• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Marvel, Sony и Paramount не поедут на Comic-Con

Крупнейший конвент для поклонников комиксов и кино в Сан-Диего Comic-Con в этом году останется без презентаций студий Marvel, Sony и Paramount. Заодно посетителям запретили брать с собой палки для селфи.

Представители студий заверяют, что ничего против конвента не имеют. Просто именно сейчас у Sony и Paramount нет готового материала, который они могли бы показать страждущим, а Marvel, в последний раз пропускавшая Comic-Con в 2011 году, уже представляла свои проекты на специальном мероприятии в октябре прошлого года.

Кроме того, сейчас в разгаре съемки фильма «Раскол мстителей», где заняты многие актеры франшизы «Первый мститель», и остановка работ повлечет за собой серьезные издержки.

Зато Warner собирается представлять свои проекты по комиксам DC (Джесси Айзенберг уже подтвердил свое присутствие на панели по фильму «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости») и обещает сюрпризы. Встретятся с фанами герои новых «Звёздных войн» и финальных «Голодных игр».

Ожидается, но пока не подтверждено участие проектов Fox «Фантастическая четверка» и «Люди Икс: Апокалипсис».

В этом году посетителям конвента придется расстаться при входе с «любыми устройствами, отдаляющими фотоаппарат или телефон от руки». Иначе говоря, организаторы запретили палки для селфи. Также запрещены очки Google Glass, электронные сигареты и дроны. Мало ли кто решит запустить летающего робота с целью съемки крупного плана Бена Аффлека.

46-й Comic-Con пройдет в Сан-Диего с 9 по 12 июля.

Читайте также
Новости Джей Джей Абрамс намекнул на неожиданное будущее для «Звездных войн» Заменив Колина Треворроу в работе над девятым эпизодом, постановщик готов повести фантастическую сагу в новом направлении.
Новости Бен Аффлек понял, но не принял критику ленты «Бэтмен против Супермена» Звезда мема «Грустный Аффлек» знает, почему кому-то мог не понравиться фильм.
Новости Джей Джей Абрамс напишет и поставит девятый эпизод «Звездных войн» Студия Lucasflim попросила вернуться режиссера «Пробуждения силы».
Комментарии (75)

Новый комментарий...

  • 116

    Антошечка 19 июня 2015, 11:23 пожаловаться

    #

    Сегодня запрещены электронные очки и дроны, а через пару лет такими темпами, глядишь, будут запрещены клоны и выведенные генной инженерией ручные мини-динозавры.

    ответить

  • 39

    Deeens 19 июня 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    Видимо супермен конкретно напряг мстителей, раз они не смогли приехать :D

    ответить

  • 1

    RID DICK 19 июня 2015, 18:32 пожаловаться

    #

    Чушь какая.
    Просто Диснею нет смысла самим себе палки в колёса вставлять — им сейчас надо подготовить твёрдую почву для Звёздных Войн, а не напоминать о супергероях, которые в этом году их подкачали (тем более прокат Муравья параллельно с конон).

    ответить

  • 18

    renod 19 июня 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Так ничего нового, об уже было известно, как минимум, около месяца назад… Да и Marvel после презентации своей линейки, могут ещё пару лет нигде не появляться!

    ответить

  • 9

    blague 19 июня 2015, 18:10 пожаловаться

    #

    Комик Кон это не только презентации проектов, это еще и общение с фанатами. А фанаты сейчас не очень довольны последним фильмом Марвелов. Удаление Уидоном своего твиттера яркий пример этому

    ответить

  • 1

    RID DICK 19 июня 2015, 18:33 пожаловаться

    #

    Именно. Сейчас им лучше замолчать и надеяться на успех Муравья.
    У Диснея и без того голова болит. %)

    ответить

  • 14

    richardral 19 июня 2015, 19:22 пожаловаться

    #

    А что за недовольство? Я считал, что все нормально у них, а в комментах к этой новости уже несколько раз прочел, что Марвелл «подкачали» и подобное. Мстители же как и предполагалось дохрена денег собрали (не помню, есть уже полтора миллиарда или нет, но около того).

    ответить

  • видимо, фанаты ДиСи открываются. У марвел всё шикарно, им сейчас не провалиться с таким фанатским контингентом.

    ответить

  • 2

    renod 19 июня 2015, 21:55 пожаловаться

    #

    Disney и так каждые несколько месяцев проводят конвенты на определённую тематику, где как ни крути, но затрагиваются вопросы других крупных активов студии, да и общения судя по всем материалам, более чем достаточно. Поэтому, отсутствие на СС, это не такая уж и катастрофа.

    Удаление аккаунта Уидоном говорит не о качестве фильмов, а о неадекватности фанатов, КОНКРЕТНОЙ такой неадекватности. Производство сиквела Мстителей, судя по интервью, было проблематичным, и Уидон и Marvel были не правы в определённых моментах, в итоге фильм вышел сумбурным и нарезанным. Претензии же касательно феминизма, так это, вообще, чистой воды, дебилизм.

    ответить

  • Хорошо хоть WB приехали с презентацией на Comic-Con. Где же наш лысый метр в кепке Айзенберг? Не терпится увидеть интервью парня! :)

    ответить

  • 32

    Lanori 19 июня 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Что за «Раскол Мстителей»?:) Знаю только «Гражданскую войну» и никак иначе. Civil war forever.

    ответить

  • 25

    NicKeLas 19 июня 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Ну вы хоть в курсе, а вот в отношении людей, которые чуть меньше следят за новостями, это очень нехороший шаг. Многим понравился второй сольник про Кэпа, потом стало известно, что третьим фильмом станет «Гражданская война», его стали ждать. Прокатчик даже ничего не делал, а у фильма уже была хорошая реклама. А теперь ни с того ни с сего никакая «Гражданская война» не выходит.
    Одно дело, что не стали менять название «Начало» на правильное «Внедрение», потому что народ его уже под этим названием ждал. Но здесь получается совсем наоборот. Надеюсь, ещё одумаются.

    ответить

  • 10

    CTE6ATEJIb 19 июня 2015, 16:01 пожаловаться

    #

    Они со всей трилогией кэпа с названиями мудрят, так что вряд ли:D

    ответить

  • Нимтар 19 июня 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    О Господи, ещё кто-то утверждает, что inception — это внедрение?

    ответить

  • 1

    Нимтар 19 июня 2015, 18:00 пожаловаться

    #

    Оффтоп: как КП определяет вредоносность url-ссылки?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 20 июня 2015, 12:12 пожаловаться

    #

    Ссылка без «http://» в url-ссылке определяется как «вредоносная».
    Изредка сталкиваюсь с подобной «вредоносностью» из-за своей невнимательности.

    ответить

  • NicKeLas 19 июня 2015, 20:36 пожаловаться

    #

    А что же ещё?

    ответить

  • 1

    Нимтар 21 июня 2015, 00:29 пожаловаться

    #

    Начало, точка отсчёта.
    http://www.oxforddic…on/english/inception

    ответить

  • 1

    NicKeLas 22 июня 2015, 08:47 пожаловаться

    #

    Это всё хорошо, но как относится к фильму? Герой Лео выполнял операции по извлечению чужих мыслей (extraction). Его попросили осуществить противоположную операцию — inception. Потому логично будет в название вынести термин, которым переводится этот процесс в самом фильме.

    ответить

  • Нимтар 22 июня 2015, 16:30 пожаловаться

    #

    Вот и вы встали по ту строну баррикад. Вы сейчас предложили не перевести название, а сделать его «получше», «поправильней». Этим обычно и занимаются наши локализаторы.
    «Начало» — один из примеров обыкновенного перевода, за который тут многие радеют.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 22 июня 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Вашу мысль понял. Да, дословно inception как «внедрение» не переводится. Да, я за то, чтобы переводили как есть и не придумывали лишнего, но только в случае, если такое название будет соответствовать смыслу фильма. В данном случае нужен контекстуальный перевод, потому что «начало» не передаёт в полной мере того значения, которое заложено в оригинальное название. «Внедрение» тоже не передаёт, но оказывается точнее. Ведь даже концовка фильма демонстрирует, что режиссёр попытался внедрить в мозг зрителя определённые мысли, посеять сомнения. Но вот «начало» как название этой процедуры, по-моему, совершенно не подходит. Тут«зачатие» будет ближе (и даже точнее «внедрения»), но можно догадаться, из каких соображений этот вариант не выбрали.

    ответить

  • Нимтар 23 июня 2015, 01:17 пожаловаться

    #

    В целом я с вами согласен. Сам после просмотра фильма решил, что правильное название «внедрение», но потом заглянул в словарь.

    ответить

  • 1

    NicKeLas 23 июня 2015, 09:11 пожаловаться

    #

    Ну вот по словарю согласен, перевод правильный. название появилось задолго до того, как стало известно, о чём фильм и к чему оно относится. Выбор самого общего значения был вполне логичным и оправданным. И менять его на более точный вариант за месяц-два до выхода фильма было бы глупо и затратно. Претензий у меня к прокатчикам Инсепшна в этом плане нет, просто привожу как пример.

    ответить

  • Кстати, что за санкции против зрителей? Отбирают даже палки для селфи. Вопиющая несправедливость! Я бы не прочь увидеть крупный план Бенджамина Аффлека с ребятами-гиками.

    ответить

  • 29

    NicKeLas 19 июня 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    Думаю, ничего хорошего не получится, когда толпа людей начнёт задирать в воздух палки, да ещё пытаясь избежать в попадания в кадр десятков чужих камер. Так ведь и бои на сэлфи-стиках могут начаться.

    ответить

  • Товарищ ниже связывает палку для селфи с деградацией. Вероятно это так. Однако эти палки для того и придуманы, чтобы делать собственные автопортреты и на крупных мероприятиях вроде Comic-Con, в угоду себе и окружающим. Разве нет?

    Получается, в перспективе, селфи-стики для того и делали, чтобы сводить между собой неуёмных фанатов, жаждущих сделать фото со звездой на фоне футуристического баннера BvS. И если перспектива такова, то мы уже неизбежно деградируем.

    ответить

  • 7

    NicKeLas 19 июня 2015, 15:04 пожаловаться

    #

    Да, вы правы, сэлфи-стики сделали именно для этого, о чём и говорит их название. Ну, и чтобы зарабатывать деньги на всякой фигне. Но запретили их те, кому, видимо, важнее обеспечить безопасность и комфорт для всех присутствующих. Любая толпа у меня уже вызывает тревогу. А толпа с палками и подавно.
    Сам я таким девайсом не пользуюсь, так как: 1) практически ничего не фотографирую; 2) руки длинные. А вот в одном из блогов Кинопоиска писалось, что палка эта может быть весьма полезной для съёмки мобильных репортажей. Так что деградацией её использование я бы не спешил называть, тут многое зависит от пользователя.

    ответить

  • Не, ну если толкаются и пихаются безбожно только ради снимка, то это точно не нормально + эти сумасшедшие крики, типа: «я — первый» «я — первый», «дайте со мной сначала, я раньше стоял», нормально по-вашему?

    ответить

  • NicKeLas 19 июня 2015, 20:40 пожаловаться

    #

    Так я как раз об этом.

    ответить

  • Кажется, не совсем.

    ответить

  • NicKeLas 20 июня 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    Возможно, недостаточно чётко выразил свою позицию. Как по мне, фотопалка очень полезна для тех, кто не лезет в толпу, не толкается, а спокойно стоит в самом конце, но тоже хочет запечатлеть на фото то, ради чего сюда пришёл. Конечно, если перед ним не стоит толпа, в которой большинство пытается снять крупным планом ноздрю выступающей перед ними знаменитости.

    ответить

  • 4

    hotdog666 19 июня 2015, 11:50 пожаловаться

    #

    Похоже в этот раз кто нибудь обратит внимание на DC

    ответить

  • 3

    Banane 20 июня 2015, 13:06 пожаловаться

    #

    Не понял, к чему такой пост. У DC по больше поклонников, причем очень хороших и умных. А не всяких школьников и прочего детского сада как у Марвела.

    ответить

  • 24

    audiovideofil 19 июня 2015, 12:18 пожаловаться Деградация

    #

    Заодно посетителям запретили брать с собой палки для сэлфи.

    Труд и палка «превратили» так называемую обезьяну в так называемого человека. Лень и палка для сэлфи когда-нибудь сделают своё дело. :)

    ответить

  • «Сегодня праздник у девчат… ой, DC!» Зачем там какой-то марвел, если будут касты Бетмэн вс Супермена и Отряда Самоубийц, плюс их трейлеры?! Чем меньше марвел, тем лучше!

    ответить

  • 13

    El_principe 19 июня 2015, 12:58 пожаловаться

    #

    Вот это поворот!(С)
    А насчет палок я их понимаю — забодали…

    ответить

  • 4

    wsad 19 июня 2015, 13:17 пожаловаться

    #

    Согласен, долго не задумывался над этими штуками пока не съездил в Питер. В Москве всё же не так много иностранцев и они все скучкованы на Красной площади и Останкино — не замечаешь. А в Питере я и сам был типа турист и там столько этих иностранцев с селфи-палками… больше бесила только глубина тамошнего метро.

    ответить

  • 2

    Verpin 19 июня 2015, 22:40 пожаловаться

    #

    … знаете глубина нашего метро это, необходимость, а не для того что бы раздражать туристов… в последнее время, что то часто натыкаюсь на вашу неосведомленность))

    ответить

  • Похоже что в этот Comic-Con самыми желанными проектами будут Star Wars и экранизация комиксов DC, а почему нельзя сниматься с Беном Аффлеком с помощью палки для селфи?))

    ответить

  • 1

    DikCinema 19 июня 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    Да, Уорнеры и DC рулят! Уже верю в то, что КомикКон будет незабываемым. В особенности, конечно, для тех, кому удастся там побывать. А Сони с Марвелами там и не нужны, надоели.

    Насчет палок для сэлфи понимаю, меня они тоже изрядно задолбали даже одним своим видом, хехе)

    ответить

  • DIGY 19 июня 2015, 15:56 пожаловаться

    #

    DC навсегда. :)

    ответить

  • Ни что не длится вечно (с) Наташка Романофф

    ответить

  • 31

    richardral 19 июня 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    «Что, и палку у старика отберете?» — Гэндальф на входе на comic-con.

    ответить

  • 2

    Golden Man 19 июня 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Палки для сэлфи-это уже мэйнстрим. Пускай что-нибудь новое придумывают

    ответить

  • 6

    NicKeLas 19 июня 2015, 20:41 пожаловаться

    #

    Ну так вон, дронов тоже запретили.

    ответить

  • 3

    PashaCivis 19 июня 2015, 20:44 пожаловаться

    #

    Марвел.. В твоих венах, течет Раскол Мстителей?
    Они прольются!)

    ответить

  • Alex Croft 19 июня 2015, 21:07 пожаловаться

    #

    Ну и что с того в принципе ? Главное, что бы сосредоточились на качестве продукта.

    ответить

  • Иначе говоря, организаторы запретили палки для селфи
    Зачем вообще это изобрели? А вообще прикольно, запретили дронов и электронные очки. Что через пару лет запрещать будем? Куда техника дойдет?
    А чем им электронные сигареты не угодили?

    ответить

  • 4

    S@t 20 июня 2015, 07:33 пожаловаться

    #

    Такой купающейся в успехе компании, как Дисней такие мелкие мероприятия ни к чему.
    Пусть нерадивые конкуренты пиарят свои поделки!

    А палки для селфи правильно запретили, тысячи переодетых и не переодетых психов, да еще и вооруженых палками, это опасно)

    ответить

  • ПавелЗ 21 июня 2015, 03:55 пожаловаться

    #

    У Диснея, дело не в успехе, а в уважении к кинозрителям! Спасибо им за это!

    ответить

  • Qelit 20 июня 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    Марвел всегда показывают одно и то же. Гораздо больше жду Ворнеров и Фоксов ведь следующий супергеройский год за ними.

    ответить

  • ПавелЗ 21 июня 2015, 03:53 пожаловаться

    #

    Читайте внимательней: «Ожидается, но пока не подтверждено участие проектов Fox «Фантастическая четверка» и «Люди Икс: Апокалипсис».» Плевать Фоксам на зрителя и удивить нечем с 2009 года после «Автара»

    ответить

  • 7

    MaxiKowalski 20 июня 2015, 16:09 пожаловаться

    #

    Оу ну молодцы. Я когда в поезде ехал, какая-то школота, с этими палками фоткала себя. Реально весь вагон, уже через пол часа забодали. Я такой смотрю, думаю: ну блин придумали игрушку детям. Как по мне, это понты все… все эти селфи хуелфи.

    ответить

  • 1

    M_arka 20 июня 2015, 23:19 пожаловаться

    #

    Запрет селфи-стиков вообще понятен — чтобы не совали свои телефоны под нос.
    А вообще это удобная штука, когда на телефон видео снимаешь — уменьшает тряску рук и кадр потом более статичен. Но это вариант для начинающих кинематографистов.

    Марвел вроде в августе устроят свою парти какую-то.
    Интересно что там в июле покажут Люди Х? Лысого МакЭвоя? Так уже видали.

    ответить

  • 2

    9I_3HAI0 21 июня 2015, 08:42 пожаловаться

    #

    Чем им палки для селфи помешали -то?

    ответить

  • Kobynick 22 июня 2015, 02:27 пожаловаться

    #

    Также запрещены очки Google Glass, электронные сигареты и дроны.
    ___
    Что за дроны? Из нового альбома группы «Muse»?)))

    ответить

  • Ermakov2009 22 июня 2015, 06:21 пожаловаться Не «Раскол мстителей», а Гражданская война!!!

    #

    Не уподобляйтесь прокатчикам, пишите правильно!

    ответить

  • NicKeLas 22 июня 2015, 08:50 пожаловаться

    #

    Задача Кинопоиска — информировать зрителя о будущих премьерах, а не запутывать его. Потому, к сожалению, вот так. Хотя не помешало бы при этом давать ссылку на новость про переименование.

    ответить

  • Calvin_ Candy 23 июня 2015, 13:39 пожаловаться

    #

    За палки респект, запретили бы их вообще везде на законодательном уровне!

    ответить

  • 95Kinoman 27 июня 2015, 00:12 пожаловаться

    #

    Не понимаю фанатов DC, не вообще, а тут, в сфере кино. Чего такого хорошего или супер успешного они сняли? Да, возможно комиксы у них супер, я не знаю, не знаком. Но фильмы, мне понравились только Хранители и персонаж Джокера из Темного рыцаря (но не сам Бэтмен, ни одна из частей). Вообще ничего. Чем Человек из стали размазал кого либо? Спец эффекты в любой фантастике хороши, но сюжет то отстой, и злодей вообще никакой, вообще все не то. Не в обиду ярым фанатам. Просто не понимаю с чего вообще какой либо восторг?

    ответить

 
Добавить комментарий...