• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Игра престолов

Названы имена режиссеров шестого сезона «Игры престолов»

Недавно отгремел пятый сезон «Игры престолов», но сани готовят летом, а поэтому продюсеры вовсю готовятся к работе над шестым сезоном. Он будет состоять из десяти эпизодов, которые поставят пять режиссеров. Среди них Джек Бендер, работавший над 38 сериями «Остаться в живых».

Среди режиссеров шестого сезона есть как новые, так и уже знакомые имена. Жаль, что не вернется Нил Маршалл, подаривший нам роскошный эпизод «Черноводная» из второго сезона, но среди тех, кто будет осуществлять видение Джорджа Р. Р. Мартина и шоураннеров Дэвида Бениоффа и Д. Б. Уайсса, есть любопытные кандидаты.

Джереми Подесва (первый и второй эпизоды) — ветеран сериалов «Тюдоры» (восемь эпизодов) и «Подпольная империя» (семь эпизодов). Он работал над «Престолами» в пятом сезоне (его серии — «Убей мальчишку» и скандальные «Непокорные, несгибаемые, несломленные»).

Дэниэл Сакхайм (третья и четвертая серии) — дебютант «Престолов» с солидным послужным списком. Продюсер-консультант сериала «Секретные материалы», ассоциированный продюсер классики «Полиция Майами: Отдел нравов», исполнительный продюсер сериалов «Доктор Хаус» и «Американцы». он лично снимал эпизоды самых разных проектов, как то «Обмани меня», «Ходячие мертвецы», «Никита», «Американцы», «Мост» и «Оставленные».

Джек Бендер (пятый и шестой эпизоды) — тот самый режиссер 38 серий «Остаться в живых», ветеран телевидения, работающий с 1970-х. Ставил эпизоды таких сериалов, как «Элли МакБил», «Клан Сопрано», «Шпионка», «Карнавал», «Под куполом» и «Последний корабль».

Марк Майлод (седьмая и восьмая части) ставил третий и четвертый эпизоды пятого сезона «Престолов» («Его Воробейшество» и «Сыны Гарпии»). Имеет на своем счету несколько полнометражных фильмов, среди которых комедии «Али Джи в парламенте» и «Сколько у тебя?». Сериалы из фильмографии Майлорда — «Бесстыдники», «Красавцы», «Соединенные Штаты Тары», «Однажды в сказке», «Любовники» и грядущее «Особое мнение».

Мигель Сапочник (девятый и десятый эпизоды) — режиссер триллера «Потрошители» с Джудом Лоу, снявший «Битву при Суровом доме», одну из лучших серий пятого сезона, и предшествующий ей эпизод «Дар». Возможно, стоит ожидать в финале шестого сезона «Престолов» какую-нибудь масштабную битву. Мигель работал над следующими сериалами: «Доктор Хаус», «Грань», «Банши», «Под куполом», «Настоящий детектив», «За пределами».

Как видно, каждый режиссер снимает по две серии, что является последствием непростой логистики «Игры престолов»: некоторые сцены из разных эпизодов могут сниматься с разрывом в несколько недель, а то и месяцев, причем в разных странах мира.

Вот, например, что говорит Бендер о производственном календаре сериала: «С таким же успехом он мог быть написан по-китайски, настолько он сложный. Но именно благодаря этой сложности достигается съемка выдающихся десяти эпизодов ежегодно».

Отправиться в Вестерос Джеку Бендеру предлагали еще несколько лет назад, но у режиссера не было времени. Чтобы снять две серии «Игры престолов», постановщику понадобится время с конца июля до начала декабря. «Когда мой агент позвонил и сказал, сколько времени это займет, я не поверил», — добавляет Бендер.

Читайте также
Новости Новый тизер «Викингов»: Джонатан Риз Майерс призывает гнев Господень За неделю до премьеры пятый сезон сериала обзавелся кровавым тизером, центральной фигурой в котором выступил новый персонаж — воинствующий епископ Хэмунд.
Новости Постановщик «Рейда» займется криминальным сериалом для HBO Проект расскажет о суровом преступном мире современного Лондона.
Новости Бенедикт Камбербэтч курит в первом кадре из сериала «Патрик Мелроуз» Звезда «Шерлока» играет плейбоя-аристократа в экранизации романов Эдварда Сент-Обина, у которой появился также и первый тизер.
Комментарии (125)

Новый комментарий...

