Игра престолов

Valar morghulis: Закончился пятый сезон «Игры престолов»

Если вы не смотрели финальную серию пятого сезона сериала «Игра престолов», то вам точно не следует читать дальше. Иными словами, спойлер, спойлер, спойлер, спойлер!

Если вы не смотрели финальную серию пятого сезона сериала «Игра престолов», то вам точно не следует читать дальше. Иными словами, спойлер, спойлер, спойлер, спойлер!

Но если вас все-таки что-то заставило нажать на кнопочку «Подробнее», от спойлеров вас оградит вот эта картинка.

Мы вас предупредили!

Вы все еще здесь?

Значит, вы уже в курсе, что на очередном году жизни сериала мы распрощались с Джоном Сноу. Кит Харингтон, исполнитель роли бастарда Неда Старка в сериале, поделился своими ощущениями от такого поворота с изданием Entertainment Weekly, а также рассказал, действительно ли его герой мертв.

«Каждый сезон читаешь что-нибудь в сценарии — и такой: „Вот, бл***!“ Я предполагал, что так и будет. Не читал роман Джорджа Р. Р. Мартина „Танец с драконами“, но читал другие книги цикла и слышал, что это произойдет. Было у меня подозрение, что даже в этом сезоне, но я не думал, что убийство Джона Сноу станет финальным кадром сезона, что сделает это событие особенным. Всегда приятно, когда с тобой связаны последние моменты финального эпизода. Не знаю, мне понравилось. Понравилось, что меня убивает Олли. Понравилось, как завершилась история с Торном. Мне кажется, шоураннеры Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс отлично поработали».

По мнению Харингтона, Джон во многом сам виноват в своей судьбе: «В этом сезоне он смотрел исключительно на общую картину, не обращая внимания на детали». Единственное, о чем Кит жалеет, так это о том, что его герой так и не узнал, кто его мать: «Это меня очень печалит».

Если брать в расчет книгу, то в ней пока не очень-то и понятно, мертв ли Джон Сноу. По крайней мере автор в 2011 году намекал на то, что все не столь однозначно.

Но в случае с сериалом, как уже успели убедиться поклонники книги, приходится мириться с совершенно иным ходом событий. Шоураннер Дэн Уайсс говорит EW: «Мертв — значит мертв». Так что не ожидайте возвращения Кита Харингтона. Актер может дальше смело работать над своей кинокарьерой. И наконец-то подстричься.

Valar morghulis. Valar dohaeris.

Читайте также
Новости Джордж Лукас посетил съемочную площадку сериала «Мандалорец» Создатель «Звездных войн» приехал на съемки в день рождения Джона Фавро.
Новости Netflix закрыл сериал «Люк Кейдж» Неделю спустя после того, как закрыл сериал «Железный Кулак».
Новости Джордж Р. Р. Мартин разъяснил экологический подтекст «Игры престолов» Писатель напомнил, что его книги не только интриги и драконы.
Статьи Культовые сериалы: Как «Зачарованные» стали манифестом феминизма Шоу про секси-ведьм было популярно среди подростков обоих полов и установило моду на колдовство на ТВ. А сегодня десятки научных статей хвалят его совсем не за это.
Комментарии (320)

Новый комментарий...

  • 7

    Ripley Lee Jansen 16 июня 2015, 01:34 пожаловаться

    #

    Мне кажется, этот сезон был менее информативным: события развивались медленно и по большому счёту переломных, знаковых моментов — кот наплакал. Я смотреть не брошу, но энтузиазм несколько «умерился».

    ответить

  • 4

    Lethalka 17 июня 2015, 08:49 пожаловаться

    #

    то есть смерть Станиса, павшая армия одичалых, увеличившаяся армия ходаков и смерть лорда командующего, Болтоны ставшие хранителями севера (в том числе свадьба бастарда и Сансы) это малозначимые моменты ?

