Новости

«Звёздные войны» получат спин-офф о Хане Соло в 2018-м

Режиссеры «Лего. Фильма» Фил Лорд и Кристофер Миллер возглавят новый проект франшизы «Звёздные войны», который расскажет о молодости Хана Соло. Также появились слухи, что в другом готовящемся спин-оффе под названием «Изгой» примет участие еще один легендарный персонаж саги Джорджа Лукаса — Дарт Вейдер.

По информации The Hollywood Reporter, постановщики «Лего. Фильма», «Мачо и ботана» и мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» напишут сценарий, спродюсируют и снимут картину о молодом Хане Соло, чью роль в основных эпизодах исполняет Харрисон Форд. Вместе с Лордом и Миллером над сюжетом будут работать Лоуренс Кэздан и Джон Кэздан.

Не стоит путать фильм с другими спин-оффами. Также в разработке находятся «Изгой» с Фелисити Джонс и еще один проект, над которым ранее работал Джошуа Транк. По слухам, он будет посвящен Бобе Фетту.

Ожидаемая дата премьеры картины о Хане Соло — 25 мая 2018 года. Пока не понятно, как занятость в проекте отразится на графике Фила Лорда и Кристофера Миллера. Постановщики приписаны к сольному фильму о супергерое Флэше, чей релиз тоже намечен на 2018-й. Вероятно, Warner Bros. придется искать замену. Также дуэт работает над анимационным проектом о Человеке-пауке для Sony, но вовлеченность в него не столь высока.

Новость о Дарте Вейдере сообщил портал Birth Movies Death. Согласно источникам ресурса, Вейдер не будет главным злодеем в «Изгое», но он сыграет важную роль в развитии событий.

Картина Гарета Эдвардса «Звёздные войны: Изгой» станет первой частью в серии антологий франшизы, а ее действие будет развиваться между третьим и четвертым эпизодами. Главные роли исполняют Фелисити Джонс и Диего Луна, образ антагониста примерит Бен Мендельсон. Релиз фильма состоится 16 декабря 2016 года.

Читайте также
Новости Джордж Лукас посетил съемочную площадку сериала «Мандалорец» Создатель «Звездных войн» приехал на съемки в день рождения Джона Фавро.
Новости Съемки боевика «Хоббс и Шоу»: Футуристичный и зловещий Идрис Эльба Также стало известно имя главного злодея будущего спин-оффа «Форсажа».
Новости Трейлер фильма «Бамблби»: Трансформеры первого поколения Приквел франшизы о гигантских роботах с Кибертрона увидит свет 20 декабря.
Новости 28 фактов о создании фильма «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Сценарист Джон Кэздан рассказал о производстве спин-оффа.
Комментарии (129)

Новый комментарий...

  • 16

    renod 8 июля 2015, 00:05 пожаловаться

    #

    Лорд и Миллер, за несколько лет нахватали столько громких проектов, что могли бы появится сомнения о качестве финальных продуктов, но это же не Курцман и Орси, так что никаких сомнений. Ребята вытащат!

    А, участие Дарта Вейдера в ещё одном фильме, да что может быть круче для ЗВ?

    ответить

  • 26

    Sumer4 8 июля 2015, 00:06 пожаловаться

    #

    Пусть лучше в начале выпустят Пробуждение, а то они нахватали фильмов

    ответить

  • 10

    Lawrey 8 июля 2015, 04:04 пожаловаться

    #

    Кто нахватал? Люди то разные работают над всеми фильмами

    ответить

  • 11

    FlashBack2210 8 июля 2015, 10:24 пожаловаться

    #

    Дисней нахватал, знамо кто!)

    ответить

  • 1

    aleks04 8 июля 2015, 13:38 пожаловаться

    #

    так 4 милллярда надо отбивать

    ответить

  • 15

    Пётр Ершов 8 июля 2015, 00:13 пожаловаться .

    #

    Племянник от счастья описается)Дарт Вейдер у нас даже в ванной)

    ответить

  • 1

    iPcheL 8 июля 2015, 00:16 пожаловаться

    #

    Интересно, будут ли учитывать в фильмах про Хана его (недавно нарисовавшуюся в официальных комиксах) жену?