  • 39

    writer19 26 июня 2015, 15:55 пожаловаться

    #

    Тарантино сюда, крови не хватает!))

    ответить

  • 6

    Edward Blake 26 июня 2015, 16:01 пожаловаться

    #

    Я думаю ему и без этого есть чем заняться)

    ответить

  • 6

    writer19 26 июня 2015, 16:04 пожаловаться

    #

    Ну разумеется, я просто подметил, что не хватает крови и эпичных боёв.

    ответить

  • 4

    Edward Blake 26 июня 2015, 16:07 пожаловаться

    #

    Ну, если не забывать о том что ИП это всё-таки сериал, а не очередной летний блокбастер, то там и с тем, и с тем ок)

    ответить

  • 5

    Lumen_ON 26 июня 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    Ну, как-то эти слова противоречивы)
    Спартак? реки крови, отличный в этом плане
    А очередной летний блокбастер, к сожалению как раз таки в очередной раз без брутальности и крови

    ответить

  • FSMan 1 июля 2015, 21:58 пожаловаться

    #

    Сейчас летние блокбастеры идут как правило с рейтингом 13+ и ниже. В этот период редко можно встретить фильмы с кровью и т. п.)

    ответить

  • 19

    Tritium 26 июня 2015, 20:52 пожаловаться

    #

    Видение Тарантино не ограничивается литрами крови и хорошими постановками. А как же великолепно прописанные длинющие диалоги о какой-нибудь незначительной ерунде, внимание к мелочам и запоминающиеся персонажи (они в ИП и так шикарные).

    ответить

  • 2

    PennyLane 26 июня 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    А что, Тарантино и с сериалами работает. Хорошо помню его двойную серию CSI.

    ответить

  • lonepersonalex 28 июня 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    Я думаю, что Тарантино смог бы внести свой вклад. Можно и крови добавить и сделать немного другими диалоги между главными героями. Мне представляются сцены из фильма «Бесславные ублюдки». Что-то в этом роде можно было придумать. А идея интересная.

    ответить

  • 1

    WhitePonyWalker 28 июня 2015, 19:21 пожаловаться

    #

    А мне одному кажется что у Тарантино только 2 хороших фильма(Криминальное чтиво и Бешеные псы) и сюжет только одного из них не спизжен. Но даже если Тарантино бог, он снимает совершенно в другом жанре, у Тарантино больше треша, чем серьезности. И это не плохо, просто ПЛИО требует серьезности. Иначе какой смысл?

    ответить

  • gagecom 22 ноября 2015, 20:00 пожаловаться

    #

    - Квентин, а вам не кажется, что вы так и не сняли ничего лучше «Криминального чтива»? — А кто снял?

    ответить

  • «скандальный „Непокорные, несгибаемые, несломленные“» -так же известен как «Черепашки-Змейки».

    ответить

  • 3

    Sirius33 26 июня 2015, 16:21 пожаловаться

    #

    Да, сейчас, практически все сериалы снимаются несколькими режиссёрами. Настоящий детектив вроде бы Фукунага снимал?

    ответить

  • 4

    -Rock-n-Rolla- 26 июня 2015, 16:39 пожаловаться

    #

    Только первый сезон. Над вторым работали разные режиссёры.

    ответить

  • 5

    Boovik 26 июня 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    Шоу называется «СамТак себе режиссер»

    ответить

  • 6

    Boovik 26 июня 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    Только Сапочник нормально снимает.

    ответить

  • 2

    botabeau 27 июня 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    Не запоминаю многочисленных режиссеров в сериалах. Но не в случае с Мигелем Сапочником.

    ответить

  • 7

    PennyLane 26 июня 2015, 17:14 пожаловаться

    #

    Режиссер это конечно не маловажно, но меня всегда больше интересует, кто пишет. Хороший был тандем режиссера Алика Сахарова и сценариста Браяна Когмана.