    ответить

  • 2

    Ripley Lee Jansen 17 июня 2015, 16:39 пожаловаться

    #

    Во-первых, я не говорю, что вообще ничего стоящего не было. Но в сравнении с прошлыми сезонами знаковых событий стало значительно меньше. Во-вторых, пойдём по пунктам. Вы уверены, что Станис мёртв? Я нет. Может это и так, но нам его смерть не показали. То, что одичалым пришёл конец было понятно и в прошлом сезоне, так как объединить их мог только Манс. Чьи руки их упокоят и когда это случится — вот какие были вопросы, но не сам факт их гибели. Про армию ходоков соглашусь — ярко, но нам про них ничего толком не рассказали, что печалит. Болтоны и история Сансы вполне обыденные события, что в них переломного? Вот развал армии Станиса, которого я, человек не читавший книг, считала реальной силой, да ещё с этим его огненным богом — сильно и неожиданно. Тоже самое и про смерть Сноу могу сказать. В этом сезоне ставили много вопросов, давали мало ответов.

    ответить

  • richardral 21 июня 2015, 02:08 пожаловаться

    #

    По книгам смерть Станниса и Сноу не была показана. Про смерть первого написано в письме от Болтона, а второго пырнули кинжалом.
    Но в сериале Станнис наверняка погиб. Уж очень много к этому сценаристы прилепили. То, что он сжег свою дочь и его жена повесилась (в книге такой фигни не было), то, что Мелисандра сбежала (в книге он опять её с собой не взял, отчего и терпел неудачи).
    Эпизод с дочерью и женой наверняка подводил к тому, что жить ему больше не для чего и человеческое обличье он потерял. Эпизод с Мелиссандрой наверняка для того, чтобы показать, что даже она поняла, что не он тот избранный, кто спасет мир живых. Ну и Бриенна, которую в книгах вообще к этому моменту уже повесили, как заключительный аккорд.
    А про красного бога — в книгах было достаточно моментов, говорящих об ошибочности мнения Мелисандры о том, что избранный это Станнис. Там про драконов, которых он должен возродить из камня в огне на погребальном костре короля. Прямо повторение истории Дайнерис, которая вылупила драконов из окаменевших яиц на погребальном костре кхала Дрого. Наверняка и закончится все тем, что она с драконами будет с ходоками воевать. Опять же, куча отсылок, что их может убить драконий огонь.

    ответить

  • 6

    Ledy Dragon 16 июня 2015, 09:24 пожаловаться

    #

    По хорошему бы Давос по тихому вынес Джона, а красная жрица его бы оживила!
    Но что там продюсеры со сценаристами придумают остается только догадываться и ждать 6 го сезона (ааа, еще целый год!!!)

    ответить

  • 4

    leogetz 16 июня 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    Не печальтесь, товарищи — Сноу будет жить и в конце книги женится на Дейенерис. Ну, если они, конечно, не близкими родственниками в итоге окажутся, всего можно ожидать))
    А Гора обет молчания дал, потому что предок Виктора Франкенштейна рот ему зашил? Блин, быстрей бы уже 6-й сезон…

    ответить

  • Так для Таргариенов родственные отношения не помеха, наоборот. Другое дело, что Дейенерис больше не может рожать. Как продолжать династию?

    ответить

  • 8

    Lethalka 16 июня 2015, 10:59 пожаловаться

    #

    поженятся ? хеппи-энд ? мы точно смотрим сериал по произведениям Мартина ?

    ответить

  • 10

    leogetz 16 июня 2015, 13:47 пожаловаться

    #

    Но в последней серии все умрут))

    ответить

  • Как будто у Мартина «поженятся» и «все умрут» не одно и то же.

    ответить

  • 10

    Lethalka 16 июня 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    теперь я болею за белых ходаков

    ответить

  • 8

    Lethalka 16 июня 2015, 10:57 пожаловаться

    #

    я только не понимаю одного!
    ТАМ ЗА СТЕНОЙ идет бессмертная армия, и каждый кто умрет против нее на ее же сторону и встанет, а ЭТИ безумцы за стеной устроили бандитские разборки из-за обидок, другие же делят кусок железа, ГЛУПЦЫ БЕГИТЕ! все ваши дети и родители станут ходячим куском плоти!

