всё о любом фильме:
Новости

Самый новый Человек-паук: Питера Паркера сыграет Том Холланд

Поиски актера на роль Человека-паука увенчались успехом. Британский актер Том Холланд, снимавшийся в драме «Невозможное», примерит красно-синее трико. Новый фильм о Питере Паркере будет ставить Джонатан Уоттс, режиссер хоррора «Клоун» и триллера «Полицейская тачка».

Поиски актера на роль Человека-паука увенчались успехом. Британский актер Том Холланд, снимавшийся в драме «Невозможное», примерит красно-синее трико. Новый фильм о Питере Паркере будет ставить Джонатан Уоттс, режиссер хоррора «Клоун» и триллера «Полицейская тачка».

Несколько молодых актеров жаждали заполучить заветную роль. По некоторым данным, это удалось Эйсе Баттерфилду, но информация о причастности артиста к проекту очень быстро утекла в сеть и стоила юноше роли.

Имя Тома Холланда фигурировало в шорт-листе еще с апреля этого года. Актер был одним из самых известных в компании после Баттерфилда. Недавно Тому исполнилось 19 лет, а на его счету уже такие проекты, как «Невозможное» Хуана Антонио Байоны, «Как я теперь люблю» Кевина МакДональда и «В сердце моря» Рона Ховарда, где он снялся с Крисом Хемсвортом, исполнителем роли Тора.

В своем инстаграме Холланд в последние дни публиковал видео, которые многие расценили как намеки.

Новоиспеченный Человек-паук дебютирует в фильме Marvel «Раскол мстителей», а уже в 2017-м получит свой собственный фильм. По некоторым данным, студии Sony и Marvel планируют сюжетную арку на четыре фильма, которые расскажут об обучении Питера Паркера в старших классах. Он уже укушен радиоактивным пауком, так что историю превращения Питера в супергероя нам смотреть в третий раз не придется. По тону фильмы будут похожи на картины Джона Хьюза, то есть студии собираются снимать кино о взрослении — с юмором, эмоциями и супергероикой.

19-летний Холланд станет самым молодым исполнителем роли Питера Паркера. Тоби Магуайру на момент начала съемок было 26 лет, Эндрю Гарфилду — 28. Отметим также, что после Магуайра студия выбирает на роль уроженцев Туманного Альбиона.

Читайте также
Новости Том Холланд сыграет Человека-паука шесть раз Исполнитель роли Питера Паркера рассказал, что у него со студией Marvel контракт на шесть картин.
Новости Человек-паук станет правой рукой Камбербэтча Том Холланд, дебютировавший в этом году в роли Человека-паука, снимется в драме «Война токов», где сыграет помощника Томаса Эдисона, героя Бенедикта Камбербэтча.
Новости Режиссер «Инферно» спродюсировал сериал про Марс Вечером первого дня на Каннском телерынке представили два достойных сериала — «Марс» продюсера Рона Ховарда и The Same Sky режиссера Оливера Хиршбигеля.
Комментарии (205)

Новый комментарий...

  • 44

    ВРОТАРЬ 24 июня 2015, 00:01 пожаловаться

    #

    жаль что не Эйса Баттерфилд

    ответить

  • 5

    RID DICK 24 июня 2015, 00:03 пожаловаться

    #

    Увы, увы.
    Скорее всего он оказался недостаточно среднестатистическим для них.

    ответить

  • 21

    writer19 24 июня 2015, 05:31 пожаловаться

    #

    Мне тоже жаль, что не Баттерфилд, но и Холланд смотрится неплохо. Надеюсь, у парня всё получится, и тенденция менять Паучков, словно перчатки, прекратится.

    ответить

  • 19

    Daniyar Dark Knight 24 июня 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Менять Паучков — это уже традиция у них, Паук для Сони — как Бонд для МетроГолдуинМайерс. Слава богу, что Бонд с каждой новой серией не становится все юнее.

    ответить

  • 24

    writer19 24 июня 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что мы не увидим Паучка в детском садике, который отлавливает бандитов, ворующих у детей кашу :)

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 24 июня 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    Ага))) спин-офф сериал, про самые первые года Паучка для самых маленьких в утреннее время показа передач)

    ответить

  • 7

    sir Denis 24 июня 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    Не переживай, прекратится. Паук теперь часть киновселенной, а это значит, что он там до конца, пока она не завершится, никаких более перезапусков не будет.