    ответить

  • 2

    Boovik 26 июня 2015, 20:47 пожаловаться

    #

    Пишут Беннивайсы, конечно. Кому они еще перипетии сюжета могут доверить? Мартин отказался от написания сценариев, сославшись на занятость над книгой.

    ответить

  • 1

    PennyLane 26 июня 2015, 20:53 пожаловаться

    #

    В основном они, конечно, но в каждом сезоне есть несколько серий от других сценаристов.

    ответить

  • Boovik 26 июня 2015, 20:55 пожаловаться

    #

    Да, посмотрел сценаристов 5 сезона, 4,5,6 серии писали Хилл и Когман. Вот только бреда в этих сериях предостаточно. Особенно в линии Мизинца.

    ответить

  • 1

    PennyLane 26 июня 2015, 21:10 пожаловаться

    #

    Я просто помню свои любимые серии и они обе от Когмана:What is Dead May Never Die и The Laws of Gods and Men. Еще надеюсь на что-то подобное, а о пятом сезоне и думать не хочется.

    ответить

  • 2

    Вам шпилька 26 июня 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    Еще даже снимать не начали, а уже критикуем) Давайте хотя бы первый тизер трейлера дождемся

    ответить

  • 19

    RavenDante 26 июня 2015, 17:51 пожаловаться

    #

    Предлагаю, чтобы финал сериала снял Питер Джексон.)))

    ответить

  • 2

    Миша-35 26 июня 2015, 20:04 пожаловаться

    #

    Символично, поскольку «Игру престолов» довольно многие называют «Кланом Сопрано в Средиземье».

    ответить

  • 7

    VOLK_VS 28 июня 2015, 08:58 пожаловаться

    #

    После последнего Хоббита, я против!

    ответить

  • 2

    RavenDante 28 июня 2015, 11:14 пожаловаться

    #

    А как по мне, последний Хоббит как раз и доказал, какой режиссёр Джексон. Практически без сценария, из 2 страниц финала книги, в которой одна только битва, снять почти 3х часовой, довольно увлекательный фильм. Это ли не мастерство?

    ответить

  • 5

    WhitePonyWalker 28 июня 2015, 19:00 пожаловаться

    #

    Ну это как посмотреть, кому-то только первый фильм понравился. Да и растянуть 2 страницы книги на 3 часа талант для человека который делает деньги, а не режисера, ИМХО.

    ответить

  • 7

    wsad 28 июня 2015, 21:56 пожаловаться

    #

    Увлекательный? Скорее напоненный трешем чуть более чем на половину. Лучше бы Хоббита вообще не экранизировали, чем экранизировали так.

    ответить

  • Mr-Aufiderzein 8 июля 2015, 21:13 пожаловаться

    #

    Все равно Хоббит лучше приквела ЗВ))

    ответить

  • 15

    dima_zhuravlev 26 июня 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    Жаль что Нила Маршала не позвали, его серии 2,09 и 4,09 мои любимые. Хотя Мигель Сапочник тоже снял отличную серию про битву с ходоками

    ответить

  • 19

    bam-buk 26 июня 2015, 18:23 пожаловаться

    #

    Не понимаю, почему режиссеры снимают эпизодами, и поэтому снимают сцены с разрывами в недели и месяцы на разных материках. Не проще было бы снимать каждому про своих, условно говоря, героев или локаций? Кто-то бы снимал Север, а кто-то — Королевскую гавань, кто-то 0 приключения Дайнерис, а кто-то — историю Арьи.

    ответить

  • 4

    R o m e O 26 июня 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    так не получится, ведь нужно будет прикреплять аж 6-8 имён режиссёров в титрах или сколько там получается… Что будет бредом, каждый отвечает за свою серию, также иногда выдают награды за режиссуру (вспомним того же Нила Маршала и Черноводную)

    ответить

  • 6

    Tritium 26 июня 2015, 20:54 пожаловаться

    #

    Ради удобности вручения наград они усложняют себе работу? Не думаю, тут другое что-то.