    ответить

  • 9

    PennyLane 16 июня 2015, 14:39 пожаловаться

    #

    Не все в эту бессмертную армию верят. Верят только те, кто видел своими глазами, а в книге таких людей единицы.

    ответить

  • 3

    richardral 21 июня 2015, 02:11 пожаловаться

    #

    Ну там интернета нет, мобильной связи нет. Даже сами дозорные очень долго не верили в них, а уж поглубже в Вестэррос — так вообще полной ахинеей считают. У них там важные дела, а не эти детские сказки про ходоков.

    ответить

  • 1

    ViT412 16 июня 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    Я еще вообще не смотрел этот сериал, но все равно прочитал статью, и да, узнал, что умрет герой. Но посмотреть его все равно интересно, не понятно же при каких обстоятельствах, что он вообще делал весь сериал, чем занимался. Так что я не понимаю людей, которые узнали, что герой умрет, и перестали смотреть сериал или даже не начали.

    ответить

  • 3

    RavenDante 16 июня 2015, 11:29 пожаловаться

    #

    Дело не в том перестанешь смотреть или нет, а в общем впечатлении от процесса. Это как я смотря первый раз фильм «Семь» получал удовольствие от всего фильма, но что будет в финале уже знал и эффекта ВАУ не было. А здесь это реально шок, и при том не первый.

    ответить

  • 1

    ViT412 16 июня 2015, 11:43 пожаловаться

    #

    Ну да, единственный минус, это то что нет эффекта ВАУ.)) Хотя когда я начну смотреть этот сериал, то об этой статье скорее всего забуду))

    ответить

  • 12

    Lethalka 16 июня 2015, 12:01 пожаловаться

    #

    если смотреть сериал из-за какого-то персонажа, то лучше ИП не смотреть вообще, потому что как только Вам начинает кто-то нравиться скорее всего он сразу же или позже умирает.

    ответить

  • 3

    Sirius33 19 июня 2015, 23:08 пожаловаться

    #

    Мне нравился Нед Старк, но к сожалению, он умер слишком быстро)

    ответить

  • 2

    richardral 21 июня 2015, 02:12 пожаловаться

    #

    Да вы пока до этого сезона досмотрите, столько главных героев умрет, что уже даже надеяться перестанете, что еще кто-то хороший выживет)

    ответить

  • 12

    RavenDante 16 июня 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    Только что посмотрел финальную серию.
    Они убили Джона! СВОЛОЧИ!!!

    ответить

  • 2

    mirzhenya 16 июня 2015, 12:39 пожаловаться

    #

    Если судить по книге и если я не ошибаюсь, не до конца раскрыта история даже про Кейт Старк… не говоря про Станиса, его дочь и Джона. Убить-то ее убили, но в книге есть моменты, когда кажется, что она всё-таки жива.

    ответить

  • 4

    Hateshot 16 июня 2015, 12:52 пожаловаться

    #

    Мне показалось, что Хиди заменили и комп. графикой лицо добавили только. Наверняка Безруков заменил.

    ответить

  • Я думаю стоит ожидать большущий кастинг на 6-й сезон. Искренне верю, что туда вставят все пропущенные сюжетные линии: Визерион, его брат, Аша, Коннингтон с Эйгоном Таргариеном, Квентин Мартелл, освободивший драконов… там событий более чем на сезон хватит!

    ответить

  • 7

    PennyLane 16 июня 2015, 14:36 пожаловаться

    #

    К сожалению не будет ни Грифа, ни Юного Грифа, ни Квентина. Грейджои будут, Тарли будут, дотракийцы.

    ответить

  • Уже говорили об этом? а про Кейтелин что слышно?

