всё о любом фильме:
Новости

«Мир Юрского периода» спас «Пассажиров» с Лоуренс и Праттом

В начале мая работа над картиной «Пассажиры» студии Sony находилась под угрозой срыва из-за гонораров Дженнифер Лоуренс и Криса Пратта. Однако после того, как «Мир Юрского периода» с Праттом всего за одни выходные заработал полмиллиарда долларов, «Пассажиров» все-таки запустили в производство.

Проект существует с весны 2013 года. Сценарий написал Джон Спэйтс, автор оригинальной версии «Прометея».

На борту космического корабля, летящего на отдаленную колонизированную планету, находятся тысячи человек. Поскольку путь неблизкий, все люди погружены в анабиоз, но вследствие неисправности камеры один из пассажиров просыпается за 90 лет до официального пробуждения. Когда он понимает, что ему предстоит состариться в одиночестве и умереть до прибытия на планету, он решает разбудить еще одного человека. Выбор падает на женщину, с которой у героя завязывается необычная история любви.

Мы уже не раз рассказывали об этом проекте, например вот здесь, так что не будем перечислять всех режиссеров и актеров, присматривавшихся к проекту на разных стадиях.

Главная проблема с «Пассажирами» для Sony была в наследии прежнего руководства. До того как Том Ротман получил пост главы студии, Лоуренс было обещано 20 миллионов долларов за фильм, Пратту — 10 миллионов, а режиссеру Мортену Тильдуму — 3 миллиона долларов.

В начале июня Ротман попросил Тильдума внести правки в сценарий, благодаря которым можно было бы уменьшить бюджет «Пассажиров» с 120 миллионов до 90 миллионов долларов. Однако это предложение было встречено негативно. Продюсер Нил Х. Мориц уже был готов отобрать проект у Sony и отдать более заинтересованным студиям (например, Warner или Universal), но в итоге Ротман сменил гнев на милость.

Инсайдеры считают, что президент Sony оказался в заведомо проигрышной ситуации, поскольку, с одной стороны, ему предстоит вложить немало денег в оригинальный проект, а с другой стороны, он мог отказаться от потенциального хита с двумя крупными звездами. Времени на размышления было мало, поскольку Пратт и Лоуренс весьма занятые актеры, они могли бы легко выбыть из проекта, завидев нечто более интересное.

По данным THR, в итоге Дженнифер Лоуренс получит 20 миллионов долларов плюс 30 % от прибыли, когда фильм отобьется в прокате, а Крису Пратту заплатят 12 миллионов долларов. Съемки «Пассажиров» начнутся в сентябре.

Читайте также
Интервью Даррен Аронофски: «Я бросаю гранату в поп-культуру и смотрю, что выйдет» КиноПоиск расспросил режиссера «Реквиема по мечте», «Черного лебедя» и нового фильма «мама!» о садизме, снах наяву и крупных планах Дженнифер Лоуренс.
Новости Трейлер «Красного воробья»: Дженнифер Лоуренс в роли российского спецагента Фильм Фрэнсиса Лоуренса выйдет в отечественный прокат 26 апреля 2018 года.
Новости Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля «Квадрат» встретится с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», Бен Стиллер хлебнет горя, а Дженнифер Лоуренс, кажется, сойдет с ума.
Комментарии (115)

Новый комментарий...

  • 66

    Alice Anderson 17 июня 2015, 10:05 пожаловаться

    #

    Очень рада что от «Пассажиров» не отказались, очень нравится задумка фильма, интересное кино может получится.

    ответить

  • 29

    M0VIEman 17 июня 2015, 11:30 пожаловаться

    #

    Задумка нравится, каст — нет.