    ответить

  • Если каждый режиссер снимает сцены с разрывами это не значит, что есть разрыв в графике съемок. Например, прилетел один режиссер, снял сцены для эпизодов 1 и 3, прилетел второй- снял сцены для эпизодов 2 и 4. Плюс если снимать один режиссер- одна сюжетная линия то кто будет делать финальный монтаж эпизода и как распределять между ними равномерно нагрузку?

    ответить

  • У Сапочника лучшие эпизоды из престоловцев. Да и то, что он работал над «Хаусом» и «Настоящим детективом» говорит, что он крут. Жду крутые эпизоды от него.

    ответить

  • 16

    Big Vik 26 июня 2015, 19:54 пожаловаться

    #

    Остров подал знак.

    ответить

  • 8

    Golden Man 26 июня 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    Мне всегда казалось это проблемой для многих сериалов. Свое видение режиссеров и т. д.,отчего цельности какой-то не хватает. Вот Фукунага снимал полностью первый сезон «НД» и получился один большой фильм без проходных моментов.

    ответить

  • 12

    Valley 26 июня 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    8 серия у Сапочника вышла очень крутой! пересматривал битву с ходоками очень много раз. за финальные серии 6 сезона можно не волноваться. они будут крутыми.

    ответить

  • 11

    Миша-35 26 июня 2015, 20:16 пожаловаться

    #

    На протяжении пяти сезонов «Игры престолов» ни разу не ощутил каких-то неудобств от того, что сериал снимают разные режиссеры. Как и какого-то особого позитива. Сериал качественный, компактный и ровный, без провалов и взлетов.
    Для меня символичность присутствия в режиссерском списке шестого сезона Бендера не в том, что он снимал «Остаться в живых» (этот сериал я не смотрел), а в том, что он снимал «Клан Сопрано». Ведь достаточно много людей называют «Игру престолов» «Кланом Сопрано в Средиземье». Так что Бендер тут как нельзя к месту.
    И еще новость в тему и все о том же. Только что прочитал о туманных намеках Эмилии Клар, что на Джоне Сноу крест ставить еще рано. Кто-то назовет это сплетнями или пиаром, а вот в меня эти пусть даже туманные намеки вдохнули надежду. Джон Сноу вернется, я в этом не сомневаюсь.

    ответить

  • 5

    vialive 26 июня 2015, 20:34 пожаловаться

    #

    Его может воскресить Мелисандра.

    ответить

  • 1

    Миша-35 26 июня 2015, 21:24 пожаловаться

    #

    А почему все зациклились на Мелисандре? Может, Джон просто не до конца умер? Может вычухается сам по себе.

    ответить

  • 20

    R o m e O 26 июня 2015, 23:27 пожаловаться

    #

    ога, пырнули 6-8 раз или сколько там, и упал в луже крови а потом просто встанет со словами «bitch i am fabulous» уйдёт к себе в покои как ни в чём не бывало

    ответить

  • Миша-35 26 июня 2015, 23:37 пожаловаться

    #

    Ну нет, почему же? Будет метаться между жизнью и смертью где-нибудь с неделю-две, а потом с трудом выздоровеет. Вон в книге даже куда более изящный сир Лорас не умер сразу, когда его приложили будь здоров при осаде крепости Станниса, а продолжал бороться со смертью.
    Кстати, в книге говорится только о четырех, а не о шести ударах кинжалом. В сериале, дай Бог памяти, по-моему, тоже было не больше.

    ответить

  • 7

    Hin-R 27 июня 2015, 00:23 пожаловаться

    #

    Не читал книгу, но в сериале есть жирные намёки на то, что именно Мелисандра спасёт Джона Сноу — вспомните, как красный жрец шесть раз возвращал друга, с того света.

    ответить

  • Миша-35 27 июня 2015, 01:18 пожаловаться

    #

    Да, все-таки, наверное, этот вариант более вероятен. Главное, чтобы Джон Сноу не вернулся так, как Кейтилин Старк. А это значит, что Мелисандре поторопиться надо в Черный Замок, чтобы Джон Сноу три дня мертвым не провалялся, как его мачеха, и не пошли необратимые процессы. Хотя, может у Мелисандры вообще больше силы, чем у Красного жреца или Берика и ей срок давности побоку.