    ответить

  • 4

    PennyLane 16 июня 2015, 14:46 пожаловаться

    #

    Про Кет слышно то же, что и про Джона, что ни о чем не говорит. Про Грифов подтвердили, Квентин никак не может появиться, ведь по сериалу у Дорана единственный сын — Тристейн. Ни Квентина, на Арианны.

    ответить

  • 4

    Draconyshainsky 16 июня 2015, 15:31 пожаловаться

    #

    Мне Сноу начал нравится в этом сезоне только, но когда его убивали, вообще никаких эмоций не было, (а сейчас мысли «Ну что за бл@&#») Мне больше жалко дочь Серсеи, девочка же ни в чем не виновата, блин. Было бы любопытно и дальше а ней понаблюдать — вырастит ли, что-то из наивной девочки. Но теперь — фиг мне, а вообще кто знает мож ее и спасут, ну я не знаю у Брона внизапно окажется противоядие? (Иначе зачем нам показали эту сцену в камере, где дотракийка пытала его «кто на свете всех милее», неужто ради сисек? Ей Богу, если это так, то это самое бессмысленное оголение за всю историю сериала. Насчет Серсеи, надеюсь она там всем устроит. А может кто-нибудь заспойлерить, что там в книге произходит с ней? Там вообще есть это искупление?

    ответить

  • 3

    LDN 16 июня 2015, 16:16 пожаловаться

    #

    Сериал по многим сюжетным линиям уже ушел дальше книги. Вот мои догадки:
    По Серсее — она будет требовать суда поединком, на её стороне зомби Гора, которого вряд ли кто то сможет побить из тех кто остался в Королевской гавани. Возможен поединок Лансель Ланнистер против Горы.
    Серсея снова будет главной в совете.

    ответить

  • 3

    LDN 16 июня 2015, 17:01 пожаловаться

    #

    Поправка: с точки зрения динамики сериала Лорас Тирелл против Горы, Лорас Тирелл тоже выберет испытание поединком, объединят в один бой. Лорас Тирелл один из лучших бойцов семи королевств. Победит опять же Гора.
    Лансель Ланнистер хоть и герой битвы при Черноводной, но теперь он воробей.
    Искупление Серсеи есть в книге.

    ответить

  • 2

    Draconyshainsky 16 июня 2015, 20:32 пожаловаться

    #

    Ну этот поединок будет если ее признают виновной на суде. Но я думала может она, еще до суда, возьмет своего сынка за шкирку (если он там еще не помер с голоду) и всем религиозным прикажет головы отрубить. Я вообще уже забыла как это группировка так укрепилась, надо пересмотреть.

    ответить

  • 3

    PennyLane 16 июня 2015, 22:43 пожаловаться

    #

    А как же Cleganebowl?)Пес против Горы. Тем более, что кастинг на следующий сезон практически подтверждает, что Пса мы опять увидим. Сандор ударился в религию и будет чемпионом от веры.

    ответить

  • 1

    Миша-35 16 июня 2015, 23:14 пожаловаться

    #

    Если судить по данным Википедии, Рори Макканн, игравший Сандора, в 6 сезоне не задействован.

    ответить

  • 2

    PennyLane 16 июня 2015, 23:42 пожаловаться

    #

    Об участии актера, который играет Джакена тоже было неизвестно почти до начала пятого сезона.

    ответить

  • 2

    LDN 17 июня 2015, 04:22 пожаловаться

    #

    Это уже не его брат. А упырь. Официально Гора мертв.
    Конечно, этот поединок интересно было бы понаблюдать, но что то в эти события слабо верится, по книге 100% такого не будет, суда поединком по крайней мере, может встретятся где нибудь под стенами Королевской гавани, в сериале возможно.
    Если конечно Сандор Клиган жив)))

    ответить

  • 2

    PennyLane 18 июня 2015, 19:59 пожаловаться

    #

    В книге то Сандор жив, но мы скорее всего его не увидим, а вот в сериале любят сделать «поинтересней»,как с Сансой, Джейме, Тирионом. Если есть хоть малейшая возможность сделать такой зрелищный поединок, то Д и Д этим могут и воспользоваться. Логика и правдоподобность их не очень волнуют)

    ответить

  • 1

    richardral 21 июня 2015, 02:16 пожаловаться

    #

    Это где это он по книге жив? Он остался умирать под деревом, а потом какой-то другой мужик его шлем нашел и ходил в нем.