    ответить

  • 24

    Ivan312 17 июня 2015, 13:40 пожаловаться

    #

    полностью поддерживаю. Заинтересовался фильмом именно из-за Киану Ривза. А с этими актерами будет похоже романтическая комедия

    ответить

  • 9

    Neurospider 17 июня 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Из-за других актеров едва ли перепишут сценарий. Как будто с Ривзом был бы боевик)

    ответить

  • 18

    Nick Bud 17 июня 2015, 16:31 пожаловаться

    #

    Дело в том что, на мой взгляд, у Ривза исключительный типаж, как никакой другой прекрасно вписывающийся во всякого рода фантастические картины.

    ответить

  • 6

    Neurospider 17 июня 2015, 18:16 пожаловаться

    #

    Мне гораздо интереснее увидеть новые лица в игре, чем смотреть на одну и ту же роль 20 раз. А при всем уважении к Ривзу (он один из моих любимых актеров) — он зачастую играет одну и ту же роль ;)

    ответить

  • 36

    Ivan312 17 июня 2015, 17:33 пожаловаться

    #

    понимаешь, представляя Ривза в этой роли я как будто вижу его переживания — будить или нет и страх провести остаток жизни в одиночестве, а глядя на хитрый прищур Пратта кажется что он думает «А не разбудить ли мне двух)»

    ответить

  • 4

    Neurospider 17 июня 2015, 18:14 пожаловаться

    #

    Да суть-то в том, что концепция фильма все равно не изменится. С чем у кого ассоциируется актер — это уже другая история.
    И не скромничайте, вы бы тоже, как и Прэтт с его прищуром, об этом бы думали)

    ответить

  • 3

    Basil Bright 17 июня 2015, 22:26 пожаловаться

    #

    Я бы, если быть честным, размышлял о настоящей вечеринке) Так что каст что надо!

    ответить

  • 2

    sylar heroes 17 июня 2015, 19:01 пожаловаться

    #

    iCloud помнит…

    ответить

  • 83

    Mister white 17 июня 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    По данным THR, в итоге Дженнифер Лоуренс получит 20 миллионов долларов плюс 30% от прибыли
    Не жирно ей будет ? Лично я думаю что куда лучше было бы Рейчел МакАдамс и Киану Ривза вернуть, дуэт вышел бы более интересный. Но надеюсь что выйдет что-нибудь хорошее.

    ответить

  • 22

    emersy 17 июня 2015, 10:24 пожаловаться

    #

    Тем более лично я вообще слабо представляю себе Пратта в такой роли — ему бы дальше галактики спасать и на динозаврах кататься, улыбаясь и травя шуточки :) Хотя может я не прав и он там хорош как никогда будет, но всё равно такая замена огорчает как-то.

    ответить

  • 9

    Neurospider 17 июня 2015, 16:04 пожаловаться

    #

    Рано или поздно актеры все равно выходят из комфортной зоны. Прэтту не особо-то будет перед кем и о чем травить шуточки, остается надеяться, что студия знает, что делает, зовя его на такую роль.
    До «Стражей галактики» тоже мало кто мог бы подумать, что он получит такие лавры авантюриста а-ля Хан Соло. Лишь бы он не перестал экспериментировать и не начал бы на волне успеха подписываться на бесконечные блокбастеры, отдающие ему одну и ту же роль. Это хорошо никогда не заканчивается, Депп и Ривз подтвердят)

    ответить

  • 75

    St_Hedgehog 17 июня 2015, 10:10 пожаловаться

    #

    Значит полмиллиарда заработал фильм с участием Криса Пратта, а 20 миллионов заплатят все-таки Лоуренс. Никакой справедливости)

    ответить

  • 23

    Gregorianec 17 июня 2015, 10:15 пожаловаться

    #

    Она наголодалась тоже нормально)

    ответить

  • 17

    suspicious_rin 17 июня 2015, 11:11 пожаловаться

    #

    да, бедняжка. Прям кожа да кости.

    ответить

  • 7

    Gregorianec 17 июня 2015, 16:20 пожаловаться

    #

    Ну к теме сборов это относится мало, но соглашусь. Пышка она для голодающего района.