    ответить

  • 4

    FLUDMAN 27 июня 2015, 14:10 пожаловаться

    #

    Ей не надо торопиться в Черный Замок, ведь она вернулась туда в последней серии.

    ответить

  • Миша-35 27 июня 2015, 15:22 пожаловаться

    #

    Уже вернулась? Я помню, как Станнису в лагере под Винтерфеллом говорят, что она отбыла, но ее появление в Черном Замке в последней серии я как-то пропустил

    ответить

  • FLUDMAN 27 июня 2015, 20:05 пожаловаться

    #

    Вот только что пересмотрел этот момент, чтоб убедиться. Она реально вернулась, прям перед концовкой.

    ответить

  • 6

    Миша-35 28 июня 2015, 00:14 пожаловаться

    #

    Помню, Джона заманивают во двор и начинают пырять кинжалами. Она где-то в этом моменте мелькает?

    ответить

  • Sirius33 28 июня 2015, 00:48 пожаловаться

    #

    За несколько минут перед этим моментом.

    ответить

  • 8

    AndRiaNo 27 июня 2015, 03:38 пожаловаться

    #

    Что это за херня называть Игру Престолов Кланом Сопрано в Средеземье? Логика генератора случайных чисел?

    ответить

  • 1

    Миша-35 27 июня 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Мнение одного из американских кинокритиков, насколько я помню. Сравнительно популярное.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 28 июня 2015, 13:00 пожаловаться

    #

    А обоснование у него имелось? Или сбрякнул, а остальные на авторитет повелись?

    ответить

  • Миша-35 29 июня 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Думаю, таки больше для красного эффектного словца. Хотя привязать «Игру престолов» к этим двум сериалам с большим трудом, но все же можно при сильно большом желании.

    ответить

  • Boovik 30 июня 2015, 22:04 пожаловаться

    #

    Сам Бениофф ее так называл:
    «В интервью, данном в свое время журналу New York Magazine, Беньофф охарактеризовал «Игру престолов» как «„Клан Сопрано“ в Средиземье», и хотя сейчас он морщится, когда слышит эту фразу, она сохраняет смысл: запутанный, живой сюжет книги как будто специально создан для экранизации HBO. Сериал особенно напоминает „Рим“ и «Дэдвуд», хотя, в отличие от них, «Игра престолов» не связана даже самыми формальными требованиями исторической достоверности.»
    Пруф: http://7kingdoms.ru/…orker-george-martin/

    ответить

  • AndRiaNo 30 июня 2015, 22:39 пожаловаться

    #

    У меня как раз самые прямые ассоциации с Римом, история (ИП псевдоистория), тоже подковёрные игры за власть, куча колоритнейших персонажей, в конце концов бюджеты сопоставимы, в Риме 100 лямов на сезон, ИП 60 на сезон. Там правда во главу сюжета всё таки поставили 2ух вояк для лучшей экспозиции эпохи видимо в ИП центральных больше и центры постоянно смещаются.
    Но Рим это 2 сезона, причём каждый из них законченная история, ни как в ИП где каждый следующий сезон, ни начало, ни конец, и не ясно будет ли конец. До сих пор считаю Рим лучшем из того что видел.

    ответить

  • 2

    ascr3 27 июня 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    При всей моей любви к Джону Сноу, его воскрешение сильно ударило бы по сериалу, известному тем, что его главные герои умирают. Если воскреснет Джон Сноу, то я буду ждать воскрешения каждого героя. Неплохо бы воскресить Нэда Страка, Тайвина, Сира Барристана. Как бы мне не было жаль, пусть уж герои умирают до конца.

    ответить

  • 1

    Boovik 27 июня 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    То есть воскрешения Берика не являются прецедентом как таковым?