    ответить

  • 9

    olegattor91 24 июня 2015, 07:37 пожаловаться

    #

    Я надеялся, что Тэрона Эджертона возьмут. Но увы.

    ответить

  • Увы, Эджертон, как ни крути, скорее Флэш Томпсон.

    ответить

  • Эджертон, как ни крути, скорее Флэш Томпсон

    Эджертон всего 178 см ростом, в то время как Флеш Томпсон должен быть больше 190 см или хотя бы к 190!

    ответить

  • Да, верно. Но только Эджертон скорее похож на задиру, чем на эдакого Джуно-мэна (а Питер внутренним миром немало смахивает на главную героиню Эллен Пейдж).

    ответить

  • Эджертон уже не особо на школьника танят да и по комплекции крупноват

    ответить

  • 9

    theBourne 24 июня 2015, 09:21 пожаловаться

    #

    Жаль? Да слава богу!

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 24 июня 2015, 11:04 пожаловаться

    #

    Согласен. Совсем не подходит внешне, да и по другим параметрам..

    ответить

  • 2

    fafa 24 июня 2015, 10:39 пожаловаться

    #

    Уже писали где-то, что Эйса слишком высокий для роли Питера Паркера

    ответить

  • 12

    RID DICK 24 июня 2015, 00:07 пожаловаться

    #

    Зачем прикреплять фотографии двух-пяти-летней давности?
    Он сейчас подкачался прилично и родинку удалил.

    ответить

  • Вы хотите послушать лекцию про фотобанки?

    ответить

  • Рассказывайте, что душой кривить то

    ответить

  • 8

    RID DICK 24 июня 2015, 02:14 пожаловаться

    #

    Ууу, как всё запущено…
    =(

    ответить

  • Запущено? Вы знаете, что в нормальных СМИ используют только фотографии, купленные в фотобанках? И если в фотобанке последний снимок актера датирован февралем 2014 года, можно хоть разбиться — будет эта фотография.

    ответить

  • 6

    Oogway 24 июня 2015, 14:30 пожаловаться

    #

    Часто вижу в разных СМИ фотографии с подписью «фото из такой-то социальной сети». Получается так нельзя?

    ответить

  • 13

    covarrubias 24 июня 2015, 00:07 пожаловаться

    #

    не могу сказать, что рада этой новости. хотя, я не рада уже тому, что спайди будет совсем мелкий. не пора ли спайди уже наконец повзрослеть

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 24 июня 2015, 09:44 пожаловаться

    #

    Я не удивлюсь, если они через пару лет опять Паука перезапустят и отправят в младшие классы…

    ответить

  • 2

    Sirius33 24 июня 2015, 13:54 пожаловаться

    #

    А там и до Детсада недалеко.

    ответить

  • 1

    ISA-FOX 24 июня 2015, 00:16 пожаловаться

    #

    Неужели все 4 фильма он будет школьником? С такими темпами 10 фильмов он будет студентом, откуда выпустится в 40 лет и может потом, если не перезапустят, станет ученым

    ответить

  • Глядишь, может и про пенсионные годы Паука расскажут

    ответить

  • 1

    Voight-Kampff 24 июня 2015, 00:19 пожаловаться

    #

    Пойду пересмотрю Нового человека паука…

    ответить

  • 58

    Sirius33 24 июня 2015, 00:26 пожаловаться

    #

    Пойду, пересмотрю старую трилогию.

    ответить

  • Voight-Kampff 24 июня 2015, 00:54 пожаловаться

    #

    И её тоже

    ответить

  • А я — в крайнем случае мультик)))

    ответить

  • 2

    Sirius33 25 июня 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    Мультик, вообще, шикарный — я на нём вырос и не забуду его никогда.

    ответить

  • Лучшее, что сняли про Паучка.

    ответить

  • Wanderer5 26 июня 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что речь про SM: TAS из 90ых.
    Остальные мульсериалы не дотягивают.

    ответить

  • http://www.kinopoisk.ru/film/95232/ Я про этот.

    ответить

  • Wanderer5 26 июня 2015, 12:49 пожаловаться

    #

    Я тоже.
    Один из лучших мультсериалов.

    А самый отстойный ЕМНИП был SM Unlimited, что проходил на планете зверо-людей.