    ответить

  • 2

    NicKeLas 18 июня 2015, 08:49 пожаловаться

    #

    То, что Китнисс неплохо выглядит, ещё можно оправдать: еда у её семьи была почти регулярно благодаря охоте и обмену добычи на разные продукты. А вот что в толпе народ довольно сытый на вид — это уже непорядок.

    ответить

  • 25

    ХАСАНОВ 17 июня 2015, 10:15 пожаловаться

    #

    Так у нее больше кассовых проектов, да и раньше прорвалась.. Время пройдет, и у него пойдут такие гонорары.

    ответить

  • 26

    covarrubias 17 июня 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    просто у нее есть Оскар, а у него нет

    ответить

  • 1

    Hitfan 18 июня 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    А я не понимаю, как может успех супер-известной франшизы гарантировать успех любого фильма с участием Прэтта.
    Может, теперь и все герои Форсажа будут гарантией полумиллиардных сборов?
    Задумка этого фильма настолько необычная, что возникают сомнения в его коммерческом успехе. Вот если бы это было продолжение какого-то другого фильма, то да..

    ответить

  • 56

    aeanmnk 17 июня 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    Надо добавить, чтобы на корабле помимо людей перевозили динозавров, тогда нормуль бабла срубят :)

    ответить

  • 24

    barselonic 17 июня 2015, 10:34 пожаловаться

    #

    Тогда, для большего финансового эффекта стоит добавить мятежников из дистрикта девять, а мужчин, которые разбудят Лоуренс, будет двое)

    ответить

  • 5

    vezege 17 июня 2015, 10:55 пожаловаться

    #

    Если двое и нужно, чтобы фильм окупился, нужно Криса Претта заменить на этих двоих
    http://i.ytimg.com/vi/0-dq0R5sr34/hqdefault.jpg
    http://cs622718.vk.m…a483/_1TCNvrUf5Y.jpg

    ответить

  • 10

    FlashBack2210 17 июня 2015, 13:25 пожаловаться

    #

    Тогда надо будить не Лоуренс, а велоцираптора)

    ответить

  • Гениальная идея, а ещё чтобы там ехали Джек Воробей и терминатор. Тогда точно побьёт рекорд «Аватара» :)

    ответить

  • 29

    kiavitter 17 июня 2015, 10:18 пожаловаться

    #

    Лучше приглашать неизвестных актеров, не тратя баснословные деньги на гонорары «звезд», ведь бюджет не резиновый. Следует потратить на лучшую проработку сценария, музыку и графику.

    ответить

  • 11

    Sirius33 17 июня 2015, 16:13 пожаловаться

    #

    Без звёздных актёров на этот фильм никто не пойдёт.

    ответить

  • 4

    Neurospider 17 июня 2015, 18:19 пожаловаться

    #

    Ага, и на маркетинг. Причем, с малоизвестными актерами, чтобы рассчитывать на хорошую аудиторию, затраты на маркетинг выйдут еще больше бюджета фильма.

    ответить

  • 19

    renod 17 июня 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    Sony забыли, что Мир Юрского периода, это продолжение? Конечно, Пратт в космосе, это выгодно, а вот Лоурен, кажется, лопнет от такой зарплаты!

    ответить

  • 8

    yurastal 17 июня 2015, 15:58 пожаловаться

    #

    Я другого не понимаю: проект был в затруднительном положении из-за того, что Лоуренс хотела 20 лямов, ладно окей, ей заплатят 20 лямов. Но 30% от сборов ей за что? Того и гляди какой-нибудь следующий проект, где «голодающую Китнисс» очень сильно захотят увидеть будет страдать от того, что она потребует астрономический гонорар + %.

