, 19:38 пожаловаться

    #

    Ага, так они все вам и расскажут) Кто жив а кто нет, Вообще финальная серия пятого сезона сплошные. Жив аль не жив, вот в чём вопрос)

    ответить

  • 4

    zan00 11 июля 2015, 20:37 пожаловаться Джон Сноу жив

    #

    Король белых ходоков поднимет руки и будет вам счастье!

    ответить

  • Очень круто))) с нетерпением жду новый сезон, ну и конечно новый роман)))

    ответить

  • Главное, чтобы Мартин успел-как раз сразу и посмотрю все сезоны

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 11 июля 2015, 21:44 пожаловаться

    #

    Хочется новых серий, но, блин, ждать почти год(((

    ответить

  • Golden Man 11 июля 2015, 22:19 пожаловаться

    #

    Супер конечно. Пятый сезон еще не смотрел, а спойлеров понабрался…!Ну ничего, у меня и перед просмотром четвертого почти также было.

    ответить

  • Charlie19 17 июля 2015, 14:44 пожаловаться

    #

    Зачем читать новости о концовке пятого сезона, если ещё не смотрел? Глупо

    ответить

  • 1

    Golden Man 17 июля 2015, 22:22 пожаловаться

    #

    О судьбе Сноу я знал еще до просмотра сериала. Рано или поздно это бы случилось, так что меня не очень удивила его смерть(возможная смерть).

    ответить

  • 1

    Hellraiser 11 июля 2015, 23:43 пожаловаться

    #

    Натали лучшая!

    ответить

  • 6

    Personmind 12 июля 2015, 00:38 пожаловаться

    #

    Та умер он умер)Я книгу читал))Лол)

    ответить

  • 2

    Миша-35 12 июля 2015, 00:39 пожаловаться

    #

    Далось всем это изнасилование Сансы Старк! Скажите еще, что это не в духе Болтоновского бастарда! Ей, наоборот, еще повезло: Рамси далеко не со всеми был так ласков:))) Другое дело, зачем в сериале ее вообще к Болтонам отправили. Аргументация из уст Мизинца там действительно за уши притянута. Может, сценаристы решили сделать из Сансы самую несчастную женщину Вестероса, подарив ей в мужья самых жестоких выродков-извращенцев Семи Королевств — Джоффри и Рамси (надеюсь, второй и умрет в таких же муках, как первый, поскольку падаль редкая!)? Плюс Тирион Ланнистер, который при всех своих достоинствах был тоже весьма приблизительным счастьем для девицы Старк. Теперь сценаристам осталось Сансу руками Теона за какого-нибудь Железного человека выдать.
    Про Джона Сноу рассказывайте мне что хотите — вот не верю я в его смерть и баста! Вернется!!! Со Станнисом не так уверен. Там все достаточно мутно, но в сериале он, конечно, скорее мертв, чем жив. В книге же пока все вилами по воде писано.
    Кстати меня (это уж сугубо о книге) очень сильно занимает вопрос, каким образом спаслась Бриенна? В единственной главе «Искр над пеплом», где она появляется, — только туманный намек «постарела на десять лет» и все. А ведь положение у нее в «Пире стервятников» было более чем безнадежное? Как выпуталась — полная загадка. У кого-нибудь есть теории на этот счет?

    ответить

  • 3

    matrica1313 12 июля 2015, 21:27 пожаловаться

    #

    Она сказала, вернее выкрикнула, одно единственное слово и это ее спасло. Судя по всему Леди СтоунХарт ее отпустила. Уже после того, как она привела к ней Джейме. В данном ситуации меня больше волнует судьба Джейме.

    ответить

  • Миша-35 15 июля 2015, 10:24 пожаловаться

    #

    Так вот и интересно, что это за слово такое?

    ответить

  • matrica1313 17 июля 2015, 23:25 пожаловаться

    #

    Все очень просто и на поверхности)) Это слово «меч». Мартин уже неоднократно подтвердил это.

    ответить

  • Миша-35 18 июля 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    Я еще в большем замешательстве. Простите мне мое тугодумие: а почему это остановило вешателей?