    ответить

  • 1

    Criss-Cross 8 июля 2015, 00:17 пожаловаться

    #

    Вот интересно, получается если он выходит в 18, то это и был тот проект над которым работал Транк (ведь Боба Фетт не подтвержден) или тот фильм переехал на какой-нибудь 2020, а фильм Лорда/Миллера запустили пораньше…

    ответить

  • 1

    Oogway 8 июля 2015, 09:41 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что про Бобу Фетта уже не будут делать отдельный фильм, а покажут его в качестве персонажа в фильме про Соло. Следовательно, наработки Транка будут использовать в этом фильме.
    А третий спин-офф, я надеюсь, будет про джедаев с протагонистом Оби-Ваном и Юэном Макгрегором в главной роли.

    ответить

  • 11

    El_principe 8 июля 2015, 00:18 пожаловаться

    #

    Мышиный дом шустер как метеор. Неуспели сказать мяу — а тут тонна спин-оффом.
    При этом, титульный фильм еще выйти не успел.
    Впрочем, ничего нового!(С)
    А так, идея отличная.

    ответить

  • 6

    Chaos Knight 8 июля 2015, 00:19 пожаловаться

    #

    Остается вопрос, кто его будет играть. При всем моем уважении к Харрисону Форду, себя в молодости он не потянет. Слышал, Криса Пратта прочат на молодого Индиану Джонса, может и здесь будет Ханом Соло?

    ответить

  • 1

    Sumer4 8 июля 2015, 00:20 пожаловаться

    #

    На самом деле было бы не плохо, Пратт особенно радует в последнее время

    ответить

  • 11

    Rilot 8 июля 2015, 00:57 пожаловаться

    #

    Слухи о Пратте ходят уже давно, но, как уже сказано выше, почти все они связаны с франшизой об Индиане Джонсе, а не со Звездными войнами. Учитывая возвращение Форда к роли Хана в «Пробуждении Силы», они постараются найти актера, максимально похожего на молодого Форда, либо сделают его молодую цифровую копию.
    Второй вариант вполне реален, тем более, опыт у Дисней уже есть, они весьма неплохо омолодили Джеффа Бриджеса для фильма «Трон: Наследие», а это было 5 лет назад. Сейчас технологии шагнули вперед. Да и вообще Звездные войны всегда продвигали технологии кинопроизводства вперед, так что этот ход будет в их стиле.
    Ну а если всё же будут задействовать реального актера, то, согласно многим источникам, могут позвать Энтони Инграбера (Anthony Ingruber), уже сыгравшего молодого Форда в фильме «Век Адалин». У парня отличное внешнее сходство, подходящий возраст, да и сам Харрисон о нём хорошо отзывался.
    И еще по поводу Криса Пратта — после Стражей галактики и Мира Юрского периода он на высоте. Разумеется, сумма, которую студиям придется заплатить за него, значительно выросла. Им просто не выгодно заключать с ним контракт ради роли в одном фильме, когда можно взять его на роль Инди для 5-6 фильмов и получить от этого в разы большую прибыль.
    Да и Дисней просто не позволит Лукасфильм взять Пратта на роль космического разбойника Хана Соло, когда тот уже играет космического разбойника Питера Куилла (Звездного лорда) у другой компании Дисней — Марвел.

    ответить

  • 3

    wayine 8 июля 2015, 06:55 пожаловаться

    #

    Вы хоть читаете новость?
    «новый фильм франшизы „Звёздные войны“, который расскажет о молодости Хана Соло. »

    В 4 эпизоде ему было 35 лет, и то он выглядел моложе своих лет, а Пратт уже и о возрасту, да и по внешности не подходит!
    Молодость знаете ли до 35 лет, то есть двадцатилетие.
    «Второй вариант вполне реален,»
    Ни разу не реален. Трон провалился, а компьютерная кукла была видна и не интересна в большом кино.
    Судя по тому, что ЗВ 7 снимали на пленке и натуре — будут возвращаться к истокам — актерской игре и сложной постановке, только так можно удивлять и радовать зрителей.
    И не факт, что Инди достанется Пратту — слишком он не моложаво и тяжеловесно выглядит