    ответить

  • 3

    renod 17 июня 2015, 17:01 пожаловаться

    #

    От 30% её и разнесёт.
    Вопрос в другом, зачем вообще, её было звать, к тому же на второстепенную роль? А если она захочет, чтобы её сделали главной героиней, Sony и это обеспечат? Остались бы в проекте, Ривз и Уизерспун, он бы обошёлся гораздо дешевле.

    ответить

  • 2

    vitasha 17 июня 2015, 17:08 пожаловаться

    #

    Дешевле то дешевле, но с Лоуренс и Праттом на борту у студии будет уверенность в кассовом успехе, с Ривзом, у которого провалы на каждом шагу — нет. Уизерспун тоже не гарант кассы.

    ответить

  • 4

    renod 17 июня 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Пратт, ок, он быстро доказал, что способен тащить, Лоуренс же таким похвастаться не может, каждое её громкое появление, это или раскрученный бренд или коллеги с более громкими именами.
    Да и для успеха, громких имён, мало. А учитывая то, что за производство отвечает Sony, то это само по себе, рискованно, т. к. они последнее время, халтурит!

    ответить

  • 9

    vitasha 17 июня 2015, 17:38 пожаловаться

    #

    Если уж на то пошло, то у Пратта в «Стражах» тоже звездные коллеги и вообще фильм по комиксам от Марвел, что само собой бренд раскрученный. Про «Мир Юрского периода» вообще молчу — франшиза культовая, обреченная на успех.
    У Лоуренс успехов больше и очевидно, что она сейчас популярна как никто другой в Голливуде, из молодых актрис по крайней мере. Даже если этого не хочется признавать это так. Она уже успела надоесть за такой короткий промежуток времени, а это о многом говорит.
    Но гонорар такой она спокойно может запросить и никто не пикнет.

    ответить

  • 2

    yurastal 17 июня 2015, 17:57 пожаловаться

    #

    Не успела надоесть? ну кому как. Меня она уже давно достала. После своего скандала с 20 лямами, особенно

    ответить

  • 2

    vitasha 17 июня 2015, 18:21 пожаловаться

    #

    Читайте внимательней, я написал — уже успела надоесть.

    ответить

  • 1

    yurastal 17 июня 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    Пардон:). И правда прочитал не внимательно)

    ответить

  • 5

    renod 17 июня 2015, 18:26 пожаловаться

    #

    Звёздные коллеги? Голос Брэдли Купера или 1,5 минуты Дель Торо, это явно не одно и тоже что Люди икс или Афёра по-американски.
    Обречённая на успех? Серьёзно? Из всей серии, вес имел только оригинал и никто, абсолютно никто не мог сказать, что МЮП со стартом соберёт более 500 млн.
    Режиссёр пихающий её в каждый свой проект, это не успех.

    Бэйл за 250 млн. Бэтмена, получил 15 млн. и что-то не было по этому поводу ни одного скандала, что мол, требует он больше денег или % от сбора. А учитывая то, как Бэйл отрабатывает свои деньги, то о наглости Лоуренс и речи быть не может!

    ответить

  • 4

    vitasha 17 июня 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    Зои Салдана, Ли Пейс тоже довольно популярны сейчас. Участие Вина Дизеля и Купера пиарилось и преподносилось так, будто они там играют сами (от части это так и есть).
    Я не говорю про $500 млн., такого успеха никто не ждал, тут сработала грамотная реклама, соскучившиеся фанаты, ностальгия и качество фильма, думаете эти деньги заслуга Пратта? Лол.

    ответить

  • 5

    renod 17 июня 2015, 19:09 пожаловаться

    #

    Не особо.
    Голоса всегда пиарят.
    При чём здесь Пратт? Его заслуга, это попадание в образ, что как раз таки добавляет фильму качества, чего уж говорить о том, что он, действительно, хотел сыграть в Стражах? А что делает Лоуренс? Хочет больше денег за второстепенную роль.
    Повторяется ситуацию с Афёрой, где Лоуренс заявила, что ей нужно больше денег, нежели Реннеру!