    ответить

  • 2

    PennyLane 21 июня 2015, 02:22 пожаловаться

    #

    А как Неведомый попал на Тихий остров, на котором в то же время появился прихрамывающий послушник необычайно высокого роста?

    ответить

  • 1

    richardral 21 июня 2015, 02:23 пожаловаться

    #

    Чего? Это что за эпизод вообще? Ни острова, ни Неведомого не помню.
    Если Пес жив, это, конечно, отлично, так как он мне всегда нравился. Но то, что вы сейчас написали я вообще не понял.

    ответить

  • 2

    PennyLane 21 июня 2015, 02:31 пожаловаться

    #

    Советую перечитать главу, где Бриенна с септоном Мерибальдом пришла на Тихий остров и обратить внимание на могильщика. Это Пир стервятников, шестая глава Бриенны.

    ответить

  • 2

    richardral 21 июня 2015, 18:10 пожаловаться

    #

    Перечитал. Ну да, похоже на то, что Старший брат нашел Сандора и привез его к себе на остров вместе с конем. Хотя этого там и не было сказано, но намеков много. И описание могильщика, который не очень был бы важен, чтобы говорить, что он очень большой и хромает и речь Старшего брата, когда он рассказывал, как он сам умер и переродился другим человеком, поэтому и Пса искать не надо (типа того, что Пес умер и переродился иным человеком).
    Ну или это просто для читателя так придумано, чтобы вопрос смерти Сандора казался открытым, а он на самом деле умер, как и говорит Брат.

    ответить

  • 2

    PennyLane 21 июня 2015, 19:07 пожаловаться

    #

    Да, мне кажется это просто бонус для внимательного и немного одержимого читателя. Заметили, задумались — хорошо, нет — тоже не беда, если Мартин не собирается возвращать персонаж. Хотелось бы его увидеть опять, но и такой «конец» неплох.

    ответить

  • 2

    Sarang 20 июня 2015, 11:51 пожаловаться

    #

    Мне больше жалко дочь Серсеи, девочка же ни в чём не виновата, блин. Было бы любопытно и дальше за ней понаблюдать — вырастит ли, что-то из наивной девочки. Но теперь — фиг мне, а вообще кто знает может быть её и спасут! Ну, я не знаю, вдруг у Брона имеется противоядие?

    Мирцеллы Баратеон в 6 сезоне «Игры престолов» не будет. Сценаристы сериала Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс подтвердили её смерть, а заодно и намекнули на очередное противостояние Серсеи и Тириона, поскольку:

    «Она считает, что именно Тирион забрал у неё Мирцеллу. Она по-прежнему винит его за смерть Джоффри, и именно он повинен в том, что Мирцелла оказалась в Дорне. Так что, в её представлении, смерти обоих её детей — это его вина. Так, что у неё имеются вполне достаточно причин для смертоносной ненависти».

    Кстати, после премьеры финала 5 сезона «Игры престолов» Лена Хиди пообещала поклонникам сериала хорошенькую порцию ненависти и безумия. По её словам, события пятого сезона изменили её героиню — и сделали Серсею ещё более безумной.

    «Да, они её изменили. Отсюда начинается её путь к истинному безумию», заявила Лина Хиди. «Она не отказалась от мечты о власти и мести. Серсея никого не простит и не забудет, так что, я думаю, впереди нас ждёт ещё много интересного».

    ответить

  • 1

    Draconyshainsky 20 июня 2015, 12:05 пожаловаться

    #

    Спасибо за информацию)

    ответить

  • Sarang 20 июня 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Пожалуйста:-)

    ответить

  • 2

    richardral 21 июня 2015, 02:16 пожаловаться

    #

    В книге искупление есть, но дальше ничего нет. Это была последняя глава про нее.