    ответить

  • 3

    wayine 8 июля 2015, 07:04 пожаловаться

    #

    Крис Прат не тянет на Инди Джонса, а все потому что он выглядит на свои года, тогда как 42 летний Харрисон мог без труда сойти за 35-ти летнего Инди.
    Тут нужен актер со схожим типажом — Например таким

    ответить

  • kham-guzel 8 июля 2015, 09:27 пожаловаться

    #

    Есть же еще Энтони Инграбер. Он получил роль как раз из-за того что похож на Харрисона Форда в молодости в фильме «Век Адалин». В общем кандидатуры есть.

    ответить

  • 1

    informant 8 июля 2015, 10:27 пожаловаться

    #

    Не думаю, здесь стоит учитывать тот факт что когда то сам Харисон Форд появлялся в второстепенных ролях до участия в Звёздных войнах Крис Пратт уже известная личность. Без формальности нужен молодой талант что то кардинально новое имеющий опыт в кино и сходство с героем я думаю Люк Брейси будет превосходным Ханом Соло.

    ответить

  • 2

    Golden Man 8 июля 2015, 21:55 пожаловаться

    #

    Да, это по-любому. Если и будет новая часть про Индиану, то его должен играть Пратт, также и с Ханом Солом. Хотя это будет конечно очень тяжело-быть центральным лицом сразу в четырех франшизах-«Индиана Джонс»,«Парк Юрского периода»,«Стражи Галактики» и «Звездные войны».

    ответить

  • А Хана Соло конечно будет играть Джай Кортни, у него же абонемент во все фрашизы.

    ответить

  • Дерьмово. Я бы хотел их выдеть режами Флэша.
    Постановщики приписаны к сольному фильму о супергерои Флэше, релиз которого тоже намечен на 2018-й. Вероятно, Warner Bros. придется искать замену.
    К Флэшу они были приписаны как сценаристы.

    ответить

  • 17

    o_range 8 июля 2015, 01:17 пожаловаться

    #

    Ребята из Дисней пошли вразнос… Лучше сделали хотя бы один достойный оригинальных «Звездных войн» фильм — это уже само по себе будет достижением.

    ответить

  • 16

    freawertyhm 8 июля 2015, 01:32 пожаловаться

    #

    ох, чую. будут выжимать все соки из франчайза…

    ответить

  • iPcheL 8 июля 2015, 09:36 пожаловаться

    #

    Ага. Включили гребаный конвеер.
    Вот раньше было лучше. 6 основных фильмов, несколько спецвыпусков, штук 5-6 мультсериалов, сотни (тысячи?) комиксов, книг, десятки настольных и компьютерных игр… Вот тогда делали каждый продукт с душой и совсем не пытались нажиться на франшизе. Не то, что теперь — уже целых три спин-оффа думают запустить.

    ответить

  • 1

    emersy 8 июля 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Раньше просто и не было технических возможностей снимать в таком ритме. Да и я не вижу в этом ничего плохого, вселенная расширяется, а работают над этим разные люди, так что впопыхах ничего не делается всё равно… ну и много, как говорится, не мало — если понравилась одна часть, а другие нет, то та что понравилась хуже не станет всё равно.

    ответить

  • 3

    Faceless1992 8 июля 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Возможности возможностями, но есть ли необходимость? Ну будет куча фильмов, не представляющих даже минимальной художественной ценности, которые все равно соберут кассу, ибо название. Все удивляюсь, почему же зрители хотят бесконечно смотреть на одно и то же. Вышел отвратительный «Терминатор» — бегут в кинотеатры. Выйдет убогий фильм про Хана Соло — снова побегут… А то, что снимают разные люди — вообще отвратительно. Как фанфики накатывают, ей-богу.