    ответить

  • Olesya Chikina 17 октября 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    Как это может быть второстепенной ролью, если в фильме (судя по описанию), всего два персонажа?

    ответить

  • renod 17 октября 2015, 20:41 пожаловаться

    #

    По сюжету, главный герой — мужчина, что просыпается ото сна, и за 5 минут не показать всю его тяжесть от сложившейся ситуации, а потому, этому должны уделить весомую часть хронометража, и только потом, когда персонаж будет достаточно раскрыт, вводить и героиню.

    Аналогично, скажем в фильме Дорога по книге МакКарти, героев двое, но один, гораздо больше влияет на сюжет, нежели второй. А вот, герои в фильме Вечерний экспресс «Сансет Лимитед», оба действующих лица полноправные главные герои, хотя за кадром, один влияет на сюжет больше, чем другой.

    ответить

  • 7

    Sirius33 17 июня 2015, 16:15 пожаловаться

    #

    От такого гонорара её разнесёт до уровня МакКартни)

    ответить

  • 2

    renod 17 июня 2015, 17:06 пожаловаться

    #

    Если бы, но увы, однако с такими широкими перспективами, Лоуренс точно когда-нибудь предложат роль в нелепый шлако-ремейк культового фильма!

    ответить

  • 5

    MaxiKowalski 17 июня 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    В одном этой так сказать «актрисе» (Лоурэээнс) стоит отдать должное.
    На внешность очень так себе… Для меня во всяком случае
    По игре… ну я не смотрел правда фильм, за который она Оскар хапанула. Я как и многие смотрел, Люди Х, и к сожалению удалось лицезреть Прожорливые игры. Ну там 20 млн, конечно и не пахнет. Я бы если 20, то только баксов, дал за такую игру))
    А должное надо отдать, ибо ништяк реально устроилась. В этом жутком мире кино)))

    ответить

  • 1

    Sam Wilkins 17 июня 2015, 10:52 пожаловаться

    #

    По данным THR, в итоге Дженнифер Лоуренс получит 20 миллионов долларов плюс 30% от прибыли…
    Они решили первыми снять прон в космосе? Логика боссов типа: «Лоуренс голой уже все видели, так давайте уже во все тяжкие». Если так, то могу понять такие цифры.

    ответить

  • 10

    FMachine 17 июня 2015, 11:13 пожаловаться

    #

    У кого-то очень хорошие агенты. Или прошлый босс Sony был в доле

    ответить

  • Прон в космосе будет снимать профильная контора. http://lifenews.ru/news/155456
    От рожи этой актрисульки Лоуренс тошнит.

    ответить

  • 5

    VladLesyuk 17 июня 2015, 11:19 пожаловаться

    #

    Это если фильм заработает 600 миллионов долларов, то Лоуренс получит 180 миллионов и 20 сверху? Не жирно ли?

    ответить

  • 16

    aeanmnk 17 июня 2015, 11:28 пожаловаться

    #

    30% когда отобьется в прокате. На вашем примере если бюджет 120, 20 из которых ее, то заработав 600, она бонусом получит 150. Та да всеравно.. чересчур жирно. Бредом попахивает, не верю что студия на такое пошла.

    ответить

  • 10

    Veronika Alborti 17 июня 2015, 12:14 пожаловаться

    #

    30% от прибыли же, не от сборов. А прибыль это сборы минус бюджет минус налоги минус отчисления кинотеатрам как минимум.

    ответить

  • 5

    Sirius33 17 июня 2015, 16:23 пожаловаться

    #

    Вряд ли драма в космосе заработает 600 млн.

    ответить

  • 4

    aleks04 17 июня 2015, 17:21 пожаловаться

    #

    Гравитация

    ответить

  • 3

    Sirius33 17 июня 2015, 20:10 пожаловаться

    #

    Я думаю с Гравитацией будет мало общего. Открытого космоса не будет, да и изумительной операторской работы тоже) Я так понимаю, что действие будет происходить внутри корабля. Думаю, что будет скорее ближе к «Луне 2112», если бы там присутствовала романтическая линия.