    ответить

  • G_Wox 24 июня 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    Сцена в камере была для того, чтобы познакомить зрителя с этим ядом.

    ответить

  • Draconyshainsky 24 июня 2015, 23:49 пожаловаться

    #

    так по сцене отравления уже на пирсе все с этим ядом понятно же

    ответить

  • 5

    _Skywalker_ 16 июня 2015, 16:00 пожаловаться

    #

    Никто и не спорит, что он мертв, нам это наглядно показали. Спецом сняли его смерть с октрытыми глазами. Но оживят ли его, вот в этом вопрос. Торос ведь сколько раз возвращал Дондарриона? А на стене Мелисандра есть, там те же читы с Владыкой Света.

    ответить

  • Alex Croft 16 июня 2015, 16:56 пожаловаться

    #

    Требую продолжения банкета!!!)

    ответить

  • 2

    Reker 17 июня 2015, 04:23 пожаловаться

    #

    Отличный сериал, Джона реально жалко было..

    ответить

  • 9

    Lethalka 17 июня 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    немного черного юмора (автор не я, цитаты из разных источников)

    Олли стал самым ненавистным пи… ком, он переплюнул даже Джофри, прям Купидон, убил и Джона и Игрит.

    Я рад, что одичалые убили родителей Олли, жаль, что и его не грохнули.

    Премию Дарвина получает Станис Баратеон.

    премию отца года получает Джейми Ланнистер, сумевший пережить 2/3 своих детей.

    У НВО деньги закончились ? почему Бенджена Старка играла какая-то доска, вместо живого человека.

    Безумный король был прав, когда говорил «СЖЕЧЬ ИХ ВСЕХ!»

    Сериал закончится тем, что Рамси будет ездить на драконах, а дожившие до финала особи женского пола будут его рабынями.

    «Джордж, что мы будем делать с финалом ?» «Не знаю, давайте убьем пару основных персонажей»

    почему во время похода Серсеи никто не кричал «королевские сиськи» ?

     — Зачем Дейнерис бросила кольцо ?
     — Она думала, что это всадники Рохана, и бросила его, чтобы эльф, гном и человек нашли ее.

    ответить

  • 3

    PennyLane 18 июня 2015, 20:02 пожаловаться

    #

    С Бендженом нас реально провели. Я поверила в «ранее в сериале»

    ответить

  • 8

    Yuriy_Bushuev 17 июня 2015, 14:26 пожаловаться

    #

    Думаю, что Теон с Сансой выживут. Читал, что одной из основных линий в 6 сезоне будет линия Грейджоев. Поэтому можно предположить, что они выживут и отправятся в Пайк (родовой замок Грейджоев).
    Станису не зачем выживать, если только чтоб его кто другой прирезал. Бриена же поклялась, что отомстит за своего короля.
    А вот Джона Мелисандра вполне может и воскресить в конце 6 или в начале 7 сезона. Просто пока не будут показывать то, что происходит на Стене, а сосредоточатся на других локациях (Грейджои, Ланистеры, Дорн, Болтоны, да и линии Брана и Арьи, а также Сэма). Много чего можно показать, чтобы не спойлерить книгу, которая должна выйти только в 2016 году.
    И нафига бы нам в 3-м или каком там сезоне показывали, что мужик умирает, а потом воскресает. Да и Мелисандра зачем тогда в Черный замок вернулась?! Кит сказал, что его в 6-ом сезоне не будет, про остальные сезоны он не говорил. Линия Джона не завершена, там куча недосказанностей и непоняток. Это то же самое, как если бы Поттера в последнем фильме в лесу грохнул Тёмный лорд и продолжение с Дамблдором на вокзале бы не показали. А замочил ты Тёмного лорда кто-нить другой.
    Так что уверен, что с Джоном в сериале нам ещё предстоит встретиться!)