    ответить

  • А самый отстойный ЕМНИП был SM Unlimited, что проходил на планете зверо-людей.
    Этого веселья не видел.

    ответить

  • Wanderer5 27 июня 2015, 04:06 пожаловаться

    #

    Ваше счастье)))
    Было и такое, да: http://www.kinopoisk.ru/film/229687/
    Мульт 2003 года, кстати, уже был получше, хотя до TAS всё равно не дотягивал.

    ответить

  • 4

    HAYDEN STEWART 24 июня 2015, 00:24 пожаловаться

    #

    теперь надо узнать его ориентацию в фильме

    ответить

  • 3

    RomaPrado 24 июня 2015, 00:29 пожаловаться

    #

    Блин, а что — то есть в этом коменте. Смешно получилось

    ответить

  • 1

    Fineman 24 июня 2015, 00:32 пожаловаться

    #

    А с чего вообще сомнения?

    ответить

  • 2

    xenakx 24 июня 2015, 00:56 пожаловаться

    #

    На днях где-то была новость о том, что по контракту Sony всегда должны делать Паркера белым и гетеросексуальным, и чтобы тот не пил и не курил)

    ответить

  • 8

    extensive 24 июня 2015, 07:59 пожаловаться

    #

    Недавно хакеры опять взломали Сони и там были указы относительно Человека-Паука:обязательно белый, нормальной ориентации, нематерящийся и не занимающийся сексом с несовершеннолетними. Если интересно, поищите в интернете.

    ответить

  • 13

    Sirius33 24 июня 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Чёрт возьми! Почему я постоянно слышу как взламывают Сони, у них, что там мёдом намазано что ли…

    ответить

  • 18

    The Extractor 24 июня 2015, 00:46 пожаловаться

    #

    «По некоторым данным студии Sony и Marvel планируют сюжетную арку на четыре фильма» — в прошлый раз тоже хотели четыре фильма, а в итоге…

    ответить

  • 10

    xenakx 24 июня 2015, 00:57 пожаловаться

    #

    В первый раз хотели четыре, а в прошлый только три)

    ответить

  • Сейчас если новый фильм опять не доберет в сборах (хотя прошлый собрал весьма солидную сумму), то они снова закроют франшизу и снова её перезапустят. Так что снимут ли они все четыре фильма — большой вопрос, наверное надеются на хороший маркетинг в фильме о Мстителях. Поэтому так смело расписывают планы на будущие картины.

    ответить

  • 3

    Olenich.vlad 24 июня 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    доберут, поскольку будет огромный подспорье в виде участие в Мстителях.
    второй перезапуск — это уже и так через чур, так что у этой арки нет выхода, кроме как выполнить план до конца

    ответить

  • 1

    Daniyar Dark Knight 24 июня 2015, 14:10 пожаловаться

    #

    Ну это с учетом если реклама Паука в Мстителях хорошо подействует на зрителя и все ринутся на его одиночный фильм.

    ответить

  • Эх, а я к предыдущему ещё не привыкла. Для меня Тоби Магуайр — единственный и неповторимый, с детства. Почему к другим супергероям относятся более консервативно?

    ответить

  • 5

    RomaPrado 24 июня 2015, 00:53 пожаловаться

    #

    Четыре фильма об обучении Питера Паркера в старших классах. У меня возник лишь один вопрос: на какую целевую аудиторию рассчитан этот проект?

    ответить

  • 30

    slasherpro 24 июня 2015, 01:05 пожаловаться

    #

    на не взрослеющую

    ответить

  • А на ту, что сидит в манежеке)

    ответить

  • 4

    El_principe 24 июня 2015, 01:07 пожаловаться

    #

    Ха! Я уже думал, что Эса уже одной ногой как Паук, а фигушки!
    Что касается Холланда, то я не одного фильма с ним не видел)))
    Но жду «Сердца моря» и надеюсь, сложится хоть какое понимание…

    ответить

  • 3

    slasherpro 24 июня 2015, 01:11 пожаловаться

    #

    В этом случае меня больше смущает режиссёр. Они же вроде хотели сделать новый фильм «легче» по атмосфере, а у Джонатана Уоттса один мрачняк.

    ответить

  • Wanderer5 26 июня 2015, 12:16 пожаловаться

    #

    Отнюдь.
    Например, Уоттс много работал над Onion News Network (пародийное шоу).