    ответить

  • 1

    matrica1313 18 июля 2015, 18:03 пожаловаться

    #

    Ну, как мне думается, и не только мне, то ноги растут из того факта, что Кэт очень сильно преживала за косточки Нэда и за его меч-Лед. И очень хотела, чтобы он был возвращен в семью. Но мы знаем, что меч перековали на два. Верный Клятве и Вдовий Плач. Верный Клятве сир Джейме подарил Бриенне. Я, конечно, больше склоняюсь к мысли, что Бри выкрикнула не абстрактное слово, а более конкретное-Лед! Но с кем я не пыталась на эту тему говорить-мне все твердят, что это просто «меч». Хотя, с чего бы Кэт энд компани вестись на что-то абстрактное? Чтобы отпустить Бри нужно было больше конкретики. А тут и Верный Клятве, выкованный изо Льда. Очень символично, учитывая клятву Бриенны, данную леди Кэйтилин Старк. Плюс, ЗомбоКэт не знает же, что у Джейме не было решительно никакой возможности спасти и вернуть хотя бы Сансу, так как они физически не пересекались в КГ. Она свинтила оттуда еще до того, как там появился Джейме. А тут Бриенна, которая как бы тоже не совсем сдержала клятву, но с мечом и дальнейшим обещанием привести сира Джейме, что она и сделала. А судя по сериалу, который проспойлерил частично эту линию, я делаю вывод, что в той ситуации в Речных Землях, Бри таки сдала сира Джейме и ее отпустили восвояси. Как-то так)))

    ответить

  • Миша-35 18 июля 2015, 18:32 пожаловаться

    #

    Спасибо огромное. Все выглядит вполне логично. Думаю, время и Джордж Мартин подтвердят Вашу версию. Только Джейме, похоже, в таком случае ждет ну очень незавидная участь.

    ответить

  • 1

    matrica1313 18 июля 2015, 20:55 пожаловаться

    #

    Так вот я тоже переживаю за него. Судя по всему он-не жилец. Это стало понятно с того момента, как он начал откровенничать с Бри. И стало ясно, что он никакой не клятвопреступник. Да, с Браном нехорошо поступил, но он и не гордился этим и сожалел, в конце-концов и про сестрицу свою все понял. В общем, стал настоящим рыцарем в сияющих доспехах))) Такие у Дедули не задерживаются на белом свете(((

    ответить

  • 1

    Миша-35 18 июля 2015, 21:31 пожаловаться

    #

    Ну, в книге, думаю, еще шансы у него есть, в сериале же, где под горячую руку режут совсем уж неожиданных персонажей, даже прогнозировать что-либо сложно. Скорее всего, убьют, только при других обстоятельствах, нежели в книге. В сериале же с легкой руки создателей Джейме дополнительную вину навесили и муки совести — смерть Мирцеллы от яда. Как бы сам в петлю не полез.
    Однако при том, что он действительно многое понял про свою сестру, брата своего вряд ли когда-нибудь простит, но это будет вполне объяснимо. Разве что уж совсем какой-то неожиданный поворот наметится с Джейме и Тирионом и у Мартина, и в сериале. Я грешным делом иногда подумываю: а не Джейме ли, собственно, суждено стать тем, кто убъет Тириона, если тому вообще суждено погибнуть, а не умереть от старости.

    ответить

  • 1

    matrica1313 18 июля 2015, 21:45 пожаловаться

    #

    Не, Тиря живой будет до победного. Он альтер эго самого Дедули, поэтому он переживет всех. А вот Серсею Джейме вполне может убить, согласно пророчеству. Только она все на Тирю думает, что это он волонкар. А волонкаром с большей вероятностью окажется Джейме, он то тоже младший брат. Серси раньше него на час, кажется, родилась.
    Вангую, что до конца саги дойдут Тиря, Арья, Дени, Джон и Бран)))

    ответить

  • Миша-35 18 июля 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    Слава Богу, есть те, кто верит, что Джон таки жив!!! А то почти все мои коллеги и знакомые, которые тоже поклонники «Игры престолов», в один голос твердят мне, что Джон мертв и мертвее не бывает.
    Интересный, кстати, расклад может быть с Тирионом, Джейме и Серсеей.. Серсея наставляет на Тириона арбалет, но в последний момент врывается Джейме и убивает сестрицу. Тирион падает перед ним на колени и просит прощения, что наврал братцу про свою причастность к смерти Джоффри.. Оба роняют скупые мужские слезы в братских объятиях. Джейме может еще и над сестрой поплакать. Тирион — вряд ли. Что-то в этом роде.
    Со списком главных кандидатов на выживание солидарен полностью Правда, тут две большие загадки для меня есть: в каком виде доберутся до финала Арья и особенно — Бран?
    А вот среди первых, кого, наоборот, надо скорее грохнуть — в моем списе однозначно Рамси Болтон! Тварь редкая! Нечего ему делать среди живых, когда столько хороших людей поумирали.
    И да, еще вопрос возник. Судя по всему, Тирион не заразился Серой хворью от Каменных людей при падении в реку? В отличие от спасших его, соответственно, в книге и сериале Коннингтона и Мормонта. С нашим дорогим карликом не так все просто?