    ответить

  • ascr3 27 июня 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    Я смотрел только сериал, и Берик не показался мне важным персонажем. Его воскрешение символизировало для меня лишь действительную силу Лорда Света/Огня, в коей я сомневался.

    ответить

  • Boovik 27 июня 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    Ну и в чем заключается удар, если Рглор с помощью Мелисандры его воскресит?

    ответить

  • 1

    ascr3 27 июня 2015, 23:33 пожаловаться

    #

    Удар заключается в том, что Игра Престолов славится смертью главных героев. Если воскреснет один главный герой, то почему бы и другим не воскреснуть. Воскресим всех Старков, Баратеонов, Братьев Ночного Дозора и лютоволка Сансы. После смерти каждого героя зритель будет ждать его воскрешения, что меняют ощущения после просмотра сериала. Представьте, что после Красной Свадьбы все оживают — остается осадок нереальности происходящего. Как мне не жаль Джона, я за его смерть или если уж на то пошло, то за его воскрешение в самом самом конце.

    ответить

  • AndRiaNo 28 июня 2015, 13:04 пожаловаться

    #

    Так воскрешают же в течении очень небольшого периода после смерти иначе процессы необратимы, всех не воскресишь при всём желании, так что воскрешение напротив считаю ещё более неожиданным ходом, я пока тут не прочитал, как то и не подумал об этом

    ответить

  • Boovik 28 июня 2015, 13:18 пожаловаться

    #

    Кто сказал, что они всех воскрешать собираются? Зачем вы объединяете? Нед — мертв, Робб — тоже. Само ПЛИО не славится бесповоротным убийством персонажей. Погуглите «Эйгон Таргариен» или Бессердечную.
    Один Джон — это не все персонажи. Возможно, Мартин изначально задумывал убийство и воскрешение Джона, вы это понимаете? И то, что и в книге, и в сериале участвует Берик, воскрешенный Торосом, уже не может не послужить доказательством, что некоторых людей можно воскресить.

    Да в любом случае, странные у вас мысли.
    И воскрешение в самом-самом конце смахивает как раз на дешевый трюк.

    ответить

  • ascr3 28 июня 2015, 15:04 пожаловаться

    #

    Само ПЛИО не славится бесповоротным убийством персонажей. А сериал славится. Зачем Вы объединяете?

    ответить

  • Boovik 28 июня 2015, 19:51 пожаловаться

    #

    А в сериале Берик уже мертв? Что-то я об этом не слышал.
    Вот это его пять раз убили бесповоротно, да.

    ответить

  • Boovik 28 июня 2015, 13:19 пожаловаться

    #

    Наверное, Берика надо было убрать из сериала, ведь он не несет никакой информации как персонаж, правда? Зачем ему по пути с Арьей встречаться? ПРОЩЕ ВЫПИЛИТЬ.

    ответить

  • 2

    ascr3 28 июня 2015, 14:57 пожаловаться

    #

    Добавьте вашим заглавным буквам жирный шрифт с подчеркиванием, чтобы больше меня напугать. Я не говорю о ПЛИО, я говорю о сериале, и отменять события финала в следующей же серии, рушат тот самый финал. События книги и сериала различаются, я обсуждаю только сериал, и высказываю свои пожелания только насчет него. Я не спорю с возможностью оживления Джона Сноу, я лишь считаю, что это не пойдет на пользу сериалу.

    ответить

  • Boovik 28 июня 2015, 19:50 пожаловаться

    #

    Они в каждой серии меняют мотивацию и причины поступков персонажей. Очерняют и отупляют одних и сильно обеляют других (очернили Транта и обелили Серсею, например). А вы хотите последовательности от беннивайсов, которые плевали на все. Или вы хотите сказать, что то чучело, в которое Станниса превратили, смогло выдержать полуторагодовую осаду замка, питаясь крысами?
    Не спорю, с первого взгляда в сериале все шикарно, но это только если закрыть глаза на множество ляпов и бреда.
    И вы после всего цепляетесь к воскрешению Джона, потому что это якобы сделает хуже сериал. Который и так становится убогим с помощью сценаристов.
    Интересный вывод про запугивание. Как будто кого-то в тырнетах можно словами запугать.