    ответить

  • 3

    aleks04 18 июня 2015, 05:54 пожаловаться

    #

    я имел ввиду, что драма в космосе может заработать такие деньги. Гравитация тому пример.

    ответить

  • 11

    kham-guzel 17 июня 2015, 11:35 пожаловаться

    #

    Да просто Лоуренс популярна сейчас. В Америке так она вообще обожаема толпами фанатов. Вот и запросы у нее такие. Может после нескольких кассовых провалов студии поменяют свою политику, но это будет ой как не скоро..

    ответить

  • 19

    nicolas 13 17 июня 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Неужели кто-то всерьез приписывает успех четвертого парка Пратту. Только маленькая доля успеха фильма связана с его именем.
    Актер нормальный, популярный, но думать, что теперь на его имени будут грести деньги лопатами в таких фильмах, как эти «Пассажиры», это странно ! В последнее время, зритель своих любимых актеров ассоциирует только с определенными ролями. А вне франшизные фильмы с теми же актерами зачасутую не имеют никакого успеха.
    Это похоже на то, что режиссера 7 Форсажа стали звать «во все проекты» после успеха фильма, как-будто он одна причина этого успеха.
    Хотя в любом случае удачи Пратту, хоть денег заработает на парках и стражах всяких…

    ответить

  • 3

    freawertyhm 17 июня 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    один из тех фильмов, за чьим производством интересно наблюдать — и который при должной реализации будет интересно пересматривать. надеюсь. съемки не затянут на долго — там всего два главных героя

    ответить

  • 29

    NicKeLas 17 июня 2015, 12:36 пожаловаться

    #

    Лоуренс было обещано 20 миллионов долларов за фильм, Пратту 10 миллионов, а режиссеру Мортену Тильдуму — 3 миллиона долларов

    Мне вот просто интересно, каково режиссёру при этом работается, зная, что процессом руководит он, а получит в 10 раз меньше, чем фигура на его шахматной доске. Хотя 3 миллиона — вполне неплохие деньги, чтоб продолжать работать в своё удовольствие, но всё равно, должно быть, обидно.

    ответить

  • 9

    covarrubias 17 июня 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    кто такая Лоуренс — знаю, кто такой Пратт — знаю, кто такой Мортен Тильдум — представления не имею! поэтому да, всего три лимона. был бы Спилберг — была б другая цифра

    ответить

  • NicKeLas 18 июня 2015, 08:33 пожаловаться

    #

    Такая логика вполне ясна. Однако я рассматриваю с точки зрения объёма работы и ответственности. От режиссёра во многом зависит, как сыграют эти самые знаменитости, да и в случае провала ругать будут его.
    Хотя вот ещё один интересный аспект, на который нигде не натыкался — какие в среднем зарплаты у работающих над фильмов специалистов по компьютерной графике, костюмеров, декораторов и прочих. Ведь это тоже должен быть значительный кусок бюджета, ведь задействованы порой сотни людей и, думается, зарплата у них хоть немного выше средней по США.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 17 июня 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    Оу, я про этот фильм все вспоминаю, думаю, был какой-то крутой сюжет, а кто там играет и как называется фильм — не помню. Оказывается, Пассажиры, Лоуренс и Пратт. Хм, просто синопсис без названия и имен актеров звучит куда привлекательнее…

    ответить

  • 4

    Name XXX 17 июня 2015, 13:57 пожаловаться

    #

    Ага, не те актеры, вовсе не те, что нужны для фильма с таким синопсисом. Учитывая большую часть ролей Лоуренс и Пратта (особенно последнего), кажется, что фильм станет развлекаловом для самых молодых верств населения. [:)].