    ответить

  • 11

    About her 24 июня 2015, 01:15 пожаловаться

    #

    человек-паук, конечно, не должен быть невероятным красавцем, но этот актер какой-то совсем уж неприметный и незапоминающийся..

    ответить

  • 3

    yurastal 24 июня 2015, 01:46 пожаловаться

    #

    Мда… Для хорошего фильма про человека-паука есть всё. Режиссёр-ноунейм и сомнительный парнишка, который внешне похож на детсадовца. Браво Marvel и Sony! Так держать…
    Надо было продолжать фильмы с Гарфилдом, ну или если уж душа так перезапуск просит-брать Тэрона Эджертона, который отлично проявил себя в Кингсман. И с внешними данными у него всё в порядке, было бы идеальное попадание в образ и физическими данными не обижен, шутить умеет. Да и по нему легко можно сказать, что ведёт двойную жизнь, чего не скажешь про этого Тома Холлэнда.
    А в итоге мы имеем что имеем, а учитывая что права на паука поделены и контракт с Mervel и Sony до 2019 года, то можно не сомневаться в том, что нас ждёт очередной перезапуск в следующем десятилетии, а самое обидное, что Зловещую шестёрку и Венома мы не увидим ещё долго.

    ответить

  • Увы, но Эджертон — не Паук. По своей психофизике (по крайней мере, в «Кингсмене..») он абсолютный Флэш Томпсон. Вот, положа руку на сердце, Вы бы смогли поверить в Эджертона — задрота, которому вечно достаётся от всякой школьной гопоты?

    ответить

  • 6

    yurastal 24 июня 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    Смог бы. В любом случае, как по мне, он лучше бы смотрелся с роли Питера, чем тот кого выбрали.
    Я вообще считаю, что затея с тем, чтобы делать Паркера школьником, изначально не правильная, особенно когда на носу Гражданская Война и Войны Бесконечности. Нужен актёр того же возраста, что и близнецы из Эры Альтрона.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 24 июня 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Вот-вот, я не видел паука школьника, Питер был студентом и в «Гражданке» он не был школьником.

    ответить

  • Поддерживаю, общий этот вектор мне не нравится совершенно. И, к слову, я тут подумал — а это могло бы быть интересно, попробовать превратить Эджертона в нечто совершенно иное. В любом случае — он не мог бы (не имел бы права, ИМХО) в роли Питера давать ещё раз Эггси, Питер совсем иной.

    ответить

  • 1

    Quzi 24 июня 2015, 02:27 пожаловаться

    #

    Лучше Тоби Магуайр пока еще никого не было, думаю и Том Холланд не станет исключением. Одна надежда на эпичную экранизацию от Марвел.
    з. ы. Будет приятным сюрпризом, если парнишка справится с ролью.

    ответить

  • 5

    аквакекс 24 июня 2015, 03:24 пожаловаться

    #

    Это фейл. Впрочем, как и вся идея с перезапусками.

    ответить

  • Паук имеет самую богатейшую историю в Марвел : десятки злодеев и аж две девчонки:) А они никак нормально не расскажут ни о ком и ни о чем, выкидывают как недорисованную картину! Да, везде были недостатки: Рейми переборщил с личнойжизнью, а Новый ЧП какой-то урезанный и кишит любовью… тьфу… Я конечно буду смотреть все фильмы о нем, и они все мне в какой-то мере придутся по душе, но жалко, что о каких-то второстепенных героях делают кино стабильно и без излишеств, а Паучок страдает от лап жадной компании… Насчёт Мстителей, мне кажется он плохо впишется в брутальную и мощную компашку, его надо объединять с героями под стать ему… Актёр, если ему сделают нормальный причесон и он подкачался, то сойдёт…

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 24 июня 2015, 03:40 пожаловаться

    #

    Пациент давно уже мёртв. Пора оставить Паука в покое. А этот актёр — ещё один повод обойти следующий фильм про Паука стороной. Если честно, такое ощущение, что с молодыми актёрами в Голливуде давно большая беда.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 24 июня 2015, 03:42 пожаловаться

    #

    И да. Если сравнивать этого товарища с Гарфилдом, то я бы, в таком уж случае, сделал ставку на него. Что — то небогат выбор претендентов…

    ответить

  • renod 24 июня 2015, 03:45 пожаловаться

    #

    Печально, что всё официально.