    ответить

  • 2

    emersy 8 июля 2015, 11:42 пожаловаться

    #

    А я всё удивляюсь почему «ремейк» или «спин-офф» стали синонимами отвратительного фильма. Есть хорошие, есть хреновые, есть таксебе — точно также как и у оригинальных продуктов.
    Ну а смотреть ходят из-за любви к персонажам или вселенной в целом. Или у вас до сих пор в жизни не было такого фильма/книги/игры к персонажам которой вы морально привязались и хотели бы порцию ещё хоть чего-нибудь с ними?

    ответить

  • 2

    Faceless1992 8 июля 2015, 12:11 пожаловаться

    #

    Ремейк — не всегда плохо. «Кинг Конг» Джексона великолепен.
    Спин-офф — жалкая попытка нажиться на каком-то второстепенном персонаже или событии.
    Почему бы не пересмотреть старые фильмы из-за любви ко вселенной?
    Да полно у меня таких игр/фильмов/книг, к персонажам которых я морально привязался. Но вот незадача, мне настолько нравится концовка того же «Ведьмака» Сапковского, что я даже представить себе не могу другой. Я бы никогда не хотел, чтобы Кук (или не дай Аллах кто-то совсем левый) написал продолжение «Черного отряда». Хорошие истории просто обязаны заканчиваться. А тут — банальная некрофилия. Как со стороны студии, так и со стороны зрителей. И я вполне допускаю, что фильмы могут быть нормальными, даже хорошими. Но они не нужны. Не нужен «Чужой» от Бломкампа, не нужен был этот «Терминатор». Страшное дело — вместо того, чтобы создать что-то новое и запоминающееся, все пытаются поднять старое. А вы и рады.

    ответить

  • emersy 8 июля 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    Спин-офф — жалкая попытка нажиться на каком-то второстепенном персонаже или событии.
    Да пусть наживаются на здоровье, но лично мне интересно будет посмотреть и про Соло, и про Фетта если снимут.

    Почему бы не пересмотреть старые фильмы из-за любви ко вселенной?
    Так ничего и не мешает. Можно пересматривать старые, можно только новыми обмазываться. А можно, как я например, и то и другое вполне успешно сочетать.

    Хорошие истории просто обязаны заканчиваться.
    Истории да. А хорошие вселенные наоборот, не стоит забрасывать.

    Страшное дело — вместо того, чтобы создать что-то новое и запоминающееся, все пытаются поднять старое. А вы и рады.
    Думаю, про банальщину типа раскрученных брендов, снижения рисков, увеличения прибыли и прочие очевидные вещи писать не нужно :) Ну, и я чаще всего рад, да… Тем более нового тоже не так уж и совсем прям мало выходит, ну мне хватает по крайней мере.

    ответить

  • 3

    Faceless1992 8 июля 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    Думаю, про банальщину типа раскрученных брендов, снижения рисков, увеличения прибыли и прочие очевидные вещи писать не нужно :)
    Так пишете, будто это хорошо.

    А хорошие вселенные наоборот, не стоит забрасывать.
    Да-да. Потому и будете смотреть сериал про каждого обитателя каждой планетки в «ЗВ»)

    А вообще, Вы сами назвали тут ключевое слово — обмазываться.

    ответить

  • emersy 8 июля 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    Так пишете, будто это хорошо.
    Хорошо или плохо — это часть суровой реальности с которой ничего не поделаешь. Тем не менее, это касается в первую очередь десятка крупных контор, но есть ещё масса так называемого независимого кино, по большей части проплывающие мимо кинотеатров с массовым зрителем, в числе которых как раз преобладают новые оригинальные фильмы, а не раскрученные франшизы.

    Потому и будете смотреть сериал про каждого обитателя каждой планетки в «ЗВ»
    Так пишете, будто это плохо :)

    А вообще, Вы сами назвали тут ключевое слово — обмазываться.
    И, видимо, зря это сделал, потому что у нас с вами, как я понимаю, это слово с разными вещами ассоциируется.

    ответить

  • 1

    Faceless1992 8 июля 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    Хорошо или плохо — это часть суровой реальности с которой ничего не поделаешь.
    Ммм… Может, как минимум, не ходить на такие фильмы в кино, дабы не давать им окупиться?
    Все что касается независимого кино — совсем другой лес. И деревья там совсем другие. Соотношение хороших и плохих фильмов, кстати, там не сильно и отличается от массового кино.