    ответить

  • 1

    ascr3 29 июня 2015, 00:20 пожаловаться

    #

    Не по делу говорите. То что персонажи сериала не совпадают с вашим представлением о них меня мало интересует. Для меня сериал очень хорош и не кажется убогим, Станнис мне нравится, и я, как любитель ИП, считаю, что воскрешение Джона Сноу не повлияет на сериал лучшим образом, и я уже говорил в предыдущих записях, почему я так считаю. Не перекладывайте на меня, пожалуйста, ваше недовольство сценаристами.

    ответить

  • TommyFan 29 июня 2015, 04:20 пожаловаться

    #

    Не согласна с вами) Джон для сериала очень важен. И его тайны еще не раскрыты. Да и зрители его очень любят. Без него на Вестеросе уже смотреть не на кого, кроме Мизинца интригана

    ответить

  • 1

    ascr3 29 июня 2015, 16:27 пожаловаться

    #

    Вы меня не поняли. Джон один из моих любимых персонажей и мне также сильно его жаль, как и вам. Речь шла немного не об этом. В сериале есть много важных персонажей, чьи тайны так же не раскрыты, и после чьей смерти я думал, что больше не на кого смотреть в Вестеросе. Перечитайте мои записи выше, и вы увидите, что именно я пытаюсь сказать. Большинство читающих то, что я пишу, не соглашаются со мной из-за привязанности к герою, не желая видеть другую точку зрения, кроме своей.

    ответить

  • 1

    TommyFan 29 июня 2015, 23:36 пожаловаться

    #

    Я же не говорила, что из-за любви и жалости к Джону не согласилась с вашим мнением. Читала я ваши посты выше, и все равно не согласна с тем, что воскрешение Джона ударит по сериалу. Наоборот. Все умирают-умирают, а тут такой неожиданный поворот) Сериал только выиграет, на мой взгляд.
    Не будем спорить) лучше подождем, чем дело кончится

    ответить

  • AndRiaNo 29 июня 2015, 19:00 пожаловаться

    #

    отменять события финала в следующей же серии, рушат тот самый финал
    Смерть Сноу это лишь одно из событий финала, на нём мир клином не сошёлся, ничего с финалом не случится если в первой же серии следующего сезона его вдруг воскресят, просто получит продолжение. Повторюсь, это добавит разнообразия к бесконечной череде бесповоротных смертей, типа, а вот итак бывает. Сноу может и лидировал в списке самых положительных персонажей и его смерть вызвала наверное больше удивление чем какие либо другие смерти, но наверное не только тупым мочиловом всех таких персонажей должен славится сериал, но и капелькой разнообразие в этом потоке, иначе такие смерти уже станут совсем не неожиданным финалом для них.

    ответить

  • ascr3 29 июня 2015, 19:58 пожаловаться

    #

    Я не спорю с возможностью его оживления, но пусть хотя бы не в первой серии. Пусть будут какие-то преграды и сложности. Тогда и Сноу живой, и финал остается в порядке, иначе события следующих финалов сезонов не будут так удивлять.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 29 июня 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    Ну оживить должны почти сразу после смерти ну по крайней мере в тот же день, но впринципе раскрыть это могут и в совсем потом, даже не в следующем сезоне

    ответить

  • 1

    ascr3 29 июня 2015, 21:38 пожаловаться

    #

    Такой вариант меня больше устроит. Рад, что мы пришли к какому то соглашению.

    ответить

  • 1

    Миша-35 27 июня 2015, 15:23 пожаловаться

    #

    А как насчет того, чтобы воскресить Джоффри?:)))

    ответить

  • ascr3 27 июня 2015, 23:33 пожаловаться

    #

    Он бы навел порядок в столице :)

    ответить

  • Миша-35 28 июня 2015, 00:16 пожаловаться

    #

    А Тирион получил бы шанс грохнуть племянничка самолично, хотя теперь это было бы куда как труднее.