    ответить

  • 6

    PennyLane 18 июня 2015, 20:23 пожаловаться

    #

    Да, «избранный» должен умереть и воскреснуть, как Поттер, Баффи или Иисус)

    ответить

  • kitekat2901 17 июня 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    Да ну нафиг!!!

    ответить

  • 6

    Миша-35 17 июня 2015, 22:17 пожаловаться

    #

    Что-то мне кажется, что история Джона еще не закончена, там осталось много вопросов и возможных интересных вариантов развития персонажа. Это более чем вероятно относится к книге и не исключено, что и к сериалу тоже. Наверное, со мной согласятся не все, но лично для меня бастард Нэда Старка — вторая ключевая фигура после Тириона Ланнистера, потеря которой для сериала станет ну очень чувствительной. В конце- концов, почему куда менее симпатичный бастард Рамси Болтон должен здравствовать, а Джон — нет?

    ответить

  • 2

    Ladushka 18 июня 2015, 13:51 пожаловаться

    #

    Народ, неужели с Арьей всё так просто? Ослепла и всё? а не забрали ли у нее лицо насовсем? ведь оно оказалось на трупе, по крайней мере одним из мертвых лиц.. А она перестала видеть, и может в следующем сезоне её будет играть уже другая актриса? может она стала никем и потеряла лицо в наказание за убийство не того человека? Путано всё

    ответить

  • 2

    Nice_N_Sleazy 20 июня 2015, 18:47 пожаловаться

    #

    Да почитайте вы уже википедию! Не ослепла она.

    ответить

  • 3

    richardral 21 июня 2015, 02:21 пожаловаться

    #

    Её ослепили на время. Чтобы она стала лучше владеть своими чувствами и стала еще лучшей убийцей. Потом прозрела обратно, когда сама сказала, что готова. Только вот в книгах её линия вообще никуда не ведет. Самые скучные главы. Мартин, похоже, не знает, что с ней сделать.

    ответить

  • 2

    Notgoodguy 19 июня 2015, 01:17 пожаловаться

    #

    Да жив наш Сноу)) В книге его убивают потом к ниму подходить Мелисандра (она не поехала с Станисом). Тут же она поехала со Станисом, но вернулась. Что тут то там она находится в Чёрном замке а значит что все таки решили сохранить сюжетную линию ка в книге. Ну согласитесь, не зря и там и тут находится человек который может воскрешать))

    ответить

  • 3

    Elena Idylle 19 июня 2015, 03:17 пожаловаться

    #

    он же варг, его пес жив. не думаю, что он окончательно мертв.

    ответить

  • 3

    Eugineos 19 июня 2015, 12:24 пожаловаться

    #

    Эх, надо было ему не отказываться от услуг леди Мелисандры. Кто же знал, что жизнь так коротка.

    ответить

  • Sirius33 19 июня 2015, 23:47 пожаловаться

    #

    Самые крутые оставшиеся персонажи: Мизинец и Варис плетут свою хитрую игру, Тирион (абсолютный чемпион по убедительной игре на протяжении всех сезонов). Джейме и Серсея уже не так хороши как раньше; король — амёба, даже Джоффри и то лучше был; Болтонов в топку; Дейенерис самодовольная с**а; интересно превратится ли Джорах в каменного человека или нет; насчёт Джона Сноу — после всей херни, что он натворил это логичная смерть.

    ответить

  • Sarang 20 июня 2015, 13:08 пожаловаться Valar morghulis в 10 серии 5 сезона Игры престолов

    #

    После завершения 5 сезона «Игры престолов» у поклонников сериала осталось множество вопросов — и на ряд из них, к счастью, ответил режиссер Дэвид Наттер, занимавшийся непосредственным созданием финала 5 сезона «Игры престолов». Благодаря ему у зрителей появилась хотя бы частичная информация о том, что будет в 6 сезоне «Игры престолов» — и чего стоит ждать поклонникам.

    Станнис Баратеон, по словам Наттера, абсолютно, стопроцентно, гарантированно мёртв — и в 6 сезоне уже не вернётся. «Все отлично понимают, что Станнису не осталось, ради чего жить. Это ситуация, в которой Станнис был готов умереть».