    Так пишете, будто это плохо :)
    Фанаты такие фанаты…

    это слово с разными вещами ассоциируется
    Или с одинаковыми, но Вам они нравятся? :-)

    ответить

  • emersy 8 июля 2015, 14:41 пожаловаться

    #

    Может, как минимум, не ходить на такие фильмы в кино, дабы не давать им окупиться?
    Конечно, выражать таким образом своё мнение право каждого, просто надо отдавать себе отчет, что это ничего не изменит — этот потребительский бунт студия даже не заметит, и аргумент типа «начни с себя» тут не работает, потому что практически всё, что сейчас показывают — это всё востребовано. Да, выходят и провальные именно кассово, куда ж без этого, но всё равно по большей части развлекательные бессмысленные пострелушки окупаются и приносят прибыль. Да и я сам не вижу ничего дурного в том, чтобы раз в неделю-две-три сходить на нечто подобное разок. А уж дома, с уютненьким диваном, пивом и оригинальной дорожкой смотреть «нормальное» кино :)

    Все что касается независимого кино — совсем другой лес
    Конечно другой, и он куда больше схож с представлениями мечтателей о душевном кинематографе не ради одного лишь бабла. Но тем не менее, даже в нём, как вы сами метко подметили, соотношение плохой/хороший не сильно отличается в лучшую сторону :)

    Фанаты такие фанаты…
    Если конкретно про Звездные Войны, то мне они нравятся вполне и интересны, но я далеко не фанат.

    Или с одинаковыми, но Вам они нравятся?
    Нет, это так не работает :)

    ответить

  • 2

    Faceless1992 8 июля 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Этот потребительский бунт студия даже не заметит
    Помнится мне, Рич Росс аж свой пост покинул, когда «Джон Картер» провалился. О качестве фильма я не говорю сейчас. Просто как факт. «Игру Эндера» после не особо хороших сборов собирались продолжить разве что в виде сериала. Таких примеров достаточно.

    Да и я сам не вижу ничего дурного в том, чтобы раз в неделю-две-три сходить на нечто подобное разок.
    Сам грешен, чего уж там. Но опять же, на свежего «Терминатора» я не пойду ни за что, т. к. фильм видится мне заведомо ущербным. Не факт еще, что дома посмотрю. Случай с сольником Хана Соло для меня примерно таков же. Персонаж был достаточно раскрыт, а тут пытаются прилепить какие-то левые приключения с непонятно кем в главной роли. И то, я удивлен, почему один фильм? Почему не 10 от самого рождения до смерти? Да и вообще, Вас правда не достали все эти «ИСТОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ»?

    Нет, это так не работает :)
    Значит, все не так уж плохо:D

    ответить

  • 2

    emersy 8 июля 2015, 16:50 пожаловаться

    #

    Таких примеров достаточно.
    Это примеры просто кассовых провалов по той или иной причине. А речь шла, как мне по крайней мере казалось, про некое целеноправленное игнорирование кинотеатров с целью изменить подход студий к разработке кино. Кстати, даже как то забавно, что оба этих примера — как раз таки оригинальные фильмы, а не сиквелы или римейки :)

    фильм видится мне заведомо ущербным
    Ну и это правильный и логичный подход, я например тоже не хожу на те, что мне заведомо ущербными то кажутся:)

    Вас правда не достали все эти «ИСТОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ»
    Нет. По правде говоря, я совсем немного таких и знаю то потому что.

    ответить

  • 1

    Faceless1992 9 июля 2015, 09:52 пожаловаться

    #

    А речь шла, как мне по крайней мере казалось, про некое целеноправленное игнорирование кинотеатров с целью изменить подход студий к разработке кино.
    Об игнорировании и шла, просто это были сами по себе яркие примеры. Так-то я не особо слежу за кассами.