    ответить

  • Phedeya 28 июня 2015, 02:51 пожаловаться

    #

    «Остаться в живых», один из самых наикрутейших сериалов, ныне существующих. Советую посмотреть :)

    ответить

  • AndRiaNo 28 июня 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    ну ну, начался за здравие, закончился за упокой!

    ответить

  • Phedeya 7 ноября 2015, 06:24 пожаловаться

    #

    Закончился предельно ясно, но не все поняли. Сериал — крут. Кому-то нравится, кому-то нет. Однако, тем кто его ещё не смотрел — взглянуть стоит. И с этим нельзя не согласиться :)

    ответить

  • Boovik 28 июня 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    Ну да, только с проработкой сценария в ББ ни в какое сравнение не идет.

    ответить

  • 1

    WhitePonyWalker 28 июня 2015, 19:08 пожаловаться

    #

    Джон слишком важный персонаж что бы его убить, на нем завязана куча тайн ПЛИО, он единственный кто делает арку стены хоть какой-то интересной, СПОЙЛЕР!!! Кроме того Кэт не реснули в этом сезоне, я думаю что они боялись того, что все поймут что он вернется.

    ответить

  • Миша-35 29 июня 2015, 14:05 пожаловаться

    #

    Да, продолжаю верить и надеяться на возвращение Джона!

    ответить

  • 4

    excavator 26 июня 2015, 20:19 пожаловаться

    #

    Какая разница как зовут режиссеров, если они все снимают в одном и том же стиле.

    ответить

  • 6

    R o m e O 26 июня 2015, 23:29 пожаловаться

    #

    ну не знаю, режиссёры тоже важны, взять того же Подесву который снял самую убогую сцену драки в сериале — змеек и Джейме/Бронн

    ответить

  • 1

    di_wait 26 июня 2015, 20:52 пожаловаться

    #

    10 серий уже мало/ хотя бы 13, в пятом сезоне к 8-й только раскочегарились как в 10-й уже конец, да и финал получился скомканный и кагбе недосказанным/

    ответить

  • 3

    Миша-35 26 июня 2015, 21:22 пожаловаться

    #

    Да, в последней серии 5 сезона как-то свели вместе все линии, по кусочку от каждой. Получилось действительно слегка скомкано. Лучше бы их распределили хотя бы по двум последним эпизодам.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 27 июня 2015, 03:40 пожаловаться

    #

    Да ИП сезон за серию считаю, хоть откладывай просмотр до выхода всех серий.

    ответить

  • 2

    WhitePonyWalker 28 июня 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    Все от того что сезон кончился кучей не досказоностей:1) Жив ли Джон, дочка Серсеи, Станис и Санса с Грейджоем 2) Что там с Дэни 3) Как Тирион будет править 4) Чем занят Мезинец и еще куча других.

    ответить

  • 1

    El_principe 26 июня 2015, 21:25 пожаловаться

    #

    Впрочем, ничего нового!(С)
    А если серьезно, то почему интересно они от услуг Нила Маршала отказались?
    Он отработал мое почтение!

    ответить

  • iPcheL 26 июня 2015, 22:59 пожаловаться

    #

    Ну его вроде два раза всего звали. Оба на серии целиком и полностью посвященные масштабному рубилову (черноводная и стена). Так что, мб, в шестом сезоне не предвидится масштабного рубилова. Ну, это помимо остальных вариантов типа несовпадения графиков и всего такого.

    ответить

  • 1

    El_principe 26 июня 2015, 23:55 пожаловаться

    #

    ну так про графики то понятно…
    и он бы не только с рубиловым бы справился думаю)

    ответить

  • iPcheL 27 июня 2015, 00:19 пожаловаться

    #

    Ну, я в свое время после ИП был рад, когда увидел что Маршал будет режиссировать пилот Константина.
    А оказалось снято очень уж уныла. Именно снято — про хреновость сценариев в Константине разговор отдельный.

    ответить

  • El_principe 27 июня 2015, 00:24 пожаловаться

    #

    ну я так и не посмотрел, а поняв, что ничего не потерял не стал)))

    как знать, может он еще вернется.
    ну и вообще человек способный.

    ответить

 
Добавить комментарий...