    Ни режиссёр, ни актёр не внушают, однако, раз в поризводстве зайдействованы Marvel, то они-то уж точно, постараются сделать всё так хорошо, насколько это возможно.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 26 июня 2015, 12:27 пожаловаться

    #

    Ну, если уж на то пошло, то кто знал братьев Руссо до Кэпа?
    Так что как знать.

    Ну а с актёрами так и вовсе вопрос не стоит, фильмы Марвел быстро делают из своих лидов любимых народом звёзд. Про Хемсворта, например, до Тора тоже никто и не слышал, а сейчас никого другого с молотом уже и не представляют. Хиддлстон тоже был малоизвестен, а теперь всеобщий любимчик. Дауни мл. из полузабытого проблемного актёра стал суперзвездой, Крис Прэтт из второпланового актёра превратился в ведущего парня Голливуда.
    Думаю, Холланд тоже обижен не будет.

    ответить

  • 1

    renod 26 июня 2015, 21:47 пожаловаться

    #

    Под крылом Marvel, это одно, в сотрудничестве с Sony, другое, поэтому Marvel и сделают всё возможное для того, чтобы вытащиьт ЧП, т. к. явно, что для Файги персонаж куда важнее, нежели для Sony.

    К этому списку, можно ещё и Радда добавить, Муравей, хоть сейчас и не самый ожидаемый фильм, но первые отзывы критиков, очень даже положительны.

    ответить

  • Wanderer5 27 июня 2015, 04:09 пожаловаться

    #

    Под крылом Marvel, это одно, в сотрудничестве с Sony, другое
    в данном контексте несущественно.
    Зрителю пофиг как там корпорации правами ворочают.
    «Спайди теперь в MCU? Круто, пойдём посмотрим.»

    Ну а что касается самих Марвел, то да, засрать участие ЧП в своей вселенной они не должны.

    Про муравья пока молчу, поговорим после премьеры

    ответить

  • 1

    renod 27 июня 2015, 15:26 пожаловаться

    #

    Конечно, тех зрителей, кто разбирается во всём этом, не такая уж и большая группа, однако, они-то в теме и реакция и мнение у них всё же есть. Так же, возможно, есть опаска и у Marvel на счёт сотрудничества с Sony.
    Касательно остальных же зрителей, то что наличие, что отсуствие Бэтмена в Людях икс или Ф4 и как не волновало, так и не будет.

    Смущает только тот момент, что ЧП подросток.

    А говорить судя по всему, будет о чём)

    ответить

  • Wanderer5 6 июля 2015, 07:58 пожаловаться

    #

    Конечно, тех зрителей, кто разбирается во всём этом, не такая уж и большая группа, однако, они-то в теме и реакция и мнение у них всё же есть.
    иии…?
    как это помешает Холланду обрести популярность? речь-то об этом шла.

    Смущает только тот момент, что ЧП подросток.
    ну они там вроде как что-то в стиле Джона Хьюза затевают.
    Плюс, видимо, франшиза задумывается надолго, вот и…

    ответить

  • renod 6 июля 2015, 11:38 пожаловаться

    #

    Будет, как и с Гарфилдом, кому-то нравится кому-то нет, а смотреть всё равно будут.

    Сколько раз такое было, что фильмы с закосом под другие фильмы, были реально на них похожи?
    Да, франшиза, вроде на 4 фильма, но дело в другом, коли уж этого не избежать, то пусть запустят других персонажей в том же формате… гармоничнее что ли смотреться будет.

    ответить

  • Паук, из вселенной Марвел, это кино которое нужно и даже интереснее остальных в этой вселенной. Нужен лишь правильный подход… И ещё во всех его экранизациях Паркер мало шуткует, хотя по комиксам и мультам он тот ещё Петросян, даже в драчке сострячит:) И наверное эта черта характера и нужна Паука, и именно такой он должен понравится большей аудитории, да и истинные поклонники, этому тоже обрадуются…

    ответить

  • 1

    Alex Mitchell 24 июня 2015, 04:22 пожаловаться !?

    #

    Ну и как они эти уши, под маску затолкают!?

    ответить

  • 1

    Sirius33 24 июня 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Отрежут :-)

    ответить

  • 1

    Alex Mitchell 25 июня 2015, 16:19 пожаловаться

    #

    Или же пришьют!)