    По правде говоря, я совсем немного таких и знаю то потому что.
    Ну, новая трилогия «ЗВ», «Нечто» 2011 года, «Хоббит» (несмотря на то, что это экранизация книги, приквелом он считаться может, особенно, если вспомнить унылую попытку вклеить в самом конце квест, выданный Леголасу, по поиску Арагорна), «Кот в сапогах» же. Если в грядущих релизах покопаться: «Миньоны», «Кинг Конг: Остров Черепа» (хотя, там вообще что-то мутное, с фильмом Джексона он связан не будет, но и не про гориллку), этот вот фильм про Хана Соло, думаю, можно еще поискать, то будет.

    ответить

  • emersy 9 июля 2015, 11:14 пожаловаться

    #

    Ну, даже если все шесть перечисленных считать, хоть с половиной я и не согласен, то всё равно это совсем немного — шесть фильмов, ещё и с солидными временными промежутками между их выходами в свет… в общем, на фоне стандартных сиквелов и всего остального что сейчас повально выходит, приквелы как то совсем теряются из виду :)

    ответить

  • 1

    Faceless1992 9 июля 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    У приквелов вообще есть жуткий минус — отсутствие интриги) С тем же «Хоббитом» — ну как переживать за Бильбо, когда знаешь, что все будет с ним хорошо. Кто-то, видевший «Нечто» Карпентера, не смог бы догадаться о концовке фильма 2011 года?
    А вообще, штучный товар всегда приятнее.

    ответить

  • emersy 9 июля 2015, 16:26 пожаловаться

    #

    Да, конечно приятней. Просто изначально с чего разговор начался — что приятным может быть и не штучный тоже :) Тот же самый Хоббит, например, пусть это технически и приквел по сути, всё равно я не стал бы его расценивать с такой прям негативной точки зрения, что дескать куда катится кинематограф

    ответить

  • 1

    Faceless1992 10 июля 2015, 09:30 пожаловаться

    #

    Я расценил :-(Последним фильмом буквально давился. С трудом досмотрел до конца все 2,5 часа пафоса, хренового экшОна и слабой графики. Джексон меня расстроил. Ну теперь пусть поснимает среднебюджетные фильмы, может вдохновение вернется к нему.

    ответить

  • emersy 10 июля 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    Ну, всем не угодишь :) Мне, например, вполне понравилась и третья часть, и вся трилогия в целом.

    ответить

  • Конечно, потому что до этого никто из нее соки не выжимал *сарказм*

    ответить

  • gendalv 8 июля 2015, 01:50 пожаловаться

    #

    имхо перегружают и без того загруженную жизнь персонажа великими делами, он же не супермен…

    ответить

  • 1

    bad1996 8 июля 2015, 01:51 пожаловаться

    #

    То, что спин-офф о Хане Соло возглавят Фил Лорд и Кристоффер Миллер несомненно радует. Будем ждать…

    ответить

  • Очень не нравится идея снимать предысторию Соло в виде художественного фильма. И дело тут вовсе не в том, что там не о чем рассказывать, просто кого бы не взяли на роль «молодого Хана», уверен, что на протяжении всей картины меня будет преследовать мысль о том, что на экране не Форд, а следовательно и не Хан Соло. Возможно, если бы в четвертом фильме герою было бы за сорок дела бы обстояли иначе, но ведь он там и так был достаточно молод.
    Кстати, я тут недавно слышал, что Visceral Games вроде бы разрабатывают игру в стиле «Uncharted», и как раз таки о юных годах Хана Соло. Вот от такой предыстории я бы определенно не отказался, ибо при нынешних технологиях управлять нам предстояло бы (а может и предстоит) вполне приемлемым омоложенным Фордом) Ну а голос можно бы и просто похожий подобрать, к счастью, в Штатах на этом поприще талантов более чем хватает.

    О Вэйдере — тут и так все было понятно, ведь такой возможности они просто не могли упустить.

    ответить

  • 4

    wsad 8 июля 2015, 04:38 пожаловаться

    #

    Осталось надеяться на CGI-эффекты и их годность. И ещё на то, что на роль Гарма Бел Иблиса подберут кого-то достойного? Или его выпилили ибо не не канон теперь?