    ответить

  • matrica1313 19 июля 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    Бран станет Древовидцем, кмк. Он уже на пол-пути к этому. Будет колдунствовать по тихой грусти. Арья мстю свою свершит, список везунчиков закроет да и вернется в отчий дом. Не удивлюсь, ежели она взамуж выйдет.
    По поводу Тириона. Не верю, что он Тарг и поэтому не заразился серой хворью(вы же на это намекаете?))) Просто не заразился. Такое бывает. Организм-то нарзаном изнурен по самое не балуй, к нему ни одна зараза не пристает))) Я вообще на эту тему не зацикливалась и даже не думала, почему он не заразился. В жизни всякое бывает. Не суждено ему от серой хвори скопытиться вот и все)))

    ответить

  • Миша-35 19 июля 2015, 13:32 пожаловаться

    #

    Про Таргов я забыл, если честно. Просто, когда читал и смотрел, отметил для себя, что к нему Серая хворь не пристала.

    ответить

  • 1

    Solidus Snake 14 июля 2015, 04:52 пожаловаться

    #

    В книге Рамси Сноу насилует не Сансу)

    ответить

  • Миша-35 15 июля 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Я помню. Просто рассуждаю уже исходя из версии сериала.

    ответить

  • 6

    Yuriy_Bushuev 12 июля 2015, 01:03 пожаловаться

    #

    «Софи добавила, что ее героиня теоретически могла дать отпор, но ей пришлось пойти на эту жертву, чтобы нанести более мощный ответный удар позже» — это она имеет ввиду то, что она все последние серии ходила как замарашка и только в самом конце (про просьбу к Тэону о свече не считается) решилась таки сбежать? Очень «мощный ответный удар». Если бы она Рамси прикончила, а потом слиняла — вот был бы ответный удар! А так очередные слова. Могла отомстить Джофри столкнув со стены ещё в 1-ом сезоне (когда тот ей показывал голову отца на пике), но не осмелилась. Могла Бейлиша выдать, что это он её тётку грохнул, но тоже промах. Верит всем и вся, эдакая целомудренная дурочка. Надеюсь, что под конец она себя покажет, иначе это будет одним из разочарований сериала, да и книг.

    ответить

  • 1

    Татьяна2205 12 июля 2015, 02:06 пожаловаться Все те же Престолы…

    #

    Насчет Станниса ответ ясен очевидно-Бриенна вынесла ему смертный приговор, а она не из тех женщин, которые опускают руку… Сноу с самой первой серии завоевал сердца большей половины зрителей, поскольку отверженные всегда вызывают жалость, да и что говорить-он все-таки СТАРК! Бран и Рикон далеко, и неизвестно еще, что с ними станет, в чьи руки они попадут… Почему ничего тогда не говорится о Дрого, если попытаются оживить Сноу?Все ли только дело в Мелиссандре?И напрягает момент, когда Сноу убил ходока, одного из четырех если не ошибаюсь(ошибаюсь-поправьте меня),а когда он отплывал в лодке с другими-помните вождя ходоков, его взгляд?Если Джона не успеют сжечь-то он оживет в виде варга! И вообще как-то не верю в самоубийство Сансы и Теона!Почему он держался до последнего возле своего хозяина, ведь чувства остались, несмотря на страх перед деспотом?Ненависть выражалась во многих действиях Теона, например брачная ночь Сансы, если таковой ее можно назвать… Боль, страх и ненависть не только во взгляде Теона… И вдруг-прыжок со стены замка… Да кровь с носа пойдет, но Рамси уж точно их обоих с того света вытащит!А вообще давайте перестанем гадать и будем спать и видеть новый сезон))Хотелось бы увидеть Нэда Старка хотя бы в обрывках воспоминаний, очень-очень жаль его. И не поняла, что произошло с Арьей, кем она стала?Неужели на этом месть ее кончилась так нелепо?

    ответить

  • 4

    matrica1313 12 июля 2015, 21:37 пожаловаться

    #

    Все с Арьей в порядке. Ее слепота всего лишь этап обучения.

    ответить

  • SereZa 18 июля 2015, 13:02 пожаловаться

    #

    а я думал те двоя прыгнули в воду. в ров с водой под стенами.

    ответить

  • matrica1313 18 июля 2015, 18:08 пожаловаться

    #

    Нету под ВФ никаких рвов с водой(((

    ответить

  • Andrew_Hohol 12 июля 2015, 02:24 пожаловаться

    #

    Не знаю была здесь эта информация или нет, но читал на стороннем сайте, что один из создателей сериала намекнул (то ли в шутку, то ли нет) на возвращение Джона Сноу в виде волка.

    ответить

  • PossiblePsycho 12 июля 2015, 05:01 пожаловаться

    #

    Ну почему «Маргери»? Откуда взялась отечественная традиция коверкать имена героев «Игры престолов», превращающая Марджери в Маргери, Питера в Петира, Кейтлин в Кейтилин, Гендри в Джендри и т. д.?