    ответить

  • 2

    wayine 24 июня 2015, 06:39 пожаловаться

    #

    Желаю парнишке удачи — она ему понадобиться!
    Ирония. но фильм о ЧП стал предвестником взлета популярности комиксов в кино больше 10 лет тому назад и, кажется, третий вариант фильмов о ЧП эту моду и прикроют.
    В тот момент, когда Марвел исчерпал себя в Эре Альтрона, когда мы уже видели и смерть Дяди Бена, и Ящера, и 5 Осборнов (!!!) 2 Гвен Стейси, 1,5 Мэри Джейн — и всё это за какие-то 13 лет, нам снова предлагают окунуться в мир Паука.
    И это при том, что Марвел снимает 1-2 стоящих сольных фильмах про героя, а потом разбавляет его проходными ролями ради франшизы. Уверен, успеха Магуайера и Грфилда Холланду не видать.
    И дело не в том, что он хуже, как актер. Просто время супер героев прошло. Как бы грустно это ни было.
    Так что пожелаю удачи Самому Новому Человеку Пауку!

    ответить

  • А мама разрешит на крышу лазить?

    ответить

  • Это у нас уже 3-ий перезапуск? когда 4-ый планируется XD

    ответить

  • 2

    liza07041997 24 июня 2015, 08:10 пожаловаться

    #

    Ех… а я надеялась на Чарли Роу(

    ответить

  • 3

    Radiations 24 июня 2015, 08:33 пожаловаться

    #

    А еще через 8-10 лет будет «Сверхновый человек-паук»? Позорище

    ответить

  • 3

    Олег_Шахалдаев 24 июня 2015, 08:50 пожаловаться Противная новость!

    #

    Весьма неожиданный поворот при выборе нового актера на роль Паучка. Sony Pictures не предсказуем в своих решениях. Все же надеялся, что гл. роль достанется Эйсе Батерфилду.

    ответить

  • 2

    triple admiral 24 июня 2015, 09:18 пожаловаться

    #

    А перезапустить в очередной раз франшизу они решили потому что? Они типа решили: Последний «Человек-паук» собрал всего 700 миллионов, это ж блядь позор, нада уволить на хуй всю команду, начать все заново и дойти все таки до… 800 миллионов. Да так и сделаем.
    Или им что другое не понравилось. Но на художественный уровень продюсерам все-ровно насрать так что они в любом случае в выигрыше

    ответить

  • 6

    Lutor King 24 июня 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Дело далеко не в деньгах, поверьте. Новый Человек-паук 2- это Бэтмен и Робин по уровню хреновости. Это понимали и зрители, и студия. Даже если они решили бы попытаться все исправить в рамках серии, развивать её было некуда.

    ответить

  • 5

    triple admiral 24 июня 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Человека паука нужно подсадить на наркоту, тогда будет поле для художественных маневров и драматизма=)

    ответить

  • 3

    overlord768 24 июня 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Ерунда.
    Из «Нового Человека-Паука 2» вырезали кучу интересных моментов (таких как разговор Питера с отцом на кладбище в конце фильм), а часть не успели закончить (как нападение Гоблина на Оскорп), но сравнивать его с Бэтмен и Робин — бред.

    Скорее проблема в том, что определенная часть зрителей готова разорвать на куски любой фильм просто за то, что ЧП играет не Тоби.

    ответить

  • 1

    Lutor King 24 июня 2015, 16:59 пожаловаться

    #

    Кучу «интересных» моментов вырезали, потому что это были несвязные сцены, которые ни к чему не вели, вроде той, где Гарри говорит Питеру, что Оскорп вел за ним наблюдение. И зачем она была нужна? Просто полного сценария явно не было, еще пересъемки. Вот и наснимали кучу сцен, а потом слепили из них нечто, что сойдет за фильм. Новый Человек-паук 1 мне очень нравится и я считаю что Гарфилд- лучший паук, чем Магуайер. Я очень ждал НЧП 2 и защищал его и первый фильм перед выходом. Как вы теперь оправдаете мою нелюбовь к фильму? Я искренне считаю его худшим фильмом по комиксам со времен Человека-паука 3.

    ответить

  • 3

    covarrubias 24 июня 2015, 14:10 пожаловаться

    #

    ну как это некуда? пусть бы он уже мутировать начал, бегал бы с 6 руками, хоть какая-то веселуха!

    ответить

 
Добавить комментарий...