    ответить

  • 2

    PALPATINE 8 июля 2015, 09:16 пожаловаться

    #

    Не знаю как на счет Бел Иблиса, но в перспективе очень хотелось бы увидеть на экране Гранд-адмирала Трауна и его верного помощника Пеллаеона

    ответить

  • r2-d2-96 8 июля 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Мне тоже) И Мару Джейд обязательно. Жаль только, что это маловероятно(

    Но — всегда остаются энтузиасты, снимающие фан-фильмы (иногда даже очень качественные, получше некоторых Голливудских) и заливающие их на Ютуб. Недаром Star Wars: Revelations есть даже здесь, на Кинопоиске (хотя рейтинг у него жалкий). Скоро на Ютубе выйдет фан-фильм по книгам Legacy Of The Force (конкретно по последний), трейлер многообещающий.

    ответить

  • wsad 8 июля 2015, 20:33 пожаловаться

    #

    Вам бы, Владыка Сидиус, всё на слуг своих любоваться…

    ответить

  • аквакекс 8 июля 2015, 04:39 пожаловаться

    #

    Нужно больше спин-оффов!!11

    ответить

  • 6

    Radiations 8 июля 2015, 05:48 пожаловаться

    #

    Бабло побеждает зло

    ответить

  • 11

    MovieJunkie_XL 8 июля 2015, 06:08 пожаловаться

    #

    в другом готовящемся спин-оффе, «Изгой», примет участие еще один легендарный персонаж саги Джорджа Лукаса — Дарт Вейдер.
    Хейден Кристенсен начал робко надеяться)

    ответить

  • 2

    Ravenside 8 июля 2015, 06:22 пожаловаться

    #

    На молодого Форда внешне похож актер Мэттью Дэвис из «Дневников вампира». Ничего не могу сказать про харизму и про то, какой он актер, ибо ничего с ним не смотрел. Но если говорить сугубо про внешнее сходство, то имхо вполне себе кандидатура.

    ответить

  • ant1k2h 8 июля 2015, 09:02 пожаловаться

    #

    Кстати, да, похож очень! Но ему уже 37. Впрочем, и тому же Аарону Полу 35, о котором слухи ходили ещё в конце прошлого года.

    ответить

  • Ravenside 8 июля 2015, 09:51 пожаловаться

    #

    А Форду в первых «Звездных воинах» было 35.

    ответить

  • ant1k2h 8 июля 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Знаю, но ищут, судя по всему, актёра лет 20-25.

    ответить

  • 2

    Ravenside 8 июля 2015, 10:56 пожаловаться

    #

    Ну можно, например, Джереми Ирвина. Или даже Антона Ельчина.
    Хотя возьмут какого-нибудь Лиама Хемсворта.

    ответить

  • ant1k2h 8 июля 2015, 13:18 пожаловаться

    #

    Тэрона Эджертона, по слухам, рассматривали.

    ответить

  • 6

    Master Q 8 июля 2015, 07:15 пожаловаться

    #

    А где заголовок в стиле «Звездные войны: Эпизод с молодым Ханом Соло»?

    ответить

  • 2

    Qelit 8 июля 2015, 08:47 пожаловаться

    #

    Они хотят деньги потраченные на покупку студии отбить за кратчайшее время? С такими успехами за 2-3 года они уже в плюс выйдут.

    ответить

  • Такими темпами, можно каждому более-менее значительному персу ЗВ спин-офф выделить…

    ответить

  • 1

    PALPATINE 8 июля 2015, 09:25 пожаловаться

    #

    Ну что касается фигурок от Хасбро, то уже так и есть) Осталось им фильмы выделить!

    ответить

  • 2

    Bosco sport 8 июля 2015, 09:00 пожаловаться

    #

    Мода на спиноффы пошли, но это лучше, чем на ремейки которые не пользуются спросом.

    ответить

  • 2

    Lauren07 8 июля 2015, 09:09 пожаловаться

    #

    я уже запутался в этих фильмах по франшизе :с А еще ведь даже ни один не вышел…

    ответить

  • Norman94 8 июля 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    И играть его будет Крис Пратт :D

    ответить

  • блииин… не хочууу другого Соло(((только Форд!!!

    ответить

  • Verpin 8 июля 2015, 09:46 пожаловаться

    #

    я наверное один, кто ждёт спин офф о Джабе Хатт… да вообще единственный его фанат…

    ответить

  • Мужик, нас двое! Крепись!

    ответить

  • mitya2012 8 июля 2015, 10:25 пожаловаться

    #

    Этот дуэт прям нарасхват)

    ответить

  • VOLK_VS 8 июля 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    Т. к. для меня ЗВ = Дарт Вейдер, новость о его участие в спин-оффе вполне логична. Дарт Вейдер является основным персонажем франшизы, у меня вопросов больше вызывает новая трилогия

    ответить

  • 2

    DASODEL 8 июля 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    фильм-пародия Космические яйца Мэла Брукса уже является неплохим спин-офом про Хана Соло)
    Хотя по прецеденту «Короля льва» можно выпустить спин-офф про C-3PO и R2-D2 по аналогии с Тимоном и Пумбой)))

    ответить

  • r2-d2-96 8 июля 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    Разве Король Лев 3 (в оригинале 1 1/2) не выходил сразу на DVD, минуя кинотеатры? На странице фильма стоит пометка «видео».
    Про R2 и C-3PO есть мультсериал, кстати.
    http://www.kinopoisk.ru/film/300220/
    Хотя, лично мне бы был интересен и полноценный спин-офф про них)

    ответить

  • The Extractor 8 июля 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    Ну вот и сбылась коллективная мечта!
    Было бы неплохо, если б показали службу Соло в имперском флоте, но в связи с новым каноном это маловероятно, к сожалению.
    А так да, пусть сначала выпустят Седьмой эпизод, а там посмотрим…

    ответить

  • На первом фото: «… Хочешь я взорву все звезды, что мешают спать?…»

    ответить

  • 1

    Milshin97 8 июля 2015, 11:37 пожаловаться

    #

    Не могу представить в роли Хана Соло никого, кроме Форда…

    ответить

  • Professor777 8 июля 2015, 11:45 пожаловаться

    #

    И кого же возьмут на главную роль?

    ответить

  • Milshin97 8 июля 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Многие предлагают кандидатуру Криса Прэтта (он сейчас нарасхват), но вероятнее всего, он сыграет другого знаменитого персонажа, Индиану Джонса. Перехватив эстафету у того же Харрисона Форда.
    Так что, возьмут либо Аарона Пола (парень серьезно нацелился на эту роль), либо Тэрона Эгертона

    ответить

  • А сольники Чуббаки и компашки Р2-Д2 и его золотого дружка стоит ждать?

    ответить

  • 4

    А-теист 8 июля 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    Если так пойдет и дальше, скоро никого не останется кроме Чубакки. И тогда придется снимать фильм о молодости Чуи)

    ответить

  • 1

    maum89z 8 июля 2015, 14:08 пожаловаться В любой не понятной ситуации — клонируй.

    #

    А не слишком ли крут Дарт Вейдер, чтобы его не клонировать? Использует козырь свой в трилогии в конце Сторона Тёмная, а то и в следующей, думаю Я.

    ответить

  • 1

    markov daniel 8 июля 2015, 14:24 пожаловаться

    #

    Я один тут не понял как старый Харрисон Форд будет играть молодого Харрисона Форда ?Аахахахахахах

    ответить

  • Что же с нами стало…

    ответить

  • 1

    IrinaMira 8 июля 2015, 15:36 пожаловаться

    #

    Фильм про Хана без Хана — печаль для меня(((

    ответить

  • Миша-35 8 июля 2015, 16:51 пожаловаться

    #

    Да уж, о Хане Соло будет что рассказать. Кого же на роль выберут? Но в любом случае будет интересно, не сомневаюсь.
    То же касается и возможного спин-оффа о Дарте Вейдере. тут тоже интрига с актером будет будь здоров.

    ответить

  • 1

    itsfriiman 8 июля 2015, 17:10 пожаловаться

    #

    Конвейер запущен на всю мощь!

    ответить

 
Добавить комментарий...