    ответить

  • Idealist 14 июля 2015, 20:57 пожаловаться

    #

    Из правил произношения английских слов, которыми пользовались переводчики книг на русский. Кто ж знал, что Мартин ими не руководствовался при создании имен?

    ответить

  • matrica1313 18 июля 2015, 18:09 пожаловаться

    #

    В свете того, что там творится-это самоуправство с переводом имен не самое страшное)))

    ответить

  • 4

    R2ssell 12 июля 2015, 09:03 пожаловаться

    #

    Народ, ну не будьте такими наивными) Это американцев можно контрпрограммировать сколько угодно, чтоб добиться бОльшего «вау»-эффекта. Я большой фанат Мартина и немного разбираюсь в ходе его мыслей и логике повествования ПЛИО. Так вот, Джон Сноу скорее всего мёртв, НО это не значит, что мёртв окончательно) Автор уже намекал, что Вестеросу грозит такая опасность, с которой простые смертные совладать не в силах. А значит, потребуется вмешательство сил высшего порядка, обладающих сверх-способностями. На долю Старков столько испытаний выпало не зря. Все они позволят им достичь чего-то невероятного. Мы уже видели это на примере Брана. Да и Арья у безликих не просто так. А уж тому, в кого превратится Джон Сноу, так вообще отведётся значительная роль в предстоящих книгах (и, соответственно, сериале). Так что успокойтесь и наслаждайтесь самой эпичной фэнтези-сагой со времён ВК)

    ответить

  • matrica1313 18 июля 2015, 18:11 пожаловаться

    #

    Ну да, Джон Сноу-мертв, это не вызывает никаких сомнений. Точно так же как и смерть Пса. А вот Сандор Клиган вполне себе жив, кмк, и еще выстрелит.

    ответить

  • 1

    RavenDante 12 июля 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    А моя версия, что в последнем сезоне Сэм найдёт книгу в древней библиотеке, и при помощи заклинаний оживит всех павших героев ради битвы с Ходоками. Там мы и увидим и Джона и Неда и Роба, может и Оберин доползёт.)))

    ответить

  • SereZa 12 июля 2015, 14:20 пожаловаться

    #

    а мне интересно чо этого… Брана так и не показали в 5 сезоне. все? он попал в валгалу и конец его истории? так что спасти Джона Сноу думаю могут двое :) это коммунистка и Бран.

    ответить

  • KatyaTaly 12 июля 2015, 18:38 пожаловаться

    #

    Опять двадцать пять. Сценаристы решили не вводить его в сериал, чтобы не опережать книжную линию. Там она недалеко ушла с 4-го сезона.

    ответить

  • SereZa 18 июля 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    так пацан то мелкий… растет быстро. хотя он и играет калеку неходячего и все время сидя и по росту как-бы и не особо заметно будет — тем не менее рожа то пойдет в ширь и быстро перерастет свой экранный образ по годам. не хорошо! могли бы уж хоть капельку показать что с ним все в порядке :)

    ответить

  • Alex Croft 12 июля 2015, 15:02 пожаловаться

    #

    Похоже с таким обилием вопросов и теорий, грядущий сезон будет самым ожидаемым)

    ответить

  • 1

    KatyaTaly 12 июля 2015, 18:41 пожаловаться

    #

    К женщинам у них жестокое отношение -_- За все время из важных персонажей погибла только Кэт. А сколько там кастратов — армия и маленькая тележка.

    ответить

  • streloksps 13 июля 2015, 09:01 пожаловаться

    #

    Джон Сноу — как только его убили !!! Я не мог место найти свой злости !!!

    ответить

  • 1

    Andrean 13 июля 2015, 16:02 пожаловаться

    #

    Блин, ходоки все еще за стеной трутся, а осталось всего два сезона. Как можно показать ужасную и долгую ночь за два сезона? Так и хочется увидеть рожи всех эти «королей» при виде ходоков, и как они бегут, поджав хвосты.

    ответить

  • 3

    Solidus Snake 14 июля 2015, 04:50 пожаловаться

    #

    Задумки автора, похожи на приколы Хидео Кодзимы. С каждым новым выходом Metal Gear, все ломают голову, кто же это, он умер или нет. Его же убили и. тд) Не каждый автор может похвастаться такими сюжетными сплетениями. Даже не смотря на то, что книга от сериала ушла далеко, уже по сути две разные вещи, тем не менее и там и там интересно до жути :)

    ответить

  • tash2010 24 ноября 2015, 21:31 пожаловаться Санса

    #

    Кажется и Сансе каюк(((

    ответить

 
Добавить комментарий...