    А вот Санса Старк и Теон Грейджой — точно, абсолютно, стопроцентно и гарантированно живы. Режиссер Дэвид Наттер обещает своеобразный «happy-end» для того, что случилось с этими персонажами в финале 5 сезона «Игры престолов».

    «Можно уверенно предполагать, что тот прыжок они пережили». Впрочем, те, кто читал книги Джорджа Мартина, об этом уже знают — хотя Сансы в книге и не было там, Теон по сюжету пережил похожее падение.

    Мирцеллы Баратеон в 6 сезоне «Игры престолов» не будет. Сценаристы сериала Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс подтвердили её смерть, а заодно и намекнули на очередное противостояние Серсеи и Тириона, поскольку:

    «Она считает, что именно Тирион забрал у неё Мирцеллу. Она по-прежнему винит его за смерть Джоффри, и именно он повинен в том, что Мирцелла оказалась в Дорне. Так что, в её представлении, смерти обоих её детей — это его вина. Так, что у неё имеются вполне достаточно причин для смертоносной ненависти».

    Кстати, после премьеры финала 5 сезона «Игры престолов» Лена Хиди пообещала поклонникам сериала хорошенькую порцию ненависти и безумия. По её словам, события пятого сезона изменили её героиню — и сделали Серсею ещё более безумной.

    «Да, они её изменили. Отсюда начинается её путь к истинному безумию», заявила Лина Хиди. «Она не отказалась от мечты о власти и мести. Серсея никого не простит и не забудет, так что, я думаю, впереди нас ждёт ещё много интересного».

    В 6 сезоне более заметную роль будет играть лорд Джон Ройс (Руперт Ванситтарт), лишь чуть-чуть «засветившийся» в пятом сезоне «Игры престолов». Сам актёр официально подтвердил, что вернется в шестом сезоне — и, более того, что сцены с его участием будут сниматься в июле и декабре 2015 года.

    Отдельно отметим, что Дэвид Наттер ни словом не обмолвился о судьбе Джона Сноу, хотя охотно подтвердил смерть других персонажей. Наводит на определённые размышления, не так ли?:-)

    ответить

  • 1

    richardral 21 июня 2015, 02:25 пожаловаться

    #

    Требую Виктариона Грейджоя! Он уже должен быть в сериале и даже подплывать со своим флотом к Миерину пора бы!

    ответить

  • 1

    A_spid 23 июня 2015, 19:07 пожаловаться

    #

    Прозвучит банально, но куда подевалась сюжетная линия с Браном Старком?

    ответить

  • 1

    SoberBober 25 июня 2015, 01:36 пожаловаться

    #

    Она вернется в 6-м судя по всему. Дело в том, что его сюжетная линия обогнала все остальные в сериале на целый сезон. По идее он должен был дойти до дерева только в конце 5-го сезона, но сделал это в конце 4-го… Вот его и не показывали: ждали, пока остальные подтянутся.

    ответить

  • 1

    A_spid 25 июня 2015, 07:07 пожаловаться

    #

    Все понял, спасибо за ответ!

    ответить

  • 2

    dima_zhuravlev 26 июня 2015, 18:09 пожаловаться

    #

    Насчет того что Кит говорит что не вернется сериал, я в этом не уверен. Ведь это такая интрига, а если он сказал бы что вернется, то это был бы спойлер и для сериала и для книги. Ну а так догадки что Серсея будет убивать всех воробьев, Дейнерис возможно останется править в Меерине или наконец-то нападет на Вестерос а Тириона оставит править. Ну и надеюсь что белые ходоки наконец-то нападут, а то они с конца второго сезона на стену идут. А Бран и Рикон сыграют решающую роль в борьбе с ходоками. Арья вообще незнаю каким боком будет тут участвовать, разве что мстить.

    Или же ходоки убьют всех и конец

    ответить

 
Добавить комментарий...