    ответить

  • 22

    covarrubias 17 июня 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    то есть 50 лимонов Дауни-младшего уже никого не смущают?)
    люди, инфляция в мире, к тому же у нее Оскар есть, отсюда и такое бабло

    ответить

  • 1

    ISA-FOX 17 июня 2015, 13:34 пожаловаться

    #

    Если заставить зрителя ржать во весь голос — их и 100 лям не смутит. Если Лоуренс называют обладательницей премии Оскар и двукратной номинанткой, то Дауни сейчас не иначе как «любимец публики»

    ответить

  • 3

    Ana345 17 июня 2015, 14:19 пожаловаться

    #

    Обладательница премии Оскар и двукратная её номинантка — это навсегда, а вот любимец публики — вещь преходящая, сегодня любимец, а завтра… И наоборот.

    ответить

  • 3

    mitya2012 17 июня 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Лоуренс в стратосфере.

    ответить

  • Nick Bud 17 июня 2015, 14:06 пожаловаться

    #

    Отлично! Одна хорошая фантастика выручила другую потенциально хорошую космическую фантастику. Мне всё равно сколько там кто получит, лишь бы картина оказалась толковой. Ну и, конечно, Ривза здесь я бы хотел больше увидеть, чем кого-либо другого. Что до Пратта, то его роль в «Мире» считаю отличной работой, а больше его нигде не видел.

    ответить

  • 1

    Valley 17 июня 2015, 22:39 пожаловаться

    #

    вы не смотрели Стражей Галактики? зря, хороший фильм. и Пратт там шикарен

    ответить

  • 1

    Nick Bud 18 июня 2015, 02:28 пожаловаться

    #

    По некоторым причинам фантастика по мотивам комиксов — это не моё. Хотя, возможно, стоит посмотреть хотя бы из-за высокой оценки.

    ответить

  • Ха, а я уж было подумал что этот проект отменили. Но благо нет. Хорошая новость. И надеюсь кино окупиться, в наше веремя оригинальная фантастика редко окупаеться.

    ответить

  • 4

    Denis Charnega 17 июня 2015, 15:21 пожаловаться

    #

    Должен признать что очень рад что фильму дали наконец-то зеленый свет, мне конечно хотелось чтобы тут сыграл Ривз, но увы не судьба, и лично как по мне то думаю что фильм мог бы обойтись без этих теперешних звезд с раздутыми гонорарами, поскольку сама идея фильма не плохая, но раз так получилось то остается ждать того что получится. Хотелось бы надеяться что Пратт хоть в этом фильме не будет косить под героя блокбастера, а сыграет более приземленного персонажа с иным взглядом на жизнь, а еще больше всего бы хотелось чтобы тот сценарий что сейчас есть не переписывали под его комедийное амплуа. Лоуренс конечно прекрасное дополнение, но как по мне так после фильма «Серена» эй бы надо било бы чуть опустить свой гонорар как минимум.

    ответить

  • 7

    yurastal 17 июня 2015, 15:54 пожаловаться

    #

    Зря они под Лоуренс прогнулись, а за Прэтта рад. Хотя и обидно за то, что главные роли не исполнят Ривз и МакАдамс.

    ответить

  • 1

    maxim_1994_m 17 июня 2015, 16:27 пожаловаться

    #

    Как же я хочу вторую часть Юрского периода, надеюсь мировые сборы подтолкнут создателей ещё на несколько частей!)

    ответить

  • 9

    Sirius33 17 июня 2015, 16:40 пожаловаться

    #

    Будьте спокойны, новые части не заставят себя ждать.

    ответить

  • 11

    doremina 17 июня 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    Дженнифер настолько много на экране, что хотя раньше она мне нравилась теперь уже оскомину набила.

    ответить

  • 3

    Tigrouanchik 17 июня 2015, 16:46 пожаловаться

    #

    Кастинг не очень нравится

    ответить

  • 7

    vitasha 17 июня 2015, 17:05 пожаловаться

    #

    Для Лоуренс $20 млн. — это нормально, нечего удивляться, за последние годы каждый ее фильм, кроме провальной Серены, собирал бабло, причем не малое. Она на данном этапе самая кассовая актриса в Голливуде и одна из самых, если не самая, быстро поднявшаяся, еще вчера была никем, сегодня — мегазвезда.
    Совсем другое дело, что она, судя по всему, жадная корова, хорошие актеры могут и пожертвовать своим гонораром для запуска фильма в производство, могла бы например 10 лямов запросить — все-равно же сумма большая.

    ответить

  • Она же не держится за этот проект и это не франшиза, где всё зависит только от неё. Когда актёры заинтересованы, они могут даже продюсировать или сниматься бесплатно. Это рынок. Отказалась бы — нашли бы другую. Фильмы так и делаются.

    ответить

  • 7

    dda708500 17 июня 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    сюжет напоминает пандорум с дэнисом куэйдом и беном фостером

    ответить

  • 5

    Sirius33 17 июня 2015, 19:55 пожаловаться

    #

    К слову, «Пандорум»: классный фильм — колоритные персонажи, гнетущая атмосфера, интересный антураж, отличный психологизм. В своё время, этот фильм приятно удивил.

    ответить

  • 5

    СтиГГ 17 июня 2015, 17:36 пожаловаться

    #

    Бездарнее актрису, чем Лоуренс не могли найти? Страшнее, чем Лоуренс не могли найти? Уж лучше МакКартни: она хотя бы не скрывает что не имеет фигуры и без амбиций на талант… Единственный фильм, то есть роль в фильме, которая удалась Дженифер — «афера по-американски» — придурашная жена! Остальное мимо, даже в другом направлении, особенно все новые фильмы про людей Х, где Лоуренс своим появлением вызывает жуткое отвращение своей бесформенной массой и тупым выражением своего лица

    ответить

  • 1

    СтиГГ 17 июня 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    Тем паче ещё 20 л + 30%!!! За что???

    ответить

  • 5

    El_principe 17 июня 2015, 20:27 пожаловаться

    #

    Это радует.
    Что до гонораров, то я помню факт, что за первых Мстителей товарищ Кеп получи 2 лимона, а Железный человек все 50))) Так и живут)

    ответить

  • 3

    PennyLane 17 июня 2015, 21:02 пожаловаться

    #

    Дженнифер Лоуренс в фильме НЕ с Бредли Купером?? Не думала, что такое возможно.

    ответить

  • Valley 17 июня 2015, 22:45 пожаловаться

    #

    Пратт обаяшка. жду фильм

    ответить

  • boujche 17 июня 2015, 23:33 пожаловаться

    #

    Не маленькие деньги 20 млн от 120млн общего бюджета. Это же получается 1/6 часть всего бюджета фильма. За что платят не понятно. Не думаю что она стоит таких денег

    ответить

  • 2

    reyf 18 июня 2015, 10:41 пожаловаться

    #

    Я тоже такого мнения

    ответить

  • 2

    Spider@man 18 июня 2015, 05:06 пожаловаться

    #

    Хорошо. Жду фильм!!!

    ответить

  • Отличная новость))) я давно слежу за этим проектом и очень переживал по поводу того, что его могут закрыть.

    ответить

  • reyf 18 июня 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    Может мне кто-нибудь объяснить: с какого времени Крис Прэтт стал Крисом Праттом ?

    ответить

  • Olesya Chikina 17 октября 2015, 14:05 пожаловаться

    #

    Ну правильно произносится Пратт и по-английски пишется Pratt, так что всё логично.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 18 июня 2015, 18:42 пожаловаться

    #

    Похоже Пратт медленно, но уверенно зарабатывает репутацию коммерчески успешного актера. Очень рад, что проект всё же запустили в производство.

    ответить

 
Добавить комментарий...