• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Обзор бокс-офиса США (03.07—05.07)

В этот уик-энд, сопряженный с празднованием Дня независимости, «Головоломке» все же удалось вырваться на вершину американского бокс-офиса, оттеснив на вторую строчку «Мир Юрского периода», властвовавший здесь три недели подряд. По сравнению с предыдущими частями франшизы вяло выступил пятый «Терминатор». Гораздо ниже ожиданий студии стартовал второй «Супер Майк».

Предварительные данные говорили о том, что «Мир» вновь будет восседать на первом месте национального чарта, однако в последний момент «Головоломке» удалось вырваться вперед. На данный момент мультфильм идет в 4158 залах (из них 26 добавилось на прошлой неделе). Падение по сравнению со вторым уик-эндом составило 43 %. Всего на счету проекта в США скопилось 246,2 млн долларов.

Нынешнее 4 июля выпало на субботу. В последний раз такое было в 2009 году, когда фильмы чарта принесли 162,5 млн долларов за пять дней. За 3—5 июля 2015-го американский бокс-офис заработал 135,1 млн, что на 24 % меньше, чем на прошлой неделе, но на 6 % больше, чем в те же даты прошлого года.

Падение в 46 % испытал на себе «Мир Юрского периода», чье число копий сократилось на 461. Второй (по крайней мере пока) блокбастер года, уступающий лишь «Форсажу 7», постепенно слабеет, но даже в такой ситуации его нынешние достижения впечатляют: 557 млн в США (4-е место по кассовым сборам и 38-е по проданным билетам) и 1 млрд 385 млн долларов по миру (5-е место за всю историю).

«Терминатор: Генезис»

«Терминатор: Генезис»

Крах популярности в США переживает франшиза про Терминатора. Если международные сборы «Генезиса» ожидаются на высоком уровне, то на родине фильму придется побороться за пересечение стомиллионного рубежа. Пять выходных дней принесли картине 42,4 млн, тогда как студия ожидала больше полусотни миллионов (предшествовавший «Да придет спаситель» собрал шесть лет назад 65,3 млн за пять дней). 45 % сеансов проходили в трехмерном формате, а IMAX-кинотеатры принесли 5,5 млн с 363 экранов.

Разочарование Paramount пытается сгладить разговорами об успехе ленты за пределами страны, где проект уже заработал 85,5 млн. Такая динамика сборов на 7 % выше, чем у четвертой серии «Миссия: невыполнима», чьи международные результаты превысили 485 млн. Студия так уповает на сборы по миру, что надеется с их помощью перекрыть достижения «Судного дня» (он заработал 519,8 млн). Если пророчество компании сбудется, то «Генезис» станет самым кассовым фильмом в карьере Арнольда Шварценеггера.

«К сиквелам у американской аудитории всегда очень завышенные ожидания», — говорит вице-президент Viacom Inc. Роб Мур. Студийный управленец также сетует, что по «Генезису» ударили нынешнее скептическое отношение к франшизе, сформированное фильмом «Да придет спаситель», а также многочисленные отрицательные рецензии.

«Терминатор: Генезис»

«Терминатор: Генезис»

Действительно, если как таковое возвращение Железного Арни к его коронной роли вряд ли кого оставило равнодушным, то само кино явно обернулось разочарованием: 27 % на Rotten Tomatoes, 39 — на Metacritic. Но, как считает Мур, реакция зрителей все же лояльнее, чем у прессы. Оценка проекта на Cinemascore равняется B+.

Изначально студия планировала развить новый фильм в трилогию, но теперь очередное продолжение под вопросом. «Нам пока нужно еще подольше посмотреть на сборы», — говорит Мур. Хотя во многом проблема пятого «Терминатора» кроется в том, что лента не смогла привлечь молодую аудиторию, ведь 65 % зрителей были старше 25 лет. Не помогла даже мощная маркетинговая кампания, задействовавшая рекламу на «Супер Боуле» и удачные вирусные ролики с участием Шварценеггера.

Первый «Супер Майк» взял на старте в 2012-м чуть более 39 млн. Его сиквел, ради которого режиссер оригинала Стивен Содерберг переквалифицировался в оператора, не оправдал надежд Warner, хотя, как утверждает Дэн Феллман, отвечающий в Time Warner за американский прокат, все равно не дал студии поводов для глубокого отчаяния.

«Терминатор: Генезис»

«Терминатор: Генезис»

Заработанные продолжением 27,9 млн за пять дней (12,9 млн за уик-энд) позволяют говорить о скорой окупаемости фильма с бюджетом в 15 млн долларов. На оригинал пришло 27 % мужской аудитории, а вот на продолжении ее число составило 4 %. Кино, безусловно, целило именно в женщин (столь рьяно рвавшихся на первые показы в среду, что на тот момент фильм выбился в лидеры дня), но тем самым оказало себе медвежью услугу, отпугнув все остальные категории. Критики отнеслись к сиквелу с симпатией, но не столь воодушевленно, как когда-то к первой ленте: 63 % — RT, 60 — MC. Зрительская оценка фильма на Cinemascore — A-.

На существенные 67 % просел «Третий лишний 2», заработавший 11 млн за три дня и 58,3 млн за 10 дней (первый фильм в свой второй уик-энд упал в сборах на 41 %). 25,7 млн за 10 дней добыла семейная картина «Макс», произведенная совместными усилиями Warner и MGM. Бюджет ленты равняется 20 млн долларов, а по итогам американского проката ей светит 42—44 млн сборов.

Уже на этой неделе стомиллионную планку должен пересечь «Шпион» Пола Фига с Мелиссой МакКарти в главной роли. Таким образом, комедия станет третьим проектом Fox в нынешнем году, который добьется подобных результатов на родине. Минувший уик-энд принес этому любимцу критиков 5,1 млн долларов и 35-процентное падение.

«Мир Юрского периода»

«Мир Юрского периода»

2,8 млн за уик-энд заработал «Разлом Сан-Андреас». Фильму-катастрофе с Дуэйном Джонсоном скоро покорится 150-миллионный рубеж, но пока у него на счету 147,2 млн за шесть недель пребывания в чарте. 516 копий прибавила независимая трагикомедия «Я, Эрл и умирающая девушка», снятая бывшим ассистентом Мартина Скорсезе Альфонсо Гомезом-Рейоном. Призеру фестиваля «Сандэнс» за три дня досталось 1,2 млн долларов (всего 4 млн).

До формальной самоокупаемости добрался продюсерский проект Фаррелла Уильямса «Наркотик», принесший за три дня 1,1 млн. В копилке молодежной драмы теперь лежат 14 млн. В два раза меньше обошлись Open Road права на эту картину, но отбить рекламные затраты фильму, похоже, в прокате не суждено.

Выбыли из десятки «Эра Альтрона» (886 тысяч долларов за уик-энд, 454,2 млн общих сборов) и «Дорога ярости» (1,1 млн долларов за уик-энд, 149 млн общих сборов). Постепенно истощает потенциал нахваливаемая критиками музыкальная драма «Любовь и милосердие», посвященная лидеру The Beach Boys Брайану Уилсону. С этой недели у ленты стало меньше экранов (минус 288), а сборы просели на 41 % (всего 10,5 млн долларов).

«Я, Эрл и умирающая девушка»

«Я, Эрл и умирающая девушка»

Документальная лента «Эми», посвященная покойной певице Эми Уайнхаус, набрала 222 тысячи долларов с шести копий. Драма «К стене» выбила из зрителей 506 тысяч долларов на 344 копиях. Премированная на прошедшем ММКФ документальная картина «Земля картелей» заработала 15,5 тысячи в двух залах.

Последняя на данный момент работа британского классика Кена Лоуча «Зал Джимми» раздобыла 20 тысяч долларов в трех кинотеатрах. Высок интерес американской публики к повторным релизам шедевров мирового кино. За две недели больше 110 тысяч долларов заработал «Третий человек» Кэрола Рида, а 347 тысяч за девять недель досталось «трилогии Апу» Сатьяджита Рая, недавно отреставрированной в разрешении 4K.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Тому Крузу не по зубам космонавты и репликанты Лидером недели стала отечественная космическая драма «Салют-7». Российское кино вообще в топе.
Новости Мировой бокс-офис: Китайские спортсмены снова обогнали «Бегущего по лезвию» Картине Дени Вильнёва так и не удалось занять первую строчку топа международного проката.
Новости Бокс-офис США: Хоррор-версия «Дня сурка» обогнала «Бегущего по лезвию» В пятницу, 13-го, зрители выбрали ужастик «Счастливого дня смерти». Новый боевик Джеки Чана дебютировал в тройке лучших.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 12

    I_am91 7 июля 2015, 22:28 пожаловаться

    #

    Продолжения Терминатору уж точно не нужно.
    Но, вспоминая лучшие года Арни, хочется, чтобы фильм окупился

    ответить

  • 7

    covarrubias 7 июля 2015, 22:36 пожаловаться

    #

    скептическое отношение к франшизе про Терминатора сформировал не предыдущий фильм, а этот же самый, сколько бы вирусных роликов они не запускали в сеть. еще и трилогию задумали

    ответить

  • 2

    lllWMlll 8 июля 2015, 12:50 пожаловаться

    #

    Студийный управленец также сетует, что по «Генезису» ударили нынешнее скептическое отношение к франшизе, сформированное фильмом «Да придет спаситель»
    Вот я не пойму, что все катят бочку на «Спасителя». Мне он очень понравился своим мрачным будущем, где идет борьба с машинами. Кристиан Бейл в образе Джона был крут. Этакий мудрый, брутальный, замкнутый. Да и сам фильм снимался, как перезапуск «Судного дня» (не смотря на то что это грубо говоря ремейк Т1) — в этом по моему и кроется ошибка Алан Тейлора. Он настолько увлекся «игрой» в Кэмерона, что забыл привнести «свое видение». В итоге фильм задумывающийся, как продолжение Т2 получился ремейком Т1.
    Многие слыша франшизу «Терминатор» ассоциируют ее именно с Т2, хотя самый лучший фильм был Т1 — настоящий фантастический триллер, где была реализована временная петля, парадоксы времени, война в будущем. В этом отношении Т4 был удачное продолжение Т1. А в итоге режиссер демонстративно перечеркнул Т4, Т3 и снял ремейк и теперь негодует, а что так критики разругали картину…

    ответить

  • 1

    covarrubias 8 июля 2015, 17:15 пожаловаться

    #

    совершенно согласна

    ответить

  • 5

    viedner 7 июля 2015, 22:38 пожаловаться

    #

    У динозавров произошла Головоломка.

    ответить

  • 26

    ALGumbatov 7 июля 2015, 22:46 пожаловаться

    #

    Что удивительного в том, что сиквел фильма о стриптизере стартовал не очень удачно? При таких-то соперниках… Терминатор, Головоломка, Мир Юрского периода и т. д. Только всякие домохозяйки и фанатки Татума выберут «Супер Майка».

    ответить

  • 5

    Wisy The Kid 7 июля 2015, 23:54 пожаловаться

    #

    И очень зря, отличный фильм. И причем совершенно мужской: если не брать в расчет моменты с полуголыми мужиками, он про группу парней, которые ездят в трейлере, общаются, клеят девушек и делают прочие вещи, присущие роад-муви. Это как Бар Гадкий Койот или какой-нибудь Бурлеск — танцующие полуголые девушки не делают эти фильмы предназначенными для мужской аудитории.

    ответить

  • 2

    Norman94 7 июля 2015, 22:47 пожаловаться

    #

    Удивительно, что по сборам в России Терминатор опережает другие страны (пока что). Вот только вторую часть не переплюнет. Надеюсь.

    ответить

  • 6

    Demetrius12 7 июля 2015, 22:58 пожаловаться

    #

    Странный какой-то обзор. Сборы каких-то фильмов считаются за три дня, а каких-то за пять. Сравнивать очень тяжело! И «Терминатор: Генезис» (42,4 млн.) возглавил американский прокат, а не «Головоломка» (29,8 млн.)!

    ответить

  • 1

    Nick Lake 7 июля 2015, 23:18 пожаловаться

    #

    Уик-энд с 3 по 5 июля возглавила как раз таки «Головоломка», в то время, как у «Генезиса» за это время всего 27 млн. Просто в статье об этой сумме почему-то не написано…

    ответить

  • 3

    Nick Lake 7 июля 2015, 23:43 пожаловаться

    #

    Box Office Mojo вам всем в помощь…

    ответить

  • 1

    Demetrius12 8 июля 2015, 01:27 пожаловаться

    #

    А за какие тогда пять выходных дней заработал Терминатор, если уик-энд был только с 3 по 5 июля?

    ответить

  • Jackass 8 июля 2015, 05:00 пожаловаться

    #

    со 2 по 6

    ответить

  • 1

    Demetrius12 8 июля 2015, 07:46 пожаловаться

    #

    Вроде как все выходные дни должны входить в уик-энд…

    ответить

  • 2

    ISA-FOX 7 июля 2015, 23:15 пожаловаться

    #

    Paramount теперь придётся побольше трансформеров выпустить чтобы как то сгладить неудачу Генезиса. Или у них ещё франшизы есть?

    ответить

  • 15

    Nick Lake 7 июля 2015, 23:27 пожаловаться

    #

    «Невыполнимая миссия», «Стартрек», ещё у них во владении DreamWorks со своими Шреками и Мадагаскарами, так что, не разорятся…

    Да и не думаю, что «Генезис» фатально провалился. Конечно, никаких миллиардов им не видать, но может миллионов 400 — 450 соберёт)

    ответить

  • 5

    ISA-FOX 8 июля 2015, 00:32 пожаловаться

    #

    А я и не знал, что им ДримВоркс принадлежит. Хотя у них вроде тоже не лучшие времена

    ответить

  • 3

    ShereKhan 8 июля 2015, 06:13 пожаловаться

    #

    Плюс ещё у Paramount есть «Черепашки — ниндзя» и «J.I. Joe».

    ответить

  • 5

    Robot-> 8 июля 2015, 08:06 пожаловаться

    #

    Это всё ничто по сравнению с их «Трансформерами» которые по миллиарду железно приносят за каждую новую часть

    ответить

  • ещё у них во владении DreamWorks со своими Шреками и Мадагаскарами

    Анимационные фильмы Dream Works Animation уже несколько лет как прокатывают Фоксы, здравствуйте)

    ответить

  • 1

    Moomrick 7 июля 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    Наконец-то чарты возглавило что-то стоящее! С удовольствием желаю Головоломке всего самого наилучшего и отдельный привет Третьему лишнему-2 — туда ему и дорога!

    ответить

  • 8

    sv_fed 7 июля 2015, 23:55 пожаловаться

    #

    Какие мы всё-таки жестокие! Желчь и злоба так и прёт! Лишь бы провалился… лишь бы недобрал… А ведь люди старались, некоторые. Например, Арни… (

    ответить

  • 8

    Lutor King 8 июля 2015, 00:07 пожаловаться

    #

    Никто там не старался. Люблю Арни, до 21-го века, но чтобы сыграть бездушную машину не нужно очень стараться. Потому качек без актерского таланта и получил эту роль 30 лет назад изначально. А такой бастард как Терминатор Генезис нужно утопить в чане с расплавленным металлом и забыть. Поделом провал.

    ответить

  • 8

    covarrubias 8 июля 2015, 02:54 пожаловаться

    #

    «лишь бы провалился» — это чтобы они не тратили деньги на такую чухню вроде новой трилогии о терминаторе, а потратили эти деньги на какой-нибудь интересный проект

    ответить

  • 4

    Jackass 8 июля 2015, 05:04 пожаловаться

    #

    не потратят, не беспокойтесь. а вот терминатора еще будет.

    ответить

  • 3

    covarrubias 8 июля 2015, 17:17 пожаловаться

    #

    ну, что я могу сказать. если новые терминаторы будут более продуманы и сделаны не на коленке — да добро пожаловать в мир, новые терминаторы! а если нет — да и пофиг, потрачу время на просмотр какого-нибудь другого кина

    ответить

  • 8

    Tariel-_- 8 июля 2015, 00:09 пожаловаться

    #

    Я не понимаю что с Терминатором не так?! и что вас так радует всех его провал?! Я понимаю многим тут и 20 нету! это фильм легенда, фильм моего детства! и напомню вам господа, из всех фильмом в России запомнились две фразы которые мы смеясь говорим с детства! Это, ты что Рембо, и Терминато! Делайте выводы!

    ответить

  • 6

    firstn 8 июля 2015, 02:22 пожаловаться

    #

    Сейчас желчь в моде. Особенно по отношению к сиквелам. Генезис — идеальный кандидат.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 8 июля 2015, 04:26 пожаловаться

    #

    Что с ним не так, давайте по пунктам:
    1 — тупой, банальный, детский, летний сюжет
    2 — никакой игры актеров, кроме Арни, но его сделали папашей-клоуном
    3 — очень-очень плохая картинка в плане компьютерной графики
    4 — ost, но работа со звуком хорошая (легендарную, ностальгическую песню не беру, так как она не новая)
    и дальше мелкие придирки, а если сравнивать с 1 и 2 частью, то фильму не жить просто.
    Тут дело не в радости, а в надежде на то что не будет 2 и 3 части, так как страшно подумать что они нюхнут и сделают в новых частях.
    Многим и 20 нету, по вашему тут только дети критики?Да и даже если и так возраст не играет роли, если ребенку даже фильм покажется скучным дермом — это уже заявочка.
    Это фильм вашего детства, у многих людей свой фильм, да и что я говорю, не фильм, а много фильмов, но мы выросли не на фильмах, а на мультиках, а 1 часть Терминатора в раннем возрасте вряд ли все видели, так как это был более взрослый фильм, а вот 2 часть для всех осталась в сердце и я уверен каждый ребенок плакал, когда Т-800…
    Эм.. вообще-то нет, есть такие фразы как — «Кавабанга», «Акунана — Матата» и дальше, так как это надолго и я уже молчу про песни, которые играли в голове целый день, а не фразы — Я вернусь.
    Вывод здесь один — вы эгоист, который считает что его мнение самое правильное и говорить о провале его «любимого» фильма это зло.

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 8 июля 2015, 00:36 пожаловаться

    #

    Не смогла привлечь молодую аудиторию… И это еще, с этим вашим pg-13 хихи. Который в подобную франшизу, как по-мне не укладывается вовсе.
    Но больше настораживает — изначально хотели превратить «новый фильм» в трилогию. Не ребята, это пожалуй уже слишком.

    ответить

  • 16

    Artem D 8 июля 2015, 01:51 пожаловаться

    #

    Собственно, отсмотрел сегодня нового Терминатора. Вполне достойный фильм получился. Первые минут 40 и вовсе отличные. По крайней мере в них чувствуется атмосфера и саспенс оригинальной дилогии Кэмерона. Мне не понятен весь этот хейт вокруг фильма. У многих явно предвзятое отношение к картине, потому как сформировано оно было ещё задолго до выхода фильма в прокат.

    ответить

  • «Первые минут 40 и вовсе отличные. «
    -
    ну ещё бы! Большая часть этих первых 40 минут — почти покадровое воспроизведение фильма Кэмерона.

    ответить

  • Ну ещё бы! Большая часть этих первых 40 минут — почти покадровое воспроизведение фильма Кэмерона.

    СПОЙЛЕРЫ!!!

    Да когда же зрители начнут смотреть соверменные сиквелы старых фильмов внимательно, пытаясь понять замысел сценаристов и режиссера, а не заливать свои умы злобой к тому, что кто-то пытается отобрать у них фильм детства. Да, «Т3» и «Т4» были чем-то совсем из ряда вон, но с «Генезисом», по большей мере, все впорядке. Эти первые 40 минут являются почти покадровым воспроизведением фильмов Кэмерона именно потому что создатели показали альтернативную временную петлю. Весь фильм же герои твердят: «Прошлое изменилось». Как иначе можно было показать изменения в прошлом, если не скопировать его покадрово, чтобы после наглядно внести эти перемены туда?

    ответить

  • Да я нисколько не в обиде за это, наоборот, мне как раз понравилось, что не стали совсем ремейкизировать, а именно воспроизвели прошлый фильм. Повторяю: поверьте, мне это понравилось.

    Но я хотел сказать, что атмосфера и саспенс в эти первые 40 минут — это не заслуга Тейлора или кого-то ещё из создателей. Это как раз от Кэмерона. Собственно Тейлор &Co проявляются в более спорной остальной части фильма.

    ответить

  • Рад, что Вы смогли оценить старания авторов «Генезиса» по достоинству. Мне фильм тоже весьма понравился, чему я тоже очень рад.

    Но я хотел сказать, что атмосфера и саспенс в эти первые 40 минут — это не заслуга Тейлора или кого-то ещё из создателей. Это как раз от Кэмерона.

    Образно — да, но фактически воссоздать ту атмосферу весьма трудно и для этого тоже должен быть талант. В этом плане Тейлор — не пустышка.

    ответить

  • Однако последующие полтора часа новья вышли не такими же, как первые, от Самого…

    Честно говоря, мне сложно пока однозначно оценить «Генезис»… В пятницу ещё раз смотрю. Потому как пока что, впечатления от всего фильма в целом крайне смешанные…

    Мне понравился экшн. Шварц хорош, но нелепого юмора уж слишком много. Улыбки было достаточно одной-единственной. И много ещё можно примеров привести.
    Далее: мне крайне симпатичен запутанный сюжет (местами даже напоминающий очень нежно мною любимый прошлогодний «Патруль времени» с Итаном Хоуком), но, честно говоря… Местами там всё так странно и такими белыми нитками шито…

    Пока что мой вердикт таков: искренне считаю, что на фоне «Генезиса» Терминатор 3 уже почти выдающееся кино)

    ответить

  • Мне тоже очень симпатичен запутанный и продуманный сюжет, особенно на фоне того, что в сегодняшних блокбастерах подобное случается крайне редко.

    на фоне «Генезиса» Терминатор 3 уже почти выдающееся кино)

    А мне «Т3» совсем не нравится, особенно кастинг-решение по Джону Коннору.

    ответить

  • Как ни странно, меня даже не смущает (совсем) Ник Стал в роли Коннора (и уж точно, гораздо сильнее в этой роли меня смущает Джейсон Кларк). Просто он не столько органично прокладывал дорожку к вождю сопротивления в будущем, сколько органично рос из Эдварда Фёрлонга в «Т 2». Положа руку на сердце, тот шкет совсем не маршала Жукова грозил вырасти, а как раз в такого, как Коннор-Стал.
    Меня гораздо (ГОРАЗДО!) сильнее смущает Кэтрин Брюстер в исполнении Клэр Дэйнс. Спору нет, актриса замечательная (как и Джейсон Кларк, а что с того — его это тоже не спасло), но, гран пардон — она страшная. Хотя играет — всё туда.

    Ну и маленькая придирка — если предыдущие фильмы провозглашали, что «нет судьбы, кроме той, которую ты создаёшь сам», то «Т 3» это просто перечёркивает. А потом яростно замулёвывает. А потом рвёт в колчья и клочки сжигает! Нисколечко — что предопределено, то случится неминуемо, как бы малооптимистично это ни было.

    Кстати, тот сценарий, если повернуться к нему лицом, был глубоко обоснованным, продуманным даже. И Терминатор там тоже был собой, настоящим собой — ведь, как мы знаем по первым двум картинам, его нельзя назвать обладателем искусственного интеллекта. Он запрограммирован и всё, что бы он ни делал, всё должно быть строго подчинено этой программе. Терминатор — это ведь не злодей или герой. У него нет своей злой или доброй воли. Это Судьба. Неумолимая и неотвратимая.

    ответить

  • 2

    lllWMlll 8 июля 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    Ну и маленькая придирка — если предыдущие фильмы провозглашали, что «нет судьбы, кроме той, которую ты создаёшь сам»,
    Вот как раз эта концепция началась сильно акцентироваться с Т4.
    Если кто помнит Т1 то там совсем наоборот вышло. Временная петля замкнулась в конце и получилось, что «все предопределено». Мне такой подход намного больше понравился. В этом отношении Тейлор молодец, он сохранил изначальный замысел Т1 и поэтому ввели «альтернативную реальность».

    ответить

  • Мне, положа руку на сердце, тоже ближе такая идея. Да и вообще — может, и крамолу скажу, но в целом «Терминатор 1» мне нравится больше «Терминатора 2»)

    ответить

  • 1

    lllWMlll 8 июля 2015, 13:12 пожаловаться

    #

    Треминатор 1 НАМНОГО лучше Терминатора 2. Те кто пишут, что Т2 — самый лучший во франшизе, только потому что Т2 и видели. Да и Т4 довольно вписывается в логику Т1. Нам наконец то показали «войну в будущем», а не флешбэки Кайла Риза. Не пойму, почему создатели Генезиса винят в своем провале Т4.
    Проблема Алана Тейлора в том, что он позиционировал фильм как сиквел Т2 (при этом перечеркнув Т3, Т4), а на деле сделал перезапуск Т1. Вот и негодуют многие. Мне например такой ход не понравился. Но в целом, как самостоятельный фильм вышел довольно не плохой — стандартный летний блокбастер. А если судить с точки зрения франшизы Т1, Т2 (не беря в расчеты Т3, Т4 — т. к. Тайлер сам от них отказался), то Генезис сильно уступает, и как «завуалированный ремейк» оправданно провалился.

    ответить

  • 4

    Roberto_Badwo 8 июля 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    Фильм неплохой. Уступает 1-2-частям. 4-часть вообще не
    Терминатор, отвлетвление. 3- в целом неплоха, но бесполезна.
    1 и 2 части дополняют друг друга.

    ответить

  • В этом отношении Тейлор молодец, он сохранил изначальный замысел Т1 и поэтому ввели «альтернативную реальность».

    Согласен с Вами. Именно этого лично я и ждал от трех последних сиквелов «Терминатора», и увидев это, наконец, в «Генезисе», я могу выдохнуть, назвав его ни столько ремейком «Т1», сколько полноправной третьей частью.

    ответить

  • 1

    Roberto_Badwo 8 июля 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    Меня гораздо (ГОРАЗДО!) сильнее смущает Кэтрин Брюстер в исполнении Клэр Дэйнс. Хотя играет — всё туда Где она играла? в 3-части она ужасна:)

    ответить

  • 1

    lllWMlll 8 июля 2015, 13:31 пожаловаться

    #

    4-часть вообще не Терминатор,
    Почему вы так решили?
    Меня гораздо (ГОРАЗДО!) сильнее смущает Кэтрин Брюстер в исполнении Клэр Дэйнс.

    В Т3 играю абсолютно все ужасно. Каст был ужасный.

    ответить

  • Ну, как сказать… Её персонаж проходил некий духовный путь (ладно, менее высокопарно — у её персонажа было прописано развитие). И она действительно развивалась. Проблема тут в нескольких местах, на мой взгляд:
    1) путь этот был прописан, мягко говоря, не виртуозно;
    2) даже с учётом того, что у её персонажа драматургия была, большую часть фильма она, конечно, порядком раздражала. Но, справедливости ради, то, что было написано, во-первых, неоправданным назвать нельзя, во-вторых то что написано, актриса воплощала;
    3) увы — не обаятельна она в этом фильме вот совсем. Ну и да, правда, тут дело вкуса — она там страшная.

    ответить

  • 1

    lllWMlll 8 июля 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Да какой там путь))) Все проблемы из сценария. Вообще Т3 это трешь во франшизе. НА счет Клэр — это просто не её роль была. Поэтому и говорю: «каст был ужасным». Да, что там говорить. В Т3 даже Арни халтурил.

    ответить

  • В Т3 даже Арни халтурил.
    -
    как сказать! В сети есть не вошедший в фильм эпизод, раскрывающий, почему у Т-800 внешность Арни. Так вот, там он ничего такой, на мой взгляд. Жжёт не меньше, чем в «Генезисе»! Отсюда делаю вывод, что на съёмках он работал вдохновенно.

    К слову — и у сценария есть некоторые плюсы… Переписать бы там диалоги — правда, под чистую. Сюжет, мне кажется, совсем не плох, но прописан он, за исключением экшн-сцен, в основном отвратительно.

    ответить

  • Переписать бы там диалоги — правда, под чистую. Сюжет, мне кажется, совсем не плох, но прописан он, за исключением экшн-сцен, в основном отвратительно.

    Вообще «Т3», на мой взгляд — это ненужная копия «Т2» с новой моделью терминатора в качестве антагониста. Сюжет в «Т3» стоял на месте.

    ответить

  • 10

    rfkzvfvf 8 июля 2015, 03:20 пожаловаться

    #

    Терминатору желаю больших сборов, фильм мне понравился. Пусть снимают продолжения.

    ответить

  • 2

    Voight-Kampff 8 июля 2015, 03:31 пожаловаться

    #

    В чём вообще смысл второй части Супер Майка? О_о
    Уже отстают по графику от первой части, ну щас влетят на бабки, так им и надо

    ответить

  • Эх как я оказался не прав когда писал про Головоломку в бокс офисе за (19,06-21.06), и все таки она сделала Мир Юрского Периода! Ура!!!))
    А Терминатора не смотрел пока, хочу его посмотреть только из-за Арни.
    Плохие и хорошие оценки и мнения о Терминаторе здесь пока расходятся, кто-то хвалит, а кто-то нет.

    ответить

  • Понравился новый терминатор. В разы лучше предыдущих двух сиквелов. Жаль, я бы трилогию посмотрел.

    ответить

  • 3

    shwarcer 8 июля 2015, 08:02 пожаловаться

    #

    Блин, этих критиков слушать себя не уважать. Если у них Мир юрского периода лучше Генезиса, то я совсем ничего не понимаю. Юрский период ничего не показал, одни спецэффекты ну никак не могут вытянуть весь фильм, Терминатор же очень хорошо играет на чувствах поклонников первых двух частей, что особо заметно в первые полчаса фильма, а шуточки Шварца, как всегда, на высоте)

    ответить

  • BiN_BuS 8 июля 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    Раз шутка, 2 шутка, 3 шутка и юмор в том, что это одна и таже шутка, успех просто

    ответить

  • 1

    shwarcer 8 июля 2015, 10:21 пожаловаться

    #

    Главное, как преподносят эту самую шутку, а Арни умеет это делать очень даже хорошо.

    ответить

  • «Уже на этой неделе стомиллионную планку должен пересечь „Шпион“ Пола Фига с Мелиссой МакКарти в главной роли. Таким образом комедия станет первым проектом Fox в нынешнем году, который добьется подобных результатов на родине.»
    -
    пардон, а ничего, что Kingsmen? Да и «Дом» тоже вполне может считаться проектом Фокс.

    ответить

  • Поражает стойкость Головоломки и Мира, дуэтом «дают прикурить» всем новичкам проката)

    ответить

  • Поражает стойкость Головоломки и Мира, дуэтом «дают прикурить» всем новичкам проката)

    «Человек-Муравей», думаю, должен их потеснить)

    ответить

  • Ну да, все-таки проект Марвел. Интересно, какой будет судьба Муравья в прокате

    ответить

  • drundenfub 8 июля 2015, 16:05 пожаловаться

    #

    Терминаторов вообще некорректно сравнивать.
    Первая часть — блестящая реализация идеи про киборга-убийцу, способного мимикрировать в человеческом обществе. Это одна из идей, которыми были пропитаны 80-е Америки. Фильм — идеал триллера, выдержанный в атмосфере хоррора того времени.
    Вторая часть — т. н. «блокбастер», результат идеального процесса съемок, игры актеров и сюжета, но уже совершенно другой фильм, с другим посылом и идеей, это боевик, с узнаваемым американским морализмом, но в любом случае, идеал боевика.
    Третья часть самым безобразным образом попыталась вклеится в канву сеттинга, но из-за непонятного подбора актёров и взятых с потолка сюжетных поворотов выглядела вяло и была облита помоями из-за крутизны своих старших братьев.
    Четвертая часть — проходной боевик, ничем в принципе не запомнившийся вообще.
    Как по мне, так от четвертой части я больше ожидал некого подобия перезапуска серии, но авторское видение не особо впечатлило

    ответить

  • sv_fed 8 июля 2015, 19:51 пожаловаться

    #

    Забыли добавить про Генезис.

    ответить

  • drundenfub 9 июля 2015, 00:40 пожаловаться

    #

    Да, опечатался, последний абзац о пятой части

    ответить

  • 3

    Короста 8 июля 2015, 17:38 пожаловаться

    #

    Я ожидал самого худшего идя на Генезис, но к моему удивлению фильм действительно очень не плох, обидно за его сборы, надеюсь перевалит за 500млн.

    ответить

  • freawertyhm 9 июля 2015, 02:02 пожаловаться

    #

    сейчас даже в киноиндустрии, как и в игровой индустрии есть франчайзы. приносящие во что бы то ни стало прибыль — в играх это ЕA c серией NFS и Battlefield, Юбисофт с серией Far Cry и АС.. а в кино значит вот как оказывается…Dreamworks принадлежит Paramount и у них тоже есть про запас окупаемые тайтлы

    ответить

  • Sunshayn 9 июля 2015, 08:49 пожаловаться

    #

    Вообще-то, Dreamworks уже как 2 года сотрудничает с Fox.

    ответить

  • panupa 18 июля 2015, 09:00 пожаловаться

    #

    Этот «фильм» не имеет вообще ничего общего с первыми двумя частями. Смените имена героев и уберите Арни, все кино вообще можно назвать как угодно и сборы у него будут именно такие, как сейчас. Фразы о плохой рекламе… Эти дегенераты из страшного, жестокого и пугающего фильма сделали пародию на Happy Three Friends. Сара Конор имея ручного терминатора никогда бы не стала той Сарой, которую мы запомнили. Терминатор за время пребывания с ней не мог стать рухлядью. Рейтинг этого фильма сразу показывает целевую аудиторию именно для таких он и будет хорошим, но Великим, как первая часть он не станет никогда. Что он может дать тем, кому 25+? Ничего, вообще ничего. Старый, но не бесполезный, успокаивают себя зрители смотря это кино и выросшие на первых частях. Наше время прошло.
    Все современные ремейки похожи на спортсменов возвращающихся после долгого перерыва в спорт. Непобежденным и лучшим, настоящий профессионал знает когда нужно уйти.

    ответить

 
Добавить